Масло для двигателя audi 100

Товарищи, может кому и пригодится данная инфа, так же сохраню ее для себя.Информация написана не мной, а найдена на просторах интернет ресурсов. НИКОГО НЕ УБЕЖДАЮ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, У КАЖДОГО СВОЯ ГОЛОВА И РЕШАТЬ ВАМ КАК БЫТЬ И ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ! А СВОИ НЕДОВОЛЬНЫЕ КОМЕНТАРИИ ПОПРОШУ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ! ВСЕ УДАЧИ И ДОБРА!

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi/VW выпустил строгие предписания к маслу.

Обычное минеральное масло должно соответствовать стандарту VW-Norm 50101. В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.

Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту VW-Norm 500 00.

  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».
  • Указание: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!
  • Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.

Масле не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

Для контроля уровня масла нужно вытянуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки на левой стороне двигателя.

Уровень масла должен находиться между отметками max и min, то есть в области рифленой поверхности (по стрелкам) на кончике щупа. Добавляемое количество между обеими отметками составляет 1 л.

Измерение будет точным только тогда, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Классы no SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью. Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Сезонное масло

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло.

Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках.

Для применения в Audi-100 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное.

В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости (у всесезонного масла индекс вязкости «VI»), в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении.

В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в -15°С классу вязкости 15W, а при 100°С — классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются, и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в своих автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Правильный выбор моторного масла

Два критерия являются решающими при покупке моторного масла. Масло должно обладать:Правильной спецификацией масла. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга.

Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть прослежена на верхнем графике.

Присадки к моторному маслу

«Применение дополнительных средств — неважно какого рода — в смазочных маслах противоречит нашей инструкции по эксплуатации. Повреждения, возникшие в результате использования подобных средств, исключены из гарантии».

Таково мнение Audi по добавлению к маслам.

Целесообразность затрат на присадки для масел в целях увеличения срока службы двигателя продолжает оставаться, особенно если учесть применение масел с высокими эксплуатационными свойствами, под большим вопросом.

Как часто менять масло?

Согласно предписаниям Audi, следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году. Мы считаем, что водитель, ездящий исключительно на дальние расстояния, также должен придерживаться 15 000 км как верхней границы.

С другой стороны, тот, кто использует автомобиль Audi преимущественно на коротких дистанциях, должен менять масло значительно раньше. В холодное время года самое позднее — через шесть месяцев, независимо от возможно небольшого пробега.

При исключительно городской эксплуатации нужно думать о замене масла уже после четырех месяцев.

Указание: тот, кто применяет сезонное масло, должен думать о замене его соответственно времени года — весной и осенью, — чтобы масло соответствовало внешним температурам.

Замена масла — где и как?

Моторное масло должно меняться на прогретом двигателе, для того чтобы при стекании масло вымыло всю грязь.В мастерских замена масла, по нашему опыту, наиболее дорога, потому что там применяются только очень дорогие сорта масла.

Кроме того, часто двигатель снова остывает до того, пока успевает сойти отработанное масло. И в счете дополнительно фигурирует, по меньшей мере, работа по замене масляного фильтра.На заправках автомобиль, как правило, немедленно поступает в работу.

Вы можете выбрать и более дешевое масло из числа продающихся на заправке, к тому же в цену масла сразу входит работа.

Против самостоятельной замены масла с отсасыванием старого масла на заправке ничего нельзя возразить, но только в том случае, если масляный фильтр также меняется каждые 15 000 км Это можно сделать самостоятельно.

Что нужно для замены масла?Моторное масло названных сортов (в большинстве случаев можно приобрести в выгодной по цене пятилитровой канистре).Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливной горловины.

  1. Масляный фильтр, например Audi — № 056 115 561 G для 4-цилиндровых двигателей, 035 115 561 для 5-цилиндровых двигателей, а также 034 115 561 А для 6-цилиндровых двигателей или под различными обозначениями производителей в автомагазинах.
  2. Ключ-хомут поможет отвернуть масляный фильтр.

Емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра с вырезанной боковой стенкой или отслужившая большая кастрюля.Канистра для отработанного масла послужит для транспортировки отработанного масла.При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло.Масло для двигателя Audi 100

График показывает рекомендации Audi / Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А — всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта VW-Norm 50101;В — масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы VW-Norm 500 00;С — сезонные масла, отвечающие требованиям API-Norm SF или SG.

Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с3?

Перейти к контенту

Например: для бензинового двигателя Audi 100 (C3) 1981 в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1988

Сколько масла в коробке Ауди 100 с3?

Сколько масла требуется для МКПП Ауди 100

Масло в МКПП с двигателем 2.8 Е – 2.8 л.

Какое масло лить в Audi а6 C4 2.5 TDI?

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C4? Подходящий допуск масла в Ауди А6 C4 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). Вязкость (SAE) 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.

Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 с5?

Сколько моторного масла необходимо для Ауди А6 С5

Масло в двигатель 4.2 – 7,5 л.

Какое масло нужно лить в ауди?

В качестве моторных масел для Audi с бензиновыми двигателями, в которых требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и VW 502.00/505.00 TotalEnergies рекомендует использовать QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40.

Какое масло заливать в двигатель Ауди?

Для автомобилей с ДВС производитель рекомендует использовать следующие виды моторного масла:

  • Оригинальное моторное масло Special C 0W30. Масло поставляется в канистрах фасовкой 1 л./5 л.
  • Моторное масло Castrol A3 Professional 0W30. Масло поставляется в ТОЛЬКО канистрах фасовкой 1 л.
  • Моторное масло Shell 0W30.

Сколько литров масла в мкпп Ауди а6 с4?

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.

Сколько масла в кпп Ауди 100 с4?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке Audi 100 (С3/С4)

AUDI
Двигатель Объем масла в двигателе, л
МКПП
1.8 B 1.70
2.0 B 2.80

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить внешнюю видеокамеру к смартфону?

Сколько литров масла в двигателе Ауди а6?

Сколько масла нужно в мотор Audi A6 C5

Масло в мотор 1.8 – 3,5 л. Масло в мотор 1.9 – 3,7 л. Масло в мотор 2,4 – 6,0 л. Масло в мотор 2.5 – 6,0 л.

Сколько масла Ауди а6 с6 3.0 Тди?

Объём заливаемого масла для АУДИ A6 (4F2, C6) составляет «4 литра».

Масло для двигателя Audi 100

Масло для двигателя Audi 100

Главная › Audi › Масло для двигателя Audi 100

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди 100

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4Средняя цена: 3.100р. 1 литр Артикул: G055167M2Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

2.0 (AAE) — 3 л 2.0 (AAD, ABK) — 3 л 2.0 (KP) — 4.5 л 2.2 (AAN) — 4.5 л 2.2 (KU, HX) — 3 л 2.

3 (AAR) — 4.5 л 2.4 D (AAS) — 5 л 2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л 2.6 (ABC) — 5 л 2.8 (AAH) — 5 л 2.1 (WC, WG) — 4.

5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Лучшее масло для ауди 100 с4

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Таблица совместимости 

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач уаз 469

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Моторное масло для двигателя Audi 100

11.06.2021

Ауди 100 – семейство автомобилей представительского класса. Годы производства – 1968-1994. Всего было выпущено четыре поколения данной модели, а выпуск последней генерации (С4) состоялся в 1990 году. Основными типами кузова для Ауди 100 были седан и универсал, хотя в 60-х и 70-х еще предлагали двухдверное купе.

При этом для всех поколений А100 характерны следующие базовые принципы: передний привод и продольное расположение двигателя. На американском рынке машину в кузове С3 продавали до 1998 года под названием Ауди 5000.

Еще была модификация Ауди 200, которая представляла собой топовую версию Ауди 100 – с улучшенной отделкой и продвинутым оснащением, а также наличием мощных пятицилиндровых турбомоторов. Самые дорогие версии «сотки» имели полный привод.

Когда менять масло в двигателе Ауди 100

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди 100 составляет 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал рано или поздно утратит свои полезные свойства, что обычно начинает происходить через 7-8 тыс. км, либо еще раньше – все зависит от условий эксплуатации.

Кроме того, на срок службы моющих присадок влияет и стиль вождения. Несоблюдение ПДД, агрессивное маневрирование, резкие старты и торможения, частое нахождение в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов – все это сокращает срок службы масла, которое в данной ситуации лучше менять через 6-7 тыс.

км.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Chery Tiggo T11

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 100

Четвертое поколение С4 (1990-1994)

Ауди 100 С4 представляет собой обновленную версию модели в кузове С3. Так, одноименные седан и универсал получили косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера.

В целом, дизайн стал более обтекаемым и динамичным, а также смотрелся актуально на фоне ближайших одноклассников того времени – угловатых седанов Мерседес W124 и БМВ Е34. Несмотря на выпуск поколения С4, компания Ауди продолжала продавать Ауди V8 C3 в качестве отдельной линейки.

В исполнении С4 ключевым изменением стал 2.8-литровый 6-цилиндровый мотор. Позже в моторную гамму добавили 2,6-литровый V6. По сути, это были идентичные двигатели, позаимствованные у Ауди 80 В4 образца 1992 г.

Все версии 100 С4 имели опциональный полный привод Quattro, а также могли оснащаться новой 4-ступенчатой АКПП ZF. В 1995 году состоялась модернизация, в результате которой все семейство Ауди 100 было переименовано в Ауди А6.

Бензиновые двигатели 1990-1994

  • 2.0 101 л. с. (ААЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 115 л. с. (AAD, ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.3 133 л. с. (AAR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 150 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 172 л. с. (AAH), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1990-1994

  • 2.4 82 л. с. (AAS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 115 л. с. (AAT, ABP), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 8

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 100

Оригинальное

В годы производства Ауди 100 было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501. На сегодняшний день актуальны допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 100 будет достаточно 502.00/505.00.

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30.

Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди 100 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 100 1990 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1994 г. в.

можно использовать минеральное масло API-SG. Для дизельных автомобилей рекомендуется API-CD-II и API-CE для машин указанных модельных годов.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 100.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
  • Castrol Edge C3 5W-30

Audi 100 масло для двигателя

Audi 100 это легковой автомобиль немецкого производства, относящийся к бизнес-классу. Семейство Ауди 100 насчитывает четыре поколения, выпускавшихся с 1968 года и по 1994 год.

Первое поколение дебютировало в 1968 году. Для автомобиля была выбрана платформа C1, на которой он выпускался в кузовах двухдверный и четырехдверный седан. Помимо этих версий на рынках была доступна также версия, выполненная в кузове фастбэк купе.

Цифры в наименовании модели изначально были как указателем мощности в 100 лошадиных сил. Но следует выделить, что с таким 1.

8 литровым агрегатом автомобиль был доступен только в комплектации LS, когда для всех остальных комплектаций использовались такие силовые установки, как:

  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (комплектация L);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (стандартная комплектация);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (купе).

В 1970 году в качестве трансмиссии для комплектации LS была выбрана трехступенчатая автоматическая коробка передач от Volkswagen.

В 1972 году изменения коснулись линейки агрегатов, а именно моторы мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были убраны, а вместо них появился мотор с мощностью в 85 лошадиных сил, к тому же еще работающий и на низкооктановом бензине. В этом же году еще появился и новый 1.9 литровый двигатель.

Рестайлинговые работы были проведены в 1973 году. Тогда автомобиль получил уменьшенную решетку радиатора, измененные задние фонари и спиральные пружины в задней подвеске, когда ранее использовался торсионный стержень.

Дебют второго поколения Audi 100 состоялся в 1976 году. Платформа новой модели получила индекс C2. Производитель обновил внешний вид автомобиля и добавил в линейку редкий пятицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил.

Через некоторое время данный силовой агрегат был доработан и его мощностные показатели выросли до 236 лошадиных сил.

Что касается кузовов, то второе поколение изначально предлагалось только в кузовах двухдверный и четырехдверный седан, а пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant был добавлен в 1977 году. Купе не выпускалось.

В 1978 году для потребителей стали доступны дизельные модификации, в которых был применен пятицилиндровый силовой агрегат. В 1979 году на рынок вышла доработанная версия автомобиля в более богатой комплектации известная как Audi 200. Рестайлинг всех моделей пришелся на 1980 год.

В этом году автомобиль получил немного измененный внешний вид, измененный интерьер и новое светотехническое оборудование. Еще через год были расширены комплектации, а именно появилась версия CS. Она оснащается фронтальным спойлером и легкосплавными колесными дисками. Второе поколение Ауди 100 вышло довольно успешным, но как показало время, у него имеются и свои недостатки.

Таким является предрасположенность к коррозии, из-за которой модели этих лет в настоящее время являются довольно редкими.

Под капотом автомобиля производитель устанавливал в зависимости от комплектации один из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической КПП или же с трехступенчатой автоматической.

Неким ответвлением Ауди 100 является модель Ауди 5000. Данный автомобиль впервые был представлен в 1978 году. Основным его отличием является то, что все комплектации оборудовались пятицилиндровыми силовыми установками и имели более богатое внутреннее оснащение.

Кроме этого модель имеет иную цветовую палитру кузова, которая по сравнению с европейскими версиями не такая яркая. В 1979 году на рынок вышли дизельные модификации Audi 5000 и Audi 5000 S, использующие по-прежнему пятицилиндровые рядные двигатели.

В результате рестайлинга, проведенного в 1980 году, этот автомобиль получил измененное светотехническое оборудование и переработанную приборную панель. Серия 5000 использует следующие двигатели:

  • 2.2 литровый агрегат с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный агрегат с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;

  LADA XRAY масло для двигателя

Третье поколение данного автомобиля было продемонстрировано публике в 1982 году. В качестве основы была применена платформа C3. Новая Ауди 100 имела на то время довольно выдающуюся аэродинамику и революционный дизельный силовой агрегат, который стал одним из первых, обладающим прямым впрыском топлива (TDI).

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель 1.3, 1.5, 1.6 хендай акцент

Следует выделить, что этим двигателем модель начала комплектоваться только с 1990 года. В 1986 году производителем было принято решение использовать в модели полностью оцинкованный кузов, что позволило существенно снизить появление коррозии.

Также в этом году на Audi 100 третьего поколения появился новый передний и задний бампер, измененное светотехническое оборудование и некоторые другие кузовные элементы.

В качестве силовой части в данном поколении использовались следующие силовые установки:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI агрегат с номинальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Из трансмиссий же было предложено два варианта, а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая.

В 1991 году производитель представил последнее четвертое поколение. Модель берет истоки от предшественника, поскольку использующая ранее платформа C3 была доработана и в конечном счете получила индекс С4. Вариаций кузова здесь только две, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Помимо стандартной версии потребителям также были предложены комплектации quattro, в которых имеется постоянный полный привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Переднеприводные модели по-прежнему оснащались пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В этом поколении на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;

Первое поколение (1968 — 1976)

Агрегат 1.6 L 85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.8 L 80 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 112 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Второе поколение (1976 — 1982)

Агрегат 1.6 L 85 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 100 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 70 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

  Хонда Одиссей масло для двигателя

Агрегат 2.0 L 70 л.с./87 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.1 L 115 л.с./ 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Третье поколение (1982 — 1991)

Агрегат 1.8 L 75 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.9 L 100 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.0 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: минеральное 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.1 L 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 115 л.с./165 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 138 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.4 L 82 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 TDI L 120 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Четвертое поколение (1991 — 1994)

Агрегат 2.0 L 101 л.с./115 л.с./140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.2 L 230 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.3 L 133 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 10W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.6 L 150 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 2.8 L 174 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W40
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 500 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Audi 100 масло для двигателя

Audi 100 — это легковой автомобиль немецкого производства, относящийся к бизнес-классу. Семейство Audi 100 состоит из четырех поколений, выпускавшихся с 1968 по 1994 год.

Первое поколение дебютировало в 1968 году. Для автомобиля была выбрана платформа C1, на которой он выпускался в двухдверном и четырехдверном кузове седан. В дополнение к этим версиям на рынках также была доступна версия купе с кузовом фастбэк.

Цифры в названии модели первоначально указывали на мощность в 100 л.с.

Однако следует отметить, что с этим 1,8-литровым агрегатом автомобиль был доступен только в комплектации LS, когда для всех остальных комплектаций были доступны такие приводные агрегаты, как:

  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 85 л.с. (вариант L);
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 80 л.с. (стандартное оборудование);
  • Четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель с максимальной мощностью 90 л.с. (вариант S);
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л и максимальной мощностью 112 л.с. (вариант GL);
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 115 л.с. (купе).
  • В 1970 году для модельного года LS была представлена трехступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen.

    В 1972 году изменения коснулись линейки агрегатов, а именно: двигатели мощностью 80 и 90 лошадиных сил были сняты и заменены на двигатель мощностью 85 лошадиных сил, также работающий на низкооктановом бензине. В том же году был представлен новый двигатель объемом 1,9 литра.

    Рестайлинг был проведен в 1973 году. Затем автомобиль получил решетку радиатора меньшего размера, измененные задние фонари и пружины в задней подвеске, где ранее использовалась торсионная балка.

    Второе поколение Audi 100 дебютировало в 1976 году. Платформа новой модели была обозначена индексом C2. Производитель освежил внешний вид автомобиля и добавил редкий пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью 100 лошадиных сил.

    Через некоторое время этот силовой агрегат был доработан и его мощность увеличилась до 236 л.с.

    Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хонда цивик 4d

    Что касается кузова, то второе поколение изначально предлагалось только в двухдверном и четырехдверном вариантах седана, а пятидверный хэтчбек Audi 100 Avant был добавлен в 1977 году. Купе не выпускалось.

    В 1978 году покупателям стали доступны дизельные версии с пятицилиндровым силовым агрегатом. В 1979 году на рынок вышла модифицированная версия автомобиля с более богатым оснащением, известная как Audi 200. Рестайлинг всех моделей произошел в 1980 году.

    В том же году автомобиль получил слегка измененный кузов, обновленный интерьер и новое световое оборудование. Через год варианты комплектации были расширены, а именно появилась версия CS. Он отличался передним спойлером и легкосплавными колесами. Второе поколение Audi 100 вышло довольно удачным, но, как показало время, у него есть свои недостатки.

    Такова подверженность коррозии, из-за которой модели этих лет сегодня встречаются довольно редко.

    Под капотом автомобиля производитель устанавливает один из следующих двигателей в зависимости от комплектации:

  • 1,6 литра с максимальной мощностью 85 лошадиных сил;
  • 1,9 литра с максимальной мощностью 100 лошадиных сил;
  • 2,0 литра с максимальной мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый дизель с максимальной мощностью 70 л.с;
  • 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 87 лошадиных сил
  • 2,1 литра с максимальной мощностью 115 лошадиных сил
  • 2,1 литра с максимальной мощностью 136 лошадиных сил.
  • Эти двигатели оснащались либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо трехступенчатым автоматом.

    Определенным ответвлением Audi 100 является Audi 5000, этот автомобиль был впервые представлен в 1978 году. Основное отличие заключается в том, что все варианты оснащались пятицилиндровым двигателем и имели более богатый интерьер.

    Кроме того, эта модель имела другой цвет кузова, который не так бросался в глаза, как европейские версии. В 1979 году были представлены дизельные версии Audi 5000 и Audi 5000 S, которые продолжали использовать рядные пятицилиндровые двигатели.

    В результате рестайлинга, проведенного в 1980 году, автомобиль получил обновленное световое оборудование и переработанную приборную панель. В серии 5000 использовались следующие двигатели:

      Ниссан Куб масло для вариатора

  • 2,2-литровый агрегат с максимальной мощностью 108 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбированный агрегат с максимальной мощностью 133 л.с;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с максимальной мощностью 70 л.

    с;

  • 2,0-литровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью 87 л.с;
  • Третье поколение этого автомобиля было представлено публике в 1982 году. В качестве основы была использована платформа C3.

    Новый Audi 100 имел совершенно выдающуюся для того времени аэродинамику и революционный дизельный двигатель, который был одним из первых с непосредственным впрыском топлива (TDI). Следует отметить, что этот двигатель не выпускался до 1990 года.

    В 1986 году компания решила использовать полностью оцинкованный кузов, что значительно снизило появление коррозии. Также в этом году третье поколение Audi 100 получило новый передний и задний бампер, пересмотренные фары и некоторые другие элементы кузова.

    В этом поколении использовались следующие силовые агрегаты:

  • 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью 75 л.с;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью 90 л.с;
  • 1,9-литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью 100 л.с;
  • 2,0-литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью 115 л.с;
  • 2,1-литровый пятицилиндровый агрегат мощностью 136 л.с;
  • Пятицилиндровый агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 115 л.с;
  • Пятицилиндровый агрегат объемом 2,2 литра и номинальной мощностью 165 л.с;
  • Пятицилиндровый агрегат объемом 2,3 литра и номинальной мощностью 138 л.с.
  • 2,0-литровый пятицилиндровый дизельный агрегат номинальной мощностью 70 л.с;
  • 2,0-литровый пятицилиндровый турбодизельный агрегат номинальной мощностью 87 л.с;
  • Пятицилиндровый 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом номинальной мощностью 100 л.с.
  • Пятицилиндровый дизельный агрегат объемом 2,4 литра и номинальной мощностью 82 л.с;
  • 2,5-литровый пятицилиндровый TDI с турбонаддувом и номинальной мощностью 120 л.с.
  • Предлагались две трансмиссии — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.

    В 1991 году производитель представил последнее, четвертое поколение. Эта модель была производной от своей предшественницы, так как ранее использовавшаяся платформа C3 была доработана и в итоге получила индекс C4. Существует только два варианта кузова, включая четырехдверный седан и пятидверный универсал.

    В дополнение к стандартной версии покупателям также предлагался пакет quattro, включающий постоянный полный привод и четырехступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Модели с передним приводом по-прежнему оснащались пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.

    В этом поколении устанавливались следующие двигатели:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с;
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 140 л.с;
  • Пятицилиндровый 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с;
  • 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 133 л.с;
  • 2,6-литровый двигатель V-образной шестерки мощностью 150 л.с;
  • 2,8-литровая V-образная шестерка мощностью 174 л.с;
  • 2,4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 82 л.с;
  • 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 115 л.с;
  • Первое поколение (1968 – 1976)

    Агрегат 1.6 L 85 л.с

  • Заводское оригинальное моторное масло: минеральное масло 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 литра
  • Расход масла на 1000 км: до 200 мл.
  • Интервал изменения: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 1.8 L 80 л.с./90 л.с

  • Оригинальное моторное масло, используемое на заводе: минеральное масло 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал изменения: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 1.9 L 112 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, используемое на заводе: минеральное масло 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000 — 15 000 км.
  • Второе поколение (1976 – 1982)

    Агрегат 1.6 L 85 л.с

  • Оригинальное моторное масло заводской заливки: минеральное масло 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 200 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 1.9 L 100 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Mineral 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.0 L 70 л.с./115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Mineral 10W40
  • Рекомендуемый класс вязкости масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 литра
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.0 L 70 л.с./87 л.с./115 л.с

  • Оригинальное заводское моторное масло: Минеральное масло 10W40
  • Рекомендуемый класс вязкости масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 литра
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.1 L 115 л.с./ 136 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Полусинтетическое 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000 — 15 000 км.
  • Третье поколение (1982 – 1991)

    Агрегат 1.8 L 75 л.с./90 л.с

  • Заводская установка оригинального моторного масла: минеральное масло 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 литра
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал изменения: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 1.9 L 100 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Mineral 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  •   Фольксваген Транспортер Т4 масло для двигателя

    Агрегат 2.0 L 115 л.с

  • Заводское оригинальное моторное масло: минеральное масло 10W40
  • Класс вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.1 L 136 л.с

  • Заводское оригинальное моторное масло: полусинтетическое 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.2 L 115 л.с./165 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Синтетический 5W40
  • Рекомендуемый класс вязкости масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 4,5 литра
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.3 L 138 л.с

  • Заводское оригинальное моторное масло: полусинтетическое 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.4 L 82 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Синтетический 5W40
  • Класс вязкости рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.5 TDI L 120 л.с

  • Рекомендуемое заводом оригинальное моторное масло: Синтетическое 5W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал изменения: 10 000-15 000 км.
  • Четвертое поколение (1991 – 1994)

    Агрегат 2.0 L 101 л.с./115 л.с./140 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Полусинтетическое 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.2 L 230 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Синтетический 5W40
  • Класс вязкости рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 400 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.3 L 133 л.с

  • Заводское оригинальное моторное масло: полусинтетическое 10W40
  • Спецификация вязкости рекомендуемого масла: 10W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.5 L 115 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Синтетический 5W40
  • Класс вязкости рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.6 L 150 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Синтетический 5W40
  • Класс вязкости рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000-15 000 км.
  • Агрегат 2.8 L 174 л.с

  • Оригинальное моторное масло, использовавшееся на заводе: Синтетический 5W40
  • Класс вязкости рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя: 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Интервал замены масла: 10 000 — 15 000 км.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector