Какое масло заливать в двигатель тойота альфард

Японские автомобили популярны среди отечественных автомобилистов ввиду повышенной надежности и привлекательного дизайна.

Однако далеко не все пользователи знают, какое масло заливать в Toyota Auris после покупки подержанного автомобиля. Это в 90% случаев связано с отсутствием сервисной документации или ее утерей после перепродажи.

Наша редакция собрала информацию о регламентах и заводских рекомендациях компании по конкретной модели машины.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Альфард

Это интересно: Какое масло заливать в Seat Ibiza

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Основа

В 2019 году существует три типа основ моторных масел.

  1. Минералка. Самая старая и малоэффективная категория. Отличается минимальной стоимостью, в данном автомобиле не применяется.
  2. Полусинтетика. Самая распространенная разновидность по причине оптимального соотношения цены и качества. Допускается применение исключительно в случаях, предусмотренных заводом.
  3. Синтетика. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными характеристиками, долговечностью эксплуатации. Недостатком пользователи считают высокую стоимость. Данная категория является единственной рекомендуемой для модели Toyota Auris.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Альфард

SAE

Касательно вязкостных характеристик автомасло для Тойоты Аурис должно соответствовать таким категориям:

Использование других типов недопустимо.

API

Заводской регламент Toyota Auris подразумевает применение жидкостей типа SL/SM. Лубриканты отличаются повышенными требованиями к экологичности выхлопа и защите силовой установки.

Для дизелей актуален допуск SF-4. Эти формулы способствуют снижению расхода топлива, совместимы с системами сажевых фильтров, других устройств очистки выхлопа. Дополнительно присадочные наполнители уменьшают естественный угар лубриканта, оберегают поршневые кольца от нагара и залегания.

ACEA

Требование также актуально исключительно для дизелей Toyota Auris. Допуск В1 характеризует маловязкие лубриканты с большой стойкостью на сдвиг и увеличенным межсервисным интервалом. Допускается к эксплуатации исключительно в случаях, когда это рекомендуется заводом.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Примечание! Данные продукты приведены исключительно в качестве примера. Конечный подбор масла зависит исключительно от личных предпочтений автомобилиста.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Альфард

Сколько масла в двигатель Toyota Auris

Нормы заливки отличаются зависимо от конструкции силовой установки.

Согласно технической документации, необходимо следующее количество жидкости:

  • 4ZZ-FE, 1ZR-Fe – 4,7 литра;
  • 1NR-FE – 3,4 литра.

Масло в коробку Toyota Auris

Для трансмиссионных блоков автомобиля используется классификация API GL-4. Оригинальным трансмиссионным составом считается Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil 75W-90 для механики и Toyota Dexron III для автомата. Последняя разновидность, также вливается при обслуживании гидроусилителя руля.

Изготовитель настоятельно не рекомендует использовать смеси других брендов по причине возможного увеличения посторонних шумов, износа или полного отказа агрегата.

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 — помощник дачника

Видео

Итог

Ответ на вопрос какое масло заливать в Toyota Auris, можно также узнать на официальном сайте изготовителя. Для этого необходимо заполнить форму, где указывается год выпуска, номер двигателя и VIN код, находящийся на кузове или техническом паспорте транспортного средства.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-toyota-auris/

Онлайн Сервис и Диагностика — Alphard

Масло в ДВС

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил новую Короллу проехал 1500км.

наступили первые морозы -12 но для Сибири это пустяк, после ночной стоянки как-то двигатель запускается туговато и это при -12 градусов вопрос в том какое масло заливают на заводе в ДВС? может какое-то обкаточное? и есть ли смысл менять его при 1500км пробега если да то какую вязкость для этого мотора? (1.6л 123лс вариатор) Спасибо!

Проблема с запахом.

toyota camry (2015 v55 двигатель 2.5),после замены масла в акпп и двигателе одновременно,появился запах горелого масла,уже на протяжении двух недель.Но запах то пропадает,то появляется снова.Не каких следов потёков не видно.Заливалось масло мотюль 0-v30.

Тормозная система

Здравствуйте!
Хочу обслужить тормоза…
Пыльники на поршнях суппортов взбухшие все… и некоторые порваны…
Купил полный рем/комплект — буду менять, заодно и тормозную жидкость.
— ВОПРОС- какую тормозную жидкость залить?
— в магазинах говорят что какую то можно а какую то нельзя для моей модели CAMRY 2000 года. 2.2.

Двигатель

TOYOTA CAMRY 25. 2000 г.в. мотор 2.2.
Здравствуйте.
Пробег авто составляет 275 000 км.
Двигатель не вскрывался вообще. Даже клапанная крышка.
Масло залил liqui moly 10W40.

До меня заливали total какой то. Масложора вроде нет.

Вопрос: 1) Стоит ли менять сальники клапанов?
2) Говорят что нужно периодически регулировать (настраивать) клапана (так как там нет гидрокомпенсаторов). P.S.
Установлено ГБО…

Стойки амортизаторов.

TOYOTA CAMRY 25. 2000 г.в. мотор 2.2.
Здравствуйте. Хочу поменять амортизаторы. Нужен совет какой марки поставить.
В нашем регионе на рынке есть марка KYB (каяба), TOKHIKO, и TOYOTA PART( говорят»дубликат»).
Или можете посоветовать что нибудь….
— чтобы были сильно жесткие — и качеством нормальные…

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель вольво хс90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

толчок при старте с места Toyota Corolla Axio 2015

Очень нужна ваша помощь, нахожусь в Иркутске и спецов у нас по коробкам очень мало.
Купил девушке Toyota Corolla Axio 2015 без пробега по РФ, кузов NRE160, 2-е поколение, 1-й рестайлинг, привод передний и вариатор K411 Пробег на машине 73 т. км.

Сразу появилась такая проблема — небольшой толчок иногда при старте с места, причём если отпускаешь тормоз и машина начинает катиться сама и потом немного даёшь газ, то всё плавно, но если отпускаешь тормоз и сразу даёшь немного газ, то происходит небольшой толчок двигатель 1NR объём 1,3л сделал частичную замену масла в коробке, т.е.

не снимая поддон слили 2,5л и залили новое: масло трансмиссионное синтетическое CVT Fluid Art. 1211110-020 — 2.5л. 2 465 ₽ не помогло

Моменты затяжек

Здравствуйте, хотел узнать, где найти информацию о моментах затяжки основных узлов в автомобиле и что в основном нужно затягивать динамометрическим ключом? P.S.: глупо конечно, но все ли подпадает под свой момент затяжки или нет(интерес)?) Спасибо!

Механика

1. Сколько стоит замена масла+ проверка и чистка ТС.
2. Сколько стоит замена сальников между коробкой и двигателем.
3. Как проверить давление в цилиндрах и если давление упало как чисть (подъедает масло)

проблемы с АКПП

Выручайте,мужики!! Здравствуйте, у меня каролла 2000 года в кузове zze 110,
двигло 1zz-fe и трехступенчатым автоматом A 131L.

проблема следующая: первое, что я заметил это то, что при включении R или D и отпускании педали тормоза моя «Каролина» не начинает движение, как это было раньше, а просит что бы я поддал газку и только после этого едет!при чем едет с небольшим опозданием, а затем рывком.

дальше больше! я не тронулся при включенном R, перевел рычаг в разные положения и со 2 попытки поехал. ну а дальше проехав 90 км и приехав в город появился пи…

ц!! после торможения на лежачем я заметил, что коробас не переключает передачу выше , а двигатель ревет! я сбросил газ и плавно нажал еще раз и полсе 2 таких попыток получилось переключать на 2 и 3 передачу.
в обед ,до этого я стоял на ЖД переезде около 5 минут при нажатом тормозе в положении D.

что с коробасом? я его перегрел чи шо???? еще один важный момент стоит указать. точно не знаю связана ли коробка с тормозной жидкостью, и переключением, но у меня чуть-чуть пускает задний тормозной цилиндр и там немного есть запотевание. тормоза стали на 20% хуже. пока не поменял цилиндр… что с коробкой? помогите)
если что, фото машины есть в профиле.

Источник: https://www.toir-toyota.ru/servis/alphard

Замена масла в двигателе Toyota Alphard

Обуждение раздела Замена масла в двигателе Toyota Alphard

Гоша

I use Phillips 66 aviation 20w50 in my Harley m8 its FAA approved and has a high zinc content. Its excellent oil…

Ячеслав

Привет. Видел тебя на i80 в Небраске недавно. Ты ехал в сторону Wyoming. Удачи!

Борислав

А как дроссиль мыть без снятия? На рх300/2 получится? Пожалуйста в общих чертах. СПС.

Акбопе

Алексей, привет! На Украине есть сейчас Лукоил? У нас в средней полосе России практически все на нем гоняют — полусинь стоит 12 долларов, синь — 18, 200 часов оно живет себе вполне и качество пока нормальное.

  • Найт
  • My Nissan Altima has 3 catalytic converter s on it. Will this work for me
  • Теодор
  • спасибо за видео и сравнение банок между собой.
  • Фехретдинов Голова

так он не едет этот мотор нифига. 24 секунды до 100 как можно угнатьсЯ за потоком с таким разгоном..тут на 2103 1.9 на блоке 21213 ехать начало хорошо. Надо такой мотор кидать. Для травникова это игрушка, он всерьёз его не воспринимает ему пофиг на такой старый двиг! А вообще лайк за таких людей! Благодаря вам такие машиины живут

Uriah

А то что на конвеер фильтра все делает фирма mahle? Разве не может он быть хорошим аналогом?

  1. Kioko
  2. Вадим привет из Моггилева и удачи во всех твоих начинаниях.Будь здоров
  3. Женева

Работа 9000$ ты реально … брат

  • Reymundo
  • Просто отсоединить шланг сапуна и вывести вниз
  • Пушкин
  • selam bana nisan vanetann 2000 model motor lazlm acaba bulabilirmiyim saygllar
  • Ларами Родинко
  • Можно видео по замене масла в коробке на пежо 408.
  • Сторм

Этот болт, который открутили в конце, никакого отношения к уровню масла не имеет. Он предназначен для фиксации оси шестерни заднего хода относительно корпуса коробки! Исправьте видео! Люди смотрят!!!!

  1. Меркурьев Пилигрим
  2. Помой Втулку, грязная вся,серая.
  3. Боравлев Кайф

ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДЪЁМНИК ШКИВОВ!!!! ИСПОЛТЗУЕТСЯ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБОК CVT. В КОМПЛЕКТЕ К НИМУ ЕЩЁ 4 СЬЁМНИКА ИДЁТ. ДВА БОЛТА И КЛЮЧЬ СКОБА!

Шуст

Я мыл BG, впуск, форсунки, маслянную систему, моет отлично поведение машины изменилось. Советую, но тут ценник другой.

Кристофер

Извините, а о чём ролик??

Kermit

Обзор отличный, интересный, НО первый раз я не согласен с выводами. Какой это нахрен джип? Сзади и сбоку Киа Соул, спереди Ока.

'Для тех кто не боится рискнуть' и купить, за те же деньги можно взять дизельный настоящий внедорожник Haval H9. Там тоже риск при покупке, но он более оправдан. Там взрослая машина, тут подростковый вариант.

Нормальный мужик за руль этой херни не сядет. А с 'радужным флагом' в говно не полезет… Для кого эта машина? Это не американец…

  • Мук
  • Лучше снять стойку, снять пыльник и набить литолом.
  • Makoto
  • тема мне интересная, но я не смог осилить многословие.
  • Авдоченко Ринат
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мазда сх-7

Не понял меню на русском? а у меня почему нет?

Фаина

кароче берёшь шланг на один конец цепляешь ёршик железный, а другой конец зажимаешь в дрель и таким образом у тебя получаеться гибкая счётка для прочистки каналов)

Источник: https://officially-official.ru/toyota/alphard/maslo_v_dvigatele/

  Подробности Опубликовано 02.02.2015 16:40 Механик

Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг».

Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос — что же это? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики».

Но мы же понимаем, что если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс…

ОСНОВА МАСЛА — ДЕЛО НЕФТЯНЫХ МАГНАТОВ

Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний.

Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой.

Свойства масла определяются прежде всего химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.

ЧТО В МАСЛЕ ЛИШНЕЕ

Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетичекое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти.

Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла.

Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения.

Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты — для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси:

  • • соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов;
  • • непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла;
  • • смолистые и асфальтеновые соединения (resins, bitumen), которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок;
  • • растворенные в масле твердые углеводороды — парафины (wax), которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость;

• полициклические соединения (polycyclic aromatics, PCA), ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара. Классификация взята из книги «Моторные масла: состав, свойства, классификация, применение».

ЧИСТОТА МАСЛА — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» МОТОРА

Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел.

Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались.

Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, расщепляются кольца, насыщаются связи, длинные парафиновые цепи рвутся на более короткие, такие, как нужно для масла… Но не все так просто.

Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами.

Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.

ВЕТВИСТЫЕ — ЭТО ПЛОХО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДВУХ СЛУЧАЯХ…

Мы подходим к самому важному. Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дуба.

ЧЕМ БОЛЕЕ «ПРЯМЫМИ» БУДУТ ЦЕПИ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДУТ СВОЙСТВА МАСЛА. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей.

С РАЗНЫХ СТОРОН К ОДНОЙ ЦЕЛИ

Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — гидрокрекинговое масло.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить… Свойство каталитического гидрокрекинга — перегруппировки. Изомеризация будет с такой же охотой идти и в противоположном направлении, более естественном, даже в специально созданных для обратной реакции условиях.

Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде.

Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок.

Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой».

Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания.

К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты…

Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают.

На японском заводе по производству масла на тему «Почему основная масса в Японии масел минеральная» Говорят следующее:

1. Нет смысла, минеральное масло в Японии хорошее по качеству, а цена более доступная.

2. Японская минералка меняется каждые 5 — 7000 км.

3. Японцы более требовательны к стандартам чем американцы и никогда не назовут синтетикой гидрокрекинг и миксы с ним.

Источник: http://japanoil.com.ua/toyota/toyota-alphard

Замена масла в двигателе Toyota Alphard своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Toyota Alphard

  • Чаплин
  • этож как надо было закручивать и чем?
  • Мехман

До конца не досмотрел, страшно?, колено снимать и нести токарю, если в допуске, покупать ремонтные вкладыши, они стоят копейки, ставить и кататься. Ну плюс сальники и прокладки раз уж залез. Какие нафиг 90тыр.

Шахида

Такие мозги и энтузиазм плюс увлеченность,надо не в гараже применять а на заводе где авто доводят до совершенства, не стоя на месте.москали идиоты даже завод разрушили,вот где вредители живут.

Фред

Gotta be from the Poconos brthr.1,2,tree love that Pocono accent and the info. Thank you!

Бадичев Умит

Как скажите то что на Волга 24 масло не меняли 180тищ так и продана. Почему она не д Сдохла?

Аграфена

На моем 100000, выкрутили свечи как новые, когда их менять не знаю…

  1. Майер Видиборский
  2. Этажи поднял, а стопари не вставил. Филонишь)))
  3. Линкольн Ильфанд

Кольца не убрались, потому что все промывки ко дну ушли и не успели толком растворить все. А так обзор хороший. Лайк тебе в копилочку.

  • Полова Алана
  • Частично замена ето не хорошоо
  • Адильжан

Саш, как тебя ещё какашками не закидали за такую притирочную пасту? 'Непонятно…(с)' У нас же этих знатоков вагон и маленькая тележка, в Союзе таким составом все тёрли клапана и 'всё красиво…(с) 🙂

  1. Левтина Катюша
  2. КТо закручивал,то и виноват))
  3. Korbin
  4. The best mechanic in planet earth
  5. Бурж
  6. я лью бардаль
  7. Jennyfer

Клапан егр и клапан рециркуляции картерных газов это разные вещи, не неси бред. Егр на наших двигателях вообще нет, как я понял. Егр соединяет катколлектор и впуск

Гришка

Не помешало бы ещё обезшумку сделать, двери звучат как ведро. Да и музыка лучше за звучит.

  • Зат Удеревский
  • абро шляпа,хайгир в 10 раз сильнее проверено на опыте
  • Холм

подскажите!) новий сенс пробег 3 тисячи км гаражное хранение. сутра завожу она поработает 10 -15 сек и сама по себе глохнет и снова завожу обороти плавают вниз ггдетоо 5 сек и норм потом все че ето?

  1. Самсон
  2. ea na takoi masine u4ilsea voditi
  3. Worth
  4. снято конечно херовато,мало что понятно,и не слышно нифига
  5. Харитон
  6. в такой халабуде только дизеля и ремонтировать, да
  7. Eben

Двадцать минут на один клапан??? Уважаемый, да вы десятку с него снимете за это время. Он провалится, пружина прослабнет, и все, это начало конца клапана…

  • Джамиль
  • отличненько
  • Aldric
  • Пацаны подарите мне акустику?красавчики привет вам громадный с Краснодара
  • Намик
  • 55 тысяч это нормально для современного автомобиля
  • Чвелев Буда
  • Нах*й мне такой опыт с герметиком
  • Саргис
  • То что знаеш неотнимут.Маладец
  • Кузьмина
  • Сигналка дороже москвича
  • Роман

В ремонте 1,6 Хди это жопа. Тому ришару, который додумался засунуть воздушный фильтр за мотор, а турбину -наружу, надо из говна сделать … и засунуть его в рот.

Вугар

Hey Scotty, you're cute as a button. You give the best advice and always make me smile?

Eda

Пошёл на … очкарик!

  1. Владлена
  2. Здравствуйте, прежний хозяин масло не вовремя менял на 1zz и фильтр от клапана vvt i засорился не можем вытащить посоветуете пожалуйста как его вытащить
  3. Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/toyota-alphard/maslo_v_dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector