Масло в АКПП Форд Эскейп

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Эскейп

Масло в АКПП Форд Эскейп

Линейка американских кроссоверов Ford Escape дебютировала в 2000 году и, пройдя через четыре поколения, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Преимущественно автомобили данной серии ориентированы на американский рынок, а на территории РФ продавались лишь модели первого поколения.

Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались четырех и шестиступенчатые автоматы, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Соответственно, в данной статье мы расскажем о спецификациях масел для АКПП Форд Эскейп, а также рассмотрим наиболее популярные трансмиссионные масла. 

Масла в коробку автомат Форд Эскейп

О допусках

Самые первые модели Ford Escape получили в свое распоряжение четырехступенчатый автомат 4EAT-G, разработанный в далеком 1991 году. Позже, в результате его упрощенной модернизации была получена АКПП CD4E, которую также ставили на Форд Эскейп.

А вот более свежие поколения данной серии оснащались шестиступенчатой АКПП 6F35. При этом, вне зависимости от модификации, все данные автоматические трансмиссии при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A.

   

Масло в АКПП Форд Эскейп

Ford Escape масло в АКПП 4EAT-G и CD4E

С учетом того, что четрехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E являются собратьями, то и трансмиссионная жидкость, используемая в их работе, имеет аналогичный допуск. Речь идет о спецификации WSS-M2C 938-A, которой обладают трансмиссионные жидкости FORD Motorcraft Mercon V, VALVOLINE ATF, ARAL Getriebeol ATF 55 и прочие.

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Эскейп 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
VALVOLINE ATFМасло в АКПП Форд Эскейп 5 литров Артикул: 867092

  1. Средняя цена: 2900 рублей
  2. 1 литр Артикул: 866885
  3. Средняя цена: 600 рублей
ARAL Getriebeol ATF 55Масло в АКПП Форд Эскейп 1 литр Артикул: 15928Средняя цена: 650 рублей

Трансмиссионная жидкость в автомат 6F35 Форд Эскейп

Несмотря на то, что шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6F35 является одной из последних разработок американских инженеров компании Ford, в плане допуска трансмиссионной жидкости она мало чем отличается от автоматов, описанных выше. Соответственно, смело заливаем в нее масла с указанным выше допуском WSS-M2C 938-A. К примеру оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V, либо же его аналоги RAVENOL Mercon V, KENDALL Mercon V ATF. 

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Эскейп 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
RAVENOL Mercon VМасло в АКПП Форд Эскейп  

  1. 4 литра Артикул: 4014835732995
  2. Средняя цена: 1600 рублей
  3. 1 литр Артикул: 4014835732919
  4. Средняя цена: 450 рублей
KENDALL Mercon V ATFМасло в АКПП Форд Эскейп  4 литра Артикул: 1043807Средняя цена: 550 рублей

Объем масла в автомате Ford Escape

Сколько литров заливать?

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в АКПП Форд Эскейп

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 60-75 тысяч километров

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

Четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, который находится под капотом автомобиля. А вот у шестиступки 6F35 такого щупа нет. Поэтому уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  • трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Эскейп замена масла в АКПП

Заменить масло в автомате Форд Эскейп можно полностью или частично. Первый метод включает в себя удаление всей трансмиссионной жидкость при помощи вакуумной установки.

Частичная же замена предусматривает слив части масла с автомата путем его самостоятельной течи. Соответственно, в данном случае в АКПП необходимо заливать столько свежего масло, сколько было слито с нее отработки.

В общий чертах это выглядит так:

  • авто ставят на яму или эстакаду
  • демонтируют защиту мотора для удобства
  • откручивают пробку слива снизу на АКПП
  • сливают отработку
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенное масло

Замена масла в АКПП CD4E Ford Escape

Замена масла в АКПП 6F35 Ford Escape

Коробка автомат Ford Escape

Масло в АКПП Форд Эскейп Масло в АКПП Форд Эскейп 6F35 в сборе Масло в АКПП Форд Эскейп Масло в АКПП Форд Эскейп Гидроблок 6F35

6 ступенчатые АКПП 6F30/F35/6F50/6F15 от Ford — совместный с General Motors. По механической части автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий при-ва GM 6T40/6T45, запчасти для производства которых максимально унифицированы для снижения себестоимости разработки и отличаются электрической частью, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки и прочими небольшими нюансами.

Данная модель кпп (6F35) устанавливается на практически весь модельный ряд Форда (C-Max, Ecosport, Escape, Fiesta, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max). Если брать конкретно Focus, то н модель с двигателем 1.5 литра идёт 6F35, с двигателем 1.0 литра идёт 6F15.

Трансмиссия производиться на заводах в США (Sterling Heights, Michigan, также Sharonville, Ohio) и в Китае. В целом семейство 6F — по современным меркам надежные и комфортные АКПП с 6-ю передачами.

Отличаются от предыдущих поколений  американских 4-х ступенчатых автоматов тем, что несколько раньше требуется профилактический ремонт и очистки системы, и, как большинство современных экономичных акпп, не любит агрессивной езды.

В отличии от GM-кой серии 6T, серия 6F настроена на менее динамичную и более бережную программу работы АКПП. Ford  регулярно обновляет прошивку ЭБУ АКПП, в основном все обновления нацелены на урезание драйва и сохранение гидроблока и гидротрансформатора.

Начиная с 2012 года в конструкцию были внесены значительные изменения в гидравлическую и электрическую часть, а также в расходные материалы. К примеру, фильтр сделали полностью из пластика, но сохранив двойную мембрану из фетра. Менять лучше почаще.

Фильтр одноразовый и менять его стоит с каждой сменой масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов эксплуатации. При спокойной езде по трассе первая смена масла может понадобиться примерно после 80-100 тыс км пробега.

Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях), в городских побках могут потребовать замены масла уже после 20 тыс км. Вообщем, как обычно, в среднем раз в 60 тыс. км.

Также стоит превентивно ремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь выхода его из строя (примерно на 150 тыс км). Чем агрессивнее вождение, тем быстрее съедается фрикцион.

Вся серия 6F капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные переднеприводные коробки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы КПП перед ездой строго рекомендованы.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель мерива

Типовой ремонт 6F35

В усредненный типовой ремонт 6F35 входит:

  • обязательный ремонт гидротрансформатора
  • ремонт/чистка гидроблока с заменой колец и уплотнений
  • комплект фрикционов и стальных дисков
  • замена поврежденных деталей в механической части
  • расходные материалы

DCT+ специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт коробки автомат Эскейп в Москве в клубном сервисе. Полный цикл ремонта без сторонних подрядчиков: гидротрансформатора (свой цех), гидроблока. В наличии ремонтные и контрактные АКПП серии 6F, а также запчасти к ним. Работаем с 2009-го года.

Масло в АКПП Форд Эскейп

В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ).

И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов.

 Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле.

Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы.

В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла.

Для очистки масла  заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁПоэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6Ford 1 490 763 (1L)Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-ACastrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A

Масло в АКПП Форд Эскейп
Масло в АКПП Форд ЭскейпВнутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения — он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Замена масла в АКПП — Ford Escape, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Всем ДД!Как известно, многие производители заявляют, что срок службы масла в КПП/АКПП их автомобилей рассчитан на ВЕСЬ срок службы автомобилей…но мы же в Вами занем, что все это от лукавого…и как заявляют «гуру» по ремонту коробок – хотя бы раз в 100 т.к.м замену масла надо все-таки производить……Дано – автомобиль с пробегом 130 т.к.м

Предыдущая замена масла в АКПП была на пробеге 72 т.км. и производилась максимально полно, т.к. меня задний сальник КВ ну и раз уж коробку сдернули – поменяем маслице…в итоге влезло тогда порядка 9 литров!

После этого периодически проверялся уровень и цвет масла щупом…но в том-то и дело, что периодически…глянув последний раз на щуп в декабре я с удивлением обнаружил, что уровень практически на минимуму ( проверял по всем правилам – мотор и коробка прогреты, двигатель работает, селектор на паркинге ).

да и цвет уже не малиновый а скорее…малиново-коричневый…хотя поведение коробки самое обычное…не пинается, переключает плавно…«Нда.

пора менять маслице» — подумал я… Пошерстив на профильном форуме и пообщавшись со знающими людьми, было решено менять масло путем частичной замены ( слили, посмотрели сколько слилось, столько же залили, поездили 200-300 км – опять слили-залили.

и так несколько 2-4 раза )… Я конечно понимаю, что по большому счету вариант из серии «что получится, если смешать 1 кг варенья + 1 кг гогна? Правильно! 2 кг гогна! . но в данном случае, опять же со слов коробочных гуру, это оптимальный вариант.

Итак! Закупили масло mobil atf 320 в кол-ве ( для начала ) 6 литров по 390р/л … и поехали…правильно! В FORD-House )))) почему туда? Ну стоимость замены масла ( слили-залили ) у них 1500р да и располагаются они в нескольких км .от моего дома…да и вообще обслуживаюсь у них не первый год…

В общем вывернули пробку.потекло маслице…очень даже прозрачное…без примесей и посторонних запахов…пробка, кстати, вообще без каких-либо опилок и т.д…а я уж настроился увидеть «ежика»…ну в общем слилось не много…примерно 3 литра……залили 2,5…завели.

погоняли селектор…смотрим уровень – а он выше вышнего!Дали на холостых еще минут 10 поработать, периодически гоняя селектор…один фиг очень высокий уровень…ну че делать.давай откачивать понемногу…в итоге «лишних» оказалось порядка 0,5 литра…т.е.

получается, что слилось 2 с копейками литра…чета маловато будет…хотя все относительно…но течей коробки нигде нет…в общем пообщавшись в сторонке с сервис-меном пришли к заключению, что смысла ездить через каждые 300км в сервис и платить деньги за слить-залить нету вообще! Мне проще будет тупо купить большой ( на 150-200 мл.

) пластиковый шприц+трубочку от капельницы и самому не напрягаясь через щуп откачивать масло и заливать свежее…т.е. сейчас залили 2 литра, + сам я с интервалом в 200-300 км заменю еще литров 6-8 масла –и можно сказать, что оно очень хорошо освежится!

Вот такие вот дела, дорогие товарищи!

p.s. фоток нет, т.к. особо там фоткать нечего )))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 130 100 км

Масло для АКПП Ford Escape

29.04.2021

Форд Эскейп – компактный кроссовер, выпускаемый с 2000 года. Начиная с третьего поколения, выпущенного в 2007 году, автомобиль получил глобальное обозначение Kuga – под таким именем автомобиль продавали до 2019 года на российском рынке.

Читайте также:  Масло для двигателя Сеат Ибица

Что касается первых моделей Escape, в модельном ряду Ford это был один из первых представителей класса SUV, а его ближайшими конкурентами были Хонда CR-V, Мазда Трибьют, Тойота RAV4, Субару Форестер и Митсубиси Аутлендер.

Машина имела переднеприводную компоновку с подключаемой задней осью, оснащалась в основном бензиновыми моторами, которые работали с механикой или автоматической КПП, а также с вариатором.

Когда менять масло

Масло в АКПП кроссовера Форд Эскейп необходимо менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, еще дилеры советуют вовремя проверять состояние жидкости и ее уровень, т. к. в суровых условиях использования может потребоваться более ранняя замена.

Например, масло придется заменить при частом перегреве трансмиссии, которая может буксовать на затяжных подъемах или не способна перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле велик риск снижения давления в магистрали. Это является одним из факторов, указывающих на продукты износа и загрязнение гидроблока и соленоидов.

Частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, резкие старты и торможения в светофорных пробках – все это ускоряет ухудшение качества масла и влечет за собой необходимость его скорейшей замены.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения был спроектирован для американского рынка, а в Европу поставляли переименованную версию Maverick. Машина получила новую платформу CD2 и относилась к компактной категории SUV с учетом длины кузова 4,4 метра. При этом ширина и высота составляли 1780 и 1755 мм, почти как у ближайшего конкурента Subaru Forester.

Автомобиль имел оригинальный внедорожный дизайн, хотя геометрическая проходимость была посредственной или на уровне аналогов в классе SUV. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 3.0 л (130-200 л. с.). Кроме того, специально для США была создана гибридная модификация, а в 2005-м на смену двигателю объемом 2.3 л пришел новый 150-сильный мотор объемом 2.3 литра.

За доплату кроссовер оснащался полным приводом с блокируемым центральным дифференциалом.

Также читайте:  Масло для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение ZD, 2007-2011

Эскейп второго поколения выделялся более «кроссоверным» дизайном, в котором отсутствовали строгие и угловатые формы, свойственные брутальному предшественнику. Новая модель имела две модификации – для американского и азиатского рынка.

Второй вариант был доступен и в России, где автомобиль предлагали с 2008 по 2010 год с единственным двигателем объемом 2.3 л (155 л. с.), агрегатированным с АКПП-4. В североамериканском исполнении были доступны топовые бензиновые моторы объемом 2.5 и 3.

0 л (170-240 л. с.), которые работали с механической или автоматической КПП. В качестве опции переднеприводный кроссовер можно было заказать с полным приводом.

Что касается оснащения, в сравнении с предыдущей моделью машина отличалась более качественным и эргономичным салоном с дополнительными опциями.

Масло в АКПП: объем – 9,5 при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Форд Эскейп с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками.

Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

FORD ESCAPE. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги
Стоимость
Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

Ford Escape АКПП CD4

Ford Escape

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Форд Эскейп: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Форд Эскейп в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Сколько и какого масла в АКПП Форд Эскейп 2.3, 3.0

Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года для американского рынка. На российском рынке первое поколение Escape было актуально под названием Maverick.

Кроме того, Эскейп стал основой для создания «близнецов» Mercury Mariner и Мазда Трибьют.

В базовом исполнении американская модель была переднеприводной, а полный привод с блокируемым дифференциалом предлагали за доплату.

Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (от 130 до 200 л. с.), а также гибридную силовую установку специально для американского рынка. В 2006 году начались продажи Эскейпа второго поколения, предназначенного для азиатского рынка. Данная модель была актуальна и на российском рынке.

Так, у нас машину предлагали с мотором 2.3 (155 л. с.) и 4-ступенчатой АКПП. Что касается североамериканской модели, представленной в 2008 году, ее выпускали в Миссури с бензиновыми моторами 2.5 (170 л. с.) и 3.0 л (240 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Читайте также:  Какое масло правильно заливать в двигатель киа спектра + видео

С 2012 года в США продается третье поколение Escape, известное в Европе под названием Ford Kuga.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП кроссовера Форд Эскейп составляет 60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится трансмиссионное масло. Кроме того, на срок годности масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частые поездки по бездорожью и буксировка тяжелых грузов.

Первыми признаками испорченного масла могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность сдвинуться с места (при этом переключения возможны, но движения не происходит).

Кроме того, у масла плохого качества снижается давление в магистрали, что указывает на скопление продуктов износа в гидроблоке.

Сколько масла в автомате Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения проектировался для американского и европейского рынков, причем в Европе это был Maverick второго поколения. Машина получила несущий кузов и модульную платформу Ford CD2, а по габаритам Эскейп отвечал требованиям малого сегмента SUV. Так, длина кузова у кроссовера была 4,4 метра, а ширина и высота – 1780 и 1755 мм.

Что касается ходовой части, спереди были установлены стойки МакФерсон, а сзади стояла многорычажка с подруливающим эффектом – это было ноу-хау в бюджетном сегменте SUV по тем временам.

Кроме того, среди других инженерных улучшений, призванных сделать руль более точным и острым, было расположение реечного рулевого механизма на усиленной поперечине кузова.

Наиболее дорогие версии Escape оснащались полным приводом, который работал с помощью двух карданных валов и карданного сцепления Toyota Rotary Blade Coupling.

Автоматическая блокировка колес работала с помощью гидравлики, тогда как принудительный способ блокировки был реализован посредством электромагнитной муфты.

На вершине семейства Escape располагалась дорогая версия с гибридной установкой общей мощностью 155 л. с.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение ZD, 2007-2011

Эскейп 2-го поколения был совместной разработкой компаний Форд и Мазда, что позволило выпустить аналогичную модель под названием Мазда Трибьют.

Автомобиль базировался на модернизированной платформе Форд CD2 и имел заметные изменения в дизайне.

В частности, облик кроссовера стал более солидным и презентабельным, и в техническом плане машина по-прежнему имела несущую конструкцию, которая была доработана. В результате проведенных изменений были улучшены безопасность и управляемость.

Испытатели отмечали возросшую курсовую устойчивость и уменьшение кренов в поворотах. В целом, рулевое управление стало более острым, а подвеска – более жесткой, и это обеспечивало комфортное передвижение в основном на качественном дорожном покрытии. Помимо этого, спортивный характер кроссовера потребовал улучшений в плане безопасности.

Так, модель получила передние и боковые подушки безопасности, улучшенные системы EBD и ABS. Вместе с тем, усиленный кузов и дополнительные ребра жесткости позволили добиться хорошей оценки в краш-тесте IIHS при фронтальном и боковом ударах. Автомобиль стал длиннее (4437 мм) и просторнее, несмотря на более низкий кузов с высотой 1720 мм.

Самую мощную версию предлагали с мотором 3.0 мощностью 240 л. с.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Владельцам кроссоверов Форд Эскейп с автоматической коробкой передач рекомендуется масло Mercon V Automatic или General Motors Dexron VI.

Жидкость с такой спецификацией изготовлена на полусинтетической основе и обладает комплексным набором мощных антиокислительных и антикоррозионных присадок, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии при любых низко- и высокотемпературных нагрузках.

Для данного масла свойственны легкая прокачиваемость и распределение по всей поверхности деталей КПП, а также обволакивание их масляной пленкой для более плавной работы без рывков и подергиваний, без каких-либо лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эскейп можно подобрать любое масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Totachi ATF Dexron VI, Wolf Official Tech ATF D VI, Addinol ATF XN LV, S-Oil Seven ATF Multi, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Motul ATF VI и т. д.

Замена масла

Замена масла в АКПП — ЛЕГКО! Ford escape (CD4E)

Замена масла АКПП Ford Escape

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
ESCAPE 2001-2008 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E Mercon V 5 л 8,7 л 70 000 км
ESCAPE 2008-2016 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35 Motorcraft XT-10-QLVC 5 л 8,5 л 75 000 км
ESCAPE 2012 4 SP FWD/AWD L4 2.3L JF403E Nissan ATF Matic Fluid D Ravenol ATF Matic Fluid Type D 5 л 8,4 л 75 000 км
ESCAPE ZD 2012-2016 6 SP AWD L4 2.0L MPS6 (6DCT450) Ford BO-DC 1490763 Ford 1490761 4 л 7,3 л 60 000 км
ESCAPE ZD 2015-н.в. 6 SP AWD L4 2.0L MPS6i (6DCT451) Ford BO-DC 1490763 Ford 1490761 4 л 6,3 л 50 000 км
ESCAPE HYBRID 2004-2012 CVT FWD/AWD L4 2.3L 2.5L HD-10
ESCAPE HYBRID 2011-2012 eCVT FWD/AWD L4 2.0L HF35

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Существуют разные методы замены масла, которые применяются для разных типов коробок передач в зависимости от состояния агрегата и конкретной ситуации — замена выполняется вовремя, раньше и позже установленного срока.

На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. При использовании данного метода подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Для Powershift «мокрого» типа такжеиспользуются методы частичной и полной замены.

Примечание. Оригинальное масло для конкретной трансмиссии указано в техпаспорте автомобиля. Смешивать разные рабочие жидкости не разрешается.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector