Масло для двигателя Dodge Stratus

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Масло для двигателя Dodge Stratus

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe.

Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22.

По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году  Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения.

Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость.

Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км.

Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго.

Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Масло для двигателя Dodge Stratus

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя.

Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора.

Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла.

Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца.

Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Масло для двигателя Dodge Stratus

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Масло для двигателя Dodge Stratus

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп лада веста

Масло для двигателя Dodge Stratus

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус)

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании.

Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям.

И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

D4RE

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Масло для двигателя Dodge Stratus

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км.

Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline.

Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

[ads1]

EDZ

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка.

Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км.

Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Масло для двигателя Dodge Stratus

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ.

Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

[ads2]

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic.

Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца.

После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой.

Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель шкода йети

Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

[ads3]

EER

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм.

Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО.

А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

6G72

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Масло для двигателя Dodge Stratus

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, угол развала составляет 60°. В основе ГБЦ лежит алюминий, дополнительно используются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов регулировать не требуется. Привод ГРМ реализован в виде ремня, который вместе с помпой и роликом нужно менять раз в 90 тыс. км. Ведь в случае его разрыва загнет клапана.

К характерным недостаткам 6G72 стоит отнести:

  • Повышенный расход масла. Это связано с возрастом автомобиля, а точнее, износом маслосъемных колец и колпачков.
  • Шумность, которая зачастую спровоцирована износом гидрокомпенсаторов или же тем, что провернуло шатунные вкладыши.
  • Плавающие обороты. Зачастую это вызвано выходом из строя регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Также нужно обратить внимание на свечи. Для их замены требуется демонтировать впускной коллектор.

Ресурс бензинового двигателя объемом 3.0 л варьируется в пределах 400 тыс. км. Для его продления подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Stratus

За время выпуска Додж Стратус комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. Среди АКПП наиболее популярны A604, F4A42, F4A51. Детальнее узнать о коробке А604 и её восстановлении вы можете в статье про Додж Караван.

Что касается других АКПП, F4A42 – это четырехступенчатая трансмиссия, разработанная компанией Mitsubishi, а F4A51 – её пятиступенчатый аналог, который работает в паре с трёхлитровым ДВС.

У F4A42 проблемы схожи с A604, а F4A51 испытывает повышенные нагрузки при агрессивной манере езды. Масло в пятиступенчатой АКПП нужно менять каждые 40–80 тыс. км.

Для безразборного ремонта всех моделей АКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Dodge

Классический американский бренд Dodge основан в 1900 году. Компания имеет богатую историю и известна во всём мире. С 1928 года марка принадлежала корпорации Chrysler, с 1997 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а с 2008 является частью корпорации Fiat-Chrysler LLC.

С 2014 года официальные продажи автомобилей Dodge в России прекращены. Допуски Dodge соответствуют требованиям Chrysler, которые в свою очередь базируются на спецификациях API/ILSAC.

Среди масел Liqui Moly присутствует большой выбор моторных и трансмиссионных масел, которые соответствуют этим требованиям и отлично подходят для эксплуатации автомобилей Dodge.

Моторные масла для Dodge

Одним из универсальных вариантов для большинства бензиновых моторов Dodge является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20. Это энергосберегающее моторное масло отлично подходит для всесезонного использования в двигателях Dodge.

Масло обеспечивает отменную защиту от износа, снижает расход топлива и масла, а также гарантирует чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям.

Наличие необходимых допусков и соответствий позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моделей Dodge поставляемых для европейского рынка отличным выбором будет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло произведено по новейшим технологиям синтеза и отличается высочайшими защитными свойствами.

Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа.

Продукт рекомендован к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Среди фирменных масел Liqui Moly рекомендуется универсальное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20.

Это маловязкое масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen создано для самых современных автомобилей американского рынка. Масло экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя.

Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет энергосберегающий класс вязкости 5W-20.

Для ряда современных представителей данной марки рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером.

Благодаря наличию оригинальных допусков использование Leichtlauf High Tech 5W-40 позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для представителей Dodge последних поколений также отлично подходит универсальное моторное масло Special Tec AA 0W-20. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях американских автомобилей.

Special Tec AA 0W-20 снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Dodge.

Продукт отлично подходит для автомобилей, оснащенных функцией Start-Stop.

Трансмиссионные масла для Dodge

Для американских АКПП Dodge рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Специальный пакет присадок обеспечивает адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирует надежную трансмиссии в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

В самые современные автоматы Dodge рекомендуется заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Это Масло со специальным адаптивным пакетом присадок обеспечивает надежную работу всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях и гарантирует надежную защиту всех деталей трансмиссии.  

Замена масла в двигателе Dodge Stratus своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Dodge Stratus

Рушания

что за трек играл на 10 минуте?

Читайте также:  Масло для двигателя Опель Астра GTC

Данька

Аха ха ну ты вроде взрослый парень!! откуда появится давление??если вкладыши поушатались без масла, давление туда вернет только ремонт.и температура КВ и подшипника не будет высокой,местный перегрев происходит а температура всей детали не изменится.сделай обзор разборки этого двигателя,и наверняка увидиш синие шейки

Данир

Оооо Денис а купи микроскоп и сделай тест добавок и посмотрим у какой остаётся слой..

Merlin

Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем?

Фернандо

kia sportage 3 рестайл 14 год, 60 тысяч, с нуля заливаю шелл хеликс ультра каждые 7500, движок на холодную стрекочет, хочю поменять на это, но пока сомневаюсь.

Dexter

про обкатку поспорю

Сайера Балаганская-Базанова

Через 5 лет если его не разобьют.,то опять приедет к вам или другим мастерам.Но не 10 лет как вы себя хвалите.Сколько не делали авто после сварки они долго не ходят гниют рядом.Все антикоры … Пуш сало самое то,но снаружи оно смувается

Евсей

безопасней всего применять промывочное масло за 200 рублей 4 литра канистра, а ваша ерунда останется в двигателе при любом раскладе и точно также как и отработанное мало только хорошее разжижит (уничтожит масло и его смазывающие свойства).

Джуумм Сингер

Почему не сделали расчёт за 100к пробега? Например Вольво 5 раз ТО потребуется, а вот для других… больше)

Свирнина Ляйсан

народ подскажите пожалуйста почему, при переключении передачи и плавном отжиме сцепления машина все равно дергается как-будто сцепление бросаешь. Солярис 2012, МКПП, 130тысяч

Хор Корж

Зачем менять жидкость??

Бон

Спасибо за видео. 5 частичных замен обновляют масло полностью… А замена масла вакуум-установкой не решает проблему с 1 раза?

Кенни

Коментиращите разбирачи, защо не си ..*те п*тката мила майчина? Човека ви прави клипчета да ви забавлява вие само се оплаквате. Какво лошо има че прави реклама на нещо, ами иска и той някой лев да изкара. Вие ще правите ли клипове безвъзмездно? Влечуги н..лагодарни!

Атиг

Не забывайте смотреть рекомендацию завода изготовителя.Есть моторы на которых нужно менять болты всегда.

Elisabet

Спасибо вам огромное за ваши видео) Много нового узнал)

Afra

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но глазами посмотреть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совсем не до того чтоб камеру брать).

Лямин Мелитян

Сделал так как в видео,очень доволен!спасибо!

Кабанцева Камилла

Очень часто забиваются дренажные отверстия на сливах за моторным щитом,вот тогда наступает пипец.

Полет Добрмцов

Очередной экстремал. Отработку с димексидом голыми руками! Прямиком в кровь вкусняшки пошли.

Написать комментарий

Замена масла в двигателе Dodge Stratus

Кэк Филоненко

Всем привет. Автору видео спасибо большое и здоровья. Мучался с проблемой два года ни один десяток слесарей смотрели каких гипотез только не выдвигали и глушитель и подшипники и раздатка и автомат и т.д. Случайно увидел видео заехал в Абарис и слесарь Сергей перевернул кардан и все выличилось. Тест 50 км. Полет нормальный. Спасибо автору видео.

Geomar

У моего другана и без масла в двигателе на stratus много чего сломалось. Андрей здравствуйте, купил RAV4 2014 года пробег 81500. Масло в вариаторе не меняли. Собираюсь менять масло, нужно ли мне менять фильтры? Заранее спасибо!

Торо

Два раза замерзала вода в движке. Два раза выламывало эту крышку!! Так что не миф) 37:20

Риза Хотянцев

Периодические трудности с маслом в двигателе начинают напрягать! гнет ли на таких двс клапана при разрыве грм?

  • Beal
  • С жигулевским редуктором не совсем красивый пример 🙂 Если касаться рейки, то самый красивый пример ВАЗ-2108 или та же нексиа, у них рейка крепится к моторному щиту, и если кузов устал, а устают они лет через 5-6 все, то при повороте руля на стоящей машине зазор крыло-капот играется 🙂 Лучше всего заметно на нексии первого поколения
  • Sandu
  • Для начала нужно разобрать этот двигатель, а уже потом делать выводы.
  • Все сервисы по ремонту Dodge Stratus на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Dodge Stratus
  • Нурлан Морщиков

Натягивается ГРМ не так как ты рассказал. Надо ослабить натяжитель и провернуть коленвал до совмещения метки S на правом зубчатом шкиве распредвала. Затянуть натяжитель.

  1. Эдмонд
  2. Мне приятель сказал с маслом в двигателе на стратус до сих пор проблем еще не было… ну что это — старенькая не старенькая, почему не назвать какой спортэйдж 1, 2 или какой
  3. Дурабой Анжи

нихрена ты нетянеш, все это делается не снимая радиатор и все что ты показал… учись и еще раз учись, как говорил великий ленин.

Горват

Спасибо огромное! Очень ясно и по порядку! Молодец!

Витя

Более вязкие масла и в новом двигателе снижают износ деталей, но увеличивают потери на 'трение,' соответственно увеличивается расход топлива и снижается динамика авто.

Поэтому производители рекомендуют 'золотую середину' по вязкости.

В изношеном же двигателе более вязкое чем рекомендовано масло поможет избежать задиров на таких деталях как коленвал, распредвал и его постель а следовательно продлит срок службы до кап ремонта и уменьшит его стоимость.

  • Риза
  • Всё таки кувалдочку лучше медную ))) О масле в двигателе много информации в интернете…
  • Белозерский Одил
  • как она вообще не разлетелась
  • Суббота Тимоничев
  • Спасибо, очень помогли с этой прокладкой
  • Бутко

Спасибо друг! Очень выручила информация насчет шкивов распредвала. 2 дня не мог завести?. Шкив 1стоял неправильно. От души спасибо!!!

Гуцул Уилсон

Без резинки провод от таза будет шить… У приятеля на стратус с маслом в двигателе пока без проблем 😉

Армина Хворостинская

…, хоть бы двигатель помыли, эксперты бл

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector