Масло для двигателя audi тт

Потратить 10000 рублей на замене масла у дилера? Вы, должно быть, шутите, особенно если Вам приходиться производить замену синтетического масла каждые 10000 км. Помните, синтетика приходит в негодность после 15000 км.

Особенно это выражено в двигателях “Twin Turbo”. Для чего платить дилеру баснословные суммы, когда, всего за 30 минут, вы можете поменять моторное масло сами, на новое и свежее.

Это так просто, что даже можете обучить этому своего ребенка, и после купить ему пачку печенья.

Модели автомобилей.

     Все Audi 2.7T

  •      2003 Audi Allroad C5 2.7T
  • Масло для двигателя Audi ТТ

Какое масло заливать в AUDI 2.7T

Из серии Liqui Moly для заливки подойдут след. масла:

Данный автомобиль производится в Германии, что может быть лучше, если ни высококачественное масло из самой Германии. ОбратитеЮ внимание на данные масла, специально разработанные под АУДИ.

  1. Liqui Moly Top Tec 4200
  2. Liqui Moly Top Tec 4100 
  3. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40 

Инструменты для замены масла в АУДИ

     Манипулятор, подъёмник или яма в гараже      Ключ с наконечником Torx

Масло для двигателя Audi ТТ      Широкая отвертка с плоским лезвием.      19мм гаечный ключ      Ленточный ключ      Воронка                          

Как поменять масло в AUDI 2.7T , что делаем, с чего начать?

  • Как это не странно звучит, но замена масла на вашем автомобиле является самой наипростейшей задачей.
  • Первое, это удаление защиты двигателя на нижней части автомобиля (под автомобилем), далее — это слив отработанного масла, затем замена масляного фильтра и, само собой, заправка чистым маслом.
  • В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля, вам, возможно, не потребуется никаких специальных инструментов, кроме Ключа с наконечником Torx, которые будут стоить вам около 1000 рублей за набор.
  • Примечание 1: Масляный фильтр, настоятельно рекомендую Манн или OEM.

Масло для двигателя Audi ТТ

Примечание 2: Audi одобрил разные масла для каждого двигателя. Пожалуйста, не поленитесь и посмотрите, подходит ли по допуску масло, которое вы присмотрели. Проверьте этикетку на канистре масла. Для 2.7T, должно быть написано «Соответствует VW 502 00»

  1. См. на примере масла Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (в разделе допуски и рекомендации)

Масло для двигателя Audi ТТ

Примечание 3: Будьте осторожны, двигатель очень сильно разогрет, можно обжечься.

  • Пошаговая инструкция по замене масла в АУДИ с двигателем 2.7T
  • Шаг 1.

Я предпочитаю производить замену масла слегка с теплым двигателем (не горячий), поэтому разогрейте его, проездив несколько кругов вокруг автомастерской (не только в режиме ожидания). После загоните машину в бокс, и поднимите ее.

Шаг 2.

Удалите из-под днища защиту двигателя. Это достигается, путем удаления двух болтов T-50 Torx и шести штифтов с плоской головкой. Такая операция не помешает, чтобы обнаружить или не обнаружить каких-либо признаков утечки или любых других возможных механических проблем.

Масло для двигателя Audi ТТ

Шаг 3. Подставьте какую-нибудь тару для слива масла под сливное отверстие.

  1. Масло для двигателя Audi ТТ
  2. Ослабьте сливной болт, и сразу же польётся старое, черное, с запахом гари, масло.
  3. Масло для двигателя Audi ТТ

Пока масло сливается, посмотрите, сможете ли вы самостоятельно, без помощи каких-либо средств снять масляный фильтр. Если нет, используйте ленточный ключ. Осторожно ослабьте фильтр.

Масло для двигателя Audi ТТ

Если ваше «ведро для слива» достаточно большое, открутите фильтр полностью. Пожалуйста, обратите внимание, что фильтр будет полон масла. После снятия, из него рекой польётся масло.

Шаг 4.

После того, как масло полностью будет полностью слито, замените 19-мм сливной болт на новый болт, поставляемый в комплекте. Заведите автомобиль и дайте ему проработать на сухую, примерно на 3000 об./мин.

Масло для двигателя Audi ТТ

Используя чистое масло, смажьте прокладку фильтра и закрепите его, одной рукой. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ, в этом нет никакой необходимости. Не нужно использовать никаких ключей, достаточно ваших рук.

Шаг 5.

Далее, мы начинаем процесс заправки. Откройте капот автомобиля, отвинтите масляный колпачок и отогните его в сторону. Поместите воронку в горловину. Медленно заливайте масло, будучи очень осторожными, чтобы не пролить. Заодно, проверите систему на герметичность. Если утечек нет, добавьте 6 литров масла, а затем проверьте уровень масла на щупе.

Масло для двигателя Audi ТТ

Если она ниже рабочего диапазона (обозначено отметками на щупе) добавьте достаточно количество масла для нормальной работы в указанном диапазоне, будьте осторожны, не переполняйте. (Переполнение масла может быть столь же вредно для вашего автомобиля, как недостаточное наполнение). Мне хватило 6,5 литров.

  • Шаг 6.
  • Ввинтите пробку на место, проверьте наличие утечек под автомобилем, установите на место защиту, почистите свои инструменты, и все готово.
  • Масло для двигателя Audi ТТ

Возьмите ваше старое масло и сдайте его в пункты вторичной переработки. Большинство крупных сетей принимают его на безвозмездной основе. После нескольких километров проверьте уровень уже на «ровной» поверхности.

Масло для двигателя Audi ТТ

Технические данные AUDI TT (8N3) 1.8 T AJQ, APP, AUQ

  • без кондиционера 
  • 21,18 x 1120 
  • с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1195 

18°-/28°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

30°-/10°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

1,30 bar

Испытательная температура 80° C 

до трансп. средства с номером 8N- X- 015 500 

F 7 LTCR 

начиная с трансп. средства с номером 8N- X- 015501 

PFR6Q 

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

 Масло для двигателя Audi ТТ

  1. двигатель AJQ 
  2. 640 — 920 1/min
  3. двигатель APP 
  4. 700 — 820 1/min
  5. двигатель AUQ 
  6. 640 — 840 1/min
  • 2500 — 2800 1/min
  • двигатель AUQ 
  • 2500 — 3000 1/min

двигатель AUQ 

Широкополосный кислородный датчик 

двигатель AUQ 

640 — 840 1/min

двигатель AJQ, двигатель APP 

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

  1. 205/55 R 16 
  2. 2,40 bar
  3. 225/45 R 17 
  4. 2,40 bar
  • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
  • 2,30 bar
  • Частично загруженный, 205/55 R 16 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
  • 2,30 bar
  • Частично загруженный, 225/45 R 17 
  • 2,00 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  1. стандарт 
  2. -0°45'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. со спортивной ходовой частью 
  5. -0°58'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • стандарт 
  • 7°58'+0°00'-0°00' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 8°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  1. стандарт 
  2. 0°28'+0°10'-0°10' 
  3. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  4. со спортивной ходовой частью 
  5. 0°39'+0°10'-0°10' 
  6. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

-2°00'+0°20'-0°20' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

10 Nm 

Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

  • 15 Nm 
  • натяжной ролик 
  • 27 Nm 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Масло для двигателя Audi ТТ

  1. Ступень 02 
  2. 90° 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 

30 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • Класс прочности 8.8, Ступень 01 
  • 10 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Класс прочности 8.8, Ступень 02 
  • 90° 
  • Класс прочности 10.9 
  • 40 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 90 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • 20 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • Двухмассовый маховик 
  • 13 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  1. Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 65 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 

на блоке цилиндров двигателя 

45 Nm 

  • на кузове, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Сменить болты. 
  • на кузове, Ступень 02 
  • 90° 
  • на кузове, Распорка 
  • 25 Nm 
  • на кронштейне двигателя, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Сменить болты. 
  • на кронштейне двигателя, Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 50 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Центральный болт, Ступень 01 
  2. 240 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 01 
  5. 190 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. Центральный болт, Ступень 02 
  8. 90° 
  9. Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса, Ступень 02 
  10. 90° 
  11. Центральный болт, Ступень 03 
  12. ослабить 
  13. Центральный болт, Ступень 04 
  14. 240 Nm 
  15. Центральный болт, Ступень 05 
  16. 90° 
  17. Центральная гайка, для клееной ступицы колеса 
  18. 265 Nm 
  19. Использовать новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

9, Ступень 01 

70 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Масло для двигателя Audi ТТ

  • 5, Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • 8, Ступень 01 
  • 70 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • 10, Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • 11, Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • 25 Nm 
  • 9, Ступень 02 
  • 90° 
  • 5, Ступень 02 
  • 90° 
  • 8, Ступень 02 
  • 90° 
  • 10, Ступень 02 
  • 90° 
  • 11, Ступень 02 
  • 90° 
  • 90 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 90 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 60 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 75 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 75 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

125 Nm 

Очистить оребрение. 

  1. на суппорте дискового тормоза 
  2. 35 Nm 
  3. на тормозной магистрали 
  4. 14 Nm 
  • с автоматической КПП, 6 передача 09G 
  • 39 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

с коробкой передач, 5 передача 02J 

30 Nm 

  1. с автоматической КПП, 6 передача 09G 
  2. 27 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

с коробкой передач, 5 передача 02J 

30 Nm 

1, Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). Масло для двигателя Audi ТТ

  • 4, Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • 5, Ступень 01 
  • 45 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • 2, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • 3, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • 1, Ступень 02 
  • 90° 
  • 4, Ступень 02 
  • 90° 
  • 5, Ступень 02 
  • 90° 
  • 2, Ступень 02 
  • 90° 
  • 3, Ступень 02 
  • 90° 
  1. Центральная гайка 
  2. 220 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
Читайте также:  Сколько масла в двигателе шкода йети 1.2 tsi турбо

280 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

12 — 13 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» Масло для двигателя Audi ТТ

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

  • двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
  • двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 

22 — 30 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» Масло для двигателя Audi ТТ

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

730 — 1000 Ohm

PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении «0» Масло для двигателя Audi ТТ

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

12 Вольт

PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 Масло для двигателя Audi ТТ

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

5 Вольт

PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 Масло для двигателя Audi ТТ

  1. двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
  2. двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
  3. двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
  • двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 
  • двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 
  • двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
  1. двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 
  2. двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 

5 Вольт

PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 Масло для двигателя Audi ТТ

  • VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
  • повышенный срок службы 
  • VW 503 00|VW 504 00 
  1. 6 передача 02M 
  2. 2,30 литра(ов)
  3. 5 передача 02J 
  4. 2,00 литра(ов)
  • 6 передача 02M 
  • G 052 171 A2 
  • Оригинальное масло 
  • 5 передача 02J 
  • G 052 726 A2 
  • Оригинальное масло 

Коробка передач 09G, Новая заправка 

5,90 литра(ов)

  1. с автоматической КПП, 6 передача 09G 
  2. G 055 025 A2 
  3. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • от 2006 
  • VW 501 14 
  • до 2005 
  • DOT 4 

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H1 12V 55W P14,5s 

 

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 

H6W 12V 6W BAX9s 

 

H3 12V 55W PK22s 

 

H21W 12V 21W BAY9s 

 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

начиная с трансп. средства с номером 8N- Y- 026 001 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

 

  1. до трансп. средства с номером 8N- Y- 026 000 
  2. W5W 12V 5W W2,1×9,5d 
  3. на задней двери кузова 
  4. W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

T5W 12V 5W BA9s 

 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

 

  • от 2001 
  • каждые 180.000 km 
  • до 2000 
  • каждые 180.000 km / 5 года/лет 

производителем не предписано 

  1. от 2001 
  2. каждые 180.000 km 
  3. до 2000 
  4. каждые 180.000 km / 5 года/лет 

каждые 60.000 km / 6 года/лет 

каждые 15.000 km / один раз в год 

повышенный срок службы 

макс. 30.000 km / 2 года/лет 

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi TT

Моторные масла для Ауди ТТ

Audi TT изготавливается в два этапа. В Ингольштате делают шасси, которые затем отправляют в Венгрию, в город Дьёр, для окончательной сборки и установки двигателей. Производство началось в 1998 году, второе поколение стартовало в 2005. В настоящее время на конвейере уже третье поколение модели.

Основной двигатель на машинах первого и второго поколения  — бензиновый 1,8 турбо в различных вариантах мощности. Полноприводные модификации оснащались, в том числе, более мощным  двигателем 3,2 литра. Второе и третье поколение получило бензиновые и дизельные турбомоторы, объемом 2 литра.

Автомобили третьего поколения оснащаются только роботизированными коробками передач S-Tronic, более ранние модели предлагали, в основном, механические коробки передач.

Требования к моторному маслу для бензиновых двигателей всех поколений Audi TT пересекаются. В России не действует LongLife-Servis и сроки замены масла ограничены, максимум 15 000 км. В этих условиях производитель предлагает использовать масла с допуском VW 502 00.

Эти масла предназначены для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Они обладают высоким щелочным числом, что обеспечивает высокую чистоту двигателя и совместимы с топливом нестабильного качества.

Такие масла наилучшим образом защищают двигатель от износа, хотя и не обеспечивают повышенную экономию топлива. Наилучшим выбором для Audi TT является полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30.

Более доступное  по цене и представленности в розничной сети будет Leichtlauf High Tech 5W-40 – НС-синтетическое масло с насыщенным пакетом присадок, обладающее самой свежей версией допуска 502 00 от 2006 года.

Дизельные двигатели двух последних поколений Audi TT оснащены сажевыми фильтрами и требуют малозольное масло класса Low SAPS с допуском VW 507 00. Особенности этого допуска в том, что масла имеют строгие ограничения по зольности и содержанию серы, фосфора, цинка.

Особые требования предъявляются к базовым маслам, то есть к самой базовой основе. Обязательны высокие значения высокотемпературной вязкости.

Лучшим выбором в этой области будет Top Tec 4200 5W-30 – НС синтетическое моторное масло, полностью удовлетворяющее требованиям VW 504 00507 00 и специализированное для использования в дизельных двигателях.  

В роботизированные коробки передач типа S-Tronic заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Какое моторное масло заливать в двигатель Audi TT. Сколько литров

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (162 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (170 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-20
TT Купе 2.0 TFSI quattro (162 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 2.0 TFSI quattro (170 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-20
TTRS Купе 2.5 TFSI quattro (294 кВт) Объем 7,1 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30
TTS Roadster 2.0 TFSI (215 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40
TTS Купе 2.0 TFSI (215 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-40
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT RS Roadster 2.5 TFSI quattro Объем 7,1 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT Roadster 1.8 TFSI (132 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 2.0 TDI Объем 4,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT Roadster 2.0 TFSI (169 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (169 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (210 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (215 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (228 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT 1.8 TFSI (132 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 2.0 TDI Объем 4,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT 2.0 TFSI (169 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 2.0 TFSI quattro (169 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT RS 2.5 TFSI quattro Объем 7,1 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TTS 2.0 TFSI quattro (210 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS 2.0 TFSI quattro (215 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS 2.0 TFSI quattro (228 кВт) Объем 5,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT RS Купе 2.5 TFSI quattro (265 кВт) Объем 6,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 2.0 TFSI (147 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (147 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (155 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 3.2 quattro (184 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 2.0 TFSI (147 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 2.0 TFSI quattro (147 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 2.0 TFSI quattro (155 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 3.2 quattro (184 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (195 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TTS Купе 2.0 TFSI quattro (195 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT 1.8 TFSI Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 2.0 TDI quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT 2.0 TFSI (147 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 2.0 TFSI (155 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 2.0 TFSI quattro (147 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 2.0 TFSI quattro (155 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT 3.2 quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT RS 2.5 TFSI quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT RS plus 2.5 TFSI quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TTS 2.0 TFSI quattro (195 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS 2.0 TFSI quattro (200 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT RS Roadster 2.5 TFSI quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT RS Roadster plus 2.5 TFSI quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT Roadster 1.8 TFSI Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 2.0 TDI quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT Roadster 2.0 TFSI (147 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 2.0 TFSI (155 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (147 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 2.0 TFSI quattro (155 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TT Roadster 3.2 quattro Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40, 0W-40, 5W-30
TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (195 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
TTS Roadster 2.0 TFSI quattro (200 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 0W-40, 5W-40, 5W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
TT 1.8 Turbo (110 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo (120 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo (132 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo (132 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo (140 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo quattro (132 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo quattro (132 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30
TT 1.8 Turbo quattro (140 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo quattro (165 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 1.8 Turbo quattro (180 кВт) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT 3.2 quattro Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
TT Roadster 1.8 5V T (132 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 1.8 5V T quattro (165 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Roadster 3.2 quattro (184 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 1.8 5V T (132 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 1.8 5V T quattro (165 кВт) Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
TT Купе 3.2 quattro (184 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 5000 км/ 12 мес. 5W-40
Больше
Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген тигуан 2.0 170 л.с.

Моторное масло для двигателя Audi A4

30.04.2021

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Данная модель известна в пяти поколениях, а последняя генерация дебютировала в 2016 году. С 2019 года выпускается обновленная версия.

Самый первый А4 заменил в модельном ряду устаревшее семейство Ауди 60, 75, 80 и Super 90, которое было частью кузовной линейки Audi F103. Ауди А4 составил конкуренцию одноклассникам БМВ 3-й серии, Мерседес С-класса и Вольво S60.

Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а раньше еще был доступен кабриолет.

Когда менять масло в двигателе

Замену масла в двигателе автомобиля Ауди А4 рекомендуется производить каждые 10 тыс.

км – это общепринятый факт для большинства ТС различных классов, но актуальный прежде всего для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть повышенных нагрузок, включая резкие старты и торможения, частые смены передач и перегазовки в городских пробках. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4

Первое поколение В5, 1994-2000

Ауди А4 1994 года является модернизированной версией 80-й модели с точки зрения конструкции, а также дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль был доступен с широкой гаммой четырехцилиндровых двигателей объемом 1.6 и 1.8 л (101-170 л. с.).

Изначально предлагали седан, а в 1996-м стали доступны универсал и его полноприводная версия А4 Quattro. «Заряженная» модификация S4 оснащалась битурбованным двигателем 2.7 мощностью 265 л. с. Это была самая дорогая модель, которую выпустили ограниченным тиражом в 30 тыс. экземпляров.

В зависимости от модификации семейство А4 комплектовалось механической КПП (пять или шесть передач), а также 4-х и 5-ступенчатой АКПП.

Бензиновые двигатели 1994-2000

  • 1.6 (ALZ, AHL, ANA, ARM, ADP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 (ADR, APT, ARG, AW, AFF), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 (AJG, AMM, APZ), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD, AMX), объем масла – 5,5-6,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1994-2000

2.5 TDI (AFB, AKN), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение B6, 2000-2004

Ауди А4 В6 с точки зрения дизайна приблизился к флагманским моделям А6 и А8. Автомобиль стал роскошнее и просторнее, получил новые опции и более мощные силовые установки.

При этом дизайнерам удалось сохранить фирменные черты Ауди, в том числе и предыдущей модели А4. Новую модель выпускали с бензиновыми и дизельными моторами с мощностью до 220 л. с. Типы кузова – седан, пятидверный универсал и 2-дверный кабриолет.

Коробки передач – механическая и автоматическая (пяти- и шестиступенчатые).

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Lifan Solano

Бензиновые двигатели 2000-2004

  • 1.6 (VW EA827), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 (ЕА113), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 (ALT), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 (BDV), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 (ASN), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2000-2004

  • 1.9 100 л. с. (AVB), объем масла – 3,5-3,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 155 л. с. (AYM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение B7, 2004-2008

Третье поколение Ауди А4 выделяется более динамичным и обтекаемым дизайном, а также массивной решеткой радиатора в соответствии с новым фирменным стилем Audi. Но при этом в техническом плане машина была обновленной версией предшественника. В салоне появилась доработанная передняя панель с улучшенной эргономикой и дополнительными опциями.

Читайте также:  Масло в акпп митсубиси аутлендер 3

В моторной гамме А4 В7 было доступно пять бензиновых двигателей, среди которых самый мощный мотор при объеме 3,2 л развивал 255 лошадиных сил. Дизельная линейка также состояла из шести моторов (самый мощный из них – 3-литровый 233-сильный агрегат). Под капот «заряженной» модификации RS4 устанавливали атмосферный V8 4.2 с непосредственным впрыском.

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 102 л. с. (ALZ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 130 л. с. (ALT), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (TFSI; BGB, BPG, BWE, BWT), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 220 л. с. (TFSI BUL), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.2 255 л. с. (FSI, AUK), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2004-2008

  • 1.9 115 л. с. (BKE, BRB), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 163 л. с. (BDG), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.7 180 л. с. (BPP), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 233 л. с. (ASB), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Четвертое поколение B8, 2007-2015

В 4-м поколении Ауди А4 увеличился до габаритов D-класса. Длина кузова увеличилась до 4700 мм, а колесная база выросла до 2808 мм (раньше было 2648 мм).

Таким образом, с точки зрения размеров в дизайна А4 уже представлял полноценную альтернативу флагманским седанам Ауди А6 и Ауди А8. Интерьер автомобиля тоже заметно изменился.

В нем центральная консоль развернута на 8 градусов, что как бы подчеркивает ориентированность А4 в первую очередь на водителя.

Из множества доступных опций можно отметить трехзонный климат-контроль, бесключевой запуск кнопкой, мультимедийный комплекс Ауди ММI, аудиосистему с 10 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары. Двигатели – бензиновые 1.8, 2.0 и 3.0 (170-270 л. с.). Дизели оснащаются системой Common Rail, а их рабочий объем равен 2.0 и 3.0 л (150 и 245 л. с. соответственно). Привод может быть передним или полным.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Geely Coolray

Бензиновые двигатели 2007-2015

  • 1.8 TFSI 120 л. с. (CABA, CDHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 160 л. с. (CABB, CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 TFSI 170 л. с. (CJEB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 211 л. с. (CAEB, CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 TFSI 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.2 FSI 265 л. с. (CALA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2015

  • 2.0 150 л. с. (CJCD, CMFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 204 л. с. (CLAB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CAPA, CCLA, CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Пятое поколение В9, 2015-2020

А4 5-го поколения стал крупнее предшественника в длину и ширину, а колесная база увеличилась до 2820 мм (+12 мм). Кроме того, машина стала легче (-120 кг), одновременно с этим повысилась жесткость кузова.

Что касается дизайна, спереди автомобиль выделяется более низко расположенной решеткой радиатора, а также строгими фарами с LED-элементами (в топовых версиях). Задние фонари тоже могут быть светодиодными.

В салоне автомобиля установлена полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, которая впервые появилась у Ауди ТТ. В базовом исполнении модель оснащается 1.4 турбо мощностью 150 л. с.

, а топ-версия предлагается в двух вариантах: с бензиновым 2.0 турбо (252 л. с.) или 3-литровым дизелем мощностью 272 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная с двумя сцеплениями.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.4 TFSI 150 л. с. (CVNA), объем масла – 4.2-4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 190 л. с. (CVKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 TFSI 252 л. с. (CYRB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Datsun mi-DO

Дизельные двигатели с 2015

  • 2.0 190 л. с. (DETA), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 218 л. с. (CSWB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 272 л. с. (CRTC), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать для Ауди А4

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А4 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже).

Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50.

Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А4 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов.

Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4.

Первое поколение

Для бензинового Ауди А4 1997 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2001 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. В дизельные машины указанных годов заливают API-CE и API-CG соответственно.

Второе поколение

В бензиновые моторы Ауди А4 2000 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2005 г. в. подойдет API-SH. Для дизелей рекомендуется API-CF и API-CH-4 соответственно для 2000 и 2005 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2004 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2008 г. в. рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Дизельные моторы указанных годов заправляют маслом с допуском API-CH и API-CI соответственно.

Четвертое поколение

Бензиновые модели А4 2011 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2016 года подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CI-4 и API-CJ соответственно.

Пятое поколение

Для бензиновых моделей 2015 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для автомобилей 2020 г. в. и позже также можно использовать синтетику API-SN. В дизельные моторы заливают API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно для моделей 2015 и 2020 г. в.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ауди А4.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • Castrol Edge C3 5W-30

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector