Масло для двигателя Ягуар F-pace

История Jaguar F-PACE не такая уж и длинная. Тестирование тогда ещё предсерийных образцов началось в 2013 году, а в продаже SUV появились только в 2016 году. В основе кроссовера лежит платформа, знакомая по седанам XE и XF. Но это не значит, что F-PACE — “пузотёрка” с кроссоверным кузовом.

Отличий от седана у него много, причём даже его ходовая часть заметно отличается от XE и XF. Единственное, что нам уже более-менее знакомо — это трансмиссия от седанов, включая АКПП ZF 8HP, которые стоят на очень многих других автомобилях. С моторами ситуация похожая.

Моторы новой серии Ingenium, к которой относится двухлитровый турбодизель нашего сегодняшнего подопытного, появились не так давно. В общем-то, техника действительно пока не слишком популярная, большого опыта работы с ней нет, объективной статистики поломок — тоже.

Это, конечно, хорошо, хотя затрудняет нашу задачу найти слабые места и остановиться на них подробнее. В сервисе официального дилерского центра вспомнили машины с пробегом не более 60 тысяч километров, больше никто из клиентов пока не наездил.

На ремонт тоже пока никто не приезжал, но делать выводы об исключительной надёжности техники было бы, конечно, преждевременно.

Зато уже можно отметить, что 60 тысяч — пробег для моторов F-PACE беспроблемный. Вы скажете — тоже мне достижение.

Но вспомните, например, Prince-мотор от PSA-BMW или EA888 от VW, для которых и полсотни тысяч пройти без потерь удавалось далеко не всегда.

И пока где-то в мире заплакал один немец, мы начнём смотреть, во сколько нам обойдётся поддерживать здоровье “кота”, и на что всё-таки нужно обратить внимание.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

На нашей машине стоит самый популярный из всех возможных на F-PACE моторов — двухлитровый турбодизель AJ200. Это рядная “четвёрка” с алюминиевым блоком, алюминиевой же головкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель выдаёт всего 180 л.с., но имеет хороший дизельный крутящий момент в 430 Нм.

Ещё даже не начав знакомиться с расценками на его обслуживание, отмечаю качество его кожуха. Я бы сказал, монументальность: два слоя, хорошие материалы… Снял я его за пару секунд (он стоит на защёлках), а два механика его потом ставили назад чуть дольше.

Ну, что ж… Мне надо было видеть этот мотор без крышки сверху, извините.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Межсервисный интервал F-PACE такой же, как и у других автомобилей Jaguar Land Rover — 13 000 км. Соответственно, и первую замену масла нужно сделать после этого пробега. Ну, или через год эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Официальный дилер заливает масло EDGE Professional E 0W20 на 6 732 рубля. Заодно надо будет поставить новую сливную пробку за 457 рублей и, конечно же, фильтр, который обойдётся в 1 200. Кстати, если не соблюсти момент затяжки фильтра, его можно свернуть и остаться без масла сразу после замены. Так что лучше не пожалеть две тысячи и сделать это у дилера.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Кстати, я ради интереса спросил, есть ли клиенты, которые пытаются обслуживать эти автомобили не у дилера? Оказывается, есть. Мало того, один из клиентов, имея девять (!) автомобилей производства Jaguar Land Rover, часть обслуживает у дилера, часть — в других сервисах.

И я не думаю, что у этого фаната марки есть какие-то материальные трудности с дилерским обслуживанием. Тут кому как нравится, хотя я всё же советую гарантийный автомобиль, тем более Jaguar, возить на ТО к дилеру. Как-то спокойнее, да и база знаний дилера — вещь нужная, но недоступная специалистам других сервисов.

Но мы отвлеклись, вернёмся к нашему “котику”.

Топливный фильтр

Каждые два года (или 26 000 км) по регламенту положено менять топливный фильтр. Стоит это смешные 550 рублей, сам фильтр — 4 250. А вот воздушный фильтр (2 980 р.) рекомендуется менять раз в 52 тысячи. Стоит это те же 550 рублей, но интервал, думаю, великоват. Впрочем, англичанам виднее.

А теперь посмотрим на систему охлаждения. Тут стоит “бутерброд” из трёх радиаторов (основного, дополнительного и радиатора кондиционера системы климат-контроля) и ещё один отдельный (к сожалению, его почти невозможно сфотографировать) — для АКПП, он расположился перед правым передним колесом.

Вообще, компоновка у мотора плотная, так что некоторые работы не могут быть дешёвыми по умолчанию. Но вот, например, заменить антифриз в этой самой системе охлаждения можно сравнительно недорого, цена стартует от 4 400 рублей. Сделать это надо будет через десять лет эксплуатации или при пробеге 130 тысяч километров.

Не знаю, сколько будет в 2028 году стоить антифриз, но сегодня за него у дилера попросят 3 422 р.

Масло для двигателя Ягуар F-paceРадиатор АКПП

Сервисный ремень этого мотора традиционно ресурсный — 130 тысяч он прослужить просто обязан. Стоит он 4 440, натяжной ролик — 8 050 рублей. А вот цена замены будет отличаться в зависимости от типа двигателя. На нашей бюджетной версии работа обойдётся всего в 1 650 рублей, а вот на машинах с трёхлитровыми моторами придётся отдать уже 8 250 рублей — там эта же работа требует больше времени.

А теперь — цепь. Многие уже сталкивались с тем, что цепь — это не всегда надёжно. У этой серии моторов бывали некоторые проблемы, но не с цепью, а с её натяжителем. Сейчас она решена, и надо думать, ждать сюрпризов от цепей моторов F-PACE не надо.

Во всяком случае, другие цепные моторы компании до растяжения вполне проезжали и 200 тысяч, и даже больше. Регламентом её плановая замена не предусмотрена вообще, так что менять цепь будут только исходя из оценки её состояния.

Стоимость работы составит 42 900 рублей.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Трансмиссия

Масло в АКПП

Очевидно, что более всего опасений тут вызывает автомат. Но переживать не стоит: это давно известный восьмиступенчатый агрегат компании ZF серии 8HP. Претензий к нему не бывает, тем более с далеко не самым мощным мотором.

К тому же на полноприводные машины с трёхлитровыми моторами ставят коробку 8HP70, рассчитанную на максимальный момент в 700 Нм. А вот с мотором объёмом менее трёх литров стоит 8HP45, рассчитанная на 450 Нм крутящего момента.

Но и в этом случае она себя чувствует неплохо, и чаще всего все хлопоты с этой коробкой ограничиваются заменой масла. Правда, фильтр у неё встроен в поддон, поэтому стоимость этой детали не слишком радует — 24 345 рублей. Да и с регламентом замены не всё однозначно.

ZF рекомендует менять масло хотя бы раз в 80 тысяч (а лучше — 60, потому что соленоиды и клапаны гидроблока этой АКПП чувствительны к грязному маслу), а регламент Jaguar Land Rover предусматривает замену при пробеге 130 тысяч километров.

Стоимость самого масла у дилера тоже не щадящая — 39 629 рублей. На фоне этих сумм цена работы в 4 950 кажется небольшой. Собственно, это так и есть.

На том же пробеге в 130 тысяч нужно будет заменить масло в редукторах и раздаточной коробке. Плата за работу — 1 100 за каждый редуктор и 4 400 — за масло в раздатке. При этом в раздатку надо будет залить масла на 2 500 рублей, в редукторы — на 3 850.

Так как пока никто на трансмиссию F-PACE не жаловался ни дилерам, ни на клубных форумах, ни в бортовых журналах, на этом закончим: домыслы — не наша стезя.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Ходовая часть и тормоза

Как я уже говорил, у F-PACE в подвесках много общего с соплатформенными седанами, но есть и свои отличия. Например, в передней двухрычажной подвеске стойки в нижней части вильчатые, не такие, как у седанов. Нижние рычаги вообще сделаны из стали, а не алюминия.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

К сожалению (или к счастью), ходовую F-PACE массово ремонтировать ещё рано, так что тут мы тоже не можем сказать, чего от неё можно ждать при пробегах 150-200 тысяч. Поэтому ограничимся расценками за ремонт самых ходовых элементов.

Передняя стойка стабилизатора

Замена задних стоек стабилизатора стоит 1 650 рублей, передних — 3 850. Передняя стойка стоит 2 290, её гайка — 129 рублей. Задняя обойдётся чуть дороже: 2 400 и 333 рубля соответственно. В общем-то, для такого автомобиля это не слишком дорого.

А вот ступичные подшипники придётся менять в сборе со ступицами. Ступица стоит 10 445, новая гайка — 375 рублей, сам подшипник — 743 рубля. Ну и, конечно же, сами рычаги в случае чего тоже меняют в сборе (рычаги стоят по 15 тысяч, замена верхних с нашим двухлитровым двигателем — 9 350, а нижних — 7 150 рублей).

Не слишком дёшево обойдётся и замена тормозных колодок. Оригинальные комплекты стоят 11 070 рублей за передние и 6 950 за задние, а к ним нужно будет купить ещё и датчики (1 800 и 2 670 рублей). Работа — 3 850 и 4 950 рублей соответственно.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на ещё одну деталь. В виде штатной защиты — пластиковый пыльник. Если хотите ездить на этом кроссовере где-то, где нет асфальта, было бы очень хорошо поставить нормальную защиту. Сделать это можно и у дилера.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Кузов и салон

К кузову вопросов пока минимум. Но вот заедание шторки панорамной крыши — вещь знакомая не только владельцам этих кроссоверов, но и специалистам дилерского сервиса.

Проблема кроется в направляющих, которые с завода могут стоять с небольшим перекосом. Если шторка встречает хотя бы небольшое сопротивление при движении в направляющих, электроника отключает её привод, чтобы не порвать сеточку.

Ремонтируют это быстро и, конечно, бесплатно (если машина на гарантии).

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Коррозии кузов F-PACE пока не знает. И это вполне нормально в силу возраста и использования алюминия.

Чтобы сохранить работоспособность выезжающих подножек, их механизмы нужно периодически обслуживать. Что и как делать, знают в официальном сервисе. А вот в гаражном могут и загубить — не из вредности, а от незнания.

Если вдруг перестал работать бесключевой доступ, протрите ручку двери: в случае, если слой грязи большой, чип может не срабатывать. В принципе, грязи для этого должно быть очень много, но и других причин не срабатывания пока не было.

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Авенсис (1.8, 2.0)

Очевидно, что существенных проблем на новых пока машинах не бывает. Впрочем, Jaguar Land Rover сейчас предлагает вообще всегда ездить на новом Ягуаре.

Вот что говорят в этой компании о программе ReStart от Jaguar Financial Services: “Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля — и уезжаете на новом Jaguar.

В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений”.

Что в итоге?

Наверное, лет через пять-семь мы ещё раз расскажем о ремонте F-PACE. Мы верим, что когда-то они всё равно должны отъездить хотя бы по 150-200 тысяч километров и доставить нам удовольствие разобраться в поломках и найти способы относительно недорого поддерживать эти автомобили в хорошем состоянии.

Пока же посоветуем не пытаться экономить, выискивая в интернете дешёвые неоригинальные запчасти для ТО и сервисы в гаражных боксах. Сейчас как раз будет интенсивно идти сбор статистики по поломкам и отказам (если они будут), и у дилеров будет огромное преимущество в скорости и качестве устранения возможных неисправностей.

Хотя возможность того, что совсем скоро на рынке будет множество неплохих аналогов, а во многих мультибрендовых сервисах будут браться за ремонт F-PACE вполне уверенно, есть — если исключить вполне типичную для современных машин плотность компоновки подкапотного пространства, потенциальных проблем с ремонтопригодностью Ягуаров не наблюдается.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность дилерскому центру Автобиография Пулково (СПб, Пулковское ш., 36).

Отзыв: Автомобиль Jaguar F-Pace — Премиальный автомобиль, полный обзор бензинового двигателя Jaguar

Разгон, комфорт, премиальность, удобство, дешевое ТО, красота автомобиля.

Небольшие придирки связанные с комплектацией модели;

Просматривая отзовик с автомобилями марки Ягуар, я увидел, что всего один единственный отзыв об автомобиле, что меня очень удивило. Почему же данная машина обделена вниманием? На дроме тоже есть отзывы о данной модели, но они все о дизельной, про бензин информации чуть больше чем ничего. Я решил восполнить этот пробел.

Летом 2020 года я, как владелец неплохого автомобиля mitsubishi outlander (обзор тут ), спустя полтора года владения, начал задумываться о смене своего железного друга, в пользу других моделей.

Какие требования были к машинам по сравнению с предыдущей:- хотелось попремиальней машину, посолидней;- разгон побыстрее, потому что мицу как-то слабоват был в разгоне (8,6 секунд до 100 км/ч)- люк, приветствуется но не обязательная опция;- бензин чтобы не ела как бешеная, потому что в прошлой машине, по городу это был какой то кошмар, потребление бензина ужасно много.При этом машина не должна быть сильно большой, типа как Ленд Крузер или финик 80ый, хотелось иметь среднеразмерный кроссовер для повседневной езды. В итоге, какие машины меня привлекли:

Cadillac XT5 ( отзыв тут ) — необычный автомобиль, интересный дизайн, цена в районе 3,5 миллионов. Сразу испугал налог в районе 45 тысяч рублей, ну и двигатель 3,6 я думаю, бензин не нюхает, а потребляет его, как хочет и может и я предполагаю что даже отключение цилиндров не спасет ситуацию.

Land Rover Velar – по дизайну и техническому наполнению для меня это была приоритетная покупка. Но после того как цена на них выросла до 5 лямов за новый автомобиль, это для меня оказалось сильно дорогостоящей покупкой. Я подумал, и решил сделать выбор в пользу других автомобилей.

Audi Q5 – не понравился от слова совсем, какой то жесткий пластик, дизайн внутри архаичный из нулевых. Посидел, поглядел, потрогал, ну нет, нужна более рестайлинговая модель, даже желания тест-драйв проходить не возникло.

Mersedes GLC — понравился, в версии купе вообще классный, черный снаружи, на красной коже внутри – просто сказка. Цена в районе 4,2 млн. Из недостатков отметил сразу, что во втором ряду маловато места для пассажиров и багажник не очень большой, но внутри красив и притягателен.BMW X4 – великолепен, классный, багажник маловат, но смотрится очень красиво, и мне понравился. А вот цена в районе 4 млн. и обслуживание, плюс цена за 2 года падает на автомобиль на 30-40%, как то разочаровали.После просмотра Velarа в салоне взгляд случайно упал на Ягуар, он стоял рядом и мне понравился, потом я уже прочитал что они собираются на одном заводе. Начал изучать рынок таких машин и ценник оказался вполне и вполне хорошим. Изучив известные сайты по продаже автомобиля, в итоге остановился на синем Ягуаре, который продавался у официального дилера в Сургуте.Масло для двигателя Ягуар F-paceПочему я не стал покупать у себя в городе Новосибирск такую машину? Да, потому что на тот момент в моем городе была только 1 машина в наличии, с 5 литровым мотором, а новый завоз ждать не хотелось.В итоге машина была оплачена и отправлена ко мне автовозом с Сургута.Я постараюсь описать данную машину со всеми её достоинствами и недостатками.Начнем с истории модели: Jaguar F-Pace это первый кроссовер от английского производителя! До этого выпуск был только седанов. Официально объявлен на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте. Машина производится на заводе концерна Jaguar Land Rover в городе Солихулл. Вариантов двигателя несколько, начиная с топлива: бензин/дизель и заканчивая различными моторами в модельном ряду. Я выбрал себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У машины всегда включен полный привод, не отключаемый, но с более высокой отдачей на задний привод, особенно это заметно стало зимой, когда ты тапок в пол, а ее прям в занос уносит. Адреналин!Масло для двигателя Ягуар F-paceНачнем с бензинового двигателя Ingenium-это собственная разработка завода – 250 откормленных английских лошадиных сил и объемом 2 литра, турбовая вариация. Ingenium это серия модульных двигателей, производимых Jaguar Land Rover, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Он использует модульную архитектуру, что позволяет производить его в версиях с 3,4, 5 и 6 цилиндрами. Такую движку ставят на модели Jaguar и Land Rover, в связи с отказом от моделей двигателей других производителей то используют только свои наработки.Коробка передач в машине – автоматическая, 8 скоростей, при включении зажигания, она плавно выползает в форме шайбы.Масло для двигателя Ягуар F-paceВначале показалось неудобно по сравнению с классической формой коробки, а сейчас уже не смотря на нее спокойно переключаю. Щелкает передачи отлично, переключение плавное, дерганий сильных замечено не было. Название коробки- ZF 8, используется у многих современных производителей автомобилей с Америки, Европы и Азии. Стандартные режимы коробки: Нейтралка, задняя, паркинг, драйв, и спортивная. Также есть выбор режима движения:дождь/лед/снег – из названия все понятно, машина гребет всеми колесами, педаль очень тугая, руль тяжелый, нога устает давить на педаль, и чуть отпускаешь педаль скорость прям падает моментально, зато машину в снежной каше, колее очень уверенно чувствуешь. С колеи в этом режиме выползти очень легко, машина цепляется и выезжает, очень нравится.эко режим – машина медленно ускоряется, на светофорах глохнет и заводится. Ездить можно с семьей до магазина.Обычный – машина не глохнет, нагрузка на колеса равномерная, ускорение слабенькое, но мне показалось, что сильнее чем на экорежиме.Динамичный — вместе со спортивным режимом коробки дает просто невероятное ускорение, обороты растут, коробка щелкает передачами, основная нагрузка переносится на заднюю ось, и машина начинает напоминать заднеприводный легковой седан. Руль при этом становится невероятно легким. Приборная панель окрашивается в красный цвет и включается красная подсветка. Летом ездить на этом режиме очень кайфово, зимой можно уйти в занос.Масло для двигателя Ягуар F-paceРасход топлива радует: трасса примерно 7,5-10 литров, город от 9,5 до 20 (очень зависит от стиля вождения). Если ехать плавно, сильно не крутить, не обгонять, то результаты прям радуют. Но поверьте, на этой машине не обгонять невозможно. Едет очень прилично, многие конечно в интернете пишут, что 250 лошадок это мало, им 300 минимум надо, поверьте, разгон 6.8 секунд до сотни кроссовера под 2 тонны весом, это очень быстро. Соревновался со многими машинами, типа GLE (не купе, а кроссовер) Audi Q5, и так далее, несмотря на паспорт, что Яга помедленнее, на практике это не так.Дизайн машины. Брутальный, мускулистый, очень четкие мощные линии экстерьера. Необычный и ни на кого не похожий внешний вид, в потоке сразу выделяется, мне чем-то напоминает BMW X6 или GLE купе.Масло для двигателя Ягуар F-paceМасло для двигателя Ягуар F-paceНа светофорах многие рассматривают автомобиль и показывают пальцем на Ягуара. Пара хромированных выхлопных отверстий создают спортивную атмосферу автомобиля, особенно когда наблюдаешь в камеру заднего вида как идет пар с них.Масло для двигателя Ягуар F-paceКрыша к сожалению, в моей версии не панорамная.Интерьер. Ягуар – это премиум машина, отличается от своих конкурентов современным элегантным дизайном с использованием высококачественных материалов (потолок из замши). сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и электроприводной регулировкой по 10 параметрам. Передние сидения регулируются электроприводом, задние сиденья сдвигаются и откидываются. Подогрев есть у передних сидений, а также есть обогрев руля, очень быстрый нагрев. При этом передние сидения греются не только со стороны мягкой части, как во многих японских машинах но и спинки сидения также нагреваются. Двух-диапазонный климат-контроль для передних и задних пассажиров позволяет настроить оптимальную температуру в салоне. Места, что спереди, что сзади достаточно много. Очень интересно сделана регулировка стеклоподъемников – сверху дверей, очень необычно.Масло для двигателя Ягуар F-paceДвери очень хорошо прикрывают пороги, благодаря этому брюки остаются чистыми.Ягуар и информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияЯгуар поставляется с информационно-развлекательной системой, которая включает в себя 10-дюймовый сенсорный экран, с функцией распознавания голоса, радио, Bluetooth, много портов USB по всей машине и в багажнике в том числе и аудиосистему Meridian 380 Вт с восемью динамиками.Масло для двигателя Ягуар F-paceНо в моей версии немного урезано: навигации нет, то есть машину то я вижу через телефон в любой точке, но в самой машине нет навигации. На зарубежных сайтах читал, что лечится перепрошивкой, но мой автодилер отказывается это делать.Боковые Зеркала неплохие, но поменьше чем в моей предыдущей машине, но обзорность похуже, из-за этого часто в мертвую зону уходят машины такси и их не видно. Долго думал, как включить обогрев боковых зеркал, оказывается в этой машине автоматически включается. Датчиков контроля слепых зон тоже нет, но это я планирую в ближайшее время исправить. Также от боковых зеркал, ночью при закрытии/открытии машины появляется логотип Ягуара на асфальте.Масло для двигателя Ягуар F-paceВ машине одна камера заднего обзора, круговой обзор за дополнительную плату. Но вот качество камеры очень классное, детализация и четкость на очень высоком уровне, даже ночью вполне комфортно видно. Да также присутствуют парковочные датчики, но, к сожалению, нет датчиков контроля мертвых зон, и официальный представитель их тоже не ставит.Перечислю все основным функции машины, которые есть, а их поверьте мне, достаточно много: датчик дождя, задние датчики парковки, предупреждение о переднем столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь по удержанию полосы движения, помощь при смене полосы движения, круиз-контроль, автоматический дальний свет.Стандартный размер резины — R18, но можно установить до R22. В моем варианте стояла R19 Пирелли, и дилер даже зимнюю резину бонусом положил R19 Hakkapelita. Накачиваю обычно до 2,7 атмосфер.Многие, в интернете пишут, что машина жестковата, но я с этим не согласен, кроссовер таким и должен быть.Кстати о тормозах – не знаю что за фирма, но с массой под 2 тонны машина при торможении встает как вкопанная, даже зимой! По каталогам посмотрел идентичные ставятся на Range rover velar.Управляемость машиной великолепная, едешь и наслаждаешься. Двигатель еле слышно, езда плавная, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Особенно понравилось, что при сьезде с асфальта на проселочную дорогу, подвеска как будто собирается, становится жестче, и можно даже ехать с нормальной скоростью по неровностям, в машине не сильно болтает. В повороты машина входит как легковой седан, никаких заносов, управляемость на высоте. Конечно, зимой на скользкой дороге я пробовал входить боком, но машина быстро выравнивает курс.Багажник в машине хороший, вместительный -650 литров! Плюс можно сложить задние сидения в пол, тем самым увеличив место до 1600 литров. Я думаю, с таким обьемом, можно даже закинуть матрас и устроить место для сна.Обслуживание автомобиля, в отличии от других, здесь межповерочный интервал 15000 км! У мицубиси было 7500, и цена ТО, при покупке сервисного пакета, состоящего из 9 ТО, цена составит 90000 рублей. Что согласитесь дешево, у других конкурентов цена на обслуживание автомобилей такого же класса гораздо выше, да что говорить, обслуживание моего бывшего мицубиси обходилось дороже.Поведение машины зимой мне понравилось, в -43 отъездил на ней 400 км подряд, машина вела себя адекватно, в автомобиле было тепло, единственное при скорости больше 100 км/ч подмерзают боковые стекла, но при этом места, где видны боковые зеркала остаётся комфортной.Недостатки автомобиля, ну это недостатки больше моей версии, в максимальной комплектации все это есть:- Нет контроля мертвых зон;- нет автоматического электромеханического стояночного тормоза при движении в пробке, так называемый Auto Hold. Я так привык к этой функции в мицу, что был удивлен, узнав, что в Ягуаре его нет! А ведь как это удобно, снизил скорость до 0 км/ч, и автомобиль автоматически встает на ручник, не надо давить на тормоз в пробке. Невероятно удобно.

Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol magnatec professional 5w40 синтетика : характеристики, отзывы владельцев

Подводя итоги автомобиля Jaguar F-Pace. Очень классный вариант, если вы покупаете роскошный внедорожник среднего размера. Ягуар имеет непревзойденный дизайн снаружи и красив внутри. По сравнению со многими конкурентами у него низкая цена. На этой машине комфортно и драйвово передвигаться, чувствуешь себя иначе чем в других автомобилях. Однозначно рекомендую присмотреться к этому автомобилю.

Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг) в России: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Марка Ягуар, начинающая свою историю еще с середины тридцатых годов двадцатого столетия, не раз отмечалась выдающимися достижениями. В частности, в 1949-м модель XK120 признавалась самым быстрым серийным авто в мире, а 1996 год ознаменовался появлением спорткара XK8, который стал самой продаваемой машиной в истории этого бренда.

В настоящее время британский автопроизводитель продолжает придерживаться своих позиций, выпуская высокотехнологичные и хорошо оснащенные автомобили, примером одного из таких является Jaguar F-Pace.

Общее знакомство с внедорожником

  • Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
  • Масло для двигателя Ягуар F-pace
  • Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
  • Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.
  • Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
  • Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
  • Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
  • Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

  1. Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.
  2. Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
  3. Масло для двигателя Ягуар F-pace
  4. Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
  • Масло для двигателя Ягуар F-pace
  • Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
  • Масло для двигателя Ягуар F-pace Масло для двигателя Ягуар F-pace
  • Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
  • Масло для двигателя Ягуар F-pace
  • При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
  • Масло для двигателя Ягуар F-pace
  • Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
  1. Масло для двигателя Ягуар F-pace Масло для двигателя Ягуар F-pace
  2. У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
  3. Масло для двигателя Ягуар F-pace
  4. Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.  
  5. В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Салон британского кроссовера

  • Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.
  • По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.
  • Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле.

На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

  1. Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.
  2. Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.
  3. Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.
  4. К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Двигатели

Паркетник F-Pace с начала своего существования выпускается с разными типами двигателей, агрегатирование зависит от региона, в котором авто реализуется.

Британский SUV может поставляться с турбодизелями 2.0 л Ingenium (I4) или 3.0 л Ford AJD (V6), причем, первая из них рядная «четверка» представлена в трех вариантах форсировки (161, 178 и 237 лошадиных сил), а трехлитровый движок имеет максимальную мощность 296 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м.

Также доступны и бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом:

  • четырехцилиндровый 2-литровый, из линейки Ingenium, 247 л. с., 365 Н*м;
  • шестицилиндровый 3-литровый (V6), модель AJ126, 335 или 375 л. с., 450 Н*м;
  • восьмицилиндровый 5-литровый (V8), AJ133, 542 л. с., 680 Н*м.

Обновленный паркетник F-Pace, уже предложенный для РФ как модель 2021 года, будет на старте продаж поставляться с дизельным двухлитровым движком D199 (199 л. с., 4-цил.) и трехлитровым рядным дизелем D300 (300 л. с., 6-цил.), оба с двойными турбинами.

Также предлагаются модификации с бензиновыми моторами P249 (2.0L) и P550 SVR (5.0L) мощностью 249 и 550 лошадиных сил соответственно.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 206

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.
  • Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.
  • Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

ТОП 7 экономичных автомобилей на вторичном рынке, покупка которых не разочарует нового владельца.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

  • светодиодные фары/задние фонари/ДХО;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом (с автозатемнением со стороны водителя);
  • электростеклоподъемники;
  • литые колесные диски R19;
  • двухзонный климат-контроль;
  • металлические накладки на порогах и в багажнике (у передних дверей – с логотипом Jaguar);
  • датчики света/дождя/температуры наружного воздуха;
  • подрулевые лепестки;
  • системы: ABS, TCS, стабилизации прицепа (TSA), контроля устойчивости (DSC) и давления в шинах (TPMS), помощи при вождении в экорежиме, удержания в полосе движения, слежения за усталостью водителя, экстренного торможения (EBA), предотвращения столкновений;

Прокладка поддона для Ягуар F-Pace (X761) 2.0 Дизель 163 л.с

  • Показать
  • Двигатель
  • Прокладка поддона
  • Jaguar
  • F-PACE
  • F-Pace (X761)
  • 2.0

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Jaguar F-Pace (X761)

  • Производство: 09/2015 — …
  • Двигатель: 2.0 Дизель 163 л.с.

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Герметик силиконовый REINZOSIL высокотемпературный от -50C до 300C, 70 мл

Victor Reinz

70-31414-10

  • Материал основания: силикон
  • хим. Свойство: не содержающий растворителя
  • хим. Свойство: продолжительно-гибкий
  • хим. Свойство: отвержденный
  • Цвет рамы: антрацит
  • Объем: 70 мл
  • Версия: Dichtmasse
  • область температуры от: 50 °С
  • Диапазон температуры до: 300 °С
  • Тип контейнера: тюбик
  • только в соединении с: 70-31415-00

13

Victor Reinz 70-31414-10

Купить Victor Reinz 70-31414-10

12

Victor Reinz 70-31414-10

Купить Victor Reinz 70-31414-10

(49)

Показать все доступные цены Victor Reinz 70-31414-10

Показать все характеристики для Victor Reinz 70-31414-10

Показать для каких автомобилей подходит Victor Reinz 70-31414-10

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Victor Reinz 70-31414-10

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Герметик

Производитель: Ajusa

Артикул: 75000100

  1. хим. Свойство: не содержающий растворителя
  2. Тип контейнера: Патроны
  3. Объем: 200 мл
  4. Материал основания: силикон
  5. область температуры от: -60 °С
  6. Диапазон температуры до: +300 °С

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

Другие предложения (24)

Все характеристики Применимость

Масло для двигателя Ягуар F-pace

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Герметик

Производитель: Ajusa

Артикул: 75000200

  • хим. Свойство: не содержающий растворителя
  • Тип контейнера: тюбик
  • Объем: 75 мл
  • Материал основания: силикон
  • область температуры от: -60 °С
  • Диапазон температуры до: +300 °С

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

Поставщик — дилер данного бренда

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

Другие предложения (24)

Все характеристики Применимость

Масло для двигателя Ягуар F-pace

Прокладка масляного поддона

Производитель: Payen

Артикул: HR397

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Victor Reinz 70-31414-10

Другие предложения (13)

Применимость ОЕМ номера

Масло для двигателя Ягуар F-pace Масло для двигателя Ягуар F-pace

1 Выберите марку KiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель E-Pace (X540) (09/2017 — …)E-Type Кабриолет (04/1961 — 04/1975)E-Type Купе (04/1961 — 04/1975)E-Type 2+2 (06/1966 — 04/1975)F-Pace (X761) (09/2015 — …)F-Type Кабриолет (X152) (10/2012 — …)F-Type Купе (X152) (10/2013 — …)I-Pace (X590) (02/2018 — …)Mk II (09/1955 — 10/1970)S-Type (X200) (01/1999 — 12/2008)XE (X760) (03/2015 — …

)XF Седан (X250) (03/2008 — 04/2015)XF Sportbrake (X250) (09/2012 — 04/2014)XF Седан (X260) (05/2015 — …)XF Sportbrake (X260) (07/2017 — …

)XJ Седан (07/1968 — 02/1993)XJ Купе (09/1973 — 03/1996)XJ Седан (XJ40, XJ81) (10/1986 — 11/1994)XJ220 Купе (X27) (04/1992 — 06/1994)XJ Седан (X300, X330) (09/1994 — 12/1998)XJ Седан (X308) (09/1996 — 05/2003)XJ Седан (X350, X358) (03/2003 — 03/2009)XJ Седан (X351) (10/2009 — …

)XJS Кабриолет (X27) (07/1985 — 09/1997)XK Кабриолет (10/1954 — 09/1957)XK 8 Кабриолет (X100) (03/1996 — 12/2006)XK 8 Купе (X100) (03/1996 — 12/2006)XK Кабриолет (X150) (03/2006 — 07/2014)XK Купе (X150) (03/2006 — 07/2014)X-Type Седан (X400) (03/2001 — 11/2009)X-Type Универсал (X400) (09/2003 — 12/2009)

3 Выберите двигатель 2.0 TD4 (163 л.с.) (204DTD) (2017-…)2.0 TD4 (180 л.с.) (204DTD) (2015-…)2.0 TD4 AWD (180 л.с.) (204DTD) (2015-…)2.0 SD4 AWD (241 л.с.) (204DTA) (2017-…)3.0 SDV6 AWD (300 л.с.) (306DT) (2015-…)2.0 Ti4 (240 л.с.) (204PT) (2016-…)2.0 Ti4 (250 л.с.

) (PT204) (2017-…)2.0 Ti4 AWD (250 л.с.) (PT204; AJ20P) (2017-…)2.0 Ti4 AWD (300 л.с.) (PT204; AJ20P) (2017-…)3.0 SCV6 AWD (340 л.с.) (306PS) (2015-…)3.0 SCV6 AWD (345 л.с.) (2017-…)3.0 SCV6 AWD (380 л.с.) (306PS) (2015-…)5.0 SCV8 SVR AWD (551 л.с.) (508PS) (2018-…

)

Срок поставки

Производители

  1. Каталог запчастей
  2. Масло для двигателя Ягуар F-pace
  3. Показать всё

Техническое обслуживание Jaguar F-Pace

Модель F-Pace появилась пару лет назад, во многих российских городах этот редкий автомобиль довольно трудно встретить. Первые тесты предсерийных моделей стартовали в 2013 году, реализация автомобиля началась в 2016 году. Модель F-Pace ценят за представительный вид, отличные ходовые характеристики и качественную электронную начинку.

В основе SUV находится платформа, которая будет близка поклонникам бренда по моделям XF и XE. Существенных различий очень много, поэтому трудно понять, что платформа модели уже использовалась на других моделях. Автомобиль появился не так давно, чтобы производитель смог собрать информацию и статистику поломок.

С одной стороны это отлично, с другой – трудно найти проблемные узлы и акцентировать на них внимание.

Интервал ТО Ягуар F-Pace, как и у остальных моделей марки, равен 13 000 км. Следовательно, первая смена моторного масла выполняется при достижении указанного пробега или после года использования. Настоятельно рекомендуется соблюдать указанный интервал обслуживания, это позволит обеспечить эксплуатацию без неприятных сюрпризов.

Стоимость ТО Jaguar F-Pace в нашем специализированном сервисе будет варьироваться в зависимости от объема выполненных работ. Обслуживание Ягуар F-Pace это не только замена фильтров и расходных материалов. Это комплекс работ, в ходе которого проверяется состояние всех основных узлов.

Качественный сервис Jaguar F-Pace могут обеспечить только профессионалы, которые специализируется на работе с британской маркой. Существенным плюсом сервиса является информационная база от производителя. Это регламент действий по устранению всех неполадок, который недоступен обычным сервисам.

Каждые два года или 26 000 км необходимо устанавливать новый топливный фильтр. Воздушный фильтр по регламенту меняется в два раза реже (52 000 км или четыре года эксплуатации).

Сервис и ТО Jaguar F-Pace

В автомобиле выделяется система охлаждения, она довольно сложная и состоит из четырех радиаторов. Установлен главный, вспомогательный радиатор, радиатор климат-контроля и радиатор АКПП.

Компоновка очень плотная, некоторые виды работ потребуют существенных временных затрат. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 10 лет эксплуатации или 130 000 км пробега. Отдельно стоит сказать про цепь.

Часть автовладельцев считают, что цепь не обладает достаточной надежностью. В представленной российским покупателям конфигурации ДВС были проблема не с цепью, а с натяжителем. Производитель быстро избавился от данного дефекта.

Регламент вообще не предусматривает замену данной детали при сервисе Jaguar F-Pace. Следовательно, цепь необходимо заменить только в том случае, если она будет в критичном состоянии.

Обслуживание основных узлов Jaguar F-Pace

Если говорить об обслуживании трансмиссии, то традиционно опасения вызывает коробка автомат. Но на Jaguar F-Pace стоит проверенная АКПП ZF 8HP. Проблемой можно назвать только один момент – фильтр вмонтирован в поддон, поэтому замена фильтра становится сложной процедурой.

Конкретики с регламентом замены нет. Компания ZF заявляет, что замена масла нужна каждые 60 000 км. Официальный регламент Jaguar предусматривает замену каждые 130 000 км пробега или 10 лет эксплуатации.

При достижении пробега 130 000 км необходимо заменить масло в раздаточной коробке и редукторах.

Рекомендации владельцам Jaguar F-Pace

Моделей Jaguar F-Pace достигших пробегов 200 000 км не так и много. Поэтому информации о поломках практически нет. Основные рекомендации – пользоваться услугами надежного сервиса и устанавливать только оригинальные детали при обслуживании Jaguar F-Pace.

Чип-тюнинг автомобилей Jaguar

Подробнее

Активация или Деактивация функций автомобиля Jaguar

Установка дополнительного оборудования для Jaguar

Выездная компьютерная диагностика Jaguar

Помощь в подборе автомобиля Ленд Ровер для покупки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector