Масло для двигателя Опель Антара

Масло для двигателя Опель Антара

Chevrolet Captiva и Opel Antara являются братьями одноплатформенниками и используют одни и те же агрегатах. Значит ли это, что поломки у них абсолютно одинаковые, или у каждого есть свои особенности?

Кузов

Масло для двигателя Опель Антара

Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла. Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.

Масло для двигателя Опель АнтараСлева возле накладки видно очаг коррозии

Captiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.

Салон Captiva, Antara

Масло для двигателя Опель Антара

Крепления сидений слабенькие и подвержены быстрому износу. Зато остальные материалы качественные и долговечные.

Масло для двигателя Опель Антара

Если нашли в салоне жидкость, то скорее всего это омывайка. Шланги подачи расположены очень неудачно, если они разъединятся, то все будет литься внутрь. Зимой вероятность такой неприятности несколько выше. Плюс к этому Captiva может добавить конденсата с потолка и с двери багажника.

Opel Antara после рестайлинга имел решетку динамика в передней панели с неудачными креплениями, ее меняли по гарантии.

Электрика Captiva, Antara

Первые Chevrolet Captiva имели проблемы с часами. Они или просто гасли, или постоянно сбивалось время, тоже менялись по гарантии.

Своей надежностью не блещет и система отопления. Мотор печки начинает подавать признаки скорой кончины примерно каждые 50 тыс км. Сервоприводы заслонок печки вообще моментально сгорают от малейшего подклинивания. Лет через пять могут отказать дворники, причиной является выключатель электромотора.

Помимо этого следует следить за состоянием контактов под капотом в блоке предохранителей и в блоке управление двигателем. Из-за плохого контакта может перестать работать полный привод, системы ABS, ESP и системы безопасности. Зачастую вернуть работоспособность можно просто восстановив соединение. Но если не поможет, то ждет эпопея с заменой проводки.

Масло для двигателя Опель АнтараЗамененный разъем датчика ABS

Двигатели Captiva, Antara

Z24SED, Z24XE

Бензиновая рядная четверка 2,4 литра. Antara имеет мощность 140 л.с., а Captiva 136 л.с. Мотор уходит своими корнями еще в 80-е годы и спокойно переваривает 92-й бензин. Азарта на этих моделях он никакого не несет, только большой расход топлива. Имеет хороший ресурс, может спокойно отходить до 500 тыс км до капитального ремонта.

Масло для двигателя Опель АнтараКрышка клапанов

Есть проблемы с пластиковой крышкой клапанов. От перепадов температуры она деформируется и начинает течь. В нее же встроен клапан вентиляции картера, который тоже подвержен быстрому выходу из строя.

Поэтому заменой крышки решается сразу две проблемы. Еще масло любит течь из сальника коленвала происходит это примерно после 60 тыс км. После 80 тыс км выходит из строя термостат.

Если заранее не менять, то стоит внимательно следить за температурой двигателя, вдруг заклинит в закрытом положении.

Ременной привод ГРМ заодно приводит в действие водяной насос. Менять ремень рекомендуется каждые 60 тыс км. А вместе с ним лучше заменить и водяной насос. Ведь если его заклинит и порвется ремень, тогда клапана встретятся с поршнями.

A24XE (LE5), A24XF (LE9)

Пришел на смену предыдущему мотору при рестайлинге в 2011 году. Также бензиновая рядная четверка, но с мощностью 167 л.с. кроме Opel Antara на механике, там 170 л.с. С этим агрегатом едется уже шустрее, но все равно скучно. Двигатель тоже получился достаточно ресурсным и способен отработать более 400 тыс км. 

Тут уже алюминиевый блок цилиндров, а водяной насос имеет привод от распредвала. Ремень ГРМ сменился цепью, плюс появилась система изменения фаз. Вместе с цепью появилась необходимость каждые 100 тыс км менять натяжитель и успокоитель.

Еще одна неприятность опять связана с омывателем стекла. Вода из дренажа льется прямо на чугунный выпускной коллектор, и от резких перепадов температур он трескается.

Z32SE (10HM, LU1)

Бензиновый V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 227 л.с у Opel Antara и 230 л.с. у Chevrolet Captiva.

Масло для двигателя Опель АнтараУже установлен новый комплект цепей

Главной проблемой является цепной привод ГРМ. В конструкции используется целых три цепи. Уже к 80 тыс км они растягиваются и начинают стучать и звенеть. С заменой затягивать не стоит, цепь легко может перескочить, в лучшем случае это приведет только к смещению фаз.

A30XH (LF1)

Пришедший после рестайлинга трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 249 л.с. При должном уходе ресурс мотора может достигать 400 тыс км, особенно тщательно нужно обслуживать систему охлаждения. Также двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Привод ГРМ переработали и ресурс цепи увеличился.

Z20S

Масло для двигателя Опель Антара

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Chevrolet Captiva в Европе. Особых нареканий по этому двигателю нет, но и встречается он очень редко.

A22DM, A22DMH

Дизельный двигатель 2,2 литра 184 л.с. Opel Antara на механике имеет дефорсированный до 164 л.с. мотор A22DM. Появились они на автомобилях после рестайлинга в 2011 году. Моторы получились не такими надежными, как предыдущий дизель.

Слабые форсунки могут заклинить в открытом положении и привести к гидроудару. Поддон двигателя состоит из двух частей и имеет свойство пропускать через стыки масло. Чтоб уплотнить соединения придется дополнительно снимать передний редуктор.

Трансмиссия Captiva, Antara

Большинство автомобилей полноприводные, около 98%. Муфта включения полного привода неплохая, если не брать в расчет, что она боится перегрева и попадания воды. Это приведет к загрязнению масла и ускоренному износу фрикционов.

Масло для двигателя Опель Антара

Масло в редукторах следует менять каждые 60 тыс км. У заднего редуктора после 100 тыс км может потечь сальник. Чаще всего происходит это в морозы, а виновником оказывается забившийся сапун.

После 150 тыс км проверьте износ сайлентблоков заднего редуктора, от тряски в первую очередь страдает кардан. Примерно в это же время умирают крестовины и подвесной подшипник.

Понять это можно по вибрации, которая увеличивается с набором скорости. 

Механическая шестиступенчатая коробка передач разработки GM.  Агрегат надежный, но не без проблем. Тысяч через 150 может умереть двухмассовый маховик. А тросовый привод включения передач станет менее четким.

D33

Корейская пятиступенчатая механика. Устанавливалась до рестайлинга на дизельные и бензиновые моторы 2,4 литра. Самая проблемная часть — синхронизаторы. Они изнашиваются уже к 120 тыс км.

AW55

Пятиступенчатый японский автомат Aisin, устанавливался на дорестайлинговые экземпляры. Очень надежен и ходит вплоть до 250 тыс км, после чего выходит из строя блокировка гидротрансформатора. КПП очень требовательна к маслу. Если его не менять, то соленоиды и гидроблок долго не протянут.

6T40/45

Шестиступенчатый автомат корейского производства. Самый ненадежный агрегат из всех. Уже к 70 тыс км может потребоваться серьезный ремонт, в основном по механической части.

Это может быть гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, планетарная передача или дифференциал. Само собой коробка требует чистого и качественного масла и не любит перегревов.

При должном уходе и эксплуатации может пройти до 200 тыс км.

Ходовая часть Captiva, Antara

Амортизаторы обычно держаться более 100 тыс км. Так как автомобили имеют автоматическую систему выравнивания клиренса, задние амортизаторы необычные.

Они имеют подкачку и соответственно при замене обойдутся дороже. Сайлентблоки задней подвески при износе приводят к неравномерному износу шин. Сайлентблоки передних рычагов держатся не долго.

Шаровая опора несъемная и держится на заклепках, хотя аналоги есть в продаже отдельно.

Ступичные подшипники редко доживают до 100 тыс км. Еще раньше сдаются стойки стабилизатора около 50 тыс км.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота виста

Итоги Captiva / Antara

Различия между Chevrolet Captiva и Opel Antara есть, но они очень незначительные и большой роли не играют. Единственное Captiva на вторичке чуть дороже чем Antara. При выборе лучше смотреть на общее состояние, чем на год выпуска.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Масло для двигателя Опель Антара

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году — вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма — ременный. Стоимость нового комплекта с помпой — около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя.

Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным.

А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене — в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них — запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же — с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Масло для двигателя Опель Антара

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) — алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель — более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 — невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения — одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий — 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» — проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки — GM 6T45/6T50.

Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км — чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей.

Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали. 

Масло для двигателя Опель Антара

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене — около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки.  А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки — особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов — амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее — о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

Масло для двигателя Опель Антара

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после  90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки.

Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота харриер 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой.

Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего.

В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка  правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы.

Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили.

Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла — чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла.

На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей.

 Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть — чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Масло для двигателя Опель Антара

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее — от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки — клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара — 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Опель Антара масло для двигателя

Опель Антара – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Является одним из первых кроссоверов Opel. Он разработан в сотрудничестве с Chevrolet на глобальной платформе GM Theta, общей с моделью Chevrolet Captiva.

Оба автомобиля появились на рынке примерно в одно время, а единственными отличиями между ними являются оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. В техническом плане немецкая модель идентична корейской машине, это касается и моторной гаммы.

Кроссоверы выпускали на заводе в Корее, а версию для российского рынка производили в Калининграде на «Автоторе». Антара имела полный привод и оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.2 л (167-227 л. с.).

Еще предлагали дизельные установки объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Antara успешно конкурировала с Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Mazda CX5 и другими небольшими кроссоверами.

Производство завершилось в 2015 году в связи с выпуском новой модели Grandland X.

Сколько масла заливать в двигатель Opel Antara

Первое поколение C105-C145, 2006-2015

Несмотря на техническое сходство с Каптивой, немецкая модель Antara имела немало оригинальных решений снаружи и внутри, которые делали ее особенным автомобилем на фоне ближайших аналогов. Во-первых, можно обратить внимание на фирменный стиль Opel, качественные материалы отделки и продвинутое оснащение, не уступающее конкурентам. Улучшенная шумоизоляция и продвинутый набор опций делали Антару более статусной моделью в сравнении с Каптивой, которая, с другой стороны, привлекала более низкой стоимостью и опциональным семиместным салоном, тогда как Антара имела только пять мест.

В 2010 году Антара пережила рестайлинг, который незначительно затронул элементы внешнего и внутреннего оформления, а также глобальные изменения в моторной гамме. В частности, вместо двигателя V6 3.2 л (224 л. с.) стали предлагать новую «шестерку» 3.0 л (249 л. с.).

Кроме того, двигатель 2.4 л был форсирован до 167 л. с. (раньше он развивал 140 л. с.), а старый дизель 2.0 л (127-150 л. с.) уступил место более современному 2.2 л (163-184 л. с.). Еще стала доступна шестиступенчатая АКПП вместо пятиступенчатой.

Базовые версии по-прежнему предлагали с механикой.

  Volvo XC60 масло для двигателя

Бензиновые двигатели 2006-2015

  • 2.4 141 л. с. (Z24XED), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.4 167 л. с. (A24XE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 3.0 258 л. с. (A30XH), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 3.2 227 л. с. (Z32SEE), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 2.0 127-150 л. с. (Z20S), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (Z20DMH), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.2 184 л. с. (A22DMH), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Opel Antara

Оригинальное

Для автомобиля Opel Antara рекомендуется оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30.

Вязкость масла зависит от параметра SAE и подбирается исходя из климатических условий, в которых находится автомобиль.

Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20w-40 или 25W-50, а зимой лучше заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных Opel Antara могут остановить выбор на альтернативном масле известных брендов по типу Kixx, Mannol, Shell, Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и его совместимость с двигателем.

Читайте также:  Масло для двигателя ВАЗ-2106

  Fiat Ducato масло для двигателя

Например, для бензиновых машин 2006 г. в. подходит минералка или полусинтетика 10W-40 с допуском API-SH, а для дизельных модификаций необходим допуск API-CH-4.

Что касается кроссоверов последних лет выпуска (2015 г. в.), в данном случае подойдут допуски API-SM и API-CI-4 для бензиновых и дизельных версий соответственно. Тип масла – синтетика или полусинтетика.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Opel Antara.

Бензин

  • Ravenol Longlife LSG 5W-30
  • Idemitsu 5W-30

Дизель

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30
  • Rowe Hightec Synt RS DLS.

Отзывы

Борис, Санкт-Петербург. Опель Антара 2013 года, версия с 2,4-литровым атмосферником и автоматической КПП. Кроссовер преодолел 138 тыс.

км и за это время никаких внеплановых поездок на СТО не возникало. Однако стоимость обслуживается ожидаемо увеличивается, учитывая указанный пробег. Двигатель 2.

4 живее всех живых, надеюсь еще поработает годика три до первой капиталочки. Расход по городу 13-14 л.

Валерий, Ярославль. У меня Антара 2011 года с мотором 2.0 на тяжелом топливе. Несмотря на тарахтение и шум на любых оборотах, движок является главным достоинством кроссовера. Ведь с ним можно уложиться в 9-10 л в городском цикле, и это при довольно активной езде. Жесткая подвеска позволяет чувствовать дорогу, а коробка передач радует плавными переключениями.

Какое моторное масло заливать в двигатель Opel Antara, сколько литров

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

Сколько моторного масла необходимо для Opel Antara

Год выпуска – 2006-2017

  • Масло в двигатель 2.4 – 4,7 л.
  • Масло в двигатель 2,2 – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 6,2 л.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Какое моторное масло требуется заливать в двигатель Opel Antara

Год выпуска – 2006-2017

  • Масло в двигатель 2.4 – Mobil 1 5W-30.
  • Масло в двигатель 2,2 – Mobil 1 5W-30.
  • Масло в двигатель 2.0 – Mobil 1 5W-30.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

7,40 литра(ов)

Вязкость моторного масла

Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
GM-LL-A-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

Спецификация моторного масла

GM-LL-A-025|DEXOS 2

Масло коробки переключения передач

2,30 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

SAE 75W-90

Масло для автоматической коробки переключения передач

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 6,85 литра(ов) производителем задано 6,70 — 7,00 литров

Спецификация масла автоматической коробки передач

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой ESSO JWS 3309

Масло дифференциала заднего моста

0,60 литра(ов)

Спецификация масла заднего моста

Оригинальное масло

Масло распределительной передачи

0,80 литра(ов)

Спецификация раздаточной коробки

SAE 75W-90

Масло вспомогания системы рулевого управления

0,60 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D

Охлаждающая жидкость

10,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

DEXCOOL

Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4

Хладагент для кондиционера

640 — 680 Грамм

Спецификация хладагента

R134a

Масло кондиционер

150 cm³

Спецификация масла кондиционерa

90001810/1949870 Оригинальное масло

Ёмкость бака

65 литра(ов)

Требования к стандартам

Следует знать!

В бензиновых двигателях замена масла производится со сменой масляного фильтра.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам.

Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика.

В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Рекомендации по замене моторного масла для Опель Антара можно прочитать здесь.

Видео по теме

  • Предыдущая
  • AntaraРекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара
  • Следующая
  • AntaraТехническое обслуживание Опель Антара
Поделитесь в соц.сетях:

Сколько масла в двигателе Опель Антара

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях.

Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания.

Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Периодичность замены

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров.

Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров.

Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла.

Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость.

Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector