Масло в АКПП Форд Куга

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Куга

Масло в АКПП Форд Куга

Ford Kuga — это первая линейка компактных кроссоверов в исполнении именитого американского автопроизводителя. Дебют данной серии датирован 2008 годом, а продавались кроссоверы вплоть до 2019 года.

Пройдя через два поколения, модельный ряд Форд Куга обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в том числе несколькими модификациями автоматической трансмиссии.

При этом масло в АКПП Форд Куга имеет заводские спецификации, про которые мы и расскажем в данной статье.    

Масла в коробку автомат Форд Куга

О допусках

Первое поколение Ford Kuga оснащалось пятиступенчатым гидромеханическим автоматом 55-51SN от компании Aisin Warner, а также шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450). Второе поколение данной серии, помимо упомянутого выше робота, получила новую шестиступенчатую АКПП 6F35.       

Масло в АКПП Форд Куга

Трансмиссионное масло в АКПП AW55-51SN Форд Куга

Гидромеханический пятиступенчатый автомат Aisin Warner 55-51SN, устанавливаемый на Форд Куга первого поколения, работает исключительно с 2.5-литровым бензиновым мотором. При этом трансмиссионное масло в данный автомат обязано иметь допуск WSS-M2C924-A.

Сам американский автопроизводитель рекомендует приобретать оригинальное масло FORD ATF E-AW. Компания же Aisin Warner советует масло собственного производства под названием Aisin ATF AFW+. Вы же в свою очередь можете сделать выбор в пользу не менее качественного аналога, имеющего данный допуск.

К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

FORD ATF E-AWМасло в АКПП Форд Куга 1 литр Артикул: 1 767 616Средняя цена: 2100 рублей
Aisin ATF AFW+Масло в АКПП Форд Куга 4 литра Артикул: ATF-6004Средняя цена: 3000 рублей
TOTACHI ATF Type T-IVМасло в АКПП Форд Куга 4 литра Артикул: 4562374691025

  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: 4562374691018
  • Средняя цена: 600 рублей

Масло для автомата Powershift MPS6(6DCT450) Ford Kuga

Шестиступенчатая роботизированная АКПП Ford Kuga Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением устанавливалась на Форд Куга первого и второго поколений.

Данный преселективный робот при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A.

Соответственно, заливать в него можно как оригинальное масло Ford BO-DC, так и его заменители ADDINOL ATF XN LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid. 

Ford BO-DCМасло в АКПП Форд Куга 5 литров Артикул: 1490761

  1. Средняя цена: 5200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 1490763
  3. Средняя цена: 1400 рублей
ADDINOL ATF XN LVМасло в АКПП Форд Куга  

  • 4 литра Артикул: 4014766251046
  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766073747
  • Средняя цена: 650 рублей
RAVENOL ATF F-LV FluidМасло в АКПП Форд Куга 4 литра Артикул: 4014835737297

  1. Средняя цена: 3300 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014835737211
  3. Средняя цена: 900 рублей

Какое масло заливать в АКПП 6F35 Форд Куга

После рестайлинга в 2016 году второе поколение Форд Куга получило в свое распоряжение новую шестиступенчатую АКПП 6F35, которая является собственной разработкой компании Ford.

При этом этот гидромеханический автомат предпочитает трансмиссионные жидкости спецификации WSS-M2C 938-A. Кроме этого, по заявлению автопроизводителя, лить в него можно и масла с допуском Mercon V и Mercon LV.

Поэтому к приобретению советуем рассмотреть масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV, CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, ARAL Getriebeol ATF 55.

FORD Motorcraft Mercon ATF LVМасло в АКПП Форд Куга 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LVМасло в АКПП Форд Куга 4 литра Артикул: 156CAB

  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 156CAA
  • Средняя цена: 750 рублей
ARAL Getriebeol ATF 55 1 литр Артикул: 15928Средняя цена: 650 рублей

Количество масла в автомате Ford Kuga

Сколько литров заливать?

  • AW55-51SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Куга

Замена масла в АКПП Ford Kuga должна производится со следующей периодичностью: 

  • AW55-51SN — каждые 90 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров

Как измерить уровень масла в АКПП Ford Kuga

Измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП AW55-51SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия обладает контрольным щупом. Автоматы же 6DCT450 и 6F35 такового щупа не имеют, поэтому уровень масла в них проверяется через сливное отверстие:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • масло в коробке прогревается до температуры 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата, а уровень масла анализируют по интенсивности его течи 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Куга замена масла в АКПП

Куга замена масла в АКПП делится на несколько этапов:

  • постановку авто на смотровую яму или эстакаду
  • снятия защиты картера
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия АКПП
  • слива отработки
  • замену фильтра и расходников при необходимости
  • заливку приобретенного масла по уровню

Замена масла в АКПП AW55-51SN

Замена масла в АКПП Powershift MPS6(6DCT450)

Замена масла в АКПП 6F35

Плановая замена масла в АКПП — Ford Kuga, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Форд нагло заявляет, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы. При внимательном изучении доступных в интернете материалов оказывается, что все-таки предусмотрена замена жидкости на пробеге 180 тык (это можно увидеть в Ford Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один.

Вранье номер два — это то, что одной замены жидкости хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтобы после окончания гарантии наши АКПП ломались, и мы бежали их ремонтировать или менять на новые. Однако, Форд сам себя перехитрил, и у многих проблемы с АКПП начинаются задолго до окончания даже базовой гарантии в 3 года, не говоря уже о 5-летней гарантии ФСК.

Что делать, чтобы не было проблем? Единственное, что мы, владельцы, можем в данной ситуации предпринять — менять масло чаще, чем нам про это врет Форд. На Куга-клубе много обсуждений про это было, и в итоге все сошлись на мнении, что его надо менять не реже, чем раз в 30 тык. Причем первую замену желательно производить после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позже.

Поверьте, это очень важно для беспроблемной эксплуатации наших АКПП.

Расскажу о своем опыте. Спустя 4 месяца стал замечать, что АКПП работает не так плавно, как это было раньше.

Если на новой машине передачи переключались совершенно незаметно, то сейчас каждое переключение можно было ощутить и в автоматическом, и в ручном режимах переключения. Стал изучать данный вопрос — оказалось, я не один такой, эта проблема массовая.

Нашел на Куга-клубе большую и очень полезную ветку про АКПП — www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159 Прочитал ее целиком и понял, что надо срочно менять масло. Ноги в руки и в сервис.

Важно — масло в наших АКПП можно менять только методом частичной замены. Аппаратная замена для нас опасна — это связано с тем, что в нашей АКПП нет поддона и не предусмотрена замена фильтра.

Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и замены нужно снимать коробку с автомобиля и полностью ее разбирать.

Поскольку никто при аппаратной замене масла такую процедуру выполнять не будет, то получится следующее — под давлением нового масла все отложения продуктов износа, которые обязательно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, в результате чего резко снизится его пропускная способность, и АКПП в скором времени прикажет долго жить. Поэтому нам подходит только частичная замена путем слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (самый простой метод, не требующий последующего контроля уровня).

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель сузуки?

При частичной замене масла происходит следующее — из коробки сливается примерно 50% объема залитого в нее масла, а 50% остается старого — в-основном, этот объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло слить нельзя. Это совершенно нормально, но требует двойной или тройной замены. Т.е. при первой замене мы получаем смесь старого и нового масла 50/50.

После замены ездим примерно 500 км и едем заменять масло еще раз. Вторая замена даст нам соотношение старого и нового масла 25/75. Здесь можно остановиться, т.к. это уже нормально, но перфекционист может поехать поменять масло еще раз и получить соотношение 12,5/87,5 )) Полностью заменить масло таким способом, очевидно, не получится никогда, но это и не нужно.

Итак, берем масло Motorcraft Mercon VI и едем на ближайшую СТО, где работают не полные рукожопы.

Масло в АКПП Форд КугаМасло в АКПП Форд Куга

Поднимаем машину на подъемник, откручиваем пробку снизу и сливаем столько масла, сколько выйдет самотеком:

Масло в АКПП Форд Куга

Как видно, у меня масло слилось еще прозрачное, но уже довольно темное. В емкости оно выглядит совсем черным, в обычной бутылке 0,6 л на просвет не прозрачное:

Масло в АКПП Форд КугаМасло в АКПП Форд Куга

Просветить удалось только слой жидкости толщиной не более 2 см:

Масло в АКПП Форд Куга

Контролируем объем слитого масла (столько же надо будет залить на замену). Из моей коробки слилось чуть меньше 4 л жидкости, т.е. на замену хватит ровно 4-х банок:

Масло в АКПП Форд Куга

Для удобного доступа к заливной пробке и горловине проще всего демонтировать корпус воздушного фильтра. После его демонтажа откроется такая картина (заливная горловина обозначена кружком):

Масло в АКПП Форд Куга

Ну и напоследок интересная картинка:

Масло в АКПП Форд Куга

Слева — новое масло, посередине — требующее замены, справа — когда менять, возможно, уже поздно. У меня на 5-тимесячной машине состояние масла между средней и правой баночкой.

И самое главное — все пинки ушли, передачи стали переключаться как на новой машине, определить момент переключения теперь в 95% случаев можно только по тахометру. Поскольку эти процессы в АКПП происходят постепенно, то их можно и не заметить или думать, что не очень-то сильно она и толкается и пинается. На самом деле разница до замены и после замены масла очень ощутимая.

ИТОГО: в наших АКПП жизненно необходимо менять масло не реже, чем раз в 30000 км, а первую замену рекомендуется делать сразу после обкатки на пробеге 5-10 тык.

Конечно, все это актуально, если вы планируете ездить на машине хотя бы до окончания базовой гарантии, хотя замена АКПП по гарантии — удовольствие то еще, и лучше предупредить его, чем потом бодаться с дилерами и сидеть без машины.

Цена вопроса — 2000 рублей работы, 600 рублей за литр масла, у меня получилось 4400. Эту сумму надо умножить на 2, т.к. менять надо 2 раза с интервалом примерно 500 км. Вполне посильная плата за отсутствие проблем с таким дорогостоящим и сложным узлом как АКПП.

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

Масло в АКПП Форд Куга

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

Коробка переменных передач, марка 6F35
Коробка переменных передач, тип Автоматическая
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач 6 вперед, 1 назад
Передаточные числа коробки:
1 передача коробки 4,548
2 передача коробки 2,964
3 передача коробки 1,912
4 передача коробки 1,446
5 передача коробки 1,000
6 передача коробки 0,746
Задний ход коробки 2,943
Главная передача, тип
Передняя Цилиндрическая
Задняя Гипоидная
Передаточное число 3,510

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

Масло в АКПП Форд Куга

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью.

Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске.

Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива.

Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя.

Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега.

Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др.

, замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке.

При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари.

Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Читайте также:  Масло для гур ниссан

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Масло в АКПП Форд Куга

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

Масло в АКПП Форд Куга

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35  нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Диагностика коробки проводится в случае:

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Замена масла в АКПП Форда Куга: причины, особенности и порядок действий

  • Содержание:
  • 1. Зачем менять в АКПП
  • 2. Когда менять в АКПП Ford Kuga
  • 3. Виды замены масла
  • 4. Подготовка к замене масла
  • 5. Порядок действий при замене масла в АКПП
  • 6. В каком сервисе менять масло АКПП

Менять масло в коробке передач требуется намного реже, чем в картере автомобиля. Перепады температур, механические нагрузки и загрязнение продуктами трения металлов становятся основными причинами износа.

Изначально утвержденное концерном производителя фирменное масло рассчитано на весь срок службы Форда Куга. Но нужно учитывать щадящие условия пользования автомобилем.

Не стоит забывать и о том, что в США срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, что является стандартным сроком амортизации.

Зачем менять масло в АКПП Форд Куга?

При использовании в тяжелых погодных условиях или после длительной эксплуатации более 7 лет потребность в замене масла может возникнуть довольно часто. К замене также прибегают в ходе ремонта АКПП или при устранении течи.

После каждой такой процедуры километраж до следующей смены снижается. Это обусловлено износом трущихся деталей и приработкой новых.

За весь срок службы автомобиля Форд Куга в российских условиях замена масла требуется в среднем от двух до четырех раз.

Как понять, что пришло время менять масло в АКПП?

  1. Масло в АКПП Форд КугаОпределив причину замены, нужно обратить внимание на характерные признаки, которые сигнализируют владельцу о том, что пора менять масло. К ним относятся:
  2. — Посторонние звуки в АКПП, а также вибрации, подергивания или треск при переключении передач;
  3. — Неисправная работа трансмиссии или некорректное переключение;
  4. — Проблемы с переключением трансмиссии;
  5. — Падение уровня масла, изменение его цвета или запаха при профилактическом осмотре.

Отдельным пунктом считают неисправность комплектующих трансмиссионной системы или образование утечек. В таких случаях замена требуется в силу износа отельных узлов трансмиссионной коробки.

Для корректного выявления необходимости менять масло нужно проводить профилактический осмотр автомобиля регулярно – не реже двух раз в год.

Виды замены масла АКПП Форд Куга

Перед тем, как начать заменять содержимое АКПП, нужно понять, какое масло выбрать для этих целей. По мнению специалистов, лучше выбирать синтетическую трансмиссионную смазочную жидкость. Один из ее главных плюсов – длительная и более стабильная работа АКПП.

К преимуществам синтетической жидкости по сравнению с минеральной относят эксплуатационные характеристики. Синтетика более устойчива к окислению и нагреванию. На заводе-изготовителе изначально заливают именно такое масло. Специалисты не делают акцента на конкретных марках.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота марк 2

Внимание уделяется лишь наличию сертификатов и соответствию государственным стандартам качества.Масло в АКПП Форд Куга

Подготовка к замене масла и необходимые материалы

Сервисная диагностика, предшествующая замене, проводится в несколько этапов:

  1. Внешний осмотр трансмиссионной системы. Утечка смазочной жидкости легко определяется по внешним признакам – по характерным подтекам.
  2. Уровень смазки замеряется щупом.
  3. Оценивается внешнее состояние и свойства смазки.

Замеряют уровень смазки, открывая наливную горловину и опуская туда щуп, имеющий отметки нижнего и верхнего допустимого значения. Если уровень соответствует допустимому диапазону, причин для замены нет. Качество жидкости оценивают по ее внешнему состоянию.

По отличиям новой смазки от залитой жидкости в цвете и запахе определяют как скоро требуется замена, для которой нужно будет воспользоваться следующими материалами: набор отверток и ключей; перчатки, чистая тряпка или ветошь; емкость для слива объемом от 5 литров и дополнительная емкость для промывки; новая смазочная жидкость объемом до 10-15 литров, фильтр, прокладки и при необходимости – герметик.

Как менять масло АКПП Форд Куга?

Процедура по замене масла АКПП включает следующие этапы:

Первый этап.

  • Для лучшей циркуляции совершите короткую поездку на 10-15 км;
  • Припаркуйтесь на ровном месте или воспользуйтесь подъемником;
  • Подставьте тару под слив, аккуратно открутите пробку, проверьте ее состояние и при необходимости замените;
  • Осторожно открутите поддон;
  • Приступайте к замене комплектующих. Оцените состояние деталей по осадку на магнитах. Чем больше металлической стружки, тем сложнее будет ремонт.

Второй этап.

Масло в АКПП Форд Куга

После очистки поддон прикручивается обратно, закупоривается сливная пробка. Для промывки системы заливается новое содержимое для АКПП. Затем совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Смазочную жидкость сливают как отработанную и процедуру при необходимости повторяют.

Третий этап.

Основная сложность при заливке масла АКПП Форд Куга – это рассчитать требуемый объем. Для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Учитывают также разницу в температуре смазки. Жидкость заливается в более прогретом состоянии, что приводит к увеличению объема, поэтому нужно дать ей остыть.

Заливку производят через наливную горловину тонкой струей, используя воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень может увеличиться в объеме, поэтому систему не наполняют до предела, останавливаясь на середине между нижней и верхней меткой щупа.

Где можно поменять масло?

Если на самостоятельную замену вам не хватает времени, а качественный результат нужен за короткий срок, специалисты «Картехник» заменят масло в АКПП Форд Куга. Качественная замена значительно продлит срок службы автомобиля избавит его владельцев от множества проблем.

Замена масла АКПП Ford Kuga

Ford Kuga — кроссовер американского автомобильного концерна FORD MOTORS. Это компактный кроссовер от этой компании. В данной статье мы рассмотри полную замену рабочей ATF жидкости Ford Kuga 2014 года.

Ford Kuga

Прежде чем задуматься о замене рабочего масла автоматической коробки, необходимо установить, что замена вообще необходима.

Важно понимать – если ATF жидкость чистой консистенции, то все будет работать как по маслу. Определить качество масла наверняка можно по нескольким признакам: запаху, цвету и, наконец, консистенции.

Искать признаки загрязнения заранее смысла нет, они появляются, примерно, после 10 тыс. км. 

  • Качество масла легко установить по специфическому запаху. Да, оно и так не самое приятное, но все же именно так можно понять, происходит ли в данный момент процесс  горения в АКПП. Чтобы понимать, как отличить горелое масло от нормального, можно поставить два стакана с рабочей ATF жидкостью рядом друг с другом, то старое масло будет отдавать явным запахом промышленных сухариков из пачки. А вот цвет жидкости, вполне может быть кристально чистым.
  • Все трансмиссионные масла отличаются не только по запаху, но и по цвету. Принято считать, что новое чистое масло красного цвета, однако бывают также рабочие ATF жидкости и желтого, и синего или даже зеленого цвета. Начинать беспокоиться нужно после того, как оно приобретает мутноватый оттенок. А вот крайне дела плохи тогда, когда масла Вашей АКПП стало полностью черным. Значит это то, что оно у Вас полностью отработало и начался процесс горения в коробке. Игнорирование этого может довести Вашу АКПП до полного капремонта.
  • В трансмиссионное масло нередко попадают различные элементы АКПП, такие как металлическая пыль, стружка или грязь. Если Вы такое обнажите, значит пора точно везти машину в сервис. Даже если Вы не просматривали масло лично, это все равно легко определить по нехарактерному поведению автомобиля. 

Автосервис АВТОМАТИКА гордится тем, что у нас в наличии имеются все  необходимые рабочие масла и запчасти для замены ATF жидкости. Вам не нужно ничего искать и заказывать, просто записывайтесь и пригоняйте автомобиль. Остальное сделаем мы, никуда не выезжая. Замена происходит на месте. 

Владелец автомобиля записался к нам, следуя регламенту технического обслуживания после капитального ремонта в нашем автосервисе. В ходе диагностики, наш специалист установил, что состояние масла действительно подлежит немедленной замене. В данном случае, мы проводили полную замену рабочей жидкости.

После тестовой проверки, автомобиль загоняют в рабочее помещение и устанавливают над смотровой ямой для доступа к поддону.

Необходимо, чтобы жидкость была нагрета до определенной температуры (каждый производитель диктует свои установки). Под сток устанавливается канистра, куда будет сливаться отработанное масло.

Затем откручивается пробка и механик ждет, пока будет слито старое отработанное масло. После слива откручиваются болты поддона. 

Как правило, после снятия поддона на нем остается порядочное количество остаточной жижи. Его дно и стенки мы промываем специальным очищающим раствором. В том случае, если бы мы обнаружили остатки мусора или другие части АКПП – потребовался бы ремонт. После того, как мы демонтировали поддон мы в обязательном порядке заменяем масляный фильтр на новый. 

Новый фильтр

Процедура залива нового масла почти аналогична частичной, отличается лишь некоторыми деталями. 

При заливе новой ATF жидкости мы добавляем от 1 до 2 л в соотношении объема слитого масла. Затем отсоединяется верхняя трубка радиатора трансмиссии. Шланг подключается к штуцеру. Конец шланга опускается в емкость. 

Затем запускается мотор. Механик выставляет ручной режим, селектор выставлен на “нейтраль” и ожидаем, пока сольется 1 -2 л рабочей жидкости. После чего двигатель заглушается.

После этого в масляное отверстие вливается, опять же, до 2 литров, и процедура повторяется. Этот алгоритм действий продолжается до тех пор, пока слитая жидкость не будет чистой.

Двигатель выключается, и через какое-то время проверяется уровень масла. Машину заводят, прогревают до определенной температуры и замеряют. 

Процедура полной замеры масла, хоть и выглядит очень размашисто на бумаге, нашими специалистами выполняется в пределах пары часов. В ходе процедуры замены рабочей жидкости, мы использовали оригинальное масла Ford BO-DC, очистили поддон, заменили масляный фильтр. 

Мы не рекомендуем производить замену масла АКПП своими руками, потому как для этого не только требуется оборудование, но также необходим определенный опыт. Иначе коробку можно только испортить.  

Автосервис АВТОМАТИКА использует как оригинальные масла, так и качественные аналоги. Автомобиль никуда не отвозится, вся процедура замены производится на месте. Благодаря богатому опыту наших сотрудников, Вам вернут автомобиль уже через пару часов, а пока, Вы можете провести время в нашем комфортабельной зоне отдыха.

Нужна замена масла в АКПП Ford Kuga?Звоните по телефону: 8 (4832) 32-11-85

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector