Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Применимость заказанного товара «Масло АКПП» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Масло АКПП» на ваш БМВ Х6, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

Поколения авто BMW X6 Е71
BMW X6 Е72
BMW X6 Ф16
BMW X6 Ф86
Годы выпуска: 2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Объём двигателя: 3.0
4.4

В интернет магазине Renix можно оформить заказ на Масло АКПП для BMW X6 по оптимальной цене. В удобном каталоге Вы можете увидеть основные характеристики, фотографии, а также цену на Масло АКПП.

Наши консультанты (менеджеры) дадут советы по подбору запчастей для автомобилей марки BMW 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

Мы доставим Масло АКПП для BMW X6 в любой, удобный для Вас регион Украины. Свяжитесь с нами и мы ответим на все Ваши вопросы.

Заказать «Масло АКПП» можно 3 способами:

  1. Позвонить по телефонам
    (095) 539-13-08,
    (096) 688-15-91,
    (093) 061-59-13
    и продиктовать VIN-код Вашей БМВ Х6 и нужные запчасти менеджеру. Он сделает подбор и заполнит информацию об оплате и доставке.
  2. Выбрать Вашу модификацию BMW X6 в фильтре выше, найти соответствующую категорию автозапчастей, нажать «Купить» на детали и оформить заказ через корзину. Желательно указать Вин-код в комментарии.
  3. По артикулу, введя его в поиск на сайте.

Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.

Доступны 3 варианта доставки «Масло АКПП» в Киеве:

  1. самовывоз по адресу: г. Киев, ул. Верховинная, 39 (м. Житомирская,
    карта проезда),
  2. отправка в отделение «Новой Почты»,
  3. курьерская доставка «Новой Почты».

График работы:

  • Пн-Пт с 9-00 до 19-00,
  • Сб с 9-00 до 16-00,
  • Вс — выходной.

Автозапчасти представлены следующими брендами: Aisin, BMW, Blue Print, Dynamax, Febi, Kroon Oil, Liqui Moly, Meyle, Ravenol, Swag, Vaico, Vatoil, Wolf, ZF.

Цены на «Масло АКПП» для BMW X6 в Киеве

Товар
Цена
Масло АКПП Dynamax 501619 235 ₴
Масло АКПП Wolf 8305504 278 ₴
Масло АКПП Wolf 8329449 278 ₴
Масло АКПП Wolf 8305900 297 ₴
Масло АКПП Dynamax 502011 321 ₴

Другие запчасти категории «Масло АКПП» для BMW X6

Наименование
Бренд
Артикул

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 32222

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 32223

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 32225

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 32227

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 32228

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 32378

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 35650

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 35651

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 35652

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло АКПП Kroon Oil 35898

Смотрите «Масло АКПП» на другие модели BMW

Какое масло лить в bmw x6 f16

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для X6 (F16, F86)

Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше. Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.Обращайте на это внимание при покупке!

Масло для АКПП «БМВ X6»: марки по допуску, замена

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

C 1-го поколения E71, вышедшего в 2008 году, на «БМВ» Х6 устанавливали 6- и 8-ступенчатую АКПП. В последующих выпусках кроссовера F16 и G06 применяется только 8-ступенчатая трансмиссия и гибрид. При частичной замене ATF-материала владельцы не знают, какое масло заливать в АКПП БМВ Х6.

Какое масло заливать в коробку второго поколения кроссовера F16, подскажет допуск производителей. В коробке применяется трансмиссионная жидкость Dexron VI, выпускаемая концерном BMW. Артикул – 83220397114, отпускается в 4-литровых канистрах стоимость 4500 рублей.

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е71 БМВ Х6):

Трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Применяются и аналоги.

Аналоги смазывающей жидкости для АКПП 6HP (6 передач)

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16 Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло в АКПП BMW X6 (ZF8HP 8 передач)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095
Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16 Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

По отзывам владельцев, масла в АКПП «БМВ» Х6 фирм Febi и SWAG не уступают по своим качествам оригинальному. Стоимость – 800 руб. за литр.

Масло для АКПП БМВ Х6 (кузов F16)

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP28X Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

Объем масла в АКПП

Масла для АКПП «БМВ» Х6 всех поколений при объеме двигателя 3,0 и 4,4 потребуется от 9,5 до 11 литров для полной замены.

Регламент замены ATF-жидкости

Какое масло заливать в коробку выпуска F16, период смены масла BMW X6 – на эти вопросы владельцы могут найти ответы на форумах, посвященных автомобилям «БМВ». Утверждение немецких инженеров о том, что трансмиссионный материал служит весь срок использования двигателя, опровергает опыт пользователей.

Замена масла в АКПП BMW X6 каждые 60 тыс. км существенно продлевает срок службы трансмиссии. Интервал может быть сокращен при сильных нагрузках на коробку и в тех случаях, когда смазывающий материал имеет мутный цвет.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х6 Е71 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня трансмиссионного материала

Масло в коробку автомат «БМВ Х6» должно быть залито не меньше установленного уровня. Не реже, чем каждые 30 тыс. км, рекомендуется его проверять. Этапы работы:

  1. У автомобиля, установленного на эстакаде, запустить двигатель, температура ATF-жидкости должна быть 35-40 гр.
  2. У работающего на холостом ходу автомобиля при нажатой педали тормоза рычаг поочередно переключить во все положения. Установить на паркинг.
  3. Снять заливную заглушку. Масло должно вытекать ровной струйкой.
  4. Плотно завинтить крышку отверстия.

Если ATF-жидкость не вытекает – уровень слишком низкий, необходимо долить масло в АКПП «БМВ» Х6.

Замена масла в АКПП

Перед началом работы необходимо уточнить, какое масло в АКПП «БМВ» Х6 нужно заливать согласно допуску завода-изготовителя. Следует учесть, что при неполной замене потребуется минимум 6 литров смазывающего материала. Последовательность действий:

  1. Через сливное отверстие удалить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон.
  3. Установить новый поддон со встроенным фильтром.
  4. Через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости не требует большого опыта, эта работа доступна автолюбителю, знакомому с азами ремонта. Помощь окажут специализированные сайты, где можно узнать, какое масло заливать в АКПП BMW X6 и как произвести обслуживание трансмиссии.

Полная замена смазывающей жидкости доступна только в условиях автосервиса.

27. Большое плановое ТО — замена всех жидкостей и фильтров на F16

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Собственно, обслуживания пост. Автомобиль нужно не только тюнинговать, но и обслуживать, чтобы он доставлял меньше проблем в будущем и приносил удовольствие за рулем в настоящем ????В конце апреля 2021 пришло время для ТО 60. Необходимыми расходниками закупился еще в начале марта 2021 — решил подготовиться заранее и не экономить — выполнить все работы по максимуму. То есть успел приобрести расходники еще по старым ценам до их повышения. В итоге прилично сэкономил.

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Что было запланировано:

1. Масло ДВС;2. Масло АКПП + Фильтр АКПП с поддоном;3. Масло в раздатке;4. Масло в переднем редукторе;5. Масло в заднем редукторе;6. Топливный фильтр;7. Воздушный фильтр;8. Салонный фильтр;

9. Фильтр рециркуляции (салонный).

Как заменить масло в коробке АКПП BMW X6

Замена масла в коробке передач БМВ Икс6 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП BMW X6 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП БМВ Икс6:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП BMW X6 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Причины протечки масла из АКПП в БМВ Икс6:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП BMW X6 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП БМВ X6 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП BMW X6:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП БМВ X6. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Проверить уровень масла в АКПП БМВ X6 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП BMW X6 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное BMW. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП БМВ Икс6 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования БМВ X6.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Способы замены масла в АКПП BMW X6:

  • Частичная замена масла в коробке БМВ X6;
  • Полная замена масла в коробке БМВ Икс6;

Частичная замена масла в АКПП BMW X6 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП БМВ Икс6 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП БМВ X6 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП BMW X6. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП BMW X6 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на БМВ X6. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП на БМВ X6 E71

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Замена трансмиссионного масла — процедура, к которой следует подходить только после тщательной теоретической и практической подготовки. То есть, нужно собрать всю соответствующую информацию и обладать определенными технологическими навыками. Для второго потребуется практика. А с первым поможет настоящая статья, в которой подробно приведена пошаговая инструкция замены масла в АКПП на BMW X6 E71.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Итак, для чего требуется трансмиссионное масло в АКПП любого автомобиля, включая BMW X6 E71? Функций у такой смазки много, и все они в равной степени важны.

Перечень ключевых функций включает:

  • Терморегуляция. В процессе езды шестерни коробки переключения передач нагреваются и, в соответствии с законами физики, незначительно увеличиваются в размерах. Это может привести к усиленному трению, перегреву и повреждению деталей. Трансмиссионное масло предотвращает такое развитие событий, способствуя свободному проворачиванию шестеренок и играя роль своеобразной системы охлаждения;
  • Очистка. Детали трансмиссии неизбежно стираются, и задача масла — смыть металлическую стружку и любые посторонние микрочастицы;
  • Антифрикционное действие, то есть — снижение трения между деталями автоматической коробки передач и, как следствие, замедление их износа;
  • Передача крутящего момента. Гидротрансформатор в АКПП предназначен именно для этого и, в силу его расположения, трансмиссионная смазка оказывает эффект и на его эффективность и продолжительность работы;
  • Антикоррозионное действие. По аналогии с другими смазочными жидкостями, трансмиссионное масло защищает детали коробки передач от воздействия влаги и паров;
  • Фрикционное сцепление. Именно благодаря маслу (а точнее, при его взаимодействии с фрикционными парами) становится возможным сцепление.

Важность АТФ жидкости (Automatic Transmission Fluid, ATF, АТФ) переоценить трудно, и, как следствие, выбранная смазка должна быть высококачественной, особенно на столь дорогом, удобном, надежном и комфортабельном автомобиле, как БМВ Х6 Е71. В идеале, рекомендуется при замене использовать фирменное, которое заливалось специалистами концерна при сборке машины, а именно — DEXRON-VI.

В случае, если в машину залита некачественная трансмиссионная смазка, это приводит к следующим последствиям:

  • Частый стук в двигателе;
  • Ускоренный износ деталей;
  • Быстрый перегрев мотора;
  • Ухудшение фрикционного сцепления, что затрудняет переключение передач;
  • Рывки при переключении скоростей;
  • Ухудшение управляемости автомобиля в целом.

Все вышеперечисленные последствия являются аварийно-опасными, из чего вытекает простой вывод — масло нужно менять своевременно. Да, согласно официальному регламенту концерна БМВ, замена трансмиссионной смазочной жидкости не предусмотрена. Но, на практике, эта процедура должна проводиться каждые 80-90 тысяч километров пробега.

Оценку качества трансмиссионного масла нужно проводить, руководствуясь следующими показателями:

  • Вязкость:
    • При средних температурах — около +40 градусов Цельсия;
    • При высоких температурах — около +100 градусов Цельсия;
    • При низких температурах — от -10 до -40 градусов Цельсия;
  • Температура, при которой происходит возгорание паров масла;
  • Температура, при которой происходит воспламенение масла;
  • Вспениваемость;
  • Интенсивность химических реакций с медью (влияет на степень коррозии медной пластины);
  • Интенсивность химических реакций с железом, в частности — скорость появления ржавчины;
  • Испытание на износ.

Почему может протекать масло?

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Прежде чем переходить к описанию процедуры замены масла в АКПП в БМВ Х6 Е71, нужно разобраться с тем, по каким причинам может возникнуть подтекание трансмиссионной смазочной жидкости.

Одна из таковых — поломка мехатроника. Это управляющий электронный блок внутри клапанной плиты коробки. Список ключевых неисправностей детали, вызванных недостатком масла, включает:

  • Перегрев мехатроника (особенно летом);
  • Загрязнение масла изношенными фрикционами блокировки. В итоге засоряются клапана гидроблока и сетки соленоида;
  • Еще одно следствие предыдущей поломки (засорение клапанов гидроблока и сетки соленоида) — понижение давления в АКПП и ухудшение фрикционного сцепления.

Если говорить о ремонте мехатроника своими руками — это лучше не делать. Данная процедура считается сложной даже для профессионалов, много работающих с моделями БМВ.

Если возник так называемый «эффект стиральной доски» это, вероятно, перегрев трансмиссии, приведший к неисправности с блокировкой гидротрансформатора. Для ремонта потребуется заменить поддон, масло, вместе со сгоревшими дисками сцепления (фрикционами) и отремонтировать поврежденные детали гидротрансформатора.

Для ремонта нужно сначала добраться до внутренней части детали, разрезав ее корпус.

Затем заменяются уплотнительные кольца и сальник, корпус заново вариться (потребуется, разумеется, сварочный аппарат) и проверяется на предмет соответствия стандартам в отношении герметичности, прочности крепления деталей и теплового зазора. После установки гидротрансформатора, нужно провести балансировочные работы.

При «затыках» и рывках при переключении передач, вероятнее всего причина в износе втулок муфт. В процессе понадобится заменить и фрикционы, и втулки, и прокладки, и даже фильтр с частичной заменой гидротрансформатора.

Итак, самые слабые места автоматической коробки переключения передач на БМВ Х6 Е71 — фрикционы и гидротрансформатор и, соответственно, они чаще всего нуждаются в ремонте.

Важно! Все вышеперечисленные процедуры по ремонту рекомендуется оставлять профессионалам. Самостоятельно их совершить может только подкованный и в теории, и в практике ремонта автомобилей человек.

Процесс замены масла в АКПП на БМВ

Какое масло заливать в АКПП BMW X6 Е71/F16

Прежде чем переходить к описанию пошаговой инструкции замены трансмиссионного масла в АКПП БМВ Х6 Е71, нужно научиться различать частичную и полную вариации процедуры.

Частичная замена трансмиссионного масла подразумевает исключительно долив недостающей смазки в АКПП после проверки ее уровня измерительным щупом.

Тогда как при полной смене меняются и поддон, и фильтр, и все изношенные части коробки, включая фрикционы, втулки, прокладки, гидротрансформатор и т. д. Первую процедуру вполне реально провести самостоятельно.

Вторую — только если автовладелец подкован в вопросе ремонта автомобилей в целом и машин марки БМВ — в частности.

В любом случае, первый этап — подготовительный. Сначала автовладельцу нужно озаботиться вопросом подготовки инструментов и расходных материалов. Список включает:

  • Плотную рабочую одежду. В первую очередь — очки, перчатки и головной убор (в идеале — бандана или подшлемник);
  • Новое трансмиссионное масло марки DEXRON-VI для долива. Объем смазочной жидкости для замены составляет 5-6 литров;
  • Все запчасти, которые необходимо поменять (при обращении в автосервис их не обязательно покупать — специалисты берут эту задачу на себя и включают все расходы в смету);
  • Набор ключей и, обязательно, трещотка, чтобы откручивать труднодоступные болты;
  • Набор отверток;
  • Ветошь для протирки испачканных деталей;
  • Емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП;
  • Шприц для залива новой смазки;
  • При отсутствии эстакады, подъемника или ямы — домкрат.

Проводить замену масла можно и на холодную, не разогревая двигатель. Машина устанавливается на эстакаду, подъемник или над ямой, а, при отсутствии таковых — поднимается домкратом (работать будет неудобно, но лучше, чем без подъема совсем).

На этом подготовка к процедуре завершена. Можно переходить к первому этапу — сливу старого масла с АКПП БМВ X6 E71. Для этого сначала требуется установить заготовленный поддон (или другую подобную емкость) под сливную пробку.

Затем аккуратно ее открутить, постаравшись, чтобы брызги не попали на кожу в процессе слива, и дождаться, пока жидкость стечет.

Если выбранная емкость с точным объемом или, еще лучше, мерными делениями, это позволит определить, сколько масла на замену надо долить.

В процессе понадобится заменить и фишку датчика АКПП.

Для этого придется снять центральный подрамник, подпереть заднюю часть коробки гидравлической стойкой, и только после этих манипуляций откручивать болты, которые держат старый поддон.

Тут пригодится динамометрический ключ. Следующий шаг — сдвинуть белый фиксирующий штифт. Расположен он неудобно, возможно, придется прибегнуть к использованию трещотки.

Очистить, используя специальную химию (на крайний случай — бензин, но от него надо будет тщательно протереть и дать испариться всем парам), корпус коробки, где прилегает уплотнитель пластикового поддона.

Последний устанавливается на место (лучше взять новый, старый уже изношен) и закрутить крепежные болты, руководствуясь техническим регламентом BMW TIS. Болты опять же дожимаются динамометрическим ключом.

Последующий этап — открутить маслозаливную пробку и, используя специальный трансмиссионный шприц (можно приобрести в специализированных магазинах) залить новую смазочную жидкость АКПП, до тех пор, пока она не начнет переливаться через край. Затем пробка закручивается на место, двигатель заводится и на холостом ходу осуществляется несколько переключений во все возможные режимы трансмиссии. Наконец, еще раз проверяется уровень масла, уже используя диагностический тестер BMW.

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Итак, пошаговая инструкция замены масла в АКПП на BMW X6 E71 приведена. Но у данной модели есть и «близкие родственники», а точнее — смежные модели, со схожей конструкцией. Возникает вопрос: есть ли различия с ними в отношении рассмотренной процедуры?

Наиболее близка к указанной модели БМВ Х5 е70. Соответственно, и процедура замены трансмиссионной смазки во многом схожа. Но есть и различия, включая следующие:

  • Замену масла лучше проводить в условиях разогретого двигателя. Для разогрева хватит поездки в 5-10 километров;
  • По завершении процесса нужно провести процедуру, называемую сбросом адаптации. Она заключается в следующем:
    1. Активация зажигания. При этом двигатель не должен быть заведен, но все приборы должны работать;
    2. Нажать на педаль газа до упора, и держать так примерно полминуты;
    3. Отпустить газ и завести двигатель. На этом процедура сброса адаптации завершена.

На этом различия в процедурах замены трансмиссионного масла в БМВ моделях X6 E71 и X5 E70 заканчиваются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector