Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Замена масла в роботизированной коробке передач предусмотрена плановым ТО через каждые 60 000 км. При высоких нагрузках на АКПП, при эксплуатации в условиях близких к экстремальным, рекомендуется выполнить замену уже на 40 тыс. км., и сменить масло в переднем и заднем редукторах.

Замена масла и фильтра в коробке Школа Кодиак ДСГ 7 (DQ-500) немного сложнее замены с DSG 6, потому как здесь, чтобы добраться к фильтру необходимо помимо аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить патрубок интеркулера, также отличается внешний вид коробки и расположение сливных отверстий, в шестерке масло сливается только с коробки, а в семерке еще и с мехатрона.

Больше информации по замене рабочей жидкости в коробке DSG 7 на Kodiaq 2.0 (CZPA) своими руками представлено в фотоотчете ниже.

Сколько стоит замена масла в коробке DSG 7

Выполняя работу самостоятельно, можно сэкономить до 4000 руб, именно столько возьмут за саму работу на СТО. Конечная стоимость замены масла в ДСГ 7 будет зависеть от цены на дополнительные расходные материалы. Кроме самой трансмиссионной жидкости также необходимо:

  • масляный фильтр — VAG 0BH325183B — 1400 р.;
  • уплотнительное кольцо крышки N91084501 — 150 р.;
  • пробку сливную поддона картера коробки N90215404 — 180 р.;
  • кольцо сливной пробки N0438092 — 60 р.

Какое масло лить в коробку передач Skoda Kodiaq DSG 7

Для замены требуется масло с допуском TL 521 82, с завода заливается оригинальное масло с артикулом — G052182A2. Эта жидкость совместима с коробками DSG 6/7, в качестве аналога можно использовать Pentosin FFl-2 с артикулом — 4008849174216.

Согласно сервисной документации объем коробки 5,5 литра, однако судя по опыту мастеров из АКПП сливается чуть меньше 5 литров. Рекомендуется замерять слитую ATF и залить столько же новой.

Как сделать замену масла в коробке DSG 7 Шкода Кодиак своими руками

Для замены нужно слить отработанное масло и поменять фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется демонтировать АКБ, воздушный фильтр вместе с корпусом и патрубком. Также в процессе заливки нового масла, нужно будет подключить компьютер, чтобы отрегулировать необходимую температуру дабы проверить уровень жидкости в КПП. Для всех операций понадобятся такие инструменты:

  • Бита шестигранник на восемь, четырнадцать и держатель;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, двадцать четыре;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Емкость для сбора масла объемом от 5 литров;
  • Металлическая щетка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Нагнетатель масла с переходниками или штуцер с резьбой под сливную пробку, краником и выходом “гребенка” под трубку;
  • Очиститель двигателя;
  • Щипцы для хомутов;
  • Ноутбук, провод для подключения и программа “Вася Диагност”, или смартфон с приложением “OBDEleven”.

На всю работу понадобится от 1,5 до 2 часов.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

1

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Зачищаем болты крепления защиты по периметру. Откручиваем винты крепления и снимаем защиту двигателя.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

2

Металлической щеткой очищаем сливную пробку.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

3

И откручиваем ее шестигранником с головкой на 14, предварительно подставив емкость для слива отработки.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

4

Докручиваем пробку руками и сливаем масло в емкость.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

5

Чтобы открутить переливную трубку, вставляем в это же отверстие шестигранник на 8.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

6

Также зачищаем щеткой отверстие мехатроника.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

7

Вставляем в отверстие шестигранник на 6. Иногда встречается, что пробка закручена многогранником на 8.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

8

Воротком сюда не подлезть, поэтому откручиваем простым рожковым ключом.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

9

Докручиваем пробку вручную и придерживаем, так как напором может залить локер. Должно слиться еще около литра.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

10

Когда из сливного отверстия перестало капать, можно вкрутить трубку уровня. Закручивается от руки до упора.

11

Вкручиваем пробку мехатроника, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Сила затяжки — 20 Н.м.

12

Открываем капот и приступаем к замене фильтра.

13

Чтобы добраться к фильтру, сначала необходимо снять корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем фишку и с помощью специальных щипцов разъединяем хомут.

14

Потянув на себя за трубу, извлекаем корпус фильтра из посадочных мест.

15

Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем все лишние крепления проводов от площадки АКБ, откручиваем крепление батареи.

16

Демонтируем площадку АКБ, для этого откручиваем три винта торкс 30.

17

Чтобы убрать патрубок интеркулера, откручиваем крепление торкс и снимаем два хомута. Сам шланг состоит из двух частей, маленькую часть можно убрать совсем, а большую просто отодвинуть.

18

Головкой на 24 откручиваем корпус фильтра. Пространство вокруг фильтра, необходимо обложить ветошью чтобы не залить все вокруг маслом.

Обратите внимание на чехол на корпусе, он защищает фильтр от высокой температуры двигателя, ни в коем случае не убирайте его!

19

После извлечения фильтра из посадочного места, остается небольшое количество грязного масла и мусора. Лишнее масло удалить с помощью шприца.

20

Мусор можно удалять с помощью спрея очистителя и извлекать микрофибровым полотенцем.

Пользоваться бумажными полотенцами для очистки трансмиссии нельзя ни в коем случае!

21

Освободив от упаковки только место стыковки, вставляем новый фильтр на место и прокручиваем до щелчка.

22

Упаковочный пакет можно снять уже после установки.

23

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе фильтра, и смазываем кольцо и резьбу стакана маслом.

24

Закручиваем корпус с моментом 20 Н.м.

25

Собираем все под капотом в обратном порядке, патрубок интеркулера, аккумулятор, воздушный фильтр. В конце не забываем вставить на место разъем.

26

Также многие забывают подключить шлангочку слева от воздушного фильтра.

27

Вместо сливной пробки, вкручиваем переливную трубку.

28

Для заливки масла в коробку, можно использовать такое приспособление. Также можно заливать масло через шлангочку и лейку, главное правило — верхняя часть шланги должна быть выше уровня капота.

29

Второй конец заливочного аппарата необходимо подключить к заливной пробке.

30

Канистра накручивается на приспособление и самотеком через шланг масло поступает в АКПП, таким образом заправляем полный объем.

Как правило многие мастера пользуются формулой: сколько слилось масла — столько нужно залить, но это правило не работает, если Вы не знаете, кто и как делал предыдущую замену, вдруг там было лишнее масло.

31

Чтобы выставить нужный уровень, необходимо прогреть масло, но перед этим надо заглушить пробку специальной заглушкой.

32

Для выставления уровня нам нужна температура от 35 до 45 градусов, для этого включаем зажигание и прогреваем коробку. При достижении нужной температуры — лишнее масло выйдет через переливную трубку.

33

Подключаемся к бортовому компьютеру автомобиля, с помощью смартфона и программы “OBDEleven”. Выбираем пункт меню “Трансмиссия”, “Данные” и видим текущую температуру в АКПП. Включаем зажигание и пока нагревается коробка, освобождаем систему от лишнего воздуха.

34

Чтобы прокачать систему, меняем положение рычага переключения передач, по 3-5 секунд в одном положении, примерно три повторения. Ногу держим на тормозе.

35

Мотор не глушим, откручиваем заливной штуцер и приготовив пробку ждем пока сольется лишнее масло. Когда масло капает уже не так интенсивно, пробку можно закручивать.

Следим чтобы температура не была выше 45 градусов, если температура будет выше, то масло расширяется сильнее и сольется больше чем должно!

36

Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием 45 Н.м. На этом работа завершена.

Масло для двигателя шкода кодиак дизель

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.

0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км.

, а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

  1. MOTUL Specific 504/507 5W30
  2. Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в 3 основных двигателях:

  1. 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
  2. 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
  3. 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.

Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Киа Пиканто

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Кодиак , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода КодиакКакое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Замена масла в Шкода Кодиак

  • Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Шкода Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.
  • Двигатель 2.0 TSI
  • Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Форум Шкода Кодиак

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Моторное масло для 2,0TDI (DBGC)

Сообщение Diehard » 12 мар 2018, 14:47

В регламенте Технического обслуживания «Фольксваген Групп Рус» для использования в двигателях DBGC (2,0TDI), предусмотрено оригинальное моторное масло LongLife III (допуск VW504.00/507.00, вязкость по SAE 5W-30 у масла G052195 и 0W-30 у масла GR52195 ).

По данным из различных неофициальных сервисов по подбору масел, Объем моторного масла для замены — 5,5л Полный объем масляной системы — 6,0 л

Официальный объем для замены — 5,7л

Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
  1. Артикулы для заказа: GR52195M2 (старый номер: G052195M2) — 1L
  2. GR52195M4 (старый номер: G052195M4) — 5L

Для тех, кто использует неоригинальное масло — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG).

Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW504.00/507.00:

  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 4014766072573 – 1L
  • 4014766241108 – 5L
  • Addinol Mega Light MV 0539 LE 5W-30 4014766072153 – 1L
  • 4014766240934 – 5L
  • Amsoil European Car Formula 5W-30 AELQT – 0,946L AEL1G – 3,78L
  • AEL5L – 5L
  • Aral Supertronic Longlife III 5W-30 20478 – 1L 20479 – 4L
  • 20475 – 5L
  • Bardahl XTEC 5W30 С3 36301 — 1L 36302 — 4L
  • 36303 — 5L
  • Castrol Edge 5W-30 LL 15667C – 1L
  • 15669A – 4L
  • Castrol EDGE Professional 5W-30 LongLife III 157AD6 — 1L
  • Comma Prolife 5W-30 PRO1L – 1L PRO4L – 4L
  • PRO5L – 5L
  • ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30 194860 – 1L
  • 194890 – 5L
  • Eneos Premium Ultra 5W-30 7005649 – 1L
  • 7005651 – 4L
  • Eni i-Sint 5w-30 101681 – 1L 101682 – 4L
  • 101683 – 5L
  • Eurol Syntence 5W-30 E1000621L — 1L E1000624L — 4L
  • E1000625L — 5L
  • Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 600756253 — 1L 601228322 – 1L (DE) 600756239 — 4L
  • 601228346 — 4L(DE)
  • Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-30 253140180 — 1L
  • 253140181 — 4L
  • GULF Formula GVX 5W-30 120507GU01 – 1L 120108401756 — 1L 120525GU01 — 4L 120108401659 – 4L 120581GU01 – 5L
  • 120108401618 – 5L
  • JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus 5W-30 4027311004950 – 1L
  • 4027311004967 – 4L
  • Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30 33094 — 1L 32303 — 4L
  • 33088 — 5L
  • Liqui Moly Longlife III 5W-30 20820 – 1L 20821 – 4L
  • 20822 – 5L
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 7660 – 1L 3715 – 4L
  • 7661 – 5L
  • Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 3149368 – 1L
  • 3149300 – 4L
  • Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1774128 – 1L
  • 1774129 – 4L

MANNOL 7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30 7000 – 1L 7001 – 5L

  1. 4035 – 5L
  2. MANNOL Energy Combi LL 5W-30 1030 – 1L
  3. 1031 – 4L
  4. MITASU EURO PAO LL III 100% Synthetic 5W-30 MJ2101 – 1L MJ2104 – 4L
  5. MJ2106 – 6L
  6. Mobil 1 ESP 5W-30 154279 – 1L 154285 – 4L
  7. 155145 – 5L (акция «5л по цене 4л»)
  8. Mobil Super 3000 X1 Formula V 5W-30 153454 – 1L
  9. Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 102259 – 1L 106376 – 1L 102269 – 5L
  10. 106377 – 5L
  11. Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 106374 – 1L
  12. 101476 – 5L
  13. NESTE Pro+ W LL-III 5W-30 1178 52 – 1L
  14. 1178 45 – 4L
  15. PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 18131619 – 1L 18131616 – 1L 18134019 – 4L
  16. 18134004 – 4L
  17. Q8 Formula VX Longlife 5W-30 101108401751 — 1L
  18. 101108401654 – 4L
  19. Ravenol SMP 5W-30 4014835856981 – 1L
  20. 4014835857018 – 4L
  21. Ravenol VMP 5W-30 4014835723313 – 1L 4014835723399 – 4L
  22. 4014835723351 – 5L
  23. Ravenol WIV III 5W-30 4014835723115 – 1L 4014835723191 – 4L
  24. 4014835723153 – 5L
  25. REPSOL Elite Long Life 5W-30 RP135U51 – 1L RP135U54 – 4L
  26. 6056/R – 5L
  27. Shell Helix HX8 ECT 5W-30 550048036 – 1L
  28. 550048035 – 4L
  29. Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 550021738 — 1L
  30. 550040468 — 4L
  31. SRS Viva 1 SLV Plus 5W-30 4033885000526 – 1L
  32. 4033885000847 – 4L
  33. STATOIL LazerWay LL 5W-30 1000892 – 1L
  34. 1000895 – 4L
  35. TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30 19005 – 1L
  36. 19007 – 4L
  37. Texaco Havoline ProDS V 5W-30 804038NKE — 1L
  38. 804038MHE — 4L
  39. TEXACO Havoline Ultra V 5W-30 801278NJE – 1L
  40. 801278LGE – 5L
  41. TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30 181711 – 1L
  42. 181712 – 5L
  43. Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 842358 – 1L 842039 – 1L 842359 – 4L
  44. 842040 – 4L
  45. Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 8307416 — 1L 8307515 — 4L
  46. 8307614 — 5L
  47. ZIC TOP 5W-30 132612 — 1L 132901 — 1L 162612 — 4L
  48. 162901 — 4L
  49. Eurol Syntence FS 0W-30 E1000161L — 1L
  50. E1000165L — 5L
  51. Mobil 1 ESP Formula 0W-30 153753 — 1L
  52. 153754 — 4L
  53. Ravenol VSW 0W-30 4014835842786 – 1L 4014835842816 – 4L
  54. 4014835842847 – 5L
  55. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 550046358 – 1L 550046440 – 1L 550046375 – 4L
  56. 550046405 – 4L
  57. Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 550046401 – 1L

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Шкода Кодиак – это надежный и комфортный автомобиль, который как и любой другой нуждается в своевременном обслуживании. Прежде всего нужно менять моторное масло, которое должно находиться в полном соответствии всем требованиям производителя. Верно подобранное масло для Шкода Кодиак является залогом надежности и долговечности силового агрегата.

Функции, которые берет на себя моторное масло:

  • Сокращение трения между конструктивными элементами двигателя;
  • Предотвращение износа деталей и их защита от коррозийных процессов;
  • Удаление нагара и всевозможных примесей. Масло в целом осуществляет чистку мотора, что положительно влияет на его состояние;
  • Предотвращение перегрева двигателя;
  • Поддержание оптимального давления в силовом агрегате, без чего невозможно его нормальное функционирование.

Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.

Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла.

Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке.

Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью.

В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает.

Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.

Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:

  • W- устойчивость к воздействию отрицательных температур;
  • 10 – минусовая температура, при которой жидкость не теряет свои свойства;
  • 40 – предельная плюсовая температура, при которой сохраняются полезные качества состава.

Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

Читайте также:  Масло для двигателя Мерседес GL-класс X164

В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л 2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л

2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л

Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

  • Для нового силового агрегата, отработавшего менее четверти от заявленного производителем ресурса стоит приобрести масло 5W30 /10W30;
  • Со средним ресурсом (в пределах 75%) подойдет практически любое масло. Предпочтительно – 15W40/5W30/10W30 для использования в холодное время года. Универсальным вариантом будет 5W40;
  • Если ресурс отработан свыше, чем на 75%, то лучше купить 15W40 /20W40 для использования летом, а зимой – 5W40 /SAE 10W40.

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Как часто должна производится замена масла?

Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 13-15 тыс. км. пробега. Но это при идеальных условиях использования автомобиля – средней скорости передвижения не ниже 50 км/ч, что возможно лишь при езде по загородным трассам. В остальных случаях замена производится еще чаще.

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Шкода кодиак масло для акпп

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак в 2016 году пришел на смену чешской линейки Шкода Йети, за столь короткий временной промежуток завоевав уважения у большого числа автомобилистов по всему миру. Автомобили данной серии выпускаются и по настоящий момент, радуя покупателей приятной ценой, оригинальным дизайном и надежной конструкцией. Но, приобретая новинку, многие водителя сталкиваются с неоднозначным вопросом касаемым трансмиссии: какие масла в коробку Шкода Кодиак необходимо заливать, с какой периодичность и в каком объеме?

Масла в коробку автомат Шкода Кодиак

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

Шестиступенчатая преселективная коробка переключения передач DSG6 DQ250 работает только с 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных.сил.

А при замене масла в коробке Кодиак данного типа вам понадобится оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2, рекомендуемая производителем, либо же ее менее дорогостоящие заменители SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2 — 1300р. Wolf DSG Ecotech — 600р.
Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Масло для DSG 7 DQ500

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с.
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее.

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

DSG 6 DQ250

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках:

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092
  • прокладка заливной пробки N0138132

  Ситроен с4 хэтчбек 2006 акпп

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп шкода кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем.

Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал.

Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой. Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий::

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
  • вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло в коробку

Источник

Замена масла в коробке передач Шкода Кодиак DSG 6

По регламенту предписана замена в коробке Кодиак на 60000 километров пробега. Однако учтите, если эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях, то масло лучше менять не реже чем каждые 40 тыс. км., а заодно поменять масло и в раздатке.

Информацию о том, как заменить масло в коробке передач ДСГ Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с мотором 1.4, АКПП DSG 6 (роботизированная коробка с индексом DQ250), 2019 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже.

  Снятие акпп паджеро 2 4д56

На сервисе такая работа стоит от 3500 рублей плюс нужно потратиться на саму жидкость ATF по 1400 р. за 1 литр., а также нужны такие запчасти:

  • масляный фильтр — VAG 02E305051C — 900 р.;
  • уплотнительное кольцо крышки N91084501 — 150 р.;
  • пробку сливную поддона картера коробки N90215404 — 180 р.;
  • кольцо сливной пробки N0438092 — 60 р.

Также при поиске фильтра для Кодиак 1,4 по Вин коду можно встретить устаревший артикул VAG 02Е305051С.

Какое масло для коробки DSG 6 Кодиак нужно

Оригинальное масло идет по артикулу — G052182A2. Аналогом является Pentosin FFl-2 артикул — 4008849174216, по допуску TL 521 82. С завода залито именно такая жидкость ATF. Масло подходит для коробок DSG 6/7.

С целью сэкономить можно использовать комплект для замены масла в DSG 6 (DQ250) от Febi по артикулу 171762. В комплект входит: пять литров масла, масляный фильтр, резиновое уплотнение корпуса фильтра, сливная пробка с уплотнительным кольцом. Конечно все можно купить отдельно, но так удобнее и немного дешевле.

В документации ELSA положено заливать 5.5 литра и сливать остатки. На практике больше пяти литров масла не входит. Также многие мастера придерживаются формулы — сколько масла слил, столько нужно и залить.

Как заменить ATF в коробке DSG 6 Шкода Кодиак своими руками

Для замены нужно слить отработанное масло, залить свежее и произвести правильную корректировку уровня. В процессе поменять масляный фильтр коробки, для этого нужно будет демонтировать аккумулятор.

Сам фильтр находится под аккумуляторной площадкой. В целом, процесс замены значительно легче, чем в Кодиаке 2,0 с коробкой DSG 7, там фильтр находится левее и для его замены нужно снимать больше элементов.

Из инструментов и материалов потребуется:

  • Бита шестигранник на восемь, четырнадцать и держатель;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, двадцать четыре;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Емкость для сбора масла объемом от 5 литров;
  • Металлическая щетка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Нагнетатель масла с переходниками или штуцер с резьбой под сливную пробку, краником и выходом “гребенка” под трубку;
  • Очиститель двигателя;
  • Ноутбук, провод для подключения и программа “Вася Диагност”.

Такая работа занимает около часа времени.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Откручиваем по периметру винты крепления и снимаем пластиковый пыльник двигателя.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Очищаем сливную пробку от грязи и откручиваем ее с помощью шестигранника на четырнадцать.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Заранее подставьте емкость для сбора масла под пробку и последние витки резьбы выкручивайте от руки.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель лада калина 1.4, 1.6

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

После того как сольется первый уровень масла, с помощью шестигранника на восемь откручиваем переливную трубу. Она находится в том же месте где и пробка. После выкручивания трубы, выйдет еще немного масла.

  Как проверять уровень дикстрона акпп

После того как масло полностью вышло, протираем трубу и закручиваем ее на место. Усилие затяжки 3 Нм. Обратите внимание, это очень маленькое усилие. Если у вас нет динамометрического ключа, то достаточно усилия двух пальцев на воротке.

  • Опускаем подъемник с автомобилем и переходим к капоту.

Для доступа к масляному фильтру нужно демонтировать АКБ. Откручиваем гайки крепления клемм и снимаем их. Далее отворачиваем болт крепления прижимной планки и демонтируем АКБ. Болт прижимной планки под головку на тринадцать, гайки крепления клемм под головку на десять.

Откручиваем три болта крепления полки аккумулятора и снимаем ее. Болты под головку на тринадцать.

  1. Отодвигаем площадку аккумулятора и видим стакан фильтра.
  2. С помощью головки на двадцать четыре откручиваем корпус масляного фильтра.

Докручиваем вручную и вытаскиваем корпус фильтра. Обратите внимание, после откручивания корпуса прольется масло. Лучше всего обложить ветошью корпус фильтра по кругу.

  • После откручивания корпуса достаем из посадочного места фильтр.
  • С помощью шприца отбираем отработанное масло из стакана.

Монтируем свежий фильтр. Ставится он только в одном положении, поэтому не перепутаете.

Меняем уплотнительную резинку на корпусе и закручиваем его. Предварительно резинку нужно смазать маслом для того чтобы ее не закусило. Усилие затяжки 20 Нм.

  1. Устанавливаем в обратной последовательности АКБ.
  2. Вместо сливной пробки вкрутить переливную трубку.
  3. Если нет специальной переливной трубки, можно использовать самодельный штуцер, который можно предварительно заказать у токаря.
  4. Для закачки масла в коробку используется заправочная установка, в которую предварительно через специальное отверстие заливается масло.
  5. Одеваем шланг на гребенку и подключаем заправочный насос к переливной трубке.

Если заправочной станции нет, можно подключить шланг и вывести под капот, чтобы конец шланга был выше уровня масла АКПП. В шланг вставить воронку и залить масло в коробку. После того как залили пять литров масла, перекрыть кран на штуцере.

Теперь нам нужно отрегулировать уровень масла в коробке. Делается это строго в промежутке от 35 до 45 градусов температуры масла. Запускаем двигатель, подключаем компьютер к автомобилю, чтобы снимать показания температурных датчиков в коробке и переключая селектор прогреваем масло.

При достижении 35 градусов, не глуша двигатель переходим под автомобиль. Далее снимаем шланг со штуцера и открываем кран тем самым сливая лишнее масло. Как только масло начало капать, выкручиваем штуцер и закручиваем сливную пробку. Согласно данным из мануала, момент затяжки 45 Нм. Специальным очистителем очищаем подтеки масла по коробке и устанавливаем защиту двигателя.

Источник

Замена масла в DSG

Skoda Kodiaq — сравнительно молодой представитель класса SUV. Но собран он на проверенных временем агрегатах. И, что приятно, с любым мотором, даже малообъёмным 1.

4 TSI агрегатируется «робот» с так называемым «мокрым сцеплением». 6-ти или 7-ми ступенчатые (в зависимости от мотора).

Эти коробки имеют индексы DQ250/DQ381 и DQ500.

DSG-6 

Эта трансмиссия известна тем, что переваривает большой крутящий момент, и она же хорошо согласует малообъёмные моторы с тяжелым кузовом. В основном благодаря тому, что пакет сцепления не «сухой» а в масляной ванне.

Как обслуживать DSG-6?

Обслуживание простое — замена масла и фильтра. Но вот без специального оборудования сделать качественно не получится.

Что нужно для замены масла в «роботе»?

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

  • — 5 литров масла  G052182A2 
  • — масляный фильтр  02E305051C 
  • — уплотнение масляного фильтра  N91084501 
  • — уплотнение сливной пробки  N0438092 

Как заменить масло в DQ250?

В этой коробке масло сливается и заливается снизу, а фильтр расположен сверху:

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

  1. Чтобы добраться до масляного фильтра DSG необходимо:
  2. — снять аккумулятор;
  3. -открутить аккумуляторную полку;

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

— открутить крышку масляного фильтра;

— извлечь старый фильтр:

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

— откачать остатки масла;

— установить новый фильтр:

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

— заменить уплотнение на крышке фильтра:

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

  • Смазать резинку смазкой или трансмиссионным маслом
  • — закрутить крышку, затянуть усилием 20 Nm (в некоторых версиях — 30Nm)
  • — прикрутить аккумуляторную полку, установить аккумулятор;
  • — открутить сливную пробку;
  • — выкрутить переливную трубку;
  • — слив полностью масло, вкрутить обратно переливную трубку;
  • — залить 5 литров масла в нагнетатель:

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

  1. — заправить масло в коробку передач, закрыть кран;
  2. — запустить мотор, переводить селектор в разные положения, удерживая педаль тормоза;
  3. — подключить диагностический прибор, мониторить температуру масла в DSG:

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

  • — в диапазоне 35° — 45° открыть кран и слить излишки;
  • — закрутить пробку, затянуть усилием 45 Nm.
  • Для любителей визуализации есть и видеоверсия:
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG
  • Яков Финогенов
  • Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Шкода Кодиак – это надежный и комфортный автомобиль, который как и любой другой нуждается в своевременном обслуживании. Прежде всего нужно менять моторное масло, которое должно находиться в полном соответствии всем требованиям производителя. Верно подобранное масло для Шкода Кодиак является залогом надежности и долговечности силового агрегата.

Функции, которые берет на себя моторное масло:

  • Сокращение трения между конструктивными элементами двигателя;
  • Предотвращение износа деталей и их защита от коррозийных процессов;
  • Удаление нагара и всевозможных примесей. Масло в целом осуществляет чистку мотора, что положительно влияет на его состояние;
  • Предотвращение перегрева двигателя;
  • Поддержание оптимального давления в силовом агрегате, без чего невозможно его нормальное функционирование.

Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Варианты двигателей Шкода Кодиак Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и…

Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью.

В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает.

Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Расход топлива Шкода Кодиак Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель…

Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:

  • W- устойчивость к воздействию отрицательных температур;
  • 10 – минусовая температура, при которой жидкость не теряет свои свойства;
  • 40 – предельная плюсовая температура, при которой сохраняются полезные качества состава.

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40

Заправочные объемы:

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л 2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л

2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л

Какое масло заливать в АКПП (DSG) Шкода Кодиак

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее…

Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

  • Для нового силового агрегата, отработавшего менее четверти от заявленного производителем ресурса стоит приобрести масло 5W30 /10W30;
  • Со средним ресурсом (в пределах 75%) подойдет практически любое масло. Предпочтительно – 15W40/5W30/10W30 для использования в холодное время года. Универсальным вариантом будет 5W40;
  • Если ресурс отработан свыше, чем на 75%, то лучше купить 15W40 /20W40 для использования летом, а зимой – 5W40 /SAE 10W40.

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Как часто должна производится замена масла?

Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 13-15 тыс. км. пробега. Но это при идеальных условиях использования автомобиля – средней скорости передвижения не ниже 50 км/ч, что возможно лишь при езде по загородным трассам. В остальных случаях замена производится еще чаще.

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector