Масло для двигателя Hyundai Sonata

Для автомобилей Hyundai Sonata рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации API SM и выше, ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Hyundai Sonata, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Hyundai Sonata.

Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии.

Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Hyundai Sonata.

При выборе масла для легковых автомобилей Hyundai необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6 или API (SM и выше). Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4, API SL.

Масло для двигателя Hyundai Sonata Масло для двигателя Hyundai Sonata

Cинтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и KIA с турбонаддувом и без него.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ACEA: A5
  • API: SM

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  1. Спецификации:
    API SN+/RC
  2. ILSAC GF-5

Допуски:
Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Синтетическое моторное масло, разработано для японских и корейских автомобилей, для бензиновых двигателей других марок с рекомендациями 5W-30.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ILSAC GF-5
  • API: SN/CF

Допуски:
Acura, Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Современное топливосберегающее моторное масло со средним содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  1. Спецификации:
    ACEA C5
    API SN, API SN Plus
    API SN Plus Resource Conserving
  2. ILSAC GF-5

Допуски:
BMW Longlife-17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, Volvo VCC RBS0-2AE

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Масло с высокими эксплуатационными свойствами, способствует экономии топлива и сокращению количества выбросов углекислого газа.

Купить в RozetkaКупить в Dok

  • Спецификации:
    ACEA: A1/B1
    API: CF, SJ, SL, SM, SN
  • ILSAC: GF-5

Допуски:
Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Hyundai (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Hyundai Sonata)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Hyundai Sonata (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Hyundai, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Hyundai Sonata, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Для новых автомобилей Hyundai Sonata, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

API SN, ILSAC GF-5

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

API SN, ILSAC GF5, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 6094M, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

ACEA: A1/B1, API: CF, SN, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, General Motors 6094M

Для новых автомобилей Hyundai Sonata, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

API SN/CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1, FORD WSS-M2C945-A/B, FORD WSS-M2C930-A, FORD WSS-M2C930-B (extended drain capability), FORD WSS-M2C925-A, FORD WSS-M2C925-A/B, FORD WSS-M2C948-B, CHRYSLER MS-6395, HONDA/ACURA HTO-6, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, ISUZU, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

API SN, ILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Volvo

Для автомобилей Hyundai Sonata, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Mobil 1 x1 5W-30

A1/B1, API: SM/CF, SN/CF, ILSAC: GF-5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M

Mannol Energy Formula JP 5W-30

PI SN, ILSAC GF-5, GM dexos 1, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOYOTA, HONDA, SUBARU, HYUNDAI, KIA MOTORS

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

ACEA A1/B1, A5/B5, API SN, ILSAC GF-4, Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Для автомобилей Hyundai Sonata, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SM/CF, SN/CF, BMW Longlife Oil 01, MB 229.3, Opel Diesel Service Fill GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 01, DPF

Aral HighTronic 5W-40

ACEA: C3, API: SN/CF, BMW Longlife Oil 04, Dexos 2, Ford WSS-M2C917-A, MB 226.5, Porsche A40, Renault RN0700, VW 502.00

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

ACEA: A3/B4, API SL/CF, VW 501 01 / 505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-D2

Shell Helix HX7 10W-40

ACEA: A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, JASO: SG+, Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

Kroon-Oil Emperol 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SN/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00

Aral BlueTronic 10W-40

ACEA: A3/B4, API: SL/CF, MB 229.1 VW 501.01/505.00, Fiat 955535-D2

Двигатель: 4G62, год выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992. Вязкость масла: 5w40, объем 3.9

Двигатель: D4EA, год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, объем: 5.9

Двигатель: G4JP-G, год выпуска:  1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.2

Двигатель: G4CP-D, год выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998. Вязкость масла: 5w40, объем:3.3

Двигатель: G4CP-U , год выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992. Вязкость масла: 5w40, объем:3.9

Двигатель: G4CP-U, год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.6

Двигатель: 2.416V, год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, объем: 4.0

Двигатель: G4CS, год выпуска: 1989, 1990, 1991. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.0

Двигатель: G6BV-G, год выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.5

Двигатель: G6BA, год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.5

Двигатель: G6AT, год выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998. Вязкость масла: 5w40, объем: 4.0

Двигатель: 3.3V6, год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009. Вязкость масла: 5w30, объем: 5.6

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Hyundai Sonata VIII (DN8) — седан D-класса, передний привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 150 до 194 лошадиных сил.

Hyundai Sonata VII (LF) — седан D-класса, передний привод. Робот, автомат и механика. Бензиновые, суг и гибридные двигатели мощностью от 151 до 245 лошадиных сил.

Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг — седан D-класса, передний привод. Автомат, робот и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 141 до 245 лошадиных сил.

Hyundai Sonata VI (YF) — седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и гибридные двигатели мощностью от 144 до 274 лошадиных сил.

Hyundai Sonata V (NF) — седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 140 до 233 лошадиных сил.

Hyundai Sonata IV (EF) — седан D-класса, передний привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 136 до 173 лошадиных сил.

Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг — седан D-класса, передний привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 131 до 184 лошадиных сил.

Hyundai Sonata III — седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 98 до 146 лошадиных сил.

Hyundai Sonata III Рестайлинг — седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и суг двигатели мощностью от 95 до 146 лошадиных сил.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель?

Hyundai Sonata II — седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 95 до 146 лошадиных сил.

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

Масло для двигателя Hyundai Sonata

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

Масло для двигателя Hyundai Sonata

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий.

При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя.

Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа.

Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

[ads1]

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания.

Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Масло для двигателя Hyundai Sonata

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач рено каптур

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Масло для двигателя Hyundai Sonata

[FAQ] моторное масло — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

предисловие

В тагазовских книжках к сонатам есть указание по интервалам и вязкости масел. в них написан бред пьяного слесаря-любителя Приведенные в них рекомендации некорректны, следует их игнорировать.

Istery писал(а): ТАГАЗ её спиз…л у где то… выдумал. Сжечь. Развеять. Забыть.

Выбор масла

Официальные рекомендации для наших немолодых, но породистых двигателей:Моторные масла уровня качества ILSAC GF-3 (или выше) и API SJ, SL (или выше. выше — это значит следующая буква по алфавиту, например SL, SM, SN — в порядке возрастания требований), класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30.

При их отсутствии допустимые заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).
На вязкость по SAE рекомендуется смотреть в зависимости от температуры эксплуатации.

В общем случае для средней полосы России для всесезонного использования рекомендуется вязкость по SAE 5W30.

При выборе вязкости по SAE нет никакой привязки к максимальной температуре воздуха, только к минимальной! Ибо двигателю при исправной системе охлаждения на нее пофиг, у него рабочая температура зимой и летом практически одинаковая, мы же не меняем термостат.

Если только вы живете ни где-нибудь в центральной Африке, где штатной системе охлаждения будет довольно сложно поддерживать рабочую температуру двигателя в норме и двигатель будет испытывать перманентное кипение.

То есть **W-50 это максимально допустимая вязкость, по верхней планке! не рекомендованное, а ДОПУСТИМЫЕ АНАЛОГИ, то есть если нет возможности залить РЕКОМЕНДОВАННОЕ! (например, если вы живете в какой-нибудь Австралии, где в магазинах нет масел 5w** и приходится выбирать из наличия). У нас в России в любом магазине есть 5W-30 поэтому смотреть на аналоги и изобретать велосипед не нужно.Если Вы не хотите забивать себе голову спецификациями и допусками, и боитесь купить что-то не то — можете смело лить оригинальное хундаевское масло:
5w-30:
05100-00441 — 4л


05100-00141 — 1л

оно же от Besf1ts
LUG-SM05W304 — 4л

LUG-SM05W301 — 1л
Сам HYUNDAI официально рекомендует
(пруфф на данный момент недоступен, но на 2 странице Виталий давал на него ссылку и подтвердит, что по ней было так. текст «Professional AM-L» — ошибка, оно малозольное для современных дизелей с сажевыми фильтрами. зачеркнуть и читать без него )

shelhyun.jpg

для суровых российских условий (с точки зрения корейцев) использоватьShell Helix Ultra 0W-30 просто ультра, без всяких дополнительных надписей типа ECT, А5/B5, Professional и т.д.

Имеет спецификации API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.5, будет универсальным стопроцентным вариантом для любого сонатовода России.

Можно конечно и пятерки (5w30), но они по цене такие же, как нулевки, смысла в экономии нет, а запас по морозам есть.

  • shell.jpg
  • коды для заказа:550040164 — Shell Helix Ultra 0W-30 1л
    SHELL5W30HELIXULTRA1 — Shell Helix Ultra 5W-30 1л
    SHELL5W30HELIXULTRA4 — Shell Helix Ultra 5W-30 4л
    5011987151529 — Shell Helix Ultra 5W-30 1л

  • 5W30HELIXULTRA4L — Shell Helix Ultra 5W-30 4л

лабораторный тест 0W30 с ми
бренд ходовой, поэтому брать только в проверенных и/или крупных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. в крупных сетях кстати и халяву по акции можно словить.

как отличить подделку

Если Вы считаете, что это масло вам не подходит по цене, по климату, по национальному или религиозному признаку, то перед походом в магазин следует более детально разобраться в основных эксплуатационных параметрах и вникнуть в то, что написано страшными английскими буквами на бутылочках (допуски и одобрения).
Двигатели у нас — прямые потомки японских mitsubishi, следовательно нужно придерживаться требованиям японского (японо-американского) стандарта качества масла ILSAC GF-4 (GF-5) для бензиновых двигателей.
Далеко не на всех маслах на нашем рынке есть допуск ILSAC, а в большинстве случаев указан допуск по ACEA (европейские допуски) и/или API (американские).
У японских двигателей другие допуски (читай зазоры между деталями), и что рекомендовано для ненового фолькса соседа, то может быть противопоказано для вашей неновой сонаты. И наоборот. Также, для дизельных двигателей — свои допуски.

То есть, при выборе масла стоит в первую очередь смотреть, чтобы была указана спецификация ILSAC GF-4 (лучше ILSAC GF-5), а в ее отсутствие ACEA A3 (лучше A3/B4), (можно A5), а в ее отсутствие API SL (лучше SN)

Как заметил Андрей, в допуске ILSAC нет даже сороковок, максимум *w30.

Еще при выборе «самого лучшего в мире масла» можно ориентироваться на наличие универсального, но в то же время очень требовательного допуска daimler mb 229.

5 ,конкретный список Как видно, там только *w30 и *w40, никаких *w50, а тем более *w60! Для нас лучше w30, то есть следует выбирать из 1 и 3 колонок.

В случае использования ГБО (пропан-бутан), лучше смотреть на масла в допуске mb229.51, а еще лучше mb229.52

Интервалы замены

HYUNDAI устанавливает межсервисный интервал 7500км или пол-года (что наступит раньше) для тяжелых условий. У нас в России именно тяжелые условия, в начале списка идет перечень этих условий.
Однако, замена масла по пробегу некорректна в силу индивидуальности режимов эксплуатации и более точным и правильным показателем для смены будут моточасы — около 250мч (для более крепких масел c допуском mb 229.5 — можно до 300, но с регулярным контролем состояния). Моточасы отображаются на приборной панели, переключение по правой кнопке (короткое нажатие), обнуление — по левой (длительное нажатие).
Самым же точным показателем для смены масла в полевых условиях являетсякапельный тест:

Если вы свято верите, что масло обязано ходить 10-15-20ткм, то настоятельно рекомендую вам регулярно проводить контроль масла капельным тестом ну или сдать на анализ свою слитую отработку и проверить, на чем двигатель ездил последние тысячи км. Если все параметры будут в пределах допусков — то именно это масло именно в этом автомобиле именно с вашим режимом эксплуатации позволяет маслу так долго жить. Если нет — см рекомендацию выше.

Андрей33 писал(а): Одно из наиглавнейших требований — своевременная замена масла, лучше слить еще живое масло, чем уже дохлое…

Не жалейте масло, а жалейте двигатель! На уставшем масле двигатель начинает интенсивно изнашиваться, а на его деталях начинает откладываться шлам (темный налет), что будет нарушать нормальный теплообмен деталей и как следствие — локальный перегрев. При смене еще живого масла промывку использовать не нужно. Обязательно не забыть поставить новый масляный фильтр.

  1. Отдельно хочется сказать по поводу устаревших понятий минералка — полусинтетика — синтетика
  2. Официальный документ по классификации масел по API, говорит нам, дословно (сноска в самом низу), что:
  3. Ниже более профессионально меня поправят и/или дополнят Андрей33 и Istery (видите как нам повезло, что среди нас есть клубни, действительно знающие толк в маслах )

Моторное масло состоит из смеси базовых масел в разных пропорциях и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.
Базовые масла в свою очередь, делятся на 5 групп:
1 группа – минеральное масло простейшей формы очистки.
2 группа — минеральное средней степени очистки масло.
3 группа — высокоочищенное масло на нефтяной основе, которое считается синтетикой или гидрокрекинговое «синтетическое» масло.
(где-то здесь, между 3 и 4 можно вставить GTL — масла. по свойствам ближе к 3 группе, а по технологии изготовления — к 4 группе).
4 группа – ПАО или ПолиАльфаОлефиновое масло, классическая синтетика, сделанная путем химического синтеза из попутных нефтяных газов.
5 группа – сложные эфиры или так называемые эстеры, не имеющие отношения ни к нефти, ни к газу. Сделаны, как правило, путем химического синтеза из растительных компонентов и их производных
— «Группа ІІІ» может законно (легально, официально) маркироваться (обозначаться) “Synthetic”.
— Слово “Synthetic” не является частью API Classification.
— “Synthetic” есть термин маркетинговый, не технический.
Подавляющее большинство масел, от лукойла до мотюля в вязкостях 5W** у нас на прилавках сделаны на базовых маслах 3 группы — гидрокрекинговые. Технически — это полусинтетика (глубокоочищенная минералка), но официально маркетологи имеют полное право писать «синтетика». Во-первых, чтобы продать его нам с вами подороже, во-вторых, потому что оно не нанесет вред двигателю, в который производитель рекомендует лить только синтетику.
P.S. тема создана в целях систематизации знаний, раскиданных в данном разделе форума. редакция этого сообщения неокончательная, будет исправляться и дополняться не без помощи Андрея и Виталия.
P.P.S. не засорять тему, флуд и оффтоп буду чистить

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель опель астра g 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

P.P.P.S. так как вы не смогли справиться с предыдущим требованием, тему закрыл для комментариев. теперь все вопросы ко мне в личку

перевод лучей паутины лубризола https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
1. Soot thickening — сажевые отложения.
2. Wear — общий износ.
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.
6. Fuel economy — экономия топлива.

7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым каталитическим нейтрализатором выхлопных газов

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Hyundai Sonata

Дебют Hyundai Sonata состоялся в ноябре 1985 года. Среднеразмерный заднеприводный седан выпускался для внутреннего рынка и Канады. Первоначально модель не снискала славы популярного автомобиля, и первое поколение продержалась на конвейере не более трех лет.

            Второе поколение было представлено публике в 1987 году в Южной Корее.

К выпуску обновлённой модели с технической стороны приложили руки инженеры Mitsubishi, а дизайн разрабатывался итальянским кузовным ателье.

Примечательно, что с участием Mitsubishi слегка поменялась концепция, за основу была взята платформа модели Mitsubishi Galant. Привод стал передним, а гамма двигателей была существенно расширена.

            В 1993 году вышло третье поколение Hyundai Sonata, модель все так же выпускалась в Южной Корее. После рестайла модели в 1996 году Sonata появилась в продаже и на Российском рынке.

            Поколение четвёртое автопроизводитель Hyundai показал летом 1998 года. Sonata EF и EF New запущена в массовое производство в 1999 году, в том числе и на заводе в РФ (ТагАЗ). В основу новой Sonata встал автомобиль Kia Magentis первой генерации. Поглощение Kia к тому моменту уже состоялось, и на конвейерах обоих марок появились схожие модели.

            Модель четвёртого поколения в Корее закончили выпускать в 2004 году. ТагАЗ же не останавливал выпуск седана до 2012 года.

            Sonata NF или пятое поколение стартовало в Корее в 2004 году. Выпуск продолжался до 2009 года. В России модель присутствовала в параллель с Sonata предыдущего поколения, что изредка вводило путаницу среди потребителей.

            С 2010 года на конвейере появилась абсолютно новая модель Sonata.

Шестое поколение имело индекс YF, а новая платформа так же использовалась под модели Hyundai i45 и i40 (универсал и седан), такие индексы использовались Hyundai в некоторых странах экспорта модели.

Sonata YF уже полноправно считалась моделью бизнес класса сегмента “D”, от предыдущих поколений отличалась более интересной гаммой двигателей и богатой комплектацией.

Hyundai Sonata LF — седьмое поколение, вышло с конвейера в 2014 году.  А вот в РФ модель появилась не сразу. После длительного перерыва обновленная Sonata стала доступна российским пользователям только в 2017 году.

Разнообразие модификаций у последней модели не отличалась разнообразием, нет конечно же набор функций и различных “фишек” менялся в зависимости от комплектации. А вот по техническим характеристикам не все так разнообразно. Sonata комплектуется бензиновыми двигателями 2.0 MPI и 2.

4 GDI в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, альтернативы на механике не предусмотрено.

Выбор моторного масла для для последних поколений Hyundai Sonata достаточно широк, производитель не ограничивается применением масла одной международной классификации. Рекомендации Hyundai для бензиновых двигатетелей выглядят следующим образом: API SM или SN, ILSAC GF-4 и выше, ACEA A5. Вязкость может быть использована как 30 так и 40.

Liqui Moly для любых условий эксплуатации может предложить следующие варианты моторных масел:

Для эксплуатации в условиях города и коротких суточных пробегов Liqui Moly рекомендует HC-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30, ACEA A5/B5 высокощелочное масло, как раз подходящее под озвученные условия городского ритма учитывая образование пробок.

Для достижения наилучшей топливной экономии в дальних поездках, а так же для дополнительной защиты двигателя в экстремальных режимах Liqui Moly рекомендует применять HC-синтетическое моторное масло Molygen NG 5w-30.

Масло соответствует классификации ILSAC GF-5, а так же обладает мощным противозадирным защитным пакетом присадок. Сниженная высокотемпературная вязкость в паре с уникальной технологией MFC позволяет экономить до 5% топлива.

Для автоматических коробок передач Hyundai Sonata оптимальным выбором будет специальная ATF Top Tec 1800. Эта жидкость соответствует спецификации SP-IV, а значит полностью совместима и смешивается с продуктом под оригинальным брендом.

Для механических коробок передач Liqui Moly рекомендует применять трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Масло соответствует классификации API GL-4, и превышает требования производителя по уровню защиты шестерен и синхронизаторов, что дополнительно увеличивает ресурс агрегатов.

Замена масла в двигателе
Хендай Соната

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена масла в двигателе Хендая Соната производится каждые 15 тысяч километров. При пробегах свыше 200 тысяч километров, а также при частой работе в тяжелых условиях, производитель рекомендует сократить этот срок до 10 тысяч километров. Это позволяет продлить срок службы мотора.

В случае, когда производится дополнительная доливка масла в мотор (от замены до замены), стоит подсчитать его расход. Если речь идет про 300 грамм на 100, то беспокоиться вообще не о чем. Но если двигатель ест более 0.

5 литра масла, стоит попросить мастеров разобраться с ситуацией. Чаще всего тут возможны 2 варианта.

Или масло просачивается через сальники, прокладку клапанной крышки или поддона, или же речь идет об износе деталей мотора (кольца, маслосъемные колпачки и т.д.)

Также важно помнить, что качество используемого моторного масла и масляного фильтра должно быть безупречно. Стоит забыть про использование дешевых масел, а также фильтров неизвестного производства. Двигатель — это сердце автомобиля, нужно следить за его исправной работой.

Технология замены масла в двигателе:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируется верхняя защита двигателя (при ее наличии)
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Во избежание ожогов, работы желательно проводить на остывшем моторе
  • Снимаем нижнюю защиту мотора (при ее наличии)
  • Очищаем от грязи и ржавчины место на поддоне вокруг пробки
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную пустую емкость
  • Откручиваем масляный фильтр и устанавливаем новый, предварительно наполнив его маслом, также меняем прокладку фильтра на новую
  • В случае обнаружения следов стружки или песка в отработанном масле, демонтируем и дополнительно очищаем от отложений поддон двигателя, а также проводим промывку мотора с использованием специальных очищающих присадок
  • Производим сборку автомобиля в обратной последовательности
  • Заливаем свежее моторное масло, заводим машину
  • Через некоторое время глушим, даем ей отстояться, затем производим финальную доливку масла до максимального уровня

В сети наших автосервисов Хендай мы проводим все виды работ по диагностике, ремонту и техобслуживанию как гарантийных, так и постгарантийных автомобилей Хендай Соната. Осуществляем замену моторного масла, фильтра, промывку двигателя, установку новых свечей зажигания и накала, регулировку и проверку топливной, впускной, выпускной, тормозной систем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector