Масло для двигателя Dodge Avenger

Замена масла и масляного фильтра Dodge Avenger 2.4 2012 года выполняется весьма просто. Это стандартная процедура периодического ТО автомобиля, наравне с заменой воздушного фильтра, фильтра салона и прочими.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Авенджер

Согласно регламенту B (для тяжелых условий эксплуатации) периодичность замены синтетического масла и масляного фильтра составляет 7,5 тысяч км (5 тысяч для минерального) пробега. По регламенту A (для нормальных условий) интервал можно увеличить до 10 тысяч километров пробега.

Для замены понадобится 5-литровая (заправочный объем 4,4) канистра масла 5W30 с допусками MB 229.31 или MB229.51. Для регионов, где температура опускается до -30, можно использовать масло 0W30.

Иногда упоминаемое масло SAE 5W20 актуально для внутреннего рынка (американского), для европейского использовать вышеперечисленные спецификации, указанные производителем.

Подходящие масляные фильтры: Purolator L12222, Wix 57060, Fram PH10060, ACDelco PF48, Mopar 4892339AA, Mahle OC 614.

Как поменять масло Авенджер

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы оно было более текучим и лучше сливалось. Оно будет бежать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп.

Сначала надо приподнять переднюю часть авто (домкрат+упоры, яма, эстакада, подъемник, пандусы — в помощь). Затем подставить емкость под масляный поддон и открутить сливную пробку ключом/головкой на 13.

Осторожнее с горячим маслом, оно может обжечь руки.

Далее надо подождать, когда струя масла станет вереницей капель. Если на сливном болте повредилась шайба, ее надо заменить, после чего закрутить болт обратно. Момент затяжки — 27 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра. Следует подвинуть емкость под фильтр и открутить его. Если не выходит от руки — использовать съемник. Уплотнительную резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, после чего фильтр можно закрутить обратно. Закручивать плотно, но от руки, довернув на треть или четверть оборота после того, как фильтр плотно сядет.

Убедившись, что фильтр и сливной болт надежно затянуты, можно заливать новое масло. Сразу лучше влить литров 4, затем закрутить крышку, опустить щуп и запустить двигатель.

Запуск переполненного маслом двигателя чреват повреждениями прокладок и уплотнений.

Дав ему поработать минут 5, заглушить и выждать еще 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней метки.

Масло для двигателя Dodge Avenger

1

Двигатель 2.4 Додж Авенджер 2012 года.

Масло для двигателя Dodge Avenger

2

Открутить крышку заливной горловины.

Масло для двигателя Dodge Avenger Масло для двигателя Dodge Avenger

4

Поднять переднюю часть авто, установить опоры, заблокировать колеса.

Масло для двигателя Dodge Avenger

5

Масляный поддон и фильтр.

Масло для двигателя Dodge Avenger Масло для двигателя Dodge Avenger

7

Местонахождение масляного фильтра.

Масло для двигателя Dodge Avenger Масло для двигателя Dodge Avenger

9

Подставить емкость, выкрутить болт руками и слить масло в емкость.

Масло для двигателя Dodge Avenger

10

Затянуть сливной болт обратно.

11

Подвинуть емкость под фильтр.

12

Открутить масляный фильтр — с него тоже побежит немного масла.

13

Макнуть палец в свежее масло.

14

Смазать уплотнительную резинку нового фильтра.

15

Закрутить новый масляный фильтр руками, подтянув на 1/3 или 1/4 оборота после того, как фильтр плотно сядет.

16

Опустить переднюю часть авто.

17

Установить воронку в заливную горловину.

20

Проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно, до верхней метки.

21

Замена масла и масляного фильтра завершена.

Какое масло заливать в двигатель Dodge Avenger?

Главная ›Dodge› Масло для Dodge Avenger Масло для двигателя Dodge Avenger

На этой странице мы расскажем, какое масло заливать в двигатель Dodge Avenger, какие допуски соблюдать и, конечно же, сколько масла требуется для обслуживания.

Информация о допуске

Производитель рекомендует масла с допусками MB 229.51 / 221.51 для европейских модификаций.

Масло для двигателя Dodge Avenger

И масла с допусками Chrysler MS-6395 для автомобилей из США.

Масло для двигателя Dodge Avenger

Подходящее масло по допуску Dodge Avenger

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Оригинальное масло с допуском MS-6395 производится компанией MOPAR, существуют разные типы вязкости, но для нашей страны актуальны следующие:

МС-6395 5W20 Масло для двигателя Dodge Avenger МС-6395 5W30 Масло для двигателя Dodge Avenger Товар 68218921AC 

Аналоги допущены к толерантности

Масло для двигателя Dodge Avenger
Масло моторное синтетическое PETRO-CANADA 5w40 5L Код PCESY54C20
Масло для двигателя Dodge Avenger
ШЕЛЛ HELIX ULTRA ECT C3 5W30 Товар 550042847

Dodge Avenger сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров нужно налить?

Объем масла зависит от двигателя и различается для каждого двигателя, ниже представлена ​​таблица объемов заливки:

  • Бензиновый двигатель 2.0 (ECN) — объем масла 4,3 литра
  • Дизельный двигатель 2.0 CRD (ECD) — объем масла 4,3 литра
  • 2.4 (ED3, EDG) — объем масла в бензиновом двигателе 4,3 литра
  • 2.7 (EER) — объем масла в бензиновом двигателе 5 литров
  • 3.5 (EGF) — объем масла в бензиновом двигателе 5 литров

Какое наиболее подходящее масло для Dodge Avenger

Конечно, однозначного ответа нет, поскольку «сколько людей — столько и мнений». Большинство автовладельцев предпочитают использовать оригинальный продукт MOPAR, несмотря на высокую стоимость.

Из проверенных аналогов можно рассмотреть вариант

  • Масло моторное синтетическое PETRO-CANADA 5w40.

Расход масла в Dodge Avenger

В норме расход масла около 1-1,5 л на 9-10 тыс. Км. Повышенный расход масла может свидетельствовать о неисправности двигателя или сильном износе.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Додж Авенджер должна производиться не менее 10 тыс. Км, или 6 месяцев при нормальных условиях эксплуатации! В случае экстремальных нагрузок рекомендуется сократить интервал замены АКБ до 7500 км.

Замена масла в двигателе Dodge Avenger

  • При замене масла в автомобиле Додж Эвенджер вам потребуются масляный фильтр, масло, прокладка поддона.
  • Замена моторного масла 2.4

Сменный оригинальный датчик давления масла двигателя для Dodge Ram 1500 2500 3500 4500 Nitro Dakota Caliber Avenger Mopar 56028807AA

  • Гарантия:Да, гарантия 1 год
  • Материал порта: Латунь
  • Состояние:В наличии, совершенно новый, неиспользованный, неповрежденный
  • Особенности и преимущества:Высокая точность, герметичная, малый размер

Масло для двигателя Dodge AvengerМасло для двигателя Dodge AvengerМасло для двигателя Dodge Avenger

Применение:

  • 2013-2014 для Chrysler 200
  • 2007-2008 для Chrysler Aspen
  • 2008-2009 для Chrysler pelifica
  • 1998-2008 для Chrysler Sebring
  • 2008-2015 для Chrysler Town & Кантри
  • 2013-2014 для Dodge всех моделей
  • 1998-2013 Для Dodge Avenger
  • 2009-2010 для Dodge Caliber
  • 2001-2011 для Dodge Dakota
  • 2008-2015 для Dodge Grand Caravan
  • 2007-2011 Для Dodge NITRO
  • 1999-2010 для Dodge Ram 2500
  • 1999-2004 для Dodge Ram 3500
  • 2008-2009 для Dodge Ram 4500
  • 2008-2009 для Dodge Ram 5500
  • 1998-1999 для Eagle Talon

Для Dodge CHALLENGER:

  • 3.6L V6 FLEX DOHC 2011, 2012,
  • 5.7L V8 OHV 2009-2014,
  • 6.4L V8 2011, 2012, 2013, 2014

Для Dodge DURANGO:

  • 3.7L V6 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Для Dodge RAM 1500 пикап:

  • 3.7L V6 SOHC 2004, 2005, 2006
  • 4.7L V8 FLEX SOHC 2004, 2005, 2006
  • 4.7L V8 SOHC 2004, 2005, 2006
  • 5.7L V8 OHV 2004, 2005, 2006
  • 8.3л V10 OHV 2004, 2005, 2006

Для Dodge GRAND CARAVAN:

  • 3.6L V6 FLEX 2011, 2012, 2013, 2014
  • 2002-2003 Для Dodge Durango 4.7L V8 автоматический R/T SLT
  • 2002-2003 Для Dodge Durango 4.7L V8 Automatic SPORT SXT
  • 2004-2005 Для Dodge Durango 5.7L V8 Automatic Limited SLT
  • 2002-2003 Для Dodge Durango 5.9L V8 автоматический R/T SLT SXT
  • 2004-2006 для Dodge Ram 1500 8.3L V10 M/T SRT-10 автоматический
  • 2003-2006 для Dodge Viper 8.3L V10 M/T SRT-10
  • 2008-2010 для Dodge Viper 8.4L V10 M/T SRT-10 ACR

Для JEEP GRAND CHEROKEE:

  • 2.7л дизель Мерседес 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Для JEEP LIBERTY(KJ)/CHEROKEE:

  • 2.5л турбо дизель 4 cil 2002, 2003, 2004
  • 1999-2000 для JEEP Cherokee 2.5L Автоматическая Классическая Ограниченная серия SE Sport
  • 1999-2000 для JEEP Cherokee 2.5L M/T Classic Limited SE Sport
  • 1999-2001 Для JEEP Cherokee 4.0L 6 цилиндровый автоматический классический Ограниченная серия SE Sport
  • 1999-2001 Для JEEP Cherokee 4.0L 6 цилиндров M/T Classic Limited SE Sport
  • 1999-2002 для JEEP Grand Cherokee 4.0L 6 Цилиндр автоматический LAREDO Limited
  • 1999-2002 для JEEP Grand Cherokee 4.7L V8 Automatic LAREDO Limited
  • 2002-2003 для JEEP Liberty 2.4L автоматический RENEGADE SPORT
  • 2002-2003 для JEEP Liberty 2.4L M/T RENEGADE SPORT
  • 2005-2006 для JEEP Liberty 2.8L DIESEL Automatic Limited SPORT
  • 2002-2003 для JEEP Liberty 3.7L V6 Automatic M/T Limited SPORT
  • 1999-2002 для JEEP Wrangler 2.5L автоматический M/T SE
  • 1999-2002 для JEEP Wrangler 4.0L 6 цилиндровый автоматический SAHARA SPORT X
  • 1999-2002 для JEEP Wrangler 4.0L 6 цилиндров M/T SAHARA SPORT X

1.Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес Вашего заказаДолжно совпадатьВаш адрес доставки

  1. * Выше время доставки только для справки, покупает сезон, плохая погода может вызвать задержку.
  2. * Доставка авиапочтой в страны Восточной Европы, Южной Америки может занять более 60 дней

1. Большое спасибо за выборIVOK, Мы предоставляем 7 дней возврата.

2. Мы проверим каждый товар перед отправкой, однако некоторые могут быть повреждены во время транспортировки. Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения. Мы решим проблему.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа соул

3. По какой-либо причине, вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения и сохраните товар в оригинале, при возврате, пожалуйста, Оплатите стоимость доставки, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, спасибо.

4. Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительные отзывы и 5 звезд, если вы удовлетворены нашей продукцией и обслуживанием.

По любой причине, если вы разочарованы, пожалуйста, не оставляйте негативные отзывы, просто свяжитесь с нами, мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны.

1. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать товары или оставить что-либо, но положительные отзывы, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему, спасибо!

2. Если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием, надеемся, что вы оставите нам хорошие отзывы, это очень важно для нас, спасибо!

IVOKЯвляется профессиональным датчиком давления и датчиком температуры, основанная в 2009 году. Он предназначен для исследований и разработок, производства и маркетинга давления и температурного датчика с момента его создания.

ВIVOKКоманда применяет основные технологии применения сенсоров, включая керамическое давление, распыленную тонкую пленку, кремниевое микро плавление и т. д.

Ассортимент нашей продукции: Датчик давления топливной рейки, Датчик абсолютного давления коллектора (карта), дифференциальный датчик давления (DPF), усилитель руля датчик давления масла, переключатель давления масла, датчик температуры s (охлаждающая жидкость/воздух/масло/топливо). Мы поставляем стандартные, полуиндивидуальные и полностью индивидуальные товары, все в соответствии с требованиями клиента.

Профессионализм, честность и предприимчивость концепции,IVOKТвердо стремится быть поставщиком высококачественных датчиков давления и температуры. ВIVOKКоманда будет продолжать усердно работать и продвигаться к цели.

Проверка жидкостей Додж: краткое руководство — ТРС-Моторс

Dodge, Chrysler, Jeep 31.01.2016

Проверка жидкостей Додж Калибр, Джорни, Джип Компас и прочих знатных американцев проводится при каждом сервисном обслуживании. Под техническими жидкостями понимаются следующие позиции.

  • Моторное масло. Пусть в вашей голове засела цифра в десять, а то и в пятнадцать тысяч километров, забудьте об этой невесёлой дилерской шутке – 7500 километров или один раз в год, других вариантов для двигателя-долгожителя не существует, либо не рассчитывайте на безупречную работу агрегата. В промежутках между заменами проверяйте уровень, это позволит своевременно заметить течь или угар масла.
  • Масло КПП. Если у вас есть щуп, рецепт прост, а для закрытых систем регулярно проверяйте систему на течи, осматривайте сальники приводов и поддоны на течи. Замена производится каждые 60 тысяч километров в максимуме, либо каждые 45 тысяч если машина для души и на долгие годы.
  • Масло редуктора/раздатки. Порядок действий аналогичен автомобилям с закрытой коробкой переключения передач. Осмотр решает!
  • Жидкость гидроусилителя руля. По своей сути гидроусилитель ничем не отличается от коробки переключения передач, зачастую они работают на тех же жидкостях, следовательно поднимаем глаза выше и читаем.
  • Тормозная жидкость. Тут всё просто: молча меняем каждые два года и даже не ломаем голову, причём никак не реже, иначе быть беде.
  • Антифриз. Не хочешь менять антифриз? Будешь менять печку! Для Калибра, Джорни, Компаса и Патриота это очень актуальный совет. Раз в три года охлаждающая жидкость обязательна к замене.
  • Жидкость омывателя. Просто не забывайте своевременно менять её с летней на зимнюю, иначе может разорвать шланги омывателя и в самую грязную погоду вы просто станете где-то на МКАДе, облипнув слоем грязи.

Раз уж речь зашла об антифризе, можно дополнительно проверить его свойства, потому как в последнее время на рынке попадаются подделки, температура замерзания которых намного выше расчётной величины. Для начала нам потребуется рефрактометр.

Масло для двигателя Dodge AvengerПроверка жидкостей Додж при помощи рефрактометра

Вооружаемся пипеткой и забираем из системы охлаждения буквально две-три капли антифриза, переносим их на смотровое стекло и наблюдаем. Минус двадцать пять? Вот шайтаны, совсем совести нет!

Масло для двигателя Dodge AvengerМинус 25 для антифриза? Нам такой не нужен!

Точно таким же способом проверяется плотность электролита для обслуживаемых аккумуляторов и температура замерзания омывайки.

На закономерный вопрос каким образом связаны масло коробки передач/двигателя/гидроусилителя и проверка жидкостей Додж есть простой ответ: фактически в автомобилях давно уже не масло, причём даже в двигателе – каждый день появляются новые технологии, в которых нефть если и участвует, то весьма опосредованно и явно не как сырьё. Мы по привычке называем технические жидкости маслами, даже если они созданы не для смазки, а для увеличения трения в пятне контакта. Традиция, от которой нужно плавно уходить.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы проверить технические жидкости Додж доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Dodge Avenger 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.

Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя.

Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

 

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель вольво хс90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме.

Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

  Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.

Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить.

Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков.

При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя.

Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.

Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование.

Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д. Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д. Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики

Технические параметры Dodge Avenger 2.4 / Додж Эвенджер в кузове 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2360
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
  • Компоновка двигателя: Спереди
  • Система питания: Распределенный впрыск

Привод

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1570
  • Колея колес сзади, мм: 1570

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1510
  • Допустимая масса, кг: 2040
  • Объем топливного бака, л: 64

содержание   ..  240  241  242   ..

Моторное масло Dodge Avenger Додж Авенджер

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Dodge Avenger ( Додж Авенджер)

Запчасти из продуктовой группы «Моторное масло» для Dodge Avenger особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Dodge Avenger необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Dodge Avenger, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей.

Для автомобиля Dodge Avenger вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене.

Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Моторное масло»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Dodge Avenger: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно.

Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей.

Читайте также:  Масло в акпп тойота камри v55

Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для dodge. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей dodge, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для dodge постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти dodge, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на dodge.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам.

Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей.

Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Замена масла в двигателе Dodge Avenger своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Dodge Avenger

Козовой Бахадыр

Отлично, доходчиво. Спасибо

Рот Раненский

Давайте переворачивайте,у нас клиентов больше будет.

Абдуллах Ваторопин

Резкие рывки при движении, троит и слабо тянет при начале движения. Заливает 2 свечи немного ну и газ в пол на второй передачи а машина не едет, как полезла 20 км так и ползёт.

Форсунки мыл, насос в баке смотрел. Остаётся скорее всего этот датчик. Так как все эти симптомы начинаются на прогретый двигатель. Очень быстро моргает датчик масла и чека на холостом ходу.

Думаю что это ДАД всему виною

Маяк

А на что влияет эта мембрана?

Anglesey

Здравствуйте у меня хонда рд 1 1999 год троит чек горит показывает ошибки 71 Все поменял свечи надсвечники катушку форсунки почистил свечи поменял это может быть зажат клапана (4 цилиндр не работает на холостых оборотах когда газуешь норма компрессию проверил все в норме заранее благодарю

Милан

Просто кагда снимали халатнис

Сланский Елжас

Была 2107 инжектор пробег 250000 лил только Zic в синей железной канистре в коробке масло спектрол ни коробка не мотор ни разу не делались мотор масло не берет бодрый продал машину ездиет по сей день.Двигатель 2106.

Орех

… отзывы,капиталку сделать и всю ходовку заменить,ну люди

Alba

Анатолий добрый вечер, обороты упали но чего то совсем как будто заглохнет вот вот,один пробел от нуля при газовке приходит в норму но причина остается подсажите что да как, спс за ответ

Лео

Сколько компрессия? Нифига не видно.

Моррис

Скорее регламент замены масла в 15 тысяч убил движок. Если менять масло раз в 8-10 тысяч и во время все расходники, этот движок накатает 3 сотки и кап ремонта не попросит. Мб в европе этот регламент и канает, но в России при нашем гсм, такой регламент быстро но верно губит двигло. Называйте меня хэйтером, но то что вы говорите абсурд.

Negm

Что за втулка и где её брать в передний мост. В моем лёгкий люфт есть но масло не бежит через сальник.

богатырь

Кольца не убрались, потому что все промывки ко дну ушли и не успели толком растворить все. А так обзор хороший. Лайк тебе в копилочку.

Саф

много проехал после ремонта? зачем так много герметика он же во внутрь выдавился

Таран

А если по 10 показывает и работает нормально,то можно ездить дальше?

Метивишвили Багдат

Не работают ваши советы

Виль Черемшагин

а что там коленвалом??? профаны…

Алиша

сколько она стоит лять

Лиза Задирака

Как обычно рассказал все до малейших подробностей. Познавательное видео, однозначно лайк

Duff

Здравствуйте! А какой размер шестигранного ключа?

Fernald

ребята согласитесь   не смотря на небольшие недостатки-недораб отки   движки в москвича   СИЛЬНЕЙШИЕ!!!  да, пусть что-то не доделаное, но в целом  СИЛИЩА!!!  МОСКВИЧ РУЛИТ!!!

Manton

Почему патрубок у тебя в масле под капотом. Из турбины что-ли? У меня такое самое. Я так понял болячка логанов?

Написать комментарий

Ремонт Dodge Avenger в Москве | Цены на сервис Додж Авенджер — Кволити Моторс

Первоначальный форм-фактор современной модели автомобиля Додж Авенджер позиционировался как двухдверное купе и выпускался этот автомобиль в данном кузове с 1995 по 2000 года, когда и приобрел свою популярность.

Затем компания Chrysler решила сделать паузу и возобновила производство уже обновленного переднеприводного седана только в 2007 году.

Обновленный автомобиль был полностью переработан и сегодня мало чем напоминает свой первоначальный вариант. Можете не сомневаться: чтобы купить современный и комфортабельный седан с двигателем высокой мощности и повышенным ощущением уюта в салоне, не нужно долго искать — стоит выбирать Dodge Avenger.

  • Ремонт Dodge Avenger в Москве можно произвести в нашем профессиональном автосервисе Кволити Моторс, где опытные специалисты не просто проведут полную диагностику, но и быстро устранят неисправность любого масштаба.
  • Посетив наш автосервис Dodge Avenger, вы сможете получить квалифицированную помощь в любой области, которая касается вашего автомобиля: двигатель, подвеска, трансмиссия, электроника, шины, ремонт кузова.
  • Все эти услуги могут быть применены к вашему автомобилю, как по отдельности, так и комплексно.
  • Что же касается двигателя, то в современной модификации (модели 2011 года) используется двигатель, разработанный компанией Chrysler, который носит название Chrysler Pentastar и олицетворяет не только опыт инженерного отдела компании, но и всю суть настоящей американской мощи.

Начиная с 2011 года, Додж Авенджер комплектуется четырьмя различными вариантами двигателей: 3.6L Pentastar V6 DOHC 24V MPI, 2.4L GEMA I4 DOHC 16V MPI, 2.4L GEMA I4 DOHC 16V MPI, 2.4L GEMA I4 DOHC 16V MPI и 3.6L Pentastar V6 DOHC 24V MPI для вариации «Heat».

Как видно из этого списка, объемы двигателей достаточно велики, поэтому потребление топлива — не тот пункт экономии бюджета, который применим к данной модели.

Ремонт двигателя Dodge Avenger чаще всего требуется после длительной заправки некачественным бензином.

К слову, данный фактор достаточно губителен для любого американского двигателя. Стоимость ремонта двигателей достаточно велика, но при аккуратном обращении и качественном топливе вы будете очень редко беспокоиться о его неисправностях — двигатели от Chrysler считаются одними из лучших в плане сроков непрерывной эксплуатации.

Сервисное обслуживание Dodge Avenger по части ходовой для автомобилей Додж доступно также и в нашем сервисном центре.

Все современные автомобили этой модели оснащаются 4-х или 6-ти ступенчатой АКПП, которая отлично справляется даже с достаточно серьезными нагрузками и будет удобной для использования, как в городском цикле, так и по бездорожью.

Ремонт АКПП Dodge Avenger может иметь различную ценовую категорию — все зависит от серьезности повреждений. Если же требуется замена коробки целиком, то, скорее всего, ее придется заказывать непосредственно из США.

  1. Сделать это можно так же в нашем автосервисе Кволити Моторс, где опытные сотрудники найдут ближайший склад с данной деталью, сделают заказ, а затем установят эту запчасть в ваш автомобиль.
  2. Цена такого ремонта будет зависеть от множества факторов, но в нашем автосервисе вы столкнетесь с наиболее доступными вариантами расценок.
  3. Диагностика Dodge Avenger по части ходовой даст вам возможность быстро выявить мелкие неисправности и избежать так называемого «эффекта домино», когда небольшие погрешности или недочеты подвески станут причиной деформации рулевой рейки или же вызовут еще более серьезные повреждения узлов автомобиля.

Отзывы владельцев о ходовой этого авто говорят о том, что данный седан плохо справляется с отсутствием хорошего дорожного покрытия. При этом сама подвеска в нем достаточно жесткая, поэтому плохо поглощает серьезные ямы или повреждения дороги.

  • Техническое обслуживание Dodge Avenger в сфере ходовой вашего автомобиля даст возможность нашим сотрудникам быстро и дешево устранить все неисправности.
  • Сегодня качественный и доступный автомобильный сервис Dodge Avenger доступен в очень ограниченном количестве автомобильных сервисных центров.
  • Уникальное оборудование, доступное исключительно в нашем автосервисе Кволити Сервис, даст вам возможность пройти плановое обслуживание Dodge Avenger недорого и качественно, а наши специалисты всегда будут рады помочь даже при возникновении самых сложных технических вопросов или же неисправностей.
  • Качественное обслуживание Dodge Avenger в нашем автосервисе позволит вам избежать появления серьезных неисправностей, но проходить плановую диагностику, все же, следует как можно чаще.
  • Мы будем рады произвести для вас как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание Dodge Avenger качественно, быстро и доступно, позволив сэкономить ваше время и деньги.

Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector