Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ Х1, в коробках автомат ZF6HP, 6L45 и ZF8HP.  Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40) 10.000 руб. 13.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)*** 12.680 руб. 15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP)*** 15.400 руб. 19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

**В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

 

Процесс замены масла в АКПП БМВ Х1

Проводим плановую замену масла в АКПП автомобиля BMW X1 с 6-ступенчатой АКПП 6L45 и пробегом 103.500 км. Процедура не занимает много времени, однако в ней есть свои тонкости.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Первым делом откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Обязательно смотрим на его состояние.

Если оно очень темное (практически черное) и ИМЕЕТ ЗАПАХ ГАРИ! Это говорит о возможном разрушении или перегреве механической части АКПП, что обязательно приведет к поломке и дорогостоящему ремонту

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

После этого снимаем поддон и сливаем остатки.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

  • Очень важно оценить наличие стружки на магнитах и её количество.
  • Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1
  • Обязательно чистим поддон, меняем фильтр и прокладку.
  • Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Заливаем новое масло и выставляем уровень. Обязательно пользуемся диагностическим оборудованием для того, чтобы проверить температуру масла в АКПП.

  1. Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1
  2. Масло мы используем по допуску MOTUL или SHELL
  3. Если проводилась процедура с промывкой, то даём машине поработать 10-15 минут, переключая режимы с D на R несколько раз и повторяем снова.

 

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1 Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1 Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

  • Частичная замена масла
  • От 6.000 рублей
  1. Полная замена масла
  2. От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей
От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

Как заменить масло в коробке АКПП BMW X1

Замена масла в коробке передач БМВ Икс1 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП BMW X1 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП БМВ Икс1:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП BMW X1 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Причины протечки масла из АКПП в БМВ Икс1:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП BMW X1 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП БМВ X1 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Читайте также:  Масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП BMW X1:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП БМВ X1. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Проверить уровень масла в АКПП БМВ X1 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП BMW X1 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное BMW. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП БМВ Икс1 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования БМВ X1.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Способы замены масла в АКПП BMW X1:

  • Частичная замена масла в коробке БМВ X1;
  • Полная замена масла в коробке БМВ Икс1;

Частичная замена масла в АКПП BMW X1 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП БМВ Икс1 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП БМВ X1 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП BMW X1. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП BMW X1 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на БМВ X1. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Какое масло заливать в BMW X1 — Масла двигателя

Современная модель ИКС1 от производителя БМВ достаточно распространена на территории стран СНГ, благодаря наличию достаточного качества сборки, экономичности и комфортабельности. Постоянный спрос на рынке порождает вопросы по типу, какое масло заливать в BMW X1 для сохранения нормальной работы двигателя и важных узлов трансмиссии.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Какое масло льют с завода

На конвейерных линиях используется смазка, поставляемая компании от сторонних брендов. Лубриканты изготавливаются по заказу корпорации и полностью соответствуют требованиям автопроизводителя:

  • BMW LL-01 для бензиновых моторов;
  • BMW LL-04 для дизелей.
  • Жидкости предоставляют надежную защиту силовых установок от преждевременного износа, перегрева и возможных повреждений, вызванных недостатком смазки.
  • При гарантийном обслуживании на сервисных станциях, дилеры используют аналогичные жидкости, что является обязательным условием предоставления гарантии.
  • После прохождения всех обязательных сервисов, автомобилисты нередко переходят на аналоги, более распространенные или доступные по стоимости.
  • Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Как подобрать аналог

Чтобы купить масло на BMW X1, необходимо знать несколько важных параметров.

Вязкость

Производитель не выставляет особых требований к густоте лубрикантов. Пользователь может самостоятельно выбрать необходимую вязкость по общепринятой таблице SAE, где указывается группа масла по допустимой температуре эксплуатации. В условиях средней полосы России и стран СНГ актуальны следующие нормы:

При необходимости, водителю требуется подкорректировать вязкость в зависимости от климатических условий региона.

Основа

Состоянием на 2020 год актуальными считаются две разновидности баз автомасел.

  1. Полусинтетика – обычно представляет собой результата гидрокрекинговой обработки сернистых пород нефти или объединения минеральных и искусственных компонентов. При наличии необходимой формулы, смазки могут использоваться в самых продвинутых двигателях. В модели Х1 от BMW разрешены смеси только при наличии соответствующего допуска.
  2. Синтетика. Полноценные смеси изготавливаются на основе полиальфаолефинов или при перегонке природного газа с последующим добавлением передовых присадок. Смазки гарантируют надежную защиту двигателя от преждевременного износа и уберегают системы очистки выхлопа. В описываемом автомобиле используется по умолчанию.

Допуски производителя

Компания БМВ выставляет собственные требования к используемым автомаслам. На территории Евросоюза применяются два допуска:

Однако для российских автомобилей версия стандарта 04 применяется исключительно в дизельных агрегатах. Если регламент не соблюдается – возможен быстрый износ формулы, так как подобные масла чувствительны к наличию серы в горючем.

При отсутствии указанных смесей на рынке, водитель может подобрать аналог, соответствующий спецификациям:

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) ауди 80

При этом учитывается наличие систем очистки выхлопа – масло должно быть малозольным.

Сколько заливать

В зависимости от разновидности установленного двигателя, количество масла в BMW X1 может отличаться:

  • 1,6d – 4,4 л;
  • 1,8d – 5,0 л;
  • 1,8i – 4,25 л;
  • 2,0i – 5,0 л;
  • 2,0d – 6,3 л;
  • 2,5i – 5,0 л;
  • 5d – 6,4 л.

Как часто менять

Для машин, эксплуатируемых в ЕС, производитель разрешает использовать одну порцию смазки в течение 30000 км пробега, благодаря наличию допусков Лонг Лайф. В России, стандарты не действуют и межсервисный интервал, не может быть больше 10000 километров.

Доступные аналоги

В качестве аналогов масла на машину Х1 от БМВ пользователи часто выбирают смазки:

  • CASTROL Edge Professional A3;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L;
  • CASTROL Edge A5/B5;
  • OPET FULLTECH 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Stop-Start C3;
  • CASTROL Magnatec Diesel DPF;
  • ENI I-Sint 5W-40.

При этом водитель может использовать и другие жидкости, соответствующие нормам компании.

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Масло в коробку

Автомобиль БМВ Х1 поставляется на отечественный рынок с двумя типами трансмиссий. В зависимости от комплектации на авто устанавливается коробка автомат или механическая. При этом для каждого типа применяется уникальная жидкость.

АКПП

В коробку передач автоматического типа производитель рекомендует заливать жидкость типа ATF DEXRON 4 или МВ 236,14 (зависит от модели). Стандартный межсервисный интервал составляет 60000 километров пробега, а на полную замену уйдет до 10 литров.

МКПП

Для механики отлично подойдет смазка стандарта API GL-5 с вязкостью 75W90. При этом производитель не имеет решающего значения. Также может быть откорректирована вязкость в зависимости от климатических условий региона эксплуатации.

Для штатной замены будет достаточно купить 2 литровую канистру масла, каждые 30000 километров пробега.

Видео

Итог

Узнав, какое масло заливать в BMW X1, можно купить нужную жидкость и не прогадать с размерами тары. Обслуживание автомобиля лучше доверить сервисному центру – в конструкции присутствует ряд узлов, требующих наличия специального инструмента и глубоких познаний конструкции авто.

Замена масла BMW Х1 Е84

Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Замена масла в двигателе BMW Х1 производят по стандартной схеме. Здесь трудностей не должно возникать. Поэтому в настоящей статье мы расскажем не об этом, а дадим принципиальную схему смены нефтепродукта в редукторах автомобиля, раздаточной коробке и АКПП. Хотя, если вас интересует вопрос, сколько нужно масла для замены в двигателе, скажем, что для бензиновых двухлитровых моторов требуется около 6 литров расходного материала.
Сам производитель БМВ указывает в своих инструкциях, что масло в коробке и мостах не требует замены. Имеющаяся жидкость в этих агрегатах рассчитана на весь период эксплуатации машины. Но, данное качество, вероятно, подходит для европейских дорог. А вот на наших российских просторах с агрессивной ездой масло не выдерживает повышенных нагрузок и приходит в негодность задолго до того, как «бумер» спишут в утиль. Так что, если ваше BMW Х1 преодолело более 100 тысяч км, то следует поменять масло в коробке передач, редукторах и раздатке.

Задний редуктор
Самое простое, это заменить масло в заднем редукторе. Так как сливной пробки он не имеет, следует приобрести шприц емкостью 500 мл, ключ на четырнадцать и новую пробку заднего редуктора с резиновой прокладкой.

Теперь прогреваем машину до рабочей температуры и высасываем шприцом масло из редуктора. На завершающем этапе заливаем новое масло, его нам будет нужно примерно 1 литр, и устанавливаем новую пробку. Стоит отметить, что в передний редуктор будем лить аналогичное количество нефтепродукта.

Для BMW Х1 Е84 прекрасно подойдёт Castrol Syntrax Longlife 75W90.

Передний редуктор
Чтобы добраться до переднего редуктора, потребуется снять защиту картера двигателя, открутив шесть болтов ключом на шестнадцать. Таким образом, мы получим доступ к сливной пробке. Теперь открутим маслозаливную пробку, что потребует достаточно много времени.

Добраться до неё можно только сняв левое переднее колесо и нижний пыльник. И только открутив обе пробки, приступаем к сливу масла. Как только вся жижа сольётся, закручиваем нижнюю пробку, ставим колесо на своё место, выворачиваем руль вправо и шприцом заливаем нефтепродукт. Важно, чтобы автомобиль в это время был выставлен по уровню.

Теперь глушим заливное отверстие и устанавливаем защиту.

Коробка передач
Если ваш автомобиль ещё не пробежал 50-60 тысяч километров, можно сделать экспресс-замену масла в двигателе и в коробке передач. Однако, не стоит этим злоупотреблять, так как в данном случае масло не сливается 100%. В агрегатах возрастных машин лучше всего менять нефтепродукт полностью.
Приступая к замене масла в АКПП BMW Х1 Е84 нужно позаботиться о новом поддоне.

Оригинал достать практически не возможно, но подойдёт и поддон компании ZF. Приобретать его обязательно, так как данная запасная часть содержит встроенный масляный фильтр.
Если у вас есть желание залить в коробку оригинальное масло, то такое «удовольствие» вам обойдётся порядка 17 тысяч рублей.

Оптимальным вариантом будет покупка расходного материала ZF, которого нам потребуется около 6 литров.

Теперь можно приступать к работе. Снимаем защиту АКПП, находим сливную пробку и откручиваем её. Как только масло сольётся, демонтируем старый поддон, делая это аккуратно, чтобы не облиться остатками жижи.

У нового поддона удаляем транспортировочную заглушку и устанавливаем его на машину, закручивая болты строго в перекрёстном порядке, как указано на инструкции производителя. Затем можно заливать свежий нефтепродукт. Заливная пробка находится сбоку, со стороны раздаточной коробки.

Справиться с обновлением масла нам поможет опять таки шприц. Как только расходник потечёт их коробки, руками закручиваем пробку и заводим автомобиль на несколько минут. И на холостых оборотах переключаем все передачи, заполняя все клапана АКПП нефтепродуктом.

Теперь проверяем уровень масла и при необходимости доливаем его. Не забываем установить защиту. Теперь можно ехать.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач — замена масла в АКПП

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW & Mini, в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.

В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW & Mini, когда это делать и зачем?

Что говорит производитель авто

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота калдина

Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км.

пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Но мы с вами копнем глубже и попытаемся рассмотреть ситуацию немного под другим углом, с практической точки зрения. Не секрет, что большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические трансмиссии.

Их поставляют на завод компании-партнеры, которые проходят сертификацию перед поставщиком и только после этого получают право поставлять свою продукцию.

В этих сертификатах содержится много технических характеристик и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию поставляемых агрегатов.

Так как автопроизводитель создает окончательный продукт (автомобили BMW, Mini) из множества составляющих, он дает гарантию на конечный продукт и самостоятельно устанавливает регламенты технического обслуживания узлов и агрегатов. В нашем случае вопрос касается автоматической коробки передач (АКПП). То есть компания-производитель автомобилей не регламентирует обслуживание трансмиссии, так как она ее не выпускает.

Что происходит на практике

Как показывает практика на 120000 км. исчерпывается ресурс коробки. Не плохо рассчитано производителем, не правда ли?!

Немного о технике:

  • По достижении пробега более 80000 км., масло в автоматической коробке передач начинает активно менять свои физические свойства, при разных рабочих температурах смазывающий, теплообменивающий, защитный эффекты не те, что в начале эксплуатации автомобиля. Трансмиссия начинает работать с дополнительными нагрузками, с повышенным износом внутренних деталей (втулок, гидроблока, соленоидов, фрикционных пакетов, гидротрансформатора). После замены масла и масляного фильтра в АКПП, мы разгружаем ее от дополнительных нагрузок, по сравнению с работой на изношенном масле.
  • Существует еще один очень важный фактор, который связан с состоянием чистоты радиаторов охлаждения коробки передач. Теплообмен АКПП завязан через радиаторы и если этот фактор не отслеживать на техническом обслуживании автомобиля, можно довести работу двигателя и автоматической коробки передач до предельно высоких рабочих температур. Масло перестанет выполнять свои основные задачи (смазывающий, теплообменивающий, защитный эффект будет снижен), тем самым мы «помогаем» снижать ресурс агрегата.

При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и контролю АКПП, возможны риски преждевременного проявления симптомов неисправности: повышенный шум, толчки-рывки при разгоне и снижении скорости, вибрация при разгоне (которую еще могут спутать с неисправностью приводных валов, подушек крепления двигателя, АКПП, неправильной балансировки колес и т.д.).

Перечисленные симптомы приводят к частичному ремонту коробки передач, а в большинстве случаев по результатам диагностики требуется капитальный ремонт АКПП.

Ниже приведена техническая информация от производителя автоматических коробок передач концерна ZF. После ознакомления с ней Вы сами можете принять правильное решение: нужно ли, когда, зачем менять смазочные материалы в АКПП марок BMW & Mini.

Рекомендации производителя для 5-ти, 6-ти, 8 -ми и 9-ти ступенчатых автоматов, как и для 4HP20 АКПП

  1. ZF  5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также автоматы ZF 4HP20 заполнены полусинтетическим ATF маслом на полный период нормального эксплуатационного режима.
  2. Эксплуатация автомобиля при высоких рабочих температурах агрегата может стать причиной роста рабочей температуры в коробке, что приводит к быстрому старению ATF-масла и, как следствие, к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП). Это происходит при езде на повышенных скоростях, «агрессивной» езде, эксплуатации автомобиля с прицепом.
  3. Замена масла и фильтра в АКПП должна проводиться каждые 80-120 тыс. км. или не реже, чем раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
  4. Для замены можно использовать исключительно оригинальное ATF-масло.
  5. Замена масла должна быть проведена в соответствии со спецификацией автоматической коробки передач.

Моторные и трансмиссионные масла для BMW X1

Компактный кроссовер BMW X1 (E48) построен на платформе 3-й серии и производится с 2009 года. Модель собирается на заводе BMW в Лейпциге, Германия, а так же на предприятиях в Китае, Индии, Мексике, Таиланде и России (Автотор в Калининграде).

Автомобили оснащаются продольно расположенными 2-литровыми 4-цилиндровыми и 3-литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми моторами мощностью от 143 до 304 л.с. либо 2-литровым 4-цилиндровым дизелем (115 – 218 л.с.) и могут иметь задний или полный привод.

На Международном автосалоне во Франкфурте 2015 года было представлено второе поколение модели (F48), у которого будут переднеприводные версии sDrive и поперечное расположение мотора. Какое масло заливать в двигатель BMW X1 зависит от его типа (бензин/дизель).

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TotalEnergies как моторное масло для BMW X1 с бензиновыми двигателями всех модификаций. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и BMW Longlife-01 и подходит для любых условий эксплуатации.

В частности, оно надежно защищает двигатель от износа даже в таких сложных режимах движения, как спортивное вождение с частыми интенсивными разгонами, городская езда в режиме старт-стоп и низкотемпературный запуск мотора в морозную погоду.

Благодаря наличию в составе масла для BMW X1 QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование на деталях двигателя вредных отложений и поддерживает их в чистоте.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Автомобили BMW X1 с дизельным двигателем оснащены сажевым фильтром (DPF), который чувствителен к содержанию в выхлопе твердых частиц, и предъявляют повышенные требования к моторному маслу. В частности, для них требуются масла категории Low SAPS, обладающие пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы.

Масла для BMW X1 QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают наиболее современному для таких масел стандарту ACEA C3 и гарантируют длительную защиту двигателя от износа и оптимальную работу сажевого фильтра.

Эти масла могут использоваться в любых условиях и, благодаря соответствию допуску BMW Longlife-04, подходят для увеличенного интервала замены масла в BMW X1 (согласно рекомендации производителя).

QUARTZ INEO MC3 5W-30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей BMW X1 с шестиступенчатой автоматической трансмиссией специалисты TotalEnergies рекомендуют жидкость ATF FLUIDMATIC MV LV, соответствующую спецификации ZF M-1375.4 (6HP). Это трансмиссионное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими правильную и длительную работу коробки передач в любых условиях, а так же улучшенную топливную экономичность.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector