Масло для двигателя Киа Карнивал

Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом.

Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием.

Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.

Масло для двигателя Киа КарнивалЦены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам.

Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.

Масло для двигателя Киа Карнивал

Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Масло для двигателя Киа Карнивал

Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.

Масло для двигателя Киа Карнивал

Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха.

Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием.

Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.

Масло для двигателя Киа Карнивал

  • Масло для двигателя Киа Карнивал
  • Масло для двигателя Киа Карнивал
  • Масло для двигателя Киа Карнивал

Масло для двигателя Киа Карнивал

Смена декораций

На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет.

Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился.

Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.

Масло для двигателя Киа Карнивал

Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом.

Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни.

Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.

Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.

Трогай, кэп!

Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить.

Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм.

Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.

Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!

Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька.

Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих».

А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.

Истина где-то совсем рядом

Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло.

Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело.

Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель опель мокка 1.4, 1.8

И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8.

Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет.

За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

  • Carnival реально может стать популярным — задумка с названием «кроссвэн» должна сработать.
  • Не совсем понял целесообразность бензиновой версии.
Габариты 5155x1995x1750 мм
База 3090 мм
Снаряженная масса 2194 кг
Полная масса 2800 кг
Клиренс 182 мм
Объем багажника 672/2460 л
Объем топливного бака 72 л
Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 2151 см3, 199/2800 л. с./мин-1, 440/2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/60R18
Динамика 190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,8/5,7/6,5 л на 100 км
Конкуренты Toyota Alphard, GAC GN8, VW Multivan

Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!

Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.

8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.

Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.

Вердикт

Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.

Замена масла в двигателе Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г

Автомобиль Kia Carnival 2,9D 2004 г.в. поступил на СТО по пробегу 15 000 км для проведения планового ТО. В регламент такого пробега обязательно входит замена моторного масла и масляного фильтра. Данную замену можно проводить и раньше установленных сроков, но не реже, чем 1 раз в 12 месяцев.

Какое моторное масло лить в двигатель Карнивал 2,9 дизель?

Заливаем моторное масло синтетическое, производитель Castrol (Германия) «EDGE LL Titanium FST 5W-30» (4л) с артикулом 4008177106972. Средняя рыночная стоимость составляет 3200 рублей. Можно заменить Nissan (5л) с артикулом KE900-90042, средняя цена равна 2050 рублей.

Рабочий объем моторного масла для двигателя автомобиля Kia Carnival 2,9D 2004 г. составляет — 5,8 литров.

Какой масляный фильтр поставить?

Устанавливаем фильтр аналогового производителя Nipparts (Нидерланды) с артикулом J1 310 305. Если нет возможности поставить оригинал, то детали этого производителя являются достойным заменителем и способны прослужить такой же срок при том что стоимость на порядок ниже.

Какие инструменты нужны для проведения работ по замене масла?

  • Подъемник (смотровая яма);
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Маслоприемник (тазик);
  • Краб для фильтров;
  • Отрез х/б.

Как заменить моторное масло на Kia Carnival 2,9 дизель

  1. Открутить сливную пробку поддона двигателя — ключ на 17 мм;
  2. Слить масло;
  3. Поставить любую емкость под фильтр;
  4. Демонтировать фильтр;
  5. Сравнить старый и новый фильтры;
  6. Смазать уплотнительную резинку фильтра моторным маслом;
  7. Установить новый фильтр, закрутить;
  8. Закрутить сливную пробку поддона двигателя;
  9. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  10. Залить масло 5 л.;
  11. Завести двигатель;
  12. Заглушить и подождать 5-7 минут;
  13. Проверить уровень масла щупом;
  14. Долить до половины уровня;
  15. Проверить еще раз.

Масло для двигателя Киа Карнивал

1

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Находим сливную пробку поддона двигателя. Защиты поддона картера на авто нет. При ее наличии, сначала демонтируем защиту.

Масло для двигателя Киа Карнивал

2

Подставляем маслоприемник под сливную пробку поддона картера. Откручиваем пробку рожково-накидным ключом на 17 мм (можно заменить шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой). Сливаем масло.

Масло для двигателя Киа Карнивал

3

Находим местоположения масляного фильтра. Подставляем под него маслоприемник или любую другую емкость.

Масло для двигателя Киа Карнивал

4

Откручиваем фильтр вручную. В основном, при откручивании нужен краб для фильтров. Снимаем фильтр с посадочного места.

5

Подготавливаем новый фильтр к установке. Проверяем на наличие брака. Сравниваем со старым фильтром. Смазываем уплотнительную резинку фильтра моторным маслом.

Масло для двигателя Киа Карнивал

6

Устанавливаем масляный фильтр в его посадочное место. Докручиваем до упора.

Масло для двигателя Киа Карнивал

7

Ставим сливную пробку поддона картера. Закручиваем. Проверяем на наличие течи.

Масло для двигателя Киа Карнивал

8

Открываем капот. Находим крышку маслозаливной горловины и масляный щуп.

Масло для двигателя Киа Карнивал

9

Открываем крышку маслозаливной горловины, ставим лейку, заливаем 5 литров масла.

Масло для двигателя Киа Карнивал

10

Заводим двигатель и даем поработать секунд 10, пока не погаснет показатель масла на панели. Глушим мотор и даем постоять 5-7 минут, чтобы масло стекло. Проверяем уровень масла щупом. При необходимости доливаем.

11

Повторно проверяем уровень масла. Преимущественно перепроверить уровень утром, когда машина простояла ночь. Это будут самые верные показатели.

Киа Карнивал масло в двигателе

Масло для двигателя Киа Карнивал

Период замены масла в двигателе Kia Carnival составляет от 10 до 15 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем меньше срок годности смазывающей жидкости. При тяжелых нагрузках (грузоперевозки, резкие старты и торможения в городских светофорных пробках, а также частые поездки по плохим дорогам) рекомендуется почаще проверять моторное масло и контролировать его уровень. Как правило, в самых экстремальных условиях регламент замены уменьшается до 7-8 тыс. км, либо еще надо смотреть по состоянию рабочей жидкости. Масло в плохом состоянии имеет следующие признаки: низкий уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка и металлической стружки.

Какое масло лучше заливать

Бензин

Mobil Ultra 10W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Дизель

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
Azmol Ultra Plus 5W-30

Рекомендуемое масло

Для минивэна Kia Carnival с бензиновым двигателем подойдет оригинальное моторное масло Hyundai Super Extra Gasoline 5W-30 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных модификаций рекомендуется масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel.

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Версо

Какое масло залито с завода

С завода в двигатели Kia Carnival заливают синтетическое моторное масло, которое соответствует параметрам оригинальной жидкости, а именно API-SM/SN и SAE 5W-30/5W-40

Что выбирают водители

Летом

Wolf Guard Tech 20W-50 SN/CF

Масло для двигателя Киа Карнивал

8326998 – 1100 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Допуск API: SN
  • Допуск АСЕА: А3/В4, А3/В3
  • Индекс вязкости – 122
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 167/18,3
  • Плотность при +15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/222

Зимой

Mobil 1 FS 0W-40

Масло для двигателя Киа Карнивал

153692 – 3700 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск API – SL, SJ, SN, SM
  • Индекс вязкости – 185
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 75/13,5
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5223
  • Плотность при +15 гр. – 0,841
  • Температура застывания – минус 45
  • Температура вспышки – 230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,8/3,0

Всесезонное

1.Liqui Moly Synthoil High Tch 5W-40

Масло для двигателя Киа Карнивал

1915 4800 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/14,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 3658
  • Температура застывания – минус 38
  • Температура вспышки – 222

2.Shell Helix HX7 10W-40

Масло для двигателя Киа Карнивал

550040315 – 1600 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, SN Plus, CF
  • Допуск АСЕА – А3/И3, А3/В4
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 91,99/14,09
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6485
  • Температура застывания – минус 38
  • Температура вспышки – 236
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,44/2,18

3.Castrol Edge 5W-40 A3/B4

Масло для двигателя Киа Карнивал

15BA5D – 3200 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, СА
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость динамическая при 40/100г р. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при +15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 2/208

Допуски

Масло для двигателя Киа КарнивалТемпературный режим

  • Допуск АСЕА: А5/В5
  • Вязкость SAE – 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • Допуск API:

Первое поколение UP/GQ, 1999-2006

Бензин – SH, SJ; дизель – CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4

Второе поколение VQ, 2006-2014

Бензин – SH, SJ, SL; дизель – CH-4, CI, CI-4

Третье поколение YP, 2014-2020

Бензиновые – SM, SN; дизель – CI, CJ, CJ-4

Четвертое поколение KA4, с 2020

Бензин – SN; дизель – CJ-4

Двигатели и объем масла

Первое поколение UP/GQ, 1999-2006

Бензиновые

2.5 V6 165 л. с. (KRV6) 5,8 л

Дизельные

2.9 CRDi 126 л. с. (J3) 6 л

Второе поколение VQ, 2005-2014

Бензиновые

2.5 V6 (KRV6) 5,8 л
2.7 V6 (G6EA) 4,5 л

Дизельные

2.9 TD (J3) 5,8 л
2.2 CRDI 5,9 л

Третье поколение YP, 2014-2020

Бензиновые

3.3 280 л. с. (D4HB) 5,2 л

Дизельные

2.2 200 л. с. (D4HB) 6,3-6,7 л

Четвертое поколение KA4 (с 2020)

Бензиновые

3.5 249 л. с. (G6DU) 5,7 л

Дизельные

2.2 199 л. с. (D4HE) 6,3-6,7 л

Масляный фильтр

Первое поколение

Filtron op575 – 320 р
Mann Filter w6103 – 360 р
Nipparts j1317003 – 180 р
Blue Print ads72101 – 190 р
AMC Fliter fo011a – 130 р
Kia/Hyundai 263304A001 – 770 р
Filtron OP6324 – 510 р

Bosch 0451103366 – 740 р

Второе поколение

Nipparts j1313016 – 180 р
Blue Print adm52107 – 280 р
Filtron OP587 – 550 р
JapanParts F0505P – 380 р
Mann Filter wp92881 – 990 р
Bosch 0986452041 – 310 р
Miles AFOS055 – 120 р

UFI 2323700 – 590 р

Третье поколение

Nipparts j1317003 – 180 р
AMC Filter ho607 – 250 р
Mann Filter W93026 – 660 р
Blue Print ADG02117 – 500 р
Kia/Hyundai 263202F100 – 1120 р
Filtron OP6324 – 510 р

Bosch 0451103366 – 740 р

Нормальный расход масла

Расход моторного масла зависит от множества факторов:

  • состояние ДВС и его характеристики (рабочий объем, мощность и степень износа)
  • состояние фильтра (забитый фильтр увеличит расход)
  • тип двигателя (бензиновый или дизельный)
  • характеристики моторного масла (его надо подбирать по заводским допускам)

Допустимый расход во время обкатки (0-5000 км)

В течение первых 5 тыс. км расход моторного масла не должен превышать 1 л/1000 км

Расход после обкатки (5000-150 000 км)

  • Обычная езда – 0,25 л/1000 км
  • Скоростная езда – 0,4 л/1000 км
  • Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

Допустимый расход масла после 150 000 км

У старых автомобилей с большими пробегами расход масла составляет в пределах 0,35-0,55 л/1000 км

В зависимости от типа и состояния ДВС

Бензин:

  1. новый – 0,25 л;
  2. старый – 100 мл;
  3. критическая отметка – 0,5 л

Дизель: от 0,3 до 0,5 л;

  • критическая отметка – 2 л

Причины жора масла

  1. Износ и деформация цилиндров, которые со временем приобретают овальную или конусную форму. Из-за этого масло может обходить уплотнительные кольца и сразу поступает в камеру сгорания в больших количествах. Деформация цилиндров может быть связана из-за неравномерного распределения тепла или ослабления болтов головок блока цилиндров. Маслосъемные кольца не могут снять излишки масла, поскольку они не полностью прилегают к деформированным цилиндрам
  2. Сбои в работе системы вентиляции картера (PCV), основной задачей которой является отведение газов из области картера с целью удаления остатков несгоревшего топлива. Система включает в себя клапан и резиновые шланги, объединяющие картер с впускным коллектором. Со временем система PCV засоряется. Так, грязь накапливается на маслосъемных кольцах, которые подвержены быстрому износу. Кроме того, из-за высокого давления в картере возможно повреждение прокладок и уплотнителей. Все это негативно влияет на качество масла, вследствие чего возникает его перерасход
  3. Износ канавок поршневых колец, ухудшение герметичности и уплотнения. Из-за этого масло поступает в камеру сгорания в больших количествах
  4. Износ поршневых колец, которые начинают «гулять» и плохо выполняют свою функцию. В крайнем случае необходима замена поршней
  5. Грязное или неподходящее моторное масло, которое необходимо подбирать по заводским допускам. Еще важное значение имеет определенная вязкость в зависимости от климатических условий
  6. Избыточное давление масла – возникает из-за неисправного клапана сброса давления, из-за чего в двигатель поступает слишком много масла
  7. Затрудненный впуск воздуха – возникает из-за забитого воздушного фильтра, при котором увеличивается вакуум двигателя
  8. Повреждение сальников впускного коллектора – может быть связано с коррозией или неправильной затяжкой болтов впускного коллектора
Читайте также:  Обзор на моторное масло mobil ultra 10w40 полусинтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Замена масла Карнивал: описание, выбор, замена, фото, видео

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор масла и фильтра
  • Вывод

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Карнивал. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Carnival проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.Масло для двигателя Киа Карнивал
  3. Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.Масло для двигателя Киа Карнивал
  4. На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
  5. Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.Масло для двигателя Киа Карнивал
  6. Находим сливную пробку на поддоне.
  7. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.Масло для двигателя Киа Карнивал
  8. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Карнивал, каталожный номер будет выглядеть — 2630035504. Средняя цена составляет — 1000 рублей.Масло для двигателя Киа Карнивал

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Febi 32099 400
Bosch 0 986 452 036 400
Valeo 586017 400
Fram PH6811 400
Mahle/Knecht OC 495 400
MANN-FILTER W 67/1 500
Polcar BS0451103316 500
Filtron OP558/1 500
Mahle/Knecht OC 1254 600

Вывод

Сменить фильтр и масло на Киа Карнивал достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

Adblockdetector

Замена масла в двигателе KIA Carnival своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе KIA Carnival

Борз Теребынькин

Это для детей.Было такое что погиб ребенок на подъёмнике шея застрял ножками кнопку нажал

Конь

Потому масло меняю сам и никому не доверяю.

Федор

Здравствуйте Сергей. У меня машина сапунит. Вопрос : почему из сапуна дым идет а из глушителя чистый выхлоп?

Уфа

Сетка маслонасоса с края поддона в каком состоянии была?

Гоставская Амарилло

Добрый день. очень интересно. я хотела узнать в чем может быть причина не смазки коленвала когда масляный насос рабочий и фильтр сто раз меняла

Нуржигит

ну это дикость, в волги и тазы ставить мощные движки- там нет ни нормальных тормозов, ни ходовой-реально смертники за рулем.

Кохно

Украинцы молодцы братья,салам с Казахстана!

Гринвуд

Как всегда, один человек хоть что то полезное делает, и сразу появляются умничающие и критикующие.

Лоло

Спасибо автору канала за хорошие и полезные ролики.

Бир

Шприцом, пхахахахахах=) Что бы говорит, вот там помылосьxDxDxD

Вар

На самом деле тут мало что можно улучшить для себя. Настройки должны соответствовать имеющимся приборам. Например уровень масла я вывел на монитор, но функция так и не работает. Темрература масла напротив отображается вместе с кругомером как на RS6. Уровень зарядки тоже показывает. И очень аккуратно надо тут шерудить, можно убить систему не знаючи…

Куат

За 2 зимы моя Very по кругу пошли точки(машина не безопасна по обзору из нутри(14см клиренс с колесами 185 еще на 1см ниже. Подвестка не энергоемкая — отбойники срабатывают даже на простой яме. Шумка в машине … Ехать быстрее 110км изза шума не косфортно. Трасса 110км 7 литров кушает. Лето город 10 литров ест. Зима город 12литров(Фары потеют.

Сами сидения такого цвета что ужас — сразу в чехлы. 183см мой рост и я цыпляю крышу головой,- сидушка почти назад отодвинута. Постояно в дождь все запотевает. Купил у родственник за 100тыс и вложил еще 100тыс на то чтоб приобразить и чуть улучшить. Поездил на Veste понравился комфорт и вместимость. Но на Chery по управляемости не такое все дубовое как на Grande и Vesta.

Чувствуется что иномарка.

Ash

А почему не сняли на камеру процес когда разрезали катализатор, а теперь втираете что он был лопнут, видать батарея у вас села я прав.

Горват

У меня 160ткм пробег на ЕР6, как шумел так и шумит. Иногда в районе двух тысяч оборотов, двигатель дёрнется и загорается чек потом сам пропадает.

Абик Боборыко

Евгений здравствуй. Подскажи приора 126й мотор загинало клапана,поменяли поршни и мс колпачки. Стало жрать масло, потом машина попало ко мне, снял мотор дифектовал, по состоянию было принято решение расточить блок и колено,собрал мотор дымит на хорлостых прогазуешь дымить перестаёт. В чём может быть дело.?

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector