Масло для двигателя Dodge Charger

Масло для двигателя Dodge Charger

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³ Система питания: Инжектор Мощность двс: 280 — 310 л.с.

Крутящий момент: 345 — 365 Нм Блок цилиндров: алюминиевый V6 Головка блока: алюминиевая 24v Диаметр цилиндра: 96 мм Ход поршня: 83 мм Степень сжатия: 10.

2 Особенности двс: DOHC Гидрокомпенсаторы: Да Привод ГРМ: Цепной Фазорегулятор: Dual VVT Турбонаддув: Нет Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30 Тип топлива: АИ-95 Экологический класс: ЕВРО 4

Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

Город: 14.3 литра Трасса: 7.1 литра

Смешанный: 9.7 литра

200 1 2010 — 2014 200 2 2014 — 2016 300C LD 2011 — н.в. Pacifica 2 2016 — н.в. Town & Country 5 2010 — 2016

Voyager 6 2019 — н.в.

Dodge

Avenger 2010 — 2014 Charger LD 2011 — н.в. Challenger LC 2010 — н.в. Durango 3 2010 — н.в. Grand Caravan 5 2010 — н.в.

Journey 2010 — н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 — н.в. Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

Freemont 2011 — н.в.

Lancia

Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

Routan 2011 — 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

— Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

— Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

Левый распредвал – артикул 05047912AC. Правый распредвал – артикул 05047913AB.

Особенность: три кулачка на каждый клапан.

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами. 2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент. 3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами.

Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата. 4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля. 5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер. 6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь. 7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем.

Может заклинивать. 8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.

9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Таблица допусков масла для двигателя

Как видно из таблицы, для внутреннего рынка допуск всегда MS-6395, для внешнего/европейского всегда нужно искать соответствие ACEA C3.

Вам нужен либо европейский допуск, либо американский. Два в одном масле совместить не получится.

К какому году относится ваш автомобиль нужно смотреть в оригинальном каталоге производителя с расшифровкой по VIN.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор хонда фит

Вывод: Двигатели 3.6 V6 Pentastar получились довольно надежными, меняйте чаще масло и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

Масляный фильтр Додж Чарджер

Какой масляный фильтр купить на Додж Чарджер : вставку или корпусной? Масляный фильтр Dodge Charger
покупают вместе с
моторным маслом для их замены.

Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный
фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В зависимости
от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже,
это делать не стоит.  

Масло для двигателя Dodge Charger

Масляный фильтр Додж Чарджер — нужен для нормально работы двигателя и
предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель
подвергается огромным, если не сказать — чрезмерным нагрузкам. Это приводит к
тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы.

А что происходит с
топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа
попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель
попадает эта смесь — из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.

Вывод: по избежание ремонта двигателя,
меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупитьМасляный фильтр Додж Чарджер вставка бензин

Масляный фильтр Додж Чарджер вставка дизель

Масляный фильтр Додж Чарджер корпусной бензин

Масляный фильтр Додж Чарджер корпусной дизель

от 200 руб.
от 250 руб.
от 250 руб.
от 280 руб.
  • Купить масляный фильтр Додж Чарджер :
  • Телефон: 8 (812) 409-46-75
  • Написать нам в Whatsapp
  • Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Рейтинг масляных фильтров: 1. Mahle (Германия)2. Mann+Hummel (Германия)3. UFI (Италия)4. BOSCH (Германия)

  1. 5. Filtron (Евросоюз)
  2. Когда нужно покупать масляный фильтр: — при замене моторного масла;- течь масла с корпуса фильтра;- ремонт двигателя со сливом моторного масла.
  • 3.6 AT (296 л.с.)
  • 5.7 Hemi AT (375 л.с.)
  • 5.7 Hemi AT AWD (375 л.с.)
  • 6.4 SRT8 AT (477 л.с.)
  • 3.6 8AT (296 л.с.)
  • 3.6 8AT AWD (296 л.с.)
  • 3.6 8AT AWD (305 л.с.)
  • 2.7 AT (186 л.с.)
  • 3.5 AT (253 л.с.)
  • 3.5 AT AWD (253 л.с.)
  • 5.7 AT (344 л.с.)
  • 5.7 AT AWD (344 л.с.)
  • 6.1 AT (425 л.с.)
  • 6.1 AT (717 л.с.)
  • 6.4 AT (492 л.с.)
  • 225 Six TorqueFlite (112 л.с.)
  • 225 Six MT (112 л.с.)
  • 318 V8 TorqueFlite (157 л.с.)
  • 318 V8 MT (157 л.с.)
  • 340 V8 TorqueFlite (238 л.с.)
  • 340 V8 MT (238 л.с.)
  • 383 V8 4bbl TorqueFlite (253 л.с.)
  • 383 V8 2bbl TorqueFlite (193 л.с.)
  • 383 V8 4bbl MT (253 л.с.)
  • 426 V8 Hemi TorqueFlite (335 л.с.)
  • 426 V8 Hemi MT (335 л.с.)
  • 440 V8 Magnum TorqueFlite (309 л.с.)
  • 440 V8 Magnum Six Pack TorqueFlite (335 л.с.)
  • 440 V8 Magnum Six Pack MT (335 л.с.)
  • 440 V8 Magnum MT (309 л.с.)
  • 3.6 AT (296 л.с.)
  • 3.6 AT AWD (296 л.с.)
  • 3.6 AT (305 л.с.)
  • 3.6 AT AWD (305 л.с.)
  • 5.7 AT (377 л.с.)
  • 1.6 5MT (63 л.с.)
  • 1.6 4MT (63 л.с.)
  • 1.7 MT (64 л.с.)
  • 2.2 AT (101 л.с.)
  • 2.2 AT (95 л.с.)
  • 2.2 MT (101 л.с.)
  • 2.2 MT (109 л.с.)
  • 2.2 MT (95 л.с.)
  • 2.2 Turbo MT (148 л.с.)
  • 225 Six TorqueFlite (101 л.с.)
  • 225 Six MT (101 л.с.)
  • 318 V8 TorqueFlite (152 л.с.)
  • 318 V8 MT (142 л.с.)
  • 318 V8 MT (152 л.с.)
  • 360 V8 TorqueFlite (182 л.с.)
  • 360 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
  • 360 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
  • 400 V8 TorqueFlite (188 л.с.)
  • 400 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
  • 400 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
  • 400 V8 dual exhaust TorqueFlite (243 л.с.)
  • 225 Six TorqueFlite (106 л.с.)
  • 225 Six MT (106 л.с.)
  • 340 V8 4bbl TorqueFlite (243 л.с.)
  • 340 V8 4bbl MT (243 л.с.)
  • 360 V8 TorqueFlite (203 л.с.)
  • 360 V8 MT (203 л.с.)
  • 400 V8 2bbl TorqueFlite (172 л.с.)
  • 400 V8 4bbl TorqueFlite (264 л.с.)
  • 400 V8 4bbl MT (264 л.с.)
  • 440 V8 4bbl TorqueFlite (284 л.с.)
  • 440 V8 TorqueFlite (279 л.с.)
  • 400 V8 4bbl TorqueFlite (258 л.с.)
  • 400 V8 4bbl MT (258 л.с.)
  • 440 V8 4bbl MT (284 л.с.)
  • 225 Six TorqueFlite (147 л.с.)
  • 225 Six MT (147 л.с.)
  • 318 V8 TorqueFlite (233 л.с.)
  • 318 V8 MT (233 л.с.)
  • 383 V8 4bbl TorqueFlite (335 л.с.)
  • 383 V8 2bbl TorqueFlite (294 л.с.)
  • 383 V8 4bbl 3MT (335 л.с.)
  • 383 V8 4bbl 4MT (335 л.с.)
  • 426 V8 Hemi TorqueFlite (431 л.с.)
  • 426 V8 Hemi MT (431 л.с.)
  • 440 V8 Six Pack TorqueFlite (396 л.с.)
  • 440 V8 Magnum TorqueFlite (380 л.с.)
  • 440 V8 Magnum MT (380 л.с.)
  • 440 V8 Six Pack MT (396 л.с.)
  • 383 V8 2bbl MT (294 л.с.)
  • 383 V8 4bbl MT (335 л.с.)
  • 318 V8 3MT (233 л.с.)
  • 318 V8 4MT (233 л.с.)
  • 361 V8 TorqueFlite (269 л.с.)
  • 361 V8 MT (269 л.с.)
  • 383 V8 TorqueFlite (330 л.с.)
  • 383 V8 2bbl TorqueFlite (274 л.с.)
  • 383 V8 4bbl TorqueFlite (330 л.с.)
  • 383 V8 MT (330 л.с.)
  • 383 V8 2bbl MT (274 л.с.)
  • 383 V8 4bbl MT (330 л.с.)
  • Dodge Charger 1 поколение
  • Dodge Charger 2 поколение
  • Dodge Charger 2 поколение рестайлинг
  • Dodge Charger 2 поколение 2-й рестайлинг
  • Dodge Charger 3 поколение рестайлинг
  • Dodge Charger 3 поколение 2-й рестайлинг
  • Dodge Charger 4 поколение
  • Dodge Charger LD
  • Dodge Charger LX-1
  • Dodge Charger LD рестайлинг
  • Dodge Charger L-body
  • Dodge Charger 3 поколение

Dodge Charger 3.5 4дв. седан, 253 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — перегрев масла в двигателе

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла.

Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.

Читайте также:  Замена масла в акпп (автомат) шевроле лачетти 1.6 своими руками

Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков.

Это приводит к быстрому старению смазки. Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва.

Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой. После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим.

При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение. С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа.

Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар. Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными.

Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют: -избегать длительных поездок на высокой скорости; -своевременно производить замену смазочных материалов; -серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов; -отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел.

Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Технические характеристики

Технические параметры Dodge Charger 3.5 / Додж Чарджер в кузове 4 дв. седан с двигателем 253 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 3518
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/3800
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.7
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распредел. впрыск
  • Система газораспределения: dohc

Привод

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная McPherson
  • Задняя: Независимая, пружинная многорычажная

Тормоза

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1600
  • Колея колес сзади, мм: 1603

Прочее

  • Размер шин: 215/65 R17, 225/60 R18
  • Объем топливного бака, л: 68

содержание   ..  40  41  42   ..

Замена масла в двигателе Dodge Charger своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Dodge Charger

Айбар

Самый дебильный франц мотор кроме еп6. Какой Пьер ришар его проектировал, ему надо было уши отрезать и скормить ему же. Каким дебилом надо быть, чтобы на самом видном месте установить турбину, а воздушный фильтр засунуть за мотор?! В нотах PSA через параграф писано:' соблюдайте чистоту, специфичную для системы hdi '.

А как бл… её соблюдать, если это дерьмо грязное и внутри и снаружи как чёрт постоянно.

Снять форсунки — надо открутить трубки от рампы, а рампа, бть, находится за двигателем! Над полуосью! На эксперте -джампи туда залезть можно только с зеркалом и освоивши работу смотря в него, когда рукам не хватает второго локтя, а мозги выворачивает от зеркального вида.

А форсы снимать надо, потому-что прикручены они на дв6 двумя гаечками на 6 мм (!) шпилечки! Которые одновременно держат постель распредвалов. Из-за того, что шпилечки тянутся, форсунки поднимает и из под них лезет сажа с солярой и прочим дерьмо в котором руки по локоть. А ну ладно.

Особенно радовался этому двигу Коля на пежо 308, когда на пробеге 8000 км у него свернуло щечки на наборном распредвале и последовал капремонт, от которого PSA успешно отморозился. И Ирина на берлинго б9 которой повезло иметь замечательные форсунки континенталь, к которым нет ремкомплектов и на пробеге 80000 км она купила 4 новые форсунки по 4300 гривень за штуку..

Virgil

Привет Лехх жалко што ти неможеш увидет мого москича 🙂 яб тебе показал би ево тебе ну незнаю как

Бермет

капиталка на 95.000 :(Грусть печальная

Митяй

здрасти у меня бульки идут в расширительном бачке,когда отстывает машина, тасол уходит в систему, расширитель пуст,думал прокладка уровень масла в норме,чё может быть.

Мартын

Я с автомобильной камеры кальцо вырезал и натягивал чтобы грязи поменьше летела

Гульнара

Solaris 1.6 (рестайлинг). На пробеге 4000 слил заводское полусинь. 5w20 и залил 5w30 Hyundai TurboSYN. Не нарадуюсь. Пуск движка стал в -15 чуть легче чем на заводском. В мороз -30 пуск без проблем. Работает тихо и на хол. и на гор.Так откатал до 30000 с заменой через 8000 на этом масле. Теперь попробую Hyndai Xteer 10w30 G700.

Miron

Интересно, что несёт надпись на заднем стекле? Какую либо информацию, может даже мудрое высказывание или…

Курбан

Таких ублюдков, как этот …-водятел, тупо убивать надо. Вообще без разговоров…

Bianca

это же двигатель любой двиг.будет шуметь на холодном масле зимой поставь автономку и не будет шума

Бер

один в один как на Туссане,всё одинааовое подкапотное пространство,на звание ммшин разное и всё!

Серикжан

думал уже чтото с коробкой, спс большое. п.с. я чайник

Хай Вайтенков

то что сделал Михаил вполне правильно и я с ним согласен на 200%. Смысл промывки не отмыть двигатель изнутри, а показать что при обычной замене масла много говна остается от старого масла, которое перемешивается с новым, превращая его в полуговно.

Потом это полуговно катается в двигателе целый срок и превращается в говно в квадрате) Масло должно быть черным, это нормально. Но новое масло должно быть светлым, согласитесь.

Простой эксперимент показывает, что даже одна промывка, лучше даже сказать не промывка, а смывка старого масла из двигателя осуществляется только через 2 раза (2 канистры).

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель джили атлас

Желательно на 3 промывке залить половину канистры того масла на котором будете кататься (залить, поработать пару минут и слить). Мероприятие это получается не быстрое и не бюджетное, как говорится плохой секс. Проще менять по-старинке но с промежутком в 5 тыщ. Всем удачи)!

Написать комментарий

Замена масла в двигателе Dodge Charger

  • Трегуб
  • Как с Вами связаться!
  • Талкин
  • Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе на чарджере посоветовал бы >) сам не знает что говорит)этот человек много говорит слишком!
  • Владик
  • Я так и не увидел,где этот болт сливной находится?
  • Натаха
  • а почему у вас ключ горит на панеле на 4:36?
  • Dawar
  • Добрый утра я купил контрактный двигател пока не ставил и подоне слил масло такое сгушенко патом снял термостат там тоже такое сгушенко что может причина быт Ж)) У соседа по гаражу на додже чарджер и без масла в двигателе куча чего поломалось 🙂
  • Козюченко Ола
  • я беру самое дешевое масло в ашане помимо основного,день,два на нем катаюсь,сливаю и потом заливаю уже основное,плюс поллитра масла проливаю сквозняком.
  • Все сервисы по ремонту Dodge Charger на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Dodge Charger
  • Хули Чаховский

Проблемма в том что они все укатанные с огромными пробегами. Их большинство сюда завозили уже с пробегом от 100 тыс. Мне приятель сказал на чарджер и без масла в двигателе куча чего навернулось…

Абдурасул

Лысый ты реальный даун кто тебе еще машины доверяет посмотрел несколько твоих роликов и сделал вывод ты реально …???

Касьян

Здравствуйтт? у самого 2010 года филдер, пробег 80000, подскажите пож-ста когда менять масло? по книжке сервисной была замена на 40000, еше есть один нюанс, при начале движения происходит толчок при переключении с 1 на 2 передачи (образно) у вас было такое?

Тиква

Спасибо за показ!Все бы так обслуживали авто.Не жалко денег и времени.С уважением Владимир из Казахстана.Мне все это предстоит.Кашкаем доволен.Проехал 47000 км без проблем!

  1. Lucila
  2. Постоянные проблемы с маслом в двигателе начинают напрягать 😉 Жду от Вас видео
  3. Бендер

Вольво производит фильтра.??? И РТИ.?

Плокся

Хватит говорить 'заводиться». Запускают двигатель.

Айдай

Это только на полноприводных 130х? Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по маслу в двигателе на ЧАРДЖЕР!

Гамольский Фур

Добрый вечер,Димон,ждём когда под нагрузкой попробуешь!!Самолёт '

Хизир Тялькин

Я сам менял на s80, чуть не накосячил, выставил уровень на заглушенном авто. Но как мягко и не заметно она работала) на след день осинило меня что уровень выставил неверно, на заглушенной…) долил. Центральный болт нужен новый, сорвал шлицы 'торха', т.к. перетянул в первый раз(но у нас на перефирии нет таких специализированных сервисов.

Замена масла в двигателе Dodge Charger

Все по теме Замена масла в двигателе Dodge Charger

Семиглядов Франц написал(а)Здравствуйте, поменял гбц все настроили не заводится, в чем может быть причина? 2101

Жаргал написал(а)Я читал, что если не сбросить адаптацию АКПП после замены масла можно убить фрикционы за пару тысяч так как АКПП работает по алгоритму настроенному адаптированном к старому маслу с худшими свойствами. Знаете что то об этом?

Бени написал(а)Не соглашусь с автором. Если не установить маслоохладитель (Масляный радиатор) то сколько не ставь маслофорсунок, толку не будет.

Так же желательно программно понизить рабочую температуру мотора до 95-105*С. Только тогда будет толк… А вообще че за …

По спецификации на большенство масел, их рабочая температура составляет 100*С а у мотора рабочая температура: 110*С???

Фатима написал(а)Автор скажите, у этого авто какая комплектация?

Афанасенкова Азиз написал(а)Есть мнение.что корейцы не любят российский не качественый бензин!?

Корнилий написал(а)ЭЭЭЭэ И это всё что-ли? А как же ответы на вопросы кторые задавались во втрой и первой части? Про заводить в мороз например? Где мороз? Где обморженные кончености? При попытке завести дивигатель на морозе? Я уже почти хотел советовать эту серию видосов к просмотру НО УВЫ. Информация дана не польностью. Рассказывать и показывать ещё есть что. А всё чет заглохло. Причем даже нет намёка на 4ю серию или вообще хоть какое-то продолжение. Весьма печально.

Волот написал(а)Снято отлично!

Михличенко Януш написал(а)4-6летние машины за полцены от новой с нуля все наравят . Ну 2 летки я бы так еще проверил, а все что старше ежу понятно, что кот в мешке…

Нема написал(а)ну так… себе.. может зажрался)

Keshav написал(а)ассаламу алейкум мусульманам добрый день всем иногда помогает снимаете с аккумулятора плюс на час или полчаса просто компьютер бортовой сбросить все ошибки у меня на сиат было такое проблема лампочка загорелась и не заводился я так сделал мне посоветовал один хороший мастер француз

Родион написал(а)Берите бенз, разница на топливе, не намного существенна!!!

Burney написал(а)Езжу на 2.7Т с рс4 мотором, жрет 18л 98, зато едет. Веселый слипер такой получился. Кстати ржавчина на крыше точно такая же была, похоже на брак вага, т.к. кузов не битый

  • Cassidy написал(а)Расскажите про безшатунный двигатель Баландина
  • Франко Похвощев написал(а)Этот блок гильзовался?
  • Jaden написал(а)Мда нонсенс, чем дальше тем хуже, попробую залить кастрол в ноябре.

Натан написал(а)да не нужно лить масло в фильтр! Этот … уже давным давно опровергли инженера и механики известных автопроизводителей.

А динозаврам-ТАЗов одам, которые прочитали мануал 1972г дам совет! Найдите на просторах ЮТЮБа видео, где механики Мерседес производят первый запуск двигателя, в который закручен СУХОЙ масляный фильтр и в первый раз залито моторное масло.

И ЗАДАЙТЕСЬ вопросом -ОНИ ДЕБИЛЫ?) И еще одни 'дебилы' в двигателях болидов Формулы 1 ставят сухой фильтр) Может ИМ подарить ТОЛМУТ по ЖИГУЛЯМ, и вбить в их тупые головы что они ПОРТЯТ моторы)

Оставить комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector