Какое масло лучше заливать в двигатель сузуки джимни 1.3

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации.

Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью.

В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки.

Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя.

Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.

6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом.

От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации.

Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач.

Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном.

О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.
Читайте также:  Замена масла в коробке передач (мкпп) хендай солярис 1.6 своими руками на видео

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-suzuki-grand-vitara/

Suzuki Jimny в России: пикапа не будет, только АИ-95, замена масла в МКП каждые 45 000 км

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Сегодня представительство Suzuki в России вернуло на рынок свою третью модель – Jimny.

Последние экземпляры маленького внедорожника третьего поколения отгрузили дилерам ещё в марте, и с тех пор россиянам предлагали только компактный кроссовер SX4 и субкомпактную Vitara, собираемые в Венгрии.

Стало быть, любители японской сборки наконец-то снова смогут купить Suzuki, выпущенную на исторической родине. Обеспечит ли это всплеск продаж при базовой цене в 1,4 миллиона рублей?

Как ни странно, Suzuki не упрекнёшь в жадности: ещё в середине января, в беседе с Ютой Такахаси, Генеральным директором «Сузуки Мотор Рус», мы предположили, что цена на Jimny четвёртого поколения не может быть ниже 1,4 миллиона рублей. В итоге российскому покупателю за маленький внедорожник придётся выложить минимум 1 359 000 рублей. Меньше – никак не получится, иначе представительство начнёт работать по этой модели в ноль, и импорт тут же станет бессмысленным.

Продажи Jimny четвёртого поколения могли бы начаться в России ещё до нового года: Одобрение типа транспортного средства действует с 6 декабря 2018 года, однако за Jimny можно приходить только с 1 августа, то есть, спустя без малого восемь месяцев.

С учётом трёхгодичного действия ОТТС, получение которого стоит кругленькой суммы, получается, что много месяцев прошло даром. Собственно, задержка случилась из-за того, что в модуле ГЛОНАСС возникли проблемы с элементом питания – сам модуль поставляет фирма Magneti Marelli.

Несмотря на успешное прохождение сертификации, японцы по собственной инициативе решили провести доработки и исправления и теперь вроде как со стороны инженеров по качеству Suzuki претензий к работе модуля нет.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

С другой стороны, операционный директор «Сузуки Мотор Рус» Ирина Зеленцова объясняет задержку по-другому: «Штаб-квартира попросила нас сдвинуть запуск Jimny из-за повышенного спроса на модель на других рынках».

Кроме того, Ирина сослалась на «длинное логистичекое плечо» и уточнила, что для скорейшего запуска компания пошла на дополнительные траты: поступающие из Японии во Владивосток машины будут погружаться в железнодорожные составы. По мере того, как поезд будет проходить по городам с дилерами Suzuki, вагоны будут пустеть.

То есть, решили упростить доставку по максимуму, не собирая машины на центральном складе. «Железка», напомним, существенно дороже перевозки морем, однако если бы Suzuki не воспользовалась ей, старт продаж отложили бы ещё на месяц.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Впрочем, по железной дороге развезут только половину квоты этого года, остальная пойдёт по морю до Санкт-Петербурга. В дальнейшем способы доставки скорее всего будут комбинировать.

Что касается адаптации мотора К15В под бензин АИ-92, здесь наше представительство не смогло побороть японцев: несмотря на консервативную конструкцию с распределенным впрыском, мотору положен только АИ-95.

Между тем, кулуарно техники говорят, что можно совершенно спокойно заливать и 92-й, ничего с мотором не случится.

Что касается пропорции между «автоматическими» версиями и «ручными», то по состоянию на 2018 год, когда старый Jimny был на складах в достаточном количестве, она составляла два к одному в пользу АКП. С новой машиной Ирина ожидает увеличение доли «автоматов», которые в отличие от МКП, доступны в обеих версиях, а в базовой доплата за неё составит 60 тыс. рублей.

Интересно, что ветеранская 4-ступенчатая АКП TW-40E от Aisin предполагает замену масла каждые 60 тыс. км, что выгодно отличает Suzuki от многих других марок, официальные сервисы которых отказывают в замене ATF, если коробка ведёт себя исправно. Чем это кончается – известно: через какое-то время агрегат выходит из строя и владелец налетает на дорогостоящий ремонт.

К слову, 4-ступенчатый «автомат» на Jimny не менялся уже много лет и хорошо знаком владельцам внедорожника третьего поколения.

Гидротрансформатор не замыкается только на первой и второй передачах, и, вполне возможно, тяги на колесе у версии с АКП будет больше, чем с ручной коробкой.

Дело в том, что передаточные числа в раздаточной коробке и главной пары у исполнения с АКП ниже: 1,32 против 1,00 и 2,644 против 2,003; по главной паре: 4,30 против 4,09. Увы, на топливную экономичность комфортного исполнения не приходится.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Вернёмся к маслу: не очень понятно, по какой причине, но уже на третьем заезде на плановое ТО, а именно, на 45 000 км, придётся менять масло в ручной коробке: техники Suzuki не исключают, что  это сделано как источник дохода для официальных дилеров.

Вообще, на новом «Джимни», по агрегатной части новым можно назвать только двигатель, да и то с большим натягом — семейству К уже больше 20 лет. Тормозные и рулевой механизмы остались практически без изменений.

Как всегда, на высоте и проходимость: здесь честные 20 сантиметров «плюс» дорожного просвета. Узких мест, собственно два: под сливной пробкой картера заднего моста имеется 210 мм, и под передней частью продольного рычага передней подвески около 205 мм.

Мы намерили эти миллиметры на порожней машине, однако, не стоит беспокоиться: при нагрузке проседает только кузов – мосты остаются на месте. Спасибо рамной конструкции. Так что при загрузке уменьшаются только углы въезда и съезда.

Кстати, когда-то на российских «Джимни» раздаточная коробка оснащалась сервоприводом, а теперь придётся учиться пользоваться рычагом!

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Милый Suzuki Jimny Pickup, который покажут на автосалоне в Токио в этом году, в Россию совершенно точно не приедет: Ирина Зеленцова уточнила, что этот вопрос даже не обсуждался со штаб-квартирой.

Что касается продаж, нам представляется, что Jimny с увеличением цены на 200 000 рублей окончательно вышел из утилитарного поля, переместившись в сегмент фан-мобилей. Насколько устойчивым будет здесь спрос, сказать трудно, ведь помимо внешности и проходимости у Jimny не так много преимуществ. Разве что рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-зубчатый сектор». Звучит романтично!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/suzuki-jimny-v-rossii-pikapa-ne-budet-tolko-ai-95-zamena-masla-v-mkp-kazhdye-45-000-km

Масло масляное или что же лить в k6a-t? — logbook Suzuki Jimny 2000 on DRIVE2

Здравствуйте товарищи Джимневоды и не только!)

Обкатка пройдена уже как месяц, машинка ездит и радует.)Хочу сказать огромное спасибо Lexandr за информацию по обкатке. Для тех кто не знает, «У наших турбобанок немножко другие характеристики! 😉 ПО правилам должно быть так: 1000 км не более 90км/час (в нашем случае это как раз и есть 4000 обмин!). Обкатывать более 1 тыс. км нет смысла-движки джапские, допуски другие.»

После ремонта ДВС задался вопросом, а какое все же масло стоит лить в наши двигатели?

На данный момент, рынок завален огромным количеством предложений. Масла есть на любой 'вкус' и 'кошелек'. От очень именитых брэндов до неизвестных и непонятно где произведенных.

От минералки (типо какого-нибудь Волга ойл'а) — до супер синтетики с моющими, защищающими и т.д. свойствами (xenum wrx ) (маркетинг впереди планеты всей).

Почему вообще возник такой вопрос и я позволил себе затронуть такую, вроде бы, заезженную тему… Если честно, все просто. Когда турбо колобок приплыл из Японии — чет у меня не возникло вопроса, а что стоит в него лить.

Те кто обслуживали машину залили масло Kixx минералку, ну и я, собственно, не долго думаю продолжал лить это г.о и как в итоге — капиталка. (Кроилово и не знание приводит к попадалову. Это факт, не раз доказанный многими.).

Благо наше общество развивается и сейчас можно найти какую угодно информацию. Интернет всему голова.=) (Гыгы:)). Собственно не давал покоя вопрос какого х. была компрессия, но Джим жрал масло с.а литрами?! Ответ был найден тыц (вообще дядька очень много сил, времени, средств потратил изучая вопрос автомобильного масла)

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробка передач) киа соул

Цитата: — «Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец — в первую очередь — маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности — путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути.

У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия — маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания.

Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично — более упругие компрессионные кольца практически не изношены — а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?»

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Вот так вот это выглядит.В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар».

Т.е.Масло, которое я лил, оказалось не подходящим.- для маленького по объёму, горячего (?) и турбировпнного трёхцилиндровика — выбор хорошего масла имеет огромное значение… Залитое масло не выдержало нагрузку, быстро сработалось и превратилось в гудрон/битум/странную вязкую консестенцию…Под нагрузкой понимаю режим движения, (машина у меня одна и используется каждый день) т.е.

из 30 дней месяца — 20 дней составляет (70% эксплуатации) режим «Дом — Работа», а это стояние в пробках по 1,5-3 часа в день. (Считается тяжелым режимом эксплуатации).

Оставшиеся 10 дней (выходные, 30%) — составляет смешанный режим, опять же езда по городу + немного трассы + немного 'типа' бездорожья (на самом деле езда по грунтовке в пределах острова Русский и других окрестностей города)).

Цитата (снова взята с того же сайта): — «»Автобанные» дневные пробеги обычного автомобиля на родине BMW и Mercedes достигают 200-250 км в день.

Двигатель работает в установившемся режиме, почти на постоянных оборотах в оптимальном их диапазоне, отлично охлаждается, все жидкости циркулируют превосходно. В Московской пробке, вы можете проехать 10-15 км за час, а то и меньше.

Средняя скорость автомобиля по Москве — не превышает 25 км/ч. Если у вас она больше — ваш автомобиль уже можно назвать автомобилем «трассового» режима эксплуатации.

Постоянное движение «внатяг», предельно возможная температура двигателя и его рабочих жидкостей, которую к тому же и провоцирует блок управления, если термостат управляемый — зазоры минимальные, эффективность сгорания — максимальная. Нагрузка на масло — запредельная.»

А теперь собственно сама суть данного поста:

Как мне выбрать подходящее масло для моего двигателя?Проще всего, найдите автомобиль с аналогичным мотором в вашем городе, расход масла у которого полностью отсутствует в течение длительного времени.

Узнав марку используемого масла, вы закроете вопрос с выбором «подходящего масла».

Это работает и наоборот: узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить… Это один из простых и практически достоверных способов, не требующих никаких особых познаний — метод дедуктивного выбора моторного масла.

Вот что предлагают лить на оил-клубе в наш ДВС тыц . На bmwservice рекомендуют лить Mobil 1 0W40 — может есть среди нас люди, которые льют это масло и не имеет при этом никаких проблем?

Кстати, на данный момент залит Eneos полусинтетика 5w30 (Еneos не понравился, мотор работал шумно и долго раскручивался…)

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Вот такой.

Самое главное, что я понял и вынес для себя по маслам:1. Чтобы они работали2. Не были подделкой

3. Были «совместимы» с мотором

На данный момент залил Motul 5w30 x-clean. По личным ощущениям машинка поехала лучше, двигатель стал работать тише.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Промыл двигатель Motul

Так же, очень интересно, тема масла (считаю, что полностью раскрыта) у dvajim

P.S. думаю не только меня одного интересует данный вопрос, все ж хотят чтоб их железно Кони не «Болели»))) Всем добра и свежего маслица))

Источник: https://www.drive2.com/l/4833979/

Какое масло лить в Сузуки Гранд Витара?

Узнать, какое масло лучше лить в Сузуки Гранд Витара, можно по параметрам силового агрегата. В разное время в РФ продавались версии двух поколений с двигателями объёмом от 1,6 до 3,2 литра.

Модель Grand Vitara относится к сегменту компактных кроссоверов, достаточно популярных и в мире, и на территории РФ. Авто отличается хорошей управляемостью и надёжностью, поэтому, несмотря на прекращение выпуска, до сих пор используется тысячами российских автомобилистов.

Однако даже такому надёжному авто периодически нужна замена смазочных материалов – в первую очередь, в моторах и трансмиссиях. Узнать, какое масло лучше лить в Сузуки Гранд Витара, подробнее на сайте yaponskie-auto.com , можно по параметрам силового агрегата.

В разное время в РФ продавались версии двух поколений с двигателями объёмом от 1,6 до 3,2 литра, комплектовавшиеся «автоматами» и «механикой».

Выбор масла в двигатель

Выбирая, какое лить масло в двигатель Grand Vitara, владельцы старых версий, выпущенных до 2005 года включительно, стоит прислушаться к рекомендациям производителя. Компания предлагает заливать в моторы оригинальные смазки – SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30, выпускаемые в ёмкостях 1, 4 и 200 литров.

Средняя стоимость материалов – от 800 до 1000 рублей за литр. Допускается использование других вариантов – с вязкостью 5W30 и 10W30 с классом по API от SG до SN. Рекомендованный объём масла для разных видов мотора:

  • для G16A, который устанавливался на Vitara с 1997 до 2005 года – 4,5 литра;
  • для J20A (модели 1997 и 2005 года) – 5,6 литра;
  • для H25A (только 1-е поколение) – 6,2 литра.

Для поздних выпусков автомобиля, которые комплектовались моторами 1,6-3,2 литра, производитель предлагает использовать такие же смазки, как и для старых модификаций.

Тогда как эксперты советуют пользоваться расширенным списком масел – кроме 5W30 и 10W30, в него входит ещё и 5W20.

Поэтому владелец может выбрать и такой вариант как TOTAL Quartz 9000 Future EcoB 5W20, цена которого составляет около 400-450 рублей за литр.

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Джимни 1.3

Выбор масла для трансмиссии Гранд Витара

Решая, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, стоит познакомиться и с такими рекомендациями:

В механические коробки передач старых авто стоит заливать 1,5 литра трансмиссионного масла SAE 75W-90 – например, такого как CUPPER 75W-90.

  • В «автоматы» первых версий заливают масла типа Dexron III или их аналоги. Для частичной замены понадобится 3 литра, для полного слива и заливки новой смазки – 11-12 литров.
  • Масло в коробку Сузуки Гранд Витара нового поколения с МКПП заливают такое же, как и для старых комплектаций – но уже в количестве 1,9 литра.
  • Для автоматических коробок последних модификаций подходит масло Suzuki ATF 3317. Если менять его частично, требуется 3 литра, для полной замены – не меньше 11 литров.

Стоимость 1 литра масел, рекомендованных для АКПП первых поколений авто – 700-1000 рублей, последних – до 2500 руб. Средняя цена смазочных материалов для «механики» – 1000-1100 руб. за 1 л.

Источник: https://newsomsk.ru/news/91542/kakoe_maslo_lit_v_suzuki_grand_vitara/

Какое Масло Лучше Залить Сузуки Гранд Витара ~ AUTOINTERLINE.RU

  • Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara
  • Японский компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara был впервые представлен миру в 1998 году, конечно автомобиль не претендовал на звание настоящего внедорожника, тем чем двух, обладал неплохими техническими характеристиками.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей у них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2.4,0/4.5,4/4,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 3.2,7/3,4.5 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • почти все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (3.2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2.4,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизеля Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп фольксваген пассат в6

Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ

На японском компактном внедорожнике устанавливаются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились следующие типы бензиновых двигателей:

Какое масло в мосты сузуки гранд витара

  • G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
  • J20A (5,0 л) – 128 л. с.;
  • H25A (4,5 л) – 142 л. с.;
  • H27A (5,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).

Двигатели G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные.

В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также присутствуют дизельные 2-литровые моторы RF (компании Renault) 87 л. с. и 109 л. с.

Недостатком ДВС G16a является его слишком малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора мало. На форумах автовладельцы машин часто задаются вопросом – как можно заменить 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что нужно для этой цели сделать.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 4.5,0 – 140 л. с.;
  • 2.4,4 – 166 л. с.;
  • 3.5,7 – 188 л.с.;
  • 3,3.5 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/5,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 3.5,7/3,3.2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Двигатель G16b

Самым маломощным среди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на трехдверные GV c короткой базой. 1,6- литровый двигатель G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические характеристики этого мотора следующие:

  • объем – 1589 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным бензиновым двигателем и имеет:

  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на кто цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтобы выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, затем производится регулировка.

Мотор J20A

Двигатель J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет следующие технические характеристики:

  • объем – 1995 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

Какое масло лучше залить в шевроле круз

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара ).Двигатель 2.4.4 бензин.

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть основное преимущество игровых слотов – на ДВС 5,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и Такой движок в регулировке клапанов не нуждается.

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не удовлетворяет мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять движок на более мощный силовой агрегат, необходимо:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый двигатель с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с выхлопной системой посредством сварки;
  • вносить изменения в электропроводку.

В этом случае необходимо блок управления и все остальные датчики ставить от нового двигателя. Работы получается достаточно, далеко не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Особой востребовательностью пользуются автомобили Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так по образу ДВС 3.5 л встречаются свои плюсы:

  • они относительно немного расходуют топлива (ощутимо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги силового агрегата хватает, что не подумайте про двигатель 1,6 л.

Двухлитровые моторы J20A достаточно надежны, у них бывают свои болезни, одна из их числа – довольно быстрая растяжка цепей, нередко цепной привод требует ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Причиной появившегося шума цепи ГРМ часто является гидронатяжитель.

«Цепной» звук необходимо устранять, и в основном нужно попытаться заменить натяжное устройство, вам, после замены гидронатяжителя шум исчезнет. Когда, проблема с приводом ГРМ также наблюдается на двигателях 2,5 л.

К недостаткам силового агрегата J20A также относят повышенный расход масла, часто масляный угар отмечается в промежутке обкатки ДВС.

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

Одна из проблем дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – трудный запуск двигателя при температуре внешней среды ниже.18 градусов Цельсия. Причиной такого явления вам понравятся:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт);
  • неисправная свеча накала;
  • слабый аккумулятор.

Иногда, дизель F9Q целиком не отличается надежностью, он заслужил не лучшую хорошую репутацию. На этом деле моторе нередко отмечается стук шатунных вкладышей, причем, возникает он совершенно неожиданно для автовладельцев, и является неприятным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и неприятный стук в двигателе, следует заглушить мотор и до определения причины неисправности буксировать автомобиль как еще его называют грузить его на эвакуатор.

Определить, почему застучал мотор, достаточно просто – необходимо автомобиль поставить на яму как еще его называют автоподъемник, снять масляный картер и произвести внешний осмотр кривошипно-шатунного механизма.

Если проход обнаружения задиров на шатунных вкладышах необходимо произвести микрометром замер шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу конечно выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этой цели вам придется снимать и разбирать весь двигатель.

При большом износе шатунных шеек возможна деформация коленвала, в этом случае потребуется его замена.

Очередная болезнь F9Q – достаточно быстрый поломка турбины. Если сгорает турбокомпрессор, в двигателе резко возрастает расход масла.

Какое масло лучше залить сузуки гранд витара

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки обстановке бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км).

Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

При условии морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,5 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену выполнит любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме как еще его называют подъемнике):

  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в нашем варианте потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalit-suzuki-grand-vitara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector