Какое масло заливать в двигатель джили атлас

Только начну я вовсе не с красот сочинских предместий, а с истории десятилетней давности. Geely готовилась продвигать седан Vision и по этому случаю решила показать российским журналистам свой исследовательский центр и производство в шестимиллионном, провинциальном по китайским меркам, городе Нинбо.

Поездка оказалась яркой, завод – довольно современным, хоть и с огромным количеством ручного труда. Исследуемые под микроскопом Короллы, правда, спрятать не успели, наскоро прикрыв их накидками, зато показали производство двигателей и сборку кузовов. Впечатлило, но самой любопытной оказалась выставка перспективных моделей. Несколько архивных фото я с удовольствием предлагаю нашим читателям…

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Позже, на встрече с высшим руководством компании, ни один из боссов так и не ответил мне на вопрос о кузовах с зонами программируемой деформации и присутствии в конструкции высоколегированных сталей. Что ж, возможно, переводчик не смог корректно передать мои слова, но вернемся в Сочи.

Какой же продукт представил сегодняшний, заматеревший Geely, будучи уже владельцем Volvo, а также одним из собственников завода Белджи в Беларуси, на котором кроссоверы и собираются? По виду – весьма достойный – даром, что ли, Geely привлекла команду именитых дизайнеров во главе с Питером Хорбери и Гаем Бергойном.

С лица воду пить!

Бог бы с ними, стилистическими заимствованиями, которые у Atlas все же есть. Обсуждать их в современном мире автомобилестроения бессмысленно. Одно то, что машина масс-сегмента запомнилась – уже ощутимый плюс в наше время. А красивую историю о стати гепарда, плечах Атланта и стилизованных кругах на воде – они воплощены в линиях решетки радиатора – лучше приберечь для пресс-релизов.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

В сухом остатке экстерьера Atlas – невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и броская, но совершенно не китайская физиономия. Ну как такое может не понравиться?

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Не так давно мы уже рассказывали об Atlas, протестировав его в Китае. Но одно дело там, другое – здесь. К тому же сборка сегодняшних машин – уже «товарная», белорусская. Впрочем, завод совершенно новый, почти автоматизированный.

Но огрехи все же есть: зазоры между передними крыльями и крышкой капота разнятся на пару миллиметров. Тем не менее, общего впечатления они не портят: в руках реально драйвовый по виду автомобиль.

В нем все к месту: от светодиодов ДХО и задней оптики до толики хрома, а кое-где и псевдозолота в оформлении.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Новичок, как и положено в XXI веке, не источает никаких ароматов. На материалах не экономили, что очевидно.

Мягкий пластик передней панели, широченная вставка под алюминий, продолженная по дверям к изящным ручкам… Даже безрамочная русифицированная 8-дюймовая мультимедийка на Android – весьма достойная по виду.

Глядя на изысканную латиницу стильных кнопок, теряешься в догадках, какой стране предназначен Atlas, и сколько он может стоить.

В общем, с дизайном интерьера при стартовой цене 2,4-литровой переднеприводной версии с АКПП в 1 239 990 рублей все в полном порядке. Есть, конечно, и более доступные 2-литровые модификации с МКПП 6, но автопроизводители привыкли делиться с журналистами самым лучшим… Хотя что, собственно говоря, скрывать, да и зачем?

В основе конструкции три вида стали: не легкой, но зато оцинкованной, и программируемая деформация кузова теперь-то внедрена по полной программе. Уже в базе, той самой на «ручке» и с двумя литрами под капотом, Atlas нафарширован как хороший «кореец», если не «европеец».

По меньшей мере, системы безопасности, включая ответственную за курсовую устойчивость ESC, контроль давления в шинах, помощь при подъеме, а также всевозможные напоминалки для рассеянных в ней есть. О паре передних подушек безопасности можно и не говорить – не начало века.

Оптимальный вариант?

На два пригожих сочинских дня переднеприводник в версии Comfort показался мне наиболее интересным. Во-первых, по соотношению цена-укомплектованность. Во-вторых, полный привод городского кроссовера с электромагнитной муфтой – тема для отдельного теста, и желательно зимнего. К тому же автомобиль обещают и с 1,8-литровым турбомотором уже к концу года.

В том, что Atlas – удобный, да еще и прилично собранный семейный паркетник, не сомневаешься с первых минут. С моими 185 см роста комфортно на любом месте.

Причем простора в салоне могло бы быть еще больше… Те же самые немцы вполовину бы уменьшили толщину сидений, поколдовали с центральным тоннелем в районе передних кресел и высвободили десяток-другой литров и сантиметров свободного пространства.

Но и то, что есть, особых претензий не вызывает, разве что 397-литровый багажник не выдерживает сравнения с заявленными конкурентами в лице Tiguan (615 литров) и RAV4 (577 литров).

Коричневые кожаные кресла, показанные в Китае, до России, увы, не доехали. Для Comfort предложены сиденья с тканевой обивкой, правда, качественной. В топовом Luxury – искусственная кожа, черная и без перфорации. Зато к ней полагаются электрорегулировки, в то время как «тряпичным» уготованы лишь механические регуляторы.

За углы наклона мультимедийного дисплея и блока управления однозонным для «Комфорта» климатом – отдельное спасибо. Поначалу чуть непривычно, но в действительности очень удобно для восприятия. Начинка мультимедийки чуть усеченная в сравнении с топовой версией, но музыку со смартфона по Bluetooth передать можно, как и пользоваться громкой связью в беспроводном режиме.

Тачскрину отдана и часть функций по управлению климатом, но активируются они только на стоянке. А вот навигация и коммуникационные примочки с выводом экрана смартфона на дисплей – только в старшей версии. Ей же отдали и 6 динамиков против четырех, что у нас, но тоже неплохо звучащих. Низов у них маловато, хотя для припасенного на флэшке рок-н-ролла вполне хватило.

Без фанатизма

Только зажечь под него по полной программе не выходит. Несмотря на 149-сильный при 5300 об/мин 2,4-литровый мотор JLD-4G24 производства Geely, характер у кроссовера спокойный. Резко сорваться с места не выйдет ни при каких условиях. Даже продавливая хорошо ощутимую ступеньку кикдауна. Во-первых, передачи 6-ступенчатой АКП растянуты.

Двигатель

Во-вторых, полка крутящего момента в 225 Нм смещена в диапазон 3 900 – 4 400 об/мин. При сухой массе около 1 700 кг получить внятную динамику можно лишь раскрутив коленвал почти до 4 000 об/мин. И то в ТТХ эта самая динамика по китайскому обыкновению не указывается. А секрет проблемы прост.

Упомянутый мотор есть не что иное как клон тойотовского 163-сильного 2AZ-FSE, разработанного в начале века под экологический стандарт Евро-4. Двухлитровый, к слову – тоже родственник, но версии 1AZ-FSE. Только чтобы довести их до Евро-5, настройки блока управления пришлось кардинально менять. С потерей мощности, как водится. Естественно, официально такая информация не распространяется.

Заглянув в моторный отсек, я, если честно, обомлел. Почти весь он закрыт монолитным пластиковым щитом, не допускающим попадания грязи. Отличное решение! Более того, крышка капота подпружинена двумя мощными газовыми стойками – в новой Mazda CX-5 такие устанавливают за дополнительную плату.

Работает двигатель ровно, расход – в пределах «десятки» по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле орландо

Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках.

Зато переключения плавные, и автомат не докучает особым шумом.

Вообще, впечатление от шумоизоляции двоякое. С одной стороны, она хороша. Собственно, двигателя почти не слышно, да и уличные звуки неплохо демпфируются. С другой, перебранка асфальта и шин белорусского производства проходит в основном через передние арки. Но это претензии скорее к шинам.

Излишний комфорт подвески кто-то отнесет к плюсам, кто-то к минусам. Лично меня немного напрягла продольная раскачка кузова. Стартую, проезжаю пару метров, жму тормоз. Остановка моментальная, но Atlas делает не один, а несколько поклонов. Амортизаторы? Похоже на то. Зато боковая болтанка при перестроениях – минимальная. Со стабилизаторами поперечной устойчивости все в норме.

Что откровенно нравится, так это руль с двухплоскостной регулировкой. Несмотря на электроусилитель, усилие на обтянутой кожей баранке с модным скосом среднее, под любую руку и вкус.

Да и «ноль» совершенно ощутимый и четкий. Пытаюсь развернуться на стандартной полосе – есть! Без зацепа бордюра. Еще один плюсик для городского вождения.

А что покажут разбитый асфальт и проселок на пути к Ахштырской пещере?

Желания и возможности

А вот тут все сложно, как принято сегодня говорить про отношения. Такое впечатление, что резинки в сочленениях рычагов работают минут десять, а потом излишне разрабатываются. На жесткой гребенке работа подвески становится слышной, вплоть до пробоев. Но еще раз повторю: Geely Atlas – городской кроссовер. Тем более с передним приводом.

Тем не менее, медленно проехать по разбитой в хлам лесной дороге с грязевыми лужами нам удается, правда, не с первой попытки. Поскользнувшись на дорожной резине в колее, отключаю систему стабилизации, что по-хорошему надо было сделать сразу.

На кусочке асфальта лезу под днище на предмет ревизии ходовой и оказываюсь в замешательстве. Под левым бортом свисает пластиковый бензобак, без всякой защиты и с резиновым впускным патрубком… Не стану упоминать, где я видел такое, но представители Geely клятвенно пообещали, что дилеры предложат защиту бензобака в качестве опции.

Брать, однозначно!

На этом перечень откровенных недостатков заканчивается, да и внедорожный тест был, по большому счету, избыточным. При отсутствии даже «кроссоверного» полного привода, свесах в 919/930 мм спереди и сзади и колесной базе в 2 670 мм требовать какой-то феноменальной проходимости бессмысленно. Тем не менее, возможности для загородных уикендов у автомобиля неплохие.

Geely Atlas 2,4 AT 2WD

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 519 / 1 831 / 1 694 Мощность: 149 л.с. Максимальная скорость: 185 км/ч Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая Дорожный просвет: 190 мм Привод: передний

Впрочем, как мне видится, аудиторию в большей степени привлечет все же дизайн, просторный салон, качественные материалы и современное оснащение Geely Atlas. Кстати, цену на автомобиль устанавливали весьма интересным способом. Ее вычислили путем опроса 11 000 респондентов на территории России. Что ж, продажи ближайших месяцев покажут, насколько они были правы.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/tovar-litsom-test-drajvgeelyatlas2-4-at2wd

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas — ДРАЙВ

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня… а ну-ка проверь… она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely.

Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue.

На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое.

Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов.

Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

Atlas, как и большинство китайских автомобилей последних лет, не выглядит объектом для издёвок. Уровень конструкторской и производственной проработки машин из Поднебесной здорово вырос ― хотя дотягивает до конкурентов далеко не во всём.

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V.

Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор.

Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

На удивление, массив серебристого текстурированного пластика не вызывает отторжения. Экран медиасистемы открыт солнцу. Центральные дефлекторы закрываются сдвигом ручек вбок.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие.

В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne.

Отделка добротная: на миллион потянет.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Система контроля давления и температуры воздуха в шинах ― «в базе». Режимы Sport и Eco меняют оформление приборов, но на ходовых свойствах сказываются едва-едва. Простенькая медиасистема в дорогих версиях дооснащена навигатором iGO без индикации пробок.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает.

Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон.

Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Редкий бюджетник предложит электрорегулировку как водительского, так и пассажирского кресел. У Атласа в исполнении Люкс они есть. Задний диван не регулируется, зато там свой дефлектор вентиляции, автоподъёмники стёкол, а крышка подстаканников в подлокотнике — с микролифтом.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя.

Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать.

Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ауди q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2, 6.0

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Крышка освещённого бардачка ― с микролифтом, но без отделки. Очечник положен даже базовой комплектации. Кнопка вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС внедрена прямо посреди потолка и лишена защиты от случайного нажатия.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе.

Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт.

Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

К жёсткости кузова ― никаких вопросов, но с дорожным просветом в 160 мм этот Atlas лучше читать дома, а не за городом.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

На белорусских шинах Astarta производства «Белшины» ― трогательные штампики ОТК в советском духе. Пороги не прикрыты от пыли и грязи.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости.

Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах.

Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Передние подкрылки не полностью прикрывают металл кузова. Бензин полагается заливать только 95-й.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель.

Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях.

Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Спереди всего два парковочных датчика, не замечающих объекты в районе номерного знака. Ещё странность ― ходовые огни выключаются при включении поворотников, как бывает при совместном расположении в фаре. Но тут ДХО расположены отдельно, в бампере.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске.

Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора.

А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Погрузочная высота больше, чем у иных рамников, ― аж 85 см! Ровной площадки при сложенных задних спинках не получается. Подполье вокруг «докатки» вместит всё барахло даже самого хозяйственного автомобилиста, но лишено отделки.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств.

Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC.

При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Гарантия сложная: от года до пяти лет на разные узлы и агрегаты. Первое ТО необходимо сделать на пробеге 5000 км, а затем посещать сервис каждые десять тысяч. Из 63 дилеров только четыре в Москве, а на восток Geely дальше Иркутска идти не собирается.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault.

Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены.

Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4519 4519 4519
Ширина, мм 1831 1831 1831
Высота, мм 1694 1694 1694
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1560/1550 1560/1550 1560/1550
Снаряжённая масса, кг 1570 1650 1725
Полная масса, кг 1945 2025 2095
Объём багажника, л 320 320 320
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, см³ 1997 2378 2378
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/5600 148/5300 148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 191/3900–4400 225/3900–4400 225/3900–4400
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 225/60 R18 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 163 163 163
Максимальная скорость, км/ч 185 185 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,2 13,0 13,8
— загородный цикл 6,2 6,6 6,9
— смешанный цикл 8,1 8,9 9,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Техника

Платформа ― своя собственная. И передне-, и полноприводные Атласы оснащаются многорычажной задней подвеской. Настраивали шасси в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет BorgWarner. Обещанное время подключения задних колёс при начале пробуксовки передних ― 0,1 с. Многодисковую муфту можно заблокировать и клавишей ― но только до скорости 40 км/ч.

Силовой агрегат прикрыт пластиковым пыльником. Передняя буксирная проушина ― стационарная. На бездорожье надо помнить о низко висящем бензобаке слева по ходу. Обратите внимание на окрашенный чёрным глушитель: так его меньше заметно снаружи, и автомобиль выглядит строже.

Кузов, разработанный с привлечением компетенций принадлежащей Geely фирмы Volvo, отличается большой долей высокопрочных сталей. На правой картинке зелёным цветом выделены панели, оцинкованные для защиты от коррозии. На сегодняшний день все кузовные элементы поставляются на завод «Белджи» из Китая.

Двигатели привозят из Китая ― двухлитровый JLD-4G20 (на фото слева) и JLD-4G24 объёмом 2,4 л.

Для российских Атласов динамические характеристики не приводятся, но на просторах Интернета есть такие данные о времени разгона до 100 км/ч: 11,7 с для двухлитровой машины с «механикой»; 10,9 с ― для переднеприводного «автоматизированного» Атласа 2.4, 11,9 с ― для полноприводного. Позже появится и доступный в Поднебесной более мощный турбонаддувный мотор 1.8.

Капот ― на газовых пружинах. Моторный отсек всех версий, кроме базовой, укутан пластиковыми щитками. Симпатично, но смущает количество пыли и пара потерявшихся пистонов при пробеге всего около 4000 км.

Шестиступенчатая «механика» двухлитровых версий поставляется фирмой Getrag. Автоматическая гидромеханическая коробка модификации 2.4 выпускается австралийской фирмой DSI, ныне принадлежащей Geely, и известна с середины 2000-х. К сожалению, не всегда в положительном смысле в плане надёжности ― но в Geely уверяют, что все проблемы сегодня решены.

За кадром

Сочинский трафик в который раз заставил посмеяться про себя над всеми правительственными программами снижения аварийности.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель джили атлас 2.0, 2.4

Сделали людям неплохие дороги и более-менее нормальную организацию движения… но всё равно бьются на ровном месте, по глупости и горячности. Менталитет, увы, чиновникам не подвластен ― и подвластен не будет.

От дум о будущности Родины отвлёк ночной круиз на яхте: ради порядка и чистоты здесь даже запретили выходить на палубу без бахил.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5ad9dc6eec05c45c100000b8.html

Минчанин купил Geely ATLAS и отправился на нем в путешествие по Италии

Александр Игнатович купил белоснежный Geely ATLAS всего четыре месяца назад. И, не успев наездить и трех тысяч километров, отправился с семьей в путешествие по Италии. Как говорится, мир посмотреть, и европейцам Geely ATLAS показать.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

— До того, как приехать в «Лакшери Моторс плюс», я был во всех автосалонах ближайших конкурентов. И всегда находил что-то, что меня не устраивало. Или сами автомобили, или их цена. Не хотелось машину с «маленьким» двигателем и турбиной — не уверен в ресурсе.

Если выбирал какой-то объемный мотор, комплектацию получше, то цена уже становилась слишком высокой. К тому же для меня был принципиален автомобиль именно с «механикой». Я любитель автопробегов, поэтому была важна ещё и экономия топлива.

При прочих равных машина на «механике» будет расходовать меньше. Тест-драйв перед покупкой входил в обязательную программу. В итоге такую машину я нашел только в автосалоне «Лакшери моторс плюс» — переднеприводная, с механической коробкой передач.

Записался без проблем на тест-драйв, проехал и сразу решил, что буду ее покупать.

Проехав чуть меньше 3-х тысяч километров, Александр приехал в автосалон на Орловской, чтобы пройти нулевое ТО. Такая процедура предусмотрена дилером на отметке 5 тысяч км.

Но так как Александр собирался проехать до Италии и обратно не меньше тех же пяти тысяч, то отправился на нулевое ТО раньше положенного срока. В дилерском центре с пониманием отнеслись к желанию владельца Geely ATLAS.

Согласовали с заводом процедуру, произвели осмотр автомобиля, поменяли масло. После этого уже никаких препятствий для путешествия не осталось.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

— Ну, а после этого уже начали с семьей собираться в давно запланированную поездку. Учитывая, что я уже ездил раньше по похожему маршруту, то примерно представлял себе, как поеду.

Проложили мы маршрут через Польшу, Чехию, Словакию и австрийские Альпы с учетом неописуемой красоты последних. Затем «выныривали» уже в Италии возле города Удине.

Конечной точкой стал знаменитый в прошлом своим музыкальным фестивалем город Сан-Ремо, что в 50 км. от границы с Францией.

— В путешествие поехали вчетвером, я, супруга и двое наших детей, 8 и 6 лет. Все отлично выдержали дорогу, ехали в прекрасном настроении и самочувствии. В дальней поездке в автомобиле на первый план выходит комфорт.

Надо об этом говорить, потому что в путешествие поедешь не на любом автомобиле. Geely ATLAS реально очень комфортный автомобиль. Звукоизоляция хорошая. На любой скорости можно разговаривать, не напрягаясь, шум мотора в салоне едва слышен, ветер не шумит.

Подвеска у ATLAS тоже комфортная, мягкая, плавная, но на ровных европейских дорогах этот положительный момент мало заметен, как вы понимаете. В моей комплектации круиз-контроля нет, но я не скажу, что во время поездки у меня уставала правая нога.

За счет того, что есть эластичная шестая передача, легкие касания педали газа не вызывают дерганья, можно ехать расслабившись.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

— Geely ATLAS в Италии вызывал неподдельный интерес окружающих. В самом городе Чериале, где мы жили, стоило остановиться у обочины, как тут же ловил недоуменные взгляды прохожих. Итальянцы не могли понять, что это за машина, какой марки. Внешне она действительно красива. В ней нет ничего, что бы отторгало.

— Как я уже говорил, для меня немаловажным фактором является расход топлива с учетом моей любви к путешествиям. При выезде из Беларуси в Италию и обратно я обнулял показания одометра. И у меня получалось 2433 км «от подъезда до подъезда». И еще тысячу километров мы наездили по Италии.

Средний расход по итогам поездки получился 8 литров. Но не надо забывать, что много где в Европе ограничение скорости 130 км/ч. Я ехал вместе с основным потоком с небольшим превышением — 140 км/ч. И это почти всю дорогу. Если ехать девяносто, то вполне можно уложиться в паспортные 7−7,5 литров на сотню.

Ну и плюс машина, считай, с полной нагрузкой ехала. Двое взрослых, двое детей и полный багажник вещей. По моему мнению, 8 литров — это немного при таких условиях. Для меня это оптимальный расход, учитывая, что самое дороге топливо мы покупали уже возле Франции, по 1,81 евро за литр.

Бак в ATLAS 60 литров, и мне иногда казалось, что было бы неплохо иметь его чуть большего размера.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

— 6 тысяч километров по Европе, включая скоростные автомагистрали и горные серпантины, Geely ATLAS выдержал с честью. Не было ни одного повода подумать: «А что я буду делать в Италии с Geely ATLAS, если вдруг что-то сломается?». Машина оставила только позитивные впечатления.

Как раз в дальних путешествиях начинаешь ценить нюансы. В ATLAS оказалась очень удобная посадка водителя. Это очень важно, когда ты проводишь несколько часов подряд за рулем. В ATLAS после таких перегонов выходишь из машины, словно проехал до соседнего магазина — никакой усталости.

Считаю, что среди конкурентов Geely ATLAS выглядит очень достойно. Не буду скрывать, что кредит тоже сыграл свою роль в выборе. Хочу сказать спасибо коллективу автоцентра Geely на улице Орловской за внимание к клиенту и во время тест-драйва, и в процессе покупки.

Отмечу еще, что ТО у официального дилера оказалось совсем недорогим, причем перечень работ состоит из 32 пунктов. Это контрольный осмотр и проверка многих узлов и агрегатов плюс сама замена масла и фильтра.

Поэтому уверен, что мой Geely ATLAS пощупает асфальт еще не одной страны.

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

ООО «Лакшери Моторс Плюс» УНП 193002528

Источник: https://news.tut.by/press/605341.html

Выбор моторного масла для Geely Emgrand X7

Согласно регламенту завода изготовителя, замена моторного масла на Geely Emgrand X7 производится раз в год, либо по достижении 10 000 км пробега. То есть через каждые 10 000 км. Выбор масла зависит от условий эксплуатации авто, однако при обслуживании авто в официального дилера, заливается масло вязкостью 5W30.

Выбор моторного масла Emgrand X7

Какое масло заливать в двигатель Джили Атлас

Итак, как я уже писал выше, официальный дилер заливает масло вязкостью 5W30 — оно является всесезонным. Однако при выборе масла следует так же оценивать условия эксплуатации авто. То есть в жарком или наоборот в холодном климате. Отсюда и выбирать моторное масло. Для умеренного климата вполне подойдет масло вязкостью 5W30.

Производителя можно выбрать любого, на рынке представлен достаточно большой выбор моторных масел указанной вязкости:

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  • Gulf Formula GMX 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Mobil1 0W-40
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
  • Mobil 1 X1 5W30
  • Neste CityPro LL 5W-30 SL
  • NGN Nord 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Professional Hundert High Tech 5W-30
  • Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Выше указан не полный список подходящих масел, а лишь часть. Перед покупкой моторного масла следует проконсультироваться с продавцом, либо специалистом сервисного центра.

Требуемый объем моторного масла для Эмгранд Х7

В зависимости от установленного на вашем автомобиле мотора, требуется разный объем заливаемого моторного масла. При покупке масло будьте внимательны.

  • 1.8 JLY-4G18 — 3,8 литра масла
  • 2.0 JLD-4G20 — 4,2-4,5 литра
  • 2.4 JLD-4G24 — 4,0-4,3 литра

Кстати отметим, что моторы Geely Emgrand X7 являются аналогами моторов Mitsubishi. Головка блока цилиндров используется от Mitsubishi, а вот блок идет китайский.

Заливайте только качественное и проверенное моторное масло и меняйте масло согласно рекомендациям завода изготовителя, либо еще раньше — раз в 7-10 тыс км пробега. Чем чаще вы будите менять моторное масло, тем дольше будет служить двигатель.

Источник: https://1remontauto.ru/vybor-motornogo-masla-dlya-geely-emgrand-x7.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector