Масло в акпп митсубиси аутлендер 3

Для надежной работы механизмов в Митсубиси Аутлендер 3 используют смазочное масло. Его заливают в трансмиссию (поэтому иногда называют «трансмиссионной жидкостью» – ТЖ) или, избегая технических подробностей, в коробку передач (МКПП/АКПП). Многих автовладельцев интересует, как проверять уровень и менять масло в АКПП Аутлендер 3.

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Когда нужно менять масло в АКПП Аутлендер 3

Все производители устанавливают оптимальный период, по прошествии которого требуется замена ТЖ. При этом, чем чаще менять флюид, тем меньше вероятность, что механические узлы машины могут повредиться из-за лишнего трения между частями.

  • Также стоит учесть, что автоматическая коробка передач (АКПП) имеет более сложную конструкцию, чем механическая, поэтому замена масла в АКПП Outlander должна производиться чаще.
  • Разновидностью АКПП является вариатор, который устроен еще сложнее обычной автоматической коробки, поэтому требует более регулярного обслуживания.
  • Чтобы не терять рабочий ресурс коробки передач, производитель рекомендует менять масло в ней каждые 60000-80000 км.

Важно! Если в машине появляется запах гари, следует произвести смену лубриканта немедленно, чтобы не испортить детали трансмиссии.
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Какое масло лить в АКПП Аутлендер 3

Любой флюид, так или иначе, справится со своей главной функцией – снижать трение между элементами механических узлов, но лучше использовать именно тот лубрикант, что рекомендован производителем.

Совет! Рекомендуемая ТЖ для Аутлендер 3 старых поколений –Mitsubishi Diamond SP III.

Для Аутлендер 3, выпущенных до 2007 года, подойдет любой лубрикант, который удовлетворяет техническим требованиям SPIII. Важно лишь не смешивать продукцию разных производителей. Тогда получится максимально увеличить ресурс надежности коробки.

Если авто выпущено позднее 2007 года, то ситуация с выбором марки ТЖ усложняется:

  • для моделей с обычными АКПП рекомендуемая «трансмиссионка» – Diaqueen ATF-J2;
  • для моделей с вариаторами рекомендуемая ТЖ -Diaqueen ATF-J1.

Необязательно использовать именно продукцию марки Diaqueen. Подойдут флюиды любых других производителей. Например:

Если есть возможность, лучше использовать именно ту ТЖ, которую рекомендует сама компанией (аналогичная ситуация с заменой масла в АКПП Аутлендер XL).

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Объем масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер

Для замены ТЖ в моделях Аутлендер 3 различных годов выпуска (до 2007 года и после 2007 года) потребуется разный объем «трансмиссионки».

Если необходимо заменить лубрикант в Митсубиси, выпущенной до 2007 года, то сперва нужно обратить внимание на тип привода машины:

  1. Для переднеприводных моделей потребуется 7,7 л новой ТЖ.
  2. Для полноприводных машин необходимо приобрести 8,1 л флюида.

При замене масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 2008 потребуется:

  1. 5,5 л ТЖ, если в авто установлена обычная автоматическая коробка.
  2. 6 л лубриканта, если в Аутлендер 3 стоит вариатор.

Для полной замены ТЖ иногда применяют метод параллельной закачки, при котором одновременно заливают новое масло и откачивают старое.

Реализация этого метода требует наличия жидкости по объему в два раза превышающей емкость АКПП. Поэтому минимально потребуется приобрести либо 15,4 л, либо 16,2 л, либо 11 л, либо 12 л трансмиссионной жидкости.

Совет! Лучше купить более чем в два раза больше лубриканта (по сравнению с объемом, который вмещает АКПП машины), чтобы справиться с непредвиденными проблемами, которые могут возникнуть при замене методом параллельной откачки/закачки.
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла в коробке автомат Аутлендер

В зависимости от потребностей авто и условий эксплуатации может потребоваться как полная, так и частичная замена масла в коробке передач. Процедуру можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в сервисный центр.

Полная замена масла в АКПП MitsubishiOutlander

  1. Эта операция подразумевает слив абсолютно всей старой жидкости и параллельную замену ее новой.
  2. Если проходить эту процедуру в сервисном центре, то никаких проблем не возникнет: у специалистов есть все необходимое оборудование для ее проведения.

  3. Сложнее, если делать все самостоятельно. Тогда можно использовать два метода работы:
  1. Параллельная откачка/закачка. Понадобится приобрести специальный прибор для автоматической подачи и забора флюида.

    Этот метод не рекомендуют применять на моделях с вариаторами, потому что при его использовании засоряются сухие места, а это приводит к его поломке.

  2. Слив старой жидкости, закачка новой. Это самый простой и надежный способ. Он будет описан далее.

Полная замена самостоятельно выполняется в такой последовательности:

  1. Поставить под поддон коробки тару для сбора отработанной «трансмиссионки».
  2. Отсоединить шланг, по которому флюид поступает из коробки в радиатор. Это производят, чтобы можно было очистить шланг и маслоохладитель (совмещен с радиатором) от загрязнений.
  3. Завести авто и оставить его работать на холостых оборотах. Рычаг АКПП установить на «Нейтраль» или на «Паркинг». В таком положении авто должно работать не больше минуты. Если лубрикант начнет стекать по шлангу раньше, следует немедленно заглушить двигатель.
    Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3
  4. Слить около 3,5 л флюида.
  5. Снять с защитного поддона пробку и слить оставшуюся жидкость (около 2 л).
    Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3
  6. Установить пробку на место (с усилием 34 Нм, если есть возможность измерять этот параметр).
  7. Через щуп залить масла ровно столько, сколько было слито через шланг и отверстие в поддоне.
  8. Повторять вышеописанные операции, пока из шланга не начнет литься новый флюид.
  9. Установить шланг на место.
  10. Долить лубрикант до отметки «COLD», которая находится на щупе.
    Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3
  11. Установить щуп на место.
  12. Завести двигатель и держать его на холостых оборотах примерно две минуты.
  13. Полностью нажать на педаль тормоза.
  14. Перемещать рычаг АКПП через все положения.
  15. Проверить уровень масла в коробке. Если он меньше отметки «COLD», долить.

После этих действий нужно немного проехаться на авто (без перегазовок и резких движений), чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.

Внимание! Если все действия выполнены верно, то после поездки уровень лубриканта поднимется до метки «HOT» на щупе.

Затем появится излишек ТЖ, который можно удалить через пробку на поддоне АКПП.

Кстати, аналогичным образом производится полная замена масла в АКПП Аутлендер 1 и масла в АКПП Аутлендер ХЛ.

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Некоторые автосервисы предлагают произвести частичную замену масла в АКПП. Она подразумевает слив части из коробки и замену новой жидкостью. Соглашаться на это и, тем более, производить эту процедуру самостоятельно категорически запрещено.

Трансмиссионная жидкость со временем накапливает в себе примеси в виде нагара. Он, если его образуется много, может скапливаться в составных частях АКПП и мешать их работе. Поэтому коробка может быстро выйти из строя. Устранить нагар полностью можно только при полном перезаливе ТЖ.

Даже если нагара в АКПП образуется немного, то к частичной замене все равно прибегать нельзя, потому что из-за лишних примесей масло теряет свои свойства. Вслед за этим снижается ресурс надежности АКПП, в которой залит такой флюид.

Проверка уровня масла в АКПП Аутлендер

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер, нужно:

  1. Прогреть трансмиссию. Для этого следует проехаться на машине в спокойном режиме.
  2. Получить доступ к поддону АКПП (установить авто на эстакаду или над ямой).
  3. Нажать на тормоз и пропустить рычаг коробки через все позиции (в каждом положении удерживать его примерно 8-10 секунд).
  4. Установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не глушить двигатель.
  5. Поставить авто на ручник.
  6. Очистить щуп на поддоне с помощью чистой тряпки от грязи.
  7. Оценить по отметкам на щупе уровень лубриканта.
  8. Установить щуп на место.

Совет! Проверять уровень ТЖ следует, как минимум, раз в месяц.
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Заключение

Заменять масло в АКПП Аутлендер 3 необходимо регулярно. Это важно для сохранения ресурса надежности механизмов автоматической коробки передач машины.

Если перезалив масла не производить вовремя, то АКПП может быстро прийти в негодность и ее придется заменить, а это довольно дорогая составляющая авто. В Аутлендер 3 необходимо производить только полный перезалив масла, который подразумевает слив всей отработанной ТЖ и закачку нового.

При этом использовать следует то масло, которое рекомендовано производителем. Модели масел для авто, выпущенных до 2007 года и после 2007 года, отличаются.

Масло трансмиссионное Mitsubishi

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3 Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3 Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3 Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3 Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов для Mitsubishi является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi по низким ценам вы можете купить в нашем магазине или заказать через интернет-магазин доставку товаров до ближайшего пункта выдачи.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF SP-III
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3 ЯПОНИЯ 4024610 Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда. Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью. от 2490 р.
  • АКПП
  • (EUROPA)
  • ATF SP-III
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л
  2. ЕВРОПА
  3. MZ 320216

Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу. Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. Синтетический 100% термостойкий состав отвечает за исправную работу всей системы. 4-хлитровая узнаваемая упаковка рассчитана на длительный срок, а ее стоимость выгодно отличается от оригинальной жидкости.Смазка изготовлена из высококачественной базовой масляной основы, что наделяет ее прекрасными потребительскими свойствами.

от 2190 р.
  • АКПП
  • (EUROPA)
  • ATF SP-III
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SPIII, 1л
  2. ЕВРОПА
  3. MZ 320215

Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. Литровая непрозрачная упаковка длительное время сохраняет свойства масла, а также позволит всегда держать его под рукой. Эксплуатационный ресурс смеси  — в среднем от 50000 до 70000 км.

от 890 р.
  • АКПП
  • (USA)
  • ATF J3
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen ATF J3, 1л
  2. США
  3. MZ 320728

Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. Американский производитель аналоговой смазки выпускает продукт в удобной пластиковой литровой упаковке по доступной цене.

от 990 р.
  • Вариатор
  • (JAPAN)
  • CVT J1
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, 4л
  2. ЯПОНИЯ
  3. S 0001610

Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений.

  • Вариатор
  • (USA)
  • CVT J4
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi CVT Fluid J4, 1л
  2. США
  3. MZ 320185

Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей.

  • Вариатор
  • (RUSSIA)
  • CVTF
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 4л
  2. РОССИЯ
  3. RU 000274

Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам.

от 2230 р.
  • Вариатор
  • (RUSSIA)
  • CVTF
  1. Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 1л
  2. РОССИЯ
  3. RU 000273

Mitsubishi Dia Queen CVTF F – масляная жидкость для вариаторной КПП от российского производителя, обладающая высокими качественными показателями. В основе состава лежит синтетическая составляющая, не позволяющая деталям трансмиссионной системы окисляться и коррозировать. Технические параметры и состав, разработанный специально для современных авто, долгое время препятствует образованию посторонних отложений и выходу из строя комплектующих. Удобная литровая упаковка позволит держать масло всегда под рукой.

от 730 р.
  • МКПП
  • (JAPAN)
  •   MT
  1.  Масло трансмиссионное Mitsubishi 75W-85 (GL-4), 4л
  2. ЯПОНИЯ
  3. 3717610

Mitsubishi 75W-85 (GL-4)трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП.  Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. Оригинальная упаковка производителя имеет 4-хлитровый объем. Масляная жидкость имеет  идеальную совместимость с пяти и шестиступенчатыми МКПП и рекомендована для использования официальным производителем одноименных иномарок.

  • Дифференциал, раздатка
  • (JAPAN)
  • LSD
  • GEAR OIL
  1. Масло трансмиссионное Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5), 4 л
  2. ЯПОНИЯ
  3. 3775610

Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения.  Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Митцубиси/Mitsubishi, оригинальный антифриз Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную тормозную жидкость Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Митцубиси/Mitsubishi по лучшим ценам.

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3Мицубиси Аутлендер замена масла в акпп

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла.

В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды.

Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида.

В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III.

Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи.Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра.Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место.Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Замена масла в АКПП на Митсубиси Аутлендер

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальной сноровки. В первую очередь необходимо некоторое количество времени, сил и минимальный набор инструментов. Опытные специалисты рекомендуют проводить работу по замене масла специалистами, однако в случае отсутствия той или иной возможности, вполне допустимо провести работу по замене масла АКПП собственными силами. Масло для Mitsubishi Outlander необходимо выбирать тщательно, для того чтобы обеспечить слаженную работу транспортного средства.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Митсубиси Аутлендер необходима для предотвращения механического трения деталей между собой, а также для:

  • Предотвращения механической нагрузки на специальные узлы в системе;
  • Снижения температуры в коробке передач;
  • Отвода микрочастиц, которые попали в систему из окружающей среды;
  • Осуществления смазочного процесса в системе, что предотвращает взаимодействие деталей и стирание поверхностей;
  • Обеспечения слаженной работы транспортного средства.

Водителю необходимо помнить, что выбирать продукт АКПП для Митсубиси следует тщательным образом, так как плохая смазка в системе может:

  • Вызывать понижение мощности транспортного средства;
  • Образовывать взвеси внутри системы, а в некоторых случаях механическую стружку;
  • Вызывать коррозию металла;
  • Вызывать стирание поверхности деталей автомобиля;
  • Приводит к поломке транспортного средства.

Почему может протекать масло?

Замена масла в АКПП в Митсубиси Аутлендер своими руками должна происходить в несколько этапов. Существуют некоторые поломки, из-за которых может протекать масло, и которые устраняются собственными силами во время работы по обновлению трансмиссионной жидкости:

  • Люфт вторичного или первичного механизма;
  • Механические нарушения в системе поддона транспортного средства, корпуса или механизма сцепления;
  • Износ болтов в системе;
  • Негодность прокладки между слоями корпуса АКПП;
  • Разгерметизация системы.

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Для того чтобы устранить вышеуказанные проблемы необходимо изначально выбирать качественные материалы, в том числе и герметик. В случае нарушений или повреждений системы и поддона, следует заменить указанный элемент.

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander происходит в соответствии с требованиями технического руководства пользователя. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться следующим пошаговым алгоритмом действий:

  • Открутить специальную сливную пробку;
  • Открутить и извлечь специальный поддон;
  • Слить старое отработанное масло с АКПП на Mitsubishi Outlander;
  • Заменить масляный фильтр АКПП;
  • Открутить и очистить специальные магниты, которые накапливают и удерживают металлическую взвесь и стружку;
  • Установить новый фильтр АКПП;
  • Очистить систему специальной жидкостью для промывки;
  • Залить новую трансмиссионную жидкость;
  • Плотно закрутить сливную пробку, чтобы избежать протечек в системе.

Заливать новое масло в АКПП следует только через специальное отверстие, предназначенное для этого. Важное значение имеет тестирование транспортного средства с новой смазкой в системе. При необходимости в дальнейшем возможно долить некоторое количество трансмиссионной жидкости.

Инструменты для замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы от взвесей и других элементов, которые способны накапливаться в поддоне коробки передач.

Способ слива старой смазки вполне доступен как опытному водителю, так и новичку. Для того чтобы обеспечить полное удаление старого масла из системы следует открутить специальную пробку в поддоне и подставить емкость, предназначенную для этого. Только после этого необходимо заливать промывочную жидкость.

Многие водители задаются вопросом, с какой регулярностью заменять масло в АКПП в системе.

Однако четкого ответа на данный запрос не существует, так как данный процесс и его регулярность зависит не только от пробега транспортного средства, а также от условий эксплуатации автомобиля и характера езды на нем.

Необходимо тщательно следить за общим состоянием транспортного средства, обеспечивая своевременную замену определенных деталей устройства.

Замена масла в АКПП MITSUBISHI Outlander

Запись на услугу: Замена масла в АКПП

Мы перезвоним вам в течение 5 минут

Масло в АКПП выполняет важные функции: смазывает трущиеся поверхности, передает усилие от двигателя к коробке передач, отводит тепло от фрикционных элементов и удаляет продукты износа из зон трения. Если масло исчерпало свой ресурс, то нарушается работа большого количества важных механизмов, что очень опасно для коробки передач и автомобиля в целом.

Почему нужно менять масло АКПП

Нужно ли производить замену масла АКПП Mitsubishi Outlander и как часто это делать? Бытует мнение, что масло в коробке передач рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Это могло бы быть правдой при езде по ровным дорогам без пробок со строгим соблюдением правил аккуратного вождения и без климатических катаклизмов.

Но в реальных условиях смазка постепенно исчерпывает свой ресурс, изнашивается, теряет свои функции. Это происходит по нескольким причинам:

  • из-за попадания посторонних частиц, грязи, пыли;
  • вследствие перегрузки автоматической коробки передач;
  • в результате перегрева двигателя и трансмиссии;
  • при агрессивном стиле вождения с резкими разгонами и торможениями.

Помимо износа опасен и недостаточный уровень масла в АКПП. Из-за недостатка смазки усиливается механический износ трущихся поверхностей, детали быстро выходят из строя. Проверку уровня масла можно выполнить самостоятельно – рекомендуем делать это раз в месяц с помощью встроенного щупа.

Если смазки недостаточно, желательно выполнить полную замену, так как при дозаливке новая жидкость смешивается с отработанной – в результате образуется состав с непредсказуемыми характеристиками. Фактический срок полной замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер 2.4 3.0 составляет 60-80 тыс.

км пробега.

Полная замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Полную замену масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1 2.0 лучше производить в автосервисе, но опытные автовладельцы делают это своими руками. Для работы понадобится набор ключей, новый уплотнитель для поддона, воронка, отвертка, тара для слива отработанной жидкости и новое масло. Порядок действий следующий:

  1. Прогреть двигатель – это важный этап, так как горячее масло становится менее вязким и легче сливается.
  2. Подставить тару для сбора слитой жидкости.
  3. Отсоединить шланг, по которому масло поступает в маслоохладитель.
  4. Слить часть жидкости, затем открутить пробку в нижней части картера и слить остатки масла.
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Залить новое масло в количестве, равном слитому объему.
  7. Продолжить слив из шланга маслоохладителя.
  8. Повторить процедуру, пока из шланга не потечет свежее масло.
  9. Снять поддон, слить с него остатки смазки, заменить уплотнитель.
  10. Проверить уровень щупом.
  11. Проехать несколько километров и повторить контрольное измерение уровня.
  12. При необходимости долить жидкость или слить лишний объем.

Частичную замену масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 3.0 2.4 можно рассматривать только как временную меру, так как смешивание старой и новой смазки не дает нужного результата. Некоторый объем загрязнений, абразивных частиц и продуктов износа останется на месте – проделанная работа окажется бесполезной.

Масло желательно обновлять полностью – если вы не можете сделать это своими усилиями, обращайтесь за помощью в сервисный центр.Официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС оказывает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Митсубиси в Москве.

Мы работаем со строгим соблюдением регламентов автопроизводителя, используем высокоточное диагностическое оборудование, всегда имеем в наличии оригинальные запчасти. Профессиональный подход позволяет нам гарантировать качество услуг и вести лояльную ценовую политику.

Приглашаем посетить наши техцентры – записаться на диагностику можно через форму на сайте или по телефону +7 (495) 139-52-70.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей MITSUBISHI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector