Масло в акпп a500 (40/ 42/ 44re) a904 (tf6)

  • Каталог запчастей АКПП A500 /42RE /44RE)Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
  • Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
  • Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
  • Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
 Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
  1. С 1988 года АКПП A500 устанавливались на разные модели пикапов Доджа. 
  2. А когда зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки — пикапов, то с 1994-го года после модификации уже как электронно управляемая трансмиссия — 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше.
  3. Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE.

4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 — 40RH, 42RE, 44RE ) конструктивно выросли из предшественников из «золотого века» Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши. Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.

Аналогичны более мощным собратьям А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее — «одинаково здоровы». К живучести этих коробок нужно относиться как относятся к крупным породам собак размера овчарок, которые как известно, кроме своих плюсов перед болонками, живут заметно меньше мелких пород.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При капремонте обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов, и стальных дисков. Но чаще, чем стальные диски заказывают полный комплект Мастеркит. С ними вместе всегда в заказ входит фильтр, комплект шайб, втулка насоса (или полный комплект втулок) и тормозные ленты. Остальные детали — по результатам диагностики.

Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают Неоригинал от Пресижн или от Транстек — №275002. Различаются — до 93 года и после.

Также часто при переборке меняют фрикционы всем комплектом — 275003. Хотя первыми съедаются и начинают «толкаться», а затем и гореть фрикционы пакета Форвард.

Загрязнение масла и гидроблока начинается с износом блокировки гидротрансформатора, капремонт которого рекомендовано делать не дожидаясь стирания фрикциона до клеевого слоя — 275001. 

Комплект стальных дисков — 275004. Если приходится менять и стальные диски, то тогда уже берут полный Ремкомплект для переборки — Мастеркит, №275007, в который входит описанные выше комплекты, кроме фильтра и тормозных лент.

 Типичные болезни «возрастных» АКПП  A500 (40-42RH, 44RE):

 Фильтр для масла — самый простой и емкий с фетровой мембраной для всего семейства A500 унифицированы и для A518/ A618  — #276010B(справа).
К маслу неприхотлива, заливают в эти автоматы любые масла (не смешивая), но очень желательно поддерживать масло более-менее чистым (тест) и при проверке уровня масла следить за скоростью загрязнения, не допуская работу со слишком грязным маслом.
Прежде всего в капремонт приходит как и положено из-за возраста, износа муфты ГДТ, (ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона — 275001) связанного с этим перегрева и масляного голодания. Для переборки АКПП в приличном состоянии, но с изношенным ГДТ почти для каждого капремонта заказывают:

— втулка крышки насоса №275034 (изнашивается первой, но к моменту капремонта — остальные, кроме может быть самой задней ОД 062, тоже подлежат замене), прокладка насоса (275310)+275311,  — Сальник насоса №275070.

 Насос (как и остальное железо) в сборе уже не выпускается, поэтому старый насос — продается «ребилд» — американского восстановления.  275500.
— Тормозные ленты Kikdown и Reverse (275022 и 275024), тоже здесь — «расходники» и меняются практически с каждым капремонтом возрастной машины.
Комплект втулок может включать в себя втулки заднего блока Овердрайв — из 8 шт — №275030B. или без втулок пакета OD — 7 шт. ,
— Проверка всех шайб-вошеров, меняют всем комплектом — №275200.
— Комплект подшипников также меняют после пробегов в 200 ткм — 275201.
Масляное голодание случается часто из-за проблем забитых каналов гидроблока, или из-за нештатной работы электрорегуляторов и датчиков. А это — следствие длительной эксплуатации с перегретым грязным маслом, вызванным давно съеденной накладкой «бублика». Гидротрансформаторы на этих коробках стоит ремонтировать не дождаясь проблем уже после 120-150 ткм.
Электрика проходила модификацию в 2000-м году и гидравлические плиты используются нескольких типов с 3-мя разными типами датчиков #275415 и двумя разными разъемами блока соленоидов 275420 (прямоугольным и овальным).  Для всего семейства применяются простые соленоиды, использующие клапан шарикового типа. Поэтому они легко выдерживают свыше 500-700 тысяч циклов открытия-закрытия, а износ долго не мешает работать штатно. О таком сроке службы остается только мечтать современным 6-ступенчатым трансмиссиям (подробнее >>>)
— соленоид линейного давления ЕРС 275432,
— блок спаренных соленоидов блокировки муфты и шифт —  275420
Часто включают в заказ по ремонту электрики: — Датчик давления говернора 275415, (были модифицированы в 1996 и 2000-м гг.)
— Селектор выбора передач 275410.
 — Планетарный Ряд, Front (275582) — продается ребилд (восстановленный). От старости и недостатка масла изнашиваются поверхности трения различных узлов. Чаще всего — изнашиваются все втулки. Восстанавливают железо заменой всего комплекта втулок: 275030.
Довольно часто встречаются в замене: Суппорт центральный —  275622.

— Барабаны  ( 275555 и 275556) — в середине списка слабых мест. Тоже ребилд.
— Лопается Пружина (3мм) аккумулятора панели управления, (Spring, 3-4) №275936. 

  • Коды неисправностей OBD-II Крайслер.
  • Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине,  или нажать для поиска детали номер на оранжевом фоне. 
  • На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
DODGE DURANGO 00-01 USA 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 44RE A500
DODGE PICKUP/D50 90-94 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L V6 3.0L A500
DODGE PICKUP/DAKOTA 95-03 BRA USA 4 SP RWD/4X4 V6 3.9L 42RE A500
DODGE PICKUP/DAKOTA 96-99 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L 44RE A500
DODGE PICKUP/RAM 1500 95-02 MEX USA  4 SP RWD/4X4 V6 3.9L 42RE A500
DODGE VAN/WAGON 1500-2500 95-96 MEX USA  4 SP RWD V6 3.9L 42RE A500
JEEP CHEROKEE 00-03 ARG USA VEN 4 SP RWD/4X4 L6 4.0L 42RE A500
JEEP GRAND CHEROKEE 96-00 4 SP RWD/4X4 V8 5.2L L5 3.1L DIESEL 44RE A500

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код — нажми — узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A500/40RH/42RH/42RE/44RE (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 275001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A500/40RH/42RH/42RE/44RE 1989-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 275002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A727 1971-1993 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 275002C
Комплект Фрикционов, A500/40RH/42RH/42RE/44RE 1988-UP 275003
Комплект Стальных дисков, A500/ 40RH/ 42RH/ 42RE/ 44RE 1988-Up 275004
Мастеркит A500 40RH,42RH,42RE,44RE 1988-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 275002-AL + 275003 + 275004 275007
Мастеркит A904 (TF6) 1972-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 275002B-TK + 275106-BW (5шт) + 275108-BW (4шт) + 275126 (8шт) 275007B
Лента тормозная (Kickdown Band) шириной 41мм, под диаметр барабана 146мм, A500/42RE/44RE/A904/32RH 1988-up 275022A
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 50,8мм, под диаметр барабана 131мм, A500/42RE/44RE/A904/32RH 1968-up 275024
Лента тормозная (Reverse Band) шириной 35мм, A904 275024B
Комплект (8 шт) биметаллических втулок, A500/TF6/A904, Bushing Kit, 1968-Up 275030B
Комплект из 2-х втулок для насоса и хвостовика, Bushing Kit, A500/TF-6 1966-Up 275030
Втулка крышки насоса,A500/A404/A413/A904/A604/A606/42RLE/62TE  [41,2×13,3×38,1] 1990-up 275034
Втулка Overdrive Sun Gear (Rear) 1988-99 275040
Втулка хвостовика тефлоновая,  A500 (42,93 мм) Extension Housing, 1988-Up 275066T
Сальник (манжета) хвостовика/раздаточной коробки, Seal, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH/42RLE [65.2x48x8] Rear 4wd (Adapter Housing) 275074A
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (63.8х42х14.4) A500/A518/C6/E4OD/FMX/A727 275074
Фрикционный Диск A500/518 OD 1988-Up [54Tx2,2×154] 275100
Фрикционный Диск A500/518 Overdrive Direct 88+ [54Tx1,6×139] 275102
Фрикционный Диск TF6 A500/ 42RE/ 44RE/ A904 Front 60+ [45Tx2,2×125] 275106
Фрикционный Диск, Friction plate, A500/42RE/44RE/A904 rear/forward, [45Tx1,55×125], 1960-up 275108
Стальной диск, A500/518 OD 88+ [12Tx1,7×128] 275120
Стальной диск, A500/518 Overdrive Direct 1988-Up [12Tx1,7×119] 275122
Стальной диск, Chrys TF6 904 F/R OS Kolene 60+ [12Tx2,16×100] 275126A
Стальной диск, TF6 904 A500 F/R JEEP 60+ [12Tx2,3×100,2] 275126B
Стальной диск, (Direct Clutch; Forward Clutch) A500/40RH/42RH/42RE/44RE/A904 [12Tx1,7×100]  1968-up 275126
Диск Упорный, Pressure Plate, A904/500 Front/Rear 60+ [12Tx5,48×100] 275146
Диск Упорный, Pressure Plate, A904/500 Front/Rear 60+ [12Tx5,48×100] 275146
Диск опорный, Pressure Plate, A904/500 Rear Back-Bevel 60+ [12Tx3x100] 275149
Комплект Шайб /подшипников скольжения из 10-ти штук, A500/A904 Washer Kit, 1988-Up 275200A
Комплект Шайб /подшипников скольжения из 11-ти штук, A998/A500/A904 Washer Kit, 1988-Up 275200
Комплект подшипников (поз. 222+214+220), A500/A518/42/46RE/RH Bearing Kit, 1988-Up 275201
Подшипник, размеры (97.8х74.3х3.5мм) A500/A518/A618 Bearing Overdrive PST To Hub  275214C
Подшипник, A500/518 Bearing & Thrust Plate Overdrive Planet to Hub (Update) 275220
Шайба, Washer, A500/518 Front Planet (4 Tabs) 275238A
Подшипник, Ball Bearing, A500 Output Shaft (Front), 90+ NEW 275271
Прокладка поддона, Fibre TF-6 60-Up A500 (входят в ремкомплект …002) 275300
Прокладка Хвостовика, Gasket, Extension Housing/Case A500/518, (входят в ремкомплект …002) 89-Up 275305
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump A904/A500/40RH/42RH/42RE/44RE (входят в ремкомплект …002) 275310
Кольцо Уплот, O-Ring, Front Pump Housing To Case, A500/A904/998/999 61-Up 275311
Датчик-селектор положения передач,Switch, Neut Safety Разьём на 3 контакта 275410
Датчик центробежного регулятора, (3 контакта), Sensor, Gov Pressure 3 Prong A500/42RE/44RE 275415A
Датчик давления, A500/A518 на 4-е контакта (Круглый разьём) 1996-00 275415B
Датчик Давления, Sensor, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH Governer Pressure (4 Prong) (Квадт) 2000-Up 275415C
Соленоид-Электроклапан включения пакета 4-й скорости и блокировки гидротрансформатора, сдвоеный с овальной фишкой на 3-и контакта, Solenoid Overdrive/TCC A500/A518/46RH/46RE/42RE/42RH/42RE/44RE  1990- 275420
Соленоид-Электроклапан включения пакета 4-й скорости и блокировки гидротрансформатора, сдвоеный с прямоугольной фишкой на 4-е контакта и с круглым разьёмом на 8 контактов, Solenoid Overdrive/TCC A500/ 275420A
Соленоид-Электроклапан включения пакета 4-й скорости и блокировки гидротрансформатора, сдвоеный с овальной фишкой на 4-е контакта и с круглым разьёмом на 8 контактов, Solenoid Overdrive/TCC A500/A518/ 275420B
Комплект соленоидов, состоящий из датчика давления на 4-е контакта и соленоидов включения пакета 4-й скорости и блокировки гидротрансформатора, сдвоеный с овальной фишкой на 4 контакта и с круглым раз 275420DK
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, 1993-04 275432
Масляный насос в сборе, Pump, A500(40RH/42RH/42RE/44RE) Assembly,Lock-Up, (Прокладка насоса на 14 отверстий/Барабан Direct на 2 втулки), 1995-2004, Rebuild USA 275500
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A500, W/Shaft 26 Spline (4 Clutch) (Lock-Up) 1990-04 275554
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A904/A500, (5 Clutch) 2 Bushing 158,75mm OD At Lugs 1992-04 275555
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A500, W/Race (No Washer Under the Support Snap Ring) 1988-Up 275556
Планетарный Ряд сцепления овердрайв, (O. Dr. Planet) на 4 сателлита, угол наклона зубьев — 22 градуса, A500 1988-93 275580
Планетарный ряд передний сцепления форвард  (Forward planet) на 4 сателлита, восстановленный в сборе с коронной шестернёй, A500/A904 1978-Up 275582
Шестерня коронная БЕЗ ХАБА, Ring Gear A500  , Front 1960-2004 275592
Shell A500 (For Large Planet) 162mm/6,375″OD At Lugs 1992-Up 275622B
Суппорт Центральный, Support Center, Housing Overdrive Piston Combo 42RH/RE/A500/904 1988-2004г  275634
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, Roller Overdrive A500 88-Up 275650
Сепаратор обгонной муфты, Sprag, A500/A904 Rear 1988+ (12 роликов) (89,5×74.3×18.6)(BW) 275654
Вал, Shaft, Intermediate A500 88-Up 275674
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A500 Overdrive Clutch (Размер 163х6.3х1.3мм.) 1988-Up 275860
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A500/518/618 Overdrive Clutch (Rear 2 mm Flat) 88-Up 275862
(Заказывать по позиции 276864-EM) Стопорное кольцо (148.3 x138.4 x 2.1мм) , Snap Ring, A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH Overdrive Direct Clutch (Front Waved) 275864
Snap Ring A904/A500 Rear Clutch (1,9) (Top, Flat) 275878AA
Поршень сервопривода в сборе, Servo Assembly, A904/A500 Front OD 60mm 275905
Пружина аккумулятора панели управления, Spring, 3-4 Accumulator 2nd Des A500/A518 1994-Up , (24×17.5x60x8), (диаметр пров. 3мм) 275926
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Forward Clutch A500 275974

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели.

Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1.

Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными.

Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства.

Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора.

Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП.

Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата.

Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП.

Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной.

Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры.

В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя.

С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла.

Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик.

Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний».

Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км.

Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр.

Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр.

В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата.

Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач.

Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

акпп A6MF1

Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

Что “налипает” к болту

Подготовка к полной замене масла в АКПП bmw GM5L40 A5S390R — BMW 3 series Touring, 3.0 liter, 2004 year on DRIVE2

Сама замена маслаДобавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиИтак я все же решился сменить полностью масло в своей коробке автомат!

С прошлой частичной замены ССЫЛКА коробка прошла почти 38тыс км! а после ремонта ССЫЛКА 60тыс кмВ данном посте я сделаю обзор на расходники и некоторые моменты по замене масла и нюансы.

Итак начнем1) Полную замену как правило производят на СТО, но я буду делать все сам. На СТО отсоединяют разъемы с тепло бменника АКПП и подключают к ним специальное устройство — для откачки и подачи масла в коробку, у меня такого нету)) выход есть! Идею подсказал Сергей, он же ее тоже делал ССЫЛКА, используем один шланг как слив, а свежее масло будем подливать в поддон.

Небольшое уточнение, подача масла на тепло обменник из акпп осуществляется по верхнему шлангу из коробки, у Сергея он был закреплен на правый отвод а у меня на левый! В общем это не важно, следите как он выходит из коробки!Верхний из коробки — подача (выход масла)Нижний из коробки — обратка в поддонМожно вообще на самой коробке отсоединить! Тогда промоется и теплообменник

Смысл такой, после процедуры чистки поддона, установки фильтра по ТИСу и заливки свежего масла, снимаем шланг обратки с тепло обменника и надев резиновый шланг опускаем в емкость! Заводим и сливаем от 2 до 3 л масла! Глушим и доливаем масло в поддон пока не потечет! Повторяем процедуру пока не потечет свежее масло!

Все, одеваем шланг и далее стандартно делаем уровень по ТИСуМожет кому пригодится Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R / 390R, A4S 200R)

2) Теперь поговорим о том самом быстро разъеме на тепло обменнике и как его снять)))есть на бмв клубе пост ССЫЛКАНо так как многим не понятно я специально записал для вас видеоролик где подробно рассказываю как устроен быстро разъем и как его снять, какие резинки и сколько там внутри))) Примерный размер 2,6(2.8)*18,6(19.2) +-0,1 мм, мерил 6 резинок, 4запасные и 2 свои.точный размер намерил еще один товарищ у которого тоже потек теплообменник

13.9×19,2×2,6 вот подробнее ССЫЛКА

Я нашёл кольцо догревателя EBERSPÄCHER 22 1000 70 00 06кольцо уплотнительное! 14.0×2.6 (наружный получится 19.2)Итак вот вам видео, смотрите до конца

Вот сами резиночкиМасло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

верхние 4 шт

Масло в АКПП A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)

быстроразъем

  • Дополнено после общений с драйвовчанами в коментарияхПишут что подходят резиночки со стороны установки к радиатору охлаждения
  • под номером 3 СХЕМА
  • 17111711987
  • NISSAN 166182W200

Кольцо круглого сечения 14,5X2,5Цена у них только не гуманнаяНо есть заменителиNISSAN 16618AD200AUTO-GUR AG166182W200OEAUTO-GUR AG16618AD200OEAUTO-GUR AG17111711987OE

AUTO-GUR RR33

3) Переходим далее, к электрическому разъему АКПП и его втулке, на моей коробке там 2 резиночки под оригинальным номером 24 10 1 423 176 Комплект колец круглого сечения 3*32.8ммУ меня они сопливят и подтекает со втулки. К сожалению данные резинки сняты с производства((((

40RH, 42RE, 42RH, 44RE, A500

  • Комплекты прокладок,фрикционных дисков,стальных дисков
  • Фрикционные,стальные,опорные диски
    • Опорные диски — сцепление Forward
      • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD (НИЖНИЙ) CHRYSLER
    • Опорные диски — сцепление Forward/Direct
      • в наличии
    • Опорные диски — сцепление Overdrive brake
      • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE BRAKE CHRYSLER
      • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE BRAKE CHRYSLER
    • Опорные диски — сцепление Overdrive Direct
      • под заказ A500/518 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE/DIRECT CHRYSLER
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Direct/Forward
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ DIRECT/FORWARD RAYBESTOS
    • Стальные диски — сцепление Overdrive brake
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Overdrive Direct
      • в наличии
      • в наличии
    • Фрикционные диски — сцепление Direct
      • в наличии
      • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ DIRECT/FRONT LINTEX
    • Фрикционные диски — сцепление Forward
      • в наличии
    • Фрикционные диски — сцепление Overdrive brake
      • в наличии
      • в наличии
    • Фрикционные диски — сцепление Overdrive Direct
      • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE DIRECT RAYBESTOS
      • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE DIRECT BORG WARNER
      • в наличии
  • Фильтра,прокладки поддона
    • Прокладка поддона
      • в наличии
      • под заказ A500, 42RE, 44RE, A904 TRANSTEC
    • Фильтр АКПП
      • в наличии
      • в наличии
      • в наличии
  • Сальники,уплотнительные кольца,прокладки
    • Прокладка корпуса
      • под заказ
      • в наличии
    • Прокладка насоса
    • Сальник выходного вала
      • в наличии
      • под заказ AODE/4R70W C 1993г (С ПЫЛЬНИКОМ) NOK
      • под заказ
    • Сальник насоса
      • в наличии
    • Сальник селектора
      • в наличии
      • в наличии
    • Уплотнительные кольца
      • под заказ
      • под заказ
  • Поршни
    • Инструменты
      • под заказ
      • в наличии
    • под заказ

    • под заказ

      A500 СЦЕПЛЕНИЕ DIRECT

      OEM

  • Втулки,шайбы,подшипники
  • Железо
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ A500 AFTERMARKET
    • в наличии
    • под заказ A500/A518 COOLER LINE REPAIR KIT SONNAX
    • в наличии
    • под заказ A500 1993-1994г (13 БОЛТ.) OEM
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE CHRYSLER
    • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ DIRECT (5 FR. DISC/2 ВТУЛКИ) OEM
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD (4 FR. DISC) OEM
    • под заказ
    • под заказ
    • в наличии
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE CHRYSLER
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE CHRYSLER
    • под заказ
    • в наличии
    • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD (ШАЙБА 3 TAB/3 FR. DISC) CHRYSLER
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ A500 CHRYSLER
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ A500/A518 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE CHRYSLER
    • под заказ A500 1995-2004г (12 БОЛТ.) OEM
    • под заказ
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE OEM
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE (НАКЛОН ЗУБА 22') OEM
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE (НАКЛОН ЗУБА 22') OEM
    • под заказ
    • под заказ
    • в наличии
    • под заказ A500/A518/62TE CHRYSLER
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE (ПЕРЕДНЕЕ) CHRYSLER
    • под заказ A500 СЦЕПЛЕНИЕ FORWARD (ШАЙБА 3 TAB/3 FR. DISC) OEM
    • под заказ A500/A518 СЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE CHRYSLER
    • под заказ A500/A518/62TE CHRYSLER
  • Электрические компоненты
    • Датчик давления
      • в наличии
      • в наличии
      • в наличии
    • Датчик частоты вращения
      • в наличии
    • Набор соленоидов
      • в наличии
      • в наличии
      • в наличии
    • Переключатель режимов положения селектора
      • в наличии
      • в наличии
      • в наличии
    • Регулятор давления
      • в наличии
      • в наличии
  • Гидравлические блоки управления
    • Блок клапанов
      • под заказ 42RE/46RE/47RE C 1999г(БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) SONNAX
    • Клапан гидроблока
      • под заказ A500/A518 (LINE PRESSURE PLUG SLEEVE KIT) SONNAX
      • под заказ A500/A518 PRIMARY GOVERNOR VALVE SONNAX
      • под заказ
    • Комплекты для ремонта блока клапанов
  • SONNAX
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ A413-42RLE SONNAX
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
  • Инструмент
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ VACTEST-GAUGE SONNAX
    • под заказ РАЗМЕР M (HYPO-ALLERGIC GLOVES) PROWORKS
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (VB-FIX) SONNAX
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ МОНТАЖ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ AFTERMARKET
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ МОНТАЖ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ С МАГНИТОМ AFTERMARKET
    • под заказ РАЗМЕР XL (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • под заказ РАЗМЕР L (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • под заказ РАЗМЕР M (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ [ОРАНЖЕВЫЕ] (РАЗМЕР «XL», ДЛИНА 24см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
    • под заказ [ОРАНЖЕВЫЕ] (РАЗМЕР L, ДЛИНА 24см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
    • под заказ (ЧЕРНЫЕ, РАЗМЕР «L» ДЛИНА 24см, 50шт) Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей. GRIPPAZ
    • под заказ [ЧЕРНЫЕ] (РАЗМЕР «XL» ДЛИНА 24 см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
  • Радиаторы охлаждения и прочее
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ 12.7mm RAYBESTOS
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ 8.0mm TRANSTAR
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
  • Масло трансмиссионное
    • в наличии
    • под заказ Оригинальное масло AISIN ATF-MP используется преимущественно в шестиступенчатых и выше трансмиссиях — 4л AISIN
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ [MULTI ATF] Трансмиссионная жидкость для АКПП и ГУР — DEXRON IV / VI (18кг/20л) SINTEZ
    • в наличии Mobil (ТМ) ATF 320 1литр (GM Dexron VI/Ford Mercon/Volvo 97341) Минеральная жидкость рекомендована для большинства автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий. MOBIL 390 тип цены: Розничная цена закрыть
    • в наличии Mobil (ТМ) ATF 320 20 л (GM Dexron III/Ford Mercon/Volvo 97341) Минеральная жидкость рекомендована для большинства автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий. Любой формат продажи — ПЭТ канистры/бутыли 20L / 5л /1L MOBIL 7725 тип цены: Розничная цена закрыть
    • в наличии
  • Присадки,смазки,герметик
    • в наличии
    • под заказ РОЗОВЫЙ TOYOTA
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ ПРОЗРАЧНЫЙ LUBE GARD
    • под заказ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА LUBE GARD
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ РОЗОВЫЙ MITSUBISHI
    • под заказ БЕЛЫЙ (SYNTHETIC) SMART BLEND
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
  • Гидротрансформаторы
    • под заказ 44RE (ОБЪЁМ 5.2L) AFTERMARKET
    • под заказ A500 (ОБЪЁМ 4.0L) AMC/JEEP AFTERMARKET
    • под заказ
    • под заказ (БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) RAYBESTOS
  • Тормозные ленты
    • Kickdown
      • под заказ A500 FORWARD/KIKDOUWN 1961-1991г AFTERMARKET
      • в наличии
      • в наличии
    • Reverse
      • в наличии
      • под заказ A500 REVERSE AFTERMARKET
      • в наличии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector