Масло для гур форд

Масло для ГУР Форд

Жидкость ГУР FORD FOCUS 2 1781003 зелёная 1л WSSM2C204

В наличии

Жидкость ГУР FORD 2433505 красная

В наличии

Масло для ГУР Форд

Бачок гидроусилителя ( бачок жидкости ГУР) Ford Transit / Форд Транзит с 2006- года. 1684751 / YC153R700AB

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Масло для ГУР Форд

Жидкость для ГУР Mtorcraft PSF Mercon V, 355 мл / XL-14

Под заказ, 3 дня

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло для ГУР Форд

Жидкость гидросистем зеленая FORD DP-PS, 1 л / 1781003

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло для ГУР Форд

Жидкость трансмиссионная FORD E-AW красная, 1 л / 1 767 616

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло для ГУР Форд

Жидкость трансмиссионная FORD ATF C-ML5 красная, 1 л / 1776431

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло для ГУР Форд

Жидкость гидросистем зеленая FEBi Zentralhudraulikol, 1 л / 06161

В наличии

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло для ГУР Форд

Жидкость ГУР (зелёная) Febi BMW, VW, Ford, Citroen, Opel, Porsche, Saab CHF 11S 46161 1л

В наличии

Главный по Маслуг. Красноярск

Масло для ГУР Форд

Жидкость гидравлическая желтая ДО -40°C ВАЛЕРА, 1 л / 9204

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло для ГУР Форд

Жидкость ГУР (зелёная) BMW, VW, Ford, Citroen, Opel, Porsche, Saab CHF 11S

В наличии

Главный по Маслуг. Красноярск

Жидкость трансмиссионная ZiC ATF Dexron 2, 1 л / 132623

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость гидравлическая красная ДО -30°C ВАЛЕРА, 1 л / 9205

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость гидравлическая зеоленая ДО -50°C ВАЛЕРА, 1 л / 9203

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость гидравлическая зеленая до -60°C ВАЛЕРА, 1 л / 9201

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon V, 946 мл / XT-5-QMC

Под заказ, 2 дня

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость гидросистем зеленая PENTOSiN CHF 11S, 1 л / 601102271

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная Motorcraft Mercon LV, 946 мл / XT-10-QLVC

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная MAG1 FS Multi-Vehicle ATF, 946 мл / MG06DMPL

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная MOBiL 1 Synthetic ATF, 1 л / 152645

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость гидравлическая YOKKI IQ ATF D-III, 20 л / YCA01-1020S

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron II, 1 л / AR-088

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron III H, 1 л / AR-079

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron III H, 5 л / AR-080

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость трансмиссионная AREOL ATF Dexron VI, 1 л / AR-081

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Жидкость ГУР «FORD» ATF WSS-M2C204-A Fokus-2 1л.

Нет в наличии

100% 

Масло для гидроусилителя руля «FORD» DP-PS (1 л) (зеленое)

Нет в наличии

МАСЛАиХИМИЯ.рфг. Екатеринбург

Жидкость гидроусилителя руля 1384110 Ford. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

To contentМасло для ГУР Форд

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Предложений по запрошенному номеру не найдено.

Аналоги для номера

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Масло для ГУР Форд

34 шт.

800 ₽

Жидкость для гидросистем 1L зеленая синт.

902 шт.

865 ₽

37 шт.

741 ₽

Масло гидравлическое Febi Central hydraulic fluid, 1 л

16 шт.

1 357 ₽

Масло для ГУР Форд

Жидкость гидроусилителя руля

640 шт.

865 ₽

Жидкость гидроусилителя руля

2 шт.

865 ₽

Жидкость гидроусилителя руля

640 шт.

894 ₽

1 шт.

971 ₽

COMMA MVCHF (1L)_жидкость гидравлическая!ГУР синт.ISO 7308, DIN 51 524T2, VW/Audi G 002 000/TL52146

1 004 ₽

Синтетическая гидравлическая ж-сть. Г/усилители, тормоза, гидроподкачка. 12штх 1л. (зелёная)

104 шт.

829 ₽

Масло для ГУР Форд

44 шт.

1 048 ₽

(ОПТ) Жидкость ГУР (зеленая) 1л ( WSS-M2C204-A2)

140 шт.

962 ₽

Жидкость гидравлическая, WSS-M2C204-A2 (зелёная), 1л

5710 шт.по 6 шт

962 ₽

Жидкость ГУР ( зеленая ) 1л. (6) WSS-M2C204-A2

61 шт.

1 042 ₽

Жидкость ГУР ( зеленая ) 1л. (6) WSS-M2C204-A2

50 шт.

1 122 ₽

Масло для ГУР Форд

90 шт.

1 253 ₽

476 шт.

1 092 ₽

Масло гидравлическое CENTRAL HYDRAULIC FLUID 1л

1 шт.

1 116 ₽

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ RAVENOL SSF SPEC. SERVOLENKUNG FLUID (1Л) NEW

3 шт.

1 140 ₽

Жидкость для гидроусилителя RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid (1л) new

5078 шт.

1 141 ₽

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ RAVENOL SSF SPEC. SERVOLENKUNG FLUID (1Л) NEW

2 шт.

1 179 ₽

Синтетическая гидравлическая жидкость Multi HF 1л

20 шт.

1 424 ₽

Синтетическая гидравлическая жидкость Multi HF 1л

16 шт.

1 528 ₽

Масло в ГУР Форд Фокус 2: нужно ли менять и как это делать?

Жидкость для гидроусилителя Виды жидкостей и алгоритм их замены

Масло для ГУР Форд

Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из средств повышения комфорта в современных автомобилях.

Данный механизм работает при высоких давлениях и температурах, из-за которых все элементы ГУР испытывают большие нагрузки. Особенно быстро изнашиваются полимерные и резиновые детали. Чтобы гидроусилитель долго и исправно работал, важно следить за его состоянием, пользоваться «правильным» маслом для ГУР и менять его в случае необходимости.

Следует, однако, знать, что многие автопроизводители, устанавливая интервалы замены моторного масла, никак не регламентируют этот процесс для гидроусилителя. Например, компания Ford Motor Company в своих технических спецификациях не указывает, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Несмотря на это, опытные автовладельцы и сервисные специалисты знают, что гидроусилитель очень чувствителен к качеству эксплуатационной жидкости, поэтому уделяют должное внимание вопросам выбора масла и периодичности его обновления.

ГУР – один из компонентов рулевого механизма, основной задачей которого является обеспечение так называемой «обратной связи» между водителем и автомобилем.

Благодаря гидроусилителю для поворота рулевого колеса требуется прилагать меньше усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством. Кроме того, ГУР улучшает устойчивость машины и смягчает удары, передающиеся на руль при наезде управляемых колес на неровности дороги.

Контроль за качеством масла в гидроусилителе руля обеспечивает работоспособность этого устройства.

Масло для гидроусилителя служит связующим звеном между поршнем и гидравлическим насосом. Оно смазывает детали устройства, уменьшает их трение, предотвращает перегрев, коррозию и окисление.

Масло для ГУР Форд

Жидкости для ГУР различаются по составу масел, уровню плотности и тягучести, механическим свойствам. 

Принципиально различаются между собой синтетические и минеральные жидкости. Первые рекомендуется использовать с разрешения инструкции по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые компоненты синтетических масел могут негативно влиять на резиновые детали.

Минеральные жидкости намного дешевле и универсальнее, они не наносят никакого вреда резине и полимерам, поэтому очень популярны у автовладельцев.

Также масла различаются по цветам – красные, желтые и зеленые жидкости имеют определенные свойства, состав и области применения. Выбор цвета масла для ГУР зависит не от желания водителя, а от рекомендаций автопроизводителя.

Компания Ford не предусматривает замену масла в ГУР автомобиля Ford Focus второго поколения. Однако учитывая, что данный агрегат очень чувствителен к качеству и характеристикам эксплуатационной жидкости, менять ее, особенно в российских условиях, периодически необходимо.

Частота замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Если за год его пробег не достигает 10 тыс.км., специалисты российских автосервисов рекомендуют менять жидкость не чаще 1 раз в 24 месяца. Если годовой пробег автомобиля больше или его цифра приближается к 30 тыс.км, замену масла лучше проводить ежегодно.

При визуальном осмотре масла необходимость его замены определить очень легко: 

  • Жидкость находится на уровне ниже минимальной отметки
  • Наблюдается ее потемнение
  • Чувствуется запах гари. 

Если при поворотах руля слышится характерный гул гидроусилителя, это так же говорит о том, что пора проверить состояние (или наличие) масла.

Жидкость, которую не меняют, со временем теряет свои первоначальные свойства. В масле появятся различные отложения, загрязняющие материал. В итоге давление в гидросистеме снизится, и для поворота руля придется прикладывать гораздо больше усилий.

При выборе масла для гидроусилителя Форд Фокус 2 необходимо, в первую очередь, подробнее ознакомиться с рекомендациями производителя в инструкции к автомобилю. Если такой возможности нет, можно подобрать жидкость по цвету, выкачав ее из бачка при помощи шприца.

Масло для ГУР Форд

Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1-2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.

В целом процесс замены жидкости гидроусилителя не представляет особой сложности и вполне может быть проведен автовладельцем самостоятельно. Однако есть отдельные моменты, на которые следует обратить внимание.

Читайте также:  Масло для двигателя Hyundai Accent

Выполнять замену масла лучше на ровной, твердой и достаточно освещенной площадке. Помимо самой жидкости, следует заранее подготовить домкрат, шланг длиной 1-1,5 метра и емкость для слива отработки.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки.

Порядок замены жидкости ГУР: Заведите автомобиль, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры и привести масло в максимально жидкое состояние. Перед началом работы обязательно заглушите мотор и приподнимите автомобиль с помощью домкрата (оба колеса не должны касаться земли). Снимите расширительный бачок и тщательно осмотрите его на предмет повреждений (трещин, протечек). Отключите обратную трубку (если на бачке их две, снимите только верхнюю). Подключите подготовленный шланг к сливной трубке, затем выведите его из-под капота и уложите в емкость для отработки. Выкрутите свечи и стартером проверните коленвал на протяжении нескольких секунд. Поочередно выворачивая руль в крайние положения, проворачивайте коленвал еще несколько секунд. Масло для ГУР Форд Обязательно следите за уровнем масла и при необходимости подливайте его, чтобы система не «завоздушилась». Во время доливки при запущенном двигателе проворачивайте руль и держите его в крайних положениях по несколько секунд – так система заполнится новым маслом быстрее.

По окончании работы заглушите двигатель и проверьте уровень в бачке. При необходимости долейте масло, но не выше, чем до максимальной отметки (т.к. во время работы уровень может подняться).

Выбор и замена жидкости ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3

Главная страница » Система смазки » Выбор и замена жидкости ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3

Гидроусилитель — основной узел в системе рулевого управления автомобилей Форд. Благодаря усилителю обеспечивается упрощенное управление рулевым колесом. Эта система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла. Узнайте из этого материала о жидкости ГУР Форд Фокус 2, замену которой возможно выполнить своими силами.

Для начала разберем, когда надо менять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков замены.

По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля.

Но в результате длительной работы гидравлической системы автомобиля Ford Focus рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (или другого года выпуска), качество смазочного материала может ухудшиться на этапе активной эксплуатации.

Необходимо периодически проводить проверку состояния масла, а также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отсеке, справа, около опоры двигателя.

Расширительный бачок для жидкости усилителя

Чтобы эффективно определить качество расходного материала, вам потребуется шприц, с помощью которого вы возьмете немного масла из бачка и затем капните его на бумажный лист либо салфетку. В системе гидравлического усилителя может использоваться два типа масла — красного и зеленого цвета.

Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не изменился, то расходный материал можно не менять. Если жидкость стала коричневой либо черной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене.

О необходимости замены свидетельствует ухудшение качества управления транспортным средством и появление сторонних звуков при прокручивании руля.

Подытожим «симптомы», наличие которых говорит о необходимости смены жидкости:

  1. Появление посторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на холодном, так и на прогретом двигателе.
  2. Сложности во вращении руля. Водителю надо прикладывать больше усилий для поворота.
  3. Ухудшение качества расходного материала. Изменение оригинального цвета жидкости.
  4. Наличие запаха гари в расширительном бачке.

Опытные автолюбители рекомендуют производить замену масла каждые 2-3 года или хотя бы при пробеге через каждые 100 тысяч километров.

Какое масло лучше выбрать?

Оригинальный продукт для ГУР Фокуса

Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ.

Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы.

Этот продукт выполняет свои функции при температуре воздуха и мотора от -40 до +120 градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  1. Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431. Стоимость одного литра смазки в среднем составляет 1400 рублей.
  2. Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его стоимость составляет примерно 600 рублей за один литр смазки.

В качестве аналогов допускается применение красного масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Еще один недорогой вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

Канал Азбука Форд предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

Проверка уровня и доливка

Подробнее о том, как проверить количество смазки в системе гидроусилителя. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровной поверхности. Резервуар с маслом имеет две отметки: MIN и МАХ.

Если силовой агрегат машины заглушен, то объем рабочей жидкости, скорее всего, будет максимальным. Если уровень смазки ближе к минимуму, то в систему надо обязательно добавлять смазку.

Сколько лить, зависит от объема, которого не хватает.

Как определить утечку?

Чтобы самостоятельно выявить место протечки, делаем следующее:

  1. Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Протрите тряпкой все компоненты системы рулевого управления, особенно патрубки и места соединений.
  3. Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
  4. Запустите силовой агрегат и повращайте рулевым колесом влево и вправо до предела. В результате вращения смазка начнет активно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы сможете увидеть место утечки. В зависимости от проблемы принимаются решения по ее ликвидации.

Причины утечки и их устранение

Чаще всего в Фокусах протекает рулевая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

Признаки проблемы:

  1. Во время движения в районе рейки появляется стук, который можно четко услышать через рулевое колесо.
  2. При повороте руля появился зазор.
  3. В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  4. Для вращения рулевого колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Один из этих «симптомов» говорит о нехватке жидкости и необходимости диагностики системы на предмет утечек. Неисправности, связанные с работой рейки, можно ликвидировать своими руками. Для этого рейка подлежит снятию с машины и разбору. Все изношенные компоненты, обнаруженные в ходе диагностики, надо поменять. Затем производится сборка рейки с дальнейшей установкой в машину.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство функционирует в условиях высоких нагрузок, поэтому со временем в работе узла появляются сбои.

Также причина может крыться в нарушении герметичности устройства или повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения проблемы надо произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их замену.

При наличии трещин и других дефектов магистрали подлежат замене. Желательно перебрать насосное устройство и произвести в нем монтаж новых сальников.

Иногда происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева двигателя для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это говорит о неполадках в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Выполняется визуальная диагностика устройства на предмет наличия повреждений.

Все вышедшие из строя детали меняются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом или растворителем. При нарушении герметичностей магистралей надо внимательно осмотреть все патрубки системы на предмет надежности и прочности.

Если вы сомневаетесь в качестве герметичности соединительных компонентов, их надо обновить и надежно зафиксировать.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить процедуру смены, вам понадобится само масло зеленого или красного цвета. Любая смазка не подходит, покупайте или оригинал, или качественный аналог, о которых мы писали выше.

Для полной замены потребуется не менее двух литров расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Форд Фокус не вызывает особых трудностей, но с помощником выполнить эту задачу будет проще.

Вам потребуется патрубок, оснащенный специальным штуцером на конце. Длина шланга будет не меньше одного метра, а в диаметре он должен быть таким, как возвратная магистраль. Чтобы определить диаметр «обратки», посмотрите на резервуар с жидкостью под капотом.

К бачку подходит два патрубка: один подключается к помпе, другой идет непосредственно к резервуару. Понадобится еще один патрубок, но его длина будет меньше, а на конце — заглушка. Также подготовьте емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло.

Пользователем Alex M обнародован ролик, в котором показан процесс замены жидкости в ГУР Фокус.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп опель мерива

Этапы работы

Чтобы заменить смазочное вещество в ГУРе, сделайте следующее:

  1. Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, поэтому заранее подставьте емкость (может быть обрезанная бутылка), объем которой не менее двух литров.
  2. Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинными концами, зацепите хомут с обратной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
  3. Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок обратной магистрали, после чего произведите монтаж штуцера с заранее подготовленного шланга. Вместо этого патрубка используется трубка с заглушкой.
  4. Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и выполните заливку в него нового смазочного вещества. Здесь учитывайте некоторые моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш помощник должен запускать силовой агрегат. При заливе следите за цветом расходного материала, который выкачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор надо остановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые впоследствии придется удалять.
  5. Завершающий этап. Долейте до максимального уровня, а затем заведите двигатель и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки еще раз. При необходимости добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Фото по замене расходного вещества приведены ниже.

Масло для ГУР Форд1. Слейте смазочное вещество из резервуара и заглушите «обратку» Масло для ГУР Форд2. Залейте новое масло в систему гидравлического управления рулем

При замене смазки не допускайте ее попадания на ремешок газораспределительного механизма, иначе это приведет к его быстрому износу.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости выполняется не вовремя, то обычно это становится причиной ускоренного износа компонентов системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут быстрее изнашиваться и выходить из строя. В первую очередь износу подвергаются сальники и прокладки, появление дефектов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в результате несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтобы в работе гидравлического усилителя не возникло проблем, надо соблюдать определенные правила использования системы:

  1. Правильное положение рулевого колеса. Рулевое колесо не следует долго удерживать в крайнем левом или правом положении, а глушить силовой агрегат, вывернув колеса. Это негативно влияет на работу насосного устройства, поскольку увеличивается нагрузка на него. Чтобы снизить уровень нагрузки, рулевое колесо надо отвести на несколько сантиметров от крайнего положения.
  2. Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию транспортного средства, если гидравлический усилитель не работает.
  3. Контроль уровня масла. Всегда проверяйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки слишком низкий, надо определить причину и ликвидировать ее, а до этого не использовать машину.
  4. Внимательность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы почувствовали, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить рулевое колесо.
  5. Правила для зимы. Прежде чем начинать поездку зимой, надо прогреть гидравлический усилитель, плавно провернув рулевое колесо в разные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

 Загрузка …

Видео «Как самостоятельно прокачать ГУР?»

Если после замены жидкости гидравлический усилитель не работает, ознакомьтесь с видео, снятым пользователем Саша Петров, которое позволит разобраться в том, как прокачать систему.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (7

Жидкость ГУР Ford Focus 3 — артикул, объем, цвет зеленая или красная

Жидкость в ГУРе (гидроусилитель рулевого управления), как и любые другие технические жидкости автомобиля требует замены. О том, какая жидкость используется в гуре Форд Фокус 3 и периодичность ее замены, читайте ниже.

Периодичность замены жидкости ГУРа на Фокус 3

Если обратиться к официальному регламенту ТО Focus 3, в нем сказано, что первая проверка жидкости у усилителе руля производится в 30 000 км пробега, а замена в 50 000 км. Далее по достижению 80 000 км производится проверка уровня жидкости, а в 100 000 замена. Затем жидкость меняется так же через 50 000 км пробега.

Помимо самой жидкости гур, необходимо проводить проверку и насоса ГУР. Так по регламенту его проверка необходима в 140 000 пробега, а в 160 000 требуется его замена.

Какая жидкость залита с завода в гур Ford Focus 3

С завода может быть залита зеленая или красная жидкость гур. Если вы решили самостоятельно произвести замену, необходимо определить какого цвета жидкость была залита с завода и приобрести такую же.

  • Артикул зеленой жидкости — WSS-M2C204-A2
  • Артикул красной жидкости — WSA-M2C195-A

Стоимость 1 литра оригинальной зеленой жидкости 1000-1300 руб на 2021 год. Помимо оригинальной жидкости в гур можно залить аналоги.

  • Масло для ГУР Форд

Производителем допуска Ford WSA-M2C195-A является компания Ford. Масла с таким стандартам производятся в 3 странах мира, а именно — Германия, Франция, Бельгия. Производством масел, удовлетворяющих стандарту Ford WSA-M2C195-A занимаются более 6 производителей моторных и других масел.

На первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г.

испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость. Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.

Рекомендации по применению жидкости в гур

Нельзя смешивать зеленую и красную жидкости ГУРа.

Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.

  • Если у Вас ГУР следует заливать жидкость зеленого цвета.
  • Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
  • За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосеи низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Как проверить цвет жидкости гура

В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. Окунаем ее в бачок, затем подождав около минуты внимательно всматриваемся в цвет полоски. Оттенок будет отчетливо виден.

Масло для ГУР Форд

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Чем свежее автомобиль, тем жёстче требования к эксплуатационным жидкостям. Гидроусилитель руля также очень чувствителен к марке залитого масла. Усилитель работает в сложных условиях, под большим давлением в системе и зачастую при высоких температурах.

Кроме того, в конструкции гидроусилителя используется масса полимерных и резиновых деталей, которые могут разрушаться или быстро изнашиваться, если масло подобрано неправильно.

Поэтому важно знать какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2, можно ли смешивать разные марки и что по этому поводу думает Ford Motor Company.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мерседес w211

Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости.

Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

  • для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;
    Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1
  • для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;
  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу 99-90-61-62. Стоит около 400 рублей.

Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче.

К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное.

Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

Оригинальное масло Ford Europe 1776431. Масло Mercon LV XT-10-QLVC. Масло Liqui Moly ATF 1100.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

Масло для ГУР Форд

Жесткие требования по качеству выдвигают не только моторному и трансмиссионному маслу. Есть еще один важный компонент – ГУР или гидравлический усилитель, Это часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления транспортным средством. Система точно так же чувствительна к качеству рабочей жидкости, как двигатель и коробка передач. Усилитель руля работает в сложных условиях, на механизмы оказывает воздействие высокое давление и температура. Плюс ко всему в конструкции системы используется масса резиновых уплотнителей, способны раньше срока выйти из строя, если масло в ГУР подобрано неправильно. В интересах автомобилиста знать, какое масло льют в ГУР автомобиля Ford, можно смешивать разные технические жидкости или нет, а также периодичность замены материала.

Что такое ГУР

Масло ГУР обеспечивает усилие, за счет которого становится легче вращаться рулевое колесо. Особенно это ощущается, когда транспортное средство стоит на месте или движется с небольшой скоростью. За счет масла в гидроусилителе смягчаются удары, возникающие во время движения авто по неровным дорогам.

Машина с ГУР обретает устойчивость, четче следует по заданной водителем траектории. Поскольку на масло в ГУР приходится несколько важных задач и функций, требования к его качеству высокие.

Прежде всего, рабочий материал обеспечивает передачу усилия на отдельные элементы рулевого механизма. Масло смазывает контактирующие детали, защищая их от износа и продлевая срок службы.

Жидкость для гидроусилителя предотвращает развитие коррозии.

Как понять, ГУР или ЭГУР установлен у меня?

  • Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008) ВСЕ ДВС — ГУР
  • Ford Focus 1 (1999-2004) ВСЕ ДВС — ГУР
  • Ford Focus 2 (2004-2011) ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУРДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
  • Ford Focus 3 (с 2012) ДВС 1,6 (АКПП) — ГУРДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР
  • Ford Mondeo mk3 (2000-2007) ВСЕ ДВС — ГУР
  • Ford Mondeo mk4 (2007-2013) ДВС 1,6 — ЭГУР ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУРДВС 1.6 TDCI — ЭГУР
  • Ford C-MAX mk1 (2003-2010) ДВС 1,6 л. — ГУР ДВС 1,8/2,0 — ЭГУРДВС 2.0 TDCI — ЭГУР
  • Ford Kuga mk1 (2008-2012) ВСЕ ДВС — ГУР

ГУР может быть на основе базового минерального, синтетического или полусинтетического масла. Также производители добавляют пакеты присадок. На рынке встречаются визуально схожие емкости с технической жидкостью, но они могут отличаться по пакету присадок, допускам и свойствам.

Спецификации и допуски Ford для ГУР

Часто ГУР делят только в зависимости от цвета – это неправильно. Дело в том, что две жидкости одного и того же цвета могут отличаться по допускам. Рабочие материалы для ГУР отличаются по механическим и гидравлическим свойствам, вязкости, и уже было сказано – по масляной основе.

Касательно того, ГУР какого цвета заливать в автомобили Ford, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Причина тому неразбериха, связанная с тем, что на разных конвейерах в разные годы в автомобили Форд заливали отличающиеся по цвету жидкости ГУР.

В первые дорестайлинговые версии FF2 испанской или немецкой сборки лили техническую жидкость красного цвета. Она отвечала допуску WSS-M2C-195-A.

В Форды, которые собирали в России с 2005 года, лили уже ГУР зеленого цвета. Тогда это был материал, соответствующий требованиям WSS-M2C-204-A.

Но известны случаи, когда в Фордах на испанской сборки обнаруживали заводскую ГУР не красного, а зеленого цвета. Подобные случаи описывают автомобилисты на профильных форумах, в частности посвященным авто марки Ford.

Собирали машины еще в Германии, на заводе в Кёльне. В них ГУР красного цвета.

К ГУР/ЭУР с 2001 года существует три спецификации материала для автомобилей Форд:

  1. WSS-M2C-195-A — красная;
  2. WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
  3. WSS M2C938 A — красная.

В 2010 году произошли важные изменения, и спецификация Ford изменилась. Если дословно, то:

«FORD WSA M2C195 A:2010 Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering General Product Information Status: Superseded Superseded By: FORD WSS M2C204 A2:2003 FORD WSS M2C938 A:2007 Supersedes: FORD WSA M2C195 A:2004 FORD ESP M2C138 CJ:200»

Это значит, что WSA-M2C-195-A больше не развивается и перекрывается WSS-M2C-938-/WSS-M2C204-A2. В подавляющем большинстве случаев ГУР в Форд с 2010 года зеленая.

Примерно в одном из десяти случаев ГУР красного цвета.

Такой материал можно обнаружить, если прежний владелец авто осознанно менял техническую жидкость и использовал для этого красную жидкости, либо это материал еще заводского разлива.

Как определить цвет ГУР

Здесь все просто, ничего сложного. Чтобы определить цвет жидкости, достаточно опустить чистую бумагу белого цвета в расширительный бачок. По образовавшемуся на ее поверхности пятну делается заключение. Еще лучше – берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда.

Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло выбрать в ГУР

Считают, что FORD DP-PS это ничто иное, как Pentosin CHF 11S.

Есть ли достойные аналоги? Парочку таких реально найти на рынке или в автомагазине. Вот они:

Стоимость литровой упаковки – от 870 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector