Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Поло

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E

Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:

Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6

Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6.

Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло

Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:

Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Aisin 09G

Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200 0AM

С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп поло

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

  Акпп для хендай santa fe

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогревать трансмиссионку до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)

Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:

  • сначала автомобиль выставляется на ровную поверхность
  • далее откручивается сливная пробка АКПП
  • отработавшее свой ресурс масло сливается самотеком из сливного отверстия
  • после производится замена фильтров и уплотнителей(кроме модели DSG7 DQ200 0AM)
  • ну и конечно-же производится заливка приобретенного масла

Источник

Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач — это дело времени, ведь рано или поздно рабочая жидкость в АКПП теряет свои свойства, и именно тогда владельцы задаются вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б5 необходимо заливать. При этом стоит учитывать, что в зависимости от года выпуска, немецкие модели данной серии оснащались как четырех, так и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б5

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Масло в коробки 095/096/01M и ZF5HP19FL(01V) Пассат Б5

В связи с тем, что обе данные автоматические трансмиссии принадлежат немецкому производителю, то и оригинальное масло является единым. Это Vag ATF G052162A2, которое имеет огромное количество аналогов(MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738, MOBIL ATF LT 7114 и так далее).

АКПП 095/096/01M комплектовали модели с объемом мотора:

  • 1,6 литров мощностью в 100 л.с.
  • 1,8 литров мощностью в 125 л.с.
  • 2,0 литров с мощностью 115 л.с.

А вот ZF5HP19FL(01V) можно увидеть на автомобилях с более мощными моторами:

  • 1.8 л, 150 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.8 л, 193 л.с.
  • 4.0 л, 275 л.с.
  • Масло MOBIL ATF LT 7114 — 560р.
Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло Febi 14738 — 700р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б5

095/096/01M

Если определились с методом замены трансмиссионной жидкости в АКПП 095/096/01M, то стоит переходить к его приобретению. Так полная замена масла в АКПП Пассат Б5 потребует 6 литров жидкости, а вот частичная обойдется в разы дешевле. Ведь для ее проведения зачастую достаточно 3 литров трансмиссионного масла. Также замене подлежит масляный фильтр с под артикулом VAG 01M 325 429.

ZF5HP19FL(01V)

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач вмещает в себя больший объем масла. Соответственно при замене трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести порядка 9 литров масла. Частичная же замена проводится по принципу: сколько вылилось — столько и необходимо долить.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Согласно регламента производителя, замену масла в АКПП Пассат Б5 необходимо производить не реже чем каждые 60 000 километров пробега. правда данные показатели уж очень усреднены. Ведь нужно учитывать условия эксплуатации коробки и манеру вождения водителя. Соответственно нередко замена замена масла АКПП Пассат Б5 может потребоваться гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б5

Данные виды автоматической трансмиссии попросту не имеют масляного щупа, что в значительной степени затрудняет проверку уровня трансмиссионной жидкости в АКПП. Выполнять данную процедуру необходимо следующим образом:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • открутить нижнюю сливную пробку АКПП

Если наблюдается течь масла, то его уровень в норме. А если ничего не потекло, масло в АКПП необходимо доливать.

Как проверить уровень масла Фольксваген Бора

Как заменить масло в АКПП Пассат Б5

Произвести частичную замену масла в автомате Фольксваген Пассат Б5 предельно просто. Для этого необходимо

  • установить машину на подъемник или яму
  • вывернуть сливную пробку и слить часть масла
  • заменить фильтр и уплотнители при необходимости
  • залить свежую трансмиссионную жидкость
  1. А вот произвести полную замену масла АКПП Пассат Б5 в разы сложнее, так как для полного удаления отработанного масла с коробки потребуется специализированное гидравлическое оборудование, которым обладают только сервисные центры.
  2. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6
  3. Источник
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Масло в АКПП Фольксваген Пассат

Масло АКПП Фольксваген Пассат заслуживает особого внимания, так как оказывает непосредственное влияние на работоспособность автоматической трансмиссии в целом.

Его регулярная замена является обязательной, а выбираемая трансмиссионная продукция обязана быть качественной.

В противном случае появляется риск столкнуться с неприятными моментами в процессе эксплуатации автомобиля, которые впоследствии приведут к дорогостоящим ремонтам АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат

Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат

Четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию от корпорации VAG можно увидеть на более ранних поколениях Фольксваген Пассат. А именно:

  • 3 поколение, B3
  • 4 поколение, B4
  • 5 поколение, B5

Оригинальное трансмиссионное масло от немецкой корпорации VAG имеет название ATF G052162A2 и целую серию аналогов на примере ESSO ATF LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.

Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат

Данную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию можно лицезреть на автомобилях Фольксваген Пассат исключительно пятого поколения B5.

Для ее работоспособности используется аналогичная трансмиссионная жидкость, применяемая и в четырехступенчатой АКПП, упомянутой выше.

Речь идет о немецком оригинальном масле VAG ATF G052162A2 и его аналогах FEBI BILSTEIN 14738, MEYLE ATF 014 019 2300 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло Febi 14738 — 700р.

Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат

Японской шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией комплектовались модели Фольксваген Пассат шестого поколения B6. Работает данный автомат на оригинальной немецкой трансмиссионке VAG ATF G055025A2 с аналогом Toyota ATF T-IV и многими другими заменителями.

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат

Роботизированная шестиступенчатая коробка DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением присутствует на моделях Фольксваген Пассат:

  • 6 поколение, B6
  • 7 поколение, B7
  • 8 поколение, B8

Данный тип автоматической трансмиссии работает как на оригинальном немецком масле VAG ATF G052182A2, так и на множестве его аналогов на примере Wolf DSG Ecotech.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Wolf DSG Ecotech — 600р.

Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат

“Мокрой” семиступенчатой преселективной коробкой оснащались модели Фольксваген Пассат шестого(B6), седьмого(B7) и восьмого(B8) поколений. Рабочая трансмиссионная жидкость не имеет аналогов и предназначается для применения непосредственно в коробке VAG ATF G 052 512 A2 и мехатронике VAG G 004 000 M2.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат

01M (095 / 096)

Пассат замена масла АКПП в данном четырехступенчатом автомате требует наличия как минимум 5,3 литров трансмиссионной жидкости. Также необходимо заменить масляный фильтр 01M325429, который к моменту замены масла максимально загрязняется.

5HP19

Более объемной является пятиступенчатая гидромеханика, вмещающая в себя целые 9 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого регламент производителя предусматривает замену и расходников в виде масляного фильтра VAG 01V325429, уплотнительного кольца VAG 01V325443 и прокладки поддона АКПП VAG 01V321371.

Aisin 09G

Японский шестиступенчатый автомат потребует порядка 10 литров трансмиссионки для полной замены масла в коробке, либо же 7 литров трансмиссионного масла для частичного решения вопроса. К заменяемым элементам стоит отнести масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат DSG DQ250 02E предусматривает наличие трансмиссионной жидкости в объеме 7 литров при проведении полной, аппаратной процедуры. Частичная же замена масла АКПП Пассат обойдется дешевле и потребует порядка 5 литров трансмиссионки. Не лишним также будет заменить масляный фильтр, имеющий артикул 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

А вот семиступенчатый “сухой” робот является более экономичным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует всего 2 литра трансмиссионки непосредственно в АКПП и 1 литр рабочей жидкости в мехатроник.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп пассат

В коробке автомат Фольксваген Пассат масло подлежит замене в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Усредненный показатель составляет 60 000 километров пробега и может существенно разниться. Водителя, практикующие агрессивную езду на автомобиле, меняю масло в коробке гораздо раньше.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат

Проверить уровень масла в АКПП Фольксваген Пассат можно лишь единственным способом, так как данные виды трансмиссии не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить авто
  • произвести прогрев масла в автомате до 35%
  • демонтировать нижнюю сливную пробку АКПП

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о недостаточном масляном уровне. Обильные же масляные потоки из-под сливной пробки говорят о переизбытке масла в автомате. А вот течь трансмиссионной жидкости тонкой струйкой сигнализирует об оптимальном масляном уровне в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Произвести полную замену масла АКПП Пассат в гаражных условиях довольно сложно, так как она требует наличия дополнительного гидравлического оборудования. В то время как частичная замена трансмиссионки выполняется следующим образом:

  • транспортное средство устанавливается на смотровую яму
  • демонтируется сливная пробка
  • сливается отработавшее масло
  • производится замена фильтров и расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Источник

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Sharan

Замена масла в коробке передач Фольксвагена Шаран чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volkswagen Sharan рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Шаран:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Sharan позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Шаран:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Sharan – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Sharan сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Sharan:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксвагена Sharan. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Sharan можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Volkswagen Sharan для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Читайте также:  Масло для двигателя Киа Сид JD

Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Шаран называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Фольксваген Sharan.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Способы замены масла в АКПП Volkswagen Sharan:

  • Частичная замена масла в коробке Фольксвагена Sharan;
  • Полная замена масла в коробке Фольксвагена Шаран;

Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Sharan может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Фольксвагена Шаран по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Фольксвагена Sharan производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volkswagen Sharan. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volkswagen Sharan по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Фольксваген Sharan. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Масло для DSG

Расширение рамок для трансмиссии. Интересный обзор о новых и старых продуктах для роботизированных коробок VW, AUDI, BMW, FORD и авто с мокрым сцеплением, блоков трансмиссии. Читайте что будет, если смешать коробочные жидкости разных цветов, например красной с желтой.

Обновление линейки -это трансмиссионные масла и продукты серии Liqui Moly Top Tec MTF.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Top Tec MTF без летнего класса вязкости — это масло с низкими высокотемпературными свойствами и с хорошими энергосберегающими. Конечно, это нужно не МКПП, а роботам, как с одинарным, так и с двойным сцеплением.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Не секрет и то, что чем ниже вязкость, тем быстрее проходит процесс синхронизации. Робот работает четче, адекватнее. Если в коробку-робот, рассчитанную на низковязкие масла, залить высоковязкое, то вероятность, что передачи не переключаются, а синхронизаторы выйдут из строя, будет очень высокой.

Просто увеличилось время отклика за счет более прочной масляной пленки, которая снижает коэффициент трения по блокирующим кольцам синхронизаторов.

Если посмотреть набор спецификаций и допусков, то это спецификации БМВ. Популярная спецификация на машинах – от Форда (WSDM2C 200-D2), это весь набор, причем Форд сейчас движется в сторону унификации.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Изначально этот допуск появился массово на роботизированных коробках с двумя сухими сцеплениями (Power-Shift). В настоящее время активно начинает захватывать сегмент обычных механических коробок, которые конструктивно доводятся под такую вязкость, такие требования.

Соответственно целая гамма целых номеров VW можно заменять этим продуктом. Фольксваген зачастую, заменяя один и тот же продукт, внося уже небольшие изменения, присваивают уже новый номер.

Допустим, если взять Форд — эта спецификация существует только в 3 или 4 поколении. При этом не меняет свою маркировку. Отшлифовываются требования, доделываются характеристики, чтобы коробка работала четче, но при этом никаких обновлений номер нет. У Фольксвагена немного другой подход.

НОВИНКА ДЛЯ КОРОБКИ РОБОТ MTF (MECHANICAL TRANSMISSION FLUID)

В первую очередь, это масло для конических коробок передач и роботизированных коробок на базе механических. В любом случае, эти коробки нельзя отнести к классическим автоматическим трансмиссиям.

На Западе их называют автоматизированные конические трансмиссии.

Это если быть дословными, то получается продукт для механических или автоматизировано-механических трансмиссий, поэтому обозвать это масло просто ATF нельзя, причем и требования совершенно другие.

Здесь нужна классическая трансмиссионка с защитными свойствами, несмотря на сниженную вязкость. Опять же у ATF обязательные требования по совместимости с фрикционными присадками, здесь же только с материалом синхронизаторов.

  • Подробно рассмотрим одну из новинок — MTF 5200 75W-80.
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран
  • Продукт имеет большую вязкость при рабочих температурах, соответственно под требования других компаний: это часть коробок БМВ,
  • допуски
  • GM,
  • Nissan,
  • Pegout,
  • Citroen,
  • Volvo,

Honda и т.д.

Скорее всего продукт со временем заменит устаревающий GL3+ и GL34 75-80, по причине того, что спектр применения его намного шире.

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ?

Особенность в том, что этот продукт уже не пытались сделать суперуниверсальным: как грузовое, так и легковое.

Грузовое масло GL4 HC вышло буквально 2 года назад, специально под грузовые трансмиссии, уже без легковых соответствий допусков, сейчас уже вышел чисто легковой продукт.

Все-таки требования трансмиссии грузовой и легковой потихоньку стали разбегаться, как по моторке, так и среди “трансмиссионки”. Масло также на гидрокрекинговой основе 75-80, но вот требования немного другие и рецептура изменена.

МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК С МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Продукт остается в ассортименте и отличается он тем, что в отличие от MTF, этот продукт имеет полную совместимость с материалами мокрого сцепления.

Дело в том, что часть коробок ДСГ могут иметь сцепление, погруженное в масляную ванну. Ходят споры, что с одной стороны в сумме получается дороже, блок сцепления очень массивный, но есть и плюсы.

За счет циркуляции жидкости, сцепления лучше охлаждаются, работают плавнее, как следствие — меньший риск перегрева.

Достаточно специфический продукт и у него немного другие задачи. Вот, если взять самые современные DSG от Ауди с мокрым сцеплением. В блок сцепления идет как раз 8100 по допускам, а в блок коробки идет другой смазочный материал.

Было две версии коробки: одна под 75W, а другой под сверхмаловязкие масла 70W-75, то есть еще более жидкое масло, работающее в этом блоке. Это самое-самое свежее поколение DSG Ауди с мокрыми сцеплениями. Именно поэтому, зачастую, 8100 имеет все-таки немного свою нишу.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Есть, в принципе, коробки со сухими сцеплениями, которые заправляются в механический блок аналогичным продуктом. Все так же, как с коробками-автомат. Если соответствие допуску отражено на этикетке, то заливать можно.

Если не отображено – лучше уточнить есть ли допуск в документации по автомобилю. С каждым днем наблюдается все большее разнообразие материалов синхронизаторов, а также все веселее требования к смазочному материалу. Зачастую и механические коробки начинают оснащаться своими масляными насосами принудительной системы, то есть конструкция все сильнее усложняется.

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ С ЖЕЛТОЙ И В ЧЕМ РАЗНИЦА

Кроме того, в ассортименте компании появился еще один интересный продукт – это Top Tec ATF 1800 R. Почему все-таки решили поговорить о нем отдельно? Основное отличие от другой 1800 только в цвете: в продукте дополнительно присутствует красный краситель. В остальном никаких физико-химических параметров новых нет.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай соната

На самом деле, изначально при запуске в производство 1800 ATF, долго шли споры какого цвета выпустить продукт. Решили выпускать без доп.красителя. Часть производителей одну и ту же жидкость, с одинаковыми спецификациями, но под своими оригинальными номерами, окрашивают в разные цвета.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Если взять всю гамму жидкостей перекрываемым пакетом 1800, то там можно увидеть бесцветные, зеленые, желтые жидкости. Выпускать жидкость с красителем сопровождается определенным риском. При смешивании жидкости с разными красителями, ничего страшного с трансмиссией не произойдет, потому что масло приобретает странный цвет, что изрядно пугает владельца автомобиля.

Вот почему-то участие механиков застряло где-то в том времени, когда заявляли, что, если новая 1800 желтая, то в мою трансмиссию заливать не надо. Там синяя, я же знаю лучше. Исходя из этого, немцы выпустили продукт окрашенный в красный цвет. На самом деле, если взять набор жидкостей, то они все окрашены в красный цвет.

Так что главное и единственное отличие только лишь в окраске, чтобы потребитель, глядя на полку, сразу мог понять, что перед ним жидкость красного цвета.

Но допустим в те же самые коробки, где применяется жидкость, хорошо, если не крашеная, а хуже если еще зеленая или голубая. В качестве реинкарнации идет именно в нужном цвете.

Соответственно заливка туда красной жидкости даст нам на выходе ярко-фиолетовый, но это полбеды, хуже, если буро-зеленый, что гораздо больше пугает народ. Даже по дизайну ничего не меняли.

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Шаран

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Фольксваген Шаран является комфортабельным минивэном немецкого производства. Немецкое качество и эстетичность данного транспортного средства стали залогом его популярности у российских автолюбителей. Если следить за системами и агрегатами Фольксвагена Шаран, это транспортное средство прослужит долго. Одной из обязательных периодических процедур, способствующих длительной эксплуатации автомобиля является замена масла в механической коробке передач (МКПП) автомобиля.

Но в каких случаях необходима замена трансмиссионной смазки в МКПП Фольксвагена Шаран? Как правильно заменить техническую жидкость в коробке передач автомобиля данной модели? Чем отличается процедура частичной замены масла от полного обновления смазки?
Ответы на каждый из перечисленных вопросов предоставляются в нашей статье.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Шаран должна производиться не менее 1 раза в 50 000-60 000 километров пробега. Однако при интенсивном использовании или в случае дополнительных дисфункций в коробке передач, уровень трансмиссионной смазки может снизиться раньше указанного срока. О чрезвычайно низком уровне масла говорят следующие факторы:

  • Появление выраженного запаха гари. Это происходит из-за перегрева МКПП при недостаточном количестве смазки;
  • Выраженные шумы на нейтральной передаче;
  • Потеря управления Фольксвагеном Шаран во время езды;
  • Прихватывание муфты сцепления. То есть, не происходит переключения передач по причине не отсоединения маховика от диска сцепления при нажатии на педаль;
  • Включение сигнальной лампы «Проверить двигатель». Если отутстуют поломки в самом моторе, наверняка появились проблемы с трансмиссией;
  • Сильная тряска или вибрации во время езды или при запуске двигателя Фольксвагена Шаран вхолостую;
  • Сложности в смене скоростей.

Кроме того, сама техническая жидкость, подлежащая немедленной замене, изменяет свою консистенцию, цвет и запах. Отработанное масло загустевает, становится более плотным и в нём обнаруживается металлическая стружка.

Однако проблемы при работе МКПП могут возникнуть не только из-за непригодности или малого количества трансмиссионной смазки, но и при переизбытке таковой. Для проверки уровня масла в механической коробке передач рекомендуется использовать щуп.

Эта встроенная деталь располагается в контрольном отверстии МКПП. Проверка щупом в коробке передач Фольксвагена Шаран производится следующим образом:

  • Инструмент вынимается из технической жидкости и тщательно протирается от остатков масла;
  • Щуп помещается обратно в контрольное отверстие на 1 минуту;
  • Инструмент снова вынимается, и автолюбитель смотрит, до какой из его отметок дошёл уровень трансмиссионной смазки.

Замена масла в МКПП Фольксвагена Шаран обязательна, если уровень жидкости в коробке передач не перевалил через отметку максимума или не достигает минимальной отметки.

Как правильно заменить масло в МКПП на Фольксвагене Шаран?

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Подготовка к замене масла в МКПП Фольксвагена Шаран включает в себя следующие шаги:

  • Правильное расположение транспортного средства. Машину необходимо разместить на горизонтальной площади без подъёмов и резких спусков. Лучше всего для рассматриваемой процедуры подойдёт эстакада или гаражная яма. Автолюбителю должен обеспечиваться доступ к нижней части Фольксвагена Шаран;
  • Выбор масла для Volkswagen Sharan. Производители и опытные автовладельцы советуют использовать для заливки оригинальную трансмиссионную субстанцию от производителя Фольксваген — VAG G 052 171 A2. В качестве аналоговых трансмиссионных смазок подойдут 75W90 GL5 и 75w80 GL5. Для заливки понадобится 2-2,5 литра технической жидкости;
  • Подготовку инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Фольксвагене Шаран представлен ниже:
    • Набор гаечных ключей различного диаметра;
    • Плотные (строительные) перчатки;
    • Ёмкость, в которую будет сливаться отработанная техническая жидкость. Для этих целях подойдёт канистра, таз или ведро объёмом не менее 8 литров;
    • Отвёртка;
    • Заливочная воронка;
    • Бумажные или синтетические полотенца для протирания деталей агрегата. Для этих целей может использоваться ветошь;
    • Дополнительные детали и патрубки.

Важно не забывать о безопасности! Ни в коем случае нельзя начинать работу по замене масла в МКПП в Volkswagen Sharan, пока двигатель автомобиля не остыл. Техническая жидкость при работе мотора может достигать температуры до 120 градусов по Цельсию, и во время её слива можно получить серьёзные термические повреждения рук.

После проведения подготовительных мероприятий можно приступить к полному или частичному обновлению трансмиссионной смазки в механической коробке передач Фольксвагена Шаран. Поговорим подробнее об особенностях данных процессов.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Частичная замена масла в МКПП на Volkswagen Sharan может осуществляться автовладельцем без посторонней помощи. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

  • Перед процедурой слива трансмиссионной жидкости необходимо снять резиновый колпачок, расположенный в сапуне автомобиля. Сапун необходимо промыть и прочистить при помощи проволоки, затем колпачок вставляется обратно;
  • Под коробкой передач располагается ёмкость, в которую будет стекать переработанная техническая субстанция;
  • Отворачивается маслосливная пробка, и отработанная трансмиссионная смазка стекает. После слива пробка закручивается до исходного положения;
  • Из контрольного отверстия механической коробки передач Фольксвагена Шаран изымается указатель уровня жидкости (щуп);
  • В контрольное отверстие при помощи воронки заливается новая трансмиссионная смазка;
  • Щуп протирается салфетками или полотенцем, после чего возвращается в своё исходное положение;
  • Указатель уровня масла снова изымается для контрольной проверки количества технической жидкости. При необходимости смазка доливается, или сливается лишняя жидкость.

Важно учесть, что в более ранних моделях Фольксвагена Шаран масляного щупа нет. Сливная горловина МКПП подобных автомобилей располагается над пробкой слива. Масло заливается при помощи шприца до нижнего уровня сливного отверстия.

Полная замена масла в МКПП

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Полная замена масла в МКПП Фольксвагена Шаран производится на специализированных Станциях Технического Обслуживания (СТО). Самостоятельно провести данную процедуру не получится ввиду отсутствия аппаратуры.

На СТО полное обновление масла в автомобиле производится следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается в подвешенном состоянии — так, чтобы его колёса не касались пола;
  • Снимается нижняя часть коробки передач транспортного средства и промывается от металлической стружки и прочих загрязнений;
  • Заменяется фильтр и прокладки в механической коробке передач Фольксвагена Шаран;
  • К МКПП через удлинённые патрубки присоединяется специальный аппарат. Через один из шлангов будет прогоняться устаревшая смазка вместе с очистительной жидкостью, через другой — свежая техническая жидкость.

Полная замена масла в МКПП Фольксвагена Шаран может понадобиться при сильном загрязнении коробки передач продуктами распада устаревшей трансмиссионной смазки. Также причиной возникновения подобной необходимости может стать устаревание фильтрующего элемента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector