Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе 2.4

09 Фев

Всем нравиться ездить на своем прекрасном хендай санта фе. Но что бы ездить хорошо и долго необходимо смотреть за техническим состоянием своего автомобиля, и в особенности за состоянием масла в двигателе. Данную статью мы и посвятим вопросу замены масла в двигателе Хендай Санта Фе и  о том, что будет, если не менять моторное масло мы так же упомянём в этом посте.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4

Масло в автомобиле играет роль кровеносной системы, оно смазывает все механизмы и трущееся детали. Без этого износ двигателя пришёлся бы на очень короткий промежуток времени.

Общие рекомендации по замене масла

Обычно моторное масло в хендай санта фе меняют после 7-15 тысяч пробега, все зависит от того, какое именно масло вы льете.

В автомобиль класса кроссовер и в частности в санта фе необходимо заливать только и исключительно качественное синтетическое масло, к примеру Shell Helix Ultra 0W-40 или похожие аналоги, я лично лью Liqui Moli .

Если льете качественное то менять можно по достижению каждых 15 тысяч пробега. Но я меняю на 10-12 тысячах.

Перед заменой масла в хендай санта фе, да и в любой другой машине необходимо перед этим хорошо прогреть мотор, чтоб масло стало полностью жидким и могло бы стечь  беспрепятственно.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе Хендай Санта Фе производится в следующем порядке:

  • Загоняем машину на яму
  • Открываем капот и вытягиваем или приподнимаем немного масляный щуп, чтоб туда попал воздух и масло могло слитьсяКакое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4
  • Откручиваем сливную пробку поддона картера двигателя, масло сразу польется из этого отверстия (масляный болт который и нужно открутить находится возле такой большой черной железяки под названием картер), голову под сливающееся горячее масло лучше не подставлять, предпочтительнее использовать для этого, какой ни будь тазик или ведро, но это на ваше усмотрениеКакое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4
  • Шприцом с трубкой из этого отверстия после слива всего масла можно отсосать остатки и скопившуюся грязь
  • Закручиваем сливной болт обратно, предварительно заменив шайбу под ним на новую
  • Теперь рядом с картером откручиваем масляный фильтр, как правило он либо синего либо черного цвета и по внешней форма напоминает пол-литровую банку ( на фото выше его хорошо видно он синего цвета), только он сделан из железа
  • Теперь на его место закручиваем новый масляный фильтр
  • Вылазим из ямы, откручиваем в двигателе масляную крышку и заливаем необходимое количество масла (его количество указывается в книге техобслуживание конкретного автомобиля, в мою хендай санта фе 2008 года входи 4 литра 200 грамм масла)Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4

Вот  мы самостоятельно и произвели замену масла хендай санта фе без обращений и поездки в сервис.

Полезные советы по замене масла в автомобиле

  1. Важно: перед установкой нового масляного фильтра в хендай санта фе обязательно заполните его новым маслом и смазать этим же маслом все уплотнительные резинки, но некоторые мастера тем не менее не рекомендуют сразу заливать в масляный фильтр масло, но  лично  я заливаю всегда, так как считаю что нечего делать в масляной системе воздушной пробки из нового фильтра.
  2. Масляный фильтр откручивается либо рукой, если поддастся, либо специальным устройством маслосъемником, есть как заводские маслосъемники, так и самодельные. Самый простой способ выкрутить масляный фильтр если нет маслосъемника просто острой отверткой пробиваем бок фильтра загоняя туда металлическую часть отвертки, а ручку этой же отвертки используем как рычаг для откручивания
  • Как правило, таким способом выкрутить масляный фильтр хендай санта фе не представляет никакой сложности, когда вы его сорвете с мертвой точки, то дооткрутить уже можно просто рукой.
  • Чтоб всё было понятнее посмотрите это видео замена масла в двигателе Хендай Санта Фе
  • , на других автомобилях замена производится аналогичным способом, только фильтра и сливные пробки будут расположены немного в других местах, но сам принцип тот же самый.

Что будет если не менять масло

Нда масло поменяли, а машина не заводится – узнать почему.

Если вы не будете менять моторное масло в вашем автомобиле вовремя, оно загустеет, превратится в мазут и забьёт все масляные протоки двигателя, в следствии чего он перестанет смазываться и наступит масляное голодание двигателя машины, максимально увеличится трение всех деталей. Как итог ваш двигатель заклинит, после чего будет очень при очень дорогостоящий ремонт или же покупка нового двигателя.

Наша статья замена масла в двигателе Хендай Санта Фе своими руками подошла к концу, надеемся вы почерпнули что то полезное из неё для себя и своего автомобиля. Опишите в х и ваши способы как именно вы меняете масло в вашем Hyundai santa fe или любом другом автомобиле, возможно есть какие-то интересные факты, которые будут полезны нашим читателям.

Источник: https://santavod.ru/zamena-masla-v-dvigatele-henday-santa-fe/

Замена масла Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe — назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка — автомат.

В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя — Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее.

На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры.

Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто «космический» внешний вид производящий «вау» эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил — «Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач». И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель опель антара

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки — 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие.

    Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4

  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель — W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером — 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак — 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
  • Жидкость ГУР — 1 л.
  • Раздатка — 0,7 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный городской кроссовер, выпускаемый с 2000 года. На тот момент времени это был первый представитель SUV от компании Hyundai. Машина появилась на конвейере в то время, когда были актуальны Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek.

Обратим внимание, что Hyundai Santa Fe является одним из элементов программы реструктуризации компании Hyundai. Программа проводилась в конце 1990-ых и закончилась в начале 2000-х. Автомобиль получил спорный дизайн, но это не помешало ему стать популярным в Америке.

Тогда автомобиль занимал место в модельном ряду Hyundai между компактным кроссовером Tucson и полноразмерным внедорожником Veracruz (его предшественник – Terracan).

Интересно, что после выхода второго поколения Santa Fe во многих странах по-прежнему можно было приобрести Hyundai Santa Fe первого поколения, но под измененным названием – Santa Fe Classic. Новый кроссовер получил более удачный дизайн экстерьера и интерьера. его производили с 2006 по 2012 год.

Самым мощным мотором для этой модели считался 200-сильный ДВС объемом 2,2 литра. С 2012 по 2018 год компания Hyundai выпускала третье поколение популярного кроссовера, а в 2018 году начались продажи «четвертого» Santa Fe.

Автомобиль серьезно изменился внешне и внутри, получил инновационное оснащение и высокий уровень безопасности.

Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe

Ниже представлены объемы масла для всех двигателей Santa Fe – в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.3 л
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,3 л
  • Для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 44.3 л
  • Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,9 л
  • Для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,4 л

Поколение 2 (2006-2012)

  • Для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 5,9 л.
  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла – 6,3-6.7 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем – 4,6 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 6,5 л.

Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe

Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2000-2012 (Classic)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе 2.4

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-santa-fe-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-2-2-4-2-7-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Моторные масла для Hyundai Santa Fe. Какое масло заливать в двигатель хендай санта фе Моторное масло хендай санта фе бензин

Hyundai Santa Fe – корейский внедорожник среднего класса, обладающий всеми достоинствами сегмента SUV. Все достоинства данного кроссовера отражены в его передовых параметрах. Яркий и стильный дизайн, высокий уровень комфорта, качественные материалы и достойная надежность.

То же самое касается и обслуживания автомобиля, которое необходимо проводить с соблюдением всех рекомендаций. Например, заливать только качественное масло, одобренное компанией Hyundai. Материал в данной статье посвящен основным параметрам, которым надо следовать при выборе оригинального смазочного материала для Hyundai Elantra.

Статья актуальна для внедорожника третьего поколения (с 2011 г. в.).

Модельный ряд 2012-2015

Для двигателя 2.4 175 л. с. (G4KE, бензин):

  • По стандарту API: SM
  • По стандарту ILSAC: GF-4
  • По стандарту ACEA: A5

Для двигателей 2.2 CRDi 197 л. с. (D4HB, дизель):

  • Объем заливаемого масла – 6,7 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 15W-40
  • По стандарту ACEA – C3 (с сажевым фильтром)
  • По стандарту ACEA – B4 (без сажевого фильтра)

Модельный ряд 2015-н. в. (рестайлинг)

Для двигателя 2.4 171 л. с. (G4KE, бензин):

  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • По стандарту API: SM
  • По классу IL SAC – GF-4 или выше
  • По классу ACEA: А5 или выше

Для двигателя 2.2 CRDI 200 л. с. (D4HB, дизель):

  • Объем заливаемого масла: 6,3 литра
  • По классу SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • По стандарту ACEA – C3/C2 (с сажевым фильтром)
  • По стандарту ACEA – B4 (без сажевого фильтра).

Видео

Старший брат паркетника ix35 под звучным названием Хендай Санта Фе был представлен в 2000 году. Базой при разработке среднеразмерного кроссовера послужила платформа Хендай-Киа Y5, на которой впоследствии собирались Киа Соренто II и Хендай ix55.

Большие габариты модели дополнялись столь же мощными дизельными силовыми установками с рабочим объемом от 2.0 до 2.2 литра и бензиновыми на 2.0-3.3 литра. В начале выпуска Santa Fe I получил бензомоторы на 2.0, 2.4 и 2.7 литра (136, 145 и 173 л.с.) и 2-литровый дизельный агрегат с 112-145 л.с. на борту.

Трансмиссия на выбор автоматическая или механическая. О видах масла и о том, сколько его лить, будет рассказано далее.

В 2005 Санта Фе I претерпел рестайлинг, после чего спустя год на международном автошоу в США кроссовер предстал перед публикой во втором поколении. Несмотря на появление глобального Santa Fe II, первая генерация все еще собиралась на мощностях Таганрогского завода до 2012 года.

От предыдущего поколения автомобиль отличался увеличенными размерами и современной «начинкой». Российские поставки предусматривали комплектации с турбодизельным мотором на 2.2 литра (150 л.с.) и бензиновым 189-сильным движком на 2.7 литра.

Коробка передач по-прежнему была в 2 вариантах: механика или АКПП.

В ходе промежуточного обновления 2010 года автомобиль изменился не только внешне, но и под капотом. Технические новшества предусматривали установку 6-диапазонной АТ и движков на 2.4 (174 л.с.) и 3.5 (276 л.с.) литра. 2.

7-литровый агрегат убрали из линейки, а мощность дизельного выросла до внушительных 197 л.с.

Начиная со второго поколения, отечественный рынок полнился передприводной версией Санта Фе II, поскольку ранее здесь был доступным только паркетник с полным приводом.

Третье поколения появилось в России в 2012 году. На выбор покупателей представлены внедорожники с 2.4-литровым бензомотором (172 л.с.) и 2.2-литровым дизелем (200 л.с.) со средним расходом топлива 10.3 и 8.2 литра на 100 км соответственно.

Поколение 1 (2001-2005)

Двигатель G4BP 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30

Двигатель G4JS-G 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. В 2000 году эта модель была первым кроссовером Hyundai. В 2012 году появилось уже третье поколение модели с двумя 4 цилиндровыми бензиновыми двигателями, одной «шестеркой» и двумя дизелями.

Продаваемые в России автомобили собраны на калининградском предприятии АвтоТОР. К радости футбольных болельщиков Hyundai Santa Fe стнет официальным автомобилем FIFA в 2018 году в России.

Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe нынешнего поколения требуют масла вязкостей 10W-30 и 5W-30, а вот класс качества масла можно выбрать из трех основных мировых классификаций: API, ILSAC и ACEA.

Выбор масла по API самый простой и незамысловатый, так как эта классификация в полной мере не учитывает многие особенности современных масел. Выбирая масло по ILSAC, автовладелец ориентируется, прежде всего, на экономию топлива, именно в этом особенность данного класса масел. А вот АСЕА учитывает все перечисленные и многие другие свойства масла.

Рекомендованная для Hyundai Santa Fe классификация АСЕА А5В5 говорит о том, что это масло предназначено для высокофорсированных двигателей с увеличенным интервалами замены, ориентированные на экономию топлива более 2,5 % по сравнению с эталонами. Особое внимание уделено снижению износа колец и цилиндров, а также на уменьшение отложений на поршневых кольцах.

Такое масло комплексно защищает двигатель в течение длительного срока службы и бережет содержимое карманов автовладельцев.

Компания Liqui Moly для бензиновых двигателей Hyundai Santa Fe рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло — оптимально для современных бензиновых двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK).

Дизельные двигатели Hyundai Santa Fe допускают ещё большее разнообразие сортов масел, чем бензиновые, только с одним ограничением. Допускаются масла малозольные, Low SAPS, с уменьшенным количеством серы, фосфора и низким щелочным числом.

Это необходимое условие долгого функционирования сажевого фильтра, обязательного для выполнения дизелем норм EURUIV и выше. Допускается вязкость 5W-40, что важно для уменьшения износа, ей и следует отдать предпочтение. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло .

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

В производстве используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Также отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Источник: https://www.neftyanic.ru/motornye-masla-dlya-hyundai-santa-fe-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-hendai/

Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 3 поколение (DM), 2012 — 2017

Главная/Марки авто/Hyundai/Santa Fe 3 поколение (DM)

2.2 л, 197 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.2 CRDi AT 2WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech, 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD Sport
  • Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.3-6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Premium DPF Diesel Engine Oil

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C3

2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech, 2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition
  • Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.3-6.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Premium DPF Diesel Engine Oil

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C3

2.4 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.4 MT 4WD Comfort, 2.4 MT 4WD Start, 2.4 AT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD High-Tech, 2.4 AT 4WD Limited Edition, 2.4 AT 4WD Start
  • Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA PREMUIM LF GASOLINE ENGINE OIL

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4

2.4 л, 175 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.4 MT 2WD Base, 2.4 MT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD Sport, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD Family, 2.4 AT 4WD High-Tech
  • Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Hyundai/KIA PREMUIM LF GASOLINE ENGINE OIL

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/232/hyundai/santa-fe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector