Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Главная › Volkswagen › Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Менять масло АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 необходимо регулярно. Об этом знают практически все опытные автомобилисты. Новички же наоборот сталкиваются с серией вопросов, посвященных марке трансмиссионной жидкости, заливаемой в коробку, и периодичности проведения данной процедуры. В данной статье речь пойдет о трансмиссионных маслах автомобилей Фольксваген Гольф 7 и регулярности их замены.

Масла в коробку автомат Фольксваген Гольф 7

О допусках

Седьмое поколение компактных автомобилей немецкий автопроизводитель комплектовал исключительно роботизированными преселективными трансмиссиями DSG6 DQ250 02E и DSG7 DQ200 собственного производства, использующие в своей работе мокрое и сухое сцепление.   

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Масло в коробку передач Гольф 7 DSG6 DQ250 02E

“Мокрая” 6 — ступенчатая роботизированная коробка переключения передач от VAG работает в тандеме с моторами объемом:

В качестве трансмиссионной жидкости используется оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, а также целая серия аналогов (Motul multi DCTF, Wolf DSG Ecotech и так далее).

Масло VAG ATF G052182A2 — 1100р. Масло Motul multi DCTF — 850р.
Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Гольф 7

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением работает в паре с моторами:

  • 1,2 литра
  • 1,4 литра
  • 1,6 литра

При замене используется немецкая трансмиссионка VAG G 052 512 A2 для коробки и масло для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которым попросту не существует. 

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 7

Сколько литров заливать?

Замена масла АКПП Гольф 7 потребует минимум 5 литров трансмиссионной жидкости. Именно столько масла будет необходимо вам при частичной замене в данном роботе. Полный же объем DSG6 DQ250 02E составляет 7 литров, которые и потребуются вам при полной, аппаратной замене трансмиссионки. Также не лишней будет и замена масляного фильтра под артикулом .02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

Меняя масло в сухом роботе DSG7 DQ200 0AM можно обойтись всего 2 литрами масла для АКПП и 1 литром трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп гольф 7

Замена масла АКПП Фольксваген Гольф 7 производится на 100 000-120 000 километров пробега автомобиля.

Так как зачастую именно на этом интервале трансмиссионная жидкость уже теряет свои свойства и не справляется со своими прямыми обязанностями. Но нередки случаи замены масла в АКПП и на более раннем пробеге.

Все дело в том, что данным тип трансмиссии не переносит агрессивного стиля езды с моментальным ускорением и внезапным торможением.

Проверка уровня масла в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Все АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 конструктивно лишены масляного щупа. Проверку же уровня трансмиссионной жидкости выполняют с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогревать масло в роботе до 35%
  • открутить сливную пробку

Если масло со сливного отверстия не течет — его необходимо доливать. Переизбыток же трансмиссионки в коробке проявляется обильной течью из сливного отверстия. А вот нормальный уровень масла в АКПП позволит лицезреть весьма незначительную течь масла. 

Проверка уровня масла в DSG без щупа

Замена масла в АКПП (DSG) Фольксваген Гольф 7

Поэтапная замена масла коробки Гольф 7 состоит из следующих действий: 

  • установки машины на смотровую яму или подъемник
  • откручивание нижней сливной пробки АКПП
  • слив отработавшей жидкости 
  • замену фильтров и расходников(только на DSG6 DQ250 02E)
  • заправку приобретенного масла

Замена масла в DSG6 DQ250 

Замена масла в DSG7 DQ200 

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Замена масла в роботе DSG, на примере Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену масла в роботе DSG с сухим сцеплением, на примере автомобиля Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, с пробегом 90 тыс.км.

Для заливки нам потребуется два типа жидкости, 1 литр для замены в блоке управления мехатороника и 2 литра для замены непосредственно в самом роботе DSG. Мы не будем снимать какие нибудь элементы в моторном отсеке (АКБ и его площадку, стартер). Снимаем защиту. Отворачиваем пробку с мехатроника при помощи шестигранника на 5:

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. С блока мехатроника у нас слилось чуть более одного литра. Закручиваем сливную пробку обратно. Берём шестигранник на 10 мм. и откручиваем сливную пробку на коробке DSG:

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника. Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм., чтобы он зашёл под него, ключ у нас выступаем в качестве монтажной лопатки:

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Для заливки нового масла идеально подойдёт шланг, с внутренним диаметром 8 мм., мы его одеваем на штуцер сапуна:

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Другой конец на технический шприц, масло заливаем небольшими порциями, вначале мы надавливаем на поршень шприца, а потом немного на себя, чтобы выпускать оттуда воздух. Так как мы заправляем через сапун, жидкость затекает туда тяжело.

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Заливаем точно такое же количество масла, сколько мы слили. Если у вас нет такого шприца, за место него можно использовать самый большой медицинский на 150 кубиков, купить его можно в аптеке. Снимаем шланг и устанавливаем на место сапун.

Переходим к заливу масла непосредственно в робот. Чтобы добраться до заливной пробке, необходимо снять АКБ и его площадку, но мы этого делать не будем. Переводим коробку в режим паркинга, это позволит пролезть руке и снять колпачок сапуна, он находится в пластиковой крышке механизма выборов режима коробке передач.

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Для заливки мы используем точно такой же шланг и шприц. Слили мы 1.9 литра, столько же и будем заливать нового масла.

  • Обратите внимание, что в робот мы будем заливать другой вид масла, который отличается от того, которое мы лили в мехатроник.
  • Не забываем установить крышку сапуна обратно на место.
  • Используемое масло.
Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло

G 052171A2 для 6-ступ. механическая КП для полного привода.
G 052512A2 для 7-ступенчатая КП DSG.

В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161

Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7

Вопрос о применимости смазочных материалов и в частности, какое масло куда лить в случае с Гольфом 7 поколения порой неоправданно запутан. Причина банальна, непредсказуемая, как сама российская история, судьба его появления в РФ.

Начать стоит с того, что попытка собирать Гольфы в предыдущих поколениях в Калуге с треском провалилась. Что немцы ни делали, качество сборки было «ниже плинтуса», а эта модель — лицо всего Фольксваген Групп, тогда еще ВАГ к вопросам качества относился серьезно (это позже для стран третьего мира разработали упрощенный Поло и махнули рукой на качество сборки).

В итоге, сборку Гольфа прекратили, следующее поколение ввозили из Германии, но курс рубля рухнул, продажи упали и ввоз стал невыгодным. Позже ВАГ передумал, и решил, что ведущая модель концерна должна быть представлена в России хотя бы символично, ввоз возобновился в фиксированных комплектация (для удешевления) и с двигателями 1,4 TSI.

Следствием стало наличие Гольфов как официально ввезенных, так и серого импорта из Европы. А там как раз переходили на гибкие интервалы замены и с маслом возникла коллизия: менять его по европейским или по местным регламентам?

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Для понимания вопроса, возможность применения удлиненных интервалов замены масла обусловлена, в том числе, и ростом качества топлива в Европе. В России с этим дела обстоят хуже, и низкокачественное топливо выведет из строя присадки в масло задолго до срока замены по удлиненным интервалам.

То есть, заливать масла, рекомендованные для Европы можно, масло с завода в поставляемых в РФ машинах именно такое, но менять его придется по местным, фиксированным интервалам, номинально это 15 000 км, а на практике многие владельцы предпочитают менять через 7 500 км пробега.

Какое лучше масло лить?

Любое, соответствующее допускам Фольксвагена. Для бензиновых двигателей это 502.00, для дизелей 505.00. Гораздо важнее не нарваться на подделку, в наших условиях это куда больший риск.

Владельцы «европейских» Гольфов могут, для собственного спокойствия, использовать масла с более высоким допуском, 504/507, но присадки в таких маслах быстро нейтрализуются сернистым топливом и замена на 7 500 км для них практически обязательна.

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Выбор масла по вязкости зависит от климатических условий региона эксплуатации. Наиболее распространенные индексы вязкости применяемых для этих моторов масел: 0W-40, 5W-30, 5W-40. В общем случае, чем ниже температура атмосферы, тем меньшим должно быть первое число в индексе.

Как примеры применяемых масел (но не ограничиваясь ими) можно привести:

  • LIQUI MOLY Molygen 5W-40;
  • Motul Specific 5W-30;
  • Mannol 7715 5W-30;
  • SHELL HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 5W-40.

В двигатель

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Объем масла, требующийся для замены, зависит от примененного на автомобиле двигателя. Для самых распространенных на Гольфе моторов рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л масла потребуется 4 литра.

В коробку

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Аналогично двигателям, трансмиссионное масло и его количество масла для разных КПП будет отличаться. Для механических и применявшейся на Гольфе роботизированной КПП DQ200 индекс минерального масла по каталогу G052512, синтетика будет под номерами G070726, G060726.Допустима замена на аналоги, вязкостью 75W-80 и допусками API GL4/5.

Объем масла для некоторых типов КПП, л

0AH 5/1 2,2
02S 6/1 2,3
DSG 0CW (DQ200) 7/1 1,7
0AJ 6/1 2,3
  • Рекомендуемая периодичность замены масла — 60 000 км, но при движении в тяжелых условиях её можно сократить до 30 000 км.
  • Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7
  • Машины с КПП автомат после рестайлинга официально не поставлялись, но для АКПП Айсин действует допуск ВАГ G055025A2, а на практике предпочитают заливать Toyota ATF T-IV, ввиду более гуманного ценника.
  • Надо учитывать, что многие механические КПП ВАГ позиционируются производителем как необслуживаемые, с маслом, залитым на весь срок службы, поэтому процесс замены, хотя и несложен, но крайне неудобен из-за отсутствия предусмотренных для этого изготовителем технологических отверстий.
  • В некоторые МКПП через сливное отверстие удается залить только 1,5 — 1,6 л масла вместо положенных 1,9 — 2,3 л. Дальше начинается «колхоз», кто во что горазд:
  • заливка при наклоненном набок авто, самое простое, но с риском падения машины;
  • заливка через отверстие вынутого штока вилки переключения передач, требует крайней осторожности и аккуратности при выполнении, иначе вместо замены масла придется заниматься пересборкой самой коробки;
  • изготовление специальной сливной пробки с обратным клапаном, позволяющим закачать масло под давлением выше уровня сливного отверстия, идея отличная, но сильно зависит от качества изготовления обратного клапана;
  • эксплуатация на пониженном уровне масла, самый неважный вариант. Подшипники КПП-механика смазываются разбрызганным вращающимися шестернями нижнего ряда маслом. При низком уровне и медленном движении (например, в тянучке) подачи масла на верхний ряд будет недостаточно и подшипникам станет совсем грустно.

Итоги и выводы

Перефразируя поговорку, можно сказать, мотор маслом не испортишь (свежим, само собой) и это тот случай, когда любые сомнения решаются в пользу замены. От нового качественного масла ни двигателю, ни коробке хуже точно не станет.

Масло в коробке DSG-7: все что нужно знать

DSG-7 – семиступенчатая роботизированная коробка передач, широко распространенная в автомобилях концерна Volkswagen. Данный тип трансмиссии сочетает в себе элементы АКПП и МКПП, но не является их прямым аналогом ввиду наличия двухдискового сцепления. Это позволяет роботу DSG быстрее переключать передачи и при этом экономить расход топлива в сравнении с классическим автоматом.

Однако шустрый характер работы является одной из причин для регулярного обслуживания такой коробки передач, которая имеет довольно хрупкую конструкцию, неустойчивую к перегрузкам. Под обслуживанием следует прежде всего понимать своевременную замену масла и масляного фильтра. Также в статье рассмотрены вопросы, касающиеся требуемого объема масла и подходящих его аналогов.

Чем DSG-7 лучше обычной АКПП

Только своевременная замена масла в коробке DSG-7 позволит оценить неоспоримые преимущества этой трансмиссии над классическим автоматом.

Ее ключевым достоинством является более плавное и быстрое переключение скоростей без потери мощности между передачами. В этом заслуга двухвальной конструкции, то есть корпус робота включает в себя сразу две коробки передач.

Главным отличием от обычной МКПП является использование двухвальной компоновки для четных и нечетных передач.

Как работает коробка DSG-7 DQ200. Плюсы и минусы, советы по эксплуатации коробки.

Именно такая конструкция позволяет переключать передачи быстрее, ведь во время включения первой передачи уже идет подготовка к включению второй, и так далее. При переходе на следующую скорость происходит размыкание сцепление первого вала, а второе сцепление мгновенно подхватывает момент. Таким образом, инженерам VW удалось добиться плавных и быстрых переключений без потери мощности.

Читайте также:  Масло в акпп хонда цивик 4d

Какие бывают DSG-7

  1. DSG7-0B5 (DL501) – 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением.

    Его устанавливают на автомобили с продольным расположением ДВС, а также передним или полным приводом

  2. DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7-ступенчатая преселективная коробка с мокрым сцеплением, предназначенная для установки в автомобили с поперечным расположением ДВС, а также передним или полным приводом.

    Подходит для двигателей с крутящим моментом до 600 Н/м

  3. DSG7-0AM/0CW (DQ200) – 7-ступенчатый робот с сухим сцеплением, который ставят на недорогие машины концерна VW, имеющие передний привод и маломощные двигатели 1.2-1.

    4 л с крутящим моментом до 250 Н/м

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Когда менять масло: что советует производитель

По данным производителя, заводская жидкость в роботизированной коробке DSG-7 рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Иными словами, интервал замены в этом случае может достигать 100 тысяч км или еще больше.

Таким образом, если следовать советам компании Volkswagen, тогда масло стоит заменить только при покупке поддержанного автомобиля с указанным пробегом. При этом надо поинтересоваться у предыдущего владельца, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

Это имеет значение, поскольку в российских реалиях нагрузка на робот DSG может быть непредсказуемой, и поэтому возникает необходимость в более ранней замене.

Когда менять масло: что советуют мастера СТО

Работники отечественных автосервисов неоднократно сталкивались с обслуживанием автомобилей с DSG-7, и поэтому к их мнению стоит прислушаться. Практика показывает, что безопасный период замены масла в такой коробке передач не должен превышать 60 тыс. км. А при покупке поддержанного авто и вовсе не стоит раздумывать и сразу перейти к замене независимо от пробега.

Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет??????????(подпишитесь).

Как продлить жизнь DSG-7

Зная о недостатках DSG, многие заботливые автолюбители задаются вопросом о том, как увеличить срок службы роботизированной КПП, чтобы она как можно дольше радовала своего владельца быстрыми и четкими переключениями.

В данном случае можно поступить следующим образом: просто уменьшить интервал замены масла до 40 или 30 тыс. км, чтобы оно не успело испортиться ни при каких обстоятельствах.

Особенно это актуально для суровых условий использования, когда приходиться часто переключать передачи в светофорных городских пробках.

Признаки ухудшения работы DSG из-за плохого масла

  • посторонние звуки
  • нечеткое включение передачи
  • металлический лязг
  • пинки, рывки и вибрации
  • отсутствие тяги при разгоне

Признаки ухудшения качества масла в коробке DSG

При обнаружении вышеуказанных признаков необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

  1. Снять защиту двигателя, протереть КПП в районе сливных пробок
  2. Открутить сливную пробку и слить отработанную жидкость
  3. Оценить состояние масла:
    -янтарно-желтый цвет не дает повода для беспокойства

    -светло- или темно-коричневый цвет указывает на наличие продуктов износа и ухудшение качества масла

Что негативно влияет на надежность DSG-7 и срок годности масла

  • постоянные перемещения по городу со светофорными пробками
  • резкие перегазовки и частые переключения
  • использование неподходящего масла
  • частые пробуксовки
  • перегрев коробки из-за высокой нагрузки
  • перевозка тяжелых грузов и полуприцепов
  • неквалифицированное обслуживание с глубоким вмешательством в конструкцию DSG

Что такое адаптация DSG и когда ее надо проводить

Если со временем в роботизированной коробке возникают рывки и толчки при движении, тогда пришло время делать адаптацию. Необходимость в этой процедуре возникает по причине износа и ухудшения эффективности работы сцепления, что является причиной снижения плавности переключения передач и появления рывков.

Устранить этот недуг можно с помощью адаптации, которую нужно проводить через 15 тыс. км или еще раньше, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе с пробками. В идеале не стоит дожидаться появления толчков и придерживаться интервала в 10-15 тыс. км.

Современные версии DSG оборудованы специальными датчиками хода вилки сцепления и шкивов для того, чтобы электроника сама проводила адаптацию по мере износа сцепления вне зависимости от пробега 10 или 15 тыс.

Как сделать адаптацию на примере DSG DQ200

Адаптацию лучше проводить в сервисном центре при помощи компьютерной программы, но экономные владельцы поддержанных автомобилей чаще прибегают к упрощенному методу адаптации DSG:

  1. Проехать 10-15 км, чтобы прогреть двигатель и коробку
  2. Заглушить мотор и повернуть ключ для активации приборной панели (в некоторых машинах адаптацию можно проводить и при выключенном зажигании)
  3. Опустить стекло двери и надавить на газ до срабатывания кик-дауна, чтобы появился различимый щелчок в картере трансмиссии
  4. Удерживать акселератор в течение 40 секунд
  5. Отпустить педаль и извлечь ключ зажигания
  6. Повторно включить цепь, запустить двигатель и начать движение

Какое масло использовать. Объем масла

Масло в DSG7 0B5/DL501: какое и сколько, аналоги

Для робота DSG7 0B5/DL501 рекомендуется оригинальное синтетическое масло VAG G 055 532 A2 или G052 529 A2.

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

  • Общий объем заливаемого масла составляет 7 литров при проведении ТО с заменой внутреннего фильтра и прокладки поддона.
  • Масляный фильтр: внутренний – 0B5325429E, внешний (магистральный) – 0B5325330A
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки: N0138275
  • Прокладка поддона: 0B5321371F
  • Аналогами оригинальных жидкостей VW являются продукты SWAG 30 93 2380, Pentosin FFL-2 4008849174216 и Liqui Moly 8100.

Масло в DSG7 0BH, 0BT/DQ500: какое и сколько, аналоги

Самыми распространенными версиями этой модели КПП являются 0BH и 0BT. Они предназначены для определенных автомобилей концерна Volkswagen, однако по обслуживанию они ничем не отличаются. Поэтому для всего семейства DQ500 производитель рекомендует оригинальную жидкость G052182A2

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

  1. Регламентный объем для замены масла в коробке DQ500 составляет 6 литров, а общий объем при полной замене увеличивается до 7-7,2 литра
  2. Масляный фильтр – 0BH325183B
  3. Прокладка фильтра – N91084501
  4. Прокладка для сливной пробки – N0438092
  5. Прокладка для заливной пробки – N0138132
  6. Аналоги фирменного масла VAG:
  • Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515
  • Pentosin FFL-2 4008849174216
  • Fuchs titan DCTF 600880095
  • Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 3640
  • REDLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid 31004
  • Total Fluidmatic DCT MV 198712
  • Addinol ATF DCT 4014766073303
  • Wolf ECotech DSG Fluid 8308604

Масло для DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): какое и сколько

7-ступенчатый робот DQ200 имеет контур мехатроника, отделенный от контура коробки передач. Таким образом, для этой коробки потребуются две рабочие жидкости: трансмиссионная G055512A2 и гидравлическая G00400M2.

Какое масло заливать в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Объем заливаемого гидравлического масла в блок мехатроника составляет 0,9 литра, а для самой коробки требуется 1,7 литра трансмиссионной жидкости. В замене фильтров (ни внешнего, ни внутреннего) нет необходимости.

Советы автомобилистов по замене масла

  1. Использовать только рекомендованную заводом жидкость или ее аналог, отвечающий заводским спецификациям и требованиям.

    Любое отклонение даже по одному из стандартов может негативно сказаться на техническом состоянии агрегата

  2. Менять масло в DSG самостоятельно крайне нежелательно, особенно если автомобиль на гарантии. Тем более, что для этого требуется глубокое вмешательство в конструкцию КПП.

    При отсутствии необходимого опыта и знаний велика вероятность повредить узел и это может привести к дорогостоящему ремонту коробки

  3. При желании заменить масло своими силами важно иметь ввиду, что способ замены может различаться в зависимости от типа сцепления – мокрого или сухого.

    Иными словами, для каждой модели DSG-7 требуется своя методика замены

  4. При замене масла надо обязательно менять прокладки и уплотнительные элементы, чтобы в дальнейшем не возникало утечек.

    Эти расходные материалы имеют оригинальный артикул, который можно найти в инструкции по эксплуатации или фанатских форумах в интернете

  5. Необходимо учитывать не только заводской интервал замены масла, но и исходить из условий эксплуатации, поскольку из-за возможных тяжелых нагрузок придется сокращать регламент.

    При появлении рывков и других признаков ухудшения работы DSG надо немедленно выяснить причину такого поведения коробки.

    Для этого следует как можно скорее обратиться в автосервис для последующей диагностики, демонтажа, разборки и ремонта коробки передач, если в этом будет такая необходимость

  6. Трансмиссионное масло нужно срочно заменить, если в него попала металлическая стружка, сажа и другие продукты износа. Благодаря своевременной замене можно избежать появления рывков и толчков
  7. При замене масла надо уточнить правильный объем жидкости, который может отличаться в зависимости от модели DSG-7. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы. В идеале лучше покупать мини-канистры с объемом 1 л, чтобы не столкнуться с неоправданными расходами

Коробка DSG-7 DL501 (0B5): на какие модели ставят

Коробку передач DL501 0B5 с мокрым двойным сцеплением устанавливают с 2008 года на автомобили Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6 и A7. Эта модель КПП подходит для двигателей до V8 4.0 с крутящим моментом до 500 Н/м на максимальных оборотах.

Коробка DSG-7 DQ500: на какие модели ставят

Audi

  • Q3 2.0 TFSI Quattro 170-220 л. с.
  • Q3 2.0 TDI 140 л. с.
  • Q3 2.0 TDI Quattro 150-184 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 340-367 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
  • TT RS 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.

Volkswagen

  • Transporter 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Transporter 2.0 TDI 4Motion 150-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Tiguan 2.0 TDI 4Motion 177-184 л. с.
  • Tiguan 2.0 TSI R-Line 4Motion 210 л. с.
  • Tiguan II 2.0 TDI 4Motion 150-180- л. с.
  • Tiguan II 4Motion 180-220 л. с.
  • Passat B8 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion 240 л. с.

Skoda

  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4 150 л. с.
  • Kodiaq 2.0 TSI 4×4 180 л. с.

Коробка DSG-7 DQ200: на какие модели ставят

Volkswagen

  • Bettle A5 1.2 (105 л. с.) и 1.4 (160 л. с.)
  • Jetta 6 1.4 122 л. с.
  • Passat B6 1.4 122 л. с.
  • Passat B6 1.8 152 л. с.
  • Passat B8 1.4 (125-150 л. с.) и 1.8 (180 л. с.)
  • Polo 5 1.2 (90 л. с.), 1.4 (110 л. с.)
  • Golf Plus 2 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.), 1.6 (106 л. с.)
  • Scirocco 3 1.4 (122-166 л. с.)
  • Touran 1.6 TDI

Skoda

  • Fabia RS 2 1.4 180 л. с.
  • Octavia 1.4, 1.8 TSI
  • Rapid 1.4 TSI
  • Supereb 2.0 TDI (передний и полный привод)
  • Yeti 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.)
  • Octavia A7 1.8 180 л. с.

Audi

  • A3 8V 1.4 TFSI 122 л. с.
  • A1 8×4 122 л. с.
  • TT0

Seat

  • Altea 1.6 TDI
  • Leon 2 1.8 (1P – до 2013 г.)
  • Toledo 4 TSI

Заключение

Чтобы увеличить срок службы роботизированной коробки DSG-7 и продлить интервал замены масла, необходимо придерживаться рекомендаций производителя и соблюдать правила безопасной эксплуатации автомобиля. По возможности надо стараться избегать агрессивного стиля вождения, не делать резких ускорений и избегать пробуксовок.

Во время остановки на светофоре надо взять себе за правило уверенно выжимать тормоз для полного размыкания дисков сцепления. Таким образом, сцепление не будет подвергаться сильному износу.

Еще крайне нежелательно переходить на нейтральную передачу при кратковременных остановках (например, в пробках), а на время парковки режим «паркинг» (P) следует задействовать вместе со стояночным тормозом, который всегда надо включать перед «паркингом».

Кроме того, важное значение имеет своевременное обслуживание с использованием только оригинальных расходных материалов или их аналогов с необходимыми допусками. Также еще не помешает уменьшить интервал замены, чтобы ни при каких обстоятельствах масло не успело испортиться.

Замена масла

Замена масла в DSG 7/DQ200

Замена масла в коробке DSG-7 Golf Plus*) — Volkswagen Golf Plus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег чуть больше 80ткм. На прогретой коробке появились толчки и вибрации при переключении с первой на вторую передачу. Почитался, пообщался с умными людьми, говорят масло менять нужно однако.

Ага, в необслуживаемой коробке? В необслуживаемой коробке. Каждые 80 ткм. Приятный сюрприз, но деваться некуда, надо так надо.Итак для замены масла нам понадобится оригинальное масло ATF код масла: G 052512A2.

Продается в литровых бутылках выглядит вот так

Простой набор ключей, шестигранникоа и звездочек*) Спец инструмент не нужен.Садимся за руль и катаемся минут 15 — 20, чтоб масло в коробке прогрелось и стекло все не нужное. Далее заезжаем на яму.

Снимаем пластиковую защиту поддона двигателя. Откручиваем 6 болтов на 13 и 8 саморезов под звездочку — крепят защиту к подкрылкам.

Видим сливную пробку на коробке. 10м шестигранником откручиваем ее

и сливаем 1.7 литра масла.

Масло черное — неприятное на вкус и запах*) Картошку на нем точно жарить не будем*)Чтобы масло максимально слилось домкратим левое переднее колесо — чем выше, тем лучше. Пока масло сливается, освобождаем место для заливки.

Для этого, снимаем воздушный фильтр (1 звездочка со стороны аккумулятора, и дернуть вверх — сойдет с резинок). Откручиваем 13 винт крепления аккумулятора. Снимаем клемы (10 ключ) в последовательности минус, затем плюс (на место ставим в обратной последовательности).

Снимаем подставку под аккумулятор.

Видим чудесную картину — трос от селектора КПП и сапун — обвел желтым*) Через него то мы и будем заливать новое масло.

Здергиваем с сапуна колпачек, и одеваем лейку с трубкой*)

Все как бы готово, чтоб залиться маслом. Лезем в яму, закручиваем сливную пробку. Она идет без прокладок, просто прижимаем посильнее, но так, чтобы не сорвать резьбу в алюминевом поддоне*) и идем наверх заливаем примерно 1.7 — 1.8 литра масла.Сам процесс заливания займет минут 10. Так как воздуха в коробке мало и она периодически изрыгает такую отрыжку*)

Заливаем собираем обратно. Заводим. Едем*)Короче в общей сложности возни где то на час полтора. Толчки и рывки ушли, коробка отрабатывает мягко, как ей и положено. Следующую замену проведу пораньше, тысяч через 40-60, ибо маслом DSG как выяснилось не испортишь*)Масло стоит литр 850 рублей, соответственно два литра 1900 рублей. Полученный опыт бесценен*)

Как то так*)

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 81 000 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector