Масло в акпп хонда цивик 4d

Здравствуйте, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Цивик и об их капитальном ремонте, а сегодня я хочу рассказать про замену масла в АКПП транспортного средства этой модели, выпущенной в 2008 году.

На эти машины устанавливались автоматы и вариаторы только собственного производства компании.

Поэтому процедура смены трансмиссионной жидкости будет несколько необычна в отличие от обычных автоматов, о которых я веду речь на сайте.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП.

К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи.

Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  •  через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Проверяем уровень

Автомат Хонда Цивик имеет щуп. Поэтому проверку уровня легко осуществить даже если не разбираетесь в конструкции АКПП. Шаги процедуры следующие:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  1. Прогрейте Хонда Цивик и АКПП.
  2. Прокатитесь на ней километров пять.
  3. Остановите машину на ровной поверхности и заглушите мотор.
  4. Откройте капот.
  5. Открутите пробку со щупом и протрите жало щупа АКПП тряпкой без ворса.
  6. Всуньте щуп обратно в заливное отверстие и прокрутите его на 180 градусов.
  7. Вытащите снова щуп и посмотрите на масло на отметках.
  8. Если жидкость достигает риски «Maх», то с уровнем все в порядке. Если смазка ниже, то долейте ее.

Помимо уровня смазывающего средства, проверьте качество и цвет. Если смазка имеет темный цвет и наполнено металлическими поблескиваниями, то замените его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Чтобы сделать полную или частичную смену жидкости в автомате Хонда Цивик, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  • оригинальное масло;
  • наружный фильтр под каталожным номером 25430 PLR 030;
  • уплотнитель для пробки. Прокладка для поддона не нужна. На этом автомате поддон не съемный;
  • перчатки;
  • пассатижи и гаечные ключи;
  • отвертка;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

После того, как все материалы были подготовлены, приступаем к замене смазки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Смена отработки в АКПП Хонда Цивик состоит из нескольких этапов. Я всегда меняю смазывающее средство на горячую. В этом случае масло хорошо сливается с АКПП Honda Civic 4D.

Напишите в х, как вы меняли смазку в АКПП Хонда Цивик?

Слив старого масла

Первым делом приступаем к сливу отработки из АКПП машины Хонда. Для этого вам нужно будет сделать следующие шаги:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач в Хонда Цивик.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите по всем передачам кулисой селектора.
  3. Переведите ее в положение «Парковка».
  4. Прокатитесь на машине. Перед сменой отработки нужно прогреть автомобиль полностью.
  5. Установите Хонда Цивик на яму или эстакаду.
  6. Переведите кулису переключения передач в положение «P».
  7. Заглушите мотор.
  8. Открутите сливную пробку и поставьте под нее емкость для слива смазки.
  9. Дождитесь, пока полностью не сольется отработка из АКПП.

Теперь завинтите пробку обратно в отверстие. На этом слив закончен. Нужно будет заменить фильтрующее устройство.

Внимание! Дополнительно еще сливают масло через специальное окошечко гидротрансформатора. У последнего тоже есть пробку для слива.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывку поддона не делают. Потому что это устройство невозможно снять с автомата. Поэтому ограничиваются только заменой внешнего фильтра.

Если хотите сделать промывку и чистку поддона, то вам придется разбирать АКПП полностью.

Замена фильтра

Внутренний фильтр АКПП автомобиля Хонда меняют тоже при полной разборке автомата. Однако производители оснастили коробку и внешним фильтрующим устройством для лучшего очищения.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Откручиваем хомуты, которые удерживают фильтр на шлангах системы охлаждения.
  2. Снимаем само устройство.
  3. Устанавливаем новое, потому нет смысла промывать старое.
  4. Закручиваем хомуты обратно на шлангах.

После того, как эта процедура была проведена, приступаем к заливке свежего смазывающего средства.

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Заливка нового масла

Чтобы залить свежую жидкость, вам нужно будет сделать так:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  1. Откройте капот, и открутите щуп снова.
  2. Вставьте воронку в заливное отверстие. Предварительно снимите воздушный фильтр. Это облегчит доступ к отверстию.
  3. Заливаем столько масла, сколько вылилось из АКПП машины Цивик.
  4. Закручиваем пробку заливного отверстия и закрываем капот.

Теперь вам останется только прогреть автоматическую коробку передач. Покататься на машине Хонда Цивик и проверить уровень.

Напишите в х, помогла ли вышеописанная инструкция сделать смену отработки в АКПП вашей Хонда Цивик?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену масла в АКПП транспортного средства Цивик, я не рекомендую делать самостоятельно. Потому что поддон не снимаем и, если вы будете делать смену жидкости, то все продукты износа останутся на дне поддона. После замены масла, под давлением они поднимутся и забьют основной фильтр.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп опель мерива

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Чтобы провести полную смену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, вам нужно будет обратиться в наш специализированный центр. Здесь мы найдем способ, как сделать смену жидкости, без вреда вашей АКПП.

Заключение

Теперь вы знаете, как заменить частично масло в автоматической коробке Цивик. Делайте эту процедуру регулярно. А также, не забывайте посещать сервис-центр для профилактического обслуживания АКПП. Соблюдение вышеописанных правил позволит увеличить жизненный ресурс вашей коробки до полумиллиона километров пробега.

Как правильно поменять масло в АКПП Honda Civic 4D 2008

Доброго времени суток дорогие читатели! Я уже писал о коробках Honda Civic и их капитальном ремонте, а сегодня хочу рассказать о замене масла в АКПП автомобиля этой модели, выпущенной в 2008 году.

Эти автомобили оснащались автоматами и вариаторами только их собственное производство.

Поэтому процедура замены трансмиссионной жидкости будет несколько необычной, в отличие от обычных автоматов, о которых я рассказываю на сайте.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические трансмиссии Honda Civic требуют чистоты масла, несмотря на то, что они могут проехать более 200 000 километров без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости — обязательная процедура для каждого владельца этого автомобиля.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Однако на этих машинах разрешены первые две частичные замены. Частичная процедура включает в себя опорожнение обработки и заливку нового масла без снятия поддона путем разборки автоматической коробки передач.

Кроме того, производители 10 лет назад упростили процедуру замены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается на открытом воздухе.

Такое расположение помогает автовладельцу произвести замену устройства, не открывая АКПП.

Внимание! Автоматическая коробка передач Honda Civic преодолевает первые 100 000 километров пробега без замены смазки или с частичной заменой. Однако, когда автомобиль проехал более 200 тысяч километров, важно произвести полную плавную замену.

Для старых автомобилей рекомендую менять масло в АКПП корейского автомобиля Civic 4 D по следующим правилам:

  • после 35000 км пробега производится частичная замена масла;
  •  после 80 000 км — полностью заменить трансмиссионную жидкость.

Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП Ситроен С4 своими руками

Однако это положение не следует слишком льстить. Иногда в экстремальных условиях эксплуатации требуется немедленная замена жидкости в автоматической коробке передач. Например, описанные ниже симптомы, если вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • кадры АКПП и кадры автомобиля в целом во время поездки по шоссе;
  • машинный обогрев, который ощущается и в салоне;
  • вибрации и шум АКПП.

Конечно, эти симптомы также могут указывать на плохое состояние АКПП Хонда Цивик, но если компьютер, подключенный для управления АКПП, их не показывает, то следует просто заменить масло, чтобы не заводить АКПП Хонда Цивик провести капитальный ремонт.

Помимо регулярной замены трансмиссионной жидкости рекомендую покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Подделка быстро превратит сцепления автоматической коробки передач в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Давление снизится, это приведет к перегреву АКПП, в результате чего автомобиль будет рывком на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

для заливки автоматической коробки передач необходимо использовать оригинальное масло. Только такое масло защищает АКПП, ее внутренние элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусах, что позволяет машине бесперебойно работать для своего здоровья в северных широтах России.

Прочтите Замена масла в автоматической коробке передач Land Cruiser Prado 120

Не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. И всегда спрашивайте у продавца сертификат качества. Почему контрафактная продукция негативно влияет на АКПП Honda Civic. Заливка таким маслом приводит к снижению срока службы машины.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для автоматических трансмиссий Honda Civic является Honda ATF Z 1. Это масло было специально разработано для автоматических трансмиссий, которыми оснащаются автомобили Honda Civic.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Honda ATF Z 1 выпускается в пластиковых канистрах литров и 4 литра. Это полностью синтетическая жидкость. Не замерзает при минус 43 градусах. Хотя, по отзывам многих автовладельцев, трудности в работе начинаются уже при минус тридцати.

Однако масло хорошо показывает себя как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим трансмиссиям при должном уходе продержаться более 300 000 километров.

Аналоги

Honda ATF Z 1 — это уже достаточно старое масло, то есть выпускалось давно и было заменено другими трансмиссионными жидкостями. Хотя он не потерял актуальности, бывает, что найти его в регионе, где проживает автовладелец, сложно. Тогда используйте Honda ATF DW 1.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Данная трансмиссионная жидкость полностью аналогична и по техническим характеристикам не отличается от аналога, а по многим качествам даже превосходит. Я не рекомендую смешивать их. Поэтому при желании сменить смазку делайте полную замену с промывкой АКПП.

Читать Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Проверяем уровень

У штурмовой винтовки Honda Civic есть зонд. Поэтому проверить уровень несложно, даже если вы не разбираетесь в конструкции АКПП. Шаги процедуры следующие:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  1. Прогреть Хонду Цивик и АКПП.
  2. Проехать на нем пять километров.
  3. Остановите машину на ровной поверхности и выключите двигатель.
  4. Откройте капюшон.
  5. Отвинтите колпачок щупа и протрите кончик щупа автоматической коробки передач безворсовой тканью.
  6. Снова вставьте щуп в заливное отверстие и поверните его на 180 градусов.
  7. Снова вытащите масляный щуп и посмотрите на масло по отметкам.
  8. Если жидкость достигает «Макс» рисков, то с уровнем все в порядке. Если жира меньше, добавьте.

Помимо уровня смазки проверьте качество и цвет. Если смазка темная и имеет металлический блеск, замените ее.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Чтобы произвести полную или частичную плавную замену машины Honda Civic, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  • оригинальное масло;
  • внешний фильтр с каталожным номером 25430 PLR 030;
  • пробковое уплотнение. Прокладка поддона не требуется. На этой машине поддон не снимается;
  • перчатки;
  • плоскогубцы и гаечные ключи;
  • отвертка;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

После того, как все материалы подготовлены, меняют смазку.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Тренировочная смена в АКПП Honda Civic состоит из нескольких этапов. Всегда меняю горячую смазку. При этом масло хорошо сочетается с АКПП Honda Civic 4D.

Напишите в х, как вы меняли смазку в АКПП Хонда Цивик?

Слив старого масла

Сначала приступим к сливной работе с АКПП автомобиля Хонда. Для этого вам потребуется выполнить следующие действия:

Читать Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  1. Прогрейте АКПП Honda Civic.
  2. Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач на все передачи.
  3. Поставьте его в положение «Парковка».
  4. Прокатись на машине. Перед сменой работы необходимо полностью прогреть машину.
  5. Установите Honda Civic в яму или эстакаду.
  6. Переведите рычаг переключения передач в положение «P».
  7. Заглушите двигатель.
  8. Отвинтите сливную пробку и поставьте под нее емкость для слива смазки.
  9. Дождитесь полного слияния АКПП.

Теперь закрутите крышку обратно в отверстие. На этом слив закончен. Необходимо будет заменить фильтрующее устройство.

Внимание! Кроме того, масло также сливается через специальное окно гидротрансформатора. Последний также имеет сливную пробку.

Промывка поддона и удаление стружки

Не мойте поддон. Потому что это устройство нельзя снять с машины. Поэтому они ограничиваются заменой только внешнего фильтра.

Если вы хотите промыть и очистить поддон, вам придется полностью разобрать АКПП.

Замена фильтра

Внутренний фильтр АКПП автомобиля Хонда также заменяется при полной разборке автомобиля. Однако производители оснастили бокс внешним фильтрующим устройством для лучшей очистки.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Поэтому предпринимаем следующие шаги:

  1. Откручиваем хомуты, которые держат фильтр на патрубках системы охлаждения.
  2. Снимаем само устройство.
  3. Устанавливаем новую, так что старую промывать нет смысла.
  4. Накручиваем хомуты обратно на трубы.
  • После того, как эта процедура будет проведена, следует долить новую смазку.
  • Читать Полная и частичная замена масла АКПП Audi A4
Читайте также:  Масло в акпп рено меган 2

Заливка нового масла

Чтобы залить свежую жидкость, вам потребуется сделать следующее:

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  1. Откройте капот и снова открутите шток.
  2. Вставьте воронку в заливное отверстие. Сначала снимите воздушный фильтр. Это облегчит доступ к отверстию.
  3. Долейте столько масла, сколько пролито из автоматической коробки передач автомобиля Civic.
  4. Закручиваем крышку заливной горловины и закрываем капот.

Теперь осталось только прогреть АКПП. Управляйте автомобилем Honda Civic и проверяйте уровень.

Напишите в х, помогла ли вам приведенная выше инструкция изменить работу в АКПП вашего Хонда Цивик?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Я не рекомендую самостоятельно делать полную замену масла в АКПП вашего автомобиля Civic. Поскольку поддон не снимается, и если вы замените жидкость, все продукты износа останутся на дне поддона. После замены масла они будут накапливаться под давлением и забивать главный фильтр.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Чтобы произвести полную замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, вам необходимо обратиться в наш специализированный центр. Здесь мы найдем способ сделать переключение плавным, не повредив автоматическую коробку передач.

Заключение

Теперь вы знаете, как частично заменить масло в АКПП Цивик. Делайте это регулярно. Также не забудьте посетить центр профилактического обслуживания АКПП. Соблюдение вышеперечисленных правил увеличит срок службы вашей коробки до полумиллиона километров.

Поставьте лайк статье, поставьте лайк и поделитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в х. Наши опытные механики ответят вам в ближайшее время.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д | Автомобильный блог Козырского

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное.

При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей.

Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили.

А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.
И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое.

Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе.

И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива.

 Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.
Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Сливаем масло из АКПП Хонда Цивик 4Д

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д: инструкция

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать а двигатели 2.7, 3.0, 4.0 тойота ленд крузер прадо

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

Масло в АКПП Хонда Цивик 4D

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D

В этой статье подробно описаны действия для правильной замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Honda Civic 4D.

Эта тема сейчас очень актуальна, особенно если автомобиль поддержанный, и снят с гарантийного учета. На самом деле, замена масла – вполне доступная процедура для любого владельца Honda Civic 4D.

Для выполнения работы необходимо иметь базовый набор инструментов и материалов.

Виды замены масла

  1. Полная – в данном случае из коробки передач сливается вся отработанная жидкость, а потом вливается новое масло
  2. Частичная – не требует комплексной промывки КПП, как в случае с полной заменой. Это основное отличие

При самостоятельном обслуживании намного легче и быстрее осуществить частичную замену масла.

Периодичность замены

Масло в коробке передач Honda Civic 4D необходимо менять каждые 30 тысяч километров, учитывая проблемные российские дороги и переменный климат. Хотя сам производитель рекомендует производить замену заметно позже – не раннее, чем через 60 тысяч км. К сожалению, такой регламент актуален разве что в европейских странах с благоприятным климатом.

Какое масло заливать

Рассматриваемый автомобиль сходил с конвейера с оригинальной заводской смазкой ATF Z1. Не обязательно покупать именно ее, ведь есть множество аналогов, одобренных производителем. Главное, чтобы параметры жидкости совпадали с теми, что указаны в инструкции по эксплуатации ТС.

Нюансы замены

Масло в АКПП поддержанной Honda Civic лучше менять самостоятельно. Ведь нередко встречаются автомастерские, которые накручивают цены – например, заставляют владельца заплатить за гораздо большее количество жидкости, включая промывку КПП. К тому же, нередки случаи, когда для полной замены специалисты используют дешевую промывочную жидкость, не совсем актуальную для Honda Civic 4D.

Обратим внимание, что рассматриваемый автомобиль оснащен несъемным поддоном, который плохо удается очистить от отложений. Из-за этого грязевые отложения вместе с металлической стружкой забиваются в фильтре, который приходится регулярно менять.

Сам фильтр расположен в средней части всего агрегата АКПП. Это означает, что демонтировать фильтр можно только после того, как снять и разобрать коробку передач.

Модернизированные версии Honda Civic 4D имеют обновленную, более удобную конструкцию АКПП.

Что надо иметь для замены масла

  • Мерный щуп
  • Шланг длиной 2 м и толщиной 10 мм
  • Оригинальное масло ATF DW-1 или ATF Z1 объемом 4 л
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новый фильтр
  • Набор инструментов, отвертки, плоскогубцы и гаечные ключи

Последовательность работ

  1. К процедуре замены масла в АКПП необходимо подходить после непродолжительной поездки в 10-15 км. Этого достаточно, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры
  2. Затем автомобиль ставится на ровную поверхность.

    Желательно установить авто на эстакаду или смотровую яму

  3. Заглушить двигатель, вытащить мерный щуп из заливной пробки, что в подкапотном пространстве
  4. Можно немного подождать, пока немного остынет мотор, чтобы не обжечься.

    Желательно работать в перчатках

  5. С боковой стороны коробки передач находится сливная пробка, которую необходимо отвернуть с помощью четырехгранника на 10 мм.

    После снятия пробки из отверстия потечет отработанное масло в заранее подготовленную емкость

  6. Обратим внимание, что должно вылиться около 3 литров старой жидкости, но ненамного больше
  7. Аккуратно закрутить сливное отверстие, не повредив резьбу
  8. Использовать заранее приготовленный шланг, с помощью которого надо будет заливать новое масло.

    Для этого один конец шланга вставляется в отверстие от мерного щупа, а второй конец – в воронку. Новое масло вливается через воронку, и поступает в коробку передач. Масло надо влить около 3 литров – примерно столько, сколько было вылито старой жидкости

  9. Завести двигатель, предварительно вставив мерный щуп на место (после того, как залилось масло).

    Надо подождать, пока снова разогреется мотор до рабочей температуры. В этот момент можно поработать коробкой передач в разных режимах и скоростях, чтобы масло лучше распространилось по каналам и внутренним компонентам АКПП.

  10. Заглушить двигатель, проверить уровень залитой жидкости. Если уровень находится между отметками Max и Min на щупе, значит процесс залива масла завершен успешно. При необходимости жидкость нужно долить или слить.

Видео инструкция

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector