Какое масло лучше заливать в двигатель ленд ровер фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.когда купил Фрила пробег был 98т.км.

, авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)

течет и еще как течет, не пластилин же, с подоконника конечно я после вытер!)))))в общем после этого теста решил я лить в АКПП этот Mobil 3309 и не париться)и на пробеге 100 тыс км я заменил масло в АКПП полной заменой, прокачав 11литров (покупал 12л…).

залил Mobil 3309, тоже самое что и Toyota Type T-IV — цена 460р. за 1л., итого вышло 5520руб. масло, + 2000р. за работу (снять поставить защиту 500р., аппаратная замена масла АКПП 1500р.) = 7520руб.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

mobil 3309

Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Toyota Type WS

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Zoom

вот такое вот масло слили с АКПП на пробеге 100тыс.км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Zoom

а вот какого цвета масло Mobil 3309

Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Zoom

Castrol EDGE 5W30

на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30

оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.но ездить больше 7тыс.

км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Zoom

Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

да по цене и не сравнить с серией Super 3000, но как то доверия больше к этому Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30, тем более косточки ему перемыли на ойл клубе предостаточно. Масло по результатам испытаний отличное. Стоит 2350р за 4л, и две литрушки по 650р за шт., в итоге имеем 3650р масло + 750р работа = 4 400р.против 3270р.

если бы катать на super 3000 formula fe, разница в 1130р. Я даже подумал может быть катать по 5000км между сменами и лить super 3000 formula fe, но надо же менять фильтра еще, масляный ставлю FILTRON OE673 по цене всего 240р., а воздушный FILTRON AP129/7 за 375р. почему именно FILTRON ? да все просто — положительные отзывы, цена/качество.

А то как то первый раз заказал фильтр CHAMPION CAF100867P за 420р типа япония, и он не подошел как и у этого товарища www.drive2.ru/l/9993701/кстати после того как меня закидали помидорами здесь www.drive2.

ru/l/451414395461829287/ я сразу же его заказал воздушок и поменял на новый, зато теперь буду знать куда воду керхером не лить при мойке)))

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

FILTRON OE673

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

FILTRON AP1297

в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.

чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.

а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.

ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.

масляное ТО для АКПП — 7500р.

что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.

Источник: https://www.drive2.com/l/454660978420745103/

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Многие клиенты, приезжая в сертифицированный центр LR King на ремонт Freelander, спрашивают наших опытных мастеров, какое масло лучше всего использовать для второго Фрилендера. Ответ в данном случае очевиден, конечно, это Castrol. Объясняется это тем, что каждый изготовитель продвигает свой продукт. В данном случае – масло.

Но так как бренд «Кастрол» активно сотрудничает с производителем внедорожников Ленд Ровер, то у него есть самая актуальная инженерная информация о узлах и агрегатах автомобилей Land Rover и поэтому кто как ни «Кастрол» знает, какие масла необходимы для данных автомобилей. У этих крупных компаний множество совместных проектов, совместных мероприятий и программ.

Как правило, рекомендации от Ленд Ровер – это маркетинговый ход, но очень и очень оправданный.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Хотя, если углубиться в документы, вы не найдете там бренда, указанного выше. В бумагах речь идет исключительно о спецификации масла. Именно такую позицию следует воспринимать в качестве первоисточника.

Ford является первоисточником спецификаций, которой пользуется Ленд Ровер. Наверное, вы слышали о таких спецификациях как «тойоторвское», «мерседесовское», «фордовское» моторное масло.

Концерн PSA («Пежо-Ситроен») производит рабочую жидкость именно для Ленд Роверов, в частности, и для второго Фрилендера.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Спецификацию можно определить по набору символов, которые изображены на этикетке. Важно! Речь идет не о классификации, поэтому не путайте эти понятия! Последний вариант – это, скорее, стандарты (для Соединенных Штатов Америки, для Европы и т.д.).

Для нашей страны не подойдет европейская спецификация С, которая рассчитана на моторы, на которых отсутствует противосажевый фильтр, а ведь именно такие автомобили выходят на наш рынок. Главное, при выборе моторного масла обратить внимание на то, чтобы на упаковке было отмечено «фордовское» масло.

Только тогда вы сможете быть уверены в том, что жидкость действительно качественная и рекомендуется для заливки во Фрилендеры.

Мы также следуем рекомендациям производителя, рекомендуя всем своим клиентам масло, вязкость которого обозначается как 5W30. Никакие другие марки мы не предлагаем, поскольку серьезно относимся к этому вопросу и знаем, чем может обернуться использование низкокачественного масла.

Прислушайтесь к рекомендациям мастеров сервиса LR King, чтобы не столкнуться с дорогостоящим и сложным ремонтом мотора.

К слову, это необязательно должна быть именно марка «Кастрол», ведь есть продукция по более доступной стоимости, но она также поддерживает «фордовскую» спецификацию, а это и есть главное требование.

Мифы о моторных маслах

Первое и наиболее распространенное ошибочное мнение заключается в том, что масло в моторе, а также в коробке не темнеет, светлый цвет на протяжении всего периода использования – признак высокого качества. Спешим заверить, что это совершенно не так.

Нужно понимать, что все масла, которые реализуются сегодня, содержат в себе некоторые присадки. Они необходимы для того, чтобы снижать износ, сопротивление, исключать образование пены и прочее. Но главной функцией этих компонентов является промывка мотора.

Как раз за счет этой характеристики масло начинает темнеть, ведь накопившаяся пыль легко впитывается жидкостью.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Следующий, который бытует — миф, что нет разницы в маслах, в принципе. Другими словами, можно приобрести дешевое и залить его в мотор.

Отнюдь.

Почему – читайте выше.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Многие уверены, что данная рабочая жидкость должна заливаться и меняться по прохождении очередных 15-20 тыс. км. Старомодно и не обоснованно, скажем так.

Не смотря на то, что современные масла способны эффективно работать на протяжении всего межсервисного интервала при эксплуатации автомобиля на дорогах типа автобан — городские пробки и рваные режимы движения автомобиля сильно ускоряют процесс старения масел, что приводит к тому, что масла необходимо менять чаще, чем описано производителем.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа оптима 2.0, 2.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2

Конечно данная рекомендация нужна для тех, кто желает сэкономить на капитальном ремонте агрегатов.

Есть вопросы?Обращайтесь в  LR King!

Источник: https://lrking.ru/motornoye-maslo-na-dizelnyy-freelander-2/

Революционное масло

И снова здравствуйте.

У меня уже была отдельная тема по замене масла в ДВС и АКПП, в ней я рассказывал о том, что решил отказаться от Кастрол в связи с большим количеством подделок на Российском рынке и обратить свой взор на альтернативный вариант масла.

После долгого изучения мой выбор упал на английское масло Комма (Comma), масло известной марки в Англии, поставляемое на некоторые конвейеры автопроизводителей, еще не набравшее популярность в России, и как следствие засилья подделок.

Претензий к маслу Комма у меня не было, единственное что я вопреки своим планам не произвел плановую замену через 3500 км, т.к.

все масла обладают разным набором чистящих присадок, новое масло начинает вымывать отложения которые не вымывало предыдущее масло, в моем случае Кастрол. И только после этого заливать масло на регламентный срок. В общем на Комме я прокатал порядка 10 000 км.

Причем достаточно жёстко его эксплуатировал, морозы до -36, много работы на холостых, рваные и короткие режимы движения по городу и т.д. Но пришло время его менять, и я был уверен, что залью опять Комма…

Но буквально пару месяцев назад на меня вышли производители масел и присадок в России, с предложением протестировать их продукцию в виде тест-драйва для озвучивания ощущений и производства замеров. Не скрою, сначала я очковал лить в ДВС не знакомое масло.

Но изучив темы, пообщавшись с энтузиастами своего дела посмотрев допуски и сертификаты, решил пойти на данный эксперимент. Тем более мне гарантировали, что в случае эксцессов затраты за счет фирмы.)))) Вопрос шел не только о маслах, но и о присадках в топливо, в ДВС и т.д.

Решили идти поэтапно и начать с замены масла на новое, революционное.)))

Сразу оговорюсь, на данный тест я пошел не в виде рекламы, никаких оплат не брал, сразу предупредил, что на начальном этапе ни координат, ни ссылок давать не буду. Если будет положительный результат честно скажу о нем, если нейтральный или не дай бог негативный так же озвучу. В общем дух здорового(или не здорового)))) авантюризма победил во мне и я решился на эксперимент.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.2Готов к революции!

Чудес мне не обещали, но с огромной уверенностью заверили в положительном влиянии новых ноу-хау разработках на двигатель и авто в целом. Снижение шумности, вибации, увеличение динамики, снижение расхода, очищение двигателя и т.д. вот не полный перечень положительных аспектов.

Конечно все эти эпитеты мы можем прочитать на любой баночке с присадкой стоящей на витринах магазинов ГСМ…Но по заверениям производителей масел, суть именно в том что это не присадка в масло, а продуманная и запатентованная формула…Что же, нам остается только проверить и объявить о результатах.

Перекрестившись, мы замерили шумы, взяли пробу старого масла и залили чудо-масло (без иронии)…

Готов к осуждению со стороны подписчиков и читателей в безрассудстве поступка, но именно на таких альтруистах познается истина.))) В общем велком в новый путь познания и исследований.

Будем ездить прислушиваться к ощущениям, делать замеры (разгон, расход, шумность и т.д.) после произведем замену и отправим пробу на экспертизу.

По итогам сделаем заключения…Кстати я уже два дня отъездил на новом масле, помотался по Москве и области и уже есть наблюдения. Но их я озвучу комплексно в следующей части.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelander/36096/

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд.

Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег.

И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия».

Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек.

И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии.

Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. 

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford.

Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление.

В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться.

Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена…

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции.

Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь.

Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit.

И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года.

В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.

Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней.

Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты.

Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель.

А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю.

Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели.

Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный.

И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота альфард

Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб.

за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет.

Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей.

Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год.

Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером.

Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом».

О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора.

Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов.

Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных.

Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч.

Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ.

Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.).

Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой.

Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям.

Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб.

Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/785553-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-freelander-2-sokol-tysyacheletiya/

Ленд Ровер Фрилендер 1. Моторное масло и масляный фильтр

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Ленд Ровер Фрилендер 1. Моторное масло и масляный фильтр

Ленд Ровер Фрилендер 1. Моторное масло и масляный фильтр — Td4

Слив

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. 2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Опустите автомобиль.   5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

1. Замените масляный фильтр двигателя.

  • ДВИГАТЕЛЬ — Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.
  • НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

2.

Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом. 3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм. 4. Поднимите автомобиль. 5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм. 6. Установите на место крышку маслозаливной горловины. 7.

Установите на место нижний щит защиты двигателя. 8. Опустите автомобиль. 9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня. 10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла. 11. Остановите двигатель.

Ещё раз проверьте уровень масла. 12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.  

Ленд Ровер Фрилендер 1. Моторное масло и масляный фильтр — K1.8

 

Слив

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. 2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

Заполнение

1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом. 2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота. 3.

Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо. 4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм. 5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины. 7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль. 9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла. 10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла. 11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.  

Ленд Ровер Фрилендер 1. Моторное масло и масляный фильтр — KV6

 

Слив

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. 2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

1. Заполните внутреннюю полость нового масляного фильтра свежим моторным маслом. 2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом. 3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота. 4.

Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо. 5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм. 6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ауди q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2, 6.0

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины. 8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль. 10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла. 11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла. 12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.  

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Land_Rover/001_00_Land_Rover_Freelander_1_2001-2004_kopia/039.htm

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым — во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4).

Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения.

Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек.

Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью.

Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4).

Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются.

Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи.

Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее.

По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем.

Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции.

Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью.

Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2

Версия 2.0T 3.2 2.2 D
Двигатель — тип / цил. / клапаны турбобенз/R4/16 бенз/R6/24 турбодиз/R4/16
Объем двигателя (см3) 1999 3192 2179
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 240/5500 233/6300 190/3500
Макс. крутящий момент (Нм /об/мин) 340/1750 317/3200 420/2000
Коробка передач 6АТ 6АТ 6МТ / 6АТ
Привод 4×4
Вес / полезная нагрузка (кг) 1890/615
Размеры (Д / Ш / В,  мм) 4500/1910/1740
Колесная база (мм) 2660
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,8 8,9 9,5
Макс. скорость (км/ч) 200 200 190
Расход топлива (город / трасса / средний, л/100 км) 13,5 / 7,5 / 9,6 15,8 / 8,6 / 11,2 8,7 / 5,8 / 7,0

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/1137-land-rover-freelander-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector