Масло для двигателя Тойота Краун

Масло для двигателя Тойота Краун

Если вы не знаете, какое масло Тойота Краун лучшего всего заливать, то вся информация на этой странице именно для вас.

Автомобиль Toyota Crown стал началом образования линейки полноразмерных седанов класса «люкс». Поскольку производство авто длится с 1955 года, то на сегодняшний день известно 15 полноценных поколений модели. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с механической, автоматической коробкой передач и вариатором.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

В новые моторы 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS стоит лить только синтетическое оригинальное масло от Тойота с показателем вязкости 5W-30 по SAE и классом качества SN по API.

В двигатели авто, произведенных в период с 2013 по 2015 год включительно, подойдет также оригинальное фирменное масло с допуском SM по API.

Для старых бензиновых моторов с большим пробегом следует выбирать техническую жидкость соответствующую классификации SJ по API или выше.

Масло для двигателя Тойота Краун

Оригинальное масло

Оптимальный вариант – оригинальный смазочный материал Toyota с классом качества SN, что покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Если двигатель стал перерасходовать масло, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Масло для двигателя Тойота Краун

  • 4 литра Артикул: 08880-10705
  • Средняя цена: 2200 рублей
  • 1 литр Артикул: 08880-10706
  • Средняя цена: 650 рублей
  • Toyota Motor Oil SM 5W-30

Масло для двигателя Тойота Краун

  1. 4 литра Артикул: 08880-09105
  2. Средняя цена: 2450 рублей
  3. 1 литр Артикул: 08880-09106
  4. Средняя цена: 650 рублей
  5. Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix 10W-40Масло для двигателя Тойота Краун

  • 4 литра Артикул: 550040315
  • Средняя цена: 2750 рублей
  • 1 литр Артикул: 550040312
  • Средняя цена: 760 рублей
Idemitsu Zepro Touring 5W-30Масло для двигателя Тойота Краун

  1. 4 литра Артикул: 1845-004
  2. Средняя цена: 2750 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1845-001
  4. Средняя цена: 760 рублей
Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CFМасло для двигателя Тойота Краун

  • 4 литра Артикул: 196256
  • Средняя цена: 1380 рублей
  • 1 литр Артикул: 196272
  • Средняя цена: 400 рублей
Mobil-1 ESP Formula 5W-30Масло для двигателя Тойота Краун

  1. 4 литра Артикул: 152053
  2. Средняя цена: 2970 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152622
  4. Средняя цена: 800 рублей

Какое масло лить в двигатель Тойота Краун дизель?

В дизельный двигатель рекомендуется лить оригинальный продукт Тойота, удовлетворяющий требования CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Масло для двигателя Тойота Краун

  • 4 литра Артикул: 08880-10705
  • Средняя цена: 2200 рублей
  • 1 литр Артикул: 08880-10706
  • Средняя цена: 650 рублей

Масло для двигателя Тойота Краун

  1. 4 литра Артикул: 152061
  2. Средняя цена: 1870 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152060
  4. Средняя цена: 620 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Что касается заправочных объемов моторов Тойота Краун, то они следующие:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Каких-либо особых правил обслуживания новых моторов Toyota Crown производитель не приводит. Интервал обслуживания как и у всех автомобилей производства данного концерна – каждые 10 тыс. км или раз в год.

Замена масла в двигателе Тойота Краун

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Crown необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Toyota Crown – большой автомобиль люкс-класса, разработанный изначально для нужд такси, а позже начались свободные продажи в Японии, а затем и в США. Первое поколение Crown поступило в производство в 1955 году. В Америке машина была актуальна с конца 1950-х и до 1971 года.

Надо отметить, что Crown считается старейшим седаном Toyota – по состоянию на 2020 год выпущено уже 15 поколений этой модели. Большой седан хорошо себя зарекомендовал во многих японских организациях, которые используют его в качестве служебного лимузина.

В Европе Crown впервые появился в 1964 году – поставки в этот регион начались с Финляндии. Затем география продаж расширилась за счет Нидерландов, Бельгии и Великобритании. В период 1965-1968 г. автомобиль поставляли на экспорт в Канаду. На многих рынках в начале 80-х Crown был заменен моделью Cressida.

До конца 80-х важнейшим рынком экспорта для Crown считалась Австралия. С 2017 года выпускается Crown 15-го поколения.

Период замены масла в двигателе Toyota Crown

Масло в двигателе автомобиля Toyota Crown целесообразно менять каждые 10 тыс.

км, если автомобиль не подвергается большим нагрузкам – например, не эксплуатируется в тяжелых условия, включая пыльные дороги, городские трассы со светофорными пробками, езда с полуприцепом.

К тому же, нельзя допускать резких стартов и торможений, а также частых переключений передач. На практике совсем идеальных условий не бывает, поэтому казанный регламент обычно сокращают до 6-7 тыс. км даже при использовании оригинального масла.

Мануал по замене масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Crown

Десятое поколение (GS151, г. в. – 1995-2001)

Crown 10-го поколения выпускался в исполнениях седан и хардтоп, который отличался только безрамочными дверьми. При этом еще сохранилось производство универсала, но в старом 130-м кузове. Одноименный хардтоп имел шесть комплектаций, включая спортивную версию Royal Touring.

Модель оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3,0 литра. Как и у предшественника, 10-й Crown с двухлитровым мотором отличался более компактными габаритами, как того требовали японские законы.

В 1996-м японской машине присудили звание «Автомобиль года» по итогам Конференции автомобильных исследователей и журналистов. Тем не менее, победа была разделена с родственной моделью Crown Majesta.

Crown 10-го поколения был известен преимущественно в Японии, а экспортная версия попадала в основном в Юго-Восточную Азию, в частности Сингапур и Гонконг. Экспортная модель оснащалась моторами 2.0 или 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001

Дизельные двигатели 1995-2001

2L-TE 2.4T, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость – API-SD, SAE 10W-30

Одиннадцатое поколение (S170, г. в. – 1999 – 2007)

Crown в 170-м кузове отличался коротким передним свесом, увеличенным салоном и багажником. Автомобиль предлагался в двух сериях – Royal и Athlete.

Седан Majesta в этом поколении стал отдельной моделью, причем с более крупными габаритами. В 11-м поколении Crown был упразднен кузов хардтоп, признанный неактуальным. Зато сохранился кузов универсал.

Семейство Crown S170 было актуально с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001

Двенадцатое поколение (GRS180, г. в. – 2003-2008)

В 12-м поколении Crown, созданный по мотивам концепт-кара Zero Crown, оснащался 6-цилиндровыми моторами для серий Royal и Athlete. Опционально был доступен полный привод. Новые двигатели стали мощнее и экономичнее. Семейство автомобилей Crown впервые получило радиолокационную систему предупреждения о столкновениях.

Что касается размеров, в сравнении с моделью 1999 года модель увеличилась на 70 мм в колесной базе, а ширина кузова стала больше на 15 мм. В результате Crown оказался даже просторнее, чем Mercedes S-класса и БМВ 7-й серии того времени. Из моторной гаммы Crown исчез базовый двухлитровый мотор.

Модель Crown Estate S170 продолжили выпускать одновременно с S180, а универсал был доступен со старыми рядными «шестерками» от предшественника.

Бензиновые двигатели 2004-2009

4GR 2.5, объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30 2JZ 3.0, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30 1UZ 4.0, объем масла- 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30

3UZ-FE 4,3, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.

Тринадцатое поколение (GWS204, г. в. – 2008-2012)

Crown образца 2008 года имел четыре комплектации, включая Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta и Crown Hybrid. Последняя версия имела гибридный синергетический привод на основе V6.

Самым топовым мотором для Crown 13 был большой V8 объемом 4,6 литра (1UR-FSE). Некоторое время в Китае была актуальна лицензированная копия этой модели, известная как Hongqi H7.

Однако это более бюджетный седан, не способный конкурировать с Crown.

Бензиновые двигатели 2008-2012

Четырнадцатое поколение (AWS210, г. в. – 2012-2017)

Очередное поколение Crown заметно отличалось от своих предшественников. Дизайнеры кардинально переработали внешность популярной модели. Серия Royal получила новый облик, ностальгически стилизованный под Crown MS105 пятого поколения.

В целом, машина стала более технологичной и функциональной. Например, впервые седан получил сенсорную мультимедиа-систему. Для 14-й генерации предусмотрено три двигателя разной мощности. Так, Crown Royal оснащается 2.

5-литровым мотором с базовой мощностью 203 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2017

Какое масло использовать для двигателя Toyota Crown

Оригинальное

Оптимальным вариантом для люксового седана Toyota Crown будет фирменная смазка Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Жидкость должна соответствовать современному классу качества SN, который покрывает все предыдущие допуски. В случае перерасхода есть смысла перейти на вязкость 10W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога для более старых двигателей с большим пробегом рекомендуется техническая жидкость с классификацией API-SJ или выше. Более новым двигателям 8AR-FTS, A25A-FXS и 8GR-FXS показано исключительно синтетическое масло с классом API-SN и вязкостью 5W-30. В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо 408 1.6

Источник

Масло для Toyota Crown S200

2010

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2012

10W-4015W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

  • С годами двигатель Crown стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Crown (S200) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

  1. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  2. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  3. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  4. Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

  Виды сцеплений в акпп

Вам также может понравиться

Двигатель TOYOTA CROWN в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель Toyota Crown Stufenheck (CRS_, JZS_, GRS18_, UZS_) 3.0 3GR-FE

В наличии

Масло для двигателя Тойота Краун

Контрактный ДВИГАТЕЛЬ Toyota Crown 1JZGE, JZS171 (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА) на Газель

Заканчивается

О

100% 

Масло для двигателя Тойота Краун

ДВИГАТЕЛЬ 3GRFSE TOYOTA CROWN в сборе (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА)

Заканчивается

О

100% 

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2GR-FSE 2010

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2GR-FSE

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN COMFORT 1G-FE 2003

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 1JZ-GE 1998

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 1G-GE 1989

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Тойота Краун

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN MAJESTA 1UZ-FE 1997

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Тойота Краун

Контрактный двигатель 1UZ-FE Toyota (Тойота) Crown, Celsior, Aristo

В наличии

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 1JZ-GTE 2000

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Контрактный двигатель 3UZ-FE Toyota Crown, Soarer, Celsior, Majesta (двс Тойота)

В наличии

Клапан выпускной EVE1213 1371531130 1371531110 3GR-FSE 3GR-FE Toyota Crown Mark X Reiz Lexus IS 300 GS 300 3.0

В наличии

Клапан впускной EVI1213 1371131090 137110P020 3GR-FSE 3GR-FE Toyota Crown Mark X Reiz Lexus IS 300 GS 300 3.0

В наличии

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN MAJESTA 3UZ-FE

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Купить Двигатель 2GR-FXE Toyota Highlander Majesta Lexus GS GS450h RX 450h 3.5 Мотор Двс Лексус 2гр с навесным

В наличии

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 1JZ-GTE

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN MAJESTA 1UZ-FE

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2GR-FSE

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Клапан электромагнитный распределительный Toyota Supra 93-02 Crown 91-03, Lexus IS200 300

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 1JZ-GE 1998

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Купить Двигатель Toyota Highlander 3.5 2GR-FE Двигатель Тойота Хайлендер 3.5 2GR 2013- Наличие без предоплаты

В наличии

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 1JZ-FSE 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN MAJESTA 2JZ-FSE 2003

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Насос водяной Toyota Mark II Cresta Chaser (JZX9_) 92-96 2.5 Crown Majesta (JZS14_) 91-95 2.5 (1JZGE

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2GR-FSE 2006

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Купить Двигатель Toyota Camry 3.5 2GR FE Двигатель Тойота Камри 3.5 2006-2011 Наличие без предоплаты

В наличии

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN MAJESTA 1UR-FSE 2010

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2AR-FSE 2014

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2JZ-GE 1997

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 4GR-FSE 2009

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Toyota Crown 4wd S180 2003 2008 3,0 картера и КПП

В наличии

93% 

Двигатель TOYOTA TOYOTA CROWN 2JZ-GE 1997

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Блок Двигателя Тойота Камри Рав 4 Хайлендер Венза 3.5 2GR FE Купить Шорт Блок Toyota Camry Rav4 Highlander

В наличии

Масла для акпп тойота кроун

Масло для двигателя Тойота Краун

Полноразмерные седаны Toyota Crown класса “люкс” имеют солидную историю. Ведь первое поколение данного модельного ряда было презентовано в далеком 1955 году и продавалось на территории Японии. Позднее данные транспортные средства появились на рынках США и Европа. Так за 15 поколений данная линейка обзавелась приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых 4х, 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которыми оснащались данные автомобили в разные года. Соответственно, в этой статье речь пойдет про масло в АКПП Тойота Краун и его спецификации.

Масла в коробку автомат Тойота Краун

Люксовые седаны Toyota Crown оснащались:

  • 4х-ступенчатой АКПП A340F/AW30-40LS
  • 5-ступенчатым автоматом A650E/A750
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией A760/TB-60SN
  • 8-ступенчатой АКПП AA80E/TL-80SN

При этом компания Toyota, в зависимости от модификации АКПП, рекомендует заливать в данные автоматы трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

Масло для двигателя Тойота Краун

Toyota Crown масло в АКПП A340F/AW30-40LS (4 передачи)

Впервые автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия A340F(AW30-40LS) появилась на шестом поколении Toyota Crown S110.

Производителем данного автомата является компания Aisin Warner, а заливаемая в него трансмиссионная жидкость обязана обладать спецификацией ATF Type T-IV. Так компания Toyota предлагает одноименное масло Toyota ATF Type T-IV.

Его же заменителями, также обладающими данным допуском, являются Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и TOTACHI ATF Type T-IV.

  • Масло для двигателя Тойота Краун 4 литра Артикул: 08886-01705
  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  • Средняя цена: 1200 рублей TOTACHI ATF Type T-IV
  • Масло для двигателя Тойота Краун 4 литра Артикул: 4562374691025
  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: 4562374691018
  • Средняя цена: 600 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Масло для двигателя Тойота Краун 1 литр Артикул: 7502
  • Средняя цена: 1000 рублей

Пятиступенчатые гидромеханические АКПП модификаций A650E и A750 можно лицезреть на Toyota Crown 9-12 поколения. Разработчиком данного автомата является все та же японская компания Aisin Warner, а трансмиссионная жидкости в данную автоматическую трансмиссию подбирается по году выпуска автомобиля.

Так масло с допуском ATF Type T-IV заливается в АКПП моделей до 2005 года выпуска, а трансмиссионная жидкость со спецификацией Type WS — в Тойота Краун после 2005 года выпуска.

Из масел стоит выделить оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS, а также ее аналоги SHELL SPIRAX S5 ATF X и Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Масло для двигателя Тойота Краун 4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

  Ремонт акпп для лексус rx300

  1. 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  2. Средняя цена: 1200 рублей SHELL SPIRAX S5 ATF X
  3. Масло для двигателя Тойота Краун 4 литра Артикул: 550047194
  4. Средняя цена: 1800 рублей
  5. 1 литр Артикул: 550041211
  6. Средняя цена: 450 рублей Toyota Type WS
  7. Масло для двигателя Тойота Краун 4 литра Артикул: 08886-02305
  8. Средняя цена: 4000 рублей
  9. 1 литр Артикул: 08886-81210
  10. Средняя цена: 1300 рублей Idemitsu ATF Type TLS-LV
  11. Масло для двигателя Тойота Краун 5 литров Артикул: 30040096953
  12. Средняя цена: 2900 рублей
  13. 1 литр Артикул: 30040096-750
  14. Средняя цена: 700 рублей

В 2003 году японской компанией Aisin Warner была представлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП TB-60SN, которую впоследствии устанавливали на многие задне и полноприводные модели Toyota под индексом A760.

В том числе и на Тойота Краун 12-14 поколений.

При этом в качестве масла в данном автомате используется трансмиссионная жидкость с допуском Type WS(Toyota Type WS, RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Total Fluidmatic LV MV и так далее).

  • Масло для двигателя Тойота Краун 4 литра Артикул: 08886-02305
  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 08886-81210
  • Средняя цена: 1300 рублей RAVENOL ATF T-WS Lifetime
  • 4 литра Артикул: 4014835743397
  • Средняя цена: 2700 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014835743311
  • Средняя цена: 700 рублей Total Fluidmatic LV MV
  • 1 литр Артикул: 199475
  • Средняя цена: 900 рублей

Более свежие модели Toyota Crown(14-15 поколений) получили в свое распоряжение 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию A760/TB-60SN, разработанную компанией Aisin Warner в 2004 году.

По сути, это одна из первых АКПП в мире, обладающая подобным количеством передач. Что же касается трансмиссионной жидкости, то лить в нее необходимо масло с допуском Type WS.

Поэтому смело приобретаем трансмиссионные жидкости Toyota Type WS, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

  1. 4 литра Артикул: 08886-02305
  2. Средняя цена: 4000 рублей
  3. 1 литр Артикул: 08886-81210
  4. Средняя цена: 1300 рублей CASTROL ATF MULTIVEHICLE
  5. 5 литров Артикул: 14FFD1
  6. Средняя цена: 3200 рублей
  7. 1 литр Артикул: 154F33
  8. Средняя цена: 700 рублей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  9. 1 литр Артикул: DDMVATFC12
  10. Средняя цена: 650 рублей
  • A340F/AW30-40LS — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
  • A650E/A750 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • A760/TB-60SN — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AA80E/TL-80SN — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • A340F/AW30-40LS — каждые 75 тысяч километров
  • A650E/A750 — каждые 60 тысяч километров
  • A760/TB-60SN — каждые 65 тысяч километров
  • AA80E/TL-80SN — каждые 70 тысяч километров
Читайте также:  Замена масла в акпп опель астра j своими руками + видео

  Щуп уровня масла акпп субару форестер

Как выбрать масло в двигатель Toyota Crown и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке-автомат Toyota Crown

В зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Тойота Краун проверяется либо контрольным щупом, либо через контрольную пробку. Первый способ предельно простой и очень похож на измерение уровня моторного масла. Второй же способ выполняется следующим образом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 70%
  • авто ставят на ровную площадь
  • селектор переводят в нейтраль
  • откручивают контрольную пробку АКПП
  • обращают внимание на интенсивности течи из-под нее масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Краун замена масла в АКПП

Данная техническая операция состоит из следующих манипуляций:

  • демонтажа нижней защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • снятия поддона АКПП
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла с соблюдением уровня

Источник

Какое масло в АКПП Тойота Краун

Toyota Crown – автомобиль среднего класса, выпускаемый середины 1950-ых. Помимо четырехдверного седана, в разные годы на базе Crown выпускали одноименные купе и универсал. При этом основной версией оставался четырехдверный кузов.

Изначально машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами со скромным объемом 1.5-1,9 литра, а позже появились более мощные двигатели. Дизайн автомобиля оставался практически неизменным на протяжении десятилетий.

Лишь в 1991-м в продаже появился совершенно новый автомобиль – с более обтекаемым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. В салоне увеличилась колесная база. Моторная гамма была представлена двигателями 2,0, 2,4, 2,5 и 3,0 литра, которые работали с четырех- и пятиступенчатым «автоматом».

В 1995-м в продаже появился Crown десятого поколения. Машину вновь стали оснащать механической коробкой, но в базовой комплектации. Моторная гамма осталась прежней, как и АКПП.

Начиная с одиннадцатого поколения Crown, вышедшего в 1999-м, автомобиль стали оснащать исключительно «автоматами». Четырехдверная версия продержалась на конвейере до 2003 года, а пятидверный универсал выпускали до 2007 года. Машина получила силовые установки 2.

0, 2,5 и 3,0 литра, работающие с АКПП – четырех- и пятиступенатыми. В 2003 году состоялся дебют очередного, 12-го поколения Toyota Crown. Этот автомобиль выпускался до 2008 года. Он был оборудован двигателями 2,5 и 3,0 литра, а также топовым 3,5-литровым мотором.

Также впервые в истории Crown появилась версия с шестиступенчатым «автоматом». Машина образца 2008 года получила еще более мощный агрегат объемом 4,6 литра. Это был Crown 13-го поколения, который также имел и менее мощные ДВС, вплоть до 2,5 литра.

Все моторы агрегатировались с шести- или восьмиступенчатыми «автоматами».

  Разбор селектора акпп лансер 10

В 2012 году компания Тойота начала продажи нынешнего, 12-го поколения Crown. Одноименный седан сходит с конвейеров в Японии и Китае. Он доступен с двигателями 2,0, 2,5 и 3,5 литра, которые работают с восьмиступенчатым «автоматом». Еще есть гибридная модификация с вариатором, основанная на 2,5-литровом ДВС и электромоторе.

Источник

Какое масло в АКПП Тойота Краун

Toyota Crown – автомобиль среднего класса, выпускаемый середины 1950-ых. Помимо четырехдверного седана, в разные годы на базе Crown выпускали одноименные купе и универсал. При этом основной версией оставался четырехдверный кузов.

Изначально машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами со скромным объемом 1.5-1,9 литра, а позже появились более мощные двигатели. Дизайн автомобиля оставался практически неизменным на протяжении десятилетий.

Лишь в 1991-м в продаже появился совершенно новый автомобиль – с более обтекаемым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. В салоне увеличилась колесная база. Моторная гамма была представлена двигателями 2,0, 2,4, 2,5 и 3,0 литра, которые работали с четырех- и пятиступенчатым «автоматом».

В 1995-м в продаже появился Crown десятого поколения. Машину вновь стали оснащать механической коробкой, но в базовой комплектации. Моторная гамма осталась прежней, как и АКПП.

Начиная с одиннадцатого поколения Crown, вышедшего в 1999-м, автомобиль стали оснащать исключительно «автоматами». Четырехдверная версия продержалась на конвейере до 2003 года, а пятидверный универсал выпускали до 2007 года. Машина получила силовые установки 2.

0, 2,5 и 3,0 литра, работающие с АКПП – четырех- и пятиступенатыми. В 2003 году состоялся дебют очередного, 12-го поколения Toyota Crown. Этот автомобиль выпускался до 2008 года. Он был оборудован двигателями 2,5 и 3,0 литра, а также топовым 3,5-литровым мотором.

Также впервые в истории Crown появилась версия с шестиступенчатым «автоматом». Машина образца 2008 года получила еще более мощный агрегат объемом 4,6 литра. Это был Crown 13-го поколения, который также имел и менее мощные ДВС, вплоть до 2,5 литра.

Все моторы агрегатировались с шести- или восьмиступенчатыми «автоматами».

В 2012 году компания Тойота начала продажи нынешнего, 12-го поколения Crown. Одноименный седан сходит с конвейеров в Японии и Китае. Он доступен с двигателями 2,0, 2,5 и 3,5 литра, которые работают с восьмиступенчатым «автоматом». Еще есть гибридная модификация с вариатором, основанная на 2,5-литровом ДВС и электромоторе.

Источник

➤ Adblockdetector

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Краун

Toyota Crown S210 – автомобиль с большой историей. Стал гордостью японского концерна. Выпускается с 1855 года. Популярен не только в Японии, но и во всем мире. В 2012 было представлено 14 поколение модели, производство которой завершено в 2018.

Силовые установки авто отличаются высокой степенью надежности и отличными техническими характеристиками. Комплектуется моторами разных обьемов – 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л. Они способны развивать мощность от 178 до 360 лошадиных сил. Для них характерна плавная и бесшумная работа, низкая вибрация и вес.

Благодаря конструктивным особенностям моторам не грозят серьезные поломки. Им не страшен даже порыв ремня. Для эксплуатации в условиях мегаполиса производитель предложил экологичную и экономичную версию авто с гибридной установкой Hybrid 3.5 special edition.

Если говорить про недостатки, то они тоже есть. Главный из них – расход топлива. В летнее время года авто тратит 13,5 л на 100 км, в зимнее – до 18 л. Содержать такой транспорт не всем по карману. Его обладателями в основном становятся состоятельные люди.

Особое внимание владельцам Тойота Кроун С210 необходимо уделить смазочным материалам. Они должны быть высокого качества и соответствовать рекомендациям производителя. Это позволит продлить срок службы узлов и агрегатов.

Масло для двигателя Тойота Краун

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Toyota Crown S210

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак  2GR-FXE, 2AR-FSE 65 АИ- 95, АИ-98
4GR-FSE, 2GR-FSE 71
Двигатель  2GR-FSE 6,4 5W-20, SL/GF-3
4GR-FSE 6,4
2GR-FXE 6,2
2AR-FSE 4,5
Система охлаждения двигателя  2GR-FSE 9,5 Антифриз Тойота Pink (розовый)
4GR-FSE 10,7
2GR-FXE Двигатель 8.2
Гибридная установка 2.2
2AR-FSE Двигатель 9.4
Гибридная установка 2.9
Автоматическая коробка передач 2GR-FSE 2WD 9,5 ATF WS
4GR-FSE 2WD 7,5
4GR-FSE 4WD 9,4
2AR-FSE 3,8
2GR-FXE 5,69
Гибридная установка 2GR-FXE 5,69 Toyota ATF WS
2AR-FSE 3,80
Раздаточная коробка ( гибрид) 0,9 Toyota Transfer Gear Oil LF
Задний дифференциал 2GR-FSE, 2GR-FXE, 2AR-FSE 1,35 Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
4GR-FSE 1,15
Передний дифференциал 0,7 Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
 Бачок омывателя 4,7
Тормозная система 1 Тормозная жидкость Тойота Dot4

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Краун was last modified: 30 октября, 2019 by Administrator

(1

Моторное масло для двигателя Toyota Crown

07.06.2020

Toyota Crown – большой автомобиль люкс-класса, разработанный изначально для нужд такси, а позже начались свободные продажи в Японии, а затем и в США. Первое поколение Crown поступило в производство в 1955 году. В Америке машина была актуальна с конца 1950-х и до 1971 года.

Надо отметить, что Crown считается старейшим седаном Toyota – по состоянию на 2020 год выпущено уже 15 поколений этой модели. Большой седан хорошо себя зарекомендовал во многих японских организациях, которые используют его в качестве служебного лимузина.

В Европе Crown впервые появился в 1964 году – поставки в этот регион начались с Финляндии. Затем география продаж расширилась за счет Нидерландов, Бельгии и Великобритании. В период 1965-1968 г. автомобиль поставляли на экспорт в Канаду. На многих рынках в начале 80-х Crown был заменен моделью Cressida.

До конца 80-х важнейшим рынком экспорта для Crown считалась Австралия. С 2017 года выпускается Crown 15-го поколения.

Период замены масла в двигателе Toyota Crown

Масло в двигателе автомобиля Toyota Crown целесообразно менять каждые 10 тыс.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) лада икс рэй

км, если автомобиль не подвергается большим нагрузкам – например, не эксплуатируется в тяжелых условия, включая пыльные дороги, городские трассы со светофорными пробками, езда с полуприцепом.

К тому же, нельзя допускать резких стартов и торможений, а также частых переключений передач. На практике совсем идеальных условий не бывает, поэтому казанный регламент обычно сокращают до 6-7 тыс. км даже при использовании оригинального масла.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя ЗМЗ-402

Мануал по замене масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Crown

Десятое поколение (GS151, г. в. – 1995-2001)

Crown 10-го поколения выпускался в исполнениях седан и хардтоп, который отличался только безрамочными дверьми. При этом еще сохранилось производство универсала, но в старом 130-м кузове. Одноименный хардтоп имел шесть комплектаций, включая спортивную версию Royal Touring.

Модель оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3,0 литра. Как и у предшественника, 10-й Crown с двухлитровым мотором отличался более компактными габаритами, как того требовали японские законы.

В 1996-м японской машине присудили звание «Автомобиль года» по итогам Конференции автомобильных исследователей и журналистов. Тем не менее, победа была разделена с родственной моделью Crown Majesta.

Crown 10-го поколения был известен преимущественно в Японии, а экспортная версия попадала в основном в Юго-Восточную Азию, в частности Сингапур и Гонконг. Экспортная модель оснащалась моторами 2.0 или 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001

  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SAE 10W-30
  • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – API-SG, SAE 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2001

2L-TE 2.4T, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость – API-SD, SAE 10W-30

Одиннадцатое поколение (S170, г. в. – 1999 – 2007)

Crown в 170-м кузове отличался коротким передним свесом, увеличенным салоном и багажником. Автомобиль предлагался в двух сериях – Royal и Athlete.

Седан Majesta в этом поколении стал отдельной моделью, причем с более крупными габаритами. В 11-м поколении Crown был упразднен кузов хардтоп, признанный неактуальным. Зато сохранился кузов универсал.

Семейство Crown S170 было актуально с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Также читайте:  Масло для АКПП Toyota Corona

Бензиновые двигатели 1995-2001

  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, 10W-30
  • 2JZ-FSE 3.0, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; 5W-20, 10W-30.

Двенадцатое поколение (GRS180, г. в. – 2003-2008)

В 12-м поколении Crown, созданный по мотивам концепт-кара Zero Crown, оснащался 6-цилиндровыми моторами для серий Royal и Athlete. Опционально был доступен полный привод. Новые двигатели стали мощнее и экономичнее. Семейство автомобилей Crown впервые получило радиолокационную систему предупреждения о столкновениях.

Что касается размеров, в сравнении с моделью 1999 года модель увеличилась на 70 мм в колесной базе, а ширина кузова стала больше на 15 мм. В результате Crown оказался даже просторнее, чем Mercedes S-класса и БМВ 7-й серии того времени. Из моторной гаммы Crown исчез базовый двухлитровый мотор.

Модель Crown Estate S170 продолжили выпускать одновременно с S180, а универсал был доступен со старыми рядными «шестерками» от предшественника.

Бензиновые двигатели 2004-2009

4GR 2.5, объем масла — 6,3 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
2JZ 3.0, объем масла — 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
1UZ 4.0, объем масла- 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30

3UZ-FE 4,3, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.

Тринадцатое поколение (GWS204, г. в. – 2008-2012)

Crown образца 2008 года имел четыре комплектации, включая Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta и Crown Hybrid. Последняя версия имела гибридный синергетический привод на основе V6.

Самым топовым мотором для Crown 13 был большой V8 объемом 4,6 литра (1UR-FSE). Некоторое время в Китае была актуальна лицензированная копия этой модели, известная как Hongqi H7.

Однако это более бюджетный седан, не способный конкурировать с Crown.

Бензиновые двигатели 2008-2012

  • 4GR 2.5, объем масла — 6,3 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
  • 2JZ 3.0, объем масла — 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30

Четырнадцатое поколение (AWS210, г. в. – 2012-2017)

Очередное поколение Crown заметно отличалось от своих предшественников. Дизайнеры кардинально переработали внешность популярной модели. Серия Royal получила новый облик, ностальгически стилизованный под Crown MS105 пятого поколения.

В целом, машина стала более технологичной и функциональной. Например, впервые седан получил сенсорную мультимедиа-систему. Для 14-й генерации предусмотрено три двигателя разной мощности. Так, Crown Royal оснащается 2.

5-литровым мотором с базовой мощностью 203 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2017

  • 2.0 8AR-FTS, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30
  • 2.5 A25A-FXS, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Crown

Оригинальное

Оптимальным вариантом для люксового седана Toyota Crown будет фирменная смазка Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Жидкость должна соответствовать современному классу качества SN, который покрывает все предыдущие допуски. В случае перерасхода есть смысла перейти на вязкость 10W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога для более старых двигателей с большим пробегом рекомендуется техническая жидкость с классификацией API-SJ или выше. Более новым двигателям 8AR-FTS, A25A-FXS и 8GR-FXS показано исключительно синтетическое масло с классом API-SN и вязкостью 5W-30. В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Shell Helix 10W-40
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
  • Mobil ESP Formula 5W-30.

Замена масла в двигателе Toyota Crown своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Toyota Crown

Карлсон Кожауров

Сколько стоит ключ для снятия фильтра

Бернардо Видеман

Палец вверх и комментарий до просмотра. У нас в Германии вторую неделю +39

Иракли

А можно такой же ролик про машины типа s60, у меня 2007 год, и ещё функции проводи меня домой были

Арсен

Хороший обзор. Единственный кто сделал адекватный обзор по новому спортейджу. Все понятно без шелухи. Почитал коменты, такое ощущение, что пишут их либо неадекватные либо нищеброды.

Лазар Абазян

…Чайник с каплей масла)

Дана Космодемьянская

Посмотрел видео, передумал брать такую витару… ну её нафиг, проблем больше чем должно быть

Girard

Может все банально — что-то с масляным насосом?

Суковатиков Кирин

Дмитрий, какой город?

Горбиневская Чир

Спасибо за инфу, но много воды.

Манзура

Я бы уже. Разобрал. Все … И пискоструил и второй тоже… занимаетесь оба

Kile

кто знает что за масло залили?

Найден Неворнов

Там в 4 колодце масло это норма,заводской брак. Меняйте масло вовремя. Снимите поддон и проверь маслозаборник и поменейте кольцо манжету. Я лью кастрол 10-40 синтетику пробег 170 тысячи и меняю через 9-10 тыс. И ни разу проблем не было.

Fiske

Для пробега, сначало нужно скопировать данные со старой приборки,потом залить в новую

Webb

по пять раз — 'еще раз повторюсь', для даунов 'повторюсь'?

Камокина Кама

Всегда промываю двигатель между заменами. Логика проста: Чтобы удалить выработку из двигателя. Зимой заливаю МОБИЛ 0W-40, а летом ИДЕМТСУ 5W-30. Проехал уже 145 000. Общий пробег 418 000. К двигателю вопросов нет вообще. Только ремень ГРМ со всеми приблудами. И никто меня никогда не убедит, что промывать не надо. Вы же моете посуду после еды.

Мёрфи

Когда менять масло в коробки и фильтр.

Бес

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрел opel astra j 1.6 115 ЛС., Пробег был 30000 при трогании и торможении были рывки сейчас пробег 123000 рывки так и остались не меньше ни больше 456 передачи на месте. Есть ли смысл ремонтировать?

Карабаш

как ты меня бесишь. смотреть на тебя не могу.  возомнил себя экспертом.

Harrell

ты сильно ошибаешься. с недавних пор снова начали угонять старые жигули. да и статистика по угонам несколько выросла. будь бдителен.

Тип Назыков

Молодец автор. Вообще лучше самому искать проблемы, хоть и долго, а то в сервисах попадешь на круглую сумму

Yancy

Жесть 68 тыс сайлентблок меняет…13 год машина вся в рыжиках плакать хочется.

Ченгеры Купер

Ничего не сказано о нагаре на выпускных клапанах на двигателях TSI прямого впрыска топлива в цилиндры (GDI, gasoline direct injection) от масла, летящего на них из системы вентиляции картера, и не смываемого топливной смесью, как в обычных двигателях.

Тин

Масло не менялось долго, посмотрите на цвет блока,

Аллегро

надо постучать по стёклышку! бывает залипает

Сабодаж Гоги

парни а в коком городе вы находитесь у меня тоже мазда масло ЖРУМ-ЖРУМ

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector