Масло для двигателя audi 80

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Кратко о допуске и класификацииavtomaslo.com/dopuski-avtomasla

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Если ваш автомобиль имеет год выпуска до 92—93 то в него лучше заливать полусинтетику, т.к. его двигатель ещё не приспособлен для синтетического масла, и оно может просто вредить ему. Промывать или нет двигатель решать вам, но мой совет: «лучше замените масло не через 10 тыс.км, а через 5тыс.

км, чем вы дадите гидрокомпенсаторам работать на «воде» и всю грязь вы никогда не вымоете её часть всё равно останется в поддоне!»В случае с автомобилем, имеющим пробег, важно знать степень изношенности двигателя и какое масло было залито.

Например, если в двигатель в течение нескольких лет заливалось минеральное масло, образующиеся в прокладке двигателя микротрещины со временем заполняются отложениями, которые в процессе эксплуатации авто не вымывались.

И при использовании синтетического масла с высокими моющими характеристиками эти отложения вымылись, более текучее масло через промытые микротрещины стремится наружу и двигатель начинает «потеть».

Золотая середина между выбором минерального и синтетического масла является полусинтетика. Между прочим, такое понятие, как «полусинтетика», кроме России, нигде нет.

Зачастую масла этого типа получают из минерального масла методом гидрокрегинга, тем самым значительно улучшая его характеристики. Преимущество полусинтетических масел, прежде всего, в цене.

Да и для двигателя, много лет проездившего на минеральном масле, переход на полусинтетическое масло будет не так критичен (конечно, если масло достойного качества).

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

Масло для двигателя Audi 80

Во всем мире принята классификация по уровню вязкости SAE J300. Здесь присутствует максимально полное описание свойств масел. Она разделяет моторные масла на зимние классы вязкости (0W, 5W, 10W, 15W, 20W) и на летние (20, 30, 40, 50, 60).

Принято обозначать класс вязкости сдвоенным номером.

Первая цифра указывает на динамическую вязкость при минусовых температурах, при которых гарантируется пусковой запуск, а вторая цифра говорит о кинематической и динамической вязкости при 100°С и 150°С соответственно в летнее время.

  • Квалификация масел по SAE показывает потребителю данные о масле, имеющего предельную температуру, при которой двигатель без проблем проворачивается стартером, а масляный насос прокачивает масло при холодном пуске без сухого трения в трущихся узлах двигателя.
  • Графическое отображение классовмоторных масел по спецификации AUDI/VolkswagenА — внесезонные масла по спецификации VW 50101B — легкотекучие масла по спецификации VW 500 00C — односезонные масла по спецификации API SF или SG
  • Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи.

Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры.

Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

Внимание! AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

Циркуляция маслаДизельный двигатель со снятым поддоном.

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала. Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованышестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1,а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется в маслопровод. Стрелками показано направление вращения шестерен масляного насоса

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов.

Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопроводПяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаномB Пяти — и шестицилиндровые двигатели оборудованы роторным масляным насосомИтона.1- внутренний ротор2- наружный ротор

3- редукционный клапан

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С.

Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости.

Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

Дизельный двигатель TD .Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры.

Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт.

Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло — давлениеДавление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

Двигатель TDI.1 — датчик давления моторного масла на 0,9 бар2- датчик давления моторного масла не 0,3 барДавление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла.

Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя. Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин.

падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигналю. Моторное масло — проверка уровняПри пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла.

После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон.

3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель.4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем.5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте.

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход маслаОпределенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун.

Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хонда cr-v 4

Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку.

В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть.

Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Моторное масло — заменаБензиновые двигатели

AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

  1. Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.
  2. Дизельные двигателиAUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.

Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDIЗамену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.Для замены масла необходимо:а) моторное масло соответствующей спецификации.б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,

  • в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя. 028115561 — для дизельных двигателей),
  • д) ключ для снятия масляного фильтра.

г) емкость для сбора отработавшего масла,

Замена масла1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.2 Снимите брызговик двигателя.3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой.9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.10 Залейте новое моторное масло.

11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. ДизельныйОбъемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 лОбъемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

  1. Кузов: Седан.Источник: Производственно-практическое издание
  2. Коробка передач Трансмиссионное масло — G 50.
  3. Дифференциал (Audi Qattro). Трансмиссионное масло — API-GL5, SAe 90
  4. Гидравлика. Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген — Ауди — N G 002 000
  5. Таблица

www.mssoil.ru/oem/audi/Полезние ссылки

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278631

www.autolub.info/dopuski/vw.shtmlcarclub.ru/articles/revie…alnost_chast_pervaya.html

Моторное масло для двигателя Audi 80

20.03.2021

Ауди 80 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1966 по 1966 год. Существует в четырех поколениях, а выпуск последней модели состоялся в 1991 году. Машина имела два типа кузова – седан и универсал.

Кроме того, на базе Ауди 80 еще выпускали купе и кабриолет, которые не были частью линейки «80», хотя имели общую базу и моторную гамму. В Северной Америке Ауди 80 был известен как Audi Fox, а в 1980 году машину для местного рынка переименовали в Audi 4000.

Для США еще отдельно предлагали высокопроизводительную модель Ауди 90. Семейство Ауди 80 имело передний или полный привод.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Ауди 80 составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или пыльных условиях на проселках.

В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок.

В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 80

Четвертое поколение В4, 1991-1995

Ауди 80 4-го поколения в сравнении с предыдущим кузовом В3 отличалось подросшими габаритами и увеличенной колесной базой. Кроме того, разработчики изменили конструкцию задней оси и топливного бака, что появилась возможность установки сидений с функцией складывания.

Вместе с тем, проведены изменения в дизайне экстерьера и интерьера: машина получила новые бампера и расширенные колесные арки, а в салоне улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции.

В Европе автомобиль был доступен с рядными двигателями (четыре и пять цилиндров), а также 6-цилиндровыми ДВС объемом 2.6 и 2.8 литра. Также впервые машину начали предлагать с 1.9-литровым турбодизелем.

На европейском рынке Ауди 80 В4 оказался очень популярным, хотя в то время в данном классе доминировал Мерседес. И все же, для Ауди это была успешная первая попытка войти в премиум-класс и занять место в «большой тройке».

Также читайте:  Моторное масло для двигателя ЯМЗ-536

Бензиновые двигатели 1991-1994

  • 1.8 (КК), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 90 л. с. (ABT), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 Е 115 л. с. (ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.0 Е 16V 137 л. с. (6A), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.3 Е V5 133 л. с. (NG), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.6 Е Quattro 148 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 2.8 Е V6 174 л. с. (AAU), объем масла – 5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40

Дизельные двигатели 1991-1994

  • 1.6 TD (RA, SB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 1.9 TD 75 л. с. (AAZ), объем масла – 4 литра, API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40
  • 1.9 TDI 90 л. с. (1Z), объем масла – 4 литра, API-CD-II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 15W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 80

Оригинальное

Для автомобиля Ауди 80 в годы его производства было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501, который подходит для автомобилей 1999 г. в. На сегодняшний день используются более современные допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 80 будет достаточно 502.

00/505.00. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя УАЗ Хантер

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди 80 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 80 1991 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с характеристиками SAE 10W-30 и API-SG. Схожие параметры актуальны и для машин 1996 г. в.

, однако в этом случае подойдет и полусинтетическое масло.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 80.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • Castrol Edge C3 5W-30

Audi 80 масло для двигателя

Audi 80 представляет собой легковой автомобиль со средними габаритными размерами. Самые первые образцы данной модели были представлены еще в 1966 году. Начиная с этого года немецким производителем Audi было запущено массовое производство модели до 1996 года.

В 1973 году была представлена модель, получившая наименование Audi 80 B1. Мероприятие состоялось на автосалоне в Женеве. Для всех рынков автомобиль поставлялся в двух вариантах кузовных решений, а именно это двухдверный или же четырехдверный седан. Модль комплектовалась несколькими двигателями, среди которых: 1.

3 литровый, обладающий одиночным распределительным валом(SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, обладающий также одиночным распределительным валом (SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил или же в 85 лошадиных сил в зависимости от комплектации и рынка.

Немного позже производитель показал модифицированную версию Audi 80 GT. Отличительными чертами данной модели от стандартной стал карбюраторный силовой агрегат, который при рабочем объеме в 1.6 литра развивал максимальную мощность на выходе в 100 лошадиных сил, что являлось на то время довольно высоким показателем.

Все предлагаемые двигатели комплектовались четырехступенчатой механической коробкой передач или же трехступенчатой автоматической.

Для первого поколения производитель применил спереди подвеску McPherson, а сзади оснастил автомобиль неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную Панар-штангу.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно для механической коробки передач дэу нексия

В 1978 году в серийное производство было запущено второе поколение, получившее индекс B2. Что касается кузовов, то здесь все аналогично с предыдущим поколением: потребители могли выбрать между двухдверной и четырехдверной версией седана.

Начиная с 1984 года модельный ряд пополнился автомобилем Audi 90. Хоть данная модель и имеет другой индекс, но все же она представляет собой ту же Ауди 80, только отличительными чертами здесь стали предлагаемые двигатели, имеющие увеличенный рабочий объем и некоторые другие незначительные изменения в дизайне и интерьере.

Для этой версии производитель разработал пятицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, соответственно. Кроме этого автомобиль также комплектовался 1.6 литровой дизельной силовой установкой, оснащенной системой турбонаддува.

Для самой же Ауди 80 в этом году были проделаны следующие изменения: модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием.

По сравнению с предшественником линейка предлагаемых двигателей значительной расширилась и включает в себя:

  • 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с турбрнаддувом и максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Все представленные выше двигатели работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или же с трехступенчатой автоматической КПП.

Третье поколение производитель представил в 1986 году. В этом поколении существенно изменился внешний вид автомобиля, став более современным и аэродинамичным. Впервые модель Audi 80 получила оцинкованный кузов, благодаря чему модель более устойчива к коррозии, чем предшественники.

Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Следует выделить, что эта система не доступна во многих версиях и предоставлялась только в виде дополнительной опции.

Кроме дизайна автомобиля в этом поколении изменилась также и линейка предлагаемых силовых агрегатов. Для модели были доступны:

  • 1.4 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.

  УАЗ Патриот масло для двигателя ЗМЗ 409 и другие

Трансмиссия в третьем поколении насчитывает также несколько вариантов, среди которых: четырехступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, а также трехступенчатая автоматическая КПП. Те или иные трансмиссии устанавливались в зависимости от комплектации автомобиля и рынка.

В 1991 году довольно популярная на то время платформа B3 была существенно модернизирована. В результате этого производитель создал новую платформу B4, успешно применяемую в четвертом поколении Ауди 80.

Сама платформа вышла немного длиннее ранее используемых, из-за чего обновленный автомобиль стал также немного больше в габаритных размерах. Четвертое поколение отличается от предыдущего множеством изменений и доработок, как незначительных, так и довольно больших.

Первым, что сразу бросается в глаза, стал измененный внешний вид, вышедший более современным.

В модели были установлены: измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, видоизмененная решетка радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многие другие внешние элементы.

В интерьере появились новые сидения, климат-контроль, подушки безопасности (в качестве дополнительной опции), более качественные материалы отделки салона, более качественные звукоизоляционные материалы и многое другое. Переднеприводные версии получили упрощенную заднюю подвеску, в которой производитель отказался от поперечной Панар-штанги. Полноприводные версии были укомплектованы многорычажной задней подвеской.

Для американского рынка данный автомобиль поставлялся в наиболее богатой комплектации, которая включала в себя такие оснащения, как: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер, а также кожаные сидения. Европейский рынок не мог этим похвастаться, поскольку там модель была представлена в стандартной комплектации, а все вышеперечисленные оснащения были доступны только в качестве дополнительных опций.

Под капотом Audi 80 четвертого поколения может быть установлен один из следующих силовых агрегатов:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

Для этих двигателей производитель предложил пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатую АКПП.

Первое поколение (1973 — 1978)

Агрегат 1.3 L 55 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.5 L 75 л.с./85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Второе поколение (1978 — 1986)

Агрегат 1.3 L 55 л.с./60 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 73 л.с./75 л.с./85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 88 л.с./90 л.с./110 л.с./112 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

  Kia Sportage масло для двигателя

Агрегат 1.9 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.1 L 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L Дизель 54 л.с./70 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Третье поколение (1986 — 1991)

Агрегат 1.4 L 65 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено логан 1.6 8 и 16 клапанов

Агрегат 1.6 L 68 л.с./74 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 89 л.с./90 л.с./112 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 110 л.с./113 л.с./115 л.с./135 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L Дизель 50 л.с./54 л.с./79 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L Дизель 67 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 — 1996)

Агрегат 1.6 L 71 л.с./101 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 90 л.с./115 л.с./140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 230 л.с./315 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 133 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L Дизель 75 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Ауди 80 В3: замена масла, выбор смазки для двигателя Audi 80 (B3)

На просторах нашей необъятной родины можно еще довольно часто встретить вот таких красавиц. Конечно не у каждой из них хорошее состояние, но автомобили продолжают «бегать», верой и правдой служа своим владельцам. А те, в свою очередь, обязаны за ними следить, чтобы «старушки» не подводили в нужный момент.

Для этого нужно не так уж много: своевременно проводить замену масла в Ауди 80, правильно подбирать смазку для мотора, своевременно проходить диагностику.

Краткий обзор Audi 80

Итак, давайте начнем немного издалека. Что же такое Ауди 80 в умах автовладельцев?

Этот автомобиль вполне заслуженно считается живой легендой. Первые модели серии появились на дорогах мира 30 лет назад, но, как уже говорилось, до сих пор пользуются неплохой популярностью.

Надежность Audi 80 находится на высочайшем уровне, а ходовые характеристики ничем не уступают многим современным моделям.

Эти автомобили, даже с очень большим пробегом, не сулят своему владельцу серьезных проблем с ремонтом, особенно если обслуживание будет производиться вовремя. Заменить масло в Ауди 80 достаточно просто, и сейчас разберем весь процесс пошагово.

Периодичность замены масла

Никаких особых требований, относительно периодичности замены масла тут нет. Все как обычно – осуществляем ее каждый год, или каждые 10 000 – 15 000 км.

  • Однако далеко не все мастера придерживаются данных рекомендаций, утверждая, что допускать столь долгую эксплуатацию на одном масле можно лишь только в том случае, если автомобиль используется в идеальных условиях.
  • У нас же на дорогах мы чаще сталкиваемся с другим – тяжелые климатические условия, постоянная езда в условиях города, агрессивный стиль вождения и прочее.
  • Не забываем также про некачественные масла, которые могут оказаться в моторе, при желании сэкономить, ну или вы нарветесь на подделку.

Какое масло выбрать для Ауди 80

  1. От последнего пункта плавно переходим к подбору правильного масла.

  2. Скажем сразу, что для точного выбора, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства, ведь сориентироваться без нее во всем многообразии составов, учитывая при этом модификацию, тип и объем двигателя, для вас будет сложной задачей.

  3. Итак, если ваш автомобиль выпущен до 1991 года, то есть вы – обладатель Audi В3, то при выборе смазки ориентируйтесь на следующее:
  • По SAE вязкостные коэффициенты должны быть 15W30 или 10.
  • Смазка для суровой зимы выбирается с индикаторами 10 или 5W.
  • В качестве летнего варианта берут масло 25 – 20W.
  • Масло по классу API для бензиновых моторов берут разряда SG, а для дизельных – CD-II.

Заливают автовладельцы в большинстве случае масла на минеральной основе или гидрокрекинг, так как чистая синтетика – это роскошь для таких старых двигателей. Хотя, если у вас есть лишние средства, то почему бы и нет.

Продукция используется также самая простая, от бюджетных производителей:

  • Лукойл,
  • Роснефть,
  • Kixx,
  • Total и прочие.

Главное, чтобы заливаемое масло соответствовало всем спецификациям и допускам от производителя.

Если у вас Ауди 80 Б4, выпущенная в период 1991-1996 года, то подбор масла стоит осуществить несколько иначе:

  • Для бензиновых двигателей стандарт API остается прежним, кроме модели авто, выпущенной в 1996 году. Тут уже класс масла меняется на SH и выше.
  • В дизельные моторы заливается масло CE, а в модель 1996 года – CF-4 и выше.
  • Стандарты по вязкости при этом полностью идентичны рассмотренным выше маслам для моторов Ауди В3. Подбираются они также согласно климатическим условиям.

В двигатели Ауди В4 необходимо заливать полусинтетику – такова рекомендация производителя. Также подойдет минеральное масло и гидрокрекинг, не считая модели 1996 года.

Более точную информацию, касательно именно вашего двигателя, повторимся, ищите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кстати, очень важный момент – производитель категорически запрещает использование различного рода присадок во всех своих двигателях.

Подготовительный этап

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 требует определенной подготовки. В частности, необходимо определить объем заливаемого масла.

Этот показатель может существенно разниться (от 3 до 5 литров), в зависимости от модификации мотора. Точные данные вы также можете узнать из инструкции.

Также мы должны обзавестись всеми необходимыми расходными материалами и инструментами для работы.

Первым в списке стоит масляный фильтр, который меняется одновременно со старой смазкой. Лучше всего приобрести оригинальное изделие.

Обязательно купите и уплотнительную шайбу на маслосливной проем, на тот случай, если старая деталь при снятии будет испорчена, что случается довольно часто.

Съемник масляного фильтра

  • Из инструмента нам понадобится следующее: набор ключей со сменными головками, специальный съемник для масляного фильтра и воронка для удобства заливки нового масла в двигатель.
  • Обязательно пригодятся также пустая тара под отработку, перчатки, чистые тряпки и рабочая одежда.
  • Работу лучше всего выполнять на яме, эстакаде или подъемнике, хотя в экстренной ситуации можно обойтись и домкратом, однако последний вариант неудобен, а при отсутствии дополнительных упоров и вовсе опасен.
  • Также не забывайте, что сливаемое масло будет горячим и в условиях ограниченного пространства можно будет обжечься.

Инструкция по замене масла в Audi 80

Замена масла в Ауди 80 – процедура не сложная, но достаточно трудоемкая. От вас она потребует внимательности и упорства. Если вы делаете это в первый раз, то действуйте четко по представленной ниже инструкции:

Загоните автомобиль на яму и убедитесь, что он никуда не двигается. При уклоне используйте «башмаки» и стояночный тормоз.

Чтобы обеспечить лучшую текучесть масла, прогрейте двигатель до рабочих температур.

Сливное отверстие для моторного масла

Отправляемся под автомобиль и ищем болт, закрывающий сливное отверстие. Его расположение показано на фотографии выше.

Подставляем снизу тару и выкручиваем пробку. Будьте аккуратны, не обожгитесь.

Чтобы масло лучше стекало, открутите на двигателе заливную пробку.

Дождитесь, пока масло не прекратит течь, и очистите ветошью подтеки. После этого закрутите обратно сливную пробку, не забыв сменить уплотнительное кольцо на новое.

Переходим к замене фильтрующего элемента. Прежде чем начинать выкручивать фильтр, подложите под него плотную ткань, во избежание попадания масла на горячий двигатель. Это убережет вас от возникновения пожара.

Для работы используем съемник, который мы уже упоминали.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло в небольшом количестве, а также смазываем им же уплотнительные резинки. Эта процедура устранит эффект масляного голодания при первой прокачке масла после его замены.

Фильтр вкручивается на место старого до упора.

Осуществляем заливку нового масла. Если вы точно знаете объем двигателя, то трудностей тут никаких не возникнет. Если нет, то периодически проверяйте уровень при помощи щупа.

Следите за тем, чтобы не было ни перелива, ни недолива, так как оба момента по-своему вредны для мотора.

Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение пары минут.

Проверьте, отсутствуют ли утечки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Осуществите повторный контроль уровня масла и при необходимости долейте его до нормы.

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 на этом этапе может считаться оконченной. Процедура довольно-таки стандартная, главное, найти расположение всех нужных элементов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector