Масло для двигателя Nissan March

Обновлено: 27.12.2021

Nissan March Какое масло лить?

а ещё лучше мотюль (если у вас есть)

Фтопку Кастрол, тем более 10-40, пачкает мотор.

с начала личной эксплуатации — сливаем залитое предыдущим владельцем «масло» — цвет, запах, консистенция — «как двигатель еще работает. «. заливаем (все замены в одном и том же крупном сервисе по замене масла, масло ихнее, фильтр масляный каждый раз Vic): Petro Canada 20w50 полусинтетическое — 5 месяцев, 7000 км, 5 литров с доливами.

Castrol Magnatec GTX 5w40 синтетическое — 7 месяцев, 10000 км, 9(!) литров с доливами. Mobil Super S 10w40 полусинтетическое — 9 месяцев, 10500 км, 5 литров с доливами. через 2 месяца и 2500 км от заливки мобила вскрывается клапанная крышка, меняются маслосъемные колпачки, сальники. фотографируется состояние под крышкой.

после замены сальников — доливается 1 (из 5-ти за период) литр мобила за 8000 км.

заливаем далее:Castrol Magnatec GTX 10w40 полусинтетика — 4 раза, 22 месяца (через каждые 5-6) и 34000 км (8500 в среднем), 14 литров (по 3,5 в среднем).Toyota Castle SM 5w30 — текущее. куплено уже не в сервисе, а под заказ. фильтр Drive Joy. меняется всё в том же сервисе. через 10 дней и 500 км после смены — вскрытие клапанной крышки, фотографируем :

Фтопку Кастрол, тем более 10-40, пачкает мотор.

с начала личной эксплуатации — сливаем залитое предыдущим владельцем «масло» — цвет, запах, консистенция — «как двигатель еще работает. «. заливаем (все замены в одном и том же крупном сервисе по замене масла, масло ихнее, фильтр масляный каждый раз Vic): Petro Canada 20w50 полусинтетическое — 5 месяцев, 7000 км, 5 литров с доливами.

Castrol Magnatec GTX 5w40 синтетическое — 7 месяцев, 10000 км, 9(!) литров с доливами. Mobil Super S 10w40 полусинтетическое — 9 месяцев, 10500 км, 5 литров с доливами. через 2 месяца и 2500 км от заливки мобила вскрывается клапанная крышка, меняются маслосъемные колпачки, сальники. фотографируется состояние под крышкой.

после замены сальников — доливается 1 (из 5-ти за период) литр мобила за 8000 км.

заливаем далее:Castrol Magnatec GTX 10w40 полусинтетика — 4 раза, 22 месяца (через каждые 5-6) и 34000 км (8500 в среднем), 14 литров (по 3,5 в среднем).Toyota Castle SM 5w30 — текущее. куплено уже не в сервисе, а под заказ. фильтр Drive Joy. меняется всё в том же сервисе. через 10 дней и 500 км после смены — вскрытие клапанной крышки, фотографируем :

Какое масло заливать в двигатель Nissan March?

Первые автомобили Nissan March появились на мировом рынке в 1982 году. Они сразу завоевали популярность среди автолюбителей Японии, Латинской и Северной Америки, Азии, Австралии, Африки, европейских стран и на Ближнем Востоке! Поэтому если вы хотите узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Марч вы пришли по адресу.

  • Для автомобиля Ниссан Марч рекомендуется использовать полностью синтетические составы, конечно есть опыт использования полусинтетики и минералки, но экономия 500 рублей, не стоит того!
  • Основа допусков в ниссан марч это API SG, SH, SJ, ILSAC GF-1, GF-2, ACEA A2
  • Как и у многих автомобилей произведенных в 2000-ых годах эти допуски покрывают потребности смазочной системы двигателя!

Масло для двигателя Nissan March Масло для двигателя Nissan March

Продолжительную безаварийную эксплуатацию двигателя, трансмиссии и заднего моста, поддерживают качественные смазочные материалы. Это значит, что моторное масло ниссан марч следует выбирать на основе определенных принципов:

  • Идеальные противоизносные свойства.
  • Низкая молекулярная масса.
  • Высокие моющие способности.
  • Отсутствие коррозийного влияния на металлы.
  • Высокая термическая стабильность.
  • Стойкость к старению и незначительная летучесть.
  • Совместимость с катализаторами и любыми уплотнительными элементами.
  • Обеспечение холодного пуска двигателя.

Это основные характеристики, которыми обладает качественная смазка. При покупке следует обратить внимание на ярлыки и штампы. Они отображают всю необходимую информацию о смазочных материалах.

Следует обращать внимание на показатели вязкости, поскольку слишком густое масло в зимнее время использовать не рекомендуется.

В целях экономии денежных средств и времени, многие автолюбители приобретают все-сезонное моторное масло.

Подходящее масло по допуску Ниссан Марч

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

Масло для двигателя Nissan March

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Масло для двигателя Nissan March

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Масло для двигателя Nissan March Масло для двигателя Nissan March Масло для двигателя Nissan March

Сколько масла в двигателе Nissan March (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч:

  • HR12DE – 3.0 л
  • HR15DE – 2.7 л
  • HR16DE – 4.3 л
  • CR10DE – 3.0 л
  • CR12DE – 3.0 л
  • CR14DE – 3.0 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Марч

Рекомендуемое масло для Ниссан Марч должно иметь необходимые допуски, и спецификации, плюс соответствовать вашим климатическим условиям! Один из примеров такого:

Масло для двигателя Nissan March

Если вы хотите выбрать другое масло можете ознакомится с таблицей подходящих масел для Ниссан:

Какой интервал замены?

Масло в малолитражке Ниссан Марч рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч

Замена масла Ниссан Марч

Замена масла Ниссан Марч не такая трудная процедура и при желании Вы можете выполнить ее самостоятельно!

Вам потребуется приобрести масляный фильтр, прокладку сливного болта и конечно же масло!

Nissan March Мячик › Бортжурнал › Марчеводы хелп ми!

Прошу помощи у марчеводов: какое масло лить в двиг? Кто что заливает? На сколько сильно угорает? Как заводится в морозы? Как себя двигатель ведет на используемом масле?У меня Марч 2001 года, двиг CG10DE литровый, пробега почти 165 тысяч, лила Sumico 5W30 после последней замены за 7 тыс. км. ушло 2,5 литра на долив. Напрягло, раньше такого масложора не замечалось на этом масле. Какое масло посоветуете, чтоб сильно не угорало и чтоб в мороз завелся малыш?

Nissan March 2001, 60 л. с. — расходники

Машины в продаже

Nissan March, 2000

Nissan March, 1992

Nissan March, 1999

Nissan March, 2001

Какое масло заливать в Nissan Micra — Масла двигателя

Проверенная временем модель японского бренда продолжительное время востребована среди автомобилистов стран СНГ по причине хорошей ремонтопригодности и надежности. Стабильный спрос провоцирует в сети появление вопросов типа, какое масло заливать в Nissan Micra для обеспечения максимальной длительности эксплуатации силового агрегата.

Масло для двигателя Nissan March

Заводское масло в Nissan Micra

В автомобиль Ниссан Микра производитель заливает смазки одноименного бренда, соответствующие допускам и регламенту компании. Заводское масло гарантирует стабильную работу силовой установки при критических перегрузках и сильных перепадах температур. Подобные лубриканты используются и официальными дилерами – это является обязательной частью гарантии.

Независимо от результата, после истечения срока обслуживания в сервисном центре компании, некоторые пользователи решают перейти на аналоги сторонних производителей. Причиной тому может послужить недоступность смазок в отдельных регионах или их высокая стоимость.

Как подобрать аналог

Аналог масла на Nissan Micra  подбирается исходя из года выпуска и модификации автомобиля.

1 поколение

Масло на Ниссан Микра 1 поколения подбирается с учетом устаревших стандартов. Машина выпускалась по 1991 год включительно, что гарантирует совместимость с самыми простыми смазками.

В качестве основы пользователю предлагается два варианта.

  1. Минералка. Самые простые смазки. Жидкости основаны на базе сернистых пород нефти и добываются методом простой дистилляции. Результатом выступает минимальная эффективность, объединенная с умеренной ценой. К минусам смазок также относится минимальный срок службы.
  2. Полусинтетика. Более продвинутая версия, изготавливаемая путем гидрокрекинговой очистки. Здесь обеспечивается повышенная эффективность, улучшены защитные свойства. Подобные лубриканты более подходят для зимней эксплуатации или использования в сложных климатических условиях.

Вязкостные показатели масла для Nissan Micra выбираются в пределах от 5W40 до 15W40, что соответствует климатическим условиям средней полосы России.

Периодичность замены ограничена заводом на отметке 10000 километров пробега для бензиновых агрегатов и 7000 км для дизелей. При этом в тяжелых условиях межсервисный интервал требуется сократить на 25-30%.

Емкость картерного отсека для всех моторов модели примерно одинакова. На полную замену уйдет около 3 литров жидкости.

Масло для двигателя Nissan March

2 поколение

Масло в двигатель Nissan Micra К11 должно соответствовать более жестким требованиям. Обновленная модификация выпускалась с 1992 по 2003 год включительно и комплектовалась более продвинутыми двигателями.

Согласно заводским требованиям, в моторы льется синтетическая (5W30—5W40) или полусинтетическая (10W40) смазка.

Искусственный вариант предпочтителен для зимы – качественная основа устойчива к морозам и гарантирует облегченное прокручивание коленвала на старте. Наполовину органическая жидкость к месту летом.

В теплое время года мотор сильнее разогревается, что провоцирует увеличение рабочих зазоров и необходимость использования формул с повышенной густотой.

Касательно соответствия стандартам, здесь достаточно наличия:

Срок эксплуатации одной порции лубриканта для дизелей ограничен на 8-9 тысяч километров, в бензиновых машинах смазка эксплуатируется все 10000 км.

Изменения производительности двигателей не коснулись вместительности картерного отсека. При обслуживании авто достаточно купить масло на Nissan Micra в объеме 3 литра.

3 поколение

Последняя версия машины наиболее требовательна к сервисному обслуживанию. Масло на Ниссан Микра 3 поколения подбирается следующим образом.

Основа

За базу производитель рекомендует брать синтетические жидкости. искусственные смазки полностью соответствуют современным требованиям экологических сертификатов и обеспечивают достаточную производительность.

Вязкость

По классификации SAE, масло в Nissan Micra подбирается с допусками:

  • 0W30 – для сильных морозов;
  • 5W40 – всесезонный вариант;
  • 10W40 – для умеренного климата средней полосы;
  • 15W50 – используется только в теплом климате.

Допуски

По стандартам качества, используемые жидкости должны соответствовать или превышать требования:

  • API SN/CJ-4;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • ILSAC GF-5.

Количество масла и периодичность замены

Используемые моторы уменьшенной емкости требуют минимального количества смазки. Благодаря продуманной конструкции ДВС, для полной замены достаточно купить 3 литра масла. Срок службы одной порции составляет 15000 км пробега на бензине и 10000 км на дизеле соответственно.

Вам подойдут смазки

В Микра от NISSAN можно заливать масла:

  • MITSUBISHI Genuine Oil 5W-30 SN GF-5;
  • BARDAHL XTC 5W-30;
  • PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-30;
  • ZIC X9 5W-40;
  • TCL Zero Line 5W-30.

Масло для двигателя Nissan March

Масло в коробку Nissan Micra

Автомобиль поставляется на рынок с тремя разновидностями трансмиссионных агрегатов. При этом каждый из них требует индивидуального подхода.

АКПП

В автоматы производитель рекомендует лить смеси типа ATF 4-5. В стандартной коробке используется не более 12 литров жидкости, но на частичную замену уйдет не более 7л.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада гранта

Межсервисный интервал изготовителем не устанавливается, подразумевается, что коробка передач не требует ухода. Однако опытные водители производят ТО уже на 80000 км.

МКПП

На механике выпускается основная масса машин. Здесь актуальны полусинтетические и минеральные жидкости вязкостью 75W90 с допуском API GF-4. Применение более высококачественного лубриканта недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Ниссан Микра одна порция жидкости служит до 40000 километров.

Вариатор

В бесступенчатую трансмиссию производитель льет одноименное масло с маркировкой NS-1. В качестве аналога рекомендуется купить масло на Nissan Micra с допуском CVT.

Замену нужно производить уже на 50000 километровом пробеге.

Видео

Итог

Разобравшись, какое масло заливать в Nissan Micra, можно выполнить замену самостоятельно. При сервисном обслуживании не потребуется углубленных познаний механики или наличия специализированного инструмента.

Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан марч

Какое масло лучше лить в ниссан ноут?

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL. Более подробней с классификацией масла можно в руководстве по эксплуатации. Заливать же можно масло в двигатель любой марки, но только с вязкостью и классом , которые указаны выше.

Какое масло лить в Ниссан Ноут е11?

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

Рекомендуемые параметры вязкости: 5W-30 – при температуре от минус 30 до 40 градусов 10W-30; 10W-40; 10W-50 – при температуре от минус 20 до +40 градусов 15W-40; 15W-50 – при температуре от минус 15 до +40 градусов

Какое масло лить в Ниссан Ноут е12?

Eco Synth ECS 0W-20.

Какое масло лить в Ниссан Ноут 1.2 бензин?

(бензин, механика) – 5W-30, 5W-40. Классификация SAE для мотора 1.2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.

Какое масло лить в двигатель CR14DE?

Лукойл Дженесис JP 5w — 30.

Какое масло рекомендует Ниссан в двигатель?

Рекомендуемой вязкостью масла для большинства моделей Nissan является 5W-30, но может использоваться и 5W-40. Для большинства бензиновых автомобилей Nissan подойдут масла Mobil 1™ X1 5W-30, Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS X1 5W-40 и Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.

Сколько масла в Ниссан Ноут е12?

Сколько масла заливать в NISSAN NOTE (E12)

Объём заливаемого масла для НИССАН NOTE (E12) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать в двигатель hr16de?

Стандартным по вязкости для этого движка является ММ SAE 5W30, для северных регионов зимой желательно использовать сорта 0W. Кроме оригинальной продукции Ниссан также в двигатель 1.6 dCi можно заливать масло 5W30: Top Tec 4400 (Liqui Moly);

Сколько литров масла в вариаторе ниссан ноут?

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)? . Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости.

Какое масло лить в Ниссан Ноут 15 бензин?

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL.

Сколько масла в CR14DE?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN MARCH (НИССАН МАРЧ )

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя CR14DE
Масло для двигателя
Объем масла 2.8(3.2) литров

Что за масло 5 в 30?

Масло моторное 5w30 — классический всесезонный вид смазочных материалов для ДВС. Использование автомасел с вязкостью SAE 5w30 оправданно, как нежарким летом, так и холодной зимой.

Какое масло лучше заливать в двигатель Nissan Note

  • Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 ESP 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
  • Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 FS 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
  • Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Двигатель Nissan HR15DE

Двигатели от Nissan для современного покупателя зарекомендовали себя приемлемой ценой, надёжностью и длительным периодом эксплуатации. Двигатели серии HR15DE устанавливаемые на такие известные авто как Ниссан Тиида с 2004 года даже на сегодняшний день гораздо реже поступают в ремонт по сравнению со своими конкурентными аналогами.

FakeHeader

Comments 55

Нет у нас гидриков! Двигателя hr обсолютно едентичны по технологии сборки и точности изготовления. Зазоры минимальны. Можно лить 0-20 и 5-30 .

но как писали выше в отзывах и я согласен с этим, что 0-20 применима для умеренных тошниловок и даже зимой, не говоря про жаркое лето, 5-30 это стандартная энергосберегающая вязкость, вот с ней можно и поднагрузить и раскрутить до отсечки двигатель, причём он будет охотно раскручиваться, почти неотличимо от масла 0-20.

Где-то в американских да и в японских руководствах так и написано- масло 0-20 не применять в условиях где возможны продолжительные нагрузки на ДВС .пусть даже не частые. Честно не помню где я это вычитал, но помню что переводил с гугл-переводчиком.

И тогда для меня все стало на свои места… Какие там еще нагрузки да непростые, а продолжительные, подумаете вы…, ?! А все оказывается просто. Вот, например, у нас летом все стараются свалить из любимого туманного города, местность — сопки, перевалы и побыстрее до местаместа надо долететь… Загрузились и на всех парах полетели незенько. В верх то 1.

5 ка не едет пока до 5000 не раскрутишь, вот и крутишь, а скорость 60-80 кмч, да объём масла 3 литра. В итоге выходишь на верху перевала и слышишь как двигатель на хх откровенно стучит шатунами. Лично сам так пару раз слышал, после этого 0-20 даже в наше не тёплое лето не лью.

А если жаль почти свежее сливать то никаких гонок по перевалам, кстати и по трассе летом на постоянных высоких оборотах с обгонами гружеными легко перегреть масло, особенно если оно уже отработало свой зимний ресурс и вязкость там уже просела до 0-10.

Кстати не все 0-20 одинаково держат свою вязкость на рабочей температуре, это надо учитывать, к тому же работа на хх в зимний период, заводки в морозы без подогрева ож убивают все масла без исключения . вязкость проседает. присадки перестают работать должным образом, а если это и так жидкое масло изначально, то в картере уже вода. Поэтому и пишут оговорки к применению маловязких масел производители. А дальше мы сами уже думаем. По поводу вязкости 5-40 и 10-40 в наш двигатель то тут я согласен на все сто- эти масла густы, лить их нет смысла, машину на них как будто за зад держит ктото.

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.Двигатель Ниссан hr15de

Масло для двигателя Nissan March

Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

  1. HR10DDT;
  2. HR12DE;
  3. HR12DDR;
  4. HR14DE;
  5. HR15DE;
  6. HR16DE.

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями.

Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины.

Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму.

Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок.

Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Ремонтопригодность

Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели.

Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства.

Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.

Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.

Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Перелив масла как и недолив может навредить мотору вашего автомобиля!

Масло для двигателя Nissan March

Уровень должен находится между отметкой L и H.

Какое масло лить?

Качественное моторное масло играет огромную роль в долговечности «сердца» вашего автомобиля. Современный рынок масел предлагает огромный выбор – от самых дешёвых до дорогостоящих брендов. Завод-изготовитель рекомендует не экономить на моторном масле и использовать фирменное синтетическое моторное масло «Nissan», продаваемое только в специализированных магазинах.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа оптима 2.0, 2.4

Какой интервал замены?

Рекомендуем сократить интервал замены масла до 7.5 – 10 тысяч км., либо 1 раз в год.

Какое масло лить в HR15DE?

  1. Ниссан японец? Вот что ответила компания Ниссан
  2. Engine: HR15DEEngine oil: Nissan Genuine SL Strong Save X (API: SL, SAE: 0W-20)
  3. When only oil is changed;1 year/15,000km (normal condition)
  4. 6 months/7,500km (severe condition)
  • When both oil and filter are changed;1 year/15,000km (normal condition)
  • 6 months/7,500km (severe condition)
  • Покупал я тут масло для коробки на днях и задумался, то ли я лью…«если ничего не получается, прочтите наконец, инструкцию» — и тут вспомнилось, что инструкции к авто идут в комплекте.
  • Заливал до этого Nissan 5W40 синтетика.
  • Нашел в инструкции, что рекомендуемое масло это:

HR15DE — 2,8 литра для заливки (а не 2,7(!) как на QG15DE) — API : SM, SAE: 0W-20. Самый максимум — это 5W30…

насчет АКПП — Nissan Matic J, а не Matic D, как я думал раньше… в коробку помещается 7.7 литров жижи.

NISSAN ATF Matic Fluid J

Описание:Масло для автоматической коробки передач автомобилей НИССАН последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up.

Ставится на такие марки машин как Экстрейл (двигатель QR), новую модель Сима (двигатель VK) и новую модель Марч.

Является единственным маслом которое можно заливать в Скайлайн и Стейджиа с 3-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Физико-химические данные:Плотность при 20 С, кг/куб. м; = 865Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,39Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,39Индекс вязкости; = 168Температура вспышки, С; = 246Температура потери текучести, С; = -50————-

NISSAN ATF Matic Fluid D (KLE2200004)

Описание:Масло для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.

  1. Физико-химические данные:Плотность при 20 С, кг/куб. м; = 868Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,36Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,45Индекс вязкости; = 200Температура вспышки, С; = 188
  2. Температура потери текучести, С; = -50
  3. Как видно из параметров — масла несовместимы!

Специальные жидкости в Ниссан Марч 3 и объемы масел

Nissan March – автомобиль с уникальным стилем. Он небольшого размера, поэтому его обладательницами становятся в основном представительницы женского пола. Кроме этого, у авто нет большого количества электронных систем, что положительно сказалось на стоимости – она невысока.

Первый дебют модели состоялся в 1982 году. Сегодня известно четыре ее поколения. Особой популярностью пользуется третье, которое выпускалось с 2002 по 2010 год. От предшественников модель отличается размерами. Она стала короче за счет переднего и заднего свесов. Что касается обьема салона, то он не пострадал. Увеличилась и колесная база на 7 см.

Третье поколение не однократно обновлялось. Самый существенный рейстайлинг был в 2007 году. Дизайн стал современнее, оборудование более богатым. Комплектуется Nissan March бензиновыми силовыми установками.

Масло для двигателя Nissan March

Количество масел и жидкостей Nissan March 3-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 45 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя
(CR12DE, CG10DE, CG13DE)
Без фильтра 2,8 Масло для бензиновых двигателей по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2
С фильтром 3,0
Полный объём 3,5
Система охлаждения двигателя Модели с МКПП 5,3 Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250
Модели с вариатором 1,2
Модели с АКПП 4,9
Трансмиссия Автоматическая 4/1 5,4 KLE5200004EU NS-2
CVT 1/1 6,9 TITAN ATF CVT
Механическая 5/1 2,6 GL-4 75W85 KE916-99931
Раздаточная коробка 0,37 KE907-99932 GL-5 80W90
Редуктор заднего моста 0,4 KE907-99932 GL-5 80W900
Тормозная система 1 KE903-99932 DOT-4
Кондиционер 0,45 R134a
Бачок омывателя ветрового стекла 8,1 KE902-99945 L248

Сколько и что заливать в Ниссан Марч

Топливная система

Объем топливного бака – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Система смазки двигателя

Применение качественных смазочных материалов играет важную роль в работе силовых установок. Так, производитель для Nissan March рекомендует использовать такие спецификации: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2. Замена должна выполняться регулярно – каждые 10 тысяч км. Обьем заправки с фильтром 3,0 л, без фильтра – 2,8 л.

Система охлаждения

Примерный срок замены – один раз в пять лет. Подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла в АКПП и фильтров необходима раз в 50 – 60 тысяч км. Рекомендовано KLE5200004EU NS-2. Объем заправки – 5,4 литров.

Замена смазки в вариаторе – 60 тысяч км. Рекомендована TITAN ATF CVT. Объем заправки – 6,9 л.

Замена масла в МКПП – 80 – 100 тысяч км. Применяется GL-4 75W85 KE916-99931.

Тормозная система

Согласно регламенту замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года. Подойдет   DOT-4. Обьем заправки – 1,0 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Масло Nissan Micra K12 2002-2010 г.в

Автомобиль Nissan
Micra поставлялся
на рынок РФ только кузове третьего поколения. Модель не сыскала большой
популярности, и потому последующие поколения модели на не были представлены на
рынке. Учитывая внешность и габариты, естественно, что у нас на родине он стал
типично «женским» автомобилем. И поэтому вопрос «масло Nissan Micra» в
поисковиках достаточно популярен.

Масло Nissan Micra K12

Третье поколение Nissan Micra выпускалось
с 2002 по 2010 год. В 2010 году в продажу поступило новое поколение с индексом K13, но в Россию оно уже не поставлялось.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый
    1,2 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 88 л/с.

Моторное масло Nissan Micra K12

Для бензиновых двигателей компания Nissan рекомендует использовать масло уровня качесва не ниже API SJ или не ниже ILSAC GF-2. Актуальные на 2020 год спецификации API SN/SP, ILSAC GF-5, GF-6A.

Масло для двигателя Nissan March

Вязкость моторного масла
следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов
России, это масла вязкостью 5W-30
или 5W-40. Для замены достаточно 3,5 литра. Подходящие масла
можно увидеть по ссылке.

Для безпроблемной
эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать
10 000 км, или один раз в год.

Масло МКПП Nissan Micra K12

Для МКПП
периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия
эксплуатации) эксплуатации составляет 80 000 — 100 000 км.

Для замены в МКПП необходимо 2,6 литра масла. Применяется
масло вязкостью 75W-80
или 75W-85,
класса качества API GL-4.
Подходящие масла по ссылке.

Масло
АКПП Nissan Micra K12

Для
замены масла в АКПП Nissan Micra необходимо 7,7 литра масла уровня
качества Dexron III

Рекомендуемый
интервал замены, для большинства регионов – 100 000 км. Подходящие масла Dexron III для АКПП по ссылке.

Антифриз Nissan Micra K12

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250 продаваемый под собственной торговой маркой.

В 2013м году данный антифриз был снят с производства, и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix, или его аналоги.

Распространённые аналоги имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Эксплуатационные жидкости и заправочные обёмы

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 46
Тип двигательного масла Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2
Вязкость по SAE Карта вязкостей применяемых масел Масло для двигателя Nissan March

* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях

Объем двигательного масла, л
  • При замене масла без фильтра
2.8
  • При замене масла и фильтра
3.0
3.5
Тип охлаждающей жидкости Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250
Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л
5.3 // 1.2
4.9 // 0.7
Тип трансмиссионного масла МКПП JH3 Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85
Объем трансмиссионного масла МКПП JH3, л 2.6
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF
Объем ATF (вместе с гидротрансформатором) 7.7
Тип тормозной жидкости FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3)
Смазка узлов трения Консистентная, NLGI N2 (литиевая)
Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. рисунок), мм
Свободный ход (A) 3 ÷ 11 // 2 ÷ 8
Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм 166 (176)* // 168
Высота выжатой педали (H2) 80 (85)* // 100
Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C) 0.74 ÷ 1.96 // –
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм 35

В продажу поступает множество химикалий, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.

Очистители

Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений.

Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени.

Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.

Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.

Читайте также:  Масло в акпп тойота венза

Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.

Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок предохранителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно не проводят электрический ток, не вызывают коррозию и неогнеопасны.

Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.

Смазки

Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии.

Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости — от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя.

Жидкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель.

Всесезонные масла обладают характеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.

Качества двигательных масел

Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:

  • Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
  • Превосходные моющие свойства;
  • Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
  • Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами имеют, кроме того, дополнительные достоинства:

  • Круглогодичное использование в широком диапазоне температуры наружного воздуха;
  • Малые потери мощности двигателя на трение;
  • Облегчение холодного запуска двигателя – даже при очень низких температурах.
При использовании всесезонных масел SAE 5W-30 следует избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не относятся к всесезонным маслам с улучшенными антифрикционными качествами.
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, их следует применять только в экстремальных климатических зонах.
  • Использование присадок и смешивание масел
  • Не следует добавлять никакие присадки к двигательным маслам, снижающие потери на трение.

Смешивать двигательные масла, к сожалению, нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма при производстве масел добавляет к их основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете.

Поэтому много качественных масел одинакового назначения, отвечающих требованиям спецификаций API (Институт нефти США) и ACEA (Европейская ассоциация конструкторов автомобилей), но изготовленных по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть их «несовместимости».

Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Спецификации API и ACEA предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – двигательные и т.д.) масел разных фирм.

При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия). То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы).

Смешивать масла зарубежного и отечественного производства, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок, не допускается в крайней мере. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах.

Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных».

При этом и соответствующее качество.

Пытаться уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Следует взять за правило использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по спецификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.

Трансмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.

Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.

Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно это смазка с содержанием MoS2.

Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.

Сборочная смазка применяется в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после капитального ремонта.

Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.

Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано ввиду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.

  1. Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания “прикипевшего” крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.
  2. Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.
  3. Герметики

Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком.

Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.

Анаэробный герметик, в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Он остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей.

Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха.

Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.

Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, ленты (ФУМ) или жидкостей, наносимых наподобие краски.

Химикалии

Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения “прикипания”, коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смазок и используются в крепеже системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора.

Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом.

Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа, который подлежит регулярному отдаванию.

Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.

Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, не рекомендуют использовать какие-либо присадки к ним.

Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тракта.

Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания.

В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.

Прочие

Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита.

Держите тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи. В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха, что может привести к возникновению коррозии деталей рабочей тормозной системы.

Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости, делая более возможным образование пузырьков пара при большой нагрузке на тормозную систему и, следовательно, повышается вероятность отказа тормозов. Поэтому тормозную жидкость следует менять раз в год.

Применяйте тормозную жидкость, удовлетворяющую спецификациям автомобиля.

Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов, как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.

Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.

Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей.

В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей.

В последнее время на рынке широко представлены различного рода полироли, не содержащие воск, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector