Масло для гур audi

Обновлено: 29.12.2021

Audi A6 «FAIRY TALE» › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР на AUDI A6 C5 (сам процесс + промывка)

Всем доброго времени суток)))Как и обещал, выкладываю процесс замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления. НУ КАК ЭТО ДЕЛАЛ Я! Может кому-то пригодиться…

У каждого, конечно, могут быть свои нюансы, но в целом, как говориться — «хрен редьки не слаще!»

Напомню, намедни пришлось заменить рулевую рейку. Но в свете того, что авто нужно было в срочном порядке эксплуатировать, оперативно залил красное масло ZIC для автоматических коробок (только то, что было в магазине и так многие делают (ATF II)) и поехал…В принципе, все работало, ни чего не гудело, руль поворачивался, но «дурная голова рукам покоя не дает»!

В глубине души, очень хотел залить зеленую, родную… Вот и спустя месяц свершился и «судный» день)))

Итак, начнем по порядку:1. Приобретаем нужную жидкость для промывки системы и для замены.

2. Открываем капот, берем необходимый инструмент (пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все).

3. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.

4. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом…

4.1. Опускаем конец шланга в бачек ГУР…

4.2. Начинаем откачку (реально, цвет «детская неожиданность»)…

4.3. И сливаем в подготовленную тару…

4.4. Шланг шприца можно просунуть аж в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму…

  • 5. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках…
  • …и ключом на 10 открутить два болта!
  • 6. После, пока жена не видит несем наш «трофей» на мойку в кухню))) Фэйри и старая зубная щетка нам в помощь — зато как новый)))

А (забыл), кроме того, я прочистил дополнительно еще сетку бачка очистителем карбюратора (было в запасе).

Реально, вещь ядреная! Фотографии не делал, но скажу следующее — толк в этом есть!Единственное, предупрежу — баллон очистителя находится под большим давлением и когда распыляешь его на сетку (фильтр) брызги напором летят наружу (в обратку) через заливное отверстие бачка, можно так и глаза обжечь! Так что — ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, друзья!

7. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы.

Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки.Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо.

Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующее…

В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!

8. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки «каки».Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость…

9. Манипуляциями, которые описаны в пункте «7», выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и «дрочим судьбу» (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости!

Ауди А6 масло в ГУР. Поколения С6, С7, С8

Ауди А6 – среднеразмерный седан премиум-класса, изначально спроектированный на базе Ауди 100 первого поколения. Представленная в 1994 году модель имела два типа кузова (седан и универсал) и два типа привода – передний и задний.

Двигатели – бензиновые «четверки» 1.8 и 2.0 л (125-140 л. с.), 5-цилиндровый мотор 2.5 л (133 л. с.) и «шестерки» 2.6-2.8 л. (от 150 до 193 л. с.). Еще были дизели 1.9-2.5 л.

В России автомобиль стал массовым во второй половине 90-х, когда выпускали А6 второго поколения (1997-2004).

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Период замены масла в гидравлической системе автомобиля Audi A6 составляет 100 тыс. км. Если же условия эксплуатации предполагают резкие движения рулем и частые поездки по неровным дорогам и буеракам, которые приходиться объезжать, в таком случае регламент замены масла в ГУР не превысит 50 тыс. км.

Масло для ГУР Audi

При несвоевременной замене появляются различные признаки, указывающие на негодность масла: это тугое усилие на руле и ухудшение обратной связи, низкий уровень масла, наличие в нем продуктов износа или запах гари. Слишком грязное масло является одной из причин засорения фильтрующих элементов, а также нарушения герметичности трубопроводов ГУР, в результате чего в местах их крепления появляются масляные подтеки.

Сколько масла заливать

Второе поколение С5, 1997-2004

Масло в ГУР: объем – 0,85 л

Третье поколение С6, 2004-2010

Масло в ГУР: объем – 1 л

Четвертое поколение С7, 2010-2018

  1. Масло в ГУР: объем – 1 л
  2. Пятое поколение С8, с 2018
  3. Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать

Владельцы Audi A6 заливают в гидроусилитель руля фирменное гидравлическое масло VAG G 004 000 M2, аналогами которого являются Febi (06162, 46161), SWAG (99 90 6162, 99 90 61 61) и Pentosin CHF 11S.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке руля.

По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

Первый этап

G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.

Масло для ГУР Audi

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстий;
  • бутылка;
  • удлинитель со штуцером;
  • новое масло.

Второй этап

Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

  • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
  • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
  • Откачать старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
  • Промыть его можно водой или специальным средством;
  • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
  • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
  • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
  • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
  • В обратном порядке собрать систему.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель вольво хс60

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

  • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
  • Завести двигатель и произвести вращения руля.
  • Долить при необходимости масло.

На этом ремонт окончен.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто.

На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы.

К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Жидкости ГУР для Audi A6

Была замена насоса ГУР, залили новое масло G004 000 (зеленая), на холодную было норм все, при нагретой машине дико гудел насос. Сегодня заменили на желтую FEBI 08972 и сразу все прошло.

Заменил жидкость гура с промывкой бочка. Жидкость брал Hi-Gear. Перестал худеть гур на холодную.

Испытание прошел успешно уже в течении полугода Ravenol SSF аналог G002000, цвет зеленый.

Увидел что масло черное и пахнет горелым ! Купил литр масла Hi-Gear (HG7042R) на промывку. А как основное, залил Febi (06161). В итоге хочу сказать что проделанной работой доволен и промывку делал не зря !

Масло для ГУР Audi

Я на замену себе взял Febi 06162. Больше года — полёт нормальный.

Залил новое масло swag, прокачал и завел мотор, дальше на заведённом моторе я доливал жидкость до верха бачка, садился за руль, крутил и подгазовывал и далее выкачивал до минимума и доливал дальше. Ездим и радуемся лёгкости руля! По сравнению с тем, что было, просто небо и земля.

Давно хотел поменять масло в гидроуселителе. Сначала залил промывочного, потом купленное зелёное febi. Руль стал крутиться намного легче. Проделанной работой доволен как слон.

Масло для ГУР Audi

Руль стал крутиться тяжелее. Поехал на СТО и заменил жидкость. Была промыта система, очищена сеточка и залита новая жидкость febi 6162 (2 литра) минералка. Руль стал крутиться легче, чего и добивались.

Febi Swag качество очень хорошее, спецификации производителей выдерживают. Всегда лил жидкости ГУР, антифриз был доволен!

Напишите свой отзыв о жидкостях ГУР

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Ауди а6

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке руля.

По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

Первый этап

  • Для смены жидкости рекомендуют использовать оригинальный продукт ATF II и Dextron ATF 3 или его аналоги — ZIC, SWAG, Liqui Moly, Febi, G 002 000, G 004 000, Pentosin или Mannol.
  • Необходимый объем — 1 литр.
  • G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.

Масло для ГУР Audi

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстий;
  • бутылка;
  • удлинитель со штуцером;
  • новое масло.

Второй этап

Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

  • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
  • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
  • Откачать старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
  • Промыть его можно водой или специальным средством;
  • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
  • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
  • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
  • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
  • В обратном порядке собрать систему.

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

  • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
  • Завести двигатель и произвести вращения руля.
  • Долить при необходимости масло.

На этом ремонт окончен.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6 С5 осуществляется идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag — достойный аналог оригинальной жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто.

На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы.

К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Для многих замена жидкости в гидроусилителе руля в Ауди А4 — сложная задача. Обусловлено это тем, что к насосам бачка тяжело подобраться из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное, при смене масла ГУР не допустить, чтобы воздух попал в систему.

Audi A4 1.6, 1.8, 2.7, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса. Рыночный дебют модели состоялся в середине 90-х. В то время машину можно было приобрести с бензиновыми моторами 1.6-1.8 (100-170 л. с.), а также 2,7-литровым би-турбо с мощностью 265 л. с.

(для версии S4). Представленное в 2000 году второе поколение впервые в истории Ауди А4 получило шестиступенчатый автомат. Одной из самых популярных модификаций была версия с трехлитровой 220-сильной «шестеркой».

Помимо седана, на базе А4 В6 еще выпускали пятидверный универсал и двухдверное купе-кабриолет.

В 2004 году Ауди представила А4 третьего поколения, который имел много общего с предшественником. На вершине семейства расположилась заряженная версия RS4 с мощностью 420 лошадиных сил. В период 2008-2015 гг.

было актуально четвертое поколение Ауди А4, а затем началось производство пятого поколения. С 2019 года в Германии сходит с конвейера рестайлинговый седан, который доступен в России с передним и полным приводом, а также двигателями 150-245 л. с.

Все моторы работают с семиступенчатой роботизированной КПП.

Когда менять

Замену масла в гидроусилителе Audi A4 необходимо проводить каждые 60 тыс. км или еще раньше. Все зависит от условий эксплуатации: чем активнее езда и чаще совершаются резкие обгоны, тем меньше интервал замены масла.

В тяжелых условиях масло надо проверять как можно чаще, ведь при выявлении характерных признаков (низкий уровень, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари) требуется немедленно промыть ГУР и заменить масло. Если этого не сделать, гидроусилитель начнет перегреваться и испытывать колоссальные нагрузки.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай соната

В конечно итоге велика вероятность попасть в ДТП из-за различных сбоев в работе рулевого механизма.

Сколько масла заливать

Первое поколение В5, 1996-2000

Второе поколение В6, 2000-2004

Третье поколение В7, 2004-2007

Четвертое поколение В8, 2007-2015

Пятое поколение В9, с 2015

Какое масло

Для гидроусилителя руля Audi A4 концерн Volkswagen рекомендует фирменное гидравлическое масло VAG G 004 000 M2. При его отсутствии можно обратить внимание на аналогичные по характеристикам продукты: Febi (06162, 46161), SWAG (99 90 6162, 99 90 61 61) и Pentosin CHF 11S.

Prev Article Next Article

Замена масла гур ауди а6 с5

Как заменить масло (жидкость) в ГУР Ауди А6 C5 своими руками — фотоотчет и видеомануал

Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Ауди А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим через какой пробег необходимо менять масло в ГУР Ауди А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла.

Выбор жидкости и периодичность замены

Производители Ауди утверждают, что масло ГУР в модели С5 залито на весь срок службы автомобиля, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна, но это не совсем так.

Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. А в случаях потери уровня масла стоит лишь его доливать. Конечно же, доливать жидкость, только рекомендованную заводом изготовителем.

Кстати ранее я уже писал вам про то, как заменить генератор, ремень генератора и щетки на Ауди А6 С5 своими руками, так, что кому интересно прочитайте обязательно данную статью.

Видео выбор масла для ГУР Ауди А6

И так, решил я поменять масло в ГУР на своей Ауди А6 С5 – причина, да просто так! С чего начать – с выбора жидкости. Я немного потратился и приобрел SWAG № 99906161 как показано на фото.

Пошаговая инструкция замены масла в ГУР Ауди А6 своими руками + фотоотчет

Рекомендуем вам прочитать статью: замена задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5 своими руками

  1. Открываем капот, берем необходимый инструмент : пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все.
  2. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.
  3. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом
  4. Опускаем конец шланга в бачек ГУР
  5. Начинаем откачку (реально, цвет «детская неожиданность»)
  6. И сливаем в подготовленную тару
  7. Шланг шприца можно просунуть даже в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму
  8. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках
  9. Отмываем бочек для жидкости ГУР
  10. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
  11. После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки. Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующе. В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!
  12. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки «каки».
  13. Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость
  14. Манипуляциями, которые описаны в пункте «7», выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и «дрочим судьбу» (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости!
  15. Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке
  16. Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.

Видео инструкция по замене масла в ГУР Ауди А6 С5

  • В следующей статье я расскажу вам про то, как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5 своими руками
  • Поддержи сайт — Поделись статьей в социальных сетях:

Замена жидкости гур пассат б5

С момента покупки ауди с4 в системе гидроусилителя руля ГУР

была залита красная жидкость, скорее всего Dexron. Наконец-то дошли руки заменить ее, на ту, которую положено Febi 6162 зеленого цвета.

  • Покупаем 2 литра Febi 6162, она идет вот в таких литровых бутылях.
  • Двух литров достаточно чтобы слегка промыть систему и оставить немного на доливку.
  • Ну что же приступим к замене жидкости ГУР.
  • Открываем капот и находим бачек ГУРа, он находится между бачком омывателя лобового стекла и расширительным бачком системы охлаждения.
  • Рис 2 – Бачек ГУР.
  • Вначале нам необходимо опустошить сам бачек, для этого нам потребуется 20 граммовый шприц с трубкой.
  • Рис 3 – 20 граммовый шприц с трубкой.
  • Открываем бачек.
  • Рис 4 – Открытый бачек ГУР.
  • Вытаскиваем из него вот такую трубку с сеточкой.
  • Рис 5 – Трубка с сеточкой.
  • Берем шприц, тару (сойдет любая полторалитровая пластиковая бутылка) и начинаем выкачивать старую жидкость.
  • Рис 6 – Откачиваем старую жидкость ГУР.
  • Выкачав всю жидкость без остатка, снимаем бачек, потянув его вверх.
  • Берем ключ или отвертку и ослабляем хомуты на шлангах.
  • Рис 7 – Шланг подачи и обратки ГУР.
  • Сняв шланги, подвязываем их, таким образом, чтобы из них не вытекала оставшаяся жидкость.

Если на дне бачка есть осадок, то его необходимо промыть. Бензином мыть не рискнул, промывал старой жидкостью, помогая тонкой палочкой.

  1. Промыв бачек ГУРа кладем его в сторону.
  2. Рис 8 – Бачек ГУР.
  3. Теперь нам нужно вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли.

Берем нашу полторашку со старой жидкостью, вставляем между двигателем и тормозными трубками. В нее засовываем шланг с обратки (который тоньше) и начинаем вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.

  • Рис 9 – Сливаем старую жидкость.
  • Теперь берем воронку и вставляем ее в шланг подачи.
  • Рис 10 – Воронка.

Открываем бутыль с новой жидкостью ГУР и начинаем потихоньку заливать в воронку. Одновременно с процессом заливания новой жидкости помощник активно вращает рулем.

Рис 11 – Заливаем жидкость в воронку.

В начале у нас немного выбежит старой жидкости вперемешку с новой. Как только мы увидим свежую жидкость, помощник делает еще несколько движений рулем и на этом пока все. По завершении этой процедуры новой жидкости ГУР в первой бутылке у меня осталось на донышке.

  1. Подсоединив шланги к бачку, ставим его на место.
  2. Рис 12 – Ставим бачек ГУР на место.
  3. Заливаем жидкость в бачек ГУРа до максимума.
  4. Садимся в салон и еще делаем несколько оборотов рулевого колеса в одну и в другую сторону.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель вольво s40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5

  Реставрация пластика салона автомобиля своими руками

Заводим двигатель и вновь вращаем руль.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя у меня опустился до середины между отметками max и min. Опустив автомобиль на землю, подливаем жидкость до максимума и наслаждаемся плавностью и легкостью работы ГУР.

Жидкость гидроусилителя руля в Ауди А6 — это масло, через которое проходит сопротивление к гидроцилиндрам от насоса ГУР, при этом оно является смазкой для пар трения.

Без гидравлической жидкости сложно управлять рулем и задавать ему траекторию движений, он становится тяжелым и приходится прикладывать усилия, чтобы его вывернуть. Масло ГУР также имеет свои сроки годности, как и другие жидкости в автомобиле.

Чтобы обеспечить плавность в работе руля, необходимо своевременно менять масло.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке руля.

По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

Первый этап

  • Необходимый объем — 1 литр.
  • G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.
  • Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:
  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстий;
  • бутылка;
  • удлинитель со штуцером;
  • новое масло.

Второй этап

Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

  • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
  • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
  • Откачать старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
  • Промыть его можно водой или специальным средством;
  • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
  • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
  • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
  • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
  • В обратном порядке собрать систему.

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

  • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
  • Завести двигатель и произвести вращения руля.
  • Долить при необходимости масло.

На этом ремонт окончен.

Замена масла ГУР на Пассате Б5 своими руками

Разобравшись, как правильно выбрать жидкость, автолюбителю предстоит произвести процесс обновления масла в системе ГУР на своем Пассате Б5+.

Volkswagen Passat B5

Новичку будет сложно сделать это без помощи специалистов из техцентра. Но если хочется сэкономить, и нет желания отдавать свой Пассат Б5 в сервис, где зачастую работники заливают жидкость гидроусилителя руля по высокой цене, то, опираясь на инструкцию, каждый справится сам.

Чтобы снизить вероятность ожогов, следует надевать специальную защиту: очки, перчатки, халат. Перед заменой важно проверить рабочее состояние всех необходимых инструментов, в особенности домкрата.

Ключевой атрибут процесса – набор качественных инструментов:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • большой шприц со шлангом;
  • новое масло;
  • сосуд для старой жидкости;
  • чистая ветошь.

После того как весь арсенал собран, нужно подготовить рабочее место и избавиться от ненужных приспособлений вокруг себя, которые могут помешать процессу.

Сколько масла в системе ГУР VW Passat B5

Объем всей системы автомобиля этой марки – 400 мл. Поэтому для успешной замены жидкости потребуется от 1 до 2 литров масла с учетом предшествующей промывки бачка.

Частичная замена жидкости в системе ГУР Пассата Б5

Такая замена масла производится быстро и несложно. Однако эффекта от нее будет в разы меньше, чем от полного обновления жидкости, хотя зачастую и этой операции достаточно.

Основные шаги частичной замены масла в системе ГУР Пассата:

  1. Снятие крышки расширительного бачка гидроусилителя.
  2. Откачивание имеющегося старого масла из бака с использованием шприца и шланга.
  3. Заполнение бака новым рабочим маслом до уровня max.
  4. Заведение мотора и выполнение поочередного движения рулевым колесом в стороны.
  5. Заглушка двигателя и повторение движений рулем еще несколько раз.

Несложные манипуляции помогут поддерживать нормальное состояние масла в системе ГУР.

Полная замена рабочей жидкости в ГУР

Этапы полной замены масла в ГУР:

  Как повысить мощность двигателя ваз 2109 карбюратор

  1. Поднятие передней части авто при помощи домкрата.
  2. Снятие крышки с расширительного бака и выкачивание старого масла с помощью шприца и шланга.
  3. Избавление от патрубков, ведущих к баку, с использованием необходимого гаечного ключа.

  4. Снятие расширительного бака.
  5. Промывка бачка специальными средствами (хорошо подойдет очиститель тормозов), продувка воздухом.
  6. Сбор сливного шланга. После слива в рейке остается грамм 150-200 жидкости, поэтому к подающему шлангу нужно подключить компрессор с пистолетом и осторожно продуть.

  7. Заготовка сосуда для слива отходов.
  8. Шланг «обратки» необходимо поместить в сосуд для слива, после нужно крутить рулем до упора в разные стороны.
  9. Поставка заготовленной заглушки в отвод бака.
  10. Установление бака и шланга на прежнее место.
  11. Заливка новой жидкости через шланг.

  12. Во время заливки необходимо крутить рулевое колесо в стороны до тех пор, пока новое масло не начнет вытекать.
  13. На несколько секунд необходимо завести мотор.
  14. Снятие автомобиля с домкрата.

Чтобы произвести эти манипуляции со своим автомобилем, не нужно обладать глубокими знаниями в сфере авторемонта, но лучше будет взять с собой напарника, который подаст нужный инструмент или поможет советом.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6 С5 осуществляется идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag — достойный аналог оригинальной жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто.

На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы.

К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Для многих замена жидкости в гидроусилителе руля в Ауди А4 — сложная задача. Обусловлено это тем, что к насосам бачка тяжело подобраться из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное, при смене масла ГУР не допустить, чтобы воздух попал в систему.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

Saturn Onliner Watch Club Автор темы

17 лет на сайте пользователь #2850Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателейБензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.DJamalus Senior Member
9 лет на сайте пользователь #352056Я конечно не разбирался толком, но помоему вы немного путаете понятия “развал схождение” и “соосность качения” колёс. ИМХО: В понятии “развал схождение” имеет место изменение неких угловых параметров колёс, примерно вот так
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector