Масло для двигателя Киа Оптима

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Kia Optima
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Kia Optima
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Kia Optima

Масло для двигателя Киа Оптима Масло для двигателя Киа Оптима Масло для двигателя Киа Оптима

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Optima

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Масло для двигателя Киа Оптима Масло для двигателя Киа Оптима Масло для двигателя Киа Оптима

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Optima

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Масло для двигателя Киа Оптима

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Optima

Объем масла Киа Оптима — масло в двигатель, акпп, кпп, объем бака, сколько антифриза

Для обеспечения предусмотренных эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы двигателя и силового агрегата следует использовать смазочные материалы соответствующего качества. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя, за счет чего повышается экономия топлива.

В автомобиле Киа Оптима рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и рабочие жидкости:

Kia Optima JF FL (2019-2020)

Масло для двигателя Киа Оптима

Моторное масло

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 MPI 4 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA
A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 4,3 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA
A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI 4,5 л ACEA A5 или
выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 4,8 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 4,8 л ACEA A5 или выше /
5W-30
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 4,8 л ACEA A5 или выше /
5W-30
Дизельный U2 1.7 5,3 л ACEA C2 или C3
Дизельный Smartstream D 1,6 4,3 л ACEA C5 или C2 или C3

Жидкость для механической трансмиссии

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 1,7 — 1,8 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Smartstream D 1,6 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Nu 2.0 MPI 6,7 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Nu 2.0 CVVL 6,7 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической трансмиссии

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 7,8 л ATF SP-IV

Жидкость для трансмиссии с двумя сцеплениями

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный Smartstream D 1,6 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

Двигатель
Объем
Бензиновый Nu 2.0 MPI АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП 5,9 л
Бензиновый Gamma 1.6 л T-GDI ТДС 6,5 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI АКПП 7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI АКПП 7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI АКПП 7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП 7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС 7,1 л
Дизельный Smartstream D 1,6 МКПП 6,9 л
Дизельный Smartstream D 1,6 ТДС 6,9 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров
Дизельный двигатель — 70 литров

Kia Optima JF (2016-2018)

Масло для двигателя Киа Оптима

Моторное масло

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 MPI 4 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA
A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 4,3 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA
A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 4,8 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 4,8 л ACEA A5 или выше /
5W-30
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 4,8 л ACEA A5 или выше /
5W-30
Дизельный U2 1.7 5,3 л ACEA C2 или C3

Жидкость для механической трансмиссии

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 1,7 — 1,8 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической трансмиссии

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2,0 MPI 7,3 л ATF SP-IV
Бензиновый Nu 2,0 CVVL 7,3 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 7,8 л ATF SP-IV

Жидкость для трансмиссии с двумя сцеплениями

Двигатель
Объем
Классификация
Дизельный U2 1.7 1,9 — 2,0 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

Двигатель
Объем
Бензиновый Nu 2.0 MPI АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL АКПП 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП 5,9 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI АКПП 7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI АКПП 7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI АКПП 7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП 7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС 7,1 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров
Дизельный двигатель — 70 литров

Kia Optima TF FL (2013-2015)

Масло для двигателя Киа Оптима

Моторное масло

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 4,3 л API Service SM,ILSAC GF-4 или выше
ACEA A5 (или выше)
Бензиновый THETA 2.4 4,9 л API Service SM,ILSAC GF-4 или выше
ACEA A5 (или выше)
Бензиновый THETA 2.0 5 л ACEA A5 или выше / 5W-30
Дизельный 1.7 5,3 л ACEA C2 или C3

Жидкость АКПП

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый THETA 2.4 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная Kia ATF SP-IV
Бензиновый THETA 2.0 7,8 л ACEA A5 или выше/5W-30

Масло МКПП

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый Nu 2.0 1,9 ~ 2,0 л API GL-4, SAE 75W/85
Бензиновый THETA 2.4 1,8 ~ 1,9 л API GL-4, SAE 75W/85
Дизельный U2-1.7 1,8 ~ 1,9 л API GL-4, SAE 75W/85

Жидкость системы охлаждения (антифриз)

Двигатель
Объем
Бензиновый A/T 6,5 л
Бензиновый M/T 6,6 л
Дизельный A/T 6,6 л
Дизельный M/T 6,6 л

Объем топливного бака

Бензиновый двигатель — 70 литров
Дизельный двигатель — 70 литров

Kia Optima TF (2011-2012)

Масло для двигателя Киа Оптима

Моторное масло

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый 2.0 L 4,1 л API Service SM,ILSAC GF-4 или выше
Бензиновый 2.4 L 4,5 л API Service SM,ILSAC GF-4 или выше
Дизельный 1.7 L 5,3 л ACEA C3

Жидкость для АКПП

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый 7,1 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV
Дизельный 7,8 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV

Масло для механической коробки передач

Двигатель
Объем
Классификация
Бензиновый 1,8 л API GL-4, SAE 75W/85
Дизельный 1,8 л API GL-4, SAE 75W/85

Жидкость системы охлаждения

Двигатель
Объем
Бензиновый A/T: 6,5 л
M/T: 6,6 л
Дизельный A/T: 6,6 л
M/T: 6,6 л

Объем топливного бака

70 литров

Выбор масла для ТО — KIA Optima, 2.4 liter, 2019 year on DRIVE2

В прошлом посту спрашивал какое заливаем масло, я знал что многие основываются на свой опыт или опыт знакомых, или то что скажут в сервисе. По этому вопрос очень сложный, особенно для тех кто хочет что бы двигатель прослужил долго, намного больше 200 тыс.

при выборе грамотного масла, по совету спецов двигатель на прошлой машине уже прошёл 350 тыс и ещё во внутрь не лазили и ещё долго пробегает))) но там был форд и специалист по фордам а тут КИА, которая капризная по маслам и бензину… наткнулся на один ресурс грамотный, люди в лабораториях проверяют масла на присадки и простым языком подбирают для каких двигателей он подходит, или просто расписывают сильные стороны) я знаю что это тема очень популярна тут и на других форумах надеюсь будет послезна и надеюсь что создатели это форума не обидятся на меня

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5.

Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.

7-3.3

  • Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
  • 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

  1. Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
  2. Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично.

Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5.

Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

  • Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:5W-30 Valvoline Maxlife5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
  • При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла,
  • Спасибо ребятам за такую работу сделаную, кто скидывался на масло, вот ссылка на их ресурс

www.oil-club.ru/forum/top…dai-g4ke-mitsubishi-4b12/

Ещё раз спасибо

Как раз я был прав, для себя выберу Кастол или Мобил, там на что то сейчас акция идёт 4+1 в Руси)))

Kia Optima масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Kia Optima – среднеразмерный автомобиль компании Kia, выпускаемый с 2000 года. Машина известна под разными именами. Так, первое поколение чаще обозначалось Optima, однако в Европе и Канаде машина получила имя Magentis.

В этих регионах продажи машины начались в 20002 году. Примечательно, что начиная со второго поколения компания Kia придумала специально для Кореи оригинальное название этой машине – Kia Lotza и Kia K5. Несмотря на это, общемировое имя было Magentis.

Но даже в этом случае самое первое имя для автомобиля – Optima – было сохранено для Малайзии и США. Примечательно, что это название стало «общемировым» только в третьем поколении одноименного бизнес-седана – его продажи начались в 2010 году.

Название Kia K5 было по-прежнему актуально только для Китая, Индонезии и Южной Кореи. При этом в Малайзии автомобиль известен как Kia Optima K5.

Обратим внимание, что в основе автомобиля лежит платформа Hyundai Sonata. Сама «Оптима» является преемником устаревшей модели Kia Clarus. На сегодняшний день выпускается Optima четвертого поколения.

Автомобиль выпускают не только в Корее и США, но также и в КНР, Казахстане, Малайзии и России. Одноименный седан успешно конкурирует с Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord и Peugeot 508.

Сколько масла требуется для Kia Optima

Ниже представлены актуальные сведения о заправочных объемах моторного масла для Kia Optima всех поколений.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,4 149 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1,8 134 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,5 176 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (2005-2010)

  • Для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 168 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,7 197 л. с. (автомат, бензин) требуемый объем масла составляет 5 л.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,4 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Поколение 4 (с 2016)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Какое масло требуется для Kia Optima

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Optima всех поколений.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 149 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 134 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 176 л. с. (бензин, автомат– 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, автомат) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 2 (2005-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат/механика) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 168 л. с. (бензин, автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 197 л. с. (автомат, бензин) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Optima: G-Energy, ZIC, Shell Helix Ultra, Kia/Hyundai Original.

Prev Article Next Article

Я купил kia optima с пробегом 80 тыс. км! уже жрет масло? показываю, что стало с корейским мотором!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Я достаточно давно не писал статьи на Дзене, поэтому сразу прошу простить меня, если статья выйдет немного скучной.

Пропал я на долгое время из-за серьезных перемен в моей жизни. Но про них я тут рассказывать не буду, а лучше расскажу о своем новом авто!

Корейский премиум — Бог цены/качество?

Сразу отвечу на вопрос почему «Оптима» и почему именно D-класс. После 2-ух лет за рулем Lancer Evolution VIII, мне нужен был семейный, вместительный, комфортный автомобиль, который будет возить меня на работу/дачу и раз в месяц выезжать на дальние поездки по трассе. (Фото сделано автором)На рынке на тот момент (а это июнь 2021-го года) уже творился ужас с автомобилями и я искал что посвежее. В итоге остались лишь «Оптима», «Камри» и «Пассат». В моем городе из живого только «Оптимы» и «Камри». Ну и в соотношении цена/качество на рынке б/у кореец взял надо мной верх! (Фото сделано автором)Сразу отвечу на вопрос почему «Оптима» и почему именно D-класс. После 2-ух лет за рулем Lancer Evolution VIII, мне нужен был семейный, вместительный, комфортный автомобиль, который будет возить меня на работу/дачу и раз в месяц выезжать на дальние поездки по трассе. (Фото сделано автором)

Полная комплектация «Оптимы» не нуждается в представлении. В целом, кроме автопарковки, пользуюсь абсолютно всеми функциями, в том числе и памятью сидений, ведь за руль иногда садится жена.

За ценник в 1,85 млн (а именно за столько я ее купил) такого функционала нет ни у кого, даже у новых китайцев. Внешний вид это всегда вкусовщина, но выглядит Оптима великолепно. Безусловно, новое поколение в виде К5 пошло еще дальше в плане дизайна, но рестайлинг предыдущего кузова был идеальным в плане баланса. Он и не слишком вычурный и дерзкий, как новая К5 и не такой скучный, которым был дорестайлинг! (Фото сделано автором)Внешний вид это всегда вкусовщина, но выглядит Оптима великолепно. Безусловно, новое поколение в виде К5 пошло еще дальше в плане дизайна, но рестайлинг предыдущего кузова был идеальным в плане баланса. Он и не слишком вычурный и дерзкий, как новая К5 и не такой скучный, которым был дорестайлинг! (Фото сделано автором)Но не будем сильно мусолить автомобиль, который итак все знают. Единственное, что я вам скажу — если вы согласны мириться с тем, что я расскажу вам дальше, то вам точно по пути с корейским б/у авто!

За все приходится платить!

Начну с того, что перед тем как купить авто я сделал эндоскопию и, в целом, знал с чем мне придется столкнуться, так что смотрим:

На таком пробеге нагар — это вполне очевидное и нормальное явление. В принципе меня это нисколько не испугало, тем более что есть средства для роскоксовки двигателя, если уж это вас так сильно напрягает, но на «нежных» корейских моторах делать роскоксовку я бы не советовал!На таком пробеге нагар — это вполне очевидное и нормальное явление. В принципе меня это нисколько не испугало, тем более что есть средства для роскоксовки двигателя, если уж это вас так сильно напрягает, но на «нежных» корейских моторах делать роскоксовку я бы не советовал!

Давайте немного о двигателе. Мотор у нас G4KJ 2,4 литра 188 л.с. В целом, среди всех владельцев КИА, мнение об атмосферных двигателях корейцев делится на 2 лагеря.

Кто-то говорит, что хуже 2,0, кто-то говорит, что наоборот 2,4 хуже, по мне дак оба мотора Г… Но 2,4 все же получше, из-за наличия хоть какой-то мощности и маслофорсунок (на 2,0 маслофорсунки стали ставить в 2018ом году).

Оба эти двигателя — братья близнецы. Помимо KIA/Hyundai эти же двигатели стоят в Mitsubishi/Crysler/Dodge.

Грубо говоря, 3 концерна скинулись и создали одну архитектуру современного атмосферного мотора на троих дабы сэкономить деньги.

Безусловно, отличия в моторах 2,4 Митсубиси и КИА есть, но их я разбирал как-то еще совсем давно в отдельной статье, так что ссылку на нее я оставлю ниже (Фото сделано автором).Безусловно, отличия в моторах 2,4 Митсубиси и КИА есть, но их я разбирал как-то еще совсем давно в отдельной статье, так что ссылку на нее я оставлю ниже (Фото сделано автором).

Ссылка на разбор корейских 2,0 и 2,4

Что касаемо моего мотора:

Это 4-ый цилиндр. Если внимательно смотреть — то слева можно увидеть 2 вертикальных полосы. Это 2 задира. Да, уже есть задиры. Однозначно могу сказать, что задиры не из-за масляного голодания, а 100% из-за разрушения катализатора. Катализатор я удалил, забыл только сфотографировать его состояние на просвете — скажу так, живого там уже было мало, поэтому данному мотору еще повезло (Фото сделано автором)Это 4-ый цилиндр. Если внимательно смотреть — то слева можно увидеть 2 вертикальных полосы. Это 2 задира. Да, уже есть задиры. Однозначно могу сказать, что задиры не из-за масляного голодания, а 100% из-за разрушения катализатора. Катализатор я удалил, забыл только сфотографировать его состояние на просвете — скажу так, живого там уже было мало, поэтому данному мотору еще повезло (Фото сделано автором)

Сразу после удаления каталика машина стала есть масло. 200 гр на 1000км — это вполне нормальный расход на всех КИА после удаления катализатора. Однако далее жор не увеличивается, у меня он уже 10 тысяч такой, так что 2 литра на долив приходится покупать.

В остальном — никаких проблем с автомобилем не имел. Все работает исправно, подвеска мягкая, резина вот зимняя только дорого вышла на 18е колесо, в остальном же — идеал.

Лично мне не напряжно проверять и доливать масло на своем двигателе при таком достаточно небольшом расходе масла. Все-таки до этого у меня был спортивный авто и там щуп я каждый день доставал. Тем более кроме расхода масла — агрегат вполне себе надежный, как говорят проходит 300 тысяч без особых напряжений.

А что думаете вы про корейские двигатели?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector