Масло в акпп а606 (42le)

Для мощных переднеприводных автомобилей специалисты компании Крайслер в начале двухтысячных годов разработали четырехступенчатую коробку передач A606.

Масло в АКПП А606 (42LE)

Это современный автомат, который почти 10 лет использовался на американских машинах, зарекомендовав себя как надежная и неубиваемая трансмиссия. Ремонт АКПП A606 (42LE) выполнялся по техрегламенту производителя с использованием оригинальных запчастей, что и позволило обеспечить существенное увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Также эта коробка передач известна под своим названием 42LE, которое появилось уже после 2003 года, когда эта трансмиссия начала устанавливаться на автомобили Додж и Плимут. Фактически, обе эти коробки передач идентичны, поэтому имеют полностью взаимозаменяемые детали. В 1998 году проведена лишь небольшая ревизия коробки, усилены кольца и пакет Реверс.

Особенности АКПП A606 (42LE)

Компания Крайслер проектировала и выпускала универсальные в использовании коробки передач, которые устанавливались на продольно расположенные двигатели, объемом от 2 до 3,5 литра.

Эта мощная коробка передач с легкостью выдерживала существенную нагрузку, которая приходилась на трансмиссию на автомобилях с большими по своему литражу моторами.

Трансмиссия полностью управлялась электроникой, она подстраивалась под манеру езды автовладельца, при этом тут имелся режим блокировки фрикциона, что несколько улучшало динамические характеристики автомобиля.

Масло в АКПП А606 (42LE)

За счёт наличия новых соленоидов и полностью электронного блока управления удалось снизить расход топлива и улучшить показатели разгона автомобиля.

Эта коробка передач имела классическую конструкцию с бубликом и гидроблоком, причём последний был специально усилен для возможности установки этой коробки передач на мощные автомобили.

Плановый и капитальный ремонт АКПП A606 (42LE) позволял устранить имеющиеся неисправности, а сама коробка передач при правильном уходе могла пробежать полмиллиона километров и даже более.

Замена масла и фильтров АКПП A606 (42LE)

Состоянию трансмиссионной жидкости необходимо было в процессе эксплуатации уделять повышенное внимание, так как горелое масло не только приводило к ускоренному износу гидротрансформатора и железной части, но и забивало гидроблок, который в последующем приходилось вскрывать, чистить и менять соленоиды.

Для сервиса рекомендовалось использовать масло Dexron 3, выполняя его замену каждые 60 тысяч километров пробега.

Масло в АКПП А606 (42LE)

Фильтр на этой коробке передач универсальный крайслеровский одноразовый, имеющий фетровую мембрану и выполненный из металлопластика. Его рекомендуют менять каждые 100 тысяч километров пробега, то есть, при выполнении плановых ремонтных работ.

Если пренебрегать таким сервисом, в конечном счете, существенно падало давление в системе, в коробке передач циркулировала грязная АТФ-жидкость, в результате чего требовалось не только проводить вскрытие и восстановление бублика, но и перебирать и менять железо.

Типичные неисправности АКПП A606 (42LE)

К типичным неисправностям на этой коробке передач относят быстрый износ расходников в гидротрансформаторе. В бублике вскрывали и меняли изношенную блокировку и все тефлоновые накладки, которые могли загрязнять масло. Типичной проблемой этого автомата является блок соленоидов и зашлакованная гидроплита.

Если автовладелец пренебрегал заменой трансмиссионной жидкости, то в клапанной плите быстро появлялись отложения, коробка передач начинала работать с заметными ударами, после чего требовалось вскрывать автомат и проводить ремонт АКПП A606 (42LE).

На старых коробках также перебирали железо, которое обычно изнашивалось и требовало замены на пробеге под 300 тысяч.

Восстановление гидротрансформатора A606 (42LE)

Масло в АКПП А606 (42LE)

Именно на бублик в процессе эксплуатации автомобиля приходится повышенная нагрузка, у него уже к ста тысячам километров сгорает фрикцион блокировки, начинают серьезно изнашиваться расходники, которые требуют скорейшей замены. Такие работы являются прекрасной профилактикой критических неисправностей.

Для ремонта АКПП A606 (42LE) и восстановления гидротрансформатора применяют специальные ремкомплекты, полностью восстанавливающие ГДТ.

Масло в АКПП А606 (42LE)

Бублик с помощью сварки вскрывают, меняют в нём все расходники, после чего заваривают корпус, позволяя полностью восстановить АКПП. Одновременно с такими ремонтными работами проводят замену всех сальников и втулок, что входит в список плановых ремонтных работ для этого автомата.

Определить неисправности гидроблока можно по ударам трансмиссии, а в качестве профилактики рекомендуют избегать агрессивного стиля управления автомобилем и своевременно менять трансмиссионное масло.

Болезни электрики A606 (42LE)

Типичной проблемой этого автомата является загрязнение гидроплиты и блока с соленоидами. В зависимости от состояния электроклапана могут перебираться и очищаться, для такого ремонта АКПП A606 (42LE) применяют специальные ремкомплект из Оверкита, оперативно меняя все прокладки.

Масло в АКПП А606 (42LE)

При серьезных загрязнениях восстановление соленоидов невозможно. Если выполненные работы не позволили устранить удары и зависания переключения, меняют весь блок соленоидов, ресурс которого составляет около 10 лет.

Масло в АКПП А606 (42LE)

Гидроблок неплохо поддается очистке, однако злоупотреблять этим не следует, при серьезных загрязнениях отмечается общий износ автомата, после чего требуется выполнять замену клапанной плиты и всего железа. Проявляются такие неисправности в виде ударов и толчков трансмиссии, может теряться мощность, появляются проблемы с переключением ступеней.

Основной профилактикой появления неисправностей гидроблока и соленоидов является своевременная замена масла, а также поддержание в хорошем техническом состоянии бублика.

Переборка и замена железа A606 (42LE)

Масло в АКПП А606 (42LE)

На автомобиле, который пробежал более 200 тысяч, от старости требуется уже замена железа. В первую очередь заменяют планету, ступицы под фрикционы, солнечную шестерню, фрикционы пакетом Овердрайв и сгоревшие стальные диски.

Масло в АКПП А606 (42LE)

Также необходим комплект обрезиненных поршней, которые обычно изнашиваются к пробегам более 200 тысяч и меняются в рамках капитального ремонта АКПП A606 (42LE).

Масло в АКПП А606 (42LE)

Одновременно проводится профилактика масляного насоса, меняют все его втулки и при необходимости изношенный клапан. Именно от состояния масляного насоса и чистоты масла напрямую будет зависеть состояние железа, которое в одних условиях может протянуть более 300 тысяч километров, тогда как при имеющихся неисправностях в автомобиле его требуется менять едва ли не каждые 150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП A606 (42LE)

Чаще всего автовладельцам требуется обращаться в сервис при наличии проблем с гидротрансформатором, который выходит из строя от малейшего использования некачественного масла или недостаточного давления в системе.

Плановый ремонт АКПП A606 (42LE) подразумевает не только восстановление бублика, но и замену втулок насоса, всех прокладок, очистку теплообменника и возможно переборку железа при наличии каких-либо симптомов неисправностей. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы каждые 100 тысяч пробега, что исключает загрязнение гидроблока, выход из строя масляного насоса и проблемы с железом.

На пробегах за 300 тысяч коробку передач демонтируют с автомобиля, проводят её полное восстановление и очистку гидроблока. Железо перебирают, меняя шестерню, планету, диски и фрикционы, в зависимости от состояния меняют электроклапана, также могут глючить датчики оборотов, которые выходят из строя от постоянного перегрева.

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет вернуть вторую жизнь автомобилю, коробка передач начинает исправно переключать ступени, существенно продлевается её срок службы.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Хендай Крета

Как продлить срок службы АКПП A606 (42LE)

Четырехступенчатый автомат от Крайслер получился достаточно надежным, но не без своих типичных слабых мест.

Чтобы продлить его срок службы, необходимо было своевременно менять масло, исправно восстанавливать гидротрансформатор, обращаться в ремонт АКПП A606 (42LE) уже при наличии первых признаков неисправностей.

Следует исключить резкие разгоны и пробуксовки на автомате, коробка передач любит размеренную и спокойную езду, что позволяет АКПП пробежать полмиллиона километров и даже более.

На какие автомобили устанавливались АКПП A606 (42LE)

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
CHRYSLER 300M 99-04 4 SP FWD V6 2.7L 3.5L 42LE
CHRYSLER CONCORDE 95-04 4 SP FWD V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L 42LE
CHRYSLER LHS 95-01 4 SP FWD V6 3.5L 42LE
CHRYSLER NEW YORKER 95-96   4 SP FWD V6 3.5L 42LE
CHRYSLER PROWLER 01-02 4 SP RWD V6 3.5L 42LE
DODGE INTREPID 95-04 4 SP FWD V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L 42LE
EAGLE TALON 95-97 4 SP FWD V6 3.3L/3.5L  42LE
PLYMOUTH PROWLER 97-02 4 SP FWD V6 3.5L 42LE

Фотогалерея

Блок соленоидов для АКПП (A606) 42LE

Всем привет!

Продолжим тему обзоров всяких автомобильных штук 🙂 Сегодня я хочу рассказать вам о заказе весьма неординарного товара — блока соленоидов для автоматической коробки переключения передач. Все мы привыкли заказывать онлайн разные гаджеты, игрушки или одежду, и почти забыли о том, что eBay — кладезь редких и дорогостоящих (во всяком случае в нашей стране) товаров. 

Мой брат является обладателем американского автомобиля — Dodge Intrepid 2002 года выпуска. Машина его всем устраивает и менять в обозримом будущем он ее не собирается. Тем более, что сейчас с запчастями к «американцам» особых проблем. Правда, если это не касается какой-нибудь специфической детали, к примеру, элемента автоматической коробки передач.

Так уж вышло, что, несмотря на всю свою надежность, АКПП в автомобили начала умирать. Сперва это проявлялось в «заторможенной» смене режимов, затем в пинках. Ездить можно, но не комфортно. Поэтому встал вопрос о ремонте.

После пары диагностик и исходя из собственного опыта, было решено менять блок соленоидов. Конечно, можно было бы попробовать использовать ремкомплект, но никто не даст гарантии, что такого ремонта хватит на долго. Поэтому озадачились поисками блока.

Изучив местные предложения, пришли к выводу, что никто блок отдельно от АКПП не продаст. А если кто-то и продаст, то его стоимость будет в районе 90% стоимости АКПП.

А коль автомобиль американский, то где же искать такие вещи, как не на eBay? Как оказалось, этого добра там навалом, причем по цене от $40-45 (без учета доставки). 

Ввиду такого разнообразия, перед оформление заказа парочка продавцов была проверена при помощи местного сервиса. В итоге выбор пал на самого надежного из них.

Детальные данные, полученные в ходе проверки, доступны для просмотра по этой ссылке. После оплаты посылка была отправлена на следующий день, вся информация по ее отслеживанию доступна здесь.

На то, чтобы добраться из США в Беларусь у нее ушло менее 2 недель (из Китая последний безтрек 3 месяца шел).

Продавцу надо отдать должное. Посылка была упакована на славу: картонная коробка, рулон пупырки, пара газет. Все это обеспечило сохранность товара во время пересылки. Правда, по большому счету, ломаться там особо нечему 🙂
Блок соленоидов бывший в употреблении, но восстановленный фабричным методом. Об этом указано в объявлении, это же видно и по внешнему виду товара:

Масло в АКПП А606 (42LE)

Но надо отметить, что выглядит блок очень прилично. Все почищено, вымыто, нигде ничего не торчит, не болтается, все винты зажаты, все прокладки и пружины на месте. Признаюсь честно, у нас на разборках и рынках продают запчасти выглядящие куда менее презентабельно, а просят как за новые. 

Думаю, тут не помешает небольшое отступление на тему что такое блок соленоидов и зачем он нужен: «Блок соленоидов служит для управления автоматической коробкой передач посредством электромагнитных клапанов (соленоидов) собранных в одном общем блоке.

Современные соленоиды работают таким образом, что способны в течение долей секунды управлять пропускной способностью канала, тем самым позволяя фрикционам перемещаться и изменять передающие характеристики АКПП.

Таким образом соленоиды отвечают за переключение передач, блокировку гидротрансформатора (бублика) и регулировку давления в гидравлической системе управления АКПП».

Блок оригинальный, имеет обозначение 4539749. Рядом с кодом есть старый значок Chrysler образца 2008 года, то есть логично предположить, что выпущен он был позже автомобиля в который будет установлен.Масло в АКПП А606 (42LE)

Еще номер (правда, 2 последние цифры отличаются):

  • Масло в АКПП А606 (42LE)
  • Масло в АКПП А606 (42LE)
  • Масло в АКПП А606 (42LE)
  • Масло в АКПП А606 (42LE)

Как я уже говорил, блок выглядит очень хорошо. Масляные каналы идеально чистые, прокладка упругая, а не из расползающейся резины, как это часто бывает в изделиях «плавающих» в масле.
На одной из сторон присутствовала метка, которую, скорее всего, оставил продавец:
То ли это его автограф, то ли инициалы — непонятно. Но с учетом того, что в объявлении указана пожизненная гарантия, сделана она для того, чтобы не привезли другой блок взамен купленного. 
Осмотр внутренностей показал, что и там все отлично. Все пружинки и резинки на местах, все чисто и аккуратно. Сами соленоиды проверить до установки блока в АКПП в гаражных условиях нельзя, так что оставалась полагаться только на честность продавца. 
Блок соленоидов установлен внутри АКПП. Для того, чтобы к нему добраться необходимо снять поддон и гидроплиту. Занятие не то, чтобы сложное, но лучше всего делать его на подъемнике. Мы же занимались сим таинством в яме, да еще и зимой… Поэтому процедура затянулась, а так как все руки были в масле, то и фотографий процесса не много. 
Примерка новой запчасти перед окончательной установкой:
После сборки АКПП и частично разобранной подвески, оставалось только залить новое трансмисионное масло и проверить результат. Что я могу сказать, деньги оказались потрачены не зря 🙂 Машине вернулось прежнее плавное переключение передач и пропала «заторможенность». 
Как заключение, несмотря на то, что мы с своем подавляющем большинстве ассоциируем торговые площадки как места закупки всяких электронных гаджетов, не стоит забывать о том, что это, прежде всего, магазины, продающие редкие вещи. Магазины, позволяющие не только сэкономить, но и приобрести то, чего оффлайн найти если не нельзя, то очень проблематично. 
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время. 

Читайте также:  Сколько масла в двигателе инфинити g35

П.С. Немного про коробку 42LE и про проблему с блоком соленоидов. 

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.
Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.

Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.

000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует.

В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния.

Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!

Ок

Замена масла в акпп Dodge Intrepid. Полная разборка АКПП Transmission 42LE 42RLE A606 A604 Chrysler Dodge

Комментарии к теме Замена масла в акпп Dodge Intrepid

Годна

Ничего не слышно. У моего другана на интрепид и без масла в акпп полно чем заняться можно!

Ларри ⚠Предупреждение за CapsLock

НУ И НЕМНОГО ПОПИННЫВАЕТСЯ НА МЕСТЕ…

Neville

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп на интрепиде рассказал бы, Тебе цены нет!!!молодец.

  • Актолкын
  • Андрей если не трудно скинь номер телефона по возможности свяжемся заранее благодарен
  • Moritz
  • Фрикционы найти не могу( Про масло в акпп предельно ясно 🙂
  • Мадина
  • Молодец,а самое главное без мата и надмения
  • Тамаз
  • Сколько возьмешь за перебор коробки на додж ) По маслу в акпп понятно Ж))
  • Steadman

Добрый день, есть Chrysler LHS 1994 года с данной коробкой, два года назад отдавали её на ремонт, после которого стала ехать(До этого ехала только в аварийном режиме), перебирали из двух коробок одну.

Потом машину поставили в гараж на 2 года и две недели назад решил перевезти её к себе в город, где то проехав 60 километров от места стоянки и на скорости 130 км час произошел толчек, удар чего металического и коробка упала в аварийный режим на вторую передачу!В итоге добрался до дома, коробка прогретая всё время только в аварийном режиме, как постоит, остынет, начинают работать все передачи но до 40км в час после чего валится в аварийный режим!После того как заглушу и заведу снова едет и переключает передачи но до 40 км и так пока полностью не прогреется! Подскажите по вашему мнению дело в перегреве коробке может быть или в не правильной вязкости масла? Хотя момент удара на скорости меня смутил,смотрю ваше видео и теперь думаю по нему скорее всего тоже скидывать коробку и смотреть!

  1. Исламбек
  2. У моего приятеля на доджике с маслом в акпп пока все зашибись >) Молодец, все просто и ясно. Лайк
  3. Крис
  4. Молодец, за советом можно ли как нибудь связаться с Вами?
  5. Riccardo

Ребята, очень нужна помощь. Стал обладателей Крайслера с300 с АКПП и теперь не знаю, что и делать. Не хочу дублировать вопрос. На форуме задал msg2826, но пока тишина. Есть кто компетентен и может дать совет или напутствие. Ну или хотя бы направление моих действий. Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп на интрепид показал бы,

  • Маргулан
  • Андрей здравствуй у меня вопросики по акпп я мог бы с тобой как то связаться переговорить если можно через вацап не люблю переписки лучше по телефону
  • Bernhard

Мне приятель сказал с маслом в акпп на додже пока все слава богу нормально! Автор почитай мануал по этой коробку и посмотри что опорный диск Сцепления овердрайв ты ставишь неправильно. Он ставится точкой вниз а не наверх как ставишь его ты. При твоей сборке у тебя очень быстро сгорит пакет реверс и будет удар с 2 на 3 передачу.

И такими “умными советами» поможешь только ещё раз мучится с коробкой и искать причину поломки.

А совет всем остальным, не стоит полагаться только на видео людей которые решили сэкономить и сами перебрать Акпп, либо доверяйте это дело специалистам с который даже если что можно будет по гарантии спросить или хотя бы перепроверяйте свою сборку акпп с мануалами из официальный источников.

Ремонт 42LE / 42RLE / A606

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.

Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE.

Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев.

В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.

Особенности АКПП 42LE / 42RLE / A606

Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач.

После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота ленд крузер 200

В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния.

Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.

Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок

Модификация 42RLE

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.

Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость.

В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров.

В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.

Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем.

Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии.

Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля

Типичные неисправности АКПП 42LE / 42RLE / A606

Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.

  • Износ блокировки гидротрансформатора обычно приводит к вибрациям и износу втулки насоса, (которая одинакова с родственными А604-А606 и входит в комплект универсальных втулок 42LE и 42RLE). Чаще меняют весь комплект втулок.
  • Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE обычная причина многих проблем всего семейства. Если замена расходников и чистка не помогает, то меняют весь блок соленоидов. Ресурс его не очень большой, а ТСМ здесь нагружает его соленоиды достаточно интенсивно, заставляя блокировать гидротрансформатор при первой возможности, чтобы увеличить разгонные характеристики машины.
  • Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 2-4 Clutch — типичная для всего семейства. Конструкционно слабое место АКПП — Хаб с Солнечной шестерней. Проблему также провоцирует недостаток давления масла. Износ шлицов.
  • Датчик Оборотов, входных и выходных, Sensor Output Speed (VSS) и Input (TSS). Не выдерживает высоких температур и масла, загрязненного железной пылью. Вышедшие из строя из-за недостаточного давления масла втулки насоса, прокладки, поршни, планетарные передачи — родственны типичным проблемам более популярного в ремонте семейства А604-А606.

Эта очень надежная коробка может служить долго. Но надо иметь в виду, что программисты Крайслер в погоне за легкими и быстрыми автоматами конкурентов так отрегулировали настройки TCM, что педаль газа очень легко заставляет коробку работать на 101% ее возможностей, не оставляя резервов, чтобы назвать ее «неубиваемой».

Акпп 42le, a606, 42rle

АКППП 42 LE – четырехступенчатая модификация автоматической трансмиссии, используемая на автомобилях с объемом двигателя, не превышающим 3,5 литра.

Механизм был разработан специалистами компании Крайслер под индексом A606, применялся для автомобилей марок Додж, Меркури и Crysler.

В 2003 году агрегат прошел модернизацию, был изменен дифференциал, а трансмиссия была переименована в АКПП 42 LE.

Конструктивные особенности АКПП 42 LE

Система переключения скоростных ступеней у АКПП 42 LE модернизирована, а управление выполняется с помощью компьютера. Переключение скоростных ступеней осуществляется незаметно для путешествующих на авто, независимо от режима, в котором работает трансмиссионный блок, и оборотов двигателя.

Система трансмиссии надежна в эксплуатации, а упрощенная конструкция не создает препятствий в обслуживании и ремонте. Периодичность замены масла и фильтра – 80–100 тыс. км пробега.

Необходимость капитального ремонта коробки-автомат возникает после 250 тыс. км пробега.

В этом случае замене подлежат пакет соленоидов, сальник насоса, фрикционы, барабан сцепления, сальные диски; прочищаются маслоподающие каналы.

Запишитесь на бесплатную
диагностику АКПП сейчас

Преимущественные характеристики АКПП 42 LE

Данная модификация трансмиссии отличается от аналогичных механизмов следующими характеристиками:

  • упрощенной конструкцией и компактными габаритами – демонтаж и ремонт агрегата выполняется быстро и легко;
  • надежностью – при правильном использовании АКПП 42 LE способна прослужить без поломок до 300 тыс. км пробега;
  • автоматическим управлением – происходит автоматическое определение текущей скорости, и в зависимости от оборотов двигателя переключаются соответствующие ступени передач;
  • наличием встроенных датчиков температуры и давления масла в трансмиссии.

Такие характеристики АКПП 42 LE обеспечивают автомобилю экономичность в расходе топлива и улучшенную динамику на дороге.

Продажа АКПП в нашем автосервисе

В случае выхода из строя коробки-автомат возникает необходимость ее замены.

В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам авто предоставляется возможность купить новую либо контрактную АКПП 42 LE – это коробка передач в исправном состоянии с неиспользованным рабочим ресурсом, которая была снята с автомобиля, эксплуатировавшегося в Японии, Европе или США, и привезена в Россию.

Стоимость контрактной коробки-автомат не превышает стоимости капитального ремонта. Мы предлагаем клиентам только качественные запчасти и материалы, а на выполненные работы и замененные механизмы предоставляем гарантию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector