Масло для акпп ниссан

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски масла в АКПП Nissan по выгодной цене. У нас есть в наличии все оригинальные масла и аналоги по выгодным ценам, в бочках или канистрах на выбор.

Содержание этой страницы:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Масло для АКПП Ниссан Клиентская служба Юнион Моторс приветствует обращения и внимательно относится к любому замечанию.

Читать отзывы

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Калькулятор замены масла АКПП Ниссан

Масла для CVT Nissan NS-2, NS-3 и аналоги

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 1200 руб/литр
  • Упаковка: 5 литров
  • Артикулы: KE90999945R, K90999945
  • Бельгия
  • Подробнее

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 951 руб/литр
  • Упаковка: 5 литров
  • Артикулы: KE90999943R, KE90999943
  • Бельгия
  • Подробнее

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 1200 руб/шт.
  • Упаковка: 1 литр
  • Артикул: 156CA5
  • Германия
  • Подробнее

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 586 руб/литр
  • Упаковка: 208 литров
  • Артикул: 156CA3
  • Германия
  • Подробнее

Масла для АКПП Nissan Matic-D и аналоги

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 583 руб. за шт.
  • Упаковка: канистра 1 литр.
  • Артикулы: KE90899931R, KE90899931.
  • Страна происхождения: Бельгия.
  • Подробнее

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 583 руб. за шт.
  • Упаковка: канистра 1 литр.
  • Артикул: 157AB3.
  • Страна происхождения: Германия.
  • Подробнее

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 390 руб. за 1 литр.
  • Упаковка: бочка 200 литров.
  • Артикул: 157AB3.
  • Страна происхождения: Германия.
  • Подробнее

Масла для АКПП NISSAN MATIC-J и аналоги

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 697 руб. за шт.
  • Упаковка: канистра 1 литр.
  • Артикулы: KE90899932R, KE90899932.
  • Страна происхождения: Бельгия.
  • Подробнее

Масло для АКПП Ниссан

  • Цена: 598 руб. за 1 литр.
  • Упаковка: бочка 60 литров.
  • Артикул: 154F35.
  • Страна происхождения: Германия
  • Подробнее

Масла для АКПП NISSAN Matic-S Fluid и аналоги

  • Цена: 1008 руб. за 1 литр.
  • Упаковка: канистра 5 литров.
  • Артикул: KE90899933.
  • Страна происхождения: Бельгия.
  • Подробнее

  • Цена: 1112 руб. за шт.
  • Упаковка: канистра 1 литр.
  • Артикул: 999MPMTS00P.
  • Страна происхождения: Германия.
  • Подробнее

  • Цена: 745 руб. за 1 шт.
  • Упаковка: канистра 1 литр.
  • Артикул: 156CAA.
  • Страна происхождения: Бельгия.
  • Подробнее

  • Цена: 566 руб. за 1 литр.
  • Упаковка: бочка 60 литров.
  • Артикул: 156CA9.
  • Страна происхождения: Германия.
  • Подробнее

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических коробок передач на экспертном уровне с полной аппаратной заменой 100% объема масла АКПП, с промывкой поддона и внутреннего сетчатого фильтра. На выбор лучшие оригинальные трансмиссионные масла Nissan Matic D/J/S, Shell Spirax, Castrol TransMax, Motul Multi ATF.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Трансмиссионное масло ниссан: виды, интервал и технология замены

Виды трансмиссионных масел для автомобилей NISSAN

Масло для АКПП Ниссан

Автомобили марки NISSAN достаточно критичны к используемым моторным и трансмиссионным маслам. Если в двигатель или коробку передач залита неподходящая жидкость, то, вероятней всего, данные агрегаты могут работать нестабильно. Особенно это касается трансмиссии, будь то механическая или автоматическая. В данной статье разберем, какое трансмиссионное масло в Ниссан следует заливать.

Оригинальными трансмиссионными маслами для автомобилей марки Ниссан являются следующие жидкости:

  • Matic Fluid J – трансмиссионное масло для внутреннего рынка Японии
  • Matic Fluid D – трансмиссионное масло, совместимое с Dexron III. Предназначено для автомобилей, реализуемых в США и Европе. Подходит для вариаторов NCVT.
  • Matic Fluid S – трансмиссионное масло для 5-ступенчатых АКПП заднеприводных автомобилей
  • Dexron III – трансмиссионное масло, совместимое с Fluid D. Применяется для частичной замены масла в АКПП.
  • CVT NS-1 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (гипер CVT). Не совместимо с жидкостью CVT NS-2.
  • CVT NS-2 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (Nissan E-CVT)
  • CVT NS-3 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач. Применяется в автомобилях марок Nissan и Infiniti, если есть требование об использовании данной жидкости.
  • MT-XZ GEAR OIL – трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей

Масло для АКПП Ниссан

Применяя данные масла для трансмиссии автомобилей Ниссан можно не беспокоиться о том, что КПП может сломаться или нестабильно работать. Но, в то же время, к оригинальным жидкостям для механических коробок есть ряд вопросов.

Например, МКПП, работающая на оригинальном масле, имеет тенденцию «подвывать» на 3 передаче, а также издавать посторонние шумы на 2 и 5 передачах. Помимо этого, с наступлением холодов работа коробки становится очень «тягучей» – передачи переключаются с заметным усилием.

Каждый владелец иномарки задается вопросом: «А можно ли заливать неоригинальные трансмиссионные жидкости?». Это связано с тем, что фирменные масла стоят достаточно дорого. Учитывая то, что автопроизводители сами не производят масла, имеет смысл поискать аналог оригинальной жидкости.

Но, как показывает практика, не все трансмиссионные масла Ниссан можно заменить.

Масло для АКПП Ниссан

Универсальное трансмиссионное масло от компании AISIN, специализирующейся на производстве автоматических коробок переключения передач и бесступенчатых КПП. Является аналогом оригинальных масел: NISSAN Matic Fluid D, Matic Fluid J, Matic Fluid S.

Масло для АКПП Ниссан

Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых КПП. Обладает длительным сроком службы, защищает от износа и имеет высокую стойкость к окислению. Является аналогом оригинальных масел NISSAN CVT Fluid NS-1, Fluid NS-2, Fluid NS-3.

Масло для АКПП Ниссан

Найти аналог оригинальному маслу для МКПП гораздо проще, чем для АКПП и вариатора. Здесь главное, чтобы класс API был GL-4, GL-4+. Для 5-ступенчатых коробок предназначены жидкости вязкостью SAE 75W-85, в 6-ступенчатые – SAE 75W-80. В качестве примера можно привести масла ELF TRANSELF NFJ SAE 75W-80 и Ravenol MTF-1 75W-85.

Как ни странно, но регламент, разработанный для автомобилей марки NISSAN, предписывает менять трансмиссионную жидкость в механических, автоматических и бесступенчатых коробках переключения передач каждые 60 тыс. км пробега. В некоторых моделях КПП интервал замены может составлять 90-150 тыс. км пробега.

Но существуют условия эксплуатации, при которых данные интервалы могут быть сокращены. К ним относятся:

  • Буксировка прицепа
  • Езда в агрессивных метеорологических условиях
  • Езда по песку или грязи
  • Длительная работа мотора на холостом ходу
  • Езда по пыльным дорогам
  • Езда по дорогам, обработанным реагентами или солью
  • Частые поездки на небольшие расстояния

При эксплуатации автомобиля в подобных условиях повышаются нагрузки не только на двигатель и ходовую часть, но и коробку переключения передач. При этом, масло, залитое в КПП, быстро темнеет и насыщается продуктами износа, что ускоряет его старение и приводит к изменению свойств жидкости. В данном случае интервал замены может сократиться до 30-40 тыс. км.

Помимо цвета, состояние масла можно определить по запаху. Если от него пахнет гарью, то данную жидкость следует как можно скорее заменить.

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. В первом случае трансмиссионная жидкость обновляется путем замещения посредством специального оборудования. Частичная замена выполняется путем слива старой жидкости и заправке новой. Но, при этом, в коробке останется примерно половина объема старого масла, так как оно находится в гидротрансформаторе.

Рассмотрим замену трансмиссионного масла на примере АКПП NISSAN Almera Classic.

Для проведения работ потребуется набор инструмента, емкость под отработанное масло, пластиковая воронка, чистая ветошь, прокладка картера, прокладка сливной пробки, масляный фильтр, бензин или иной очиститель.

Масло для АКПП Ниссан

Следующим этапом будет демонтаж поддона. Для этого понадобится ключ на 10. Внутри него также будет некоторое количество масла. Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем и откладываем его в сторону.

После этого нужно снять фильтр АКПП. Для этого нужно снять гидроблок целиком. В данной операции нет ничего сложного.

Для начала нужно ослабить все болты крепления механизма, попутно откручивая все болты, на которых крепится фильтр коробки. После этого нужно отсоединить фишку контактов и аккуратно снять шток включения передач.

Затем полностью выкручиваем все болты, на которых держится гидроблок и вынимаем его. Теперь можно заменить старый масляный фильтр на новый.

При демонтаже гидроблока очень важно запомнить где какой болт стоял, так как крепеж разного размера. Лучше всего их пометить или сложить зеркально, чтобы при сборке не возникло проблем.

Устанавливаем гидроблок с новым фильтром на штатное место, подключаем разъем проводов и устанавливаем шток переключения передач. После этого монтируем поддон АКПП с новой прокладкой и постепенно протягиваем все крепежные элементы.

Последний этап – заливка нового масла. Для этого нужно вынуть щуп АКПП. Для удобства можно снять воздуховод воздушного фильтра. В отверстие щупа вставляем воронку, заливаем свежую жидкость в объеме 3,5-4 литров и возвращаем щуп на место.

Далее запускаем двигатель, даем поработать несколько минут. Садимся в салон, зажимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП их одного положения в другое по очереди с небольшой задержкой.

Даем двигателю прогреться и глушим его. После этого нужно проверить уровень масла в коробке. Он должен находиться у верхней отметки HOT.

Если масла мало – производим долив, если много – при помощи шприца и капельницы удаляем излишки.

Масло для АКПП Ниссан

Процесс замены масла в вариаторе схож с АКПП. Но данную процедуру лучше всего производить на СТО. Это связано с тем, что помимо инструмента, масла, новых прокладок и фильтров понадобится компьютер под разъем OBDII для проверки температуры масла, а также напарник.

Вкратце рассмотрим процесс замены масла в вариаторе NISSAN Qashqai.

  • Откручиваем на поддоне сливную пробку и сливаем отработанную жидкость
  • Откручиваем по кругу болты поддона
  • Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем
  • Производим замену фильтра грубой очистки масла. Для этого нужно открутить 3 болта.
  • Откручиваем колбу фильтра тонкой очистки масла, меняем его и уплотнительное кольцо колбы
  • Заливаем свежую жидкость в объеме, который больше слитого на 2-3 литра
  • Демонтируем нижний патрубок, идущий от радиатора охлаждения вариатора и помещаем его в емкость для сбора отработки
  • На данном этапе нам понадобится помощник. Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд. Ждем, пока из радиатора охлаждения вариатора польется чистое масло.
  • Замеряем количество слитого масла и заливаем точно такое же количество
  • Выставляем уровень масла через контрольную заливную пробку. При этом температура жидкости должна быть от +35 °C до +45 °C. Определить ее можно при помощи компьютера, включенного в разъем OBDII.
  • Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд
  • Откручиваем пробку и ждем, пока масло не будет быстро капать или литься тонкой прерывистой струйкой
  • Закручиваем пробку

На этом процедура замены трансмиссионного масла в вариаторе завершена.

Замена масла в механической коробке гораздо проще, чем в АКПП и вариаторе. Для работы понадобится новая жидкость, уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, шприц для закачки свежей жидкости, набор инструмента, емкость для сбора отработки. Процесс замены рассмотрим на примере автомобиля NISSAN Tiida.

Масло для АКПП Ниссан

Демонтируем сливную пробку МКПП предварительно подставив емкость для сбора отработки. Ждем 15-20 минут, пока масло сольется с агрегата. Промываем пробку в бензине, устанавливаем новый уплотнитель и закручиваем пробку.

Откручиваем пробку заливного отверстия и промываем ее. Заполняем шприц свежим маслом и начинаем вводить его в КПП. Заправлять нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет течь масло. Это означает, что оно достигло уровня. Закручиваем пробку с новым уплотнителем и устанавливаем защиту, если она была.

После этого можно совершить небольшую поездку и проверить уровень масла, при необходимости долить его до нужного объема. На этом обслуживание механической коробки передач окончено.

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию.

Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда.

Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки.

У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Масло для АКПП Ниссан

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Масло для АКПП Ниссан

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Масло для АКПП Ниссан

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое.

Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения.

Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла.

Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере.

Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

…  Неисправности АКПП: Типичные причины и методы решения

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат.

Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости.

Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к.

неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше.

Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Масло для АКПП Ниссан

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально.

Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля.

Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло.

    Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.

  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости.

    Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.

  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии.

    Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

…  Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач.

Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Какое масло для акпп ниссан навара

В 1997 году на смену серии Nissan Hardbody Trucks пришла новая линейка японских пикапов получившая название Nissan Navara. Данные транспортные средства выпускаются автопроизводителем и по настоящий момент, оснащая как механической, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло АКПП Ниссан Навара, мы поговорим про его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую рекомендуется приобретать при обслуживании данных автоматов.

Масло в коробку автомат Ниссан Навара

Серия пикапов Nissan Navara получила в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат RE5R05A
  • 7-ступенчатую АКПП RE7R01A

Согласно рекомендациям компании Nissan, трансмиссионная жидкость в данные АКПП, в зависимости от модификации автомата, подбирается по спецификациям Matic Fluid S или Matic Fluid J.

Nissan Navara масло в АКПП RE5R05A (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат RE5R05A или JR507A можно лицезреть на дорестайлинговых моделях Nissan Navara D40. Данная АКПП выпускалась компанией Jatco с 2000 по 2018 года и устанавливалась на многие задне и полноприводные модели бренда Nissan.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то специально для 5-ступенчатых АКПП японским автопроизводителем была разработана трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid S, аналоги которой подбираются по одноименному допуску Matic Fluid S(ENEOS Import ATF MODEL N, Kixx ATF Multi).

  • 1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P
  • Средняя цена: 3000 рублей ENEOS Import ATF MODEL N
  • 1 литр Артикул: 3106300
  • Средняя цена: 900 рублей Kixx ATF Multi
  • 4 литра Артикул: L251844TE1
  • Средняя цена: 1750 рублей
  • 1 литр Артикул: L2518AL1E1
  • Средняя цена: 550 рублей

После рестайлинга в 2010 году линейка пикапов Nissan Navara D40 третьего поколения получила в свое распоряжение 7-ступенчатый автомат RE7R01A, работающий в тандеме с 3-литровым дизельным мотором.

Данная АКПП, именуемая также Jatco JR710E, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J.

Соответственно, из доступных в продаже масел стоит выделить как оригинал Nissan Matic Fluid J, так и его заменители TOTAL Fluid Matic MV LV, Eurol ATF 1100.

  1. 1 литр Артикул: KE908-99932
  2. Средняя цена: 1200 рублей TOTAL Fluid Matic MV LV
  3. 1 литр Артикул: 181783
  4. Средняя цена: 700 рублей Eurol ATF 1100
  5. 5 литров Артикул: E113661 — 5L
  6. Средняя цена: 3000 рублей
  7. 1 литр Артикул: E113661 — 1L
  8. Средняя цена: 700 рублей

Как выбрать масло в двигатель Nissan Navara и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Navara

Контрольного щупа у АКПП RE5R05A и RE7R01A пикапов Ниссан Навара нет, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Nissan Navara замена масла в автомате

Существует несколько способов заменить масло в АКПП Ниссан Навара. Первый — это полная замена замещением, которая выполняется специализированной вакуумной установкой. И вторая, более доступная частичная замена, которая реализуется следующим образом:

  • демонтируется нижняя защита мотора
  • откручивается пробка слива автомата
  • сливается отработка
  • снимается поддон АКПП и очищается от старого масла и грязи
  • меняются расходники
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость по уровню

  Хонда скм масло в акпп

Источник

Какое масло в АКПП Ниссан Навара

Масло для АКПП Ниссан

Ниссан Навара – полноразмерный пикап, выпускаемый с 1997 года. Машина является приемником устаревшей модели Pickup Datsun Hardbody Trucks, которая представляла из себя мини-грузовик с отдельным кузовом. После 60 лет производства этой модели на рынке появился совершенно новый автомобиль – полноценный однообъемный пикап с дорожным клиренсом 240 мм и длиной кузова 5,2 метра. Модель 1997 года в некоторых странах была известна как Ниссан NP300 или Ниссан Frontier. В Европе Навара первого поколения получила шесть двигателей с объемом 2,4-3,3 литра.

В 2004 году компания Ниссан выпустила второе поколение Navara. Новинка увеличилась в размерах – длина кузова составила 5,5 метра. При этом в дизайне автомобиля преобладали черты предшественника. Объем колесной базы составил 3,2 метра, а грузоподъемность достигала трех тонн. Машина получила двигатели с мощностью 152 и 260 лошадиных сил.

В 2005 году японский бренд познакомил мировую общественность с новой модификацией Navara D40, которая, по сути, была одной из версий среднеразмерного внедорожника Ниссан Пасфиндер. С точки зрения дизайна и конструкции обе модели ничем не отличались, за исключением типа кузова. Изначально пикап D40 имел два мотора – дизель 2.5 л (174 л. с.) и бензиновый V6 4.

0 л (270 л. с.).

В 2007 году состоялся рестайлинг. Обновленная модель получила улучшения снаружи и в салоне, а также новое оборудование. В 2010 году вышла очередная обновленная версия – с форсированным дизелем 2.5 л (190 л. с.). Еще появился новый дизель V6 объемом 3.0 л (230 л. с.

), выполняющий нормы Евро-5 и рассчитанный на транспортировку трехтонного прицепа. В 2015 году автопроизводитель Ниссан представил пикап третьего поколения, базирующийся на улучшенной платформе с рамой лестничного типа. Машина получила современный кузов и продвинутое оснащение, а также новый уровень безопасности.

Пикап оснастили дизелем 2.3 л (160 л. с.).

Источник

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Навара

Ниссан Навара – семейство среднеразмерных пикапов. Первая модель с таким именем в некоторых странах появилась в 1985 году, и эта была машина в кузове D21.

По сути, официально это было последнее, пятое поколение предыдущего семейства Datsun Pickup Hardbody Truck, на смену которому в 1997 году пришла Navara первого поколения в кузове D22. Данная модель еще была известна как Frontier и NP300.

Третью генерацию образца 2004 г. уже официально поставляли на российский рынок.

Одноименный пикап у нас был доступен с двойной кабиной и дизельными двигателями объемом 2.5-3.0 л. Полноприводная машина имела жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу, а для 2.5-литровой модификации еще был предусмотрен блокируемый задний межколесной дифференциал.

С 2014 года на конвейере находится Навара 3-го поколения, которая в РФ официально не продается. В некоторых странах машина известна как NP300 Navara. Пикап доступен с бензиновым 2.5 или дизелями 2.3-2.5 л, которые работают с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным.

На базе этого пикапа построена более дорогая модель Mercedes-Benz X-Class.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

По советам автомастерских масло в АКПП пикапа Ниссан Навара следует менять каждые 50-60 тыс. км. Рекомендуется своевременный контроль за состоянием и уровнем смазочного материала, который может прийти в негодность в самый непредсказуемый момент.

Как правило, это особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации – например, при частой перевозке или буксировке грузов, передвижении по запыленной местности и т. д. На преждевременную замену масла в АКПП могут повлиять также систематические перегазовки и переключения передач в «пробочных» условиях.

При отсутствии должного ухода за АКПП снижается масляное давление в магистрали, появляются грязевые отложения в соленоидах и гидроблоке, а коробка передач начинает буксовать на затяжных подъемах.

  Акпп 5hp18 ремонт своими руками

Сколько масла

Первое поколение D22, 1997-2005

Навара первого поколения пришла на смену бюджетной модели Datsun и, по сути, являлась его модернизированной версией. Машина отличалась лишь косметическими изменениями в дизайне экстерьера и интерьера. Обновленную версию 2001 года можно отличить по измененной передней части, которая преобразилась за счет новой решетки радиатора.

Внешне это был по-прежнему брутальный угловатый пикап с длиной кузова 5220 мм и шириной 1850 мм. Высота кузова – 1774 мм, а дорожный просвет составлял 240 мм. К тому же, автомобиль имел короткие кузовные свесы, и вкупе с большим клиренсом это обеспечивало впечатляющие возможности на бездорожье. В США Навара поначалу оснащалась двигателем 2.

4 л (KA24E I4), а в 2003-м появилась более дорогая версия с шестеркой 3.3 VG33E. Европейские продажи Navara начались в 1998 году, и это был немного другой автомобиль. Так, на фоне американского пикапа европейская модель выделялась не только дизайном, но и моторной гаммой. Так, на первом этапе этот автомобиль предлагали с мотором QD32 3.

2 л, а также еще четырьмя двигателями объемом 2.4-3.3 л.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение D40, 2004-2015

Навара в кузове D40 перешла в более габаритный сегмент, ведь длина кузова автомобиля увеличилась до 5573 мм. Ближайшим конкурентом этой модели считалась Toyota Tacoma 2005 года, которая тоже стала более крупной.

Ниссан Навара второго поколения получил новую платформу F-Alpha и внешне походил на модель Ниссан Титан, которую продавали в Америке.

Тем не менее, это не мешало наладить продажи Навары в США, но под другим названием – Nissan Frontier.

Поставки пикапа на европейский рынок начались осенью 2006 года, а в 2008-м автомобиль был модернизирован. Так, обновленную модель можно было узнать по оригинальным боковым сигналам, а мультимедиа-система получила поддержку Bluetooth.

В результате очередного рестайлинга 2010 года изменения оказались более масштабными, ведь машина заметно преобразилась снаружи и внутри. Помимо новых элементов в экстерьере и интерьере, еще стал доступен новый двигатель объемом 3.0 л. В США автомобиль предлагали с двигателем VQ40DE 4.0 л (261 л. с.), а также QR25DE 2.5 л (152 л. с.).

В Европу и Россию пикап 2-го поколения поставляли с двигателем YD 2.5 л (174 л. с.), либо дизелем с турбиной. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение D23, с 2014

Навара 3-го поколения является глобальной моделью для европейского рынка. Машина получила новый дизайн и продвинутое оснащение, стала более динамичным и экологичным автомобилем. Так, гламурная внешность модели стала навевать ассоциации с обычными кроссоверами, нежели брутальными угловатыми внедорожниками.

Но при этом автомобиль не утратил внедорожных качеств. К тому же, машина с двойной кабиной стала легче на 20 кг благодаря новой пятирычажной задней подвеске.

Что же касается полуторной версии, ее по-прежнему предлагают с рессорной ходовой частью, но в ней произошли изменения – рессоры стали не только легче (минус 7 кг), но и тише в работе.

  Ремонт акпп красноярске солонцах

Пикап с двойной кабиной получил грузовую платформу длиной 1578 мм (+67 мм), а у полуторной машины этот показатель составляет 1788 мм. Пикап оснащается новым экономичным дизелем 2.3 л с мощностью 160 или 190 л. с.

Его особенностью являются два турбокомпрессора, обеспечивающие лучшую динамику и снижение расхода топлива на 24%. Мотор работает с МКПП-6 или 7-ступенчатым «автоматом». Привод может быть задним или полным.

Из доступных опций можно выделить парктроник, камеру кругового обзора, помощь при старте и спуске, круиз-контроль и бесключевой доступ.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат

Оригинальное

Для автоматической КПП пикапа Ниссан Навара рекомендуется фирменное синтетическое масло Nissan ATF Matic S, обладающее дополненным набором современных присадок, выполняющих защитную функцию по отношению к деталям трансмиссии.

Благодаря этому компоненты АКПП надежно защищены от термических, окислительных и коррозионных процессов, а также перегрева или переохлаждения под воздействием переменного климата.

Устойчивые фрикционные характеристики масла предотвращают рывки и заминки при переключении передач, а также снижают уровень шумов.

Неоригинальное

Для автомата пикапа Ниссан Навара можно остановить выбор в пользу недорогого масла-аналога, который должен соответствовать официальным спецификациям и допускам, указанным на упаковке с оригинальной жидкостью. Например, в данном случае подойдут следующие смазочные материалы: total Fluid Matic MV LV, Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Castrol Transmax Mercon LV и другие масла с допуском Dexron VI.

Источник

Nissan Navara 2.5, 3.0, 4.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Nissan Navara – полноразмерный пикап, выпускаемый с середины 1980-ых. Модель с заводским индексом D21 продержалась на конвейере до 1988 года. Это был один из первых пикапов в модельном ряду Nissan.

Машина предлагалась в четырехдверной модификации с открытым кузовом в задней части. В 1997 году начались продажи Nissan Navara второго поколения. Эта версия выпускалась до 2004 года.

Помимо названия Navara, для этой модели были актуальны и другие обозначения (в зависимости от ряда стран) – например, Frontier и NP300. В 2004 году состоялась премьера пикапа в кузове D40. Речь идет о Nissan Navara третьего поколения.

На рынке США автомобиль обозначался как Nissan Frontier. Копией данного автомобиля считается Suzuki Equator, который также является пикапом, который продавался в странах, где не был представлен пикап Nissan Navara.

На российский рынок автомобиль Nissan Navara поставлялся с четырехдверным кузовом и дизельными силовыми установками объемом 2,5 и 3,0 литра. Все комплектации оснащались полным приводом с жестко подключаемым передним мостом и понижающим передаточным рядом.

Более того, весрия с мотором 2,5 литра оснащалась блокировкой межосевого дифференциала. Стартовая цена на одноименный пикап в России составляла 1 млн 400 тыс. рублей. В 2014 году начались продажи Nissan Navara четвертого поколения. Аналогичный автомобиль под названием NP300 Navara проадется в нескольких странах.

Местом производства Navara являются сборочные площадки в Испании, Аргентине и Таиланде. В РФ данная версия Nissan Navara не поставляется. Машина четвертого поколения доступна с бензиновым мотором 2.5 литра, а таке двумя дизелями 2,3 и 2,5 литра, с коробками передач МКПП-6 и АКПП-7.

Базовая версия досутпна с задним приводом, а топовые комплектации имеют полынй привод.

Источник

Масло для АКПП Ниссан — Kakoemaslo

Главная › Nissan › Масло для АКПП Ниссан

Подбор масла в АКПП Подбор масла в вариатор

Масло для АКПП Nissan

История мирового бренда Nissan Motors берет свое начало в далеком 1933 году, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая автомобильная корпорация.

В настоящий момент данная японская компания входит в топ 10 мировых производителей и занимает третье место среди автопроизводителей Японии, уступая только своим прямым конкурентам Toyota и Honda. При этом модельный ряд данного производителя очень разнообразен.

Nissan X-Trail, Nissan Almera, Nissan Murano и многие другие транспортные средства и по сей день пользуются огромной популярностью у автомобилистов, воссоединив в себе высокое качество и доступное ценообразование.

Что же касается автоматической трансмиссии, то и здесь арсенал силовых агрегатов более чем разнообразен. А масло для АКПП Ниссан обладает заводской спецификацией, которая напрямую зависит от модификации установленного на автомобиль автомата.

Масло в коробку автомат Ниссан

О допусках

Как мы уже говорили, разнообразие модификаций автоматических трансмиссий автомобилей бренда Nissan просто огромное. Ведь с каждым годом японские инженеры внедряют все новые и новые технологии, делая процесс управления транспортным средством более комфортабельным.

Соответственно, с годами менялась и трансмиссионная жидкость. Так спецификаций трансмиссионной жидкости, применяемой при обслуживании АКПП автомобилей Ниссан, имеют номенклатуру Matic Fluid J, Matic Fluid D и Matic Fluid S.

При этом масла с данными допусками не являются взаимозаменяемыми и не допускают их смешивания.  

Какое масло заливать в коробку автомат Ниссан 

Подбирая масло для коробки автомат Nissan, очень важно понимать, какая модификация АКПП установлена на ваше транспортное средство. Ведь исходя из этих данных вы и сможете подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата вашего автомобиля, руководствуясь указанными выше спецификациями.

Масло с допуском Matic Fluid D является самой распространенной трансмиссионной жидкостью для АКПП автомобилей Nissan. Ведь она имеет огромный спектр применения. В том числе подходит и для автоматов с системой блокировки и электронной системой E-AT.  

Специально для заднеприводных моделей Ниссан, оснащенных 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, японскими инженерами была разработана трансмиссионная жидкость с допуском Matic Fluid S. 

А более свежие модели Nissan, получившие в свое распоряжение автоматы обладающие функцией Slip Lock-up, потребуют приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией Matic Fluid J.

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Nissan

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП автомобилей Ниссан напрямую зависит от модификации установленного на ТС автомата и может колебаться от нескольких литров, до десятков литров. Также стоит заранее определиться с методом замены трансмиссионной жидкости, который может быть как полным, так и частичным и требовать для своей реализации разного объема соответствующего трансмиссионного масла.

Когда менять масло в АКПП Ниссан

Интервал замены масла в автомате автомобиля бренда Nissan также зависит от модификации АКПП. Ведь в одних коробках, по заявлению дилеров, масло меняется каждые 60 тысяч километров. В других не меняется и вовсе. То есть залито на весь срок службы автомата.

Но, как показывает практика, это далеко не так. Соответственно, стоит рекомендовать менять масло в АКПП Ниссан исключительно по факту его загрязнения продуктами износа автомата.

А оценить состояние трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии вы сможете в любое удобное для вас время, измеряя его уровень в АКПП.

Как измерить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan

В первую очередь необходимо обратить внимание на наличие контрольного щупа под капотом вашего автомобиля марки Ниссан. Если щуп есть, то масло измеряется с его использованием. Если же АКПП конструктивно не обладает щупом, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинг
  • открутить контрольную пробку снизу автомата
  • обратит внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Ниссан

Как уже упоминалось выше, замена масла в АКПП Nissan может быть как полной, так и частичной. Первый способ, требующий приобретения большего объема трансмиссионной жидкости, выполняется с применением вакуумной установки и практикуется в основном на СТО. Частичная же замена подразумевает произвольный слив масла с автомата, включая в себя следующие действия: 

  • снятие защиты мотора снизу
  • откручивание пробки слива автомата
  • слив старого масла
  • демонтаж поддона АКПП и очистки его от грязи
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением ее уровня

Замена масла в АКПП Nissan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector