Какое масло заливать в двигатель тойота хайлендер

Инструкция подскажет, как можно самостоятельно, без помощи
специалистов заменить масло на вашем автомобиле. Процедура
достаточно простая в выполнении, тем более она обязательная, ведь
входит в регламент Технического Осмотра.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

О сроках замены и выборе масла:
И так, если прислушиваться к рекомендациям Технического осмотра, то
повторять процедуру мы будем каждые десять тысяч километров
пробега. В эту же замену у нас будет входить и замена масляного
фильтра.

Для того, чтобы масло на вашем автомобиле заменить нам нужн
около шести литров нового масла( двигатель 2GR-FE 3.5)
Для того, чтобы заменить масло в автомобиле с двигателем 1AR-FE 2.7
нам нужно около 4,3 литров масла, вязкостью 5W30.

О процедуре замены масла:
И так, в начале прежде чем масло слить, мы рекомендуем вам
двигатель хорошенько прогреть. Масло станет текучим, будет
сливаться намного активнее. Ещё совет для активного слива масла —
выкрутить крышку.

Подготовка:
1. Автомобиль устанавливаем на ручник.
2. Задние колёса блокируем с помощь пртивооткатников.
3. Обеспечиваем себе доступ к поддону масляному.

4. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду.

Теперь подготовим таз или любую другую ёмкость, куда будет
стекать масло.
Берем ключ на «четырнадцать», выкручиваем крышку на поддоне
масляном. Масло начинает стекать, помните! что масло горячее,
можете работать в перчатках.

Пробку закрутите обратно. Если у вас на пробке есть шайба
уплотнительная, тогда замените её.

  • Каталожный номер шайбы — 90430-12031.
  • О процедуре замены фильтра масляного:
    Для того, чтобы получить доступ к фильтру нам нужно первым делом
    демонтировать защиту, для этого возьмите ключ на «десять» и
    выкрутите два болта.

После того, как мы сняли защиту, начинаем выкручивать фильтр
масляный. Нам нужен спец. съёмник на 64 миллиметра.

Фильтры рекомендуемые:
Toyota 04152-YZZA1, Wix 51047, Fram CH9972, MANN ML 1031, ACDelco
PF2259.

У фильтра имеется картридж, конечно он сменный. После того, как
вы выкрутите крышку его можно поменять.
Далее мы меняем кольцо уплотнительное, обработайте его маслом,
после закрутите крышку обратно.

  1. Мы рекомендуем вам закручивать его не больше чем на 1/2 или 1/4
    оборотов.
  2. Меняем масло:
    Воронку нам нужно установить в горловину заливную, начинаем
    аккуратно вливать масло.

Рекомендуем в начале залить до пяти литров, после двигатель
запустите, пусть он немного поработает. Далее мы проверяем уровень
масла с помощью щупа.

Ниже посмотрите в формате фотографий как можно выполнить замену
масла и фильтра более подробно:

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Инструкция подходит для автомобилей Тойота
Хайлендер с 2008 по 2013 год выпуска.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Вот так выглядит крышка горловины заливной.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Крышку начинаем дальше выкручивать.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Посмотрите на щуп масляный.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Поддон маслянный.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

На поддоне масляном находится болт сливной.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Крышку защитную фильтра выкручиваем.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Крышку удерживают болты(фото выше).

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

  • Крышку демонтируем.
  • Корпус фильтра.

Далее нам нужно установить спец. ёмкость под
отверстие.

  1. Пробку выкручиваем.
  2. Масло начинаем сливать в ёмкость.
  3. ПРобку сливную закручиваем.
  4. Крышку фильтра мы можем выкрутить
    съёмником(чашка).
  5. Крышку выкручиваем.
  6. Резинка уплотнительная — это расходный,
    одноразовый материал, который нам нужно менять после каждой замены
    фильтра.
  7. Фильтр нам нужно заменить вместе с кольцом
    уплотнительным, крышку закрутите.
  8. МОжете установить защиту на место.
  9. Крышку фиксируем болтами.
  10. Теперь нам нужно установить воронку в
    горловину.
  11. Можете залить новое масло.
  12. крышку закручиваем.
  13. С помощью щупа посмотрите на каком уровне
    находится ваше масло.
  14. Теперь можете установить щуп обратно.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26848-zamena-masla-toyota-haylender/

Toyota Highlander лучшее масло для двигателя

Дебют первого Хайлендера от Тойота состоялся весной 2000 года во время Нью-Йоркского автосалона. Тогда этот мощный небольшой кроссовер был нацелен на молодую активную аудиторию до 30 лет.

Создавался автомобиль на платформе Тойота К и комплектовался исключительно бензиновыми двигателями с рабочими объемами от 2.4 до 3.5 литра.

Далее будут подробнее рассмотрены их технические характеристики, а также виды и количество масла, которое в них заливают.

В 2007 году Highlander претерпел серьезные изменения. Внедорожник имеете высокую посадку, «львиный» дизайн с небольшими изгибами и внушительные арки колес. На отечественном рынке доступны полноприводные комплектации с 3.

5-литровым движком на 273 л.с. и средним смешанным расходом топлива 10.6 литра. Работает мотор в паре с 5-ступенчатым вариатором. 2.7-литровая версия отличается немного меньшим потреблением бензина (9.

9 литра) и относительно небольшой мощностью в 187 л.с.

В 2013 году концерн Тойота показал обновленный Хайлендер третьего поколения. Теперь базой кроссовера стала платформа Лексуса RX. Производитель заменил полный привод на подключаемый (теперь передача момента на задние колеса осуществляется с помощью муфты).

Линейка моторов представлена все теми же установками на 2.7 (только передний привод) и 3.5 (полный привод) литра. Мощность двигателей равна 187 и 250 (280) л.с. соответственно, а средний расход топлива остался без изменений. Трансмиссия только автоматическая на 6 ступеней.

В 2016 году Хайлендер получил очередное обновление, список изменений включил повышенную экономичность и мощность 3.5-литрового мотора (295 л.с.), измененную радиаторную решетку и новую форму фар.

Тем не менее, в связи с законодательными ограничениями российская версия ограничилась 249-сильной моделью.

Поколение XU40 (2007 — 2013)

Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 л. 187 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 245 и 273 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение, XU50 (2013 — н.в.):

Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 л. 187 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 250 и 280 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Источник: https://MasloGid.com/toyota-highlander-luchshee-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена масла в редукторе на Тойоте Хайлендер

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

В современных условиях можно легко отремонтировать автомобиль самостоятельно, воспользовавшись советами профессионалов. Для того чтобы качественно заменить масло в системе необходимо минимум инструментария, сил и времени владельца транспортного средства. Каждый автолюбитель может осуществить замену той или иной детали, для этого лишь следует запастись некоторыми знаниями и пошаговой инструкцией пользователя.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота хайлюкс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0

Какое масло лучше выбрать на Тойоту Хайлендер?

Для замены в заднем редукторе Хайлендера могут использоваться разные виды трансмиссионной жидкости. В первую очередь владельцу транспортного средства следует обратить внимание на следующие категории трансмиссионных смазок:

  • Полусинтетическое смазочное средство;
  • Минеральная смазка определенной торговой марки;
  • Синтетическое масло.

В соответствии с требованиями технического руководства пользователя, для замены масла заднего редуктора и системы двигателя необходимо выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость LT 75W-85 GL-5 TOYOTA. Для автомобиля Тойота понадобится 0,5 литра смазки для осуществления частичного обновления трансмиссионной жидкости в системе раздатника.

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения.

В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров.

Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%.

Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега.

Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-reduktore/zamena-masla-reduktor-toyota-highlander.html

Toyota Highlander масло для двигателей 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5, 3.7 сколько и какого требуется?

Toyota Highlander – среднеразмерный кроссовер, известный в Японии под названием Toyota Kluger. Машина дебютировала в 2000 году, а в 2001-м появилась на американском рынке. В США была известна как Highlander. Нужно отметить, что японское обозначение использовалось еще для австралийского рынка.

При этом обе модификации конструктивно не отличаются – машина построена на легковой платформе, позаимствованной у популярного седана Camry. Toyota Highlander является не более чем кроссовером, хоть и имеет полный привод и независимую подвеску. При этом машина с несущим кузовом получила весьма внушительный брутальный дизайн.

Моторная гамма Toyota Highlander включала в себя бензиновые ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра, с мощностью 155-220 лошадиных сил. Двигатели агрегатированы с четырехступенчатым «автоматом». Тип привода – передний или полный, а компоновка салона – пяти- или семиместная в зависимости от модификации. В 2004 году начались продажи «Хайленгера» с более мощным мотором 3,3 литра (225 л. с.

) который пришел на смену старому мотору V6 3.0 л. Кроме того, в 2005 объявлено о старте продаж гибридной модификации на основе 3,3-литрового мотора и электродвигателя.

В 2007 году произошла смена поколений. Новый автомобиль получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные силовые установки. Моторная гамма Toyota highlander второго поколения состоит из двигателей V6 объемом 3,5 л (270 л. с.

), а также гибридной установки на основе 3,3-литрового мотора (впоследствии его заменили на двигатель 3,5 литра) и электромотора. В 2008-м появилась базовая комплектация с 2,7-литровым мотором мощностью 188 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом».

В 2010 году машину обновили, а через четыре года объявлено о завершении производства. Toyota Highlander нынешнего, третьего поколения, продается с 2013 года. Версия для российского рынка доступна с единственным мотором 3.5 литра (шесть цилиндров, 250 л. с.).

Базовая цена на внедорожник составляет 3 млн 387 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Toyota Highlander

Ниже представлены заправочные объемы моторного масла, подходящие для Toyota Highlander – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема двигателя.

Поколение 1 (2001-2007)

  • Для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (XU40, 2010-2013)

  • Для мотора 3,5 273 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6 л.

Поколение 3 (2014-2017, XU50)

  • Для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
  • Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 6,4 л.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки лиана

Какое масло рекомендуется для Toyota Highlander

Рассмотрим оптимальные характеристики масла для каждого двигателя Toyota Highlander всех поколений.

Поколение 1 (2001-2007)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (XU40, 2010-2013)

  • Классификация SAE для мотора 3,5 273 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 10W-30.

Поколение 3 (2014-2017, XU50)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 0W-20, 5W-20.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Highlander: Toyota и аналоги.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Хайлендер

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-highlander-maslo-dlya-dvigatelej-2-4-2-7-3-0-3-3-3-5-3-7-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Масло в двигатель Тойота/тоета хайлендер/Экономия на покупке>40%

Купите Масло в двигатель TOYOTA HIGHLANDER онлайн, это быстро и удобно для каждого.

Покупайте Масло в двигатель TOYOTA HIGHLANDER с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло в двигатель TOYOTA HIGHLANDER от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло в двигатель Тойота/тоета хайлендер с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

Своевременно замените Масло в двигатель если предел использования данной запчасти в вашем TOYOTA HIGHLANDER уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло в двигатель TOYOTA HIGHLANDER и при необходимости совершить покупку.

  • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло в двигатель к вашему TOYOTA HIGHLANDER используя систему поиска сайта:
  • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
  • 2.Выберите марку;
  • 3.Выберите модификацию (модель);
  • 4.Правильно укажите тип кузова;
  • 5.Выберите объем двигателя;
  • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
  • 7.Зайдите в раздел размещения Масло в двигатель в автомобиле и получите все возможные предложения;

Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

  1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
  2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
  3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло в двигатель именно на ваш TOYOTA HIGHLANDER;
  4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло в двигатель на 100% соответствует применимости к вашему TOYOTA;

4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего TOYOTA в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

Стоимость Масло в двигатель Тойота/тоета хайлендер на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

Источник: https://oeparts.by/maslo-v-dvigatel/toyota/highlander/

Выбор масла для Toyota USA Highlander XU20

Марка: Toyota USA
Модель: Highlander XU20
Тип: Highlander 3.0 V6 24V 4×4

Вместимость: Емкость 4,7 л.
Фильтр 0,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 5000 миль / 4 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 7500 миль / 6 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 3,5 л. — сервисная замена
Емкость 8,7 л. — заводская заправка
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 60000 миль / 48 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 0,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 миль / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 9,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 миль / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=hHjBY0ftXxEE2eGtiK8yHg

2GR — двигатели Тойота V6 3.5

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE был запущен в серийное производство в 2005 году и используется в настоящее время. Различные модификации мотора 2GR имеют определенные преимущества. Силовые агрегаты используются для комплектации различных моделей автоконцерна Тойота, в том числе Camry V6.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель чери амулет 1.6

Характеристики двигателя

Двигатели Тойота серии 2GR, объемом в 3456 куб.см, изготавливаются с показателями мощности от 249 до 360 лошадиных сил. Величина крутящего момента находится в диапазоне от 317 до 498 Нм. Представляют собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.

Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Показатель степени сжатия напрямую зависит от модификации мотора серии 2GR, и может составлять от 10.8 до 13.

Ремень навесного оборудования.

1 — коленвал, 2 — ролик натяжителя, 3 — помпа, 4 — промежуточный ролик, 5 — насос гидроусилителя руля, 6 — промежуточный ролрик, 7 — генератор, 8 — кондиционер

Необходимый объем масла, для обеспечения качественной смазки двигателей серии 2GR, составляет 6.1 л. Согласно инструкции по эксплуатации требуется использовать моторное масло 5W-30, с допустимым расходом не более литра на тысячу километров пробега.

Тойота Венза GV10 спроектирована на базе Камри

Для качественной работы топливной системы требуется использовать бензин марки АИ-95. Уровень расхода топлива зависит от модификации силового агрегата 2GR и от марки автомобиля, на которую он установлен. При модификации мотора с мощностью в 277 л.с. придется заплатить налог по максимально установленному коэффициенту.

Двигатели Тойота серии 2GR с инжекторной системой питания имеют класс экологичности евро 5. Масса силового агрегата составляет 163 килограмма.

Модификации двигателя Toyota серии 2GR

2GR-FXS под капотом гибридного Лексуса

Мотор Тойота серии 2GR имеет следующие модификации:

  • 2GR-FE — базовая версия мощностью в 277 лошадиных сил;
  • 2GR-FSE — вариант с прямым впрыском и мощностью от 296 до 318 л.с.;
  • 2GR-FXE — силовой агрегат с показателями мощности в 249 и 295 лошадиных сил, его работа основана на цикле Аткинсона;
  • 2GR-FZE — спортивная модификация ДВС с компрессором (325-350 л.с.);
  • 2GR-FKS — смесь двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE с 2GR-FSE, с показателем мощности в 278 лошадиных сил;
  • 2GR-FXS — гибридный вариант 2GR-FKS (313 л.с.).

На какие авто ставили двигатели 2GR

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR использовался для моделей Camry V6 XV40, XV50, XV55, а также в следующих автомобилях концерна Toyota:

Тойота Сиена XL30 спроектирована на базе Камри

  • Avalon;
  • Crown;
  • Estima/Previa;
  • RAV4;
  • Highlander;
  • Sienna;
  • Venza;
  • Alphard;
  • Aurion;
  • Harrier;
  • Mark X;
  • Mark X Zio;
  • Lotus Evora;
  • Lotus Exige S;
  • Lexus GS350;
  • Lexus GS450h;
  • Lexus IS350;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350;
  • Lexus RX450h.

Техническое устройство

Двигатель, с двухступенчатым приводом процесса газораспределения. Цепь ГРМ приводится в движение от коленчатого вала. Она приводит в движение распределительные валы впускных клапанов. После чего, поступательное движение передается на выпускные распределительные валы, посредством коротких цепей.

2GR-FE оснащен шестеренным масляным насосом. Он располагается в крышке цепи привода ГРМ. Вращение насоса осуществляется от коленчатого вала. Избыточное масло не уходит в поддон мотора, а направляется непосредственно на вход насоса. В моторах серии 2GR применяются разборные масляные фильтры, предусматривающие замену загрязненного картриджа.

Поршни смазываются и охлаждаются посредством масляных форсунок, устанавливаемых в блоке цилиндров. Система охлаждения двигателя 2GR имеет классическую вариацию и состоит из помпы, радиатора охлаждения, механического термостата и расширительного бочка.

1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель

В моторах серии 2GR используется распределенная или непосредственная системы впрыска топлива. При рабочих показателях используется секвентальный впрыск, а при малых оборотах и низкой температуре двигателя осуществляется групповой впрыск.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR

В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:

1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;

2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;

3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;

4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;

5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;

6) Периодический выход из строя катушек зажигания;

7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр.

Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е.

регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.

Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:

  • пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
  • затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.

Крышка ГРМ со встроенными насосами охлаждающей жидкости и масла

Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.

Тюнинг двигателя Toyota 2GR

Тюнинг двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE производится с помощью установки турбо кита (производства TRD или HKS), поршней Wiseco Piston со степенью сжатия в девять атмосфер и форсунок 440 сс.

Это позволит увеличить показатели мощности мотора до 350 лошадиных сил. Применение более мощных компрессоров является нецелесообразным вариантом.

Это обусловлено значительными финансовыми затратами и частыми техническими неполадками двигателя.

Вывод

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE не относится к миллионникам, но имеет отличные эксплуатационные показатели для своего класса экологичности. Можно отметить следующие плюсы силового агрегата:

  • высокие показатели мощности;
  • простое конструктивное исполнение, за исключением гибридной версии;
  • эксплуатационный ресурс мотора более трёхсот тысяч километров;
  • цепь – надежная и не требует замены до 200 тыс;
  • надежность и выносливость мотора при различных условиях эксплуатации.

Двигатели серии 2GR предназначены для элитных моделей концерна Тойота, таких как Camry XV40, XV50 3.5 л. Японцы не стремились экономить на силовом агрегате, поэтому он пользуется спросом даже рынке поддержанных автомобилей.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/2gr-dvigateli-tojota-v6-3-5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector