Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

  • Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD. 
  • TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил. 
  • В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок. 

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.  

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota WS — 700р.

volkswagen touareg замена масла в акпп

Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

  • Шестигранник на 17
  • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
  • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи

Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня

  1. Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла
  2. Снимаем кронштейн крепления поддона
  3. Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку
  4. Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга
  5. Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон
  6. Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло
  7. Снимаем поддон АКПП
  8. Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра
  9. Снимаем фильтр
  10. Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений
  11. Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

Установка поддона

  • Вымываем и обезжириваем поддон
  • Номер оригинальной прокладки поддона
  • Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

Обезжириваем поверхность коробки

На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя.  И как следствие дорогостоящий ремонт.

Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную  прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна  отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

  1. Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
  2. После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. 
  3. Удачи в самостоятельных ремонтах!

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.  

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

Кроме этого, в коробках — автомат жидкость является рабочей (передает крутящий момент в ГДТ, работает в гидроблоке, управляя коробкой и т.д.) По причине загрязнения масло частично утрачивает свои свойства и не только перестает приносить пользу, но и может вредить деталям механизмам. Например, если оно слишком грязное, насыщено металлическими частицами, то становится абразивом и способствует еще большему разрушению деталей.

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность  замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая  цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Если в коробку Туарег залито свежее масло ATF, то оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится бурой. Темно-бурое масло на щупе – верный признак того, что пришла пора произвести замену. Еще одним признаком того, что необходима замена, являются различные нарушения в работе самой коробки. Например, рывки при переходе с одной передачи на другую (часто это происходит при переключении со второй на третью).

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории  РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

  1. Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику.

    Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

    Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема.

    Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

    Масло лучше использовать оригинальное — VAG ATF G 055 025 A2, предоставляемое производителем или представленное в официальных фирменных магазинах  Фольксваген.  Также можно использовать аналоги, которые по цене дешевле, в среднем, в два-три раза (например, Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV). При этом нужно избегать смешивания трансмиссионных масел. Для проведения процедуры потребуется смотровая яма (эстакада, подъемник). Также нужна запасная прокладка поддона VAG 09D321371 (при полной замене) и фильтр АКПП VAG 09D325435 (если он будет меняться, а не промываться), прокладка сливной пробки. Еще потребуются ключи, чтобы снять поддон, емкость, куда будет слито старое масло, ветошь. 

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней; Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для КПП. Из этой статьи вы узнаете о том, к чему может привести смешивание трансмиссионных масел, в каких случаях можно смешать масло для коробки передач, а также когда от смешивания смазочных материалов лучше отказаться. 
  • Залить примерно три литра масла через заливную горловину. Проверить уровень по щупу, не запуская ДВС. Довести уровень до отметки между Cold и Hot.
  • Запустить двигатель, протестировать качество переключения передач (при этом нужно удерживать нажатой педаль тормоза);
  • Снова проверить уровень, после чего совершить пробную поездку. После того, как коробка прогреется, долить масло до нужного уровня на щупе. При этом следует ориентироваться по верхней метке, которая показывает уровень на прогретой АКПП; 

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также  не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Напоследок отметим, замена трансмиссионного масла с учетом его старения и загрязнения позволяет максимально увеличить общий ресурс коробки автомат. Более того, даже в случае необходимости ремонта АКПП, в коробках, которые своевременно обслуживались, многие элементы остаются в рабочем состоянии.

Простыми  словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег

необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом.

Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

О допусках За время своего существования, линейка автомобилей Фольксваген Туарег прошла через несколько поколений, самыми популярными из которых являются первое поколение в кузове GP и второе поколение в кузове NF. Соответственно из автоматических трансмиссий стоит выделить шести и восьмиступенчатые гидромеханические автоматы TR-60SN (09D) и TR-80SD(0c8) от японской фирмы Aisin.

  Смешивание антифризов разных стандартов и цветов

VOLKSWAGEN TOUAREG NF. АКПП

  • Плюшки:
  • бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
  • Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
  • Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

  1. Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
  2. Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2020 | 2020 | 2017
  3. * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
  4. 3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)

Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы. Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

  • Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
  • Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
  • GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег НФ в Москве с гарантией по приемлимой цене.
  • Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

  1. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег NF и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
  2. Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
  3. Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
  4. Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

  • Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
  • Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2020 | 2020 | 2017
  • * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
  • Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

  • 3.0 л, 224 л.с.
  • 3.0 л, 240 л.с.
  • 3.0 л, 225 л.с.

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

  • 3.0 л, 204 л.с.
  • 3.0 л, 245 л.с.
  • 3.0 л, 249 л.с.
  • 3.0 л, 333 л.с.
  • 3.0 л, 340 л.с.

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег во многом идентична частичной. Вам придется повторить те же самые шаги, что и при смене частичной. Но после того, как залили смазывающее средство, не прогревайте автомат, а сделайте следующее:

  Как отрегулировать ручной тормоз на Ладе Гранта

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
  2. Воткните в пятилитровую бутылку.
  3. Позовите напарника и попросите завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождитесь, пока она изменит цвет на светлый.
  6. Попросите напарника, чтобы он заглушил мотор.

  7. Установите шланг обратно.

Долейте в автоматическую коробку передач столько масла, сколько слилось отработки. После этого можно заводит машину, прогревать АКПП и кататься на ней. Затем обязательно проверьте уровень смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Он может уменьшиться. Если так и есть, то просто долейте до нужного уровня.

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

  1. Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.

  2. TR-60SN (09D)
  3. работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.
  4. В то время как TR-80SD(0c8)
  5. можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota WS — 700р.

Что выбрать?

Для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 3.0 требуется оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2. Но проблема в том, что такое масло есть только у официалов и стоит порядка трех тысяч рублей за литр.

Что тогда использовать для замены масла в АКПП «Туарега» 3.0? Можно применить аналог от «Мобил» или «ДюраДрайв MV». Эти продукты соответствуют всем допускам. Они подходят не только для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 2.5, но и для бензиновых моторов.

Стоимость одного литра продукта – порядка 700 рублей. Какое количество масла требуется для замены? Все зависит от метода операции. Если это частичная замена, нужно подготовить порядка четырех литров. Для полной замена масла в АКПП «Туарега» 3.6 требуется не менее девяти литров.

Далее мы рассмотрим особенности каждого способа.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Интервал замены трансмиссионного масла

Каждая АКПП, не важно стоит она Touareg или Land Cruiser 200, нуждается в уходе и регулярной смене смазки, профилактике. Только выполняя эти условия, вы сможете не бывать на капитальных ремонтах в течение 300 000 километров пробега, а то и больше.

Обычно производитель пишет в книге по эксплуатации, что автоматы могут работать с незаменяемым маслом. Не верьте подобным заверениям. Это маркетинговый ход. Производителю нужно сбывать продукт, чтобы платить зарплату рабочим. Если ни одна коробка не будет ломаться, то производство встанет, так как рынок не будет нуждаться в новых продуктах.

  • Поэтому и пишут, что на современных автоматических коробках передач можно не менять смазывающее средство.
  • Читать
  • Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

А теперь перейдем непосредственно АКПП Туарег. На эти машины устанавливатся действительно не убиваемые автоматы от японской компании Aisin. Модель TR-80SN. Это восьмиступенчатая коробка переключения скоростей, которая является последователем 6-ступенчатой 09 D, тоже от компании Aisin.

АКПП рассчитана на 200 000 километров пробега без капитального ремонта. Но вот масло в ней обязательно нужно менять. Регламент замены смазки в АКПП Туарег стандартный, как и для других автоматов:

  • 30 тысяч км пробега для частичной смены;
  • 60 тысяч км для полной замены с методом замещения.

Километраж может варьироваться в зависимости от старости АКПП и машины в целом. Например, для автомобилей 10-летней давности выпуска сроки смены смазки можно уменьшить, а для транспортных средств, вышедших в 2020 году, наоборот, увеличить. Первые 80 000 километров, автомобиль спокойно пройдет без замены масла в АКПП.

Если же вы обратили внимание на такие симптомы, как:

  Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине

  • толчки и рывки;
  • вибрация и шумы при простое на светофорах;

то я рекомендую в срочном порядке обратиться к опытным механикам на СТО. Возможно понадобится простая смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег. Либо нужен будт ремонт.

Внимание! Не забывайте про качество и оригинальность масло, которое будете заливать, если делаете замену самостоятельно.

Процесс замены

Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.

Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:

  • Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
  • Новый фильтр;
  • Новая прокладка на поддон;
  • Новый термостат (опционально);
  • Набор ключей и отверток;
  • Канцелярский нож;
  • Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
  • Шланг и воронка для залива смазки;
  • Очиститель;
  • Вакуумный насос.

Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо.

Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.

Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.

Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.

Первый этап

Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.

Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10.

Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.

Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.

После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Второй этап

Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.

Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.

Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.

Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.

Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму.

Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости.

После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).

Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
  2. Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
  3. Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
  4. Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
  5. Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.

Третий этап

Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.

Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.

После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов.

Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg.

Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.

Подбор масла

Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждого модельного ряда VW Touareg с автоматической КПП.

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, BAC; BPE, 2,5 R5 TDI, 174 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Параметры рекомендуемого масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, 2,5 R5 TDI, 163 л. с., BLK; BPD
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – дизельный, 3.0, BUN; CASB, 211 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2; G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

Дизель. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

  • Двигатель – бензиновый, BMW, 3,2, 241 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 025, A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 3,2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 FSI 4Motion, BAR, 314 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055

4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8, 320 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8 FSI, BAR, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

5.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизель, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 052 798 A2

4.9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

  • Двигатель – дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 литра, 313 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – бензиновый, 3.0 V6 Hybrid, CGFA, 385 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2014 – н. в

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2011 – н. в

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л. с., CJGD, CRCA, CRCA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л. с., CNRB, CASA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 бензин. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензиновый, CJTA, 290 л. с.
  • Тип АКПП – 0CB
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – гибридный, 3.0 V6 TSI Hybrid, 333 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6 бензин. Модельный ряд 2010

  • Двигатель – бензиновый, 3.6 V6 FSI, 249 л. с., CMTA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 бензин. Модельный ряд 2011-н. в

  • Двигатель – бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – дизельный, 4,2 V8 TDI , CKDA, 340 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

В приведенном списке можно подобрать масло для определенной модификации VW Toureg, в зависимости от модельного года и двигателя.

Обратим внимание, что в таблице представлены только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать и аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

VAG ATF G 055 025 A2 – оригинальный смазочный состав, используемый для залива в шестиступечнчатые АКПП VW Touareg. Такое масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров. Заказать его можно на сайте производителя. Доставка занимает порядка 6-7 дней.

Рассмотрим аналоги этой жидкости:

  1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются в цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет магазин, либо в фирменном представительстве в городе.

    Кроме того, не менее качественным вариантом будет Febi ATF 27001, а также SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия. В случае их заказа срок доставки займет 5-7 дней.

    Из представленного перечня многие опытные владельцы выбирают масло Mobil JWS 3309, которое считается лучшим по цене, качеству и сроку действия полезных свойств.

  2. VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin.

    Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама компания Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+, либо CVTF CFEx. В теории такая жидкость должна быть совместимой с коробкой, которая оснащается VW Touraeg. Но к сожалению, концерн Volkswagen эту информацию на подтверждает.

    Обратим внимание на тот факт, что VAG ATF G 055 540 A2 стоит значительно дороже, чем Aisin ATF AFW+.

В качестве альтернативы дорогой смазке можно порекомендовать масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

Вывод

Правильный выбор трансмиссионного масла – залог надежности коробки передач, а также уверенности в ее долгом сроке службы. Для автомобиля такого уровня рекомендуется использовать только оригинальные смазки. Аналоги есть смысл заливать в том случае, если оригинала нет в наличии.

Видео по замене

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg I

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег: этапы, нюансы выбора, советы, видео – carsclick.ru

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании.

При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег.

При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег.

Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да.

Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя.

Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла.

Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока.

Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

  Дефектация соединений и деталей

VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS.

Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей.

На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg

Пробег 80000, все ТО у дилера, кроме замены масла в АКПП. Вот занялся этой темой. И узнал много нового, когда решил поменять масло. Вобщем цены на замену разные, И РАЗВОД НА ЗАМЕНУ РАЗНЫЙ — от 5000 до 2500, и самое главное что за 5тыс — это частичная замена а 2500 — полная.

Ну, самое главное, решиться на замену, толчков в коробке не было, работала как надо, кроме S-режима: в нем она дерганая была. Ну, начал с поиска масла масло оригинал — 1300 за литр, на (зап.нет) -з а 980 найти можно. Ну решил искать альтернативу и нашел, кстати, неплохую Ликви-Моли 1200 ATF. С допусками для данного года и АКПП.

У ликви моли есть на сайте данная программа для подбора масла, очень понравилась. До этого купил КАСТРОЛ, пришлось в магазин назад нести сдавать по допускам не прошло. Купил фильтр оригинал — 2700 рублей, и прокладку — 3600 рублей, оригинал.

И начались поиски достойного автосервиса, которые предлагают ПОЛНУЮ замену масла на ЮГЕ ПОДМОСКОВЬЯ И Москвы. И, О ЧУдо, нашел в 300 метрах от дома. Если из Москвы — 20 км от МКАД. Записался на 9 утра, приехал, встретили добродушно, обьявили цену в 3000 рублей, и 3 часа работы.

Еще раз переспросил, чтоб полная замена была, ответили, у них аппарат специальный, который к АКПП подключают и давлением выдавливают масло. Оставляю машину и ухожу домой. Кстати, мастер очень добродушный и пожилой человек, который каждый болтик обследовал, как артефакт. Прихожу и вижу данную картину.

Блин, ребята за такую работу надо давать НА чай С ЧЁРНОЙ ИКРОй. Что в моем лице и было сделано. МАСТЕР — ПРОСТО СУПЕР. Забыл о самом главном: АКПП не узнать — ни толчков, ни дискомфорта. Все стало, как у НОВОГО.

slawa 363363

https://www.drive2.com/l/5261616/

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП.

Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде.

В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

  Ручник шевроле лачетти. устройство и особенности

Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте.

Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости.

При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Докладываю. Сегодня поменял масло в коробке, раздатке и дифференциалах. Пробег 122000 км. Менял в первый раз, в принципе ничего не беспокоило, но решил перебдеть.

Масло в коробке менял со снятием поддона, слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон на место и залили новое масло. Влезло примерно 6,5 литров. Масло в коробку и раздатку брал оригинальные.

Кстате, на Туарег есть прокладка коробки и фильтр коробки производителя Мейле, по цене раза в 2 дешевле оригинала. Внешних отличий не обнаружил.

Dima

https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.

    Поддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку

  3. Далее на поддон монтируется новая прокладка с втулками, которые препятствуют излишнему пережиманию прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона не имеют дефектов, герметик при монтаже поддона не потребуется.
  4. Следующий шаг — снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым к тому, что после демонтажа фильтра наружу выльется ещё какое-то количество масла. Фильтр также будет покрыт маслянистым налётом, на сетке могут быть мелкие частицы, свидетельствующие об износе механизмов.
  5. После того, как фильтр будет тщательно вымыт, следует установить на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место, не следует слишком перетягивать крепёжные болты, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.

Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

https://www.youtube.com/watch?v=vw2Ts0OJYLo

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки.

Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона.

Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня.

Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла.

Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов.

Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

Я не стал рисковать и взял в коробку и раздатку оригинальное масло. Для частичной замены в коробку мне вошло 6,5 литров. Брал 7 литров по цене 18 евро за литр.

Из подходящего неоригинала нашёл только Мобил 3309, но это масло продается только в таре по 20 л и 208 л — это много, мне столько не нужно. В раздатку нужно всего 1 банка (850 мл) оригинального масла, стоит оно у нас 19 евро.

Считаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то другое, поскольку никто не может внятно сказать, что там залито. В дифференциалы Етка предлагает оригинальное масло или масло API GL5, поэтому брал трансмисионное масло Ликви Моли, которое сообтветсвует API GL5.

В передний нужно — 1 литр, в задний — 1,6 литра. Кстате, масло в коробке и диффах на пробеге 122000 км было вполне нормальное на вид, а вот в раздатке — реально черное. Советую после пробега 500–1000 км сменить жидкость в АКПП ещё раз.

РТУТЬ

https://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля.

Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг.

Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Что далее?

Затем следует запустить мотор и протестировать все положения селектора АКПП, удерживая при этом ногу на педали тормоза. Так мы прогоним новое масло по системе. Нелишней будет и проверка уровня масла. В АКПП делать контроль нужно на заведенном моторе. Достав щуп, мы определим, нужно ли доливать жидкость. В идеале, масло должно находиться посередине, между о и «максимум».

Если уровень в порядке, можно ставить обратно защитный брызговик и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Следите за уровнем

Как давно бы не была произведена замена, периодически нужно контролировать уровень жидкости в коробке. Из-за недостаточного ее объема могут возникать различные неисправности, а также перегрев АКПП.

Фрикционы плохо прижимаются к металлическим дискам и проскальзывают. В итоге увеличивается их температура. Фрикционы обугливаются и разрушаются. Это влияет и на само масло.

Оно приобретает черный цвет и характерный запах гари.

Какие еще встречаются проблемы при эксплуатации АКПП «Фольксвагена-Туарега» с низким уровнем масла:

  • Перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни и барабан сцепления.
  • Изнашивается гидроблок.
  • Каналы гидроплиты и плунжеры забиваются механическими частицами, что возникли из-за перегрева. Это влечет за собой повышенный износ трущихся элементов насоса и втулок.

Своевременная замена данной жидкости позволит избежать данных поломок и продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии.

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л.

Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector