Какое масло в вариаторе пежо 4007

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi. Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами.

Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством.

Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.

В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.

Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам — даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП.

Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении.

Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.

Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины.

Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий.

Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП.

Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега.

Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе.

Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы.

Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней.

Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла.

При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии.

Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач. Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4.

Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail. Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов.

Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.

Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор.

Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco.

Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.

Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП.

По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Какое масло в вариаторе Пежо 4007 Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри.

Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).

Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр.

Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Так что к вариаторным трансмиссиям следует немного привыкнуть.

Так же советуем вам прочитать:

Какое масло в вариаторе Пежо 4007Какое масло в вариаторе Пежо 4007Какое масло в вариаторе Пежо 4007Какое масло в вариаторе Пежо 4007Какое масло в вариаторе Пежо 4007Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Источник: http://provariator.ru/maslo-v-variator-pezho-4007

Вариатор и осадок

Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном
случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота виста

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе 4008-го
при пробеге 75 тысяч км. Тем не менее для 4007-го предусмотрена замена на
пробеге в 45 тысяч. Думаю, что такая разница обусловлена тем, что 4007-й
потяжелее и моторы на него шли изначально 2,4 литра, а не двухлитровые, как на
более поздних модификациях и на 4008-й модели.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем
чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других
производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая,
температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального
дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди
знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у
слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве
не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы
находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно,
машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил
владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был
то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял
дважды на этом сервисе.

Когда открутили сливной болт — я пожалел о том, что приехал
на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не
темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и
больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные
случаи. А в моемварике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой
«осадочек остался».

Сливается масло

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько
операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны
упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить
сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый.
Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.

Снятая батарейка

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Фильтр в теплообменник

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то
вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI
MOLY TopTec ATF 1400.

Масло в коробку

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

  • Это масло
    имеет следующие допуска и спецификации:
  • Audi/VW G
    052 180
  • Mercedes-Benz
    236.20
  • Ford
    CVT30/MERCON® C
  • Ford CVT23
  • Toyota TC
  • SP-III
    (Hyundai/Kia/Mitsubishi)
  • Mitsubishi
    CVTF-J1
  • Nissan NS-2
  • Honda HMMF
  • Subaru
    NS-2/Lineartronic CVTF
  • MiniCooper
    (EZL 799)
  • Suzuki
    TC/NS-2/CVT Green 1
  • GM/Saturn
    DEX-CVT
  • Dodge/Jeep
    NS-2/CVTF+4

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не
менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о
так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе
ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню.

Каких-либо прямых доказательств о том, что эта
приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель
тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить
(обнулить) счетчик старения при замене масла.

И вот наступает п.3 и мой шок – дилер про обнуление счетчика
не знает. Вернее не знает ни мастер постгарантийного сервиса, ни его
непосредственный начальник. После всех процедур я задаю вопрос – почему у меня
на автомобиле не произведен сброс счетчика. И началось… Что только не
придумывали мужчины, чтобы скрыть свой промах.

И что это нужно делать на
каких-то древних автоматах, а у меня же вариатор. И что они миллион раз так
делали и многие машины у них уже по 300 тысяч километров прошли. Разумеется
разного рода издания им не указ и форумы тоже, там одни балбесы (мягко говоря)
сидят.

Тем не менее мой пример про их старшего технического руководителя,
который находится в центральном (гарантийном) сервисе ОД города произвел
впечатление. Напомню, в апреле, во время установки ГУ на машину, я общался как
раз с этим специалистом, супруга которого эксплуатирует 4008-й.

И в общении как
раз было рассказано о замене масла и обнулении счетчика. Я называю его и прошу
поинтересоваться, прав ли я.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет
программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в
центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона
тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется
запись.

Но в моем случае все решилось. В шоу-руме я увидел того
самого старшего технического специалиста, кто производил какие-то манипуляции,
подключившись к ЭБУ новенького 3008-го, выставленного на продажу только что.

Подошел, рассказал о проблеме, меня попросили подождать, раз человек занят, но
не отказали в просьбе. Итог, 15 минут ожидания и вуаля, счетчик обнулили.
Мастер широко улыбался, говоря – надо было сразу к нам приезжать.

Хорошо, что
оба сервиса от меня находятся в двух минутах езды, один направо со двора,
другой налево и колесить по городу для решения проблемы мне не пришлось.

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Пежо и,
написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на
автомобилях Пежо-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще
никак. Как говорится, хотел как лучше…

Стоимость моей авантюры составила 11426 рублей, из них за
работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

Какое масло в вариаторе Пежо 4007

Всем удачи. И только грамотного обслуживания вашего
автомобиля.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/4008/36360/

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу.

Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку.

Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

10.11.2018

Смена масла в вариаторе ситроен с кроссер

Периодичность замены масла в вариаторе: — для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями.

каждые 50000 км — для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями.

каждые 90000 км Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес автоконцерну Nissan рекомендации о замене масла на пробеге 30 000. 45 000 км

Заправочная емкость сухой коробки CVT. 7,8 литра Объем масла, остающееся после слива. около 1,8 литра Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил). около 6 литров Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с прогоном масла). около 18 литров (English ver., Русский перевод)

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4 или Аналоги масла для вариатора CVT #theme929 Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post179017 При замене масла возможно потребуется замена масляного фильтра ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ).

Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют! Замена масляного фильтра вариатора.

Тема для обсуждения #post82885 Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT.

2705A015 Прокладка поддона картера вариатора О фильтрах вариатора Jatco JF011е: фильтр грубой очистки (сеточка маслоприемника) и фильтр-картридж: варианты исполнения, сравнение Чем отличается оригинальный фильтр грубой очистки #post381627

  • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
  • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
  • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора)#post59032

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме

Периодичность замены масла в вариаторе (CVT) Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50000 км Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км Заправочная емкость сухой коробки CVT. 7,8 литра Объем масла, остающееся после слива. около 1,8 литра

Количество масла, необходимого при замене. около 6 литров

  • Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1
  • 65000 км По всей видимости запишусь на замену к дилеру ММС, не доверяю я ОД Пежо-Тольятти
  • А на ММС интересно на каком пробеге меняют масло в CVT.
  • вроде раз в 50 тыс меняют по регламенту масло в вариаторе

Поискав у соседей из Out-Club, выяснилось что замена масла в CVT на ММС только через 100 тыс.км, а не как у нас через 50 т.км. Так что теперь не парюсь, буду докатывать до 100т.км. Думаю осенью вернусь к это теме.

Отдельное СПАСИБО Kalan

Моему 4007 96000км и я начал беспокоится(тоже слышал что ММС 100 т км) о замене масла в вариаторе в моем городе у меня самый большой пробег а в пежо центре еще не знают как менять масло, и мне не охота что бы на моей машине тренеровались. Что делать? Возможна ли самостоятельная замена?:

Про замену. сам стою перед таким вопросом. Вариантов несколько: 1) Можно слить с вариатора через пробку масло самому и долить необходимое количество 2) Можно не у официалов поменять, но там меняют под давлением. Народ говорит что есть риск повредить какие-то там лепестки насоса (сам еще не вдавался в детали)

3) Можно у официалов. пофиг как поменяют. главное с гарантией будет.

Я склоняюсь к 3 варианту, пофиг что я первый))))

Кстати, заехал в Эксис на Привольной на разведку по поводу замены масла в вариаторе и редукторе раздатки. Для 2,4 CVT расклад такой. работа по замене масла 1600 руб. Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра. Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб. Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к.

меньше у них нет)

ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.

Еще интересный вопрос возник)))) Мастер озвучил мне стоимость работ, а про то какое масло и сколько его заливать отправил в отдел з/ч.

Менеджер по з/ч озвучивает мне всю информацию и выдает: замена масла в редукторе ЗМ и РК на бензиновых ДВС раз в 75000 км, на дизельных. раз в 60000 км. Я опять к мастеру по сервису. что за ерунда, поясните. Он мне в ответ.

ПРОСЬБА к клубням, у кого есть программа СитроенДокБекап. посмотрите там и выложите информацию (желательно с картинками ) по замене масла в вариаторе и редукторе ЗМ и РК. порядок выполнения операции, сколько масла, периодичность замены и т.д.

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе

Citroen C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена масла и фильтра теплообменника в вариаторе Благодарю Вас за .

Замена масла и фильтров в вариаторе на citroen c-crosserремонт

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Citroen C-Crosser ПЛЮС РЕМОНТ.

Поменял Место. неофиициальный специализированный сервис по автоматическим трансмиссиям Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты ДВС) Время. 15 минут.

Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Итак отчитываюсь о замене масла в декабре 2009 года. Стоимость масла или Дилеры отжигают))))) Масло во всех машинах (ПСА, Мицу) одно и то же DIA QUEEN CVTF-J1. Начал обзванивать. 1) Ситроен в Люберцах (Эксис).

как самый дешевый ОД на сегодняшний день по отзывам клубней. Озвучивают 3347 руб за 2 литра или 841 руб за 0,5 литра (фасовка такая у них говорят) 2) Рольф. 781 руб за литр. Масло в разлив, приезжать со своей тарой 3) Автостарт (на Дмитровке).

645 руб за литр со своей тарой. Взял 7 литров в автостарте.

Менять буду. пока не определился, вариантов 3. ЛокалАвто, Саша019 или у своих. Локал и Саша за замену около 600 руб

Автостарт Отжег круче всех))))) 2 дня назад заехал к ним (рядом был) долго общался с манагером з/ч. какая машина, какое масло. мне манагер говорит: — А у Вас масло залито ДиаКвин АТФ Жи-2! Я: :eek::eek::eek:В сервисной книжке вроде Жи-1, не?:al: М.: Нет. Жи-2 Я: А может посмотрим? М.: открывает компутер. пауза. Да! Вы правы Жи-1. Я: Цена? М: где-то 610 р/литр

Я: Спасибо, позже подъеду

Сегодня звоню опять в АС. Я: У Вас ДиаКвин. Жи-1 есть? М: Есть Я: Цена М: 1610 р/литр Я: Скоооооооооооооооокаааааа ааааа? М: 1610

Я: Спасибо

Проходит минут 10, у меня в опе свербит. как-так наи.врали. Звоню снова. Я: А я вот у Вас позавчера был и Вы мне сказали что 610, а сегодня 1640. М: Извените, я не туда посмотрел, все правильно. где-то 610 руб.

Я: ОК. Подъеду

Когда забирал масло у манагера уточнил. ТОЧНО ЖИ-1 а не ЖИ-2?:al: Получил утвердитеольный ответ и на всякий случай взял чек и накладную, где написано ЖИ-1. p. фуф.

ЗыЗыЗЫ Кто хочет еще обслуживаться в ПСА? Я больше нет. Окончательно. Были колебания. но теперь однозначно НЕТ. На масле в 4,5 раза ценник задрать, пипец. Нет слов. В АМК написать чтоли, пусть их пресанут.

Балу добавил 05.04.2010 в 09:56 Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты) Время. 15 минут.

Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Все больше склоняюсь к тому, что нам подойдет масло Ниссан NS-2

Вобщем я думаю при очередной замене снять поддон картера (заодно посмотреть. что и как там. стружка и прочее. ). впринципе можно просто пробку открутить. это стандартная замена как у ОД. А вот при снятии радиатора замене фильтра CVT я думаю еще 1-1,5 литра сольется. Итого 4,5 1,5=6л. Объем сухой коробки 7,2. Нормалды

Почти всю сменю, с учетом того, что масло горело во время перегрева (соответственно свои свойства потеряло).

Как меняют масло дилеры (технологическая карта) сотрим тут

А картер потом на что будешь сажать? Там прокладка или на герметик? А то номерочек прокладки пригодился бы.

Извиняюсь все нашел сам.

№ 2705A015 цена в экзисте от 400 до 1000руб

Сегодня заменил масло и фильтр в вариаторе. Подробно про замену фильтра тут Сначала сливаем масло с картера коробки.

Решил проверить что там в картере, может стружка. Откручиваем картер, там еще немного масло осталось после слива.

В картере два магнита круглых, на них вообщем то стружки нет

  1. Вид на коробку без картера
  2. Протираю картер и меняю прокладку
  3. Картер прикучиваю на место и приступаю к заливу масла через щуп.
  4. Масло взял Nissan CVT NS-2.

  5. И вот здесь то встаю в ступор, когда сливал, масло было красное-темное. А открыв банку с новым маслом вижу что оно зеленое

Ну вообщем посовещавшись решил что буду заливать то что есть, т.е.

зеленое Далее все по инструкции, прогрел проверил уровень, долил.

Ну вот так как то. Жду реакции вариатора на новое масло.

Так, в среднем 4,5-5 литров на ТО надо, а не 6 и не 7,8 л как в некоторых сервисах дерут

У меня 6 литров ушло. Но я поддон снимал.

Виталь. я когда 1 раз менял ушло 4,5 литра. С народом на встречах общался (кто менял) и пришел к выводу что от 4,5 до 5 литров в среднем уходит, если просто сливать из поддона через пробку. В радиаторе охлаждения 0,5 литра В фильтре (ты его менял )тоже думаю около 0,3-0,4 литра

Поддон снимал. патрубки.

Я буду менять полностью. слив с поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтр. У меня еще 1,5 литра ДиаКвина есть Так что для замены у меня будет около 7,5 литров (с запасом)

А вообще все сервисы меняют масло в АКПП по принципу. слив происходит в мерную ёмкость. Сколько слил, столько и залил.

  • Но не понятно что это?:2824A007 Фильтр масляный поддона
  • 2824A007 фильтр масляный в сборе (с прокладкой) для Лансера Х с ДВС 1,8 л, 2,0л и ХЛ 2,4 л Цена от 1500 руб до 4800 руб
  • Модель [44Q] LANCER(EUR) (CY,CZ#) Модификация [CY3A] 1800(SEDAN) Комплектация [STSHL6Z] INVITE(2WD/EURO4),S-CVT RUSSIA Период выпуска 03/2007.
  • Регион Европа
  • Модель [46Q] OUTLANDER(EUR) (CW0#) Модификация [CW5W] 2400 Комплектация [XTHHZL6Z] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO4),S-CVT RUSSIA Период выпуска 11/2006.
  • Регион Европа

Спасибо! Итак при замене масла если не откручивать поддон, то меняем только вот этот фильтр 2824A006 фильтр охладителя. При полной замене со снятием поддона желательно поменять и 2824A007 Фильтр масляный поддона. Затем с помощью прибора делаем сброс показаний эксплуатационных хар-к масла. Правильно?

Правильно А еще мне по секрету ОД сказали, что если поддон картера вариатора аккуратно снять, то прокладку менять не надо. И главное что бы пыль на нее не попала

Только вот как происходит сброс. пока непонятки. Кевин не смог найти в МУТ-3 где этот параметр. Сказал прибор привезет. еще раз смотреть будем.

Заменил масло в вариаторе. Залил Эльф Так же заменил масляный фильтр

отчет о замене масла в вариаторе(полный с фото).масло ниссан(от балу).фильтр свт и кольцо прокладка(крышки фильтра). в общем ушло у меня масла от 4.5-5 литров(залил). самое сложное снять крепления акб(железные) там внутри по 2 болта.и правый нижний болт крышки фильтра.в остальном не сложно. все написано на фото.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-variatore-sitroen-s-krosser/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector