Масло в акпп мазда cx5

Масло в АКПП Мазда CX5

1. «Слив-Залив». Самая простая и быстрая форма фрагментарной замены масла в «коробке» АКПП. Через сливное отверстие в поддоне АКПП сливается старое масло. Примерный объём 3,5-4 литра. Такое количество свежего масла, заливается в «коробку», через технологическое отверстие для щупа проверки уровня масла.

2. Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Работа средней сложности. К первому пункту добавляются операции по снятию поддона АКПП и замене фильтра.

3. Полная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Выполняется на СТО с применением специальной техники (например аппарат Wynn’s TranServe II+)

Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП

Масло в АКПП Мазда CX5

Инструменты и материалы для работы

  • Масло трансмиссионное
  • Масло в АКПП Мазда CX5
  • Фильтр АКПП
  • Масло в АКПП Мазда CX5
  • Герметик.
  • Масло в АКПП Мазда CX5
  • Воронка и шланг для заливки масла в АКПП
  • Масляный поддон для старого масла
  • Ключ на 10
  • Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом
  • Нож.
  • Хозяйственные перчатки.

Проверка уровня трансмиссионного масла в АКПП

Проверка уровня масла проводится на прогретой до 50 градусов АКПП (автоматической коробке переключения передач) Выставить автомобиль на смотровой яме. Работа проводится снизу автомобиля.

Снять защиту поддона. Открутить винт на 10, который держит щуп. Достать щуп из технологического отверстия. На щупе 2 отметки — max и min.

Масло в АКПП Мазда CX5

Запустить двигатель. Протереть щуп чистой ветошью (тряпкой). Вставить щуп в технологическое отверстие для измерения уровня масла в АКПП.

«Поработать» рычагом переключения передач, переключая режимы скоростей. Начинать с «Парковки» до последней передачи и в обратном порядке. Переключать без больших пауз, в пределах 2 сек. между передачами.

По окончании процедуры переключения передач, достать щуп и визуально оценить уровень масла в АКПП. Оцените качество масла капнув со щупа на чистый лист белой бумаги.

Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП

Поставить автомобиль на смотровую яму. Снять защиту двигателя (если стоит на автомобиле), для этого ослабить 2 болта сзади и выкрутить 3 болта спереди. Легонько потянуть защиту вперёд, по ходу автомобиля, и вниз. Появился доступ к поддону АКПП и сливной пробке.

Масло в АКПП Мазда CX5

Для доступа к щупу снять переднюю накладку к которой крепиться защита моторного отсека. Ключом на 10 или головкой, откручиваем винт который крепит щуп к картеру АКПП. Конечно проще это сделать сверху, из-под капота, для этого убрать воздушный фильтр. А он ещё пригодится для запуска двигателя.

Проверить уровень масла в коробке, как описано выше.

Масло в АКПП Мазда CX5

Уровень масла должен быть в пределах нормы. Ориентир для заливки свежего масла, объём слитого старого. Убедиться, что уровень масла в норме, вывернуть пробку для слива из поддона АКПП. Используется шестигранный ключ на 8.

Масло в АКПП Мазда CX5

Для слива старого масла подставить ёмкость. Измерить сколько использованного масло слилось, при заливке свежего масла залить такой же объём.

Обтереть сливное отверстие и закрутить пробку в коробке. Взять ключ на 10 и открутить 16 болтов по периметру поддона.

  1. Масло в АКПП Мазда CX5
  2. Поддон на герметике, для снятия использовать монтажную лопатку или отвёртку с плоским шлицем, вставляя её с разных сторон и работая как рычагом.
  3. В поддоне и фильтре остаётся какое то количество старого масла, заранее приготовьте ёмкость, чтобы подставить для слива остатков масла.
  4. Снять старый масляный фильтр АКПП.

Осмотреть и очистить поддон от старого герметика по периметру и возможной грязи. В поддоне расположен магнит, который собирает металлическую пыль. Снять, очистить поставить на место.

Установить новый фильтр на место, предварительно смазав резиновые уплотнители свежим трансмиссионным маслом.

Подготовить к установке поддон. Для этого по периметру аккуратно нанести слой герметика, с условием что излишки герметика не попадут в коробку при установке поддона.

Установить поддон на место, наживить болты и равномерно протянуть их.

Для доступа к технологическому отверстию щупа, убрать воздушный фильтр. Через это отверстие будет залито свежее масло.

Для снятия воздушного фильтра ослабить у воздухозаборника хомут. У ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) отстегнуть разъём. Снять и отвести в сторону патрубок с корпуса воздушного фильтра. Отстегнуть фиксатор крепления жгута. Для этого приподнять корпус фильтра, и сбоку отжать пистон.

Вытянуть наверх и убрать корпус воздушного фильтра, вместе с фильтром.

Убрать щуп и вставить шланг, подходящий по диаметру отверстия. На свободный конец шланга надеть воронку, чтобы было удобнее заливать свежее масло.

При заливке масла контролируем заливаемый объём. Он должен быть не больше, чем было слито старого масла.

Залив масло вставляем щуп, закрепляем его и собираем воздушный фильтр на место.

После прогрева двигателя до 50 гр. Проверить на щупе уровень масла. Поставить на место защиту двигателя.

Смена масла с заменой фильтра выполнено.

Видео: Замена масла в автоматической коробке передач Мазда СХ-5

Уровень масла в Mazda CX-5: Контроль важен

Масло в АКПП Мазда CX5

Автомобили Мазда СХ-5 также работают с использованием автомасла для коробки передач, уровень которого в процессе езды может снижаться по разным причинам, впоследствии, это может стать причиной серьезных поломок.Кстати, в КПП используется масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V

Масло в АКПП Мазда CX5Автомасло необходимо для создания оптимального давления жидкости для обеспечения плотного прилегания фрикционов и стальных дисков. Соответственно, если масляный уровень падает ниже предела, фрикционы и стальные диски недостаточно плотно прилегают друг к другу, что приводит к перегреву фрикционных накладок, их обугливанию и постепенному разрушению.Масло в АКПП Мазда CX5

В процессе обугливания фрикционные накладки начинают загрязнять масло, тем самым еще больше усугубляя ситуацию.Масло в АКПП Мазда CX5

Неисправности по причине низкого уровня или плохого качества трансмиссионной жидкости возникают достаточно часто, к основным поломкам можно отнести:

  1. забивание механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  2. износ втулки, деталей насоса и элементов блока передач;
  3. перегрев и износ стальных дисков АКПП;
  4. перегорание упорных дисков, обрезиненных поршней, барабана сцепления и других важных деталей;
  5. износ гидравлического блока.

Причиной многочисленных неисправностей АКПП Мазды СХ-5 может стать как недостаток трансмиссионной жидкости, так и ее сильное загрязнение.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа рио 4

Сильно загрязненное масло может оказывать на детали эффект пескоструя, то есть царапать и постепенно стирать их.

Постепенное истончение стенок гидравлического блока может привести к многочисленным протечкам и быстрому падению уровня трансмиссионной жидкости.

Избежать неисправностей, связанных с резким падением или чрезмерным загрязнением масла АКПП возможно, главное постоянно отслеживать его состояние и своевременно осуществлять замену. Контроль трансмиссионной жидкости в Мазде СХ-5 осуществляется с помощью специального щупа.

Что такое масляный стержень и где он находится

Масляный щуп, или как его еще называются маслоизмерительный стержень, представляет собой простое приспособление в виде металлического стержня с рукояткой, который предназначен для определения состояния и уровня трансмиссионной жидкости.

Масло в АКПП Мазда CX5Фото взято на сайте mazda-sto.ru

В автомобилях Мазда СХ5 это приспособление находится под капотом, в области блока цилиндров.

Щуп вставляется в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров, при этом нижняя его часть оказывается погруженной в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере двигателя.

Масло в АКПП Мазда CX5

Маслоизмерительный стержень имеет очень простую конструкцию, он состоит из металлического стержня и рукоятки, которая также выступает в роли пробки. Иногда встречаются ситуации поломки рукоятки, в этом случае весь маслоизмерительный стержень необходимо заменить.

Дело в том, что поломка рукоятки-пробки может стать причиной выплескивания трансмиссионной жидкости и ее попадания в моторный отсек. Также неисправность маслоизмерительного стержня может привести к нарушению расчетного давления в картере.

На маслоизмерительном стержне нанесены специальные отметки, позволяющие быстро оценить количество масла в картере двигателя, поскольку именно он является резервуаром для системы смазки.

Отметки показывают минимальный и максимально допустимый уровень трансмиссионной жидкости. Важно понимать, что к поломкам может привести не только недостаток масла, но и его чрезмерное количество.Масло в АКПП Мазда CX5

Если уровень трансмиссионной жидкости находится выше отметки MAX на щупе, это может стать причиной ее просачивания наружу, что в свою очередь приведет к загрязнению блока цилиндров и ремней двигателя.

Еще одна опасность чрезмерного количества автомасла таится в его попадании на ремень генератора или вспомогательных устройств, так как при контакте с технической жидкостью он постепенно разрушается и со временем может порваться.

То есть, контролировать уровень масла в автомобилях Мазда СХ-5 очень важно, контроль необходимо осуществлять с помощью специального щупа, соблюдая определенную последовательность действий.

Порядок проверки уровня и качества автомасла

Перед тем как приступить к проверке уровня автомасла в Мазде СХ-5, нужно соблюсти несколько нюансов. Во-первых, автомобиль должен обязательно стоять на ровной поверхности, чтобы не было видимого уклона.

Во-вторых, замер лучше производить после продолжительной стоянки, например, утром, это позволит масляным остаткам стечь с насоса.Масло в АКПП Мазда CX5

Если все условия соблюдены, можно приступать к непосредственной проверке:

  • вытащить маслоизмерительный стержень, который находится в области блока цилиндров(для этого придется открутить болт);
  • хорошо вытереть его тряпкой;
  • опустить маслоизмерительный стержень назад в желоб до упора;
  • вытащить щуп и оценить уровень масла по отметкам на нем;
  • вернуть стержень на место в желоб возле блока цилиндров, предварительно хорошо протерев его(и не забудьте закрутить болт).

Такая процедура позволит оценить количество автомасла, но помимо этого, необходимо также проверить его качество. Качество масла также проверяется при помощи щупа.

После извлечения стержня из желоба рекомендуется протереть его светлой тряпкой, если на ней осталось темное пятно, с запахом бензина, это свидетельствует о плохом качестве автомасла, точнее говоря, о его сильном загрязнении. Пригодное для использования автомасло светлое и прозрачное, а также не имеет резкого запаха.

Масло в АКПП Мазда CX5

Осуществлять проверку количества и качества автомасла необходимо регулярно. Во многих автомобилях есть специальный датчик, но если говорить об автомобиле Мазда СХ-5, то в ней такой прибор не предусмотрен.

Поэтому владельцы такого автомобиля должны регулярно заглядывать под капот и прибегать к помощи маслоизмерительного стержня. Процесс этот занимает определенное количество времени и усилий, поэтому не каждый автовладелец захочет выполнять его самостоятельно.

К счастью, сейчас есть много специальных приспособлений, которые позволяют исключить необходимость использования маслоизмерительного стержня.

Альтернатива маслоизмерительному стержню

Если автовладелец не хочет тратить свое время и силы на проверку масляного уровня при помощи маслоизмерительного стержня, тогда прекрасным вариантом для него станет блютус автосканер.Масло в АКПП Мазда CX5

Это специальный прибор, на котором отображается полная информация о состоянии автомобиля. Прибор достаточно компактный, и не занимает много места, подключается к основным элементам автомобиля, поэтому в случае возникновения даже незначительных отклонений в работе, на нем отображается полная информация о характере неисправности.

То есть, блютус автосканер поможет избежать серьезных трудностей в работе автомобиля, а в случае возникновения неисправностей — быстро обнаружить и устранить их.

Блютус автосканер круглосуточно отслеживает состояние автомобиля и оповещает автовладельца о любых отклонениях. На датчике отображается уровень и состояние масла, исправность работы двигателя, расход топлива, температура охлаждающей жидкости и много другой полезной информации.

Благодаря блютусу-автосканеру, владелец авто сможет постоянно контролировать масляный уровень и в случае необходимости своевременно пополнить его или осуществить замену.

Если в автомобиле существенно упал масляный уровень, то пополнить его очень просто, для этого достаточно залить автомасло через специальный желоб. Если же имеющийся масляный запас пришел в непригодность, тогда рекомендуется осуществить полную замену трансмиссионной жидкости.

Этот процесс большинство автовладельцев предпочитают осуществлять при помощи опытных специалистов на СТО. Но приложив немного усилий, осуществить замену автомасла можно самостоятельно.

Подробный обзор работы и принципа действия такого устроства, вы можете посмотреть в приведенном ниже видеоролике:

Mazda CX-5 замена масла в автомате АКПП своими руками. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Mazda CX-5, на котором необходимо заменить масло в автомате АКПП. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Для работы нам понадобится канистра масла в 4 литра, с допуском компании Мазда, можно использовать оригинал, но мы будем заливать аналог, который хорошо себя показал. Замену мы будем производить со снятием поддона, он устанавливается на герметике, поэтому вам необходимо заранее его приобрести. Также необходимо будет приобрести фильтр АКПП.

Читайте также:  Замена масла в акпп опель корса своими руками - пошаговая инструкция

Откручиваем болты крепления защиты картера (3 болта спереди и 2 сзади), сдвигаем чуть вперёд и опускаем. Мы сняли защиту моторного отсека, но добраться до щупа масляного фильтра нам тяжело. Нам необходимо открутить железную накладку, на которую крепится защита картера:

Масло в АКПП Мазда CX5

Мы получили доступ к щупу, теперь головкой на 10 отворачиваем винтик крепления щупа к картеру коробки. Делаем мы это из-за того, что сверху подобраться к этому щупу крайне проблематично, доступ перекрываем воздуховод.

Теперь нам нужно проверить уровень масла и убедится что он в норме, так как мы будем заливать ориентируясь на объём слитого старого масла. Вытаскиваем и протираем щуп и затем снова вставляем его в коробку, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, переводим селектор во все положения и возвращаем в паркинг. Снова вынимаем щуп, протираем и вставляем в АКПП.

Масло в АКПП Мазда CX5

Вытаскиваем и проверяем уровень, он должен быть в норме. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку на поддоне коробки передач:

Масло в АКПП Мазда CX5

Сливаем старое масло в подготовленную ёмкость, потом необходимо сделать замер, чтобы понять какое количество потом необходимо будет залить. После слива заворачиваем пробку обратно. Приступаем к снятию поддона, нам необходимо отвернуть 16 болтов с головкой на 10:

Масло в АКПП Мазда CX5

Мы отвернули все болты, но поддон ещё держится за счёт герметика, поэтому берём монтажную лопатку и поддеваем его с нескольких сторон:

Масло в АКПП Мазда CX5

Заранее готовим широкую ёмкость, куда польётся масло с поддона. Откручиваем фильтр АКПП:

Масло в АКПП Мазда CX5

Из него при снятии также польётся старое масло. В поддоне есть магнит, который притягиваем мелку металлическую стружку, обязательно его снимаем и тщательно очищаем. Чистим поддон и удаляем остатки старого герметика.

Предварительно смазываем резиновые уплотнения на фильтре жидкостью ATF, устанавливаем его на место. Наносим на поддон тонкий слой герметика, с таким расчётом, чтобы при соприкосновении он не мог попасть во внутренности коробки. Аккуратно его прикладываем, наживляем все болты, затем равномерно их все затягиваем.

Теперь нам нужно залить масло в наш автомат, так как доступ к щупу перекрываем корпус воздушного фильтра, поэтому мы снимаем его. Отворачиваем два болты крепления воздухозаборника:

Масло в АКПП Мазда CX5

Отстёгиваем разъём с датчика массового расхода воздуха. Ослабляем хомут с воздухозаборника. Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и отводим его в сторону. Приподнимаем корпус фильтра, отстёгиваем сбоку фиксатор крепления жгута:

Масло в АКПП Мазда CX5

Снимаем корпус вместе с воздушным фильтром. В отверстие щупа мы вставляем шланг подходящего размера и на его другой конец воронку:

Масло в АКПП Мазда CX5

Заливаем новое масло, такой же объём, который мы слили, у нас получилось почти 4 литра. Собираем всё в обратном порядке, прогреваем двигатель и проверяем уровень на щупе.

Видео замена масла в автомате АКПП Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Мазда CX-5:

Прочитано раз: 2 928; За сегодня: 2

Замена масла в АКПП Mazda CX-5

Масло в АКПП Мазда CX5

до 31 декабря 2021

Кузовной ремонт в РОЛЬФ Химки

Никто не застрахован от аварий. И если это, к несчастью, произошло — не стоит отчаиваться, ваш автомобиль полностью восстановят и вернут ему первоначальный вид.

В РОЛЬФ Химки окраска одной съемной детали от 8 200 рублей! * Стоимость включает в себя: Снятие и установку;, Разборку и сборку;, Подготовку к покраске;, Покраску;, Лакокрасочные материалы. Мы проводим кузовной ремонт любой сложности: от небольших царапин и вмятин до серьезных дефектов.

Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *В стоимость включены работы и расходные материалы. Подробную информацию по акции и кузовному ремонту узнавайте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.

Масло в АКПП Мазда CX5

до 31 декабря 2021

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В РОЛЬФ ХИМКИ

Выполнение кузовного ремонта лучше доверить профессионалам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность. Кузовной ремонт в РОЛЬФ Химки — это всегда качество по адекватной цене.

У нас действуют специальные предложения на все виды кузовных работ: Замена лобового стекла от 5 000 р* Покраска зеркала от 3 000 р Покраска порога от 9 000 р Покраска ручки двери от 2 000 р Покраска крышки багажника от 10 000 р Замена заднего стекла от 5 000 р* Покраска крыши от 12 000 р Покраска заднего крыла от 10 000 р Покраска двери от 10 000 р Замена бокового стекла/форточки от 1 900 р Покраска переднего крыла от 8 000 р Полировка фар от 675 р Покраска капота от 12 000 р Покраска бампера от 9 000 р Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *Стоимость указана без учета герметика. Подробную информацию уточняйте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.

Масло в АКПП Мазда CX5

до 31 декабря 2021

Шиномонтаж по специальным ценам в РОЛЬФ Химки

Сезон шиномонтажа открыт, а это значит, что у нас действуют специальные предложения. При проведении ТО в РОЛЬФ Химки, вы можете воспользоваться услугами шиномонтажа по сниженным ценам! Экономьте ваше время и проводите необходимые работы в комплексе. R Шиномонтаж СПЕЦ.ЦЕНА Шиномонтаж при ТО Перестановка колес Спец.

цена совместно с ТО Замена колес с балансировкой Спец.

цена совместно с ТО R14 4 440 ₽ 3 500 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R15 4 740 ₽ 3 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R16 5 340 ₽ 4 400 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R17 5 880 ₽ 4 900 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R18 6 180 ₽ 5 200 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R19 7 740 ₽ 6 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R20 8 940 ₽ 8 000 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ для а/м Форд Транзит 4-х колесный 5 460 ₽ 4 400 ₽ 2 000 ₽ 1 400 ₽ 3 600 ₽ 2 500 ₽ 6-ти колесный 8 160 ₽ 6 600 ₽ 3 100 ₽ 1 700 ₽ 5 400 ₽ 3 500 ₽   *Предложение действует в дилерском центре РОЛЬФ Химки для автомобилей марок Mazda, Ford, Mitsubishi. Срок действия до 31 декабря 2021. Подробности акции уточняйте у сотрудников сервис-бюро.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) хендай солярис

Масло в АКПП Мазда CX5

до 31 декабря 2021

Неделя выгод на сервис Mazda

Теперь обслуживать свою Mazda в РОЛЬФ Восток стало еще выгоднее, ведь каждый будний день Вас ждут дополнительные бонусы на определенные виды работ: Понедельник. День безопасности. Выгода на ремонт и обслуживание тормозной системы (диски, колодки, суппорты, цилиндры и т.д.) 30% на работы и 15% на запасные части.

, Вторник. День комфорта. Выгода 15% на всё дополнительное оборудование и аксессуары, а также 15% на работы по их установке, Среда. День подвески. Выгода на ремонт и обслуживание всех элементов подвески (рычаги, амортизаторы и т.д.) 30% на работы и 15% на запасные части, Четверг. День ремней.

Выгода на замену любых ремней автомобиля (ГРМ, приводных и т.п.) 30% на работы и 15% на запасные части, Пятница. День жидкостей. Выгода на замену жидкостей и ATF (антифриз, ГУР, КПП, мосты, тормоза и т.п.) 30% на работы и 15% на запасные части.

Выбирайте тот день недели, когда есть возможность получить максимальную выгоду на необходимые именно Вам виды работ.

Масло в АКПП Мазда CX5

до 31 декабря 2021

Ваша Mazda старше 5 лет? Сервисное обслуживание с выгодой 15% на работы и запасные части

Масло для АКПП Mazda CX-5

15.06.2021

Мазда СХ-5 – компактный кроссовер и первая модель Mazda с фирменным дизайном Kodo и технической концепцией Skyactiv Technology, которая направлена на снижение массы и улучшение ездовых качеств автомобиля. СХ-5 является преемником компактной модели Tribute и кроссовера СХ-7.

В модельном ряду Мазда автомобиль находится между более компактным СХ-3 и флагманским внедорожником СХ-9. Производство началось в 2011 году, а с 2016 года выпускается СХ-5 второго поколения.

Автомобиль располагается в одной ценовой категории с кроссоверами Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4 и Шевроле Каптива.

Когда менять масло

По совету дилеров масло в АКПП кроссовера Мазда СХ 5 необходимо менять каждые 60 тыс. км.

Таким образом, можно избежать появления непредсказуемых технических неполадок, среди которых может быть, к примеру, неисправность клапана сброса в масляном насосе, признаком которого является резкое снижение давления масла в магистрали.

Кроме того, при испорченном масле велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, перегрева трансмиссии и появлении «странностей» в ее работе. Например, могут периодически возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с P или N на любую скорость.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда СХ 5

Первое поколение КЕ, 2011-2017

Серийной модели СХ-5 предшествовал концепт-кар Minagi. Автомобиль позаимствовал у прототипа множество дизайнерских решений, выполненных в фирменном стиле Kodo, который впоследствии стал основой для всего модельного ряда Мазда. Машина получила моторную гамму Skyactiv, состоящую из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.

5 л, а также дизеля 2.2 л. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2014 года кроссовер видоизменился за счет появления новой решетки радиатора и улучшенных боковых зеркал, а также оригинальных колесных дисков и доработанной шумоизоляции колесных арок и моторного отсека.

Внутри заметным новшеством стал новый развлекательный аудиокомплекс, а шестиступенчатый «автомат» получил спортивный режим работы. Кроме того, стал доступен электронный «ручник», появился новый климат-контроль и была улучшена эргономика центрального тоннеля. Еще кроссовер впервые можно было заказать со светодиодными противотуманками.

Моторная гамма осталась прежней.

Также читайте:  Масло для АКПП Ford Escape

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение KF, с 2016

СХ-5 второго поколения сохранил строгую и минималистичную форму кузова, знакомую по предыдущей модели.

В то же время, за счет дальнейшего развития концепции Kodo кроссовер стал больше похож на кросс-купе, а яркие дизайнерские элементы (в первую очередь зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора) придали машине солидности. За счет удлиненного капота создавался купеобразный силуэт.

В основе СХ-5 2-го поколения лежит модернизированная платформа предшественника. Машина имеет идентичную колесную базу 2700 мм и силовую структуру кузова. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, дисплей 4.6 дюйма на приборной панели и новая мультимедиа-система с диагональю 7 дюймов.

Еще стал доступен проекционный дисплей. Отныне рычаг управления АКПП расположен на 60 мм выше, чем раньше, а МКПП – а 40 мм. В России кроссовер оснащается проверенными «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-194 л. с.), которые работают с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда СХ 5

Оригинальное

Для кроссовера Мазда СХ-5 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда СХ-5 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к.

заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допуску ATF FZ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector