Масло в акпп 6l45 (ga6l45r), 6l50, 6l80

  • АКПП GM 6L45E / 6L50E , 6L80E /6L90E (Каталог деталей)Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • АКПП GM 6L45E / 6L50E , Работа пакетовМасло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • АКПП GM 6L45E / 6L50E , Соленоиды на плитеМасло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • 6L45E / 6L50E , 6L80E /6L90E Моменты затяжки болтовМасло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • АКПП GM 6L45E / 6L50E , Работа пакетовМасло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — … 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).

  1. Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.
  2. На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм —  6L50 6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40. 

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l — 3.0L.

— Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

— Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.

Семейство 6L50  — могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й  3-й и 5-й серии — производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: — Фильтр европейских АКПП 6L45E  — №212010, —  Прокладка поддона — 212300.

Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.

Проверка уровня и качества масла по переливной пробке поддона при температуре масла от +30º до +50º С и рычаге АКПП в положении P. Лучше воспользоваться услугами экспертов АКПП по замене масла. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендована переборка коробки с заменой расходников.

  • Нажмите клавишу слева подобрать ремкомплекты для ремонта 6L45.
  • Первые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001:

— Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) универсален для американских и европейских коробок — #212002. Заказывают при переборке в основном Ремкомплекты сборки Пресижн и АТОК.

При горелом масле делают полную переборку автомата с заменой комплекта фрикционов 6L45 : — 212003.

Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45 — 212007. В который входят все диски сцеплений и все прокладки и сальники.

Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку и охлаждение фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках. 

 Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, 90E

  1. «Режим проскальзывания» муфты ГДТ, здесь включается с 4-й скорости и хотя он увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, но быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблокамехатроника и соленоидов.
  2. Переборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока (212320) и мембран датчиков давления и других расходников (212741), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.
  3. Так же под замену идет фильтр-сетка соленоидов гидроблока 212016.
  4. Комплект для переборки мехатроника включает в себя все резиновые уплотнения — 212741K.
  5. С ними вместе меняют прокладку поддона (212300)

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.
— Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, …) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.

— Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора №212034 и самого ГДТ.
 Всегда под замену идет и сальник гидротрансформатора (212070).
В запущенных случаях вибрации убивают валы и остальные втулки соседних узлов железа. Меняют тогда втулки комплектом — 212030. 
Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла в каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.
Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 кмч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса #215532) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.
Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507.
Так же всегда проверяют в этом автомате пакет сцепления 1-2-3-4, где горят фрикционы 212108. В запущенных случаях менять приходится и барабан 555 (212555)
В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков (212106 и 212126), меняют и обрезиненный поршень 212984.
При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.
  • Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008.
  • Многие сначала берут некоторые поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:
  • — Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982, и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980, 212960.
  • Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).
«Слабым звеном» 6L45 считается конструкция Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора.

И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001.

И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
BMW 1 SERIES 06-.. DEU 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45 6L50
BMW 3 SERIES 06-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
BMW 5 SERIES 06-10 DEU RUS 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 2.6L/3.0L 6L45R
BUICK PARK AVENUE 10-.. CHN 6 SP R/AWD L4 2.0L V6 2.8L 3.6L 6L50
CADILLAC CTS/SPORT WAGON 07-.. RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L 3.0L 3.6L 6L50
CADILLAC SRX 06-09 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6L50
CADILLAC STS 06-.. CHN RUS USA 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.6L 6L50
CADILLAC XLR 06-09 USA 6 SP RWD V8 4.6L 6L50
CHEVROLET /GAM CAMARO 09-.. CAN 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
HOLDEN COMMODORE 11 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
PONTIAC G8 08-10 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Точную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 6L45E/6L50E/6L80E/6L90E 212001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6L45E, 6L50E (6 Speed-RWD), 2007-14, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 212002
Комплект фрикционных дисков 6L45E/6L50E, Friction pack 2007-up 212003
Комплект стальных  дисков, Steel pack 6L45E/6L50E 2007-up 212004
Мастеркит 6L45E/6L50E 2007-2009 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 212007
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6L45E/6L50E 2008-Up 212008
Фильтр масляный, 6L50E 2007-Up 212010B
Фильтр масляный, Filter Oil 6L45E (6L50E) BMW 2007-Up 212010
Комплект биметаллических втулок из 10шт, 6L45/50E Bushing  Kit 2007-up 212030
Втулка насоса биметаллическая, 6L45/50E Bushing Pump 2007-up 212034A
Сальник/манжета гидротрансформатора (насоса) 6L45E/ 6L50E/ 6L80E/ 6L90E [76X45X9.5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Front Pump (Converter) 06-Up 212070B
Диск фрикционный (36Tx2x102.2×125.6) , Friction 6L45/6L50 4-5-6 (One Sided Internal Teeth) 07-Up 212100A
Диск фрикционный, FD 6L45E/6L50E 1-2-3-4 [36Tx1.6×153.7×170] 212104
Диск фрикционный, Friction 6L45/6L50 1-2-3-4  (170 х153.7 х 1.6 х 36T)07-Up 212108A
Диск фрикционный 6L45/6L50 3-5 Low/ Reverse (44х1.65 х177) 212114
Диск фрикционный (36Tx2x105x132.4) , Friction 6L45/6L50) 4-5-6 (One Sided External Teeth) 07-Up 212120A
Диск стальной, 6L45/6L50 1-2-3-4  (191 х156 х 1.7 х 9T)07-Up 212128A
Прокладка поддона, 6L45E/6L50E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Pan 06+ 212300A
Клапан ступицы масляного насоса(Pressure Regulator Valve Kit) 6L45/6L50/6L80/6L90, 2007-Up 104520-03K 212507
Поршень, Piston 4-5-6 Clutch (Bonded) (6L45, 6L50) 07-Up 212960
Поршень обрезиненный, Piston, 6L45/6L50 2-6 (Bonded), (184.5x157x22), 2007-Up 212962
Поршень обрезиненный, Piston, 6L45/6L50 Low & Reverse (Bonded), (178.5x118x16), 2007-Up 212967
Ретейнер поршня, обрезиненный, Piston Retainer, 6L45/6L50 4-5-6 CLT (Bonded)  (111.6 x 28 x22), 2007-Up 212980
Ретейнер поршня, обрезиненный, Piston retainer, 1-2-3-4, 6L45/50E 2007-On 212982
Шток выбора передач, Park Rod Actuator, 6L45/50E BMW 2007-On 212994

6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50

АКПП Punch Powerglide 6L50— это шестиступенчатый автомат, который устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и некоторые модели ГАЗелей.

Ранее такие трансмиссии можно было встретить на автомобилях Chevrolet Colorado, Cadillac CTS. Эта простая, но довольно удобная трансмиссия известна на автомобильном рынке с 2015 года.

По сути, конструктивно она является аналогом АКПП фирмы General Motors, поэтому надежна, неприхотлива и приятна в использовании.

Технические особенности

Рассмотрим основные характеристики автоматической коробки Punch Powerglide 6L50. Как уже было сказано — это классический гидромеханический 6-ступенчатый автомат.

Трансмиссия может использоваться на автомобилях с полным либо задним приводом, рассчитана на двигатели мощностью до 320 л.с. и крутящий момент до 500 Нм. Эта КПП довольно надежная, ее ресурс, заявленный производителем, составляет до 300 тыс. км.

Диапазон передаточных чисел этой трансмиссии, установленной на УАЗ Патриот 2019 года, составляет от 4,065 до 0,674.

Основные детали и узлы коробки передач:

  • 8 соленоидов;
  • демпфер крутильных колебаний;
  • гидротрансформатор;
  • пакеты фрикционов;
  • гидравлика;
  • роторный насос;
  • система управления;
  • планетарные передачи.

Благодаря использованию центробежного маятникового виброгасителя(CPVA) значительно снижаются вибрации в коробке, вызванные неравномерным вращением элементов. Это делает поездки на авто с этой коробкой более комфортными. Этот элемент имеет массы, при подаче напряжения они вибрируют в направлении, не совпадающем с крутильными колебаниями, нивелируя их.

Для управления АКПП предусмотрено восемь On-Off соленоидов. 6 из них отвечает за переключение передач.

Где производится коробка передач Punch Powerglide 6L50

Упорно ходят слухи, что на УАЗы устанавливают китайский автомат. Этот вопрос окончательно прояснил заместитель гендиректора УАЗ по развитию Юрий Алексаков: «Трансмиссия собирается в Страсбурге, поступает на завод с маслом Dexron-VI.

Доказательство этому служит информационная табличка, которую можно увидеть на каждой трансмиссии. Система охлаждения коробки производится в Корее. Единственное, что связывает эту АКПП с Китаем — это блок управления и селектор.

Но в ближайшем будущем планируется наладить выпуск этих элементов в России.»

Как обслуживать Punch Powerglide 6L50

Несмотря на то, что производитель относит эту коробку к необслуживаемым, практика показывает, что для максимального срока службы трансмиссии масло стоит менять.

Представители сервисного центра рекомендуют делать это каждые 80 тыс. км пробега. Также при техобслуживании замене подлежит фильтр и прокладка поддона.

Использовать лучше оригинальное масло Dexron-VI, для замены понадобится около 10 литров.

Слабые места 6-ступенчатого автомата

Punch Powerglide 6L50, как и любая трансмиссия, имеет слабые места и типичные неисправности:

  • Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
  • Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
  • Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
  • Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
  • 6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
  • Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

Преимущества и недостатки

Трансмиссия Punch Powerglide 6L50 — это далеко не новое конструктивное решение, но довольно надежное и проверенное временем. Эта коробка передач обеспечивает комфортную езду на средних скоростях. Простота конструкции делает этот автомат довольно выносливым, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании он служит не менее 200-300 тыс. км.

Езда на этом автомате довольно-таки приятна. Коробка отличается сниженным уровнем шума и вибраций, плавно и без задержек переключает передачи.

Для передвижения в нестандартных дорожных условиях есть возможность ручного переключения.

Благодаря хорошо подобранным передаточным числам автомат обеспечивает экономию топлива при движении по трассе, он составит в среднем на 2 литра на 100 км меньше, чем на механике.

Цена самой коробки и запчастей благодаря простоте конструкции довольно демократична. Это является несомненным плюсом для желающих купить доступный автомобиль на автомате.

Основной недостаток автоматической трансмиссии 6L50 — ее зависание на высоких оборотах.

При полностью нажатой педали газа обороты двигателя часто находятся в красной зоне, а коробка не переключается на повышенную ступень. Переключение происходит лишь после некоторой задержки.

Такая особенность настроек связана с тем, чтобы обеспечить эффективное движение автомобиля при подъеме. Решить эту проблему может использование ручного режима.

Для многих станет недостатком отсутствие спортивного и зимнего режимов. Но большинство водителей отлично справляется и без этих дополнительных опций, при необходимости переключая передачи вручную. Единственное неудобство — номера передач в режиме D не отображаются на дисплее, в режиме М эта опция доступна.

Что касается ручки селектора выбора передач, она довольно тугая. Этот момент немного расстраивает владельцев автомобилей с АКПП Punch Powerglide 6L50, но со временем можно привыкнуть и не обращать внимания.

Тем более ни УАЗ Патриот, ни ГАЗель Next, на которых используется эта трансмиссия, не позиционируются как женские автомобили, а для представителей сильного пола тугая ручка не станет серьезной проблемой.

Эта трансмиссия не предназначена для любителей динамичной езды. Во время разгона существенно повышается расход топлива и обороты двигателя, снижается ресурс коробки.

Вывод: стоит ли покупать АКПП марки Punch Powerglide 6L50

Трансмиссия Punch Powerglide 6L50 — это довольно надежный, удобный в эксплуатации бюджетный автомат. Он не лишен недостатков, но, согласно отзывам автовладельцев, за такую стоимость сложно найти более приемлемый вариант.

Учитывая сложность настройки сцепления на автомобилях УАЗ Патриот с механикой, можно предположить, что автомобили с автоматом будут покупать охотнее. Хотя, если планируется частое передвижение по бездорожью, лучше выбрать старую добрую механику.

Обслуживание трансмиссии не составит труда. Нужно всего лишь своевременно менять масло. Не стоит верить тем, кто говорит, что эта процедура излишняя. Опыт автосервисов показывает, что продукты износа фрикционов загрязняют трансмиссионную жидкость, это сокращает срок службы коробки. Особенно актуальна эта процедура для любителей агрессивной манеры езды.

Заинтересует ли покупателей отечественный внедорожник УАЗ с коробкой автоматом Punch Powerglide 6L50, покажет время. Продажи этого автомобиля стартуют осенью 2019 года. Но что касается трансмиссии, то она знакома многим автолюбителям и, несмотря на свои минусы, внушает доверие.

Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

АКПП Punch Powerglide 6L50

Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Расположение соленоидов для АКПП Punch Powerglide 6L45, 6L50, 6L80

Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Каталог запчастей для АКПП Punch Powerglide 6L50

Ремонт АКПП GM 6L80, 6L90

Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

  • Модификации АКПП 6L80 — 6L90
  • Года производства: 2006-
  • Применяемость автоматической трансмиссии 6L80, 6L90:
  • 2010 Chevrolet Camaro
  • 2006 Cadillac XLR-V
  • 2006 Chevrolet Corvette
  • 2006 Holden VE Commodore
  • 2006 Holden WM Statesman/Caprice
  • 2007 Cadillac STS
  • 2007 Cadillac Escalade
  • 2007 GMC Yukon Denali
  • 2008 Hummer H2
  • 2008 Pontiac G8
  • 2009 Cadillac CTS-V
  • 2009 Chevrolet Silverado 1500 Series
  • 2011 Chevrolet Caprice

Описание АКПП Hummer H2 (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Cadillac Escalade) 6L80E (6L90E):

Электронно-управляемая, адаптивная, 6-и ступенчатая трансмиссия. Электронный модуль управления интегрирован с блоком соленоидов. Благодаря принципу переключения «clutch-to-clutch» в этой АКПП не используются обгонные муфты (в отличии от предшествующих моделей АКПП GM).

 Спецификация используемой трансмиссионной жидкости — Dexron VI. Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 10.9 л — 15.1 л. (в зависимости от модели автомобиля).

 Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя или отдельного радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля и года выпуска).

Типичные симптомы неисправностей АКПП Cadillac Escalade (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Hummer H2 ) 6L80E (6L90E) :

«затянутое» или «смазанное» переключение 2-3, «догон» при сбросе педали газа 3-2, жесткое включение 3-й передачи, медленная загрузка/отсутствие R (задней передачи), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет ни вперед ни назад), шум из АКПП. *Так как данный тип трансмиссий является довольно новым, список будет дополняться по мере дальнейших поступлений этих агрегатов в ремонт.

Типичные причины неисправностей АКПП Hummer H2 (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Cadillac Escalade) 6L80E (6L90E):

Износ или повреждение поршней сцеплений. Износ или повреждение уплотнительных элементов насоса АКПП. Неисправность исполнительных элементов системы управления АКПП (соленоидов/блока соленоидов). Дефект барабана сцеплений 1-2-3-4-5-R. *Так как данный тип трансмиссий является довольно новым, список будет дополняться по мере дальнейших поступлений этих агрегатов в ремонт.

  1. Диагностика АКПП Cadillac Escalade (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Hummer H2 ) 6L80E (6L90E) :
  2. компьютерная диагностика АКПП с использованием сканера GM Tech 2, проверка состояния жидкости АКПП,stall test АКПП, road test.
  3. Для проведения качественного ремонта АКПП Hummer H2 (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Cadillac Escalade) 6L80E (6L90E):

Использование дилерского диагностического оборудования (GM Tech 2) для достоверной диагностики симптомов неисправности и программирования электронного модуля управления АКПП.

Добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, использование спецприспособлений для ремонта этого типа трансмиссий, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Hummer H2 (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Cadillac Escalade) 6L80E (6L90E): — недостаточная (в большинстве случаев требуется заказ запасных частей)

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Cadillac Escalade (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Hummer H2 ) 6L80E (6L90E) :

Среди доступных нам технологий, есть возможности доработки трансмиссии 6L80E (6L90E) для использования её с двигателями с крутящим моментом более 1000 Н.м. 

Средние сроки капитального ремонта АКПП Cadillac Escalade (Chevrolet Corvette, Cadillac CTR-V, Cadillac STS, Cadillac XLR-V, Hummer H2 ) 6L80E (6L90E) : — 12-24 дня.

Коробка передач GA 6L45

GA6L45R – полностью автоматизированная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач для заднего привода и привода на все колеса с электронным управлением от Дженерал Моторс, которая устанавливалась на автомобили BMW и стала заменой для GM 5L40-E.

Содержание:

  • Конструкция
  • Передаточные числа
  • АКПП с электрогидравлическим приводом GM6 (6L45) представляет собой усовершенствованную 5L40 (в частности был модифицирован лепестковый насос и система блокировки муфты ГДТ) и 2-е поколение модульных шестиступенчатых трансмиссий для автомобилей оснащенных силовым агрегатом (N45, N46, N51, N52) с крутящим моментом до 450 Нм, и производилась с 2006 года во Франции.
  • GM 6L45 устанавливалась на модельный ряд БМВ 1 (E81, E82, E87, E88) и 3 серии (E90, E91, E92, E93), а так же кроссоверы BMW Х1 (E84) и Х3 в кузове E83.
  • Как показала практика, трансмиссия 6Л45 оказалась в некоторой степени надежным узлом в эксплуатации, но все же стоит регулярно контролировать качество и объем масла, а так же свести к минимуму поездки со скоростью больше 150 км/час, так как лепестковый насос проблематично “держит” большую скорость, из-за чего в скором времени может “потребовать” замены.

Если авто используется аккуратно, то что Вам будет необходимо проделывать с данной АКПП, так это менять фильтр и прокладку поддона

Конструкция

GM6 состоит из следующих основных узлов:

  • гидротрансформатор крутящего момента;
  • встроенный масляный насос для АКПП;
  • картер гидротрансформатора;
  • два блока планетарных шестерен;
  • фрикционные муфты и механические муфты;
  • а также гидравлический узел (система подачи и регулирования давления);

Вес трансмиссии составляет от 76 кг.

По сравнению с коробками передач GM5 и 6HP19 в случае GM6 возможны прямые переключения больше, чем на одну передачу – например, с VI сразу на II передачу.

Кроме того, небольшое проскальзывание гидротрансформатора способствует уменьшению расхода топлива, т. к.

вследствие использования торсионного демпфера турбины (TTD) с уменьшенными потерями при проскальзывании в муфтах возможны большие интервалы движения с замкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора.

Передаточные числа

Передача Передаточное соотношение
I 4.065
II 2.371
III 1.551
IV 1.157
V 0.853
VI 0.674
R 3.200

GM 6L50 transmission

Automatic transmission produced by General Motors
Motor vehicle
6L45 · 6L50OverviewManufacturerGeneral MotorsProduction2006–presentBody and chassisClass6-Speed Longitudinal Automatic TransmissionRelatedGM 6L80 TransmissionChronologyPredecessor4L60-E · 4L65-E5L40-E · 5L50Successor8L45 Transmission

The 6L50 (and similar 6L45) is a 6-speed longitudinally-mounted automatic transmission produced by General Motors. It is very similar in design to the larger 6L80/6L90, and is produced at GM Powertrain plants in Toledo, Ohio; Silao, Guanajuato, Mexico; and by the independent Punch Powerglide company in Strasbourg, France. This transmission features clutch to clutch shifting, eliminating the bands used on older transmission designs. The 6L50 debuted for the 2007 model year on the V8-powered versions of the Cadillac STS sedan and Cadillac SRX crossover, and replaces the 5L40-E and 5L50 in GM's lineup. The 6L45 version is used in certain BMW vehicles and the Cadillac ATS, as part of either rear-wheel drive and all-wheel drive powertrains.

The 6L50 is adaptable to rear-wheel drive and all-wheel drive applications. The 6L45 can accommodate engines with up to 332 lb⋅ft (450 N⋅m) of torque and vehicles with a GVWR up to 5,000 pounds (2,300 kg).

Specifications

Technical data

  • Maximum engine power: 315 bhp (235 kW)
  • Maximum engine torque: 332 lbf (1,480 N)m)
  • Maximum gearbox torque: 480 lbf (2,100 N)m)
  • First: 4.060
  • Second: 2.370
  • Third: 1.550
  • Fourth: 1.160
  • Fifth: 0.850

Sixth: 0.670
Reverse: 3.200

  1. Maximum shift speed: 7000 rpm
  2. Maximum Validated Weight (GVW): 6,613 pounds (3,000 kg)
    Maximum Validated Weight (GCVW): 12,505 pounds (5,672 kg)
  3. 7-position quadrant: P, R, N, D, X, X, X (X = available calibratable range position)
  4. Case material: Die cast aluminum
  5. Shift pattern: (2) Three-way on/off solenoids
  6. Shift quality: Five variable bleed solenoid
  7. Torque converter clutch: Variable Bleed Solenoid ECCC
  8. Converter size: 240 mm, 258 mm
  9. Fluid type: DEXRON VI
  10. Fluid capacity with 258 & 300 mm converter: 9.1 kg
  11. Available Control Features
  12. Multiple Shift Patterns (Selectable)
  13. Driver Shift Control (Tap Up / Tap Down)
  14. Enhanced Performance Algorithm Shifting (PAS)
  15. Selectable Tow / Haul Mode
  16. Engine Torque Management On All Shifts
  17. Altitude and Temperature Compensation
  18. Adaptive Shift Time
  19. Neutral Idle
  20. Reverse Lockout
  21. Automatic Grade Braking
  22. Additional Features
  23. OBDII / EOBD
  24. Integral Electro/Hydraulic Controls Module (Tehcm)
  25. Control Interface Protocol – GMLAN
  26. The transmission control module (TCM) is built into the solenoid pack/housing.
  27. Assembly sites: GMPT Strasbourg, France; GMPT Toledo, Ohio, USA; GMPT Silao, Mexico
Gear Teeth
and Ratios

Planetary Gearset: Teeth
Lepelletier Gear Mechanism

Count

Total

Avg.

Ravigneaux

Simple

Type

Sun 1.1
Ring 1.1

Sun 1.2
Ring 1.2

Sun 2
Ring 2

Brakes
Clutches

Ratio
Span

Gear
Step

Gear

1

2

3

4

5

6

R

6L50 37
47

47
97

49
89

2
3

6.0346 1.4326
Ratio 4.0650 2.3712 1.5506 1.1567 0.8532 0.6736 — 3.2001
6L80 35
46

46
92

50
94

2
3

6.0401 1.4329
Ratio 4.0267 2.3635 1.5319 1.1522 0.8521 0.6667 — 3.0638
ZF
6HP ALL

31
38

38
85

37
71

2
3

6.0354 1.4327
Ratio 4.1708 2.3397 1.5211 1.1428 0.8672 0.6911 — 3.4025

Applications

6L 45

  • 2007–2010 : BMW X3 — 3.0si / 2.5si / 3.0i
  • 2007–2013: BMW 3 series — 330(x)i / 328(x)i / 325(x)i / 323i / 320i / 318i / 316i
  • 2007–2019: BMW 1 series — 130i / 128i / 125i / 120i / 118i / 116i
  • 2009–2015: BMW X1 (E84) — 2.8i xDrive / 2.5i xDrive / 1.8i sDrive
  • 2013–2015 : Cadillac ATS[1]
  • 2010–2013 : Cadillac SLS

6L50

  • 2007–2011 : Cadillac SLS
  • 2007–2011 : Cadillac STS
  • 2007–2009 : Cadillac SRX
  • 2008–2019 : Cadillac CTS
  • 2010–2015 : Camaro LS/LT (V6 Models)
  • 2009–2013: Holden VE Commodore / Holden VE Berlina / Holden VE Calais / Chevrolet Lumina / Chevrolet Omega
  • 2009–2017: Holden WM Statesman/Caprice / Chevrolet Caprice / Daewoo Veritas
  • 2015-2019: Chevrolet Colorado[2]
  • 2019–present : UAZ Patriot[3]
  • 2022-on : Bremach[4]

See also

  • List of GM transmissions
  • «GM Launches More Fuel-Saving Six-Speed Automatic Transmissions». GM Media Online. Retrieved June 18, 2006.[dead link]

References

  1. ^ Csere, Csaba (March 2012). Dissected: 2013 Cadillac ATS. Car and Driver. Hearst Communications, Inc. ISBN 9781858941905. OCLC 38224673. Archived from the original on 2012-11-21. Retrieved 2012-11-21.
  2. ^ «2015 Chevrolet Colorado Specifications». GM. Retrieved 2014-10-14.
  3. ^ «https://en.wikipedia.org/wiki/UAZ_Patriot». External link in |title= (help); Missing or empty |url= (help)
  4. ^ «http://bremach.us/SUV.html». External link in |title= (help); Missing or empty |url= (help)

Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=GM_6L50_transmission&oldid=1055849074»

GM6L45

Стоит отметить, что коробка-автомат любой марки и модели подвержена физическому износу, и это нормально. Однако неправильная эксплуатация трансмиссии может привести к преждевременным поломкам. Среди причин, которые вызывают сбои в работе АКПП, выделяют:

  • спортивный стиль вождения (пробуксовки, резкие смены скоростей, езда на скорости более 150 км/ч);
  • перегрев трансмиссии или, наоборот, езда с непрогретой коробкой;
  • буксировка других автомобилей;
  • игнорирование техосмотров;
  • несвоевременная замена масла и прочих расходных компонентов.

При возникновении неполадок в работе узла следует немедленно произвести ремонт. Для этого стоит обратиться в наш технический центр, где ремонт АКПП 6L45 и прочих моделей выполняется на высоком уровне. Не стоит приобретать новую коробку-автомат, куда выгоднее довериться нашим профессионалам!

Ремонт АКПП 6L45: проблемные места трансмиссии

Данная шестиступенчатая коробка передач от корпорации «General Motors» собирается в французском городе Страсбург, и поставляется для таких иномарок, как BMW 1-й и 3-й серии, а также Х1 и Х3.

Среди слабых мест этой трансмиссии выделяют, в первую очередь, насос. В процессе эксплуатации коробки достаточно быстро могут сгореть сальник и втулка насоса.

Если не исправить эту проблему, вскоре может также сгореть ступица ГДТ, что приведет к образованию задиров на алюминии насоса.

Стоит отметить, что ступица гидротрансформатора может сгореть просто по причине работы с очень мощными двигателями.

Владельцам авто с такой АКПП следует своевременно менять масло (его загрязнение негативно отразится на работе гидротрансформатора), а также регулярно проверять сальник насоса на подтекание.

Конечно, своевременная замена таких расходных элементов, как фильтры и прокладки, является необходимым средством предупреждения поломок в трансмиссии.

Почему стоит выбрать ZF center

Наш технический центр предлагает ремонт АКПП 6L45, цена которого вполне доступна для каждого клиента, а также прочих моделей трансмиссий в краткие сроки (1—3 дня) в любом районе Москвы. Наши преимущества:

  • наличие специализированного оборудования;
  • опытные мастера (не менее восьми лет опыта);
  • возможность осуществить ремонт любой сложности, в том числе ремонт ГДТ;
  • наличие всех расходных материалов и запчастей для АКПП;
  • предоставление гарантии на трансмиссию целиком, а не только на замененные детали.

Мы много лет на рынке услуг, и получили массу положительных отзывов. Наш профиль — предоставление квалифицированного и качественного ремонта по доступной цене. Обращайтесь к нам уже сейчас, ведь неисправности АКПП — проблема, требующая скорейшего решения!

Ремонт АКПП БМВ GM 6L50

АКПП GM 6L50, наряду с АКПП GM 6L45, относится ко второму поколению модульных шестиступенчатых автоматических коробок передач, применяемых в заднеприводных автомобилях, с наименьшим крутящим моментом до 500 Нм.

GM 6L50 производятся в США с 2006 года. Редко требуют ремонта, в основном нуждаются в смене фильтров. Масло используется синтетическое ATF.

Ремонт АКПП GM 6L50 включает в себя комплекс работ по устранению поломки, которая может привести в дальнейшем к неправильной работе всей системы автоматической коробки передач.

Главные направления техцентра БМВ – это профессиональный ремонт и сервисное обслуживание автоматических коробок передач. Наши мастерские оборудованы современным высокотехнологичным оборудованием, которое дает нам возможность качественно и в кратчайшие сроки осуществлять все ремонтные и сервисные работы.

За счет нашего современного оборудования и высокой квалификации наших сотрудников минимизируются расходы на приобретение запасных частей.

Приемлемая цена на услуги по сервисному ремонту АКПП GM 6L50 обусловлена тесным сотрудничеством с компаниями-производителями оригинальных деталей, а также самих коробок.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы 1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E? Качественный ремонт АКПП BMW

Мы много лет занимаемся только автомобилями марки BMW и накопили большой опыт по восстановлению и тюнингу коробок

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector