Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Замена масла в коробке передач БМВ Икс3 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП BMW X3 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП БМВ Икс3:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП BMW X3 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Причины протечки масла из АКПП в БМВ Икс3:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП BMW X3 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП БМВ X3 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП BMW X3:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП БМВ X3. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Проверить уровень масла в АКПП БМВ X3 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП BMW X3 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное BMW. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП БМВ Икс3 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования БМВ X3.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Способы замены масла в АКПП BMW X3:

  • Частичная замена масла в коробке БМВ X3;
  • Полная замена масла в коробке БМВ Икс3;

Частичная замена масла в АКПП BMW X3 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП БМВ Икс3 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП БМВ X3 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП BMW X3. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП BMW X3 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на БМВ X3. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

BMW X3 масло для АКПП

Замена масла в АКПП BMW X3, какое масло подойдет в коробку «БМВ Х3» (бензин, дизель), как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены масла.

Допуск

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.

Таблица: масло в коробку BMW Х3, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)
TOTACHI ATF WS (от 600)
9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)
Febi 39095 (от 1200)
10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680)
SWAG 20 93 2600 (от 700)
9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZ
GS6X53DZ
GS6-45DZ
MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580
(от 900)
SWAG 30 94 0580 от 900)
1.6 л (1.6 л)

Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):

Масло трансмиссионное
CST96 VAICO
Масло в АКПП BMW X3 E83, F25
Артикул: V60-0078
Трансмиссионное масло
SWaG
Масло в АКПП BMW X3 E83, F25
Артикул: 30939095
Масло трансмиссионное
Febi
Масло в АКПП BMW X3 E83, F25
Артикул: 39095

Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Источник: http://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-v-akpp-bmw-x3/

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач
Частичная замена (с фильтром)*
Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 9.000 руб. 12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)*** 12.680 руб. 15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP)*** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

**В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_bmw_x3.html

ВАЖНО!

Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги

Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

  • Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб.
  • Оригинальный номер поддона фильтра BMW

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире, а также коробки компании GM.

Источник: http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-x3/bmw-x3-20d-xdrive-e83/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-15167/zamena-masla-v-akpp-15166/

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Масло в АКПП BMW X3 E83, F25

Но какие последствия ждут водителя, который пренебрег своевременной заменой масла в АКПП в БМВ Х3 Е83? Для этого нужно сначала понять, какие функции выполняет трансмиссионная смазка в АКПП. Список включает:

  • Смазка движущихся и трущихся частей АКПП;
  • Снижение уровня механической нагрузки на узлы;
  • Терморегуляция;
  • Удаление из механизмов микрочастиц, способных привести к серьезным поломкам и появляющихся из-за коррозии или износа деталей.
Читайте также:  Масло в акпп a500 (40/ 42/ 44re) a904 (tf6)

Последствия несвоевременной замены или заливки некачественного трансмиссионного масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Износ втулки и снижение уровня масла в пакетах, вызванные тем, что плунжеры и каналы гидроблока забиты микрочастицами (песок, металлическая стружка и т. д.);
  • Перегрев и ускоренный износ стальных дисков автоматической коробки переключения передач;
  • Перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и т. д.;
  • Ускоренный износ гидроблока;
  • Ухудшенная терморегуляция АКПП в целом.

Определить появление вышеперечисленных поломок нетрудно, машина начинает совершать рывки при переключении скоростей, двигатель взревывает, появляется стук в моторе (на самом деле он исходит из АКПП) и т. д.

Отсюда возникает вопрос — как проверить уровень смазки, и нужна ли полная замена масла в АКПП на BMW X3 E83? Для этого используется масляный щуп, расположенный в непосредственной близости от бака с трансмиссионной смазкой. На нем имеется четыре основных отметки — две пары MAX и MIN. Верхняя предназначена для определения уровня горячего масла, нижняя — холодного.

Кроме того многое зависит от состояния трансмиссионной смазочной жидкости. Определить качество можно, капнув со щупа смазкой на кусок белой чистой ткани. Цвет качественного масла будет розово-красный, использованного — багровый, а отслужившего свой срок — темно-багровый, почти черный.

Источник: http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-x3-e83.html

Когда менять ATF-жидкость

Масло в АКПП BMW X3 E83 и поздних поколениях залито на весь срок использования. Однако практическая эксплуатация автомобилей опровергает утверждение автопроизводителей. По отзывам владельцев, замену производить необходимо при 100 тыс. км пробега. Если используется агрессивный стиль вождения, на коробку были сильные нагрузки, интервал сокращают.

Источник: http://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-v-akpp-bmw-x3/

Сколько масла лить в КПП

Для полной замены рабочей жидкости в коробке автомат с промывом берут 20 л новой смазки. Если нужно просто обновить масло, достаточно 5-10 л. Точное количество автомобилист определяет сам при обслуживании.

Источник: http://mashintop.ru/dvigatel/zamena-masla-v-korobke-bmv-h3-e83-bmw-x3-e83.html

Наш инстаграм

Something is wrong.

Instagram token error.

Источник: http://moritz.repair/services/zamena-masla-v-akpp-bmw-x3-f25/

Как проверить уровень ATF-жидкости

Масло в коробке для «БМВ Х3» F25 дизельных и бензиновых версий должно быть залито не меньше положенного уровня. Чтобы проверить, не было ли утечек, необходимо осмотреть поддон и убедиться в том, что трансмиссионного материала достаточно:

  1. Автомобиль поместить на эстакаду, запустить двигатель, прогреть две минуты, поочередно включить все передачи при нажатой педали тормоза.
  2. Исследовать поддон, не должно быть подтеков.
  3. Открутить пробку заливного отверстия.
  4. Материал должен вытекать тонкой струйкой.
  5. Проверяется чистоту ATF-жидкости визуально.

Масло в АКПП «БМВ Х3» F25 должно быть прозрачным, без запаха жжения.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х3 в кузове Е83 и F25, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Источник: http://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-v-akpp-bmw-x3/

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для кроссовера БМВ Е83, оснащенного автоматической КПП фирмы ZF (6HP21), требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е83 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском.

Например, для 6-ступенчатой АКПП ZF подойдет Shell ATF M 1375.4, а для коробок передач производства GM рекомендуется масло с допуском Dexron VI – Petro-Canada Dexron VI ATF.

Источник: http://MasloCar.com/maslo-dlya-akpp-bmw-x3-e83.html

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена масла в АКПП БМВ в Москве — Техцентр "BMW-E"

Замена масла в АКПП БМВ — это плановое техническое обслуживание автомобиля, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать!

Для чего нужно масло в АКПП?

Масло АКПП смазывает множество взаимодействующих деталей, охлаждает их и является рабочей жидкостью для гидротрансформатора.

Почему нужно менять масло?

  1. Загрязнение масла. В АКПП БМВ достаточно много трущихся деталей, которые в процессе эксплуатации загрязняют масло продуктами своего износа.

    Если количество загрязнений превышает предельно допустимую концентрацию, то смазка происходит не эффективно, что приводит к повышенному трению и, как следствие, к повышенному износу составляющих узлов.

  2. Старение масла и разрушение молекул.

    Современное масло — продукт очень сложных технологий, в котором воплощены все самые лучшие достижения современной химической промышленности.

    Притяжение между синтезированными молекулами масла, которые обеспечивают оптимальную смазку, не является очень сильным, в результате чего, эти молекулы разрушаются от постоянного сжатия между деталями и от времени, которое не лучшим образом влияет на свойства масла.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в АКПП БМВ необходимо производить каждые 60 000 км. Но это цифра условна и зависит от условий эксплуатации и манеры езды владельца автомобиля.

Поэтому, когда вы приезжаете на сервисное обслуживание бмв, мы обращаем внимание на качество масла, находящегося в коробке.

Если оно не соответствует, на наш взгляд, своим характеристикам, то мы рекомендуем его заменить. Главные показатели при осмотре:

  • пробег;
  • цвет масла;
  • уровень масла в коробке.

Если не заменить масло вовремя?

Мы получим повышенный износ деталей и уменьшенные срок службы всего агрегата.

А если малый уровень?

Низкий уровень масла или вообще его отсутствие, самым негативным образом скажется на коробке передач. Начиная от выхода из строя подшипников до полного заклинивания и невозможности дальнейшей его эксплуатации.

Какое масло заливать в АКПП?

Каждая коробка индивидуальна и имеет свои технологические особенности, поэтому заливать масло нужно только то, которое прописано в паспорте автомобиля и, соответственно, которое рекомендовано заводом изготовителем.

Мы используем в своей работе только качественные масла, купленные у проверенных за многие годы, поставщиков. Здесь ни в коем случае мы не советуем экономить на расходниках. Любая экономия может очень дорого обойтись впоследствии. Помните, что низкокачественные масла не обеспечивают оптимальное снижение трения между деталями

Стоимость замены масла АКПП БМВ вы можете уточнить по телефону +7 495 162 06 01

В нашем техцентре БМВ дается гарантия на полгода или на 10 тысяч км пробега на все виды работ, в том числе на замену масла в АКПП БМВ!

Замена масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Е83 видео

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.

Замена масла в акпп бмв х3

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Как проверить уровень atf-жидкости

Масло в коробке для «БМВ Х3» F25 дизельных и бензиновых версий должно быть залито не меньше положенного уровня. Чтобы проверить, не было ли утечек, необходимо осмотреть поддон и убедиться в том, что трансмиссионного материала достаточно:

  1. Автомобиль поместить на эстакаду, запустить двигатель, прогреть две минуты, поочередно включить все передачи при нажатой педали тормоза.
  2. Исследовать поддон, не должно быть подтеков.
  3. Открутить пробку заливного отверстия.
  4. Материал должен вытекать тонкой струйкой.
  5. Проверяется чистоту ATF-жидкости визуально.

Масло в АКПП «БМВ Х3» F25 должно быть прозрачным, без запаха жжения.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Когда менять atf-жидкость

Масло в АКПП BMW X3 E83 и поздних поколениях залито на весь срок использования. Однако практическая эксплуатация автомобилей опровергает утверждение автопроизводителей. По отзывам владельцев, замену производить необходимо при 100 тыс. км пробега. Если используется агрессивный стиль вождения, на коробку были сильные нагрузки, интервал сокращают.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач.

Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними.

Сколько заливать масла в бмв х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Таблица: масло в коробку bmw х3, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)TOTACHI ATF WS (от 600) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)Febi 39095 (от 1200) 10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680)SWAG 20 93 2600 (от 700) 9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZGS6X53DZGS6-45DZ MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580(от 900)SWAG 30 94 0580 от 900) 1.6 л (1.6 л)
  • Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):
  • Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):
  • Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Вам также может понравиться

Масло в АКПП BMW X3 I E83 Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены

В 1-м поколении BMW Х3 устанавливалась 5- и 6-ступенчатая автоматическая коробка, во втором F25 и третьем G01 – 8-ступенчатая трансмиссия. Несмотря на заявления автопроизводителей, масло в АКПП БМВ Х3 Е83 и более ранних выпусков рекомендуется регулярно менять.

О допусках

Масло в АКПП BMW X3 E83 в 6 и 8-ступенчатые коробки заливают согласно допуску завода-изготовителя. Рекомендуется ATF-жидкость – «БМВ» ATF3, код 83222305397.

Допуск

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.

Таблица: масло в коробку BMW Х3, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640) TOTACHI ATF WS (от 600) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300) Febi 39095 (от 1200) 10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680) SWAG 20 93 2600 (от 700) 9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZ GS6X53DZGS6-45DZ MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580 (от 900)SWAG 30 94 0580 от 900) 1.6 л (1.6 л)

Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):

Масло трансмиссионное CST96 VAICOАртикул: V60-0078 Трансмиссионное масло SWaGАртикул: 30939095 Масло трансмиссионноеFebiАртикул: 39095

Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) Ravenol 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Практические советы по выбору масла в АКПП BMW

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ.

Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем.

Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

  BMW 7 series 2020 – 2020, поколение G11_G12

Оригинальное масло

К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:

  • Mobil ATF 3309;
  • Total Fluid XLD;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Mobil ATF 71141.

Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.

Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.

Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.

Как проверить уровень ATF-жидкости

Масло в коробке для «БМВ Х3» F25 дизельных и бензиновых версий должно быть залито не меньше положенного уровня. Чтобы проверить, не было ли утечек, необходимо осмотреть поддон и убедиться в том, что трансмиссионного материала достаточно:

  1. Автомобиль поместить на эстакаду, запустить двигатель, прогреть две минуты, поочередно включить все передачи при нажатой педали тормоза.
  2. Исследовать поддон, не должно быть подтеков.
  3. Открутить пробку заливного отверстия.
  4. Материал должен вытекать тонкой струйкой.
  5. Проверяется чистоту ATF-жидкости визуально.

Масло в АКПП «БМВ Х3» F25 должно быть прозрачным, без запаха жжения.

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Читать

  Из BMW 3 сделали машину-акулу

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2020 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Замена ATF-материала

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

Проверяем уровень

Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.

Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.

Читать

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

С щупом

Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:

  1. Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
  2. Установить на ровную поверхность БМВ.
  3. Открыть капот, и заглушить двигатель.
  4. Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
  5. Засунуть щуп обратно в отверстие.
  6. Вытащить и посмотреть на отметку.

Уровень смазывающего средства на о скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.

Без щупа

В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.

  1. Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
  2. Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
  3. Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
  4. Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.

Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат. Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в АКПП БМВ необходимо производить каждые 60 000 км. Но это цифра условна и зависит от условий эксплуатации и манеры езды владельца автомобиля.

Поэтому, когда вы приезжаете на сервисное обслуживание бмв, мы обращаем внимание на качество масла, находящегося в коробке.

Если оно не соответствует, на наш взгляд, своим характеристикам, то мы рекомендуем его заменить. Главные показатели при осмотре:

  • пробег;
  • цвет масла;
  • уровень масла в коробке.

Какое масло заливать в АКПП?

Каждая коробка индивидуальна и имеет свои технологические особенности, поэтому заливать масло нужно только то, которое прописано в паспорте автомобиля и, соответственно, которое рекомендовано заводом изготовителем.

Мы используем в своей работе только качественные масла, купленные у проверенных за многие годы, поставщиков. Здесь ни в коем случае мы не советуем экономить на расходниках. Любая экономия может очень дорого обойтись впоследствии. Помните, что низкокачественные масла не обеспечивают оптимальное снижение трения между деталями

Стоимость замены масла АКПП БМВ вы можете уточнить по телефону +7

В нашем техцентре БМВ дается гарантия на полгода или на 10 тысяч км пробега на все виды работ, в том числе на замену масла в АКПП БМВ!

Почему нужно менять масло?

  1. Загрязнение масла. В АКПП БМВ достаточно много трущихся деталей, которые в процессе эксплуатации загрязняют масло продуктами своего износа.

    Если количество загрязнений превышает предельно допустимую концентрацию, то смазка происходит не эффективно, что приводит к повышенному трению и, как следствие, к повышенному износу составляющих узлов.

  2. Старение масла и разрушение молекул.

    Современное масло — продукт очень сложных технологий, в котором воплощены все самые лучшие достижения современной химической промышленности.

    Притяжение между синтезированными молекулами масла, которые обеспечивают оптимальную смазку, не является очень сильным, в результате чего, эти молекулы разрушаются от постоянного сжатия между деталями и от времени, которое не лучшим образом влияет на свойства масла.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП BMW

  • Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:
  • Читать
  • Полная и частичная замена масла в АКПП Ауди Q5

  отзывы о производителях для ходовой

  • масло оригинальное для автомата БМВ;
  • фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
  • прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
  • тара для слива;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
  • шприц для заливки смазки.

Теперь я вам расскажу последовательность шагов при частичной или полной смене трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.

Например, можно сделать так:

  1. Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
  2. Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
  3. Потом долить столько же смазки, сколько слилось.

На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.

Частичная замена масла в АКПП BMW

Частичная замена масла в АКПП БМВ проводится в несколько этапов.

  1. Первым этапом будет слив отработки. Вы прогреваете машину, как и при проверке уровня смазки. Ставите ее на яму, затем откручиваете сливную пробку и сливаете старую смазку.
  2. Затем вам нужно будет снять и промыть поддон. Не забывайте все прокладки менять на новые. Иначе после смены вас может ожидать утечка смазывающего средства.
  3. Устанавливаете новое фильтрующее устройство и поддон обратно. Затем заливаете свежую трансмиссионную жидкость.

После заливки обязательно проверьте уровень залитой трансмиссионной жидкости. Если не будет хватать, то долейте. При заливке в АКПП без щупа лучше всего использовать шприц. Если нет шприца, то можете придумать «капельницу».

Взять штуцер и закрепить его в отверстии, на штуцер надеть шланг и подвести к бутылке с отрезанным дном. Она будет служить вам канистрой для заливки. Заливаете в нее масло и держите выше АКПП.

Читать

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока.

А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла.

Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector