Масло для двигателя СсангЙонг Кайрон

Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы.

Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2.7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF).

Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая.

Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.

Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1.

Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40.

Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии.

В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.

14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.

В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90.

В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Источник

Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера.

«Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.).

В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.

Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron

Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла.

Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках.

Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.

  Замена трансмиссии или велосипеда

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора.

Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом.

Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Какое масло использовать для SsangYong Kyron

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка.

Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.

Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда.

Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.

Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5.

Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.

  • Для раздатки с АКПП: ATF Dexron IID или Dexron III
  • Для раздатки с МКПП: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90
  • Для мостов: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.

Замена масла

Источник

Какое масло лить в коробку Ssangyong Kyron (2005 — 2014)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Ssangyong Kyron (2005 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

  Основные неисправности агрегатов трансмиссии

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Special Product
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло LUKOIL ATF(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH VI(умеренный климат)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL DEXRON IID
  • Масло MOTUL ATF 1A
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Ssangyong Kyron (2005 — 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Ssangyong Kyron (2005 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Ssangyong Kyron (2005 — 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Dex II Multivehicle

Условия эксплуатации

Масло для двигателя СсангЙонг Кайрон

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ssangyong Kyron (2005 — 2014), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже.

Читайте также:  Масло для двигателя Киа Сид JD

На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете.

Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов.

Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Масло для двигателя СсангЙонг Кайрон

Выбор моторного масла

  • Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.
  • Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.
  • Кайроны комплектовались тремя типами моторов:
  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

  Цепь датчика диапазона трансмиссии неисправность

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик.

Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится.

Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Масло для двигателя СсангЙонг Кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.

1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей.

Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации.

В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292.

В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу.

Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Масло для двигателя СсангЙонг Кайрон

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них.

В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч.

Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Источник

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы.

Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2.7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF).

Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая.

Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.

Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1.

Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40.

Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии.

В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.

14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.

В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90.

В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Моторное масло для двигателя SsangYong Kyron

21.07.2020

SsangYong Kyron – среднеразмерный рамный внедорожник, считавшийся доступной альтернативой флагманской модели Rexton. Годы производства – 2005-2015. Машина стала базой для создания более доступной и компактной модели Actyon.

Автомобиль примечателен своей необычной спортивной внешностью, особенно если сравнивать с типичными рамными внедорожниками. Поэтому в то время Kyron считался очень популярным в том числе и благодаря невысокой стоимости.

Версию Kyron для российского рынка выпускали на предприятии «Соллерс» до 2015 года.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Kyron

Масло в двигателе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать появления грязевых отложений в ДВС, предотвратить его перегрев и исключить вероятность капремонта.

Как известно, масло теряет свои полезные свойства к 7-8 тыс. км, но только при благоприятных условиях. Поэтому при серьезных нагрузках оптимальным регламентом будет 6-7 тыс. км.

Масло следует менять задолго до ухудшения его характеристик.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Kyron

Первое поколение DJ (2006-2016)

Над внешностью Kyron работал британский дизайнер Кеннет Гринли. В результате получился схожий с кросс-купе силуэт, но не в ущерб практичности. Так, автомобиль имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, однако экспортная версия была пятиместной.

В России продавали машины только с полным приводом и понижающей передачей, тогда как в корейских автосалонах были доступны и заднеприводные машины. Моторная гамма Kyron включала довольно прожорливые дизели 2.0 и 2.7 литра, изготовленные по лицензии Mercedes. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4.

Читайте также:  Подбор масла в автомобили daewoo (дэу)

После рестайлинга 2007 года обновленный внедорожник обзавелся 150-сильным бензиновым мотором объемом 2.3 литра, работающим с теми же КПП на выбор. Спустя два года стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Также читайте:  Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron

Бензиновые двигатели 2006-2016

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31.

Дизельные двигатели 2006-2016

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Kyron

Оригинальное

Владельцам внедорожников SsangYong Rexton производитель рекомендует моторное масло известных брендов, таких как ZIC, Mannol, Shell, Castrol, Kixx, Liqui Moly и т. д. Важно учитывать и подходящую вязкость в зависимости от условий эксплуатации.

Например, при использовании летом оптимальным выбором будет SAE 20W-40 и 25W-40, а для преимущественно зимних поездок подойдет SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда рекомендуется заливать всесезонное масло с характеристиками 10W-40 и 15W-40.

Неоригинальное

Подходящий смазочный материал для двигателя SsanYong Kyron должен быть не только с хорошей репутацией завода-изготовителя и иметь оптимальную вязкость. Более того, еще крайне важна совместимость и качество масла, которые можно определить по допуску API. Так, для бензиновых моторов должно быть API-SL или SM, а для дизелей – CI и CI-4.

При этом 4-ое поколение CI актуально для более свежих машин 2011-2014-х годов. На примере бензинового внедорожника Kyron 2008 года рассмотрим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API – SL. Что касается бензиновых машин, выпущенных в 2014 году, им рекомендуется только синтетика 5W-40/SM.

Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Kyron.

  • Elf 900 NF 5W-40 Evolution
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.

SsangYong Kyron масло для двигателей 2.0, 2.3 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 в Южной Корее. Автомобиль имеет оригинальный дизайн по меркам того времени.

Более того, эта модель меньше всего похожа на утилитарный и брутальный внедорожник, но при этом наделена высокой геометрической проходимостью – во многом благодаря большим колесам и рамной конструкции. Автором дизайна SsangYong Kyron является британский дизайнер Кеннет Гринли.

Помимо классической рамы, автомобиль получил полностью независимую подвеску, а в максимальных комплектациях имел семиместный салон. Экспортные версии предлагались с неразрезным задним мостом, а также с пятиместным салоном.

Жестко подключаемый полный привод был доступен в базовом исполнении, однако в Южной Корее можно было приобрести и более доступную заднеприводную версию.

Одноименный внедорожник оснащался 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Речь идет о турбодизеле объемом 2,0 литра, а также 5-цилиндровом ДВС объемом 2,7 литра. Машины с такими моторами на российский рынок не поставляли.

В ходе рестайлинга 2007 года машина получила доработанный дизайн и слегка измененный интерьер. В моторной гамме появился относительно экономичный 150-сильный мотор объемом 2,3 литра, агрегатированный с механической КПП или четырехступенчатой автоматической КПП.

В 2009 году впервые появилась шестиступенчатая автоматическая КПП. На российском рынке SsangYong Kyron известен с 2006 года. Изначально его собирали в Набережных Челнах, а в 2009 году производство перенесли во Владивосток. Минимальная цена на внедорожник составляла 800 тыс. рублей (по состоянию на 2010 г.).

Производство SsangYong Actyon в Южной Корее завершилось в 2011 году, однако во Владивостоке модель собирали до 2014 года.

Сколько масла рекомендуется для SsangYong Kyron

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для всех двигателей SsangYong Kyron в зависимости от поколения авто.

Поколение 1 (2006-2016)

  • Для мотора 2,0 141 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2016) требуемый объем масла составляет 7.5 л.
  • Для мотора 2,3 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 7,5 л.

Какое масло требуется для SsanYong Kyron

Рассмотрим оптимальные параметры моторного масла для двигателей SsangYong Kyron в зависимости от поколения авто и типа двигателя.

Поколение 1 (2006-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 141 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2016) – 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,3 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для SsangYong Kyron: ZIC, Mobil 1, Motul, Liqui Molly.

Prev Article Next Article

SsangYong Kyron масло для двигателя

SsangYong Kyron является рамным внедорожником южнокорейского производителя SsangYong. Серийное производство данного автомобиля осуществлялось в период с 2005 года по 2015 год.

Платформа данной модели в дальнейшем послужила для разработки модели Actyon, которая имеет отличия только в плане внешнего вида и оформления салона.

Также SsangYong Kyron послужил стартом деятельности автосборочной компании «Соллерс-Дальний Восток», который был открыт в 2009 году во Владивостоке. В 2015 году было окончательно прекращено серийное производство данной модели.

Как описывалось ранее, первые автомобили сошли с конвейера в 2005 году. Спустя два года производитель провел рестайлинговые работы, в ходе которых были изменены передняя и задняя часть конструкции, а также такие элементы, как светотехническое оборудование и решетка радиатора.

На ряду с этим изменения коснулись противотуманных фар и цветовой гаммы интерьера. Стоит отметить, что на многих внешних рынках рестайлинговая модель была представлена под измененным наименованием — New Kyron.

Это не коснулось российского рынка и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием.

Модель имеет рамную конструкцию. Для российского потребителя производитель предоставил два варианта. Первый вариант имеет бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 2.3 литра и номинальной мощностью в 150 лошадиных сил.

Второй же имеет под капотом дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра и системой турбонаддува, что позволило добиться номинальной мощности в 141 лошадиную силу. На корейских рынках помимо этих комплектаций была доступна 2.7 литровая дизельная версия.

Все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Все версии зачастую оснащались пятиступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

Однако, помимо этого для дизельных версий предлагалась пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для бензиновых шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением, имеющая функцию перевода трансмиссии в ручное управление.

В стандартной комплектации автомобиль обладает полным приводом, реализованным по системе Part Time, однако, в трансмиссию не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается.

Передний мост СсангЁнг Кайрон обладает свободным симметричным дифференциалом, а задний мост имеет дифференциал без блокировки. В качестве дополнительной опции предлагалась установка на задний мост самоблокирующегося дифференциала, который существенно повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Для дополнительного удобства в управлении трансмиссии производитель установил в центральную панель специальный переключатель, который позволяет водителю оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе. Данный переключатель имеет несколько положений: 2Н, 4Н и 4L.

Первый режим подразумевает собой использование только заднего ведущего моста. Второй режим переключателя обеспечивает включение полного привода путем подключения переднего моста. Ну и последний режим 4L представляет собой также включение полного привода вкупе с включением понижающей передачи в раздаточной коробке.

Понижающая передача не сильно ограничивает автомобиль в плане максимальной скорости, поскольку при ее включении этот показатель составляет 60 километров в час, чего более чем достаточно при движении в тяжелых условиях.

  Порше Кайен масло для двигателя

Сколько масла в двигатель SsangYong Kyron

7.5 — 8.5 л.

Информация о видах требуемого масла

В двигатель SsangYong Kyron производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло, а также и его близкие аналоги:

1. SsangYong Fully Synthetic Diesel/Gasoline SAE 5W-30

Данный продукт является полностью синтетическим оригинальным моторным маслом высокого качества. Жидкость имеет превосходные эксплуатационные характеристики и свойства. Масло может применяться практически в любых современных двигателях, как бензиновых, так и дизельных. Для потребителей доступно в 4-х литровой канистре.

2. Shell Helix Ultra 5W-40

Является полностью синтетическим моторным маслом, которое обеспечивает двигателю повышенную степень защиты при эксплуатации в любых температурных режимах и нагрузках. Шелл Хеликс Ультра используется в бензиновых агрегатах и дизельных, не имеющих сажевый фильтр. Данное масло обладает довольно большим количеством полезных свойств, основными из которых являются:

  • Не оставляет отложений на деталях двигателя;
  • Имеет высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает чистое состояние деталей двигателя;
  • Имеет увеличенные интервалы замены;
  • Обладает низкой испаряемостью;
  • Обладает высокой устойчивостью к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы двигателя.

3. Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Представляет собой высококачественную синтетическую смазывающую жидкость, предназначенную для широкого применения. Данное моторное масло может применяться в дизельных двигателях, имеющих насос-форсунки и сажевые фильтры, а также и в бензиновых агрегатах. Необходимо отметить, что по соотношению цены и качества данный продукт является в настоящее время лидером на рынке.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено сандеро

Состав этого моторного масла был дополнен новейшим комплексом присадок, который наделил жидкость множеством полезных свойств. Из главных же качеств этого масла следует выделить сниженное образование сажевых отложений, увеличенные интервалы замены, превосходную степень вязкости и текучести, а также и повышенную устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды.

  Шкода Кодиак масло для двигателя

4. RAVENOL HCS SAE 5W-40

Является синтетическим гидрокрекинговым моторным маслом, изготовленным с использованием в процессе производства новейшей технологии CleanSynto. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей с системой турбонаддува и без нее, а также и с прямым впрыском топлива. Среди главных достоинств масла RAVENOL HCS SAE 5W-40 необходимо отметить следующее:

  • Отличная защита от износа;
  • Повышенная экономия горючего;
  • Обладает отличными моющими и диспергирующими свойствами;
  • Низкая склонность к образованию черного шлама;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации двигателя;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Обладает низкой испаряемостью;
  • Обеспечивает чистое состояние катализаторов.

5. Castrol EDGE 5W-30 C3

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в двигателях. Данный продукт изготовлен по новейшей технологии TITANIUM FST, что подразумевает собой наличие в составе масла соединений титана.

Благодаря этому жидкость прочную масляную пленку и более эффективное смазывание подвижных элементов двигателя.

Помимо этого благодаря технологии TITANIUM FST масло отличается повышенной устойчивостью к суровым условиям эксплуатации, поскольку создает на деталях двигателя дополнительный ударопоглощающий слой. Другими, не менее важными качествами этого масла являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации двигателя;
  • Не оставляет отложений на деталях двигателя;
  • Имеет высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Имеет увеличенные интервалы замены;
  • Обладает низкой испаряемостью.

Отзывы

  •  Для двигателя использую оригинальное моторное масло SsangYong Fully Synthetic Diesel/Gasoline SAE 5W-30. Каких-либо проблем с этой маркой нет, масло вполне доступное и эффективное.
  •  Масло RAVENOL HCS SAE 5W-40 использую уже достаточно давно. Пользовался этой жидкостью еще до приобретения СсангЁнга на другом автомобиле. Нареканий масло не вызывает, двигатель работает плавно в любых температурных условиях. Кстати, запуск в мороз происходит без каких-либо затруднений.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron дизель

Владельцы популярного внедорожника SsangYong Kyron знают, как выполнять техническое обслуживание машины своими силами. К тому же, этому способствует несложная конструкция автомобиля, а также невысокая стоимость запчастей.

Речи не идет о серьезных поломках, с которыми лучше обращаться в квалифицированный дилерский центр SsangYong. Совсем другое дело – замена расходных материалов. Это простая задача, доступная каждому. Но куда сложнее выбрать расходный материал. Безусловно, самым важным из них является моторное масло.

Для подбора оптимального смазочного состава, совместимого с двигателем SsangYong, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. В этой статье уделено внимание самым важным параметрам, благодаря которым определить наилучшее моторное масло не потребует особых усилий.

В статье даны рекомендации по этому вопросу на примере SsangYong с дизельным мотором.

Зачем менять масло

Компания SsangYong еще на заводе заливает оригинальное моторное масло, которое, согласно официальным предписаниям, рассчитано на длительный период времени, и зачастую пригодно на весь срок службы транспортного средства.

Так, в благоприятных климатических условиях регламент замены может доходить до 20 тысяч километров. Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров.

Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

Кроме того, есть и другие факторы, по которым можно определить неизбежность замены старого заводского масла на новое. Например, это такие признаки, как цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки.

К тому же, темно-коричневый оттенок и запах гари являются прямым намеком на механический износ внутренних компонентов ДВС. В таких случаях каждое промедление с заменой масло может стать причиной серьезной поломки.

В результате дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов и капитального ремонта двигателя.

Выбор масла по брендам и параметрам

Существуют параметры допуска и температурной вязкости, а также класс качества масла. Естественно, не стоит забывать и про репутацию того или иного бренда. Так, рассмотрим самые признанные фирмы на мировом рынке, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Kyron с дизельным мотором.

Год выпуска – 2008

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Год выпуска – 2009

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2010

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2011

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Год выпуска – 2012

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Год выпуска – 2013

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2014

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Вывод

Подбирая моторное масло для автомобиля такого уровня, совсем необязательно учитывать абсолютно все параметры. Чтобы не запутаться, достаточно исходить из двух основных критериев – индекса вязкости (SAE) и уровня качества (API).

В качестве примера выберем масло для SsangYong 2008 модельного года. Этому автомобилю подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 5W-40 SM.

Для более свежих версий, выпущенных после 2014 года, предпочтительно заливать синтетику 0W-40 SN.

Как подобрать подходящее масло для Кайрон дизель?

SsangYong Kyron производится с середины двухтысячных годов. В 2007 году модель была видоизменена в результате рестайлинга и стала еще более привлекательной и доступной для потребителей. Мощный двигатель и мягкость при движении – неоспоримые преимущества данной модели.

Дизельное топливо становится все более востребованным, благодаря своей экологичности и доступности, поэтому разработчики концерна SsangYong оснастили модель надежным турбодизелем. О том, какое масло лучше выбрать для владельцев автомобилей с дизельным мотором, поговорим ниже.

Какое масло в АКПП Кайрон дизель станет подходящим?

По сути, моторное масло — это смесь маслянистой основы с специализированными присадками. Без присадок невозможно полноценно использовать данную жидкость. По своему составу масла бывают синтетические, минеральные и полуминеральные.

Первые создаются в лабораториях посредством синтеза химических элементов, вторые – результат переработки нефти. Полуминеральные масла – смешанные в равных пропорциях синтетические и минеральные виды. Замена масла в Кайрон дизель — процесс сложный и не быстрый.

Рассмотрим, на какие группы делятся автомобильные масла:

  • по составу;
  • по степени вязкости;
  • по уровню качества и набору присадок;
  • по допускам к различным моделям автомобилей.

Каждая из вышеперечисленных характеристик является определяющей при выборе жидкости. Какое масло в Кайрон дизель лучше выбрать, вам объяснят в официальном представительстве или на специализированном СТО.

Вы можете самостоятельно узнать эту информацию. Для этого обратите внимание на щуп АКПП, там вы найдете соответствующие обозначения. Либо пролистайте инструкцию по эксплуатации.

В этом документе обязательно будет уточнение по поводу выбора моторного масла для Кайрона дизель.

Почему существует несколько видов масла в АКПП Кайрон дизель?

В результате того, что в современных условиях рынка существует высокая конкуренция, производители вынуждены постоянно представлять новинки и добавлять функциональности в свои изделия. Именно поэтому масло для АКПП Кайрон дизель может быть, как бюджетным, так и достаточно дорогим.

Стоимость зависит от степени очистки и от количества присадок в составе. Для мощных внедорожников необходимо приобретать сертифицированное масло, которое будет точно соответствовать заявленным требованиям. Какое масло лить в Кайрон дизель вам подскажут в официальном представительстве или на станции технического обслуживания.

Только опытные профессионалы способны качественно и недорого заменить моторное масло.

Приобретая автомобиль, вы берете на себя ответственность по своевременному обслуживанию и ремонту транспорта. Чтобы покупка служила долгие годы, необходим своевременный уход и регулярная замена запчастей и аксессуаров. Качественное моторное масло для дизельных двигателей – залог долговечной работы без поломок и сбоев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector