Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Главная › Винты для моторов

01.05.2020

В двигатели Golf 3, выпускавшегося с 1991 по 97 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40, 5W40. Для этой машины лучше подойдет полусинтетическое, так как двигатель уже довольно старый. Интервал замены — каждые 7000-10 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в двигателе гольф 3?

Таблица объема моторного масла в двигателе Volkswagen Golf 3

Двигатель
Объем масла в двигателе, л
Volkswagen
1.4 B 3.40
1.6 B 4.50
1.8 B 3.80
  1. Сколько масла в двигателе мотоблока
  2. Как поменять масло в мотоблоке
  3. Сколько литров масла в двигателе камаз
  4. Сколько масла в редукторе
  5. Сколько литров масла в двигателе
  6. Сколько масла в двигателе камаз
  7. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  8. Как поменять масло в снегоуборщике
  9. Сколько весит фольксваген транспортер

Какое масло родное для Фольксваген Гольф 4?

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Год
Рекомендуемая вязкость по SAE
Тип моторного масла
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 минералка, п/синтетика
2000 10W40, 5W40 минералка, п/синтетика

Какое масло лить в Volkswagen Vento?

В двигатели Фольксваген Венто рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или полусинтетическое 10W40. Чаще всего у владельцев Венто пользуется спросом — полусинтетика.

Какое масло лить в Volkswagen Golf 5?

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 5

Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40. Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Какое масло лить в гольф 7 1.4 TSI?

Оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40, допуск VW 502 00 / 505 00 / 505 01. Возможно это т. к. именно это масло рекомендует VW для данного мотора.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло заливать на гольф 4 1.6 бензин?

(бензин) – 0W-30. Классификация SAE для мотора 1.6 л 100 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Сколько литров масла в Volkswagen Vento?

Объём заливаемого масла для ФОЛЬКСВАГЕН VENTO (1H2) составляет «3 литра».

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta был представлен в 1979 году как аналог хэтчбека Golf с трехобъемным кузовом. В настоящее время производится шестое поколение модели, при этом на большинстве рынков третье и четвертое поколения назывались Vento и Bora соответственно.

C 1999 года помимо седана также выпускается версия модели с кузовом универсал. В отличие от Volkswagen Golf, наиболее популярного в Европе, Jetta начиная с пятого поколения разрабатывалась с прицелом на страны Северной и Южной Америки и Китай.

Значительная часть Jetta до сих пор оснащается атмосферными бензиновыми моторами (1.6 – 2.5 л) и гидромеханической АКПП, хотя в Европе преобладают автомобили модели с турбированными двигателями TSI (бензин) и TDI (дизель), механической трансмиссией либо роботом DSG.

По мере развития модели концерном Volkswagen были представлены различные версии Jetta на альтернативном топливе – биодизеле, водороде, с гибридной и электрической силовой установкой.

Автомобили модели выпускают на производственных площадках в различных регионах мира, в том числе на российских заводах Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде. Какое масло заливать в двигатель Jetta зависит от возраста и модификации автомобиля.

Читать еще:  Шумно работает двигатель audi

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, имеет одобрение Volkswagen и может использоваться как моторное масло для Volkswagen Jetta тех модификаций, которым требуется допуск VW 502.00/505.00.

Отличные противоизносные и очищающие характеристики этого масла гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и препятствуют образованию отложений на его деталях.

Высокая низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный пуск мотора в холодную погоду, а окислительная и термическая стабильность сохраняет его эффективность даже после значительных пробегов после замены.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для автомобилей Volkswagen Jetta с двигателями, которым требуется допуск 502.00/505.00.

Оно имеет одобрение автопроизводителя и предохраняет двигатель от износа и отложений в сложных для него режимах, включая спортивную или городскую езду и холодный запуск.

QUARTZ 9000 5W40 может использоваться круглогодично и, благодаря стойкости к окислению, сохраняет стабильные характеристики в течение длительного времени.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано с учетом наиболее современных требований концерна Volkswagen, имеет одобрение автопроизводителя и может использоваться в качестве масла для Volkswagen Jetta с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых необходим допуск VW 504.00/507.00. Технология Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности, а так же низкое содержание соединений металлов обеспечивает совместимость масла с системами очистки выхлопа, в том числе автомобилей стандарта Евро 5, и позволяет использовать это масло в дизельных Jetta, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Отличные защитные свойства масла QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 предотвращают преждевременный износ мотора и образование в нем отложений, а стойкость к окислению позволяет использовать его с увлеченным интервалом.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Volkswagen Jetta до 4 поколения включительно, требующих спецификаций 501.00/505.00, можно применять моторное масло QUARTZ 7000 10W40, соответствующее стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

За счет высокого индекса вязкости оно гарантирует надежное смазывание пар трения при высоких температурах и противостоит износу деталей двигатели, а так же образованию на них отложений.

Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур и подходит для автомобилей на бензине, дизельном топливе либо природном газе.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

Масла для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE (уровень свойств VW TL 52162) и FLUIDMATIC MV LV (уровень свойств VW G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162) благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и надежное смазывание деталей АКПП, поэтому защищают коробку от коррозии и износа и обеспечивают ее плавную работу в течение длительного времени. Компания TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в гидромеханических АКПП Volkswagen Jetta.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии
Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 рекомендуется для автомобилей модели с МКПП, в которых требуется масло стандартов API GL-4, GL-5, MT-1. Оно снижает трение между элементами коробки передач и, таким образом, увеличивает ее ресурс и улучшает показатели экономичности автомобиля.

Читать еще:  Что такое двигатель gliМасло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Двигатель VW 2E

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
Читайте также:  Масло в акпп ниссан патфайндер

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии
Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

  • Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
  • FORUM
  • Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город 10.9 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen

Golf 3 (1H) 1991 — 1994
Vento 1 (1H2) 1992 — 1994
Passat B3 (31) 1989 — 1993
Passat B4 (3A) 1993 — 1994
Corrado 1 1993 — 1994

Seat

Cordoba 1 (6K) 1993 — 1996
Ibiza 2 (6K) 1993 — 1996
Toledo 1 1991 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

  1. Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто
  2. Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ
  3. Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода
  4. От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км
  5. На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор
  6. Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Правильная замена масла в двигателе Volkswagen Golf 4

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным,
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам,
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей,
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе.

Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах.

Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения.

Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны.

Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов.

Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно.

Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.

Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:

Год Рекомендуемая вязкость по SAE Спецификация по API Тип моторного масла Рекомендуемые производители
Бензин Дизель
1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG минералка, п/синтетика Лукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline
1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG-4 минералка, п/синтетика Мобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select
1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CH минералка, п/синтетика Мобил, Манол, Лотос, Select
2000 10W40, 5W40 SH CH-4 минералка, п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть
2001 15W40, 10W40, 5W40 SJ CH-4 минералка, п/синтетика Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol
2002 10W40, 5W40 SL CH-4 п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol
2003 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx
2004 15W40, 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
2005 15W40, 10W40, 5W40 SL CI-4 п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
2006 15W40, 10W40, 5W40 SM CI-4 п/синтетика Мобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy
Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).

Заправочные объёмы

В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

  • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.,
  • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.,
  • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.,
  • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.,
  • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.,
  • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.,
  • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.

Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

Пошаговая инструкция

Если решение о замене масла принято, потребуется подготовить пару ключей, запас ветоши и подходящую по объёму тару для отработанной смазки. Чтобы жидкость сливалась легче и быстрее, рекомендуется слегка прогреть мотор.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

В принципе, поменять моторное масло своими руками можно и без специальной подготовки, поскольку это одна из самых несложных процедур, входящих в перечень регламентного техобслуживания. Тем не менее, приводим порядок выполнения данной операции:

  • обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля (его передней части), используя смотровую яму, подъёмник, эстакаду,
  • располагаем заранее приготовленную ёмкость напротив сливного отверстия,
  • сливаем старое масло, открутив пробку (сначала ослабив её на половину оборота). Делать это нужно аккуратно, чтобы не обжечься, поскольку масло может быть очень горячим, и не испачкаться,
  • дожидаемся, пока отработка не перестанет течь из сливного отверстия,
  • протираем пробку и место вокруг сливного отверстия ветошью, закручиваем пробку на штатное место (усилие затяжки для 4-цилиндровых двигателей – 30 Нм, для 5-цилиндровых силовых агрегатов – 40 Нм),
  • перемещаем тару под масляный фильтр,
  • поскольку обычно масляный фильтр присыхает к посадочному месту, для его срыва используется специальный инструмент, после чего фильтр легко откручивается руками,
  • опять протираем место установки фильтра от следов загрязнений, убеждаемся в наличии расположенного на БЦ резинового уплотнения,
  • снимаем прокладку, смазываем её свежим маслом, завинчиваем новый фильтр руками до упора, после касания с резиновым уплотнителем довинчиваем еще на пол-оборота,
  • снимаем крышку горловины для заливки смазочной жидкости,
  • заливаем масло в двигатель Фольксваген Гольф 4, делаем это за несколько подходов, дожидаясь, пока масло стечёт в поддон картера,
  • продолжаем доливку, уровень на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX,
  • закручиваем крышку заливной горловины,
  • запускаем мотор на 3 – 5 минут, в это время внимательно проверяем, не подтекает ли масло в месте крепления масляного фильтра и из-под сливной пробки.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

При замене масла следует учесть, что контрольная лампочка, указывающая на отсутствие достаточного давления в системе смазки, может гореть дольше обычного. Пугаться этого не надо – спустя несколько секунд масло заполнит все каналы и лампочка потухнет.

Однако на моделях, оснащённых турбодизельными моторами, заводить двигатель не стоит – это может стать причиной поломки турбонагнетателя, особо чувствительного к наличию смазки.

Вместо этого следует несколько раз проворачивать коленвал стартером, дожидаясь, пока лампочка давления не погаснет.

Теперь глушим силовой агрегат, через 3 – 5 минут проверяем уровень жидкости на протёртом щупе (делаем это минимум дважды), при необходимости доливаем смазку до требуемого уровня.

Загрузка… Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Какой допуск моторного масла рекомендован на автомобили Гольф (Golf)

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Масло для двигателя Volkswagen Golf 3 и 4 серии

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.

Для дизельных:

  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

Рекомендованные марки:

  • Лукойл 10w40;
  • Мобил Ультра;
  • Фукс Титан Син;
  • Ликви Моли.

Применяемый объем:

  • EA 827 1.8 – 3,5-4,0 л;
  • Ea 827 1.6 – 4,5 л.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мотюль;
  • Кастрол Магнатек.

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

  • 16 V 1.4 – 3,2 л;
  • AVU 1.6 – 4,5 л;
  • 8 – 4,5 л;
  • 9 TDI – 4,5 л;
  • 0 – 4 л;
  • V5 2.3 – 3,9 л;
  • V6 2.8 – 5,5 л.

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген гольф 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0. 2.3, 2.8, 3.2

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Размеры масляных фильтров Volkswagen Golf III — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Критерии подбора фильтра:
При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

  • Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.
  • Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.
Резьба фильтра:
На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 — диаметр резьбы в (мм), 1.5 — шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 — диаметр резьбы в частях дюйма, 16 — число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Общий вид Общий вид масляных фильтров Полная высота min Полная высота minМинимальное значение параметра Полная высота для всех модификаций Volkswagen Golf III.Данные представлены в (шт). Полная высота max Полная высота maxМаксимальное значение параметра Полная высота для всех модификаций Volkswagen Golf III.Данные представлены в (шт). Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид) 105.5 (мм) 76 (мм) 18
Вариант исполнения Вариант исполнения для марки и модификации Параметры и значение Основные параметры масляных фильтров и их значениеИзмеряется в (мм)
1.4i Engine ABD
Вариант 1 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)11/1991 -> 7/1992
Вариант 2 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)8/1992 -> 8/1993
Вариант 3 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)9/1993 -> 6/1995
Вариант 4 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)7/1995 -> 7/1997
1.4i Engine AEX
Вариант 1 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)10/1991 -> 7/1992
Вариант 2 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)8/1992 -> 8/1993
Вариант 3 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)9/1993 -> 6/1995
Вариант 4 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)7/1995 -> 7/1997
1.6i Engine AEE
Вариант 1 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)9/1992 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)9/1993 -> 6/1995
Вариант 3 Полный диаметр 76.5 (мм)d уплотнительного кольца 69.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 76 (мм)7/1995 -> 7/1997
1.6i Engine AFT
Вариант 1 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)
1.8i Engine AAM
Вариант 1 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)11/1991 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1993 -> 8/1995
Вариант 3 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1995 -> 7/1997
1.8i Engine ADZ
Вариант 1 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)11/1991 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1993 -> 8/1995
Вариант 3 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1995 -> 7/1997
1.8i Syncro Engine ADZ
Вариант 1 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)1/1993 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1993 -> 8/1995
Вариант 3 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1995 -> 7/1997
1.9D Engine 1Y
Вариант 1 Полный диаметр 93.5 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 139 (мм)11/1991 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 93.5 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 139 (мм)9/1993 -> 4/1999
1.9SDI Engine AEY
Вариант 1 Полный диаметр 93.5 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 139 (мм)
1.9TD/FGTD Engine AAZ
Вариант 1 Полный диаметр 93.5 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 139 (мм)11/1991 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 93.5 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 139 (мм)9/1993 -> 7/1997
1.9TDI Engine AFN
Вариант 1 Полный диаметр 90 (мм)d уплотнительного кольца 70 (мм)C 61 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 119 (мм)
1.9TDI Engine AHU
Вариант 1 Полный диаметр 85 (мм)d уплотнительного кольца 70 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 131 (мм)
1.9TDI Syncro Engine 1Z
Вариант 1 Полный диаметр 85 (мм)d уплотнительного кольца 70 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 131 (мм)
2.0GTI Engine AGG
Вариант 1 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)11/1991 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 78 (мм)d уплотнительного кольца 71.5 (мм)C 62 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1993 -> 8/1994
Вариант 3 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1994 -> 7/1997
2.0GTI 16V Engine ABF
Вариант 1 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)8/1993 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)9/1993 -> 7/1997
2.0i Syncro Engine AGG
Вариант 1 Полный диаметр 79 (мм)d уплотнительного кольца 72 (мм)C 62.5 (мм)Резьба UNF 3/4-16 (in)Полная высота 120 (мм)
2.8i VR6 Engine AAA
Вариант 1 Полный диаметр 82 (мм)d уплотнительного кольца 23 (мм)C 18 (мм)Полная высота 105.5 (мм)1/1993 -> 8/1993
Вариант 2 Полный диаметр 82 (мм)d уплотнительного кольца 23 (мм)C 18 (мм)Полная высота 105.5 (мм)9/1993 -> 12/1995
Вариант 3 Полный диаметр 83 (мм)d уплотнительного кольца 39.5 (мм)C 23.5 (мм)Полная высота 110.5 (мм)1/1996 -> 7/1997
2.8i VR6 Syncro Engine ABV
Вариант 1 Полный диаметр 82 (мм)d уплотнительного кольца 23 (мм)C 18 (мм)Полная высота 105.5 (мм)10/1994 -> 12/1995
Вариант 2 Полный диаметр 83 (мм)d уплотнительного кольца 39.5 (мм)C 23.5 (мм)Полная высота 110.5 (мм)1/1996 -> 7/1997
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector