Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) рено дастер

Renault Duster представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Разрабатывали данный автомобиль специалисты технологического центра Renault, расположенного во французском городе Гвианкур. Производитель представил на рынке эту модель в 2009 году 8 декабря.

На тот момент кроссовер производился для рынка Европы дочерней маркой Dacia. Позже было запущено производство уже под официальным брендом Renault. Производство Дастера было налажено в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В зависимости от этого автомобиль может укомплектовываться разными силовыми агрегатами.

Общий же список, используемых двигателей включает в себя такие моторы, как:

  • 1.5 литровый дизельный мотор с мощностью в 90 лошадиных сил.
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 102 лошадиные силы.
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 135 лошадиных сил.
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 105 лошадиных сил.
  • 1.5 литровый дизельный с мощностью в 110 лошадиных сил.
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 110 лошадиных сил.
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 138 лошадиных сил.

За основу модели производителем была выбрана платформа Nissan B0, которая перед применением была доработана и укомплектована некоторыми компонентами от автомобиля Nissan Juke.

В ходе доработок была внедрена система полного привода Nissan All Mode 4×4-i и установлены другие мосты.

Система Nissan All Mode 4×4-i также применяется и во многих других автомобилях, а именно в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, а также и в Nissan Juke.

Багажник Рено Дастер имеет объем в 475 литров. При сложенных сидениях заднего ряда объем увеличивается до 1636 литров. Это делает данный кроссовер довольно универсальным. В стандартной комплектации модель оснащается специальной защитой картера двигателя, которая изготавливается из стали.

Повышенная проходимость обусловлена, конечно же, наличием система полного привода, но помимо этого на данный фактор положительно повлияли и другие параметры, а именно высокий дорожный просвет, который составляет 210 миллиметров, угол въезда, составляющий 30 градусов, ну и угол съезда, имеющий значение в 35 градусов.

Стоит отметить, что Renault Duster это не уникальная разработка европейского концерна. Это объясняется тем, что в конструкции автомобиля присутствует более 70 процентов элементов, заимствованных у других моделей. К примеру, передние двери были взяты от Рено Сандеро, а система полного привода от Ниссана.

Полноприводная версия кроссовера имеет трансмиссионную систему, оснащенную тремя режимами. Выбор необходимого режима работы трансмиссии водитель может осуществить посредством специального переключателя.

Первый режим, он же Auto подразумевает собой подключение полного привода автоматически, второй режим Lock включает полный привод и блокирует межосевую муфту, ну а последний режим 4х2 позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности.

В стандартную комплектацию входит система ABS Bosch 8.1, обладающая электронным распределением тормозных усилий EBV и электронная система экстренного торможения EBA.

Все версии комплектаций, за исключением базовой (Authentique) могут дополнительно оснащаться системой стабилизации стабилизации ESP, которая контролирует недостаточную поворачиваемость и имеет функцию ASR, предотвращающую пробуксовку ведущих колес.

Помимо этого дополнительно могут быть установлены боковые подушки безопасности.

Из стандартного же оснащения, встречаемого и в базовой комплектации, следует отметить две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности, имеющие преднатяжители для сидений переднего ряда.

Для используемой силовой установки производитель предоставил три трансмиссионные системы, а именно это четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая МКПП, а также шестиступенчатая МКПП.

Информация о видах требуемого масла и его объеме

Сколько заливать масла в МКПП – 2.8 литра

Для самостоятельной замены трансмиссионной жидкости производитель указывает в документации к автомобилю требования к смазывающей жидкости. С завода МКПП заправляется маслом ELF TRANSELF NFJ 75W80, которое как раз и является рекомендованным.

Среди полезных качеств необходимо отметить повышенную степень текучести при низкой температуре окружающей среды, благодаря чему облегчается смена передач. При высокой температуре масло не становится слишком жидким, а сохраняет все свои свойства.

ELF TRANSELF NFJ 75W80 дополнено комплексом специальных присадок, за счет которых достигается надежная защита зубьев шестерни независимо от нагрузки. За счет этого Рено Дастер может передвигаться по бездорожью.

Из других же немаловажных качеств данного масла следует выделить высокую стойкость к окислению, устойчивость к износу, а также и к коррозии.

Отзывы

  • Для механической коробки переключения передач недавно приобрел масло, похожее по своим характеристикам с заводским. Передачи включаются без затруднений практически в любых условиях. При низких температурах затруднений не возникает.
  • С момента приобретения автомобиля заливаю в трансмиссионную систему масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Каких-либо нареканий нет, работа МКПП отличная в любых условиях эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Рено Дастер

Источник: https://MasloGid.com/renault-duster-maslo-dlya-mkpp/

Масло в коробку Дастер

Масло в коробку Дастер также известно как трансмиссионное масло.

Использующееся в современных автомобилях трансмиссионное масло предназначено для смазки коробки Дастер, главных передач ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых механизмов, цепных передач, зубчатых передач.

Масло, заливаемое в коробку Дастер, получают из экстрактов, получаемых в результате селективной очистки нефтяных масел остаточного типа с добавлением специальных присадок и дистиллятных масел.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 2az fe

Дастер масло трансмиссионное – описание

  • Масло в коробке Дастер, которое заливается на заводе – это ELF Tranself NFP 75w80 d. В задний редуктор автомобиля и раздаточную коробку заливается ELFTranselfFE 80W-90. Объем жидкости в заднем редукторе составляет 0,55 л, в раздатке – 0,38 л.
  • Elf Tranself NFJ 75W-80 – масло на основе синтетиков, предназначено для КПП с ручным переключением скоростей, которые подвергаются особо интенсивным нагрузкам. Масло содержит присадки EP, оно получило официальное одобрение от Рено. Благодаря высокой степени текучести даже при низких температурах данное масло обеспечивает легкое переключение скоростей даже в холодную погоду.

Масло в коробку Дастер заливается через контрольную заливную пробку, находящуюся под капотом.

Долив масла в КПП приходится производить в случае замены масла при длительном сроке эксплуатации машины или при появлении проблем, связанных с ухудшением свойств трансмиссионного масла, а также в случае необходимости на время слить масло в процессе некоторых операций (например, при замене сальников привода).

Масло в коробку Дастер Elf Tranself NFJ 75W-80 – характеристики:

  • синтетический смазочный материал;
  • высокая термическая стабильность;
  • стойкость к окислению;
  • защита от коррозии;
  • сниженная восприимчивость к воде;
  • при 150 С плотность – 884 кг/м3;
  • при 100°С вязкость кинематическая – 8,5мм2/с;
  • при 40°С вязкость кинематическая – 47мм2/с;
  • температура застывания равна -40°C;
  • индекс вязкости составляет 175.

Дастер: уровень масла в коробке

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить проверку уровня масла в коробке Дастер, так как известна проблема недолива масла в эти кроссоверы на заводах.

В раздаточной коробке и в заднем редукторе заливается другое масло, его уровень также может быть недостаточным и требовать долива. Как правило, тем, кто сталкивается с подобной ситуацией, приходится доливать по 0,5 л масла в коробку переключения скоростей, 0,1 л в раздаточную коробку и около 0,2 л трансмиссионного масла в редуктор.

Масла в трансмиссии: подходящие масла в коробке Дастер

  • Масло в Дастер с механической коробкой 6ст TL8 (TL4) — 2.2 литра: масла APE: GL-5 или GL-4. Вязкость SAE: 75W80. Также GL-4 75W85W, 85W90, TRANSELF TRJ75W80, TRANSELF NFJ75w80.
  • Масло в редукторе заднем — 0,65 литра: TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, GL-5 75W90, TRANSELF TYPE B80w90
  • Масло в «раздатке» (редуктор угловой) — 0,35 литра: GL-5 75W90, TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, TRANSELF TYPE B80w90
  • Емкость картера в заднем редукторе составляет 650 мл., емкость «раздатки» — 350 мл. Для двух этих устройств достаточно литровой канистры масла 80W-90 или 75W-90.
  • Уплотнительные кольца типа Sasic 1640020, это же 8200641648.
  • Емкость картера МКПП6 составляет 2,2 литра 75W80, (GL- 4, GL- 4+).

Проверка уровня масла в коробке Дастер

Проверка уровня масла в коробке Дастер требуется в том случае, когда водитель обнаруживает следы подтеков трансмиссионного масла. Для данной операции на передней стенки картера расположено специальное контрольное отверстие, которое закручивается плотной пробкой с резьбой.

Процесс проверки уровня масла в коробке Дастер:

  • Поднять автомобиль
  • Снять с него защиту двигателя
  • Выкрутить контрольную пробку
  • Уровень масла проверяется при помощи г-образного ключа
  • В случае, когда масла недостаточно, следует произвести его доливку

Нужно ли менять масло в коробке Дастер?

Теоретически масло в коробку Дастер заливается на полный срок службы автомобиля, поэтому менять его нет необходимости.

Тем не менее, как отмечают автовладельцы, многим из них приходится сталкиваться с неизбежностью замены масла в КПП. Слив и замена масла в коробке Дастер может потребоваться при длительной эксплуатации автомобиля или такая необходимость может быть связана с особенно суровыми условиями эксплуатации кроссовера.

Замена масла в коробке Дастер

  1. Установить Дастер на подъемник.
  2. Подготовить емкость для слива старого масла.
  3. Подготовить четырехгранный ключ на 8 мм и шприц для долива масла.
  4. Снять защиту картера мотора.
  5. Выкрутить пробку контрольного отверстия.
  6. Открутить сливную пробку при помощи четырехгранника.

  7. Слить масло из коробки Дастер через отверстие в подготовленную емкость.
  8. Закрутить пробку с установленной новой прокладкой (момент 20 Нм) .
  9. Залить масло до самого нижнего края контрольного отверстия.
  10. Произвести проверку уровня масла в коробке Дастер и проверку на наличие подтеков.

Масло в коробке Дастер обеспечивает оптимальную работу КПП. В коробку Дастер заливается трансмиссионное масло, как правило, это масло производства Elf, рекомендованное производителем.

По утверждению производителя, трансмиссионное масло Дастер не требует замены в период полного срока эксплуатации автомобиля, тем не менее многие владельцы кроссовера все же сталкиваются с необходимостью замены масла.

Заливка нового масла может потребоваться при ощутимо тугой работе КПП в холодное время года (причиной может быть загустевшее масло), а также в случае недостаточного уровня трансмиссионного масла в коробке в результате вытекания масла или в случае недолива масла на заводе (последнее также является известной проблемой Дастеров). Произвести замену масла в коробке Дастер можно самостоятельно, предварительно подготовив все необходимые инструменты и новое трансмиссионное масло.

Источник: https://modtop.ru/maslo-v-korobku-daster

Какое Масло Лить В Коробку Рено Дастер ~ VESKO-TRANS.RU

Механическая трансмиссия переключения передач является очень сложным узлом в современном автомобиле. Коробка на Renaul Duster не является исключением. Смена масла в МКПП Рено Дастер – это очень ответственная и неотклонимая процедура. Пора выяснить, как она производится без вреда для агрегата.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) сузуки лиана

Масло является смазывающим компонентом хоть какого механизма. Оно находится не только лишь в движке, но зато коробке. Смена масла в коробке Рено Дастер – это забота о сложном агрегате, которая существенно продлит его жизнь.

Что существует, что с течением времени смазывающий компонент теряет свои характеристики и становится неприменимым. Это связано затем, что в течении трения деталей, они образуют стружку и засоряют, сегодня, в свое время их работы происходит нагрев, что приводит к изменению его хим состава.

Стружка же, оседая в картере, временами смешивается с обычной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые конечно просто выйти из строя. Гладкая поверхность – является неотклонимым условием работы большинства деталей современных устройств.

Достигается она только при своевременной подмене смазывающего компонента.

Периодичность смены масла на Рено Дастер может очень различаться исходя метода эксплуатации автомобиля. Ориентировочно, Данный показатель может находиться в спектре от 25 до 30 тыщ км. Езда на древнем масле выше обозначенного пробега – убийственно для МКПП. Потому при достижении этих цифр, рекомендуется сразу проверить состояние смазки в коробке.

Загодя до того, как поменять масло и залить новое в коробку Рено Дастер, нужно обусловиться с маркой смазывающего компонента. Чтоб выяснить, какое заливается КПП данного автомобиля, нужно направить внимание в содержание сервисной книги иначе говоря поглядеть официальные данные.

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Чиатйте также:  Замена Масла В МКПП Фольксваген Гольф 6

Вы, производитель льет в МКПП Рено последующие марки трансмиссионных масел: TL8 либо TL4 – Tranself или GL-4. Непременно подойдет пометка что, что данное масло является трансмиссионным. Иногда, однако идеальнее всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

Кроме перечисленных выше, конечно залить и всякую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответственный допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, в особенности, джипов.

В зависимости от срока проекта, где выполняется смена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, пригодится различный набор инструментов. Если работы выполняются на смотровой яме либо подъемнике, то используют просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если строительство выполняется без использования особых подъемников, смотровых ям по другому эстакад, то используются домкрат и страховочные упоры, чтоб поднять автомобиль над уровнем земли. Таким макаром, выполняется полный спектр работ лежа под автомобилем с очень вероятным комфортом.

Последнее непременное условие – наличие пустой тары для старенькой смазки, потому что сливать его на бетонный пол гаража либо землю является неприемлемым.

Что существует, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень ядовитой и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтоб избежать загрязнения, нужно слить его в тару и плотно закрыть ее.

При необходимости, ее необходимо утилизировать согласно всем правилам утилизации схожих нефтепродуктов.

Это тот момент когда нужно выяснить, как производится проверка уровня масла в МКПП на Рено Дастер, смена и доливка масла в коробку.

Чтоб выяснить уровень, довольно открыть капот автомобиля и пристально оглядеть стык коробки и мотора автомобиля. Там видим желтоватое кольцо, которое является ручкой маслоизмерительного щупа. Потянув за ручку, есть вариант вынуть щуп, который имеет особые деления.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Киа Соренто 2.4

Уровень должен находиться меж отметкой Макс и Мин и иметь прозрачный цвет с желтым цветом. Уже сегодня, смазывающая жидкость желательна мало густой не очень водянистой, потому сходу обусловьте ее качество, чтоб избежать, дальше, дорогостоящего ремонта.

Если уровень недостаточен, то пригодится только доливка, если масло имеет черный колер, то рекомендуется смена масла в коробке на Рено Дастер.

Смена производится поэтапно:

  • Автомобиль загоняется на яму как еще его называют эстакаду.
  • Снимается защита мотора.
  • Выворачивается контрольная пробка.
  • Выворачивается сливная пробка.
  • Старенькое соединяется в заблаговременно приготовленную тару. Чтоб оно стекло резвее, конечно снять маслоизмерительный щуп.
  • Когда масло на сто процентов стечет, необходимо закрутить пробку назад и заливать новое через измерительное отверстие. Заливка делается с помощью специального шприца.

Чтоб было проще держать под контролем уровень, необходимо периодически вставлять щуп и глядеть количество

Некие модели автомобилей предугадывают контроль уровня не при наличии щупа, а через заливную пробку. Масло заливается пока, пока не начнет вытекать из заливной горловины. А заливка делается с помощью специального шприца, который имеет загнутую в сторону иглу.

Доливка масла делается по тому же принципу с одним различием – старенькое масло не соединяется. Довольно легко убедиться в дефицитности уровня и залить новое, повсевременно контролируя объем. Делать данную функцию необходимо исключительно в случае последней необходимости.

Например, имеется течь, однако необходимо срочно добраться до станции технического обслуживания. Если долить масло до наибольшего значения при обычном уровне, то давлением выжмет сальники валов КПП, которые придут в негодность и течь масла точно появляется.

Читайте также:  Сколько литров масла в коробке рено сценик

Данное суждение относится не только лишь к коробке, но и одновременно к движку автомобиля.

Если вы решили поменять марку и вязкость, то, сначала, удостоверьтесь, что новое масло соответствует допускам и разрешено для использования на коробки автомобиля. Вследствии этого, в коробку заливается промывка, и щуп вставляется к месту. Уровень промывки бывает наибольшим.

Чиатйте также:  Как Снять Клапан Егр На Рено Мастер

Сейчас поставьте коробку на нейтральную передачу и запустите движок. Первичный вал должен раскидать промывочную жидкость по стенам картера и на сто процентов очистить агрегат. После чего слить промывку, которая успеет окраситься в темный цвет и залить новый вид масла в МКПП.

Смена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Смена в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

На этом деле что остается сделать нашему клиенту. Как теперь мы понимаем, смена масла в КПП Рено Дастер – обычная процедура, которая не просит от автолюбителя каких-либо особых способностей и умений. Довольно иметь малое представление об устройстве автомобиля и искусно использовать инструмент на протяжении смены.

Подведя итоги, напомним, что смена производится в три шага – контроль свойства смазывающей воды, слив старенького смазывающего компонента и заливка нового. Доливка производится только при дефицитности уровня. Если выполнить эту функцию без необходимости – есть вариант привести в негодность сальники. Хотим фортуны на дорогах!

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-reno-daster/

Какие жидкости и когда заливать в Рено Дастер

09:51       Андрей Аванти      Главная страница » Эксплуатация

При должном уходе Рено Дастер без проблем проходит до 200 000 км пробега. Для этого нужно всего лишь соблюдать 2 условия: периодический ТО и своевременная замена жидкостей. Что и когда менять рассмотрим далее.

Моторное масло

Renault рекомендует заливать в двигатель масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3.

«Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер»

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тысяч км. или 1 год. При эксплуатации в тяжелых условиях период замены следует уменьшить в два раза, т.е. 7-8 тысяч км. к тяжелым условиям относится: постоянная эксплуатация в городских условиях с частыми поездками на короткие дистанции; частые поездки на короткие расстояния в зимних условиях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в двигателе Дастера читайте в статье «Как поменять масло в двигателе Рено Дастер».

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега или один раз в 4 года. Renault рекомендует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Фирменный антифриз Renault

Более подробно о выборе антифриза для Дастера смотрите «Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности».

Масло для МКПП

В течение гарантийного срока заводом вообще не предусмотрена замена масла в механической коробке передач. Однако, исходя из опыта эксплуатации автомобиля рекомендуется делать замену масла в МКПП каждые 60 тысяч км, а при эксплуатации в тяжелых условиях (см. выше) снижать период замены практически вдвое.

  Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер

Заливать рекомендуется масло Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Для замены следует закупать 3 литра жидкости.

Масло для МКПП и АКПП Renault Duster

Масло для АКПП

Как и для МКПП, в автоматической коробке передач масло следует менять каждые 60000 км или вдвое чаще при тяжелых условиях работы АКПП.

Заливать следует ELF RENAULTMATIC D3 SYN по стандарту DEXRON III. При неполном обновлении войдет 4 литра. Для полной замены потребуется 7 литров.

В качестве аналога можно выбрать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141 (объем 7 литров).

Масло в раздатку и задний редуктор

В раздаточной коробке в гарантийный период замена масла не предусмотрена. Исходя из опыта, желательно делать замену каждые 30 тысяч км. Применяемое масло — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, объемом 1 литр.

Для заднего редуктора автопроизводителем предусмотрен период замены каждые 60000 км, либо в два раза чаще для тяжелых условий. Масло используется аналогичное для раздаточной коробки — TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90.

Масло для заднего редуктора Рено Дастер 4×4

Гидроусилитель руля

В гидроусилителе используется такая же жидкость, что и в АКПП — ELF RENAULTMATIC D3. В течение гарантийного срока замена не предусмотрена, но при пробеге 100 тысяч км желательно сделать замену. Объем заменяемой жидкости 1 литр.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится каждые 90 тысяч км или каждые 4 года эксплуатации. Для замены используется жидкость стандарта DOT-4, объем 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4

Про бензин читайте в статье «Какой бензин и когда заливать в Рено Дастер?»

Голосуй! (2

Источник: https://www.dusterauto.ru/kakie-zhidkosti-kogda-zalivat-reno-daster.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector