Масло для двигателя Сеат Леон

Для легковых автомобилей Seat Leon, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: VW, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Seat Leon, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Seat Leon.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Seat Leon.

При выборе масла для легковых автомобилей Seat необходимо подбирать масло, основываясь на спецификациях API и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля.

Масло для двигателя Сеат Леон

  • Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SL, CF

Допуски:
Longlife LL-01, 9.55535 G1, МВ 229.3, МВ 229.5, VW 502 00, VW 505 00

Масло для двигателя Сеат Леон

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Купить в RozetkaКупить в DOK.uaКупить в AliExpress

  1. Спецификации:
    ACEA: C2, C3
  2. API: SM/CF, SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 04, MB 229.31, MB 229.51, Porsche C30, PSA B71 2290, VW 504.00, VW 507.00

  • Спецификации:
    ACEA: C3
  • API: SN

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, BMW Longlife Oil 04, MB 229.51, Porsche C30, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 507.00

Масло для двигателя Сеат Леон

Синтетическое моторное масло VAG Longlife III 5W-30 разработано для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых, на основе гидрокрекингового базового масла.

Купить в RozetkaКупить в DOK.ua

Допуски:
VAG VW 504 00, VW 507 00

  1. Спецификации:
    ACEA: A3/B3, A3/B4
  2. API: SN/CF

Допуски:
BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Seat(должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Seat Leon)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Seat Leon
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Seat, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Seat Leon, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Сеат Леон

Для новых автомобилей Seat Leon, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло ACEA A3/B3, A5/B5, C3, вязкостью 0w-30, соблюдая допуски автопроизводителя.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Какое масло заливать в Seat Leon — Масла двигателя

Яркий представитель европейского автопрома достаточно распространен на территории стран СНГ. В связи с этим покупка подержанных машин автопроизводителя является нормой.

Однако далеко не всегда после перепродажи сохраняется сервисная документация, что является почвой для возникновения вопроса, какое масло заливать в Seat Leon.

Наша редакция собрала рекомендации изготовителя, информацию о возможных аналогах для детального прояснения ситуации.

Масло для двигателя Сеат Леон

Масло в двигатель Seat Leon

Оригинальная смазка VAG поставляется исключительно официальным дилерам. Найти продукт в свободной продаже невозможно. Следовательно, при желании заливать оригинал необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. В противном случае можно использовать рекомендации для самостоятельной замены под риском потери гарантии.

Для послегарантийного обслуживания, завод рекомендует смазку Castrol EDGE Professional вязкостью 0W30, 5W30. Лубрикант актуален исключительно для стран СНГ, восточной Европы.

В западноевропейской части континента используется жидкость более высокого класса. Такая дискриминация связана с качеством топлива местных АЗС. Более высокие допуски VAG 504.

00 и выше, применяются исключительно по программе Longlife, не распространенной в нашей местности именно по этой причине.

Рекомендуемый интервал для России, Беларуси и Украины составляет от 7500 до 10000 км пробега. Во время использования более высококачественных ГСМ допускается интервал замены около 20000 км пробега (программа Longlife).

Масло для двигателя Сеат Леон

Подбор по допускам

Если техническая документация отсутствует или нет возможности приобрести заводское масло, необходимо подобрать аналог по допускам завода.

ACEA

Для автомобиля Seat Leon используется допуск С3. Масла характеризуются повышенными эксплуатационными характеристиками. Категория разработана для использования высокофорсированными бензиновыми, дизельными моторами с установленным непосредственным впрыском топлива.

API

Согласно следующей спецификации для Сеат Леон применяется масло категории не ниже SM. Дополнительно лубриканты могут быть сертифицированы ILSAC. Продукты выделяются повышенной термоокислительной стабильностью, помогают экономить топливо.

VW

Заводской допуск для СНГ представлен спецификацией 502.00 (дополнение к АСЕА А3). Формулы совместимы с каталитическими нейтрализаторами, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, моторами повышенной мощности.

В европейских странах, где качество горючего находится на приемлемом уровне, используются категории 505.00; 504.00.

Масло для двигателя Сеат Леон

Масло в коробку Seat Leon

Коробка передач модели содержит детали, изготовленные из цветных металлов. Таким образом, завод рекомендует использовать жидкости типа API GL-4. При этом вязкость лубриканта подбирается 75W90.

Аналоги

В двигатель Сеат Леон пользователи часто заливают масла:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Motorex;
  • Bell Ray;
  • WOLF;
  • Shell.

Важно! Данные аналоги приведены исключительно для ознакомительных целей. Конечный выбор зависит от личных предпочтений пользователя.

Видео

Итог

Масло в Seat Leon подбирается исключительно по допускам изготовителя. Использование несоответствующего лубриканта может стать причиной слета гарантии, непредвиденных поломок, ускоренного износа двигателя.

Слабые места и недостатки Сеат Леон 2 с пробегом / Seat Leon II

Сеат Леон (SEAT Leon) – автомобиль, выпускаемый испанской автомобилестроительной компанией «SEAT». Производители Сеат Леон говорят, что испанский автомобиль по качеству ни чем не уступает автомобилям компании Фольксваген, но, при этом, имеет куда более привлекательную цену.

Однако, отечественному покупателю такие заявления кажутся подозрительными, именно этим можно объяснить невысокий спрос на данную модель. А вот, как на самом деле обстоят дела с надежностью Сеат Леон 2 с пробегом, и, стоит ли рассматривать его как альтернативу «гольфу», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

За последние десятилетия испанскую компанию «хоронили» не раз, правительство с трудом держало народную марку наплаву – списывали долги, субсидировали, но, до поры до времени, ничего не помогало.

Дела компании начали улучшаться только после того как SEAT стал частью VW Group – случилось это в средине 80-х.

Инвестиции немцев были колоссальными, однако приносить свои плоды они начали только в начале 2000-х.

Сеат Леон первого поколения начали выпускать в конце 1998 года. По сути, это была не новая модель, а пятидверная модификация, популярного на то время, седана Толедо 2. Как и большинство моделей концерна ВАГ (Ауди А4, Шкода Октавия Тур и другие), Леон унаследовал платформу Фольксваген Гольф 4 (А4 PQ34).

Помимо платформы Сеат Леон имеет много других общих компонентов с четвертым гольфом (двигатели, трансмиссия, ходовая) и позиционировался как более доступный, но, при этом более спортивный, вариант Гольфа. Первое поколение модели продержалось на конвейере почти 8 лет, за это время по всему миру было продано около 600000 экземпляров.

Автомобиль собирали в Испании и Бельгии.

Дебют Сеат Леон 2 состоялся в мае 2005 года. Как и предшественник, данная модель унаследовала платформу Гольфа, только на этот раз, за основу была взята пятая генерация популярного немецкого хетчбэка (A5 PQ35). Благодаря дизайнеру Вальтеру да Сильве машина получила яркий и, в то же время, выразительный внешний вид.

Основными «фишками» авто стали располагающиеся вдоль стоек лобового стекла дворники и потайные ручки задних дверей, «спрятанные» в маленьком треугольном стекле на задней стойке кузова. В отличие от первого поколения, данная генерация Леона была более популярной.

Подтверждением этому стал титул «Лучший автомобиль года», которого он удостаивался два года подряд (в 2006 и 2007 году) в Испании, Дании, Шотландии и Греции.

В начале 2009 Сеат Леон пережил рестайлинг, в ходе которого изменений претерпели – бамперы, оптика, зеркала и колесные диски, также, была доработана передняя панель, появились новые варианты отделки и комплектации. Данная генерация была снята с производства в 2012 году, за это время было выпущено более 700000 автомобилей.

Премьера третьего поколения модели состоялась в сентябре 2012 года на Пражском автосалоне, а уже в ноябре этого же года стартовали официальные продажи. В отличие от предшественников, новинка была построена на новой платформе MQB, разработанной компанией Фольксваген.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробке) hyundai ix35

Весной 2013 года на Женевском автосалоне была представлена трехдверная модификация хетчэка, которая получила название Seat Leon SC (Sport Coupe). В этом же году представили Сеат Леон в кузове универсал, получивший к названию приставку «ST». Дебют заряженной версии авто под названием «Leon Cupra» состоялся в 2014 году.

В 2016 году была проведена модернизация модели, в ходе которого существенно улучшились – дизайн и качество материалов отделки салона, а также эргономика, безопасность и функциональность.

Несмотря на то, что к качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости особых претензий нет, перед покупкой рекомендуется уделить особое внимание состоянию кузовных элементов.

Дело в том, что автомобиль имеет репутацию спортивного и динамичного авто, в связи с этим, данный автомобиль в основном покупали молодые гонщики, которые нередко становились участниками мелких ДТП.

Из неприятностей, свойственных лакокрасочному покрытию, можно отметить – вздутие и облущивание краски на крышке багажника, чаще всего в районе фонарей. Что касается электрики, то, здесь, особое внимание следует уделить электроприводам складывания зеркал – со временем перестают работать. Причина – засоряется механизм.

В большинстве случаев неисправность удается устранить чисткой механизма. Также, к распространенным неисправностям можно отнести отказ концевика замка крышки багажника. Чтобы устранить проблему придется менять замок (меняется только в сборе с ручкой в виде фирменной эмблемы).

Масло для двигателя Сеат Леон

Силовые агрегаты

Сеат Леон 2 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 (MPI 85, TSI 125 л.с.), 1.6 MPI (102 л.с.), 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 FSI (150, 185, 200, 240 и 265 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.); дизельные – 1.

6 TDI (90 и 105 л.с.), 1.9 TDI (90, 105 л.с.), 2.0 TDI (140 и 170 л.с.). Все силовые агрегаты были позаимствованы у Фольксваген Гольф 4.

Как правило, двигатели нечасто докучают своим владельцам, а некоторые из них могут похвастаться неплохой экономичностью и превосходной динамикой.

Бензиновые моторы

Самыми надежными и дешевыми в эксплуатации зарекомендовали себя моторы объемом 1.4 и 1.6 семейства MPI. Из недостатков можно отметить, разве что, малую мощность и затрудненный запуск в холодное время года. Некоторые владельцы жалуются на повышенную вибрацию двигателя на холостом ходу.

При наличии симптомов специалисты рекомендуют перепрошить блок управления двигателем, но, признаться честно, данная процедура решает проблему в единичных случаях. На авто, с пробегом более 150000 км, мотор начинает потихоньку подъедать масло.

Двигатели с прямым впрыском FSI превращают Сеат Леон 2 в неплохую «зажигалку», но имеют ряд недостатков. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения, также, со временем, на многих экземплярах обрывается гофра выпускной системы.

У авто, выпущенных после 2009 года, не славятся большим ресурсом индивидуальные катушки зажигания, металлическая цепь ГРМ и ее натяжители, также, данный тип двигателей страдает от накопления нагара на клапанах.

Владельцы авто с моторами семейства TSI нередко сталкиваются с неисправностью датчика положения коленвала. Также, были отмечены проблемы с надежность цепи ГРМ, бывали случаи, когда на 120-140 тыс. км она растягивалась и перескакивала.

На некоторых экземплярах к 150000 км прогорали поршни (проблема не имела массового характера).

Если после длительной стоянки в холодное время года мотор работает как «дизель» (тарахтит, появляются вибрации), причина, скорей всего, в вышедшем из строя регуляторе фаз газораспределения (меняется вместе с цепью, натяжителем и успокоителем). Мотор 1.

8 является самым дорогим силовым агрегатом, как в обслуживании, так и в ремонте, дело в том, что здесь применено большое количество новых технологий VW Group. Одним из таких новшеств стала длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводящая в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос.

Моторы семейства TFSI достаточно экономичны, но, при этом, обладают внушительной динамикой. Однако надежными такие силовые агрегаты никогда не были, самыми распространенными проблемами считаются: повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км), небольшой ресурс цепи ГРМ и катушек зажигания, разрушение стенок цилиндров.

Турбина при бережной эксплуатации служит 150-200 тыс. км. У двигателей с непосредственным впрыском достаточно быстро во впускном коллекторе образовывается большое количество нагара, чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы машин первых годов выпуска.

Из недостатков всех силовых агрегатов можно отметить периодические мелкие неисправности электроники.

Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы, как и бензиновые, в основном заслуживают только положительных отзывов. Основными достоинствами двигателей, работающих на тяжелом топливе, являются экономичность (расход 5-6 литров на сотню) и неплохая тяга. Также, стоит отметить, что первые версии автомобиля неплохо переносят качество отечественной солярки.

После 2009 года на всех дизельных моторах начали применять топливную систему Common Rail, как результат, при использовании некачественного топлива начинали появляться проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR. Из распространенных неприятностей здесь можно отметить выход из строя и растрескивание ГБЦ.

Чаще всего проблема встречается на моторах объемом 2.0 TDI PD. Если авто постоянно эксплуатируется в городе, то существенно уменьшается ресурс сажевого фильтра.

Из мелких недостатков можно отметить повышенную шумность мотора, небольшой ресурс опор двигателя, замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, которые устанавливаются на автомобилях, входящих в VW Group.

Масло для двигателя Сеат Леон

Трансмиссия

Сеат Леон 2 оснащался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, автоматической трансмиссией Tiptronic, а также 6-ти ступенчатым роботом DSG. Проблемы с механикой могут начаться достаточно рано (после 100000 км).

Самой распространенной неприятностью является быстрый износ сдвоенного подшипника, симптомы – повышается шумность работы. На дизельных версиях к 150000 км может потребоваться замена двухмассового маховика, симптомы – стук при переключении передач.

Сцепление, даже при агрессивной манере вождения, выхаживает более 100000 км.

АКПП достаточно надежна, но к 150000 км может потребоваться замена гидроблока, симптомы – появляются рывки во время переключения передач и при резком ускорении.

Роботизированная трансмиссия нажила себе дурной славы на многих моделях Фольксваген и Шкода, однако, механики фирменных СТО SEAT уверяют, что данные агрегаты не имеют характерных проблем как на других моделях (к 100000 км выходит из строя мехатроник и сцепление).

Подтвердить или опровергнуть их слова нет возможности, так как данная модель с коробкой DSG у нас никогда не пользовалась популярностью.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Сеат Леон 2

На обеих осях Сеат Леон 2 применена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска достаточно жесткая, особенно это чувствуется на авто, у которых установлены 17-18-ти дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную «резину».

Чаще всего в подвеске беспокоят задние сайлент-блоки передних рычагов, по нашим дорогам они сдаются после 50-70 тыс. км, передние могут продержаться до 140000 км. А вот стойки стабилизатора, как правило, ходят до 70-90 тыс. км. Втулки стабилизатора в среднем служат 130-150 тыс. км, но, их замена обходится недешево, так как они меняются в сборе со стабилизатором.

Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей) способны продержатся до 200000 км.

Задняя подвеска также достаточно вынослива и не требует к себе особого внимания до 100000 км. Здесь первыми сдаются втулки стабилизатора, как правило, это происходит на пробеге 100-120 тыс. км. Чуть позже, к 120-130 тыс. км, изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов. Остальные элементы задней подвески ходят до 150-180 тыс. км.

Важно: перед покупкой обязательно проверяйте состояние развальных болтов. Система рулевого управления надежна, но не вечна. Первые признаки износа рулевой рейки (течи и стук при движении по неровной дороге) появляются ближе к 150000 км пробега, как правило, разбиваются втулки. Средний ресурс рулевых наконечников составляет 100-120 тыс. км, тяги ходят до 150000 км.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хендай акцент

Что касается тормозной системы, то к ее надежности замечаний нет.

Типичные болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом

Салон

Интерьер салона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Если говорить о качестве отделочных материалов, то к нему, как правило, замечаний нет. Нет нареканий и на износостойкость отделки.

А вот к шумоизоляции и обзорности есть незначительные претензии, и, если первый недостаток можно исправить, то, со вторым придется смериться. Электрооборудование надежно и не доставляет лишних хлопот.

Масло для двигателя Сеат Леон

Итог:

Спортивный темперамент Сеат Леон 2 особо не сказался на здоровье подержанных экземпляров – у многих машин данной модели, представленных на вторичном рынке, вполне пристойное техническое состояние.

Как и у большинства «старых» моделей VW Group, расходы на обслуживание низкие, естественно, это относится только к базовым версиям, благодаря большому выбору доступных неоригинальных запасных частей.

Достоинства Недостатки
Хорошее оснащение Слабоватая шумоизоляция
Привлекательный дизайн Ограниченный обзор при движении задним ходом
Крепкая подвеска Жесткая подвеска
Большой выбор силовых агрегатов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Масла для SEAT LEON (1P1) 2.0 FSI (2005 — 2012)

Каталог   ►SEAT  ►LEON  ►Запчасти SEAT LEON 20FSI  ►Двигатель  ►Масла

Бренд Название
DYNAMAX 500308 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: VW 502.00 / 505.00 Тип контейнера: Бочка Количественная единица: штука Объем: 56 л Хим. Свойство: синтетический Вес: 50 кг
DYNAMAX 501662 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: VW 502.00 / 505.00 Тип контейнера: Бочка Количественная единица: штука Объем: 205 л Вес: 175 кг Хим. Свойство: синтетический
DYNAMAX 500591 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 5W30 Спецификация: ACEA A3/B4/C3 Разрешение производителя: VW 504 00/507 00 Тип контейнера: Бочка Количественная единица: штука Объем: 58 л Вес: 50 кг
DYNAMAX 501240 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: VW 502.00 / 505.00 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический
DYNAMAX 501251 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: VW 502.00 / 505.00 Тип контейнера: Патроны Количественная единица: штука Объем: 20 л Хим. Свойство: синтетический
DYNAMAX 501260 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: VW 502.00 / 505.00 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 4 л Хим. Свойство: синтетический
DYNAMAX 501881 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W40 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: MB 229.1 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 1 л Хим. Свойство: Полусинтетический
DYNAMAX 501937 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 10W40 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: MB 229.1 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 4 л Хим. Свойство: Полусинтетический
DYNAMAX 501971 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 5W30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: GM DEXOS 2 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический
DYNAMAX 500090 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 5W30 Спецификация: ACEA A3/B4/C3 Разрешение производителя: VW 504 00/507 00 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 1 л
DYNAMAX 500521 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 5W30 Спецификация: ACEA A3/B4/C3 Разрешение производителя: VW 504 00/507 00 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 4 л
DYNAMAX 501100 Моторное масло; Моторное масло Класс вязкости SAE: 5W30 Спецификация: ACEA A3/B4/C3 Разрешение производителя: VW 504 00/507 00 Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: Бутылка Объем: 5 л

Замена масла в двигателе SEAT Leon

Валя

Мне приятель сказал и без масла в двигателе на seat много чем заниматься 🙂 увеличивать вязкость масла выше рекомендованного производителем нельзя. Более густое масло может не пройти через масляные каналы туда куда нужно или дойти но медленнее после запуска двигателя. Что такое масляное голодание знаете лучше меня. Жор масла в сравнении с последствиями от масляного голодания сущий пустяк

Lara

У мну прадо120 4.0 при таком режиме 80кмч на круизе — 7.7литров по бортовику!

Niece

Лайк не глядя! Всегда было интересно слушать тебя.

Матюк

У друга на leon и без масла в двигателе куча чего сломалось ))) Здравствуйте,рег улярно просматриваю ваши ролики. Являюсь владельцем тойоты лк прадо 2014 г.в.дизель 3.0.Мой конь приболел!? Проблема в трансмиссии. При накате авто 30-60 км.ч.

и далее резком нажатие на педаль газа,отзыв авто с ощутимым стучком в районе раздатка-передний мост. Пробег 123 т.км стучок появился где- то на 70т.км дальше больше. Обслуживаю сам. Крестовины,шлицы в норме,привода тоже масла по регл.

, грешу на цепь в раздатке,но ещё интересный момент,блокирую кнопкой диф в раздатке! Конь ускоряется плавно!?как ни в чём не бывало. Товарищь мой был у вас на ТО, порекомендовал вас. С уважением Руслан

  • Эльшан
  • Лучше бы пару галов взял)
  • Кайсар

Мы из Казахстана. Как можно приобрести или заказать эти кольца? Есть ли сайт для заказа у вас? У нас такая же проблема. По маслу в двигателе и так куча информации в интернете ))

  1. Все сервисы по ремонту SEAT Leon на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в двигателе SEAT Leon
  3. Марко

Мужики, помогите решить 3 вопроса. У меня митсубиши паджеро спорт с двигателем 4d56 2008 г.

На прогретом двигателе двигатель плохо тянет, что нельзя сказать про не прогретый, что может быть? При езде по трассе на скорости от 80-100 км слышен из -под капота со стороны водителя металический звук, при снижении скорости и оборотов звук пропадает, на сто разводят руками, что может быть? И какой топливны фильтр ставить, на оригинальном не пишут микроны, может установить дополнительный? И какой?

Lache

Интересное видео!Спасибо.

  • Серикбай
  • О масле в двигателе куча информации в интернете, После ремонта мотора я строго заправляю 95-ым машина
  • Dayne
  • Проехал 175 тысяч без проблем, один дед мне говорил, Нет плохих машин, есть плохие хозяева у машин ''
  • Юджин ⚠Предупреждение за CapsLock
  • 24 ЧАСА ЖДАТЬ? ПОКА ЗАСОХНЕТ ГЕРМЕТОС-ЖЕСТЬ
  • Бендер

Мне друг сказал и без масла в двигателе на леон куча чего навернулось Ж)) Вольво производит фильтра.??? И РТИ.?

  1. Злий Дентон
  2. Разберите рено 2.2dci
  3. Баглан

Скажите пожалуйста добрые люди из Volvo у меня на S60 рестайлинг с акпп AISIN 55-50 SN начинает пинаться акпп но только на горячую т.е. постоишь минут 15 в пробках и начинает дергаться с 2 на 3 и 3 на 4 и наоборот может дело в дачике скорости или всё таки в соленоидах?

Ремонт Сеат Леон 2 своими руками: документация, фотоотчеты для Seat Leon 2 (1P1)

SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (код модели: 1P1) 2006 — 2013

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.

) Фотоотчет
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.

Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?


Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.)
Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.

8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol magnatec professional 5w40 синтетика : характеристики, отзывы владельцев

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.


Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.)
Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.


Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.)
Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).


Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.)
Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя…


Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.)
Фотоотчет


Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.)
Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.


Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.)
Фотоотчет
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа.
Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.

Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор…

Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности…


Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.)
Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.


Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.

) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины.

Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было…


Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.

) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.

) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).


Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.)
Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый.

В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.

Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении…


Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.)
Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).


Cнятие и мойка насос-форсунок на дизельном двигателе BKD (rus.)
Фотоотчет


Снятие турбины на двигателе BKD — VW Golf 5 (1K), Skoda Octavia A5 (1Z), SEAT Leon Mk2 (1P) и др. (rus.)
Фотоотчет


Тандемный насос, двигатель 2.0 BKD, измерение давления (rus.)
Фотоотчет


Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.)
Фотоотчет
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.


Устранение течи ОЖ платформа А5, в частности мотор BKD (rus.)
Фотоотчет


Seat Leon/Toledo/Altea/Altea XL 2004- : Механическая часть двигателя (rus.

) Обслуживание на автомобиле, двигатель в сборе, кривошипно-шатунный механизм, поршни, головка блока цилиндров, привод клапанов, сервисные данные и спецификация.

Рассмотрены бензиновые и дизельные двигатели: AZV, BMM, BMN, CEGA, CFHC, BKD, BJB, BKC, BLS, BXE, BXF, CMXA, BGU, BSE, BSF, CCSA, BYT, BZB, CDAA, BWA, BWJ, CCZB, CGGB, BXW. 112 страниц. 61 Мб.


Двигатель 1,4 л TSI 16V 92 кВт (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 118 SEAT.
Буквенные обозначения: Двигатель 1.4 л 92 кВт TDI (CAXC).

На моделях Altea, Toledo и Leon SEAT устанавливается новый бензиновый двигатель TSI рабочим объёмом 1,4 л, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот двигатель входит в семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей EA 888.
Двигатель разработан в соответствии с концепцией даунсайзинга (от англ.

downsizing — уменьшение размеров), заключающейся в максимально возможном уменьшении рабочего объёма при сохранении той же мощности и динамических характеристик двигателя. Такое решение позволяет: — уменьшить расход топлива; — уменьшить вредные выбросы, т. е.

выбросы CO2; — улучшить динамику автомобиля и повысить удовольствие от вождения; — и, кроме того, использовать один двигатель на всех рынках, благодаря возможности работы на топливе разного качества.

Применение турбонаддува, использующего энергию отработавших газов, в сочетании с непосредственным впрыском топлива обуславливает высокую удельную мощность при низких потерях на внутреннее трение и газообмен, что обеспечивает двигателю великолепную эластичность и тяговые качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector