Масло для двигателя мини купер

Масло для двигателя Мини Купер

Двигатель MINI W11B16A для COOPER. Гарантия, кредит.

В наличии

Масло для двигателя Мини Купер

Турбина Garrett 753420-5005S для Mini Cooper D / Ford / Mazda 3 / VOLVO с двигателем 1.6 TD

В наличии

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Масло для двигателя Мини Купер

Двигатель MINI W10B16D для COOPER. Гарантия, кредит.

В наличии

Масло для двигателя Мини Купер

Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ MINI COOPER с двигателем BMW N12, N14; CITROEN C4, C4 P JTC

Под заказ

ВсеИнструменты. Руг. Москва

Масло для двигателя Мини Купер

Двигатель MINI W11B16AA для COOPER. Гарантия, кредит.

В наличии

Масло для двигателя Мини Купер

Набор приспособлений для обслуживания ГРМ двигателя BMW N12, MINI COOPER, код товара: 49512, артикул: AL010079

Заканчивается

100% 

Масло для двигателя Мини Купер

Двигатель бу Мини Купер 1.6 N12B16A, N12B16 Купить Двигатель Mini Cooper 1.6 бензин Контрактный

В наличии

Масло для двигателя Мини Купер

Купить Двигатель MINI Cooper 1.6 N16B16A Двигатель Мини Купер 1.6 N16 B16 A Наличие без предоплаты

В наличии

Масло для двигателя Мини Купер

Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ MINI COOPER с двигателем BMW N12 N14 CITROEN C4 PEUGEOT 207 JTC-4915

Заканчивается

Масло для двигателя Мини Купер

Купить Двигатель MINI Clubman Cooper S 1.6 N14B16 A Двигатель Мини Клабмен 1.6 N14 B16 Наличие без предоплаты

В наличии

Комплект прокладок на мотор 11127595138KTE N14 N18 МИНИ Купер Клабмен Кантримен Хатч Пейсмен Кабрио Купе 1.6

В наличии

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» MINI Cooper R56 2007 — 1,6 Картер и акпп

В наличии

94% 

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, MINI COOPER/ONE, кейс, 12 предметов МАСТАК 103-21206C

В наличии

97% 

ООО «ТЕХНОСНАБ»г. Санкт-Петербург

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, MINI COOPER/ONE, кейс, 12 предметов МАСТАК 103-21206C

В наличии

100% 

AL010079 Набор приспособлений для обслуживания ГРМ двигателя BMW N12, MINI COOPER

В наличии

А8 Инструмент, ОООг. Новосибирск

Щуп для измерения уровня масла в двигателе и коробке передач Mini Cooper S R53, R52

В наличии

СпецИнструмент.руг. Санкт-Петербург

AL010079 Набор приспособлений для обслуживания ГРМ двигателя BMW N12, MINI COOPER

В наличии

Купить Двигатель MINI Clubman Cooper D 2.0 N47C20A Двигатель Мини Клабмен 2.0 2011-2014 Наличие без предоплаты

В наличии

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, MINI COOPER/ONE, кейс, 12 предметов МАСТАК 103-21206C

В наличии

ООО «Евростор»г. Санкт-Петербург

AIST Инструмент для установки шкива коленвала BMW/MINI COOPER 1 AIST

В наличии

Набор приспособлений для обслуживания ГРМ двигателя BMW N12, MINI COOPER

В наличии

СпецИнструмент.руг. Санкт-Петербург

Двигатель MINI W11B16A для COOPER. Гарантия, кредит.

В наличии

Купить Двигатель MINI Clubman Cooper D 1.6 9HZ Двигатель Мини Клабмен 1.6 2007-2010 Наличие без предоплаты

В наличии

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, MINI COOPER/ONE, кейс, 12 предметов МАСТАК 103-21206C

В наличии

Купить Двигатель MINI Clubman Cooper 1.6 N12B16A Двигатель Мини Клабмен 1.6 2007-2010 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Hatch Cooper D 2.0 N47C20A Двигатель Мини Хатч 2.0 2011-2013 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Paceman Cooper D 1.6 N47C16A Двигатель Мини Купер 1.6 2012-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Paceman Cooper S 1.6 N18B16A Двигатель Мини Купер 1.6 2012-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Paceman Cooper JCW 1.6 N18B16C Двигатель Мини Купер 1.6 2012-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Paceman Cooper 1.6 N16B16A Двигатель Мини Купер 1.6 2012-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Paceman Cooper D ALL4 2.0 N47C20A Двигатель Купер 2.0 2012-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Countryman Cooper S 1.6 N18B16C Двигатель Кантримен 1.6 2010-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Countryman Cooper S 1.6 N14B16A Двигатель Кантримен 1.6 2010-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Countryman Cooper D 2.0 N47C20A Двигатель Кантримен 2.0 2010-2016 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Hatch Cooper S 1.6 N14B16A Двигатель Мини Хатч 1.6 2006-2010 Наличие без предоплаты

В наличии

Купить Двигатель MINI Hatch Cooper D 1.6 9HZ DV6TED4 Двигатель Мини Хатч 1.6 2006-2010 Наличие без предоплаты

В наличии

Двигатель MINI W10B16A для COOPER. Гарантия, кредит.

В наличии

MINI Hatch R50 с пробегом: космически дорогая коробка и набор ошибок вместо мотора

Привод у Мини может быть только на передние колеса, но вариантов КПП достаточно много. Пятиступенчатые ручные коробки передач до рестайлинга – роверовского производства, серии R65, так называемые Midland.

Такие полагались машинам с мотором 90 л.с. (One) и Cooper (115-120 л.с.). А вот на Cooper S стоял уже шестиступенчатый Getrag.

После рестайлинга Midland заменили на пятиступенчатый Getrag (уж больно много нареканий было на надежность коробки даже в гарантийный период).

Автоматических трансмиссий тоже несколько. Для всех атмосферных моторов предназначен вариатор ZF VT1F CVT, а вот мощному Cooper S после рестайлинга выдали уже полноценный гидромеханический автомат Aisin модели TF60SN/TF61SN, хорошо знакомый нам по машинам VW .

Масло для двигателя Мини КуперНа фото: Mini Cooper '2001–04

Дорестайлинговые МКПП Midland, они же GS5-65BH, надежностью не отличаются. Точнее, отличаются ненадежностью. Дополнительным раздражающим фактором для владельцев машины будет то, что контрактных агрегатов практически нет, а запчасти стоят космических денег.

Набор валов обойдётся тысяч в 60, оригинальные подшипники стоят еще 25-30, еще тысяч в 20 выходит набор вилок и штоков. В первую очередь страдают от износа синхронизаторы, а это еще тысяч 20 как минимум. Дешевле отремонтировать приличную АКПП, чем такую механику с новыми запчастями.

Конечно, в крайнем случае можно поискать «бэушную» коробку в рабочем состоянии, которую еще можно спасти «малой кровью».

Чёткость переключений тоже зависит от денежных вливаний: износ механизма переключения и кулисы никто не отменял. Кроме того, типовой бедой можно назвать утечки масла и проблемы со смазкой подшипников и синхронизаторов пятой передачи. А после загрязнения или потери масла умирает дифференциал. Причём обычно – вместе с корпусом коробки, если вал сателлитов его пробивает и выламывает кусок.

На практике все вышесказанное означает, что при пробегах 120-150 тысяч километров этой МКПП требуется серьезный ремонт, особенно у любителей погонять по трассе на скоростях за 130. С каждым километром передвижения на слегка подвывающем агрегате растут шансы получить мертвую коробку.

Четкость переключения передач в городе тоже со временем падает. Хорошо, если передачи просто «упираются», хуже, если включаются уже только с хрустом.

Перелив масла, который практикуют со многими другими МКПП, в такой ситуации не спасает: масло пенится, даже если использовать современную синтетику.

После 2004 года в пару атмосферным моторам стали ставить коробку производства Getrag серии GS5-52BG. Конструкция от признанного коробочного гранда намного надежнее и условно вечная.

К повреждению подшипников приводит разве что упущенный уровень масла или нарушение интервалов его замены.

Привод у этой коробки также работает лучше, хотя после 150 тысяч пробега четкость переключений тоже страдает из-за износа кулисы, но не так заметно.

Машинам с турбомоторам (Cooper S) изначально была положена шестиступенчатая коробка производства Getrag GS6-85BG. Коробка тоже ресурсная, но, к сожалению, турбомотор ее иногда «сворачивает», особенно при форсировании сверх 280 Нм крутящего момента.

Масло для двигателя Мини КуперНа фото: Mini Cooper S '2001–04

Сразу скажу, что поставить вместо Midland Getrag не так-то просто. Для этого понадобится замена подрамника, опор, приводов, маховика, сцепления, стартера, гидролинии сцепления и даже кулисы с тросами.

В общем, разовые расходы превышают цену «бэушной» коробки в еще живом состоянии раза в два (если покупать коробку по обычной цене с разборки, а сцепление ставить новое). В среднем эта операция обходится в 70-120 тысяч рублей.

Разумеется, при заказе с «донора» цена опускается до вполне приемлемой, но такой выход из положения доступен далеко не всем.

Впрочем, за чуть большую сумму можно получить новый перебранный Midland из Европы: стоить он будет около 2 600 долларов, а ресурс, скорее всего, составит не менее сотни тысяч пробега (как у новой коробки). Гарантию обычно дают меньше – до 50 тысяч километров.

Масло для двигателя Мини КуперНа фото: Mini One D '2003–06

Еще минусом коробки считается очень трудно прокачиваемый привод сцепления. Это такая «фича» от MINI, и без специального оборудования сцепление лучше даже не пытаться прокачать, и сразу рассчитывать на расход до полулитра тормозной жидкости.

Вариаторами у нас принято пугать детей на ночь, но коробка ZF VT1F, она же в обозначении MINI GACVT16Z-UZ, весьма надежна и слабых мест не имеет. При эксплуатации в Европе, конечно.

Читайте также:  Масло для двигателя Рено Дастер

Конструкция имеет очень щадящие настройки, и ресурс толкающего наборного ремня — кстати, такого же, как на Jatco — очень велик. А упрочненное покрытие конусов позволяет пройти более 350 тысяч километров пробега.

Но при двух условиях: при своевременном обслуживании с заменой масла и проверкой соленоидов и без удовлетворения спортивных амбиций водителя.

В последнем случае постоянное использование ручного режима с фиксированными передачами при интенсивном торможении двигателем или использование спортрежима коробки и всех возможностей мотора быстро изнашивают ремень. А изношенный ремень повреждает конусы, которые стоят очень дорого.

Масло для двигателя Мини Купер

При эксплуатации в России добавляются зимние старты без прогрева, которые очень сильно вредят вариатору, и менталитет наших водителей. В итоге вариатор у нас приобретает славу проблемной коробки.

К тому же эта КПП редкая, и мало кто умеет грамотно её ремонтировать. Если конусы не задраны совсем, помогает их шлифовка с заменой ремня, подшипников вала и фильтра.

Типовой ремонт обходится в 60-120 тысяч рублей, из которых на ремень уйдёт около 20 тысяч, на ремкомплект прокладок и сальников – порядка 10.

Масло для двигателя Мини Купер

Покупая MINI с этой АКПП, можно смело рассчитывать на то, что после 120 тысяч пробега коробка потребует как минимум превентивной замены ремня, а иногда проще будет заменить коробку в сборе.

Масло для двигателя Мини Купер

Совсем повезло тем, кто выбирает самую мощную версию машины – Cooper S с АКПП. Коробка GA6F21WA более известна у нас как Aisin TF60SC, которую ставят на машины Volkswagen. На MINI она работает с достаточно слабым мотором и на легкой машине, так что даже без дополнительного охлаждения ее ресурс оказывается очень большим.

Разве что масло нужно менять чаще, чем считает нужным производитель, и следить за исправностью штатного теплообменника, который всё так же склонен к загрязнению. Регламент в обычных условиях эксплуатации вообще не предусматривает замены масла, и многие коробки были убиты всего лишь строчкой в технической документации машины.

Масло для двигателя Мини Купер

Моторы

Поскольку у Rover на момент создания MINI были только лицензионные моторы Honda, которые с трудом уложились в Евро-2, а новая машина требовала лицензионно чистых и современных моторов, то двигатели для MINI компания получила в рамках партнерских программ. Бензиновые моторы Tritec Engine, он же Pentagon, создавали совместно Rover и Chrysler. А завод для их производства построили аж в Бразилии. Ну а дизельный мотор просто покупали у Toyota, благо 1ND-TV производился в Англии.

Масло для двигателя Мини Купер

Моторы Tritec весьма консервативны по конструкции. У них чугунный блок цилиндров, привод распредвалов цепью, 16-клапанная головка блока SOHC, обычный распределенный впрыск, обычные сдвоенные модули зажигания и свечные провода. На Cooper S еще установлен компрессор Eaton M45. Мотор объёмом 1,6 л на Mini One и Cooper – это W10B16BA, а наддувный носит название W11B16AA.

Масло для двигателя Мини КуперНа фото: Mini One D '2003–06

Мотор почти примитивен, отчего становится ясно, что американцы делали его в первую очередь для себя.

Грубая конструкция оказалась весьма надежной, а из минусов за почти два десятка лет выявили разве что течи, загрязняющийся и клинящий в открытом положении клапан EGR и высокий расход топлива.

Да, как ни странно, любой MINI первого поколения при обычном городском движении легко может превысить расход в 12-13 литров, а многие подбираются к 15 литрам на сотню. На трассе все намного лучше: при умеренных скоростях расход не выходит за рамки 5,5-6,5 литров.

Радиатор

цена за оригинал

14 925 рублей

Специалисты сервисов отмечают ещё чувствительность двигателя к работе регулятора давления топлива, ДПДЗ, форсунок, топливного насоса в баке и состояния дросселя, высокую вероятность подсосов даже у атмосферной версии и регулярные течи колец форсунок.

Даже минимальные нарушения выражаются в плавающих оборотах холостого хода, падении крутящего момента на малых оборотах, слабой тяге и заметном повышении расхода.

И не обращайте внимания на высокую цену топливного насоса: его картридж – обычный насос Bosch, меняется он элементарно, а стоит раз в пять дешевле детали в сборе.

Мотор очень неприхотлив, допускает и редкую замену свечей, и неправильные зазоры, и использование 92-го бензина. Даже к маслу он нетребователен — лишь бы оно было.

Правда, качество сборки оказалось не очень ровным, и в гарантийный период устранения брака не были редкостью.

В процессе капремонта иногда всплывают интересные моменты в виде замятых прокладок, перепутанных крышек и прочих особенностей бразильской сборки и английской приемки.

Масло для двигателя Мини КуперНа фото: Mini Cooper '2001–04

При всей его примитивности ресурс поршневой группы составляет обычно не менее 250-300 тысяч километров. Правда, моторы в возрасте любят масло.

Особенно отличаются компрессорные двигатели, которые из-за высокой нагрузки на систему вентиляции поедают его очень хорошо. Так что расход в пол-литра на тысячу километров для Cooper S считается приемлемым.

Впрочем, владельцы MINI часто ассоциируют себя с обладателями BMW, а там насчет расхода масла имеются вполне понятные заблуждения.

Любым моторам очень рекомендуется установка большой маслоловушки, например, от модульных моторов Volvo или с Saab 9-5, а PCV клапан (номер 11 12 7 577 568) нужно менять раз в пару лет. Трубку к коллектору и маслоотделитель в крышке ГБЦ придётся чистить на каждом втором ТО.

Если профилактика вентиляции уже не может сократить расход масла, а дроссель при этом чистый, то стоит поменять маслосъемные колпачки. А когда замена сальников клапанов помогает ненадолго, придётся решиться на капремонт ГБЦ: у них достаточно слабые направляющие клапанов. Поршневая группа обычно держится до последнего.

На фото: Mini Cooper S '2001–04

Помимо автомобилей MINI первого поколения, эти моторы устанавливали на Crysler и Dodge (например, моторы EJD стоят на PT Cruiser и Neon).

А сейчас эти двигатели можно встретить под капотами китайских Chery A11/A15 и Lifan 620/520. Вот такое вот «родство».

Но не рассчитывайте на взаимозаменяемость деталей и другие приятные возможности: Мини подходят разве что запчасти с ранних Chrysler, которые стоят порой дешевле.

После рестайлинга 2006 года мотор заменили на куда более экономичный Prince, который соответствовал всем чаяниям BMW. Он был легким, современным, очень экономичным и технологичным. Вот только надежности в него сильно не доложили. По сравнению с бразильским мотором новейшие европейские N18 оказались просто набором ошибок, который не спасло даже более высокое качество сборки.

На фото: Mini Cooper '2004–06

Про дизельные моторы мне рассказать нечего. Хотя бы потому, что не удалось найти ни одного владельца подобной техники. Надеюсь, что качество Toyota им свойственно в полной мере.

Резюме

У MINI до недавнего времени не было конкурентов. По комфорту и ездовым качествам европейский В-класс подтянулся к первому поколению MINI буквально одно поколение назад, и то не во всем.

Но сейчас выбор есть, поэтому можно взять легенду, которая оказалась довольно крепкой и успела завоевать себе имя, или просто машину с тем же набором характеристик, более практичную, но без имени и на десяток лет моложе.

Решать, конечно же, вам.

На фото: Mini Cooper '2001–04

А MINI в кузове R50/R53/R52, на мой взгляд, просто очень интересные машины. Особенно Cooper S с его надежными коробками и мощными моторами.

Опрос

Взяли бы себе MINI?

Технические данные MINI MINI (R56) Cooper S (версия 2)

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  

2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. 

  • Проверочное значение 
  • 0°12'+0°12'-0°12' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°12' 
  • параметр настройки 
  • 0°12'+0°04'-0°04' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°12' 
  1. Проверочное значение 
  2. 0°24'+0°12'-0°12' 
  3. параметр настройки 
  4. 0°24'+0°04'-0°04' 

20 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

28 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 8 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 30 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 

32 Nm 

Заменить уплотнительную прокладку(и). 

  1. M12 
  2. 100 Nm 
  3. M10, Ступень 01 
  4. 59 Nm 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  6. M10, Ступень 02 
  7. 90° 
  • на поворотном кулаке 
  • 100 Nm 
  • Затяжка через болт 
  • на кузове 
  • 34 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

28 Nm 

Использовать новый винт. 

  1. на подрамнике 
  2. 165 Nm 
  3. на кузове, Ступень 01 
  4. 59 Nm 
  5. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  6. на кузове, Ступень 02 
  7. 90° 
  • Ступень 01 
  • 70 Nm 
  • Восстановить гайки. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  5. 90° 
  • M12 
  • 65 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено лагуна

28 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

56 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

56 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Ступень 01 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • M14 
  • 175 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

32 — 38 Nm 

Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

  1. M12 
  2. 110 Nm 
  3. Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

27 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

27 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • M8 
  • 19 Nm 
  • M10 
  • 38 Nm 
  • M12 
  • 66 Nm 

M10, на кузове 

56 Nm 

Использовать новый болт с прочностью 10.9. 

  1. на кронштейне КПП 
  2. 100 Nm 
  3. на коробке передач 
  4. 38 Nm 

182 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • с коробкой передач 
  • 39 — 47 Nm 
  • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6F21 WA, M14, Ступень 01 
  • 23,5 Nm 
  • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6F21 WA, M14, Ступень 02 
  • 10 Nm 
  1. с коробкой передач 
  2. 39 — 47 Nm 
  3. с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6F21 WA, M10 
  4. 27 Nm 
  5. с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6F21 WA, M18, Ступень 01 
  6. 23,5 Nm 
  7. с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6F21 WA, M18, Ступень 02 
  8. 10 Nm 
  • снизу, на заднем мосту 
  • 165 Nm 
  • сверху, на кузове 
  • 56 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кронштейне 
  2. 165 Nm 
  3. на кузове 
  4. 100 Nm 
  • Продольный рычаг подвески 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на заднем мосту 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. Продольный рычаг подвески 
  2. 100 Nm 
  3. на заднем мосту 
  4. 100 Nm 
  5. Использовать новую(ые) гайку(и). 

Блок подшипника ступицы колеса 

56 Nm 

56 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

56 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

83 22 0 140 416 

Оригинальное масло 

  • переменное количество 
  • 4,50 литра(ов)
  • Новая заправка 
  • 6,00 литра(ов)

83 22 7 542 290 

Оригинальное масло 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  Масло для двигателя Мини КуперМасло для двигателя Мини Купер

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  Масло для двигателя Мини КуперМасло для двигателя Мини Купер

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H11 12V 55W PGJ19-2  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

Белое стекло указателя поворота 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow P21W 12V 21W BA15s  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)  

с пакетом освещения салона 

Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35) Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d  Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)  

для каждого 2. смена моторного масла 

для каждого 2. смена моторного масла 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

при каждой смене моторного масла 

Расход масла в двигателе — комплексная обработка MINI Cooper Countryman 1.6

Масло для двигателя Мини Купер

Автомобиль MINI Cooper Countryman 1.6 2012 года.

Пробег 86тыс.км. Двигатель атмосферный.

  • Компрессия по цилиндрам в пределах нормы:
  • 1 — 14атм / 2 — 13атм / 3 — 13атм / 4 — 13атм.
  • Расход масла до обработки на 1000км составляет порядка 500-600гр.

Стоит задача снизить расход масла. Забегая вперед скажем, что задача эта успешно решена — расход снизился до 100-150гр на 1000км. Попутно проявились и другие положительные эффекты!

Принято решение провести раскоксовку и комплексную обработку цилиндро-поршневой группы с помощью набора 203-204-302-213 и мягкой промывки 210-СУРМ-Мм.

Особенностью данного двигателя, как и многих других современных двигателей, является высокая рабочая температура в 105 градусов. Что предъявляет высокие требования к качеству масла и частоте его замены. Но со временем из-за повышенного температурного режима в любом случае в камере сгорания и в канавках колец появляются отложения кокса.

Еще одной особенностью современных двигателей является уменьшенная высота поршня с неразвитой юбкой. Это приводит к перекосу поршня в цилиндре во время перекладки и появлению характерных задиров, находящихся на двух противоположных сторонах цилиндра.

Что дает регулярная обработка двигателя композитами СУРМ?

Мягкая промывка 210-СУРМ-Мм добавляемая за 150-300км до планируемой замены масла улучшает моющие свойства и обладает мягким раскоксовывающим эффектом. Отлично воздействует «снизу» на маслосъемные кольца.

Промывка 5 минутка 203-СУРМ-М применяемая непосредственно во время процедуры раскоксовки усиливает моющий эффект.

Раскоксовка 204-СУРМ-НК, добавляемая через свечные отверстия непосредственно в цилиндры двигателя эффективно очищает камеру сгорания от нагара и увеличивает подвижность колец. Работает «сверху» освобождая от кокса компрессионные кольца.

Восстановитель компрессии 302-СУРМ-ВК(i), вводимый в камеру сгорания через свечные отверстия, нарабатывает мощное антифрикционное покрытие, сглаживает неровности и «закрывает» задиры на стенках цилиндра. На кольцах и юбках поршней также формируются антифрикционные противоизносные покрытия.

И завершает процедуру 213-СУРМ-АК антифрикционный композит-суспензия. Добавляется в свежее масло. Материал поддерживает износостойкость покрытий в цилиндро-поршневой группе, а также нарабатывает защитное покрытие в парах трения кривошипно-шатунного механизма и на кулочках распределительных валов.

Окончательное формирование покрытий происходит в течение 150-200км пробега.

Все вместе это оказывает невероятный эффект. Уменьшается расход топлива и масла. Уходит вибрация и шумность двигателя. Увеличивается мощность, тяга и накат.

КУПИТЬ набор со скидкой!

Mini Cooper с пробегом: о надежности и безопасности автомобиля

Мелкий автомобильчик Mini впервые был создан очень давно – около 50 лет назад и был прост как двери.

А вот в 2001 году немецким концерном БМВ этот автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем стало масса по сравнению со старым автомобилем: конструкция стала более сложная, внедрились новые технологии, в общем машина получилась довольно серьезная в техническом плане. Поэтому современный Мини ремонтировать крайне не просто.

В компании BMW очень долго разрабатывали новый Мини Купер, под капот не помещались 6-ти цилиндровые БМВ-шные моторы, а нужен был компактный 4-х цилиндровый. Так что, пришлось взять мотор на 1,6 литра серии Pentagon, который устанавливался в некоторые автомобили Chrysler.

У этого мотора индекс W11B16С, это получился вполне надежный двигатель, есть варианты с механическим компрессором Roots, который стоит на Cooper S и Cooper Works, мощность этих моторов варьируется в пределах 163 — 200 л. с.

; и атмосферный вариант мотора, который установлен на версиях Mini One с мощностью в 90 л. с. и Mini Cooper, мощность которого – 115 л. с. Атмосферный вариант с индексом W10B16 считается более надежным, легко прослужит не менее 300 тыс. км., если следить, чтобы уровень масла и охлаждающей жидкости был в норме.

Если ездить в активном режиме, то расход масла может составлять 1,5 литра на 10000 км. пробега.

Есть и дизельный двигатель W17D14A, его объем равен 1,4 литра, он установлен в основном на Mini One, это также достаточно надежный мотор, в ранних моделях он был взят у Тойоты, которая устанавливала эти движки на Yaris 1999-2005 годов.

В 2006 году был рейстайлинг Мини, поэтому дизельный мотор тоже стал более современный – от совместного концерна Peugeot-Citroen. Только в 2009 году в Мини стали устанавливать дизельные моторы собственного производства – моторы N47, объем которых равен 1,6 и 2,0 литра.

Эти двигатели также отличаются долговечностью, в отличие от французских двигателей, которые чувствительны к качеству топлива, да и электроника управления у них более сложная.

Но это все мелочи по сравнению с проблемами, которые были у бензинового двигателя Prince (ЕР6), который стал устанавливаться на Мини после рестайлинга в 2006 году вместо мотора серии Pentagon.

Данный двигатель устанавливался на Мини, Ситроены и Пежо, проблемы с мотором появились у всех владельцев этих автомобилей уже после 30000 км.

Стала пропадать тяга, а все из-за того, что конструкция головки блока цилиндров неудачна. Каналы головки блоков забивались отложениями. А уже после 60000 км.

начинала растягиваться цепь ГРМ благодаря слабому натяжителю и увеличивающимся ударным нагрузках.

Далее все идет по нескольким сценариям: или цепь рвется, что сразу приводит к капитальному ремонту двигателя, или же постепенно смещаются фазы газораспределения.

Так как приводная звездочка на коленчатом валу ненадежно зафиксирована, всего одним болтом, без шпонок и шлицов, то ситуация еще больше ухудшается – мотор теряет силы, могут прогореть поршни, а на турбированных версиях может отключиться наддув при определенном провороте звездочки и неожиданно пропадет тяга.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ауди 80

В общем, исход тоже не радостный – поршни встретятся с клапанами и далее следует дорогостоящий (около 6000 евро) капремонт. Поэтому, чтобы не допускать такой ситуации, надо сразу же, при первых посторонних шумах из-под клапанной крышки, или, когда начнет пропадать тяга, – сразу же поменять полностью привод ГРМ, это обойдется в 2000-3000 евро, что в итоге дешевле, чем делать капремонт.

Эта проблема частая, и дилеры уже перестали сваливать вину на некачественное топливо и не бережную эксплуатацию и принялись по гарантии менять головки блока цилиндров, цепи ГРМ, успокоители и натяжители.

Только в 2010 году в компании БМВ проделали огромную работу, в ходе которой были исправлены ошибки, мотор получил огромное количество изменений: новая головка блока цилиндров, новые натяжитель и масляный насос, даже появилось новое программное обеспечение для системы управления двигателем и многое другое.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то здесь ситуация другая: Мини ранних лет выпуска комплектовались достаточно недолговечной механикой на 5 ступеней (Midland), английского производства, новая такая стоит 3500 евро, она устанавливалась до 2004 года.

Примерно после 90000 синхронизаторам приходит конец, также вилки переключения тоже к этому пробегу сильно изнашиваются, в итоге передачи втыкаются с трудом и легко вылетают. После 2004 производитель стал устанавливать в Мини более надежные коробки немецкого производства Gertrag на 5 и 6 ступеней.

5-ти ступенчатая более надежная, а на 6-тиступке после 140000 км. выходят из строя синхронизаторы.

По поводу 2-хпедальных Mini, но изначально были модели с вариатором ZF, который служит достаточно долго, если спокойно ездить – более 200000 км. Но активную езду вариатор не любит, его начинает дергать и после 100000 он выходит из строя. Новая коробка стоит 5000 евро, а если делать ремонт, то надо приготовить примерно 2000 евро.

После 2005 года появился 6-ти ступенчатый автомат Aisin 6F21WA, который устанавливали на Гольф, Пассат и Ауди А3, такая коробка служит дольше, чем вариатор. Но у нее система охлаждения слегка слабовата, поэтому эта коробка может перегреться в жаркую погоду при езде по пробкам.

В общем, при неудачном стечении обстоятельств, при перегреве в коробке может появиться масляное голодание, задиры на втулках подшипников насоса и планетарного ряда. В целом, ремонт может потянуть на 2000 евро, также может выходить из стоя регулятор давления, электромагнитные клапаны из гидроблока и датчик температуры масла.

Но в целом, коробка надежная.

Перегрев случается не только у коробки передач, еще у Mini первого поколения от перегрева страдает насос гидроусилителя руля, когда дополнительный вентилятор выходит из строя, после чего насос начинает издавать шум. Замена старого насоса на новый обойдется в 900 евро, а новый дополнительный вентилятор стоит 120 евро.

Кстати, этот вентилятор расположен не очень удачно – в нижней части моторного отсека, поэтому он быстро засоряется и перестает функционировать. На машинах, выпущенных после 2006 года, стали устанавливать электроусилитель руля, но у них есть риск, что со временем в реечном механизме появится люфт. Кстати, новый рулевой реечный механизм на Мини стоит 1400 евро.

На автомобилях 2006 и 2007 годов выпуска рейки часто меняли по гарантии уже через 20000 км.

Подвеска у Мини

Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км.

надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км.

надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.

Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.

Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.

Надежность кузова

Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…

А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания.

Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы.

А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.

Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична.

Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4.

А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.

Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.

Безопасность у Мини Куперов

После проведения тестов EuroNCAP в 2007 году на фронтальный удар, машина получила заслуженные 5 звезд – 13 баллов из возможных 16-ти. Травмоопасными в Мини считаются рулевая колонка, передняя панель.

Но этот результат лучше, чем был у предшественника в 2002 году, тогда Мини первого поколения получил 4 звезды, так как манекен получил удар в голову, пассажир – в грудь, в общем, на этом автомобиле лучше никуда не врезаться.

Ощущения от автомобиля Mini

Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов.

На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает.

Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.

На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.

В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.

В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector