Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Третье поколение внедорожников Ford Explorer выпускалось американским автопроизводителем с 2001 по 2005 года. Автомобили данной серии, продаваемые на территории Российской Федерации под индексом U152, оснащались бензиновыми 4 и 4.

6-литровыми моторами, работающими в тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости для данного автомата, то она обладает заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.

 

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 3

О допусках

Автоматическая трансмиссия Форд Эксплорер третьего поколения представлена пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E, которые при своей работе используют трансмиссионные жидкости с заводским допуском Mercon V.    

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 3

Как уже говорилось выше, в пятиступенчатый гидромеханический автомат 5R55 модификаций W, S и E, устанавливаемый на Форд Эксплорер третьего поколения, американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Mercon V, предлагая продукцию собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но помимо этого существует огромное количество аналогов, обладающих данной спецификацией. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и Motul Multi ATF. Соответственно, их также можно использовать при обслуживании данной АКПП.

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Эксплорер 3 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
KENDALL Mercon V ATFМасло в АКПП Форд Эксплорер 3 4 литра Артикул: 1043807Средняя цена: 550 рублей
Motul Multi ATFМасло в АКПП Форд Эксплорер 3 1 литр Артикул: 103221Средняя цена: 1500 рублей

Объем масла в автомате Форд Эксплорер 3

Сколько литров заливать?

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55 Ford Explorer 3 модификаций W/S/E вмещает в себя до 12.8 литров трансмиссионной жидкости, которые вам потребуются при полной замене масла в данном автомате. Частичное же решение вопроса обойдется дешевле. Так как в этом случае в АКПП необходимо заливать столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито отработки.

Периодичность замены масла в АКПП Ford Explorer 3

Усредненный регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП 5R55W/S/E составляет каждые 75 тысяч километров пробега. При этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная манера вождения, способны значительно сократить данный интервал.

Проверка уровня масла в автомате Форд Эксплорер 3

Автомат 5R55W/S/E конструктивно не имеет контрольного щупа. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в данной АКПП проверяется через сливную пробку:

  • авто выставляется на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • выкручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее определяется уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности течи масла из сливного отверстия. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3

Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в автомате 5R55W/S/E Ford Explorer 3 необходимо:

  • установить машину на смотровую яму или эстакаду
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия АКПП
  • слить отработку
  • заменить расходники при необходимости
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла в АКПП 5R55W Ford Explorer 

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 3 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 3 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 3 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 3 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Основная масса машин на российском рынке, разумеется, полноприводная.  Заднеприводные имеются, но их немного. Сама трансмиссия выполнена достаточно надежно.

Валы и приводы почти всегда служат больше 200 тысяч за редкими исключениями.

 Стоимость правда, не очень гуманная, но если воспользоваться поддержкой сообщества владельцев и активно штудировать американские ресурсы, то можно найти варианты.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Основных типов раздаточных коробок на Explorer III два. На большей части машин это BorgWarner BW-4111 с автоматически подключаемым приводом передней оси.

Такая схема трансмиссии является составной частью системы безопасности Control Trac и является стандартом для модели.

Менее 10% машин имели опцию AdvanceTrac и коробку BW-4412 с полноценным межосевым дифференциалом и распределением момента по осям в пропорции 35:65.

Верхний рычаг

Обе раздатки отличаются хорошей устойчивостью и запасом прочности. Поломки обычно связаны с потерей масла, небрежностями эксплуатации или же вытягиванием цепи при больших пробегах и нагрузках. В большинстве случаев при пробегах 200-250 тысяч километров каких-то серьезных проблем с ними нет. Впрочем, уже нужно следить за сальниками и сапунами, да и электроника управления порой выдает сбои.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

У редких машин, где полуоси переднего моста отключаются пневмохабами, хлопот значительно больше: утечки и сбои клапанов системы по количеству поломок заметно опережают число отказов «железа» и электрики. В любом случае, при цене контрактной раздаточной коробки в пределах 15-20 тысяч рублей с этой стороны серьезных проблем быть не может.

А вот практически безальтернативная АКП серии 5R55x доставляет немало хлопот. Жаль, что МКП на Explorer редкость, ведь коробка M5OD на пикапах проявила себя как крайне надежная. Проблема автоматов в первую очередь в том, что на тот момент это была новая, экспериментальная серия.

Детские болезни лечились постепенно, но на момент выпуска Explorer  третьего поколения ее еще не довели до ума, да и в целом конструкция оказалась не самой удачной. Особенно страдают машины 2002 и 2003 года выпуска, которым полагалась модификация 5R55W.

После устанавливали уже заметно улучшенную 5R55S.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фольксваген тигуан

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Крайне неудачный гидротрансформатор (ГДТ) первых выпусков дорабатывался неоднократно, и все равно остается одним из слабых мест коробки. Обычно покупка нового ГДТ — не самое лучшее решение, но не  в случае с этим семейством АКП. Тут изнашиваются не только накладки блокировки, а еще и элементы демпфера крутильных колебаний, да и конструкция лопастного аппарата слабовата.

Какие проблемы подстерегают коробки на Explorer? На машинах выпуска до 2003 года встречаются тормозные ленты старого образца с неудачной конструкцией упора — его попросту отрывает.

 Удивительно, но «коробочные» сервисы умудряются находить ленты старой конструкции при ремонтах, поскольку пользуются старыми каталогами.

Оторванный упор на ленте — это не только проблемы с включением передач выше второй, но и повреждения штока и цилиндра сервопривода поршня,  уплотнения штока в гидроблоке и резкое падение давления масла.

Очень неудачна здесь конструкция маслонасоса с клапаном, который редко ходит более 150 тысяч километров, а при редкой замене масла и его загрязнении — и того меньше.

 При его некорректной работе сценарии различные: от ударов на холодную до пробуксовки на горячую, или даже просто задиров втулок и полного отказа коробки, когда клапан из-за грязного масла и высоких нагрузок дополнительно забивается “мусором”.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Барабан Overdrive ранних лет с солнечной шестерней на 24 зуба откровенно ненадежен, но деталь от коробок с мотором 4,6 после 2003 года с 38 зубьями — тоже не идеал: изнашивается так же, просто от момента не сворачивается.

 Обгонные муфты барабанов Reverse и Overdrive тоже слабоваты, рассыпаются сепараторы. Если пропадают первая и вторая передачи, то это она, обгонка.

Планетарный ряд Forward так же подводит: со временем начинаются вибрации, а в запущенных случаях возможно и полное разрушение.

В общем, коробка проблемная, и естественно страдающая от традиционного букета чисто эксплуатационных проблем с редкой заменой масла и перегревами.

Если ездить спокойно, установить внешний радиатор и внешний фильтр АКП, да обновлять масло раз в 40 тысяч или чаще, есть шансы проездить до капремонта тысяч 300 и более.

Но так почти никто не делает — у среднего водителя коробка начинает пинаться при пробегах 120+ и обычно с усилением ударов доезжает до 200-250 тысяч, если стиль обслуживания не меняется. Возможны мелкие ремонты с заменой датчиков/соленоидов в промежутке.

После 200 тысяч пробега при таком варварском обслуживании почти все коробки потребуют достаточно серьезного ремонта.

Типичный список работ и запчастей включает в себя как минимум полное восстановление ГДТ (что заметно дороже, чем просто разрезать и поменять накладки), обязательную замену клапана маслонасоса, фрикционов и стальных колец пакетов Forward и Direct, тормозных лент и поршня привода.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Часто в список работ добавляется восстановление цилиндра поршня и переточка отверстия штока, почти обязательно — комплект соленоидов, чистка гидроблока, обгонные муфты…  Очень часто и сами планетарные передачи требуют замены или восстановления.

Но есть и хорошие новости: средняя цена ремонта с заменой одной планетарки на восстановленную — порядка 90-110 тысяч рублей (в ценах начала 2019 года), ведь запчасти для этой АКП сравнительно недороги и доступны, а в ремонте она (опять же, сравнительно) проста. Но ремонтов за вдвое более высокую цену хватает — причиной может быть как убитость агрегата, так и банальный обман.

С бэушными коробками ситуация сложная: ставили ее в основном на сугубо американские Ford и Lincoln, которых мало не только у нас, но и в Европе. Из исключений — только Jaguar S-type до 2002 года да Mazda BT-50: тоже не самые распространенные машины.

Поэтому ремонт агрегата предпочтительнее попыток заменить его на более живой. Тем более что нарекания на качество работы этой коробки были не только в России — в США эта АКП также считается не особо надежной и ресурсной.

Есть немалый риск купить б/у и через год получить тот же букет проблем, что и на исходной коробке.

Моторы

Каких-то серьезных общих проблем у навесного оборудования обоих моторов Ford Explorer не наблюдается. Солидные радиаторы, удачное расположение большинства узлов, хорошая доступность.

Некоторые странности с проводкой моторного отсека по большому счету владельцев не напрягают, как проложены «косы» — это сугубо внутренние проблемы производителя и электриков, разве что в случае серьезных ДТП остаются вопросы, но в таких случаях не до проводки.

Самый распространённый эксплореровский мотор V6 4,0 Cologne с двумя распредвалами, по одному на каждую из ГБЦ, как уже было сказано, имеет немецкое происхождение, однако ставился только на американские машины и к OHV “шестёркам” от старых Scorpio имеет опосредованное отношение.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

При этом если внимательно посмотреть на систему газораспределения, то становятся видны “пушродные” корни. Когда-то распредвал располагался в развале блока и приводил клапаны с помощью толкателей.

Теперь, в SOHC-версии, вместо распредвала в развале находится промежуточный вал, приводимый от “колена” короткой цепью.

Распредвалы в “головах” приводятся от промежуточного отдельными цепями: на левую ГБЦ цепь находится спереди, а на правую — сзади. Конструкция необычная и не особенно надёжная.

Основными поставщиками проблем являются не сами цепи, а их натяжители и успокоители — конструктивно неудачные и хлипкие, с ресурсом около 150 тысяч. Пластиковый успокоитель при вибрации цепи может запросто перемолоть, а остатки забьют маслозаборник.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Если бы обе цепи были спереди, трудоёмкость замены была бы невысокой: тут даже радиатор не надо снимать. А вот “заднюю” цепь так просто не скинешь: нужно или вынимать мотор, или в крайнем случае расстыковать его с АКП и подвинуть вперёд. Операция, как можно догадаться, в любом случае сложная и дорогая.

Вишенкой на торте является еще и цена качественных деталей. При высокой стоимости работ экономить на железе не имеет смысла, и вместе с натяжителями-успокоителями имеет смысла заодно перекидывать и цепи. При этом хорошие Motorcraft и Cloyes стоят дорого: комплект цепей в США — 500 долларов, у нас — заметно больше.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено сандеро

Любая экономия может привести к снижению ресурса ремкомплекта до цифры “менее 100 тысяч”, что просто неприлично.  Попутно потребуется наверняка новый демпфер коленвала: он расслаивается, и рывки мотора с неисправным ГРМ его быстро добивают.

И не забудьте заглушку отверстия промвала в задней крышке — она склонна к течам, и ее лучше менять на новую.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Ну и частенько, когда влезают в мотор, выясняется, что и ГБЦ требует ремонта: клапаны тут не самые удачные, сильно просаживаются, а то и трескаются. Сразу откладывайте деньги на прокладки “голов” и их крышек, задний сальник коленвала и часто на шпильки выпускных коллекторов.

При ремонте обычно сразу заваривают трубку ЕГР (она тут трескается), ну и по мелочи: кольца форсунок, герметики, свечи и еще много всего…

Если покупать вразнобой, то удобно заказывать запчасти от Land Rover с таким же мотором: его одно время ставили на Discovery III.

Цена деталей на удивление часто ниже, чем у Ford: так, наборы заднего и переднего натяжителя — менее 5 тысяч рублей за каждый, причём в комплекте и цепи, и успокоители с крепежом.

Типовая операция по замене цепей с вышеупомянутыми довесками «тянет» более чем на 250 тысяч рублей и по сути является малой переборкой двигателя.  Получается вроде бы неплохой тяговитый мотор с ресурсной поршневой, но ГРМ портит всё.

По-хорошему перетряхивать натяжители и успокоители (да, с вывешиванием мотора) нужно раз в 150-200 тысяч. Если следовать философии “ещё походит”, то можно дотянуть и до 250, а то и до 300, но тогда при ремонте сценарий будет ближе к “полукапиталке”, а попытки «скроить» приводят лишь к новым тратам. Ну или продаже машины новому искателю приключений.

Осталось отметить, что мотор очень чувствителен к ошибкам сборки, а их часто совершают, если пытаются подлезть и поменять ГРМ частично, да еще без снятия двигателя.  Поставленные не той стороной успокоители, сбитые фазы, неудачные компоненты — это всё реальные истории.

Казалось бы, мотор V8 4,6 литра не сильно мощнее чем V6 — 244 л.с. против 210-219, кому он нужен? Между тем, машины с ним пользуются куда большим спросом.  Ведь этот двигатель принадлежит к семейству Coyote, он прост, тяговит и крайне надежен, особенно на фоне “младшенького”.

ГРМ тут тоже не вечный, но хотя бы меняется без снятия мотора и стоит сравнительно недорого. У него не ломаются успокоители и не проскакивают цепи.

Правда, имеются жалобы на «ранний» износ сальников клапанов (всего-то после 160 тысяч пробега), неудобное расположение свечей зажигания, располагающее к их поломкам при обслуживании, протечка впускного коллектора из нейлона  в передней части, приводящая иногда к гидроударам и перегревам… Короче говоря, не без греха.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3Ford Explorer (U152) '2001–05

Впрочем, впускной коллектор последних выпусков изменен (у него теперь есть алюминиевая вставка в проблемных зонах), сервисам понятно разъяснили, как обращаться со свечами и прочим.

После 300 тысяч Койот начинает подъедать масло, причём довольно активно — расход более 500 мл на 1 000 км встречается не так уж редко.

Есть положительный опыт “лечения” масложора химической раскоксовкой, без замены колец.

Брать или не брать?

Если нашли относительно свежую машину с V8, то почему бы и нет. Это, правда, не так-то легко, ибо разница при растаможке предопределила выбор большинства россиян в пользу менее мощного V6.

Впрочем, если трезво смотреть на ситуацию, то в возрасте у Эксплорера по всем статьям выигрывает Chevrolet Tahoe тех же лет, про который мы подробно писали неделю назад, отмечая как крайне выносливую раму, так и значительно более надёжные коробки и моторы.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Причём, что любопытно, на практике более лёгкий и компактный Explorer получился отнюдь не более экономичным, чем Tahoe. Расход плюс-минус такой же.

Единственное, в чём выигрывает Форд, так это в управляемости, совершенно нехарактерной для рамных «американцев».

Если для вас это важно, присмотритесь к Эксплореру: в конце концов, если у машины 8-цилиндровый двигатель, и АКП недавно прошла реставрацию, это будет вполне живучий вариант.

Опрос

Взяли бы себе Ford Explorer III?

Замена технических жидкостей Ford Explorer

Замена технических жидкостей автомобиля оперативно и по честной цене! Автосервис «Крутящий Момент» предоставляет своим клиентам:

  • возможность приобретения рабочих жидкостей для авто как на нашем складе, так и в стороннем магазине запчастей
  • отметку о проделанной работе в сервисной книжке авто, что сохраняет дилерскую гарантию на новые машины
  • приемлемые цены

Замену масел проводят профессионалы с многолетним опытом. Для сопутствующих работ – прокачки, промывки, – мы применяем только лицензионное оборудование.

МАСЛО ГУРМАСЛО В ДВСМАСЛО РЕДУКТОРАМАСЛО КППОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Замена жидкости (масла) ГУР Ford Explorer (гидроусилителя руля) 800 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Ford Explorer 480 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Ford Explorer (дизель) 480 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Ford Explorer (масло клиента) 480 руб.
Замена масла в двигателе со снятием и установкой защиты картера Ford Explorer 640 руб.
Экспресс замена масла в двигателе Ford Explorer (вакуумная замена масла) 480 руб.
Замена масляного фильтра Ford Explorer (входит в стоимость замены масла)
Замена масла в редукторе заднего моста Ford Explorer 480 руб.
Замена масла в редукторе переднего моста Ford Explorer 480 руб.
Замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer 480 руб.
Полная аппаратная замена масла АКПП Ford Explorer (автоматической коробки передач) 1000 руб.
Частичная замена масла АКПП Ford Explorer (автоматической коробки передач) 600 руб.
Замена масла МКПП Ford Explorer (механической коробки передач) 600 руб.
Замена масла в роботизированной коробке передач Ford Explorer 600 руб.
Замена масла в коробке передач изитроник  Ford Explorer (роботизированная МКПП) 600 руб.
Замена охлаждающей жидкости Ford Explorer (антифриза) 800 руб.
Промывка системы охлаждения Ford Explorer 400 руб.
Замена тормозной жидкости Ford Explorer 800 руб.
Прокачка тормозной системы Ford Explorer 400 руб.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель renault k9k

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Сохранение гарантии на машину

«Крутящий Момент» — сертифицированная автомастерская. Информацию о плановой замене рабочих жидкостей в гарантийных авто мы отмечаем в сервисной книжке и подтверждаем печатью. Ваш новый автомобиль останется на гарантии, если вы замените масло в нашем автосервисе.

Только качественные масла и жидкости

Для проведения ТО мы предлагаем масла и смазки, рекомендованные автопроизводителем вашей машины или их проверенные аналоги со склада «Крутящего Момента». Также вы можете купить масло самостоятельно в стороннем магазине и предоставить для замены.

Приемлемые цены

Стоимость замены масел и рабочих жидкостей в нашем автосервисе ощутимо ниже, чем в дилерских центрах, так как мы не берём оплату за наше название и «причастность» к мировым брендам.

  • Масло в АКПП Форд Эксплорер 3
  • Масло в АКПП Форд Эксплорер 3
  • Масло в АКПП Форд Эксплорер 3
  • Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Частичная замена масла в коробке автомат Ford Explorer III в Москве

Частичная замена масла в акпп Форд Эксплорер III в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Частичная замена масла акпп Ford Explorer III в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Afto-сервисеул. Поликарпова, д. 27, стр. 3+7 (495) 997-70-033.9оценок: 52Вилгуд4-й Рощинский проезд, 20с11+7 (495) 023-02-592.8оценок: 5

  • Туймазы
  • Чистополь
  • Нижний Новгород
  • Азов
  • Ивантеевка
  • Белебей
  • Курск
  • Вязьма
  • Коломна
  • Уфа

Сервис поиска б/у запчастей

Трансмиссионные масла TotalEnergies для Ford Explorer

Форд Эксплорер является одним из самых популярных среднеразмерных внедорожников во многих странах мира. Компания Ford Motors начала выпускать данную модель с 1990 года, и по сей день она остаётся актуальной для зарубежного и отечественного автомобильного рынков. 

За свою историю автомобиль претерпел ряд изменений. Всего существует шесть поколений Эксплорера, но новая модификация официально в России пока не продаётся. 

Владельцы автомобилей первых поколений часто сталкиваются с необходимостью ремонта и покупки новых запчастей, особенно при наличии большого пробега. При замене агрегатов, встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Эксплорер 4-го и более ранних модификаций. Выбор будет зависеть от типа мотора и КПП.

Какое использовать масло для Ford Explorer в разных типах трансмиссии

Согласно технической документации, первое поколение Эксплорера оснащалось 5-скоростной механикой или 4-ступенчатым автоматом. Полноприводные представители дополнялись двумя вариантами раздаточных коробок типа «Part-Time» от фирмы «Borg Warner»: BW-1350 и BW-1354. Заднеприводная версия имела раздатку модификации BW-1359.

Последующие два поколения автомобилей выпускались с усовершенствованными версиями автоматической и механической коробки передач. Поэтому масло в Форд Эксплорер 3-го и предыдущих модернизаций следует подбирать с учётом типа трансмиссии (автомат или механика). Компания TotalEnergies в Москве и других регионах РФ предлагает:

  • для механики в Форд Эксплорер – масло TRANSMISSION SYN FE 75W90;
  • масло в АКПП Форд Эксплорер – FLUIDE XLD FE;
  • для раздаточной коробки – ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION AXLE 8 FE 75W-140, соответствующее стандарту API GL-5.

Последнее преимущественно применяется для автобусов и грузовых автомобилей, «выдерживая» огромную нагрузку при любых условиях эксплуатации. Благодаря высокому индексу вязкости, оно гарантирует стабильную работу и защищает механизм от коррозии и износа. Поэтому специалисты рекомендуют именно это масло для Ford Explorer 5. 

Начиная с 4-го поколения, в авто стали устанавливать коробки только с автоматическим переключением скоростей (5-ступенчатая Ford 5R55W и 6-ступенчатая Ford R6), поэтому масло в АКПП Форд Эксплорер 4 должно заливаться согласно стандартам Mercon LV. Этим требованиям полностью соответствует трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE. Выбирая масло в коробку Форд Эксплорер 5, автомеханики также советуют отдать предпочтение данному продукту, так как он имеет высокое качество по приемлемой цене. 

Сколько и какое масло заливать в Форд Эксплорер 5

Если пришло время поменять масло в АКПП Форд Эксплорер 5, желательно обратиться в профильный автосервис. Объем трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от способа замены. Специалисты точно скажут, какое масло лить форд эксплорер 5, подберут подходящий масляный фильтр и проведут процедуру замены с учетом всех особенностей автомобиля.

FLUIDE XLD FE отличается:

  • улучшенными фрикционными параметрами;
  • стабильными вязкостными характеристиками;
  • устойчивостью к окислительным и термическим воздействиям;
  • хорошей совместимостью с материалами уплотнений;
  • прекрасной фильтруемостью и антипенными свойствами.

Своевременная и правильная замена масла в АКПП Ford Explorer обеспечит правильную работу трансмиссии и продлит срок ее службы. 
В официальных автомастерских и на сайте концерна Ford Motors владельцы Форд Эксплорер 5 могут точно узнать какое масло нужно заливать в двигатель и трансмиссию. Качественные моторные и трансмиссионные жидкости можно приобрести в компании TotalEnergies. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector