Масло для акпп порше

    • Снимаем поддон АКПП,
    • демонтируем фильтрующий элемент,
    • устанавливаем новый.

    Перед установкой новой прокладки АКПП обязательно очищаем плоскость картера и поддона, далее устанавливаем поддон.

    Уровень масла в АКПП корректируется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура запрашивается через диагностический прибор PIWIS 2.

    Заправляем масло в картер с помощью устройства для заливки ATF.

    Масло для АКПП Порше

    Жидкость: синтетика Motul.

    Масло для АКПП Порше

    Снимаем грязный поддон с фильтром

    Масло для АКПП Порше

    Сильный налет на корпусе фильтра

    Масло для АКПП Порше

    Налет на корпусе фильтра, грязь в сетке

    Масло для АКПП Порше

    Стружка на магнитах, грязь в поддоне

    Масло для АКПП Порше

    Стружка на магнитах, грязь в поддоне

    Масло для АКПП Порше

    Уплотнительное кольцо по сравнению с новым сильно деформировано

    Масло для АКПП Порше Масло для АКПП Порше

    Готовим к установке новое уплотнительное кольцо только от проверенных поставщиков

    Масло для АКПП Порше

    Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр и уплотнительное кольцо. Устанавливаем новую прокладку поддона

    Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого. Сливаемое масло просто черное

    • Сливаем грязное масло
    • В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке

    Как поменять масло в коробке передач на Порше Кайен?

    Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и необходимыми, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Porsche Cayenne может показаться менее автоматическим.

    Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла.

    В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем, почему так важно заменить коробку передач вашего Porsche Cayenne, и наконец, как заменить масло в коробке передач Порше Кайен .

    Роль трансмиссионного масла на Porsche Cayenne

    Итак, мы начинаем нашу статью с роли масла в коробке передач на Porsche Cayenne. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля.

    Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи.

    Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением.

    Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

    Зачем менять масло в коробке передач Porsche Cayenne?

    Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Porsche Cayenne?

    Интерес к замене масла в коробке передач Порше Кайен

    • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
    • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
    • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

    Когда нужно менять масло в коробке передач на Порше Кайен?

    Whether you want to do an automatic or manual gearbox oil change on Porsche Cayenne or strong> the procedure is not the same, however, dealers do not give mileage recommendations to replace the oil in your gearbox, nevertheless when you do an intervention on the gearbox it is beneficial to replace it, otherwise here are the causes to make you take into consideration doing this oil replace.

    • Шестерни прыгают: вероятно, масла не хватает, и возможно, у вас утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о утечки коробки передач на Porsche Cayenne чтобы получить больше информации.
    • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
    • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.
    • Медленное начало из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
    • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

    Как заменить масло в коробке передач Порше Кайен?

    • Нагрейте свой Porsche Cayenne около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
    • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
    • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
    • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

    Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

    Как заменить масло в коробке АКПП Porsche Cayenne

    Замена масла в коробке передач Порше Каен чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

    Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Porsche Cayenne рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

    Функции масла ATF в АКПП Порше Каен:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Porsche Cayenne позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

    Масло для АКПП Порше

    Причины протечки масла из АКПП в Порше Каен:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Porsche Cayenne – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Порше Cayenne сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Porsche Cayenne:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
    Масло для АКПП Порше

    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Порше Cayenne. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    Масло для АКПП Порше

    Проверить уровень масла в АКПП Порше Cayenne можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Porsche Cayenne для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Porsche. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Синтетическое масло для АКПП Порше Каен называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Порше Cayenne.

    Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

    Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

    Масло для АКПП Порше

    Способы замены масла в АКПП Porsche Cayenne:

    • Частичная замена масла в коробке Порше Cayenne;
    • Полная замена масла в коробке Порше Каен;
    Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач сузуки сх4

    Частичная замена масла в АКПП Porsche Cayenne может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Порше Каен по максимуму, потребуются 2-3 замены.

    Полная замена масла АКПП Порше Cayenne производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Porsche Cayenne. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

    Масло для АКПП Порше

    Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Porsche Cayenne по упрощенной схеме:

    1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
    2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
    3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
    4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
    5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
    6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
    7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
    8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
    Масло для АКПП Порше

    Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Порше Cayenne. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

    Замена масла в АКПП на Порше Панамера

    Масло для АКПП Порше

    Масло в АКПП — это рабочая жидкость, которая важна не только для работы узлов АКПП, но и для двигателя, и автомобиля в целом. Замена масла в АКПП на Порше Панамера бывает частичной и и полной.

    Когда следует менять рабочую жидкость, каковы критерии, указывающие на необходимость частичной и полной замены, читайте в статье. Также будут перечислены последствия, к которым приводит отсутствие регулярного сервисного обслуживания авто.

    Масло для АКПП Порше

    Необходимость замены трансмиссии в коробке передач Порше Панамера появляется в двух случаях:

    • ремонт самой автоматической коробки передач;
    • масло необходимо заменить на новое при выполнении работ по устранению протечек масла. Чтобы качественно выполнить ремонт, масло сливается.

    Производителем заливается масло в АКПП Порше Панамера единожды и на весь период эксплуатации автомобиля. Произвести замену масла в АКПП Porsche Panamera можно самостоятельно, либо доверить профессионалам. В связи с тем, что в статье будет приведена инструкция для частичной и полной замены, справиться с подобной операцией сможет любой автовладелец.

    Какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач Порше Панамера?

    Перечислим их:

    • качественная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • благодаря своим свойствам, снижает механическую нагрузку на узлы;
    • отводит тепло;
    • удаляет малейшие частицы, которые являются остатком в результате коррозии или износа деталей.

    Говоря о жидкости для автоматической коробки передач Порше, следует дать расшифровку такому понятию как ATF (Automatic Transmission Fluid) — это жидкость для «автомата».

    Применяется только в гидротрансформаторных автоматах и в ряде вариаторов. Основная цель — смазывать внутренние узлы, а также передавать крутящий момент от двигателя колесам через трансмиссию.

    В народе называют кровью АКПП, так как жидкость реального красного цвета.

    Почему масло называют жидким трансмиссионным? Потому что оно намного жиже чем у тех, которые устанавливаются в механическую коробку передач. Так как крутящий момент передается благодаря гидротрансформатору, необходимо высокое давление текущего масла. По причине своей текучести масло и называют жидкостью.

    Учитывая, что цвет ATF масла для АКПП Порше Панамера ярко красного цвета, это позволит выяснить в случае протечек, откуда вытекла жидкость.

    Итак, по цвету можно понять, откуда вытекла жидкость. Но каковы причины протечки масла из АКПП в Porsche Panamera:

    • капитальный износ сальников АКПП;
    • по причине окончания срока эксплуатации поверхностей валов, возник зазор между валом и уплотнительным элементом;
    • более непригоден к службе уплотнительный элемент АКПП и вал привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • испортился герметизирующий слой в соединительных частях АКПП, таких как поддон, корпус сцепления, картер и др.;
    • неплотно прикручены болты, которые должны обеспечить соединение частей АКПП.

    Владелец Porsche Panamera должен своевременно проверять уровень масла в АКПП, так как это одна из самых распространенных причин повреждения фрикционов.

    По причине низкого давления жидкости, фрикционы плохо прилегают к стальным дискам.

    Как результат — фрикционные накладки в автоматической коробки передач Порше Панамера нагреваются, разрушаясь и тем самым наполняя масло дополнительными грязными элементами.

    Важен не только достаточный уровень масла, но и качество трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera. Если эти условия не соблюдены, происходит следующее:

    • забиваются такие механизмы, как плунжеры и каналы гидроблока, а это приводит к недостатку масла в пакетах, что приводит к выходу из строя втулки, провоцирует трение деталей насоса;
    • при постоянной высокой температуре, происходит износ стальных дисков АКПП;
    • по причине перегрева, сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления;
    • гидроблок не выполняет своей функции и выходит из строя.

    Масло для АКПП Порше

    Если масло загрязнено, в нем осели различные частицы поврежденных деталей, оно неспособно отводить тепло и обеспечивать достаточную смазку деталей. Это приводит к поломкам и выходу из строя элементов АКПП Порше Панамера.

    Когда масло загрязнено до предела, оно образует собой своего рода взвесь. Под большим давлением, оно, воздействуя на гидроблок, истончает его стенки, приводя к многочисленным протечкам.

    Масло для АКПП Порше

    Как проверить уровень масла в АКПП Порше Панамера, чтобы не допустить протечек и значительных поломок и выходу из строя коробки передач?

    С помощью щупа можно проверить уровень трансмиссионной жидкости. На нем имеются 2 отметки — МАКС и МИН. Это позволяет определить уровень на горячем масле и на холодном масле.

    Состояние масла при помощи щупа проверяется так: захватывается при помощи щупа незначительное количество масла и капается на чистую белую ткань или салфетку.

    Как правильно выбрать масло для АКПП Porsche Panamera? Достаточно воспользоваться простым принципом: использовать масло, рекомендованное производителем Porsche. Кроме минерального, можно заливать полусинтетическое, синтетическое, но не ниже предписанного класса.

    Считается, что синтетическое масло для АКПП Порше Панамера менять не следует во весь срок эксплуатации авто. Такое масло не потеряет своих качеств весь срок эксплуатации.

    Но, не стоит забывать о том, что в период эксплуатации авто происходит износ фрикционов, образуя механическую взвесь.

    Если выявлен недостаток масла в АКПП Порше, необходимо проверить уровень масла и долить его при необходимости или заменить.

    Какое масло для АКПП на Porsche Panamera выбрать?

    RAVENOL PDK Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП ATF с низкой вязкостью, разработана с применением специального пакета присадок и ингибиторов. Это обеспечивает бесперебойную работу трансмиссионной жидкости.

    Разработана специально для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche. Гарантирует максимальную защиту от износа.

    Полностью синтетическое масло АКПП для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche 911, Boxter, Cayman, Panamera. Соответствует спецификациям и является аналогом оригинальных масел Porsche 000.043.207.29 / 999.917.080.00 / PDK.

    Список инструментов, которые могут потребоваться для выполнения работ по замене трансмиссии:

    • непосредственно сама рабочая жидкость (сколько литров необходимо проверить в инструкции по эксплуатации авто);
    • прокладка поддона АКПП;
    • фильтр АКПП;
    • уплотнительные кольца сливной коробки;
    • щуп для контроля уровня трансмиссионной жидкости;
    • емкость для слитой жидкости.

    Не стоит забывать о технике безопасности, и во время выполнения работ по замене рабочей жидкости не подпускать к автомобилю животных и детей, которые могут нанести себе вред, выпив или пролив на себя жидкость. Обязательно обращается внимание на качество слитого масла, наличие стружки и запаха гари, чтобы произвести замену должное количество раз.

    Далее подробнее о способах замены масла в АКПП Порше Панамера, которых существует 2:

    • частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera;
    • полная замена трансмиссии в АКПП Порше Панамера.

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач

    Частичная замена масла в АКПП на Порше может быть произведена сама, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания.

    Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

    • загнать авто на эстакаду либо стоянку;
    • открутить слив на поддоне;
    • собрать масло в объеме до 40% в емкость (остальные 60% остаются в гидротнсформаторе, а это означает обновление, а не замену масла).
    Читайте также:  Масло в АКПП Форд Куга

    Выбрав такой способ обновления трансмиссионной жидкости в АКПП Порше Панамера, водитель должен запланировать 2-3 замены, чтобы окончательно обновить систему.

    Упрощенная процедура частичной замены масла ATF в автоматической коробке передач Porsche Panamera:

    • открутить сливную пробку, дать стечь отработанной жидкости ATF в специальную емкость;
    • открутить поддон АКПП, его удерживают болты, а также он обработан по контуру герметиком;
    • выполнив эти действия, становится доступным фильтр АКПП. Специалисты рекомендуют менять его каждую замену масла, либо промывать;
    • найти на дне поддона магниты, которые требуются для сбора металлической пыли и остатков стружки. Магниты очистить, поддон промыть и убедиться что он сухой;
    • установить обратно фильтр АКПП;
    • установить на свое место поддон АКПП, при необходимости меняется прокладка поддона АКПП;
    • закрутить пробку для слива, установив новую прокладку для сливной пробки коробки передач.

    Залить масло требуется через технологическое заливное отверстие (там же, где расположен щуп АКПП). При помощи этого инструмента проверяется уровень жидкости в АКПП на холодную. Проехав около 10 км после замены масла, его уровень требуется проверить еще раз на прогретой АКПП. Долить при необходимости.

    Владельцы Порше Панамера зачастую ориентируется только на пробег при необходимости сервисного обслуживания авто. Но, в учет стоит брать не только километраж, но и характер езды, условия эксплуатации авто. Требуется систематически проверять степень загрязненности масла, и менять его по необходимости.

    Полная замена масла в автоматической коробке передач

    Полная замена масла в АКПП на Porsche Panamera производится при помощи специальной установки специалистами на станции технического обслуживания.

    Требуется больше трансмиссионной жидкости ATF, уходит примерно двойной объем свежей трансмиссии. Этот вид обслуживания Порше дорогой, и не каждый автосервис соглашается на столь ответственное занятие.

    Поэтому рекомендуем обратить внимание на упрощенную процедуру частичной замены трансмиссии, которую может выполнить любой владелец Порше.

    Масло для АКПП Порше

    Разница смены масла в АКПП на других авто

    На всех автомобилях Порше производитель установил автоматические коробки передач. У них огромный запас прочности для того, чтобы передать и раскрыть весь потенциал двигателя на колеса машины.

    В процессе эксплуатации авто, жидкость в АКПП приходит в негодность, теряет свои свойства. В таком случае, требуется своевременная замена масла в АКПП в Порше Кайен также, как и в описанной в статье модели Порше Панамера.

    На всех моделях Порше, как Кайен, так и Панамера, рекомендуется проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс км пробега. Статистические данные указывают на то, что как правило, трансмиссия будет черного цвета, а новая имеет яркий красный оттенок.

    Автовладельцам рекомендуется взять пробу масла, а также обратить внимание на запах. Усиленный запах гари указывает на значительный износ фрикционов, установленных в АКПП. Если не произвести на Porsche Cayenne замену масла в АКПП своевременно, дорогостоящего ремонта не избежать.

    Рекомендуется устанавливать оригинальные фильтры и масла на автомобили Порше.

    При замене масла на Porsche Cayenne, равно как и на Porsche Panamera, следует менять прокладку АКПП и фильтр. Перед тем, как установить новую прокладку, обязательно очистить плоскость картера и поддона.

    Стоит обратить внимание также и на состояние слитой жидкости. Если в ней присутствует стружка, имеется явный запах гари, требуется двойная замена масла, чтобы очистить всю систему от загрязнений.

    • После того как масло в АКПП будет залито по представленной выше в статье инструкции, необходимо проверить его уровень и откорректировать при необходимости.
    • Как произвести корректировку уровня масла?
    • Делается это следующим образом:
    • установить автомобиль на ровной поверхности;
    • температура жидкости не превышает 30 градусов по С;
    • селектор АКПП в положении “ПАРКИНГ”;
    • поднять Порше;
    • чтобы проверить уровень жидкости, снять резьбовую пробку;
    • если он слишком высок, лишняя жидкость вытечет. Дать стечь жидкости до тех пор, пока струя не превратится в отдельные капли;
    • установить новое уплотнительное кольцо и закрутить контрольную резьбовую пробку.

    Выполнив ряд последовательных действий, корректировка уровня жидкости в АКПП будет завершена.

    Не стоит пренебрегать своевременной заменой масла в АКПП на Порше, так как это приведет к печальным последствиям:

    • износ фрикционов;
    • повредится гидротрансформатор;
    • выйдет из строя гидроблок.

    Подобные поломки ведут к выходу из строя автоматической коробки передач и необходимости ее ремонта или замены, что потребует больших финансовых вложений, которые зачастую можно сравнить с приобретением бюджетного авто.

    Замена масла в АКПП Porsche Cayenne (Порше Каен) цена в Москве | Автосервис Porsche Кволити Моторс

    Спортивный кроссовер Porsche Cayenne предлагает автовладельцу самый высокий уровень удобства и эффективности в управлении. Значительная заслуга в этом принадлежит эффективной и функциональной автоматической коробке переключения передач. Однако нельзя забывать, что этот агрегат нуждается в качественном обслуживании.

    Одной из основных сервисных операций является замена масла в АКПП Порше Кайен, которую недорого и качественно выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы предлагаем услуги, которые оказываются квалифицированными и опытными специалистами с использованием современного оборудования.

    Оперативность и качество выполняемых работ подтверждают многочисленные положительные отзывы постоянных клиентов автосервиса.

    Требования по замене масла в АКПП Порше Кайен

    Эффективность в эксплуатации и долговечность автоматической коробки переключения передач в значительной степени зависит от качества и достаточного уровня трансмиссионной жидкости. Именно поэтому очень важно обеспечить ее своевременную замену.  Масло в АКПП выполняет следующие важные функции:

    • передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
    • отвод тепла и загрязнений от взаимодействующих элементов коробки;
    • смазка поверхностей трущихся деталей.

    Опыт нашего сервиса свидетельствует, что значительная часть сложных неисправностей, при которых стоимость ремонта достигает больших сумм, происходят именно из-за низкого качества отслужившей свое жидкости. Своевременная замена масла в АКПП Porsche Cayenne обойдется намного более дешево и не доставит Вам никаких проблем.

    В соответствии с сервисным регламентом, менять масло в автоматической коробке переключения передач данной модели необходимо через 70-80 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Однако качество жидкости должно контролироваться на каждом плановом ТО.

    При ее потемнении или появлении характерного горелого запаха замена масла в АКПП Порше Кайен должна быть выполнена срочно. В противном случае возможна серьезная поломка агрегата. Также регулярно контролировать необходимо и уровень трансмиссионной жидкости. Выполняется такая проверка через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

    Также уровень масла необходимо проверить замедленного переключения передач или появления шумов при работе коробки. Снижение уровня возможно в результате утечек и естественного испарения. Если уровень жидкости недостаточен, то замена масла в АКПП Porsche Cayenne также должна выполняться незамедлительно.

    Это позволит значительно продлить срок службы дорогостоящего агрегата и обеспечить его работу в наиболее эффективном режиме.

    К числу ключевых требований является строгое соблюдение технологии работ, которая позволяет полностью заменить отработавшую жидкость. Также очень важно использовать специальное масло для автоматической трансмиссии, рекомендованное производителем. Применение другой жидкости может привести к сбоям в работе и выходу коробки из строя.

    Подобрать и приобрести качественную трансмиссионную жидкость ATF Вы можете непосредственно в нашем автосервисе. Причем, для своих клиентов «Кволити Моторс» предлагает специальные условия. Это дает Вам возможность купить жидкость по минимальной цене, за счет чего замена масла в АКПП Порше Кайен осуществляется с минимальными затратами.

    Читать далее

    Объём заправочных емкостей Porsche Cayenne

     CayenneCayenne SCayenne TurboCayenne Diesel
    Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра
    Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра ≈ 6.3 л. ≈ 8.5 л. ≈ 8.5 л. ≈ 6.7 л.
    Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра
    Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра ≈ 6.9 л. ≈ 9.0 л. ≈ 9.0 л. ≈ 7.3 л.
    Проверка уровня масла:
    Проверка уровня масла: Бензин:Проверить уровень масла можно сняв показания с масляного щупаДизель:1. Прогреть двигатель, чтобы t° масла была ≥90°С.2. Посмотреть данные в бортовом компьютере (на щитке приборов) в разделе «автомобиль».Либо при помощи сканера PIWIS (Тестер Porsche PIWIS I/II).
    Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации)
    Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации) ≈ 13.2 — 17.6 л. ≈ 18 — 21 л. ≈ 18 — 21 л. ≈ 16.5 — 19 л.
    МКПП с компенсацией
    МКПП с компенсацией ≈ 1.8 л.
    АКПП с гидротрансформатором
    АКПП с гидротрансформатором ≈ 11.45 л. ≈ 13.45 л. ≈ 13.5 л. ≈ 13.45 л.
    Раздаточная коробка
    Раздаточная коробка ≈ 0.875 л. ≈ 0.875 л. ≈ 0.875 л. ≈ 0.6 л.
    Редуктор передней ости
    Редуктор передней ости ≈ 0.6 л. ≈ 0.6 л. ≈ 0.6 л. ≈ 0.6 л.
    Редуктор задней ости
    Редуктор задней ости ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л. ≈ 0.9 л.
    Редуктор задней ости с блокировкой межколёсного дифференциала
    Редуктор задней ости с блокировкой межколёсного дифференциала ≈ 1.4 л. ≈ 1.4 л. ≈ 1.4 л.
    Топливный бак, в том числе резервные 15 л.
    Топливный бак, в том числе резервные 15 л. ≈ 85 л. (в качестве опции 100 л.) ≈ 85 л. (в качестве опции 100 л.) ≈ 100 л. ≈ 85 л. (в качестве опции 100 л.)
    Качество топлива
    Качество топлива 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу)* не менее 51**
    Гидроусилитель рулевого управления для гидросистем Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 201
    Гидроусилитель рулевого управления для гидросистем Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202 ≈ 1.85 л. ≈ 1.85 л. ≈ 1.85 л. ≈ 1.85 л.
    Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.)
    Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.) ≈ 1.02 л. ≈ 1.02 л. ≈ 1.02 л. ≈ 1.02 л.
    Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар)
    Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар) ≈ 4.5 / 7.5 л. ≈ 4.5 / 7.5 л. ≈ 4.5 / 7.5 л. ≈ 4.5 / 7.5 л.
    Читайте также:  Масло в вариатор tr580, tr690
    PORSCHE:Система кондиционированияОбъём хладагента, граммОбъём заправки компрессорного масла, см³
    991 — 911 до 2015г.
    991 — 911 до 2015г. система Climatronic 900г. R134a 150 +/- 15см³ ND8
    Boxster / Cayman 2013-2014гг.
    Boxster / Cayman 2013-2014гг. кондиционер с ручным управлением и климат-контроль 850г. +25г. R134a 150 +/- 15см³ ND8
    Cayenne до 2015г.
    Cayenne до 2015г. система Climatronic (справа / слева) 850г. R134a 160 +/- 10см³ ND8
    Cayenne до 2015г.
    Cayenne до 2015г. система Climatronic 2+2 1100г. R134a 160 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
    Cayenne до 2015г.
    Cayenne до 2015г. система Climatronic (справа / слева) Hybrid 850г. R134a 110 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
    Macan S
    Macan S производитель компрессора кондиционера: Denso 560г. R134a 110 +/- 10см³ ND8
    Panamera до 2014-2016гг.
    Panamera до 2014-2016гг. не Hybrid 580г. R134a 140 +/- 10см³ ND8
    Panamera до 2014-2016гг.
    Panamera до 2014-2016гг. Hybrid 850г. R134a 160 +/- 10см³ ND8

    * Оптимальные показатели мощности двигателя и расхода топлива обеспечиваются при эксплуатации на неэтелированном бензине Super с октановым числом 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу).

    При использовании неэтелированного бензина с октановым числом ниже 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу) система регулирования по детонации автоматически изменяет угол опережения зажигания.

    Компания Porsche рекомендует использовать бензин с октановым числом, как минимум 95 (по исследовательскому методу) / 85 (по моторному методу).

    ** Дизельное топливо должно соответствовать европейской норме EN 590. Цетановое число должно составлять не менее 51. Цетановое число является показателем воспламеняемости дизельного топлива.

    Замена масла АКПП Порше

    При долгой эксплуатации на исчерпавшей свой ресурс смазывающей жидкости автоматическая КПП начинает шуметь, возникают проблемы с переключением режимов.

    И если замена масла в АКПП Порше Кайен или другой модели не будет проведена своевременно, трансмиссия может выйти из строя.

    Это приведёт к ощутимым затратам на её восстановление, либо к необходимости покупки или установки всего агрегата целиком. Поэтому владельцам важно строго придерживаться регламента.

    Обратная связь

    Как часто нужна замена масла в АКПП Porsche

    Существует немало типов масел и очень важно среди них выбрать правильное. Его надо менять в соответствии с рекомендациями изготовителя, обычно — каждые 150000 км или раз в год.

    При интенсивной эксплуатации техобслуживание требуется проводить чаще. К примеру, замена масла в АКПП Порше Макан при регулярном агрессивном движении на высокой скорости рекомендуется минимум через каждые 100000 км.

    Как проводится замена масла в коробке Порше

    Работы проходят в условиях дилерского автосервиса. И с неукоснительным соблюдением рекомендаций производителя. Все они состоят из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или устанавливается на подъёмнике.
    2. Откручиваются патрубки, идущие от КПП к радиатору охлаждения.
    3. Шланги присоединяются к аппарату. С его помощью выполняется вытеснение отработанной жидкости под давлением.
    4. В аппарат заливается трансмиссионная жидкость. Применяется только рекомендованная производителем.
    5. Затем она под давлением поступает в КПП, вытесняя собой старую смазку.
    6. По окончании работ проверяется её уровень.
    7. Патрубки ставятся на место.
    8. Производится установка нового масляного фильтра.
    9. Проверяется уровень залитой смазки с помощью щупа.
    10. При недос

    таточном количестве осуществляется его долив.

    На Порше Панамера замена масла в АКПП, как и на любой другой модели авто этой марки производится по аналогичной схеме.

    Оперативная замена масла в АКПП Порше в официальном сервисе

    В дилерском автосервисе Порше Ясенево вам оперативно заменят трансмиссионную жидкость в автоматических КПП всего модельного ряда автомобилей немецкого концерна. Мы используем исключительно оригинальные комплектующие и расходные материалы. Предоставляем официальную гарантию на все выполняемые работы.

    Техническое обслуживание вашего автомобиля у нас будет залогом его длительной и беспроблемной эксплуатации, значительно отдалит необходимость капитального или агрегатного ремонта.

    Нужна полная или частичная на Porsche Macan S замена масла в коробке? Оставьте заявку на техобслуживание представителя официального сервиса по телефону или напишите нам онлайн.

    Запись на сервис

    Замена масла и фильтра в акпп porsche

    На всех автомобилях Порше устанавливаются автоматические коробки передач с большим запасом прочности, чтобы передавать весь потенциал двигателя на колеса автомобиля.

    В процессе езды жидкость в АКПП изнашивается и теряет свои свойства, чтобы продлить срок службы коробки передач, необходимо своевременно менять масло и фильтр в АКПП.

    Периодичность замены масла и фильтра в АКПП

    Каждые 60 000 км пробега мы рекомендуем проверить уровень и качество масла в коробке передач. Как правило масло будет уже черного цвета. Новое масло имеет красный оттенок.

    При взятии пробы масла стоит обратить внимание на запах. Например, присутствие запаха гари может говорить нам о стадии износа фрикционов, установленных в коробке передач.

    Если пренебречь заменой масла и фильтра, то это может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

    Соблюдайте периодичность замены масла и контролировать уровень при проведении технических обслуживаний.

    Последствия несвоевременной замены масла и фильтра в АКПП

      • Износ фрикционов;
      • Повреждение гидротрансформатора (бублика);
      • Повреждение гидроблока.
    • Все эти поломки ведут к капитальному ремонту или замене коробки, что влечет за собой больших финансовых вложений.
    • Также стоит уделить особое внимание на производителя фильтра и прокладки для коробки передач.
    • Мы рекомендуем устанавливать оригинальные фильтр и прокладки, чтобы не было рисков повреждения внутренних элементов гидросистемы коробки передач.

    Автоматическая коробка передач — это дорогостоящий агрегат.

    Цена на новую коробку передач может достигать до стоимости хорошего бюджетного автомобиля, поэтому экономия на расходных материалах тут может грозить серьезными проблемами в дальнейшем.

    Если вам нужно заменить масло и фильтр АКПП, приезжайте в наш технический центр для проверки уровня и качества масла, и расчета стоимости замены масла, фильтра и прокладки поддона.

    Процесс замены масла в акпп

    Для замены масла в АКПП Кайен необходимо иметь:

        • Масло 9л
        • Прокладка поддона АКПП
        • Фильтр АКПП
        • Уплотнительные кольца сливной коробки
        • Пробки контроля уровня.

    При замене масла в АКПП автомобиля Порше Кайен следует обращать внимание на качество слитого масла. Если масло присутствуют остатки фрикционов в виде стружки, присутствует запах гари. Если масло сильно загрязнено, следует выполнить двойную замену масла, чтобы очистить систему от продуктов износа.

        • Снимаем поддон АКПП,
        • демонтируем фильтрующий элемент,
        • устанавливаем новый.

    Перед установкой новой прокладки АКПП обязательно очищаем плоскость картера и поддона, далее устанавливаем поддон.

    Уровень масла в АКПП корректируется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура запрашивается через диагностический прибор PIWIS 2.

    Заправляем масло в картер с помощью устройства для заливки ATF.

    Корректировка уровня масла

        • Автомобиль стоит на ровной поверхности;
        • Коробка передач не в аварийном режиме, температура жидкости не более 30°С;
        • Селектор АКПП в положении «ПАРКИНГ»;
        • Поднимаем автомобиль;
        • Снимаем резьбовую пробку для контроля уровня жидкости;
        • Если уровень жидкости слишком высокий, то излишняя жидкость вытекает;
        • Даем вытечь жидкости, чтобы начали капать отдельные капли;
        • Закручиваем контрольную резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом.

    Корректировка уровня жидкости в АКПП закончена.

    Стоимость замены масла в АКПП Cayenne

    Cayenne 2002-2010 | 955 957
    30 420 руб.
    Cayenne с 2010 | 958
    33 462 руб.

    В стоимость входят:

              • Работа
              • Масло 8 л
              • Фильтр АКПП — оригинал
              • Прокладка поддона АКПП — оригинал
              • Уплотнительное кольцо фильтра

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector