Какое масло лучше заливать в двигатель хонда цивик 4d 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

  Для автомобилей Хонда фит рекомендуется 3 линейки моторных масел, это Мобил 1, Ликви Молли и Хонда (оригинал). И не путайте  линейки масел Mobil Super и Mobil 1. Mobil Super это более дешевый и более простой продукт, в то время как Mobil 1 самый продвинутый продукт компании Mobil, в нем применены самые современные технологии.

Если у вас более новое авто и под капотом стоит не старый двигатель а новый, современный, рекомендуем вам заливать масла группы SM а еще лучше SN, Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной ста­бильности и контроля отложений и шламов. Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Цивик 4d 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2 Группа SN это обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберега­ющее Энергию» SM, которое было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защи­ту системы очистки выхлопных газов и турбонадувов, а также совместимость с топливами, содержащими эта­нол (вплоть до Е85, т.е. био топливо до 85 % биоэтанола).

    На практике хорошо себя проявили оригинальные  масла Honda и масла Mobil 1 0W-40 и ESP Formula 5W-30 при постоянной и своевременной замене, двигатель остается чистым и в нем не скапливаются смолянистые отложения.

Интервал замены масла  8-9 тысяч км пробега с учетом плохого качества российкого бензина, масло чернеет и вырабатывает почти весь свой ресурс, но в мазут не превращается даже если замена масла была с опозданием и составила 12 тыс. км пробега. Хотя производители заявляют, что их масла способны выдерживать аж 30 тыс.

км пробега, не стоит этому верить, при таком отношении к двигателю он долго не проживет. Причиной тому не только масло но и масляный фильтр, который у Хонды фит небольшого размера и он забивается продуктами износа, коксовыми и смолянистыми продуктами сгорания, раньше чем масло выработает свой  ресурс, примерно 5-6 тыс. км пробега.

После того как масляный фильтр забьется в нем открывается перепускной клапан и масло в двигателе начинает циркулировать минуя фильтрирующий элемент. Понятно, что износ двигателя будет больше, поэтому и рекомендуется своевременная замена масла.

Если вы приобрели уже подержанный автомобиль и не знаете как к нему относился прежний хозяин, то не пожалейте денег и замените масло в двигателе в первую очередь, вместо того, чтобы покупать всякие брилики, моулдинги и светящие лампочки на антену или глушитель.           

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Цивик 4d 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2   При выборе масла следует учесть какой тип двигателя установлен, с ремённой передачей в приводе ГРМ или цепным приводом, это немаловажный параметр связанный с технологией изготовления самих двигателей марки Хонда. Те кто думает что можно заливать всё подряд или как советует сосед у которого в гараже Тойота или Ниссан, тот сильно заблуждается, двигатели Хонда высокотехнологичные и более критичны к выбору масла. И не стоит экономить покупая более дешевые масла, такие как Шелл, именно 5w40 HX8 и Кастрол Магнетэк, эти масла скорее принесут вред чем пользу, у них есть свойство угарать, то есть имеют низкую температуру вспышки в открытом цикле всего лишь 208 градусов, в результате угара уровень масла Shell и Castrol снижается и масло чернеет, ухудшая при этом свои свойства, которые и так не подходят для двигателей Хонда, в то время как у Mobil 1 эта цифра выше 230 градусов, у ESP Formula 5W-30 температура 254 градуса, и такое масло более стабильно для горячих двигателей Хонда и гораздо лучше, но их цена немного выше, а в линейке масел Ликви Молли существует огромный выбор, но далеко не все можно применять для Хонды, необходимо обратить внимание на соответствующий допуск классификации ILSAC GF-4 и GF-5 и наличие рекомендаций Honda. Ликви Молли дешевле чем оригинал Хонда и Мобил 1 и по качеству тоже уступит, заметить разницу можно при замене масла глядя на то, что вытекает из сливной пробки.

Если вы проживаете на территории России и переживаете за суровые климатические условия в которых эксплуатируете свое авто, то будете уверены что масла данной классификации справятся как с суровыми морозами так и с летней жарой.  

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Цивик 4d 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2  И запомните, что современные двигатели чрезвычайно требовательны к качеству моторного масла и ошибка при выборе масла или несвоевременной его замены, могут привести к фатальным последствиям, например из за более густого масла 10w40 с меньшей прокачиваемостью, и большой высокотемературной вязкостью HTHS > 3.5 мПа/c, будет усиленный износ, что в дальнейшем приведет к стуку и детонации. Это связано с тем что масляная пленка у более вязкого масла толще и такое масло не способно проникать во все зазоры между деталями двигателя, вызывая при этом масляное голодание, повышенный нагрев и усиленный износ. Здесь имеется в виду когда вязкость масла намного выше чем положено. Менее вязкое масло 0w20, 0w30 обладает высокой прокачиваемостью и низкой высокотемпературной вязкостью HTHS

Источник: https://xn—-7sblsvf7aod.xn--p1ai/index/vybor_masla/0-4

Двигатели Honda R18A, R18A1, R18A2, R18Z1, R18Z4

Двигатели серии R появились в начале 2006 года, что было небольшой шоковой терапией в истории машиностроения компании Honda. Дело в том, что многие моторы созданные к началу 2000-х сильно устарели и возникала необходимость создания новых моделей.

Кроме того, новые экологические стандарты выдвигали определённые требования по токсическим выбросам, которым серии B-, D-, F-, H-, ZC не соответствовали. На смену моторам объёмом 1,2 и 1,7 литра пришли серии L, которые сразу же были внедрены в автомобили класса B.

Достойным приемников двухлитровых двигателей стала серия K, которая быстро укомплектовала тяжеловесные авто. К началу 2006 года назревал серийный выпуск автомобилей Хонда Цивик и Кроссроад, относившихся к классу C.Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Цивик 4d 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Инженеров компании волновал один вопрос, – каким сердцем наделить эти автомобили? Как известно, авторитет старых моделей держался на умеренных аппетитах. Двигатели серии L бесспорно наделили ли бы их экономичностью, но с мощностью 90 л.с. о динамике стоило бы забыть навсегда.

В то же время двигатели серии K были бы неоправданно мощные для этого класса машин. Спустя несколько лет компанией Хонда были спроектированы и внедрены в производство моторы серий: R18A, R18A1, R18A2, R18Z1 и R18Z4.

Вся серия имела одинаковые характеристики, некоторые модели имели небольшие доработки.

Технические характеристики

Основные характеристики двс представлены в таблице ниже: 

Объем двигателя, см³1799
Мощность, л.с./ при об.мин 140/6300
Крутящий момент, Нм/ при об.мин 174/4300
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов в цилиндре 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Расход  топлива, на 100 км (город/трасса/смешанный) 9.2/5.1/6.6
Марка масла 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Замена масла проводится, км 10000 (оптимально через каждые 5000)
Объём масла при замене, л 3.5
Ресурс, км До 300 тыс.

Основные параметры

R18A – это инжекторный двигатель, объёмом 1799 см³. По сравнению с предшественником D17 мотор достаточно сильный. Крутящий момент составляет 174 Нм, мощность 140 л.с., что позволяет разгонять тяжеловатые автомобили С класса довольно быстро.

Расход топлива во многом зависит от стиля вождения – при размеренном движении, без резких ускорений, расход составляет 5,1 л на 100 км. В черте города расход возрастает до 9,2 л, а при смешанном режиме работы – 6,6 л на 100 км. Средний ресурс двигателя – 300 тыс.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) хендай солярис

километров пробега.

Внешнее описание

Первое, с чего начинается исследование автомобиля при покупке – это поиск заводских табличек с номером кузова автомобиля и номером двигателя.

У нашего силового агрегата номерная площадка находится возле впускного коллектора, как показано на рисунке ниже:Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Цивик 4d 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2

Первое, что бросается в глаза – плотная укомплектовка подкапотного пространства, что не редкость для 16-ти клапанных моторов. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить общую массу.

Клапанная крышка этой марки представлена высокотермальной пластмассой, вместо привычных алюминиевых вариантов. Такой экономичный ход оказался вполне оправданным – согласно отзывам автолюбителей – за 7-10 лет эксплуатации не возникает каких-либо деформаций, дающих масляную течь.

Впускной коллектор также изготовлен из алюминия, внешняя форма выполнена с переменной геометрией.

Особенности конструкции

Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд.

В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5.

Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.

Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.

Особенности грм

Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке.

Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя.

Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.

Особенности системы питания

Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел.

Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания.

Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.

Масляная система

Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон.

Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна. Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс. км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс.

км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.

Система охлаждения и зажигания

Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен.

Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя.

В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.

Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.

Виды моторов серии R18

Серия двигателей включает несколько моделей, имеющих небольшие отличия:

  • R18 А1 – эта модель с идентичными характеристиками мотора R18 А, предназначенная для автомобилей Японии и стран Северной Америки;
  • R18 А2 – этот двигатель устанавливался на европейские машины. Характеристики ни чем не отличаются от R18 А;
  • R18 Z1 – доработанный вариант, мощностью 141 л.с., крутящий момент остался без изменений. Уникальность конструкции заключается в модернизации системы газораспределения, которая на пониженных оборотах отключает в каждом цилиндре 1 впускной клапан. Впускной коллектор переключается при 5000 об/в минуту;
  • R18 Z1 – является копией предыдущей модели, устанавливаемый на европейские автомобили Хонда Цивик;
  • R18 Z9 – мотор, аналогичный R18 Z1, предназначенный для Honda HR-V.

Надёжность

В целом, серия R18 зарекомендовала себя как надёжные моторы, редко выходящие из строя. Секрет в том, что ломаться здесь особо не чему – конструкция этих силовых агрегатов очень проста. Один распределительный вал обслуживает одновременно впускные и выпускные клапана, а цепь грм намного надёжнее ремня.

Высокопрочный алюминиевый корпус двигателя и головки блоков цилиндров прекрасно выдерживает перепады температуры. Как показывает практика, высокотермальная пластмасса клапанной крышки не подвергается деформации даже спустя 5-7 лет.

Если соблюдать рекомендации завода-производителя и проводить своевременное обслуживание мотора – двигатель пройдет более 300 тысяч километров.

Ремонтопригодность и слабые места

Любой толковый моторист вам скажет – чем проще устроен мотор, тем он  надежней и прост в обслуживании.

Двс серий R18 устроены как стандартные рядные четырёхцилиндровые двигатели, с которыми отлично знаком любой сотрудник автосервиса.

Небольшой проблемой является только труднодоступность некоторых узлов и агрегатов в обвесе мотора. Среди распространённых проблем двигателя R18 встречаются:

  1. Металлический стук во время работы – первая болячка, которая появляется каждые 30-40 тысяч километров. У мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы и плановый износ даёт о себе знать. Необходимо произвести регулировку клапанов.
  2. Если у двигателя плавают обороты, его трясёт при подаче газа – проверьте цепь грм. При солидном пробеге цепь растягивается, требуется её заменить.
  3. Шум во время работы – зачастую причиной может быть выход из строя натяжного ролика. Его ресурс составляет 100 тысяч километров, но иногда и чуть меньше.
  4. Излишняя вибрация – в холодное время эти моторы немного трясёт во время работы, но если вибрации существенные, необходимо внимательно осмотреть подушки двигателя, возможно они нуждаются в замене.

Тюнинг двигателя

Согласно отзывам автовладельцев – все доработки этой марки двигателей существенно влияют на ресурс и аппетиты мотора. Поэтому довольствоваться ли заводскими параметрами или провести тюнинг – решение сугубо индивидуальное.

Две наиболее распространённые доработки R18:

  1. Установка турбины и компрессора. Благодаря установке компрессора, обеспечивающего принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания, мощность двс усиливается до 300 лошадиных сил. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор компрессоров и турбин, которые стоят солидных денег. Установка таких доработок обязательно должна включать замену цилиндропоршневой группы из высокопрочной стали, а также форсунок и топливного насоса.
  2. Атмосферный тюнинг. Самый бюджетный вариант – это произвести чип-тюнинг, холодный впуск и прямой выпуск. Такое нововведение добавит дополнительно 10 лошадиных сил. Несомненным плюсом является то, что доработка не особо влияет на ресурс двигателя. Более дорогой вариант включает установку впускного ресивера, замену поршней под степень сжатия 12,5, форсунок и переделки головки блока цилиндров. Этот вариант обойдется существенно дороже и добавит машине порядка 180 лошадиных сил.

Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель:

  • Honda Civic;
  • Honda Stream;
  • Honda Cossroad.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено аркана

Источник: https://motorist.expert/honda/engines-honda/r18a-r18a1-r18a2-r18z1-r18z4.html

Honda Civic: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда.

ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км.

Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC.

Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти.

Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным.

Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении.

Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC.

Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC.

Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году.

Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC).

Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с.

Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Читать больше проДвигатель D15B …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы.

ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах.

Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору.

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.

Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда».

На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя.

Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными.

А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов.

Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC.

Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту.

Читать больше проДвигатель B18C / B18B …

9-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения ZF 9HP48 для переднего привода выпущена в 2013 году сразу на 2 заводах — в Саарбрюкене для Европы и Крайслером в Кокомо (США) для японских и американских машин Хонды и Крайслера. Обе модификации имеют различия по расходникам и узлам, по причине внесения Крайслером большого количества изменений. Читать больше проАКПП ZF 9HP48 …

Источник: https://wikers.ru/models/honda-civic

Вечный вопрос о выборе масла для двигателей ХОНДА — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре.

Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.

Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа оптима 2.0, 2.4

Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20.

При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20.

Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться.

Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек.

Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Моторное масло 5w30 Honda, производства компании ExxonMobil. Хондаводам.ру (hondavodam.ru) все что надо знать о ХондеПроведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda.

Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения.

Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования.

Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

  • Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
  • •двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
  • •двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
  • •двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров.

К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля».

В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.

Позаимствовано : www.hondavodam.ru/statji/maslo-dlya-honda.html

Источник: https://www.drive2.ru/l/1984484/

Кто какое масло льет?

  1. 23.06.2009, 10:58 #1

    имеется цивик 4d 2008.Скоро ТО.Вопрос какое масло лить????кто какое заливал?? интересует мнение о вязкости и производитель. перечитав не один форум пришел к мнению что льют в основном: honda 0w-20 mobil 0w-30 mobil 0w-40 castrol slx 0w-30 castrol edge 0w-30 castrol magnatec 5w-4 c3(говорят в самаре на нем много авто ездят) motul 8100 x-lite 0w-30 motul 8100 eco-lite 0w-20

    А также очень интересует мнение Официального дилера(УГС) по поводу масла и что советует.

  2. 23.06.2009, 13:47 #2

    оригинальное лей honda 0w-20 тем подобных на форуме кууууууууча просто………

  3. 23.06.2009, 16:07 #3

    Я на кастроле магнатек езжу.

  4. 24.06.2009, 01:01 #4

    Сообщение от artmc оригинальное лей honda 0w-20 тем подобных на форуме кууууууууча просто……… +1… от греха по-дальше!

  5. 24.06.2009, 03:39 #5

    ну а про моё imho итак все знают, не буду повторяццо

  6. 24.06.2009, 08:03 #6

    Пару интересных комментов!!!! Сообщение от VladSVR Самые тяжёлые режимы для двигателя это момент ЗАПУСКА и эксплуатация мотора на высоких оборотах длительное время. Именно в этих режимах сказывается вязкозть используемого масла. При пуске при -30 и +30 град.С двигатель испытывает

    совершенно разные нагрузки. Я согласен, что для зимы масло 0W-20(хондажижа) это гуд, но летом, в жару она превращается почти в «воду» или Хонда использует при производстве своих масел (или это всё-таки Mobil?) какие-то инопланетные технологии.

    !!!!!

    ———- Сообщение добавлено в 06:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:26 ———-

    отзыв Сообщение от EURO На сайте motul.ru есть подбор масел. Так вот, 8100 Eco-nergy 5W-30- это энергосберегающее моторное масло! Исходил именно из этого. Хотя Мотюл также рекомендует под наш двигатель 1.8 i-vtec(c 2005) 8100 X-lite 0W-30 / 8100 X-max 5W-30

    Двигатель стал работать ТИШЕ, знаменитые вибрации на холостых оборотах стали заметнее МЕНЬШЕ!

    ———- Сообщение добавлено в 07:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:58 ———-

    ))))) Сообщение от aaaaa

    8% экономии топлива на масле-это бред. Хондовское масло ничем не хуже но и не лучше чем масла от мировых брендов. Но обходится оно Хонде дороже чем мировым производителям. Отсюда и высокая цена. А его еще надо продать. И мы с вами единственные потенциальные покупатели.

  7. 24.06.2009, 09:08 #7

    Сообщение от den163

    Пару интересных комментов!!!!

    Такие интересные комментарии всегда умиляют Особенно я где то тут прочитал что то типа «А вот мастер Антон в Мажор-авто мне сказал что типа Кастрол 5w40 получе будет чем хонда 0w20» я прямо таки представляю грусных инженеров хонда смотрящих на свое масло и мастера Антона который всё знает и сияет от знаний ))))))))) да да да …. инженеры хонды хотят нас всех наипать и продают нам херовое масло…. и специально для всех мега отзыв о масле: На сайте ufalub.ru есть подбор масел.

    Так вот, Mega Ufalub Power Energy 5W-hz- это энергосберегающее моторное масло!!!!!!

    Исходил именно из этого.
    Хотя Уфалюб также рекомендует под наш двигатель 1.8 i-vtec(c 2005) Mega Ufalub lite 10W-hz Двигатель стал работать ТИШЕ, знаменитые вибрации на холостых оборотах стали заметнее МЕНЬШЕ! Фсе за уфалюбом!!!!!!!!!

    Сори за стёб)))

  8. 24.06.2009, 10:22 #8

    Добрый день!

    Конечно, мы рекомендуем масло honda 0W20, хотя бы потому, что двигатель проектировался под работу на этом масле.

    При использовании любого масла большей вязкости «Двигатель станет работать ТИШЕ, знаменитые вибрации на холостых оборотах станут заметнее МЕНЬШЕ!» Это не главный фактор, по которому оценивается применимость масел.

    Расход топлива на 0W20 ЗАМЕТНО меньше, чем, например, на Castrol 0W30. Хотя на негарантийные автомобили мы предлагаем Castrol, но рекомендуем оригинал.

  9. 24.06.2009, 10:36 #9

    Вполне исчерпывающий ответ, спасибо! Инженеры HONDA рулят.

  10. 24.06.2009, 10:37 #10

    на accord 2.0 его тоже льют??))

    и соответственно почему не сразу кастрол а только после гарантии??)))

Источник: https://www.civic-club.ru/showthread.php?t=47842

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector