Какое масло заливать в двигатель кадиллак?

Какое масло заливать в двигатель Кадиллак?

От интервалов сервисной замены масла Кадиллак Эскалейд и регулярности технических осмотров, проверок ходовой части, компьютерных и других диагностик, зависит насколько долго и надежно прослужит Вам Кадиллак Эскалейд.

Рекомендуемый сервисный интервал замены масла и прохождения ТО, составляет 10 000 км. и отображается в процентном отношении жизни смазочных материалов на щитке прибора автомобиля.

Расчет происходит из количества мото-часов, который проработал двигатель 6.2л. Не всегда совпадает так, что 0% выработки, соответствует пробегу 10000 км.

, но тем ни менее ТО, обслуживание мы рекомендуем проходить именно на этом пробеге.

При замене масла двигателя берется новый масляный фильтр и сальник сливной пробки поддона ДВС. Обязательно меняется воздушный фильтр, так как он прямо связан с работой мотора. По регламенту технического обслуживания Кадиллак Эскалейд замена воздушного фильтра должна производиться каждое второе ТО, но мы рекомендуется достать и продуть, а лучше заменить его.

Поскольку для каждого водителя и пассажира важна чистота вдыхаемого воздуха внутри автомобиля, поэтому при проведении ТО на Cadillac Escalade не забывайте менять салонный фильтр.

Сервисный интервал замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд 900 так же один раз в 10 000 км. и так же меняется салонный и воздушные фильтра.

Как и на любой модели автомобиля, мы рекомендуем использовать ГСМ для двигателя только проверенных производителей. Единственное отличие в том, что сюда идет масло вязкостью 5W30, такого же заправочного объема.

Каждое второе ТО мы рекомендуем обслужить-прошприцевать муфту рулевого вала.

Поэтому мы рекомендуем производить замену масла двигателя каждые 10 000 км. с использованием современных синтетических масел вязкость 5W30 или 10W40, заливать 5-ти минутку или промывать веретенным маслом мотор, чтобы удалить старые минеральные отложения.

К сожалению, 90-е года была эпохой использование минеральных масел, максимальный пробег на которых составляет 5000 км, после чего они переставали смазывать поршневую группу и коленвал двигателя.

Так же на состояние масла очень сильно влиял перегрев, причина тому часто служил выход из строя водяной помпы и вязкостной термо-муфты. При использование полусинтетических интервал ТО составлял 7000 км.

и закоксовка мотора была меньше.

На сегодняшний момент мало двигателей 5,7л. дожили без переборки до наших дней. Изменилось и качество смазочных жидкостей, заливаемых в двигатель.

Мы рекомендуем производить ТО и замену масла двигателя Кадиллак Эскалейд по истечению интервала 10000 км.

Проверять состояние термо-муфты и водяной помпы двигателя, производить диагностику ходовой части и обслуживать тормозную систему автомобиля. Не забывать каждое ТО производить шприцевание всей ходовой части автомобиля.

При замене масла в двигателе заливать пятиминутную заливку, чтобы лучше очистить мотор изнутри. На левой части рамы автомобиля проходит топливная магистраль, в которую врезан фильтр тонкой очистки бензина, рассчитан он максимально на 10 000-14 000 км, поэтому при проведении регламентных работ не забывайте заменить его.

Для любого Кадиллак Эскалейд важно один раз 60000 км. произвести промывку инжектора с последующей заменой свечей. Это позволяет очистить топливные форсунки, убрать нагар на клапанах в камере сгорания, которое образуется в моторе в процессе эксплуатации.

Правильно следите, делайте вовремя техническое обслуживание и ваша машина отплатит Вам добротой

Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак? Какое масло заливать в двигатель Кадиллак?

Для улучшения качества обслуживания, обратной связи, пожеланий и предложений Вы можете обратиться к нам по электронной почте: kontrol@cheviplus.ru

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000

Какое масло заливать в двигатель Кадиллак?

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим.

Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте».

Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал.

А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО.

К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера.

О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с.

После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился.

Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная.

Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым.

Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей.

А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны.

Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями.

В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя.

Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти.

Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси.

К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».

Какое масло заливать в двигатель Кадиллак?

В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти.

Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей.

На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора.

Читайте также:  Масло для двигателя Мазда 3 BM

Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км.

Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать.

Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы.

Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.

Какое масло заливать в двигатель Кадиллак?

Всё в порядке с ресурсом и у большинства узлов и деталей полноприводной трансмиссии, которые тем не менее нуждаются в регулярной смазке и уходе. Если в муфте, подключающей задние колеса, долго не менять смазку, то продукты износа в скором времени выведут ее из строя.

Грязное масло разрушает насос и уплотнения муфты, из-за чего машина начинает дергаться. Поэтому замена масла в редукторах и муфте предусмотрена каждые 80 тысяч км. Но даже если вы упустили момент, и муфта стала работать некорректно, все можно исправить.

Для этого достаточно заправить её свежим маслом, дать ей немного поработать, чтобы лучше промылись внутренности, затем это масло нужно слить и снова заправить с заменой фильтра. По сути, это обычная промывка, которая возможна благодаря заложенной изготовителем ремонтопригодности.

Отметим, что перегрев для этого узла на Cadillac SRX не так страшен – достаточно дать муфте немного остыть, и можно спокойно ехать дальше.

А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880.

Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же.

Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал.

Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

На «сером» сервисе вам могут предложить ещё и поменять засвистевший «подвесной» без замены кардана, но опять же нет никакой гарантии, что после этого вал не начнёт «бить». И тогда придется еще раз платить за снятие и установку и все равно заказывать механизм в сборе. О других особенностях обслуживания Cadillac SRX – в нашем следующем репортаже.

Какое масло заливать в двигатель Кадиллак?

Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Главная › Cadillac › Масло в двигатель Кадиллак СРХ

Cadillac SRX — среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac, производимый для Североамериканского рынка с 2004 года. Выпускали модель до 2016 года, после чего на смену пришел новый Cadillac XT5. Первое поколение автомобиля оснащали силовым агрегатами входили в стандартную на 3.6 л и 4.6 л.

Второе поколение, базированное на основе концепта Provoq, предлагали на выбор с двумя моторами — 3.0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и 3.6 литровый агрегат от Cadillac CTS или 2.8 литровый турбированный V6. Вскоре от турбированного 2.8-литрового двигателя отказались, так как на эту модификацию приходилось всего 10% продаж.

Частый вопрос от автовладельцев — какое масло лить в двигатель Кадиллак СРХ? Ответ найдете ниже на этой странице.

О допусках

  • Бензиновые двигатели:
  • Дизельные двигатели:
  • Спецификация моторных масел для Cadillac SRX:

Какое масло лить в двигатель Cadillac SRX бензин

Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак СРХ должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE. Часто дилеры льют в бензиновый 3.0-литровый двигатель автомобиля моторное масло dexos 2, но это не совсем правильно. Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя на 3 литра и больше.

Motul X-clean FE 5W-30

  1. 5 литров Артикул: 104777
  2. Средняя цена: 5300 рублей
  3. 1 литр Артикул: 104775
  4. Средняя цена: 2500 рублей
Mobil Super 3000 XE 5W-30

  • 4 литра Артикул: 153018
  • Средняя цена: 2340 рублей
  • 1 литр Артикул: 152574
  • Средняя цена: 650 рублей
GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)

  1. 5 литров Артикул: 00029156-1534
  2. Средняя цена: 2500 рублей
  3. 1 литр Артикул: 00036239-1534
  4. Средняя цена: 680 рублей
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (dexos 2)

  • 4 литра Артикул: 152053
  • Средняя цена: 3250 рублей
  • 1 литр Артикул: 152054
  • Средняя цена: 890 рублей

Масло в двигатель Cadillac SRX 3.0

Лучшие моторные масла dexos 1 для трехлитрового силового агрегата LFW:

Mobil1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Сколько масла в двигателе Cadillac SRX

Сколько литров заливать?

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак СРХ.

Из инструкции по эксплуатации видно, что заправочные объемы силового агрегата Кадиллак СРХ составляют 5.7 литров смазочного материала. Это касается 2.8 и 3.0-литровых силовых агрегатов V8.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac SRX

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год. Но рекомендации касаются транспортных средств для эксплуатации в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс.

км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку тоже не забывать подсматривать.

Если датчик жизни масла показывает 56%, это повод заменить моторное масло.

Замена масла в двигателе Cadillac SRX

В первую очередь двигатель необходимо прогреть, дальше слить старое масло, а после заменить и старый масляный фильтр.

Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла. Вы можете выполнить всю работу самостоятельно.

Достаточно следовать простой инструкции. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Для замены потребуется:

  • смотровая яма;
  • набор ключей
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Видео замены масла в двигателе Cadillac SRX:

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Какое масло в моторе? Автопроизводители ответили

Что заливают на заводском конвейере? Это ли масло используют дилеры на плановом ТО? И какое можно заливать после окончания гарантии? Тут вы найдете ответы на основные «масляные» вопросы.

Материалы по теме

Моторные масла первой заливки, интервалы замены, ассортимент дилерских предложений — эти темы постоянно вызывают споры и дискуссии. И это объяснимо. Ведь от характеристик моторного масла зависит ресурс двигателя и, соответственно, расходы на его ремонт.

Однако в большинстве случаев спорящие не располагают официальной информацией. А мы ее получили из первоисточника.

Материалы по теме

Первая заливка Интервал замены Что заливают дилеры
ВАЗ — для двигателя Н4М: Лукойл Генезис RN 0W-30 — для остальных моторов: Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 Через 15 тысяч км (для переднеприводных моделей), или через 10 000 (для полноприводных моделей), или же через год, в зависимости от того, что наступит ранее Этот вопрос обговаривается непосредственно с клиентом. У дилера есть список рекомендованных производителем масел
Kia Согласно спецификации для каждого типа двигателя. Через 15 000 км и через 7500 км для турбодвигателей Масло заливается согласно спецификации для каждого типа двигателя. Kia сотрудничает с компанией TOTAL.
Porsche Mobil 1 OW-40 Через 15 000 км Mobil 1 OW-40
Audi Бензиновые двигатели 1.4, 2.0 — VW 508 0W-20 Бензиновый двигатель 1.6 — VW 502 5W-40 Дизельный двигатель 2.0 — VW 509 0W-20 Через 15 000 км или спустя год эксплуатации: в зависимости от того, что наступит раньше. Масло, предписанное заводом-изготовителем. Стандарт и вязкость масла указаны в инструкции по эксплуатации. Эти данные также можно уточнить в дилерском центре. Рекомендуется использовать оригинальные масла соответствующего стандарта, применяемые для автомобилей концерна Volkswagen
VW Оригинальное моторное масло соответствующего допуска VW Через 15 000 км пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) Оригинальное моторное масло соответствующего допуска VW
Volvo На заводе заливается масло 0W-20 (имеет допуск Volvo). Оно же заливается и дилерами Volvo На нашем рынке масло заменяется с интервалом 20 000 километров, или один год, или по наработанным моточасам. Интервал замены зависит от условий эксплуатации (факторов много) 0W-20
Hyundai Масло первой заливки не отличается от того моторного масла, которое производитель предписывает использовать при дальнейшей эксплуатации автомобиля. При подборе моторного масла ключевыми факторами являются корректно выбранный класс и вязкость продукта. Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации и на официальном сайте Hyundai в разделе «Сервис» Для большинства моделей нужно менять заводское масло при прохождении 15 000 км или 1 года в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации интервал и пробег рекомендовано сократить в два раза В абсолютном большинстве случаев дилерские центры используют продукцию компании Shell
Subaru На заводе заливают Nippon Oil классов вязкости 0W-20 и 5W-30 В зависимости от модели могут быть отличия по времени прохождения «нулевого» ТО (1600 км либо 5000 км или 3 месяца, что наступит быстрее), далее раз в год или каждые 15 000 км Оригинальное масло Subaru 0W-20 или 5W-30 в зависимости от типа двигателя
Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) ssangyong actyon своими руками на видео

Какое масло лить в cadillac escalade 4

Кадиллак Эскалейд — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors. Первое поколение модели выпустили еще в 1998 году. Внедорожник стал ответом от General Motors на конкурентный Lincoln Navigator от Ford. Первое поколение Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове. Первая генерация модели оснащалась теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 лошадиных сил. В 2001 году представили второе поколение Cadillac Escalade. В 2005 году началось производство третьего поколения и продолжалось до 2014 года. На новый Cadillac Escalade устанавливали бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 409 л. с. в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом». Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Какое моторное масло следует лить в двигатель Кадиллак Эскалейд? Дальше ответим на этот вопрос.

Спецификация моторных масел для Cadillac Escalade:

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade бензин

Подбор моторного масла в двигатель осуществляется на основании типа двигателя, условий эксплуатации, климатических особенностей региона, в котором находится транспортное средство. Выбор правильного моторного масла заключается в обеспечении соответствия смазочного материала установленным спецификациям и требованиям к вязкости. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак Эскалейд должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE.

Motul X-clean FE 5W-30

  • 5 литров Артикул: 104777
  • Средняя цена: 5300 рублей
  • 1 литр Артикул: 104775
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 (GM-LL-A-025)
  1. 5 литров Артикул: 8055
  2. Средняя цена: 3500 рублей
  3. 1 литр Артикул: 8054
  4. GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)
  • 5 литров Артикул: 00029156-1534
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 00036239-1534
  • Средняя цена: 680 рублей
  1. 4 литра Артикул: 152053
  2. Средняя цена: 3250 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152054

При выборе альтернативных моторных масел следует ориентироваться на допуски dexos 1 или хотя бы GM4718M или на крайний случай GM-LL-A-025.

Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя больших объемов.

Стандарт GM4718M энергосберегающий, заменён современным GM dexos1 и обычно может быть в паре с известными нам SN/GF-5 или прежним SМ/GF-4

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade дизель

В дизельный силовой агрегат стоит лить рекомендованные производителем моторные масла или проверенные аналоги. Главное не отходить от спецификации смазочного масла, заявленной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно автомобилисты льют моторное масло Mobil 1 с допуском C3 и вязкости 5W-30.

Для дизельного силового агрегата также оптимально подходит продукция от Mobil.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

Какое масло лить в двигатель 6.2 л Cadillac Escalade

В двигатель GM 6.2L V8 Vortec L92 либо L94 подойдет качественный смазочный материал dexos1 в вязкости 5W-30.

  • Это могут быть следующие смазочные материалы:
  • Eurol Evolence 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Kendall GT-1 Dexos1 Kixx G1 Dexos1 5W-30 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30
  • Для северных областей лучше всего лить 0W-30 API SN ILSAC GF-5.
  • Хорошее моторное масло
  • Mobil1 Extended Performance 5W-30
  • Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5.

Сколько масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак Эскалейд

  • L92 — 5.7 л;
  • LQ9 — 5.7 л ;
  • L94 — 8.1 л;
  • L86 — 7.6 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac Escalade

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако эти рекомендации касаются транспортных средств, эксплуатируемых в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку не забывать подсматривать.

Замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Масло вполне реально заменить самостоятельно, для этого не нужно быть профессионалом. Прогрейте двигатель, дождитесь, когда материал стечет в поддон. После подставьте пустую емкость и открутите сливную пробку.

После того, как отработанный материал полностью стек, меняем масляный фильтр и заливаем свежий материал. Дальше производим контрольный замер уровня масла, даем мотору немного поработать и еще раз проверяем уровень.

Масло для Cadillac Escalade 4 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Escalade стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Cadillac Escalade (4 поколение) 2014 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 SN + EC II.

  1. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  2. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  3. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  4. Состояние масла по капле
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Приветствую, клубни! Бесконечные вопросы и споры на счет того, какое масло лить в мотор — все это неотъемлемая часть автофорумов. Ну и мы не будем отставать =) Открываю тему на счет того, кто что использует в своем автомобиле, какие жидкости предпочитает? Почему ваш выбор пал именно на этот вид и марку масел?

Все наши жидкости описаны в мануале:

Лично я предпочитаю только масла фирмы MOTUL.

Почему именно они, как обычно — тесты, обзоры, бесконечное чтение автофорумов и опыт товарищей с многолетним опытом использования масел в своих автомобилях сделали свое дело.

Сам с маслами этой марки я знаком с 2008 года и пока ни на что менять не собираюсь. Ну а вот и мой маленький недавний запас жиж, для ежегодной замены всего всего по кругу, привычка.

На официальном сайте MOTUL можно подобрать масла согласно данным по вашему авто, вот мой список. Единственное, что я заменил — это жидкость для дифференциала повышенного трения, дав предпочтение маслу 75W-140, вместо 75W-90 300 LS.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо 408 1.6

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 21:16

Привет! Извини, что не отвечал долго, весь день на ногах и колесах, уже две таблетки выпил от усталости.

1. Без съема ничего не сольешь, если только не заморочиться и не запускат туда шланг. Я видеол, какой гудрон оттуда выливался через 50000км, когда официалы говорили, что они меняли масло в мостах. Приходилось через это отверстие все вычищать в ноль и заново масло лить. Сколько мост стоит, думаю представляешь.

2. 75w90 300LS вполне годный вариант, но я решил, раз греется задний диф, дам ему сильней число на перегрев. В LS у меня куплен, я его скорей всего в передний мост залью, чтобы не пропадал. Сегодня в сервисе увидел, что задний сальник моста сопливит, надо менять.

  • Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва
  • Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 22:41
  • Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 23:12

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 08:45

Мой тебе совет, не ищи и не заливай DEXOS 2 5w30 в наши машинки! Lucky тоже его советовал, но пойми, этот допуск ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей, которые в основном на дизеле и для него проектировалось.

У нас же ниггеры, лей то, что рекомендует производитель — именно 8100 Eco-clean 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30. Я лью 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. CLEAN ну не знаю для кого, любое масло чистит и работает темнея. Кстати, покупаю продукты MOTUL со скидкой в магазине http://motul-auto.ru После нового года снова буду покупать масло, если надумаешь, пиши, у меня 10% карта постоянного клиента

p.s. Я как-то заметил, что даже на предыдущих авто по кругу раз в год по весне все жижи меняю, мне на пробег пофиг. Может поэтому предыдущие авто забирали понимающие в день осмотра автомобиля.

Даже залог всучивали, но я как-то без него привык, пришли, договор подписали, бабки на счет в банке. А теперь первая б/у авто, тут глаз да глаз.

Если предыдущий хозяин был мудаком, то боржоми может оказаться пить поздно, только замена испорченного на новое .

Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 29 ноя 2013 12:33

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 12:42

В принципе, маслом кашу не испортишь , но сама рекомендация GM что-то, да значит, так?

Тысяч пять можешь отъездить и заменить. Я писал ранее, что меняю не позже 7500км пробега после замены. Кстати, вот нашел некоторые цитаты, моего друга и товарища, который с момента выхода на российский рынок только на маслах MOTUL и американском Мобиле. Сейчас только мотюль, разговор был про Каптиву, но смысл понятен будет в целом по GM и США:

Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 30 ноя 2013 09:17

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 30 ноя 2013 19:09

У кого как, даже в мануале написано, если у вас режим работы двигателя грубо говоря «тяжелые условия эксплуатации» не щедящий, с пробками, временами года — зима и летом, тупо делите межсервисный интервал на два! 15000 делим на два, получаем 7500км. Решай сам, я делаю так Свое мнение в этом и других наверно вопросах особо не навязываю, ведь то, что не моё, то не моё и каждый сам решает, как ему и что с этим делать

На счет фильтра, дружище, я никогда не знал его парт намбер, он же номер детали GM, т.к. один всего лишь раз купил оригинал, а потом использовал аналог от фирмы FRAM.

Просто приходил в Академии+ и говорил — мне масляный фильтр ФРАМ! Он лучший, по совету тех ребят, которые обслуживают V8 американцев, хоть оригинал и не плох, просто прислушался к их мнению. Ты так же приди в Академию+, скажи — мне масляный фильтр фрам и все.

Почему академия, да у меня у них карта на скидку постоянного клиента 10%, в общем я везде подсуетился

P.S. Сорри, что так поздно ответил, недавно вернулся домой из магазинов и боролся с спамерами в ЛС, администратор решил вопрос, вроде больше ЛС приходить от пользователей, не оставившие ни одного сообщения, не должны. Наблюдаем вместе за этими правками кода!

Jumperss Бывалый Сообщения: 799 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Замена масла GM Dexos на Кадиллак в Санкт-Петербурге

Замена масла в двигателе Кадиллак — стандартная операция при техническом обслуживании Cadillac. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Кадиллак — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров.

Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.

к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Cadillac и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Cadillac мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

Споры на эту тему уже идут много лет… а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

  • Когда промывать двигатель не нужно:
  • Вы, первый владелец своего Кадиллак, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).
  • Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Кадиллак.

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Кадиллак можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Cadillac, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector