Масло в АКПП Форд Фьюжн

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Фьюжн

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном.

В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.

 

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

О допусках

Изначально Форд Фьюжн получил в свое распоряжение шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сухими сцеплениями Ford Powershift DPS6/6DCT250, которая устанавливалась в тандеме с мотором объемом 1.4 литра.

А после рестайлинга к ней присоединилась четырехступенчатая гидромеханическая АКПП AW80-40LE от японской компании Aisin Warner, устанавливаемая с моторами объемом 1.6 литров.

Что же касается трансмиссионной жидкости, в данные автоматы, в зависимости от модификации, необходимо заливать масла с допуском WSS-M2C200-D2 или WSS-M2C924-A.   

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4

Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.

4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2.

Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.  

Ford 75W FEМасло в АКПП Форд Фьюжн 1 литр Артикул: 1 547 953Средняя цена: 2000 рублей
WOLF Ecotech 75w FEМасло в АКПП Форд Фьюжн 1 литр Артикул: 8304804Средняя цена: 1200 рублей
Castrol Syntrans FE 75WМасло в АКПП Форд Фьюжн 1 литр Артикул: 15516DСредняя цена: 700 рублей

Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6

Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров.

Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.

 

FORD ATF E-AWМасло в АКПП Форд Фьюжн 1 литр Артикул: 1 767 616Средняя цена: 2100 рублей
MOBIL ATF 3309Масло в АКПП Форд Фьюжн  

  • 20 литров Артикул: 152680
  • Средняя цена: 12500 рублей
  • 1 литр Артикул: 153519
  • Средняя цена: 700 рублей
TOTACHI ATF Type T-IVМасло в АКПП Форд Фьюжн  

  1. 4 литра Артикул: 4562374691025
  2. Средняя цена: 2000 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4562374691018
  4. Средняя цена: 600 рублей

Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

Сколько литров заливать?

  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн

  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор переводится в нейтраль
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу

Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фьюжн

Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов: 

  • постановку автомобиля на эстакаду или подъемник
  • демонтаж защиты мотора
  • откручивание пробки слива АКПП
  • слив старого масла в тару
  • замену фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП CD4E Ford Fusion

Масло в АКПП Форд Фьюжн Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Фьюжн Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Замена масла в акпп Ford Fusion — DRIVE2

Всем привет! На тех выходных к нам снова приезжал клиент, на этот раз задача была заменить подвесной подшипник и масло в АКПП Aisin. Про подшипник будет позже отчёт, сейчас хочу рассказать о замене масла в АКПП.

Многие знают, что в АКПП при обычном сливе сливается не всё, причём порой это даже не половина всего залитого масла в АКПП.

Клиенту хотелось максимально обновить масло в АКПП, на что мы ему предложили метод замены с разрывом масляной магистрали АКПП в районе маслянного радиатора.

И так начнём.Про то как поднимать машину и снимать защиту писать не буду, начну со слива масла с АКПП.

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Сливаем старое масло, пробег 70 — с копейками тысяч км.

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Сама врезка в магистраль. В левой части автомобиля, за передним бампером ( нам необходима нижняя трубка).

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Видим паддон АКПП, откручиваем много болтов на нём)

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Снимаем сам поддон, в яме было темно, но и так видно сгустки адовой жижи на его дне)

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Далее мы видим АКПП изнутри, нам потребуется ещё снять масляный фильтр и почистить его. Снимаем, 3 болтика на 10 и он падает в руки. Кстати в нём остаётся масло, можно обляпаться)

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Чистим масляный паддон. Магниты были поросшие хорошим слоем грязи. Всё это чистим керосином и щеткой.

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Далее на очереди масляный фильтр, его чистим очень тщательно. После чистки продуваем сжатым воздухом.

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Чистый фильтр, вид сверху)

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Ставим фильтр на место.

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Ставим паддон на место. Кстати интересный момент, по затяжке болтов которые его крепят. В интернете информация гуляет, что тянуть их надо с моментом в 29Нм, но там стоят болты на 6 и они очень короткие, мы зятянули с моментом 10Нм + доп протяжка, так как на 10-ти уже было ощущение что их сорвёт.

Далее у нас сел телефон и процесс замены масла описываю текстом, без фото.

Обтягивам паддон, ставим на место сливную пробку не забыв заменить уплотнение на ней и приступаем к заливке масла.

Сначала заливаем через щуп масло кратное слитому, т.е. слили 3.5 литра и столько же залили.Один человек внизу в яме опускает трубку которую мы вывели с радиатора в бутылку (1 л), что бы контролировать объём подачи, второй человек садиться в авто и заводит двигатель.

В АКПП начинается циркуляция масла и старое масло сливается в бутылку, как только она почти заполнилась, человек снизу даёт сигнал что бы мотор был заглушен. После этого второй человек заливает снова масло в АКПП через щуп кратное слитому, т, е. слили в бутылку 800 мл старого и залили 800 мл нового.

Затем снова заводим авто, можно перемещать селектор и так до сигнала снизу. Процедура не быстрая, так как полное обновление масла это порядка 8-ми литров. Но зато под конец, когда в бутылку льётся почти чистое масло понимаешь, что в АКПП оно реально новое, а не смешанное со старым.

Кто то скажет, что можно на станции СТО заменить масло по средствам специальной машины, которая под давлением выгоняет старое и загоняет новое, но такая процедура может быть вредна АКПП по причине подъёма грязи из АКПП и забивание ей масляные каналы.

В нашем же случае мы имеем чистую АКПП, чистый фильтр и свежее масло в пропорциях примерно 95% нового и 5% старого масла.

P/S не забывайте менять масла в своих трансмиссиях, так как масло залитое с завода не может служить вечно. Регламент замены масла на большинстве автомобилей с МКПП и АКПП — это 60 — 70 тыщ км.

Запчасти для замены масла в АКПП.Прокладка поддона

Оригинал: 1 256 774

Аналог (Toyota): 35168-52010

  • Прокладка пробкиОригинал: 1 256 784
  • Фильтр масляный (Мы не покупали, а чистили старый).Оригинал: деталь в каталоге отсутствует
  • Аналог (Toyota): 35330-52010
  • Всем удачи.

Как проверить уровень и поменять трансмиссионное масло в КПП на Ford Fusion

Ford Fusion является недорогим, но надёжным автомобилем семейного типа. Эта компактная с виду машина отличается неплохой вместительностью салона, качественными двигателями и долговечной конструкцией.

Читайте также:  Масло в вариатор тойота королла филдер

Масло в АКПП Форд ФьюжнЗамена масла у Форд Фьюжн занимает не много времени

Хотя Фьюжн не считается самым популярным представителем компании Ford, на эту модель есть определённый спрос.

Авто ценят за хорошую сборку, безотказность и простоту в обслуживании. Целый ряд мероприятий можно выполнять своими руками, включая замену рабочих жидкостей.

Если вы будете знать, как проверять масло в коробке передач на Форде Фьюжн, замена жидкости займёт у вас совсем немного времени и сил. Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Соблюдая инструкции и придерживаясь правил безопасности, вы сэкономите деньги на услугах автосервиса и получите дополнительные навыки и опыт по обслуживанию своего автомобиля.

Периодичность замены

Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.

Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.

У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.

Масло в АКПП Форд ФьюжнМеняйте масло в коробке каждые 70 тыс. км

В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.

Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.

Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:

  1. Уровень масла падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
  2. Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
  3. Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.

В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.

Выбор масла

Завод Ford рекомендует использовать фирменное оригинальное масло для своих автомобилей. Потому оптимальным решением станет BО 400075 с показателем SAE 80W.

Для Форда Фьюжн применяют синтетические трансмиссионные масла. Альтернативным выбором могут стать:

  • Hochleistungs-Getriebeoil от Liqui Moly (GL5);
  • Castrol TAF X (GL4/5);
  • Castrol Syntrans Multivehicle;
  • Mobil 80W90;
  • Total.

В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.

Здесь уже есть смысл обратиться за помощью на хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла.

Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло. На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C).

Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится. Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 – 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно.

Масло в АКПП Форд ФьюжнCastrol Syntrans Multivehicle — хороший вариант для замены масла

Проверка уровня масла и его доливка

В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.

В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно быстро. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Фьюжн мерный щуп. Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава.

Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.

  1. Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник. Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно.
  2. Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.
  3. Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.
  4. Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.
  5. Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г. Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач.
  6. Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.
  7. При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня.
  8. В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП. Заливайте состав до тех пор, пока он не начнёт выходить обратно через маслозаливную горловину.

Остаётся только протереть отверстие, закрыть крышку и провести обратную сборку узла.

Отсутствие щупа несколько усложняет банальную проверку уровня масла в картере коробки передач. Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.

Масло в АКПП Форд ФьюжнЕсли уровень масла упал, можно просто долить его до необходимого количества

Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, что на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.

Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.

Также эксплуатация автомобиля на масле, которое только частично обновляется, грозит быстрому выходу из строя МКПП. Это нормально для американского и европейского рынка, где спустя 5 лет службы машины просто отправляют на переработку и покупают новые.

У нас же автомобили служат по 10 – 20 лет. Если периодически осуществлять полный слив отработки и заливать свежее масло в картер трансмиссии, вам удастся значительно продлить срок её службы. Это поможет избежать замены коробки в течение минимум 10 лет. Всё же Ford умеет собирать хорошие машины. Их МКПП намного надёжнее, чем автоматические коробки передач. Хотя так было всегда и у всех.

Инструменты и материалы

Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.

Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
  • шприц;
  • торцевой ключ на 19;
  • отвёртки;
  • ветошь;
  • пустая тара для отработки;
  • яма, подъёмник или эстакада;
  • свежее трансмиссионное масло;
  • спецодежда.

Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.

При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.

Пошаговая инструкция

Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.

У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.

Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.

  1. Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
  2. Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
  3. Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
  4. Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
  5. Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
  6. Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
  7. Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
  8. Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
  9. Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
  10. Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
  11. Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
  12. Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай соната

Если на поверхности маслоналивного отверстия коробки нет следов утечки, можно собирать узел в обратной последовательности.

На этом процедура по замене масла в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн завершена. Ничего сложного здесь нет, потому эту задачу можно решать своими силами.

Полезные советы

Форд Фьюжн относится к категории надёжных и неприхотливых автомобилей. Но он всё равно нуждается в уходе, присмотре и своевременном обслуживании.

Автовладелец способен самостоятельно вовремя заметить проблемы с МКПП, если будет обращать внимание на масло и его цвет, запах и вязкость.

  1. Если начался сильный износ фрикционных накладок, это можно идентифицировать по тёмному цвету смазки в картере коробки передач.
  2. В случае попадания воды в картер, что обычно происходит при коротких поездках на небольшие расстояния, масло приобретает молочный оттенок.
  3. Бывает так, что количество смазывающей жидкости находится на высоком уровне, но коробка передач всё равно перегревается. Подобная проблема определяется по липкой консистенции трансмиссионного масла.
  4. На факт засорения масляного фильтра указывает присутствие в масле металлической стружки.

Если вы заметили один из этих признаков при очередной проверке уровня и состояния жидкости в картере коробки передач, обязательно устраните неисправность. Простая доливка не решит проблему. Дальнейшая эксплуатация авто с неисправной КПП приведёт к конечной поломке трансмиссии на Форде Фьюжн. Это уже обернётся дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены всей коробки.

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой.

Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП.

Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

  • Как подобрать жидкость для АКПП?

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  • Что такое присадки для АКПП?

Порядок действий:

  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Видео — Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

Масло в АКПП Форд Фьюжн

  • -Возникли вопросы?
  • -Что то непонятно?
  • Задайте нам вопрос!

Замена масла в АКПП на Форде Фьюжн

Масло в АКПП Форд Фьюжн

Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.

Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:

  • Механическая нагрузка снижается;
  • Отводит тепло;
  • Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.

Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:

  • Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
  • Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
  • Износится гидроблок.

Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства.

Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу.

Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?

Замену масла в АКПП в Форде Фьюжн рекомендуется производить с периодичностью в 35-40 тысяч километров автопробега. Срок эксплуатации смазочного материала в коробке передач во многом зависит от стиля вождения, поэтому в конечном итоге автовладелец самостоятельно определяет необходимость замены, отталкиваясь от состояния своего автомобиля.

Для осуществления замены смазывающего материала в АКПП на форде Фьюжн требуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Прокладка картера;
  • Новое масло;
  • Стандартный набор инструментов из ключей и отвёрток;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • Воронка;
  • Ветошь.

Работать нужно в перчатках и в защитной маске. Эти приспособления нужны для того, чтобы не получить ожоги в процессе работы.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура замены смазывающей жидкости в АКПП состоит из нескольких этапов: слив старой смазки с очисткой поддона и залив новой жидкости. Для осуществления работ понадобится эстакада или ремонтная яма, для облегчения доступа к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция по сливу отработанной жидкости:

  • Масло прогревается до рабочей температуры, чтобы облегчить его слив.
  • Извлекается защита двигателя, чтобы обеспечить доступ к трансмиссионным узлам.
  • Сливается отработанная жидкость. Для этого под поддон подставляется приготовленная ёмкость и откручивается сливная пробка в нижней части поддона. Необходимо подождать пока стечёт вся смазка;
  • Снимается поддон с помощью ключа на десять. Основательно очищаем его от металлических частиц и мусора, а также прилегающие к нему детали. После этого поддон собирается в обратной последовательности. И заливается промывочная жидкость.
  • Заводится двигатель автомобиля и оставляется в рабочем состоянии на 10 минут, чтобы раствор для промывки разогрелся и вымыл частички грязи из труднодоступных мест АКПП, после чего он сливается через сливное отверстие, а поддон снова снимается и протирается от остатков грязи, если они есть.

Масло в АКПП Форд Фьюжн

После промывания заменяется масляный фильтр и уплотнительная прокладка поддона, после чего поддон собирается обратно. Далее замена масла в АКПП на Ford Fusion продолжается следующим этапом, заключающимся в добавлении новой смазки в коробку передач.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  • Снимаем аккумулятор.
  • Далее требуется снять воздуховод, чтобы получить доступ к заливному отверстию АКПП.
  • При помощи воронки заливается новое масло до максимальной отметки.
  • Заводится двигатель, чтобы прогреть коробку передач. При этом необходимо переключать передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по всей системе.
  • Жидкость должна остыть, после чего требуется проверить её уровень и, при необходимости, долить.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мерседес w204

На этом процесс замены масла в АКПП Форда Фьюжн завершен.

Ford Fusion масло для АКПП

Ford Fusion является субкомпактвэном, представленный известным американским производителем Ford Motor Company. Разработкой данной модели занималось европейское отделение.

Данный автомобиль на момент серийного производства пользовался довольно немалой популярностью, что обусловлено невысокой стоимостью, повышенной безопасностью водителя и пассажиров, высоким дорожным просветом, а также просторным салоном.

Модель была представлена в 2002 году, а процесс производства осуществлялся на немецком заводе, расположенном в Кёльне. За основу для Ford Fusion была взята платформа от модели Ford Fiesta.

В 2005 году производитель провел рестайлинговые работы, в результате которых модель была оснащена измененным передним и задним бампером, молдингами, новым светотехническим оборудованием, а также измененной фронтальной панелью.

Для потребителей были доступны как бензиновые, так и дизельные версии. Для первых было предложено два силовых агрегата, а именно:

  • Двигатель Duratec, имеющий рабочий объем в 1.4 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил;
  • Двигатель Duratec, имеющий рабочий объем в 1.6 литра и максимальную мощность на выходе в 101 лошадиную силу.

Дизельные версии оснащались следующими силовыми установками:

  • Двигатель Duratorq , имеющий рабочий объем в 1.4 литра и максимальную мощность на выходе в 68 лошадиных сил (не распространен среди стран СНГ);
  • Двигатель Duratorq , имеющий рабочий объем в 1.6 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил (не распространен среди стран СНГ).

В зависимости от установленного под капотом двигателя автомобиль мог комплектоваться различными вариантами трансмиссий:

  • К бензиновым двигателям 1.4 Duratec и 1.6 Duratec и дизельным 1.4 TDCi и 1.6 TDCi, предлагалась установка пятиступенчатой коробки передач с механическим переключением;
  • К бензиновому двигателю 1.4 Duratec и дизельным 1.4 TDCi и 1.6 TDCi, предлагалась также установка роботизированной коробки переключения передач;
  • К бензиновому мотору 1.6 Duratec была предложена установка четырехступенчатой коробки передач с автоматическим переключением.

  Toyota Land Cruiser Prado масло для АКПП

Первое поколение (2002 — 2012)

Автоматическая коробка передач (1.4 L Duratec)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.4 L Duratorq)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L Duratec)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L Duratorq)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полу-синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Масло для АКПП Ford Fusion

11.04.2021

Форд Фьюжн – субкомпактвэн, именуемый также хэтчбеком повышенной проходимости. Производство автомобиля началось в Германии в 2002 году. В основе Фьюжн использовалась платформа от Форд Фиесты пятого поколения. Хэтчбек не имел ничего общего с одноименной моделью для американского рынка, которая представляла собой перелицованный Mondeo.

Компактный Fusion продавали в Европе и развивающихся странах, причем особым спросом машина пользовалась в России – во многом благодаря хорошей адаптации к суровым дорожным условиям. Более того, на территории СНГ Фьюжн считался лидером продаж среди иномарок, уступая лишь Фокусу. Машина конкурировала с компактвэнами Skoda Roomster и Nissan Note.

В 2005 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года.

Когда менять масло

Масло в автоматической КПП автомобиля Форд Фьюжн необходимо менять через 60 тыс. км. Преждевременная замена рекомендована в случаях выявления некорректной работы АКПП при испорченном масле, у которого снизилось давление в магистрали, а в гидроблоке и соленоидах наблюдаются грязевые отложения.

Из других признаков плохого масла можно отметить пробуксовки коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможность сдвинуться с места (переключения возможны, но движения не происходит).

Трансмиссионное масло в АКПП чаще контролируют (проверка уровня и состояния) при эксплуатации на пересеченной местности или в светофорных городских пробках, в которых нередко приходиться совершать перегазовки и активно «щелкать» передачами.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Фьюжн

Первое поколение CBK, 2002-2012

Созданный на платформе Фиесты автомобиль имел оригинальный дизайн и напоминал кроссовер благодаря увеличенному дорожному просвету. При этом оформление интерьера было позаимствовано у оригинальной Фиесты. В Россию машину поставляли с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.

6 л (80-100 л. с.), а на европейском рынке еще существовали дизельные версии с объемом 1.4 и 1.6 л (68-90 л. с.). Базовую версию в Европе предлагали с 75-сильным бензиновым мотором объемом 1.2 литра.

Коробки передач – механическая или роботизированная, а также четырехступенчатый автомат Aisin (только для мотора 1.6). Изменения в рестайлинге 2005 года затронули оформление бамперов, решетки радиатора и светотехники, а в салоне появилась новая передняя панель.

В техническом плане хэтчбек не изменился. В Бразилии на базе Fusion был создан мини-кроссовер ЭкоСпорт.

Также читайте:  Масло для АКПП BMW X5 E53

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5,75 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Фьюжн

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фьюжн рекомендуется фирменное масло Ford WSS-M2C 924-A, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фьюжн с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд).

Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Toyota JWS 3309/Type-IV, VAG G-05-025-A2.

Замена масла в АКПП Форд Фьюжен своими руками. Какую жидкость лить, сколько и периодичность

В Форд Фьюжен 1-го поколения с двигателем 1,6 установлена 4-х ступенчатая АКПП AISIN AW80-40LS, но иногда встречается более модернизированная AW 81-40LE (это можно уточнить по Vin коду).

Чтобы заменить масло в автоматической коробке Ford Fusion потребуется сначала открутить сливную пробку на картере АКПП, а после слива масла с поддона стоит открутить защиту картера, демонтировать поддон и поменять масляный фильтр. Потом все поставить назад и заливать масло.

Коробка оснащена контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда, что значительно облегчает весь процесс.

Регламент замены масла на большинстве автомобилей с МКПП и АКПП — это 60…70 тыс. км, здесь же, при пробеге в 50 000, масло уже черное, поэтому на Форд Фьюжен с АКПП частичная замена производится регулярно каждые 40-50 тыс.

Существует частичная и полная замена масла. Самостоятельно можно заменить лишь 25-40% масла за 1 раз, остальное остается в гидротрансформаторе, т.е. фактически это обновление, а не замена. Для такой процедуры потребуется 3-4 литра. Для максимального обновления можно повторно слить и залить после непродолжительной поездки.

Чтобы заменить весь объем АТФ жидкости в АКПП, стоит обратиться на СТО, где с помощью специального оборудования путем замещения ее могут обновить. Общий объем трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Фьюжен около 6 литров.

Для данного автомата необходимо подбирать масло со спецификацией WSS-M2C924-A.

  • Оригинальное масло FORD ATF E-AW (1 767 616) — 2500 руб/л.

Аналоги:

Кроме самой жидкости АТФ также будут нужны:

Как заменить масло АКПП на Форд Фьюжен своими руками

  • Откручиваем пробку слива АКПП, сливаем масло в подготовленную тару.
  • Ключиком на 10 откручиваем по периметру болты и снимаем поддон АКПП.
  • Чистим масляный поддон от грязи керосином и щеткой.
  • На поддоне есть специальные магниты, они улавливают металлические частицы, которые — образуются в процессе работы. Обычно на них полно грязи, их тоже необходимо промыть и продуть воздухом.
  • Дополнительно снимаем масляный фильтр, прикрученный тремя болтами на 10.
  • Чистим фильтр или, меняем в случае необходимости.
  • Монтируем назад фильтр, новую прокладку и поддон.
  • Заливаем масло через лейку, щупом проверяем необходимое количество. Запустив двигатель, переключаем ручкой АКПП во всех положениях, после чего, заглушив мотор, опять проверяем уровень жидкости и доливаем до нужного в случае необходимости.

Сливать масло рекомендуется на прогретом автомобиле, в результате чего есть опасность обжечься маслом, поэтому работать обязательно следует в перчатках!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector