Какое масло лучше заливать в двигатель форд фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид.

Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета.

В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ.

Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться.

На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Концептуально ходовая Форд Фиеста мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.

) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.

) не столь популярны.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие.

Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка.

Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost.

Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне.

Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц.

Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя.

Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км.

Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность.

Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива.

Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.

6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году.

Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная.

Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу.

Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V.

ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость.

Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего.

Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Маленький Форд собрал высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года.

Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер.

Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году Фордом проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Наиболее серьезной проблемой старых Фордов считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген кадди

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Боковые окна Форд Фиеста иногда издают посторонние звуки.

Технические характеристики Ford Fiesta VI (2008-2017)

Версия 1.2 1.4 1.6 1.4 TDCi 1.6 TDCi
Двигатель бенз бенз бенз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1399 см3 1560 см3
Количество цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 82 л.с. 96 л.с. 120 л.с. 70 л.с. 95 л.с.
Макс. крутящий момент 114 Нм 128 Нм 152 Нм 160 Нм 205 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 193 км/ч 162 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,3 с 12,2 с 9,9 с 14,8 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 5.6 6.6 5.8 4.1 5.0

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/489-ford-fiesta-vi

Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

Главная / Ford /  

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.

Лучшие синтетические масла для двигателя Форд Фокус

Синтетика имеет свойства, необходимые для качественной смазки современных двигателей, обладает более надежной защитой от окислительных процессов и мало реагирует на высокую рабочую температуру внутри мотора. Также важной особенностью этой категории смазочных материалов является большой эксплуатационный период, на протяжении которого сохраняются все заявленные характеристики масла.

Интересные статьи

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

    Какое масло лучше для двигателя форд фокус 2

    Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).
    Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту.Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:

  • вязкость по SAE 5W30;
  • сертификат качества по ACEA A5/B5;
  • классификатор Нефтяного института США (API), как правило, отсутствует, это ведь европейское производство;
  • Допуски производителя двух видов (равнозначных по совместимости): Ford WSS-М2С913-A или WSS-М2С913-B. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.

Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.

  1. Полусинтетическое масло Motоrcraft synthetic blend 5W-30 S AРI SN – это фактически тот же состав, что и Fоrd Formula F 5W-30. Вы просто можете сравнить стоимость, и выбрать подходящий вариант. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0
  2. Для любителей полной синтетики, готовых заплатить несколько большую цену, предлагается Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN. Допуски те же самые, совместимость 100%. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.

Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.

Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.

Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.

Ford Focus 2

Двигатель Л.С. Год выпуска (начало — конец) Объем масла в двигателе (л.)
1.4i 16V 75 1999 2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 —> 3.80
1.6 TDCi 90 2005 —> 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 —> 3.80
1.6i 16V 100 1999 2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 —> 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 —> 4.25
1.8 Turbo DI 90 1999 2005 5.60
1.8 Ti 75 1999 2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 —> 5.60
1.8i 16V 115 1999 2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 —> 4.30
2.0i 16V 130 1999 2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 —> 4.30
2/0 TDCi 135 2005 —> 5.50
Применяемое масло FRD WSS-913A/B SL SAE 5W-30

Разброс достаточно большой, если вы покупаете стандартные упаковки – всегда будет определенный запас. Следует знать, что при обычной замене (без вакуумного насоса) в моторе всегда остается некоторое количество смазки.

Поэтому запас 200-500 мл обеспечен в любом случае. При нормальной эксплуатации, и исправном двигателе, этого объема должно хватить «на долив» между ТО.

Важно: Если вы покупаете масло в североамериканской расфасовке (в данном случае, это Motorcraft), объем будет несколько меньше.

Единица измерения объема в США – кварта (quart). 1 кварта равна 946 мл, поэтому при заказе 5 литров американского масла, вы получите европейские 4,73 литра. Кстати, объем масла в двигателях, произведенных в США (для США), привязан именно к целому числу quart.

В любом случае, такое количество заливается только в «сухой» двигатель. При текущей замене, запас все равно остается.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

Лучшая цена категории Страна: Россия Средняя цена: 1 421 руб.

Рейтинг (2018): 4.6

Масло создано на высококачественной синтетической основе, усиленной целым набором высокоактивных современных присадок DuraMax, разработанных специально для линейки синтетических смазок этого бренда. В результате, продукция обладает хорошими смазывающими свойствами, антиокислительным эффектом, не выгорает даже при экстремальных нагрузках.

Практически ни один из отзывов не имеет критических оценок этого масла. Отмечается доступная стоимость, экономичность работы мотора, отсутствие новообразований в масляной системе.

Более того, существующие отложения в моторе мягко и постепенно растворяются, и, не выпадая в осадок, могут быть удалены при очередной замене смазки.

В результате увеличивается КПД мотора, уровень вибрации и шума при работе без нагрузки снижается.

Что такое КАСКО?

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

    Выводы

    Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Форд Фокус 2

    Все четыре колеса: зачем машине полный привод

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

    3 MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30

    Самое популярное масло. Лучшая морозоустойчивость Страна: Финляндия Средняя цена: 1 928 руб.

    Рейтинг (2018): 4.8

    Во всем мире моторные масла Mobil зарекомендовали себя как качественная и надежная продукция.

    Приобретая эту смазку для двигателя своего Форд Фокус, владельцы могут попасть на откровенный фальсификат, свойства которого способны испортить двигатель даже трактора.

    В многочисленных отзывах полно высоких оценок эксплуатационным характеристикам Mobil Super, и только отсутствие порядочности у некоторых продавцов портит общую картину.

    В целом, масло обеспечивает надежную работу ДВС в любое время года, зима не является чем-то необычным для продукта, разработанного в Финляндии.

    Он с успехом может использоваться в северных регионах страны, с более суровыми климатическими условиями.

    Кроме того, смазка надежно защищает двигатель от перегрева, не образует нагар и останавливает коррозионные процессы внутри двигателя. Комплексное действие этого масла неизбежно приводит к увеличению моторесурса.

    Как помыть двигатель авто

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

    2 CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL E 5W-20

    Рекомендовано производителем. Лучшая защита от износа Страна: Нидерланды (Производится в России) Средняя цена: 2 350 руб.

    Рейтинг (2018): 4.9

    Хорошее высокотехнологичное масло, обеспечивающее продолжительный срок эксплуатации двигателя при регулярных своевременных заменах.

    Молекулярная структура смазки обеспечивает покрытие деталей, особенно усиливаясь в местах высоких энергий (точки соприкосновения пар трения) и предотвращая непосредственный контакт.

    Даже при больших интервалах в работе двигателя, молекулярная структура удерживает необходимое количество масла на рабочих поверхностях и обеспечивает смазку деталей до того момента, как масляный насос создаст рабочее давление в системе.

    Многие владельцы автомобилей Форд Фокус начали заливать это масло с первых дней эксплуатации, и в своих отзывах отмечают полное удовлетворение его свойствами и качественной работой мотора. В процессе использования не было замечено образования в двигателе каких-либо отложений и отсутствует даже намек на их появление.

    Стоит ли давать документы в руки инспектору ГИБДД?

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

    1 FORD FORMULA F 5W30

    Оригинальное масло. Стабильная вязкость Страна: Англия Средняя цена: 1 785 руб.

    Рейтинг (2018): 4.9

    Изготовлено специально для автомобильной продукции Форд, обеспечивает оптимальные условия для работы двигателя при любых нагрузках.

    Базовая смазывающая основа получена традиционным способом гидрокрекинга и благодаря многоступенчатой системе очистки не уступает по характеристикам синтетике, полученной из газа.

    Поверхность деталей внутри мотора покрывается прочной масляной пленкой, которая снижает трение, предотвращая преждевременный износ двигателя.

    В отзывах владельцев Ford Focus положительно оценивается стабильность вязкости масла, хорошая текучесть при сильных морозах, одновременное повышение мощности мотора и экономии топлива.

    Набор качественных присадок обеспечивает стабильность структуры масла — при высоких температурах и продолжительных нагрузках оно не разжижается.

    Также обладает хорошим моющим эффектом, не создавая в моторе каких-либо отложений.

    Что такое компрессия двигателя?

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

    Лучшие полусинтетические масла для двигателя Форд Фокус

    Полусинтетика на самом деле представляет собой синтезированное масло, разбавленное в разных пропорциях минеральным.

    Температурная стойкость такого масла ниже, чем у чистой синтетики, но в остальном смазка отлично справляется со своей задачей.

    Использование выглядит более предпочтительным в двигателях с большим износом, но можно заливать и в современные моторы. При этом не следует забывать, что интервал между заменами в этом случае будет меньше.

    4 Comma X-Flow Type F 5W-30

    Лучшая цена в категории. Увеличивает ресурс двигателя Страна: Англия Средняя цена: 1 610 руб.

    Рейтинг (2018): Англия

    Особенностью этого смазочного материала является наличие эксклюзивного присадочного пакета Infineum, который обеспечивает отличный моющий и антикоррозионный эффект. Благодаря атомарным включениям металлов Ph и Zn были достигнуты лучшие показатели скольжения, значительно снизившие износ деталей в процессе работы.

    Владельцы Форд Фокус характеризуют масло как надежную защиту для мотора. В отзывах отмечается улучшение динамики ДВС, снижение шума во время работы двигателя без нагрузки, экономия топлива. При эксплуатации в северных регионах Comma X-Flow хорошо зарекомендовала себя, обеспечивая легкий пуск в морозы, превышающие отметку в -30°С.

    3 MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W20

    Высокий уровень химической стабильности Страна: Франция Средняя цена: 2 500 руб.

    Рейтинг (2018): 4.8

    Еще одно масло с рекомендациями производителя Ford заслуживает того, чтобы стать участником нашего рейтинга. Имеется всего два недостатка у этого продукта — относительно высокая стоимость и возможность приобрести под видом Motul 6100 его жалкую пародию. Последнее просто обязывает владельцев Форд Фокус быть более разборчивыми при выборе продавца.

    Что касается стоимости, то на фоне того, как двигатель «радуется» этому маслу, и с каждой последующей заменой все больше увеличивает свой ресурс, цена выглядит вполне оправданной.

    Низкая сульфатная зольность, удовлетворительный моющий и окислительный эффект препятствуют выгоранию смазки при любых нагрузках.

    Химическая стабильность в условиях высоких рабочих температур современных ДВС обеспечивает непревзойденные качества и обеспечивает надежную защиту узлов двигателя.

    Это интересно: Какое масло в гур форд фокус 2 — рассмотрим внимательно

    2 LIQUI MOLY SPECIAL TEC F 5W-30

    Высокий уровень моющих свойств. Увеличенный интервал между заменами Страна: Германия Средняя цена: 3 675 руб.

    Рейтинг (2018): 4.8

    Масло этого бренда не нуждается в – он является одним из лидеров на рынке смазочных материалов, задающих высокий уровень качества. Несмотря на то, что база этой смазки создана на минеральной основе, технология глубокой перегонки (гидрокрекинг) позволила достичь качества, сопоставимого с чистой синтетикой.

    Special tec имеет допуск для использования в автомобилях марки Форд.

    Высокий щелочной показатель масла (10,3) не оставляет шансов для коррозионных и других окислительных процессов внутри двигателя, препятствует образованию отложений и нагара.

    Отмечается повышенный эксплуатационный срок и стабильность работы в высокоэнергетических современных моторах, что не совсем характерно для смазочных материалов этой категории.

    1 FORD MOTORCRAFT SAE 5W30 SYNTHETIC BLEND

    Лучшая защита от трения Страна: Англия Средняя цена: 1 729 руб.

    Рейтинг (2018): 4.9

    Масло премиум-класса создано на чистейшей основе, прошедшей многоэтапную очистку. Масляная пленка устойчива к сдвигу, окислению и механическому воздействию.

    Как результат – феноменальное снижение трения, рост мощности и ресурса двигателя. Также наблюдается высокий уровень моющих свойств, поддерживающих чистоту системы смазки на уровне нового мотора.

    В какой-то степени все эти факторы обеспечивают еще и экономию топлива.

    Многие владельцы постоянно заливают это масло в Форд Фокус, тем более что оно разработано как раз для автомобилей этого производителя. Смазка хорошо зарекомендовала себя в совершенно разных условиях работы.

    Имеются положительные отзывы от водителей, успешно использующих Ford motorcraft в условиях северных регионов, сельской местности (в условиях бездорожья), а также в обычных городских условиях.

    Везде масло отлично справляется с нагрузками, сохраняет свои свойства на протяжении всего периода работы.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-ford-focus.html

    Ford Fiesta | Моторное масло | Форд Фиеста

    Моторное масло уменьшает трение между поверхностями скольжения, что уменьшает износ поршней с поршневыми кольцами и цилиндров, подшипников и деталей клапанного механизма.

    Моторное масло также используется для микрогерметизации между поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, так как между этими деталями всегда имеется зазор в несколько микрон.

    Благодаря дополнительному уплотняющему воздействию масла возникающее в результате сгорания высокое давление газов передается без потерь на днище поршня и превращается в кинетическую энергию.

    Таким образом, достигается оптимальная мощность двигателя.

    Еще одной функцией моторного масла является дополнительное охлаждение двигателя.

    При сгорании топлива только четверть выделившейся энергии может использоваться для движения вперед, часть энергии покидает двигатель с отработавшими газами, оставшаяся часть тепловой энергии должна отводиться охлаждающей жидкостью и моторным маслом.

    Так, например, поршень может охлаждаться только моторным маслом. С одной стороны, тепло от поршней передается через поршневые кольца и уплотняющее масло рабочим поверхностям цилиндров, потом охлаждающей жидкости.

    А с другой стороны, распыленное в картере масло непосредственно охлаждает поршни. Соответственно, каждый подшипник коленчатого вала, распределительного вала и т.д. охлаждается потоком масла, проходящего через него. Аккумулированное моторным маслом тепло передается через стенки масляного поддона обтекающему его потоку воздуха.

    Всесезонные масла

    Современные масла являются рафинированными из нефти смазочными продуктами. Но, прежде чем рафинированный из нефти смазочный продукт превратится в моторное масло, производители масел добавляют в него специальные присадки, которые в конце процесса производства составляют до 20% рецептуры масла.

    Присадки защищают масло от окисления и препятствуют образованию пены при высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя.

    Одними из самых важных присадок являются присадки, улучшающие индекс вязкости, представляющие собой длинномолекулярные цепочки, которые при нагревании разбухают и при охлаждении снова сжимаются.

    Эти присадки действуют так, что масло подстраивается под температурный режим работы двигателя и перекрывает сразу несколько классов вязкости. Эти присадки имеют также негативное свойство: при высоких температурах они теряют большую часть своих свойств.

    Кроме того, вода, топливо и остатки продуктов сгорания устанавливают предел срока жизни моторного масла. Минеральное масло недостаточно долго противостоит господствующим в двигателе давлениям и температурам. Поэтому регулярные замены масла не роскошь, от которой можно отказаться, а необходимый стандарт, обеспечивающий нормальную и длительную работу вашего двигателя.

    Синтетические масла

    Синтетические масла считаются самыми дорогими, так как они частично состоят из искусственных химических соединений углерода, водорода и кислорода. При этом выбираются только те молекулы, которые могут оптимально выполнять требуемые задачи по обеспечению смазки.

    На практике это означает, что эти масла стареют гораздо медленнее по сравнению с минеральными маслами. Они также медленнее испаряются и обладают высокой долговременной стабильностью, значит, длительным сохранением своего первоначального высшего класса вязкости.

    Приобретение  моторного масла

    Для двигателя вашего автомобиля Fiesta подойдет обычное всесезонное масло. Важно только, чтобы масло соответствовало всем существующим нормам.

    В сомнительном случае выясните интересующую вас информацию у продавца, не обращая особого внимания на мощную рекламную кампанию производителя масел.

    О применяемости масла свидетельствует только спецификация масла, правильный класс вязкости и текст, напечатанный на упаковке.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 Рис. 5.2. Диапазон использования моторных масел различной вязкости в бензиновых двигателях в зависимости от температуры наружного воздуха

    Компания Ford рекомендует моторные масла SAE 5W-30 (для дизельного двигателя SAE 10W-40), которые соответствуют спецификации АСЕА А1-96, В-96 или спецификации Ford WSS-M2C912-A1 (для дизельного двигателя АСЕА А3-96, В3-96) (рис. 5.2, 5.3). Если вы желаете использовать другое масло, оно должно соответствовать для бензиновых двигателей качеству API SH (для дизельных двигателей CC MC G5, PD2, API SH). Масла с обозначением API SC, SD, SE или SF могут даже нарушить нормальную работу вашего двигателя. Если масло соответствует приведенным критериям, сорта масел разных производителей можно смешивать между собой. Вы только должны учитывать, что специальные качества предыдущих рецептур могут со временем ухудшаться. Каждый сорт масла отличается особой рецептурой присадок, действие которых при смешивании с другими маслами может ухудшиться. По этой причине не приносит пользы также смешивание минерального и синтетического масел.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 Рис. 5.3. Диапазон использования моторных масел различной вязкости в дизельных двигателях в зависимости от температуры наружного воздуха

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Основные понятия. Системы классификации масел

    Вязкость.

    Это величина для определения текучести масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидким, чтобы после пуска холодного двигателя оно сразу же попало ко всем местам смазки. Напротив, летом необходимо использовать густое масло, чтобы не разрывалась масляная пленка при высоких температурах.

    SAE (Society of Automotive Engineers).

    Текучесть масла указывается классом вязкости. Соответствующие классы установлены американским институтом Общества автомобильных инженеров (SAE), например, SAE 5W-30.

    Чем меньше первое число, тем легче течет масло при низких температурах (W – зима). Масло 0W течет при температуре –30 °С, при 5W этот показатель увеличивается до –25 °С, при 15 W — до –15 °С.

    Чем выше вторая цифра, тем лучше масло противостоит высоким температурам.

    АСЕА (Association des Constructeurs Europйen dґAutomobiles).

    Введенная в 1996 году европейская норма для масла, которая заменила норму ССМС. Для бензиновых двигателей имеются группы А1 (не содержащие спирт-ректификат), А2 (с незначительным содержанием спирта-ректификата) и А3 (энергосберегающее масло). Для дизельных двигателей масла подразделяются на группы В1, В2 и В3.

    ССМС (Comittйe des Constructeurs dґAutomobiles du Marchй Commun).

    Спецификация состоит из букв «G» (бензиновый) и «PD» (дизельный) и цифры. Чем выше цифра, тем лучше качество масла.

    API (American Petroleum Institute).

    Спецификация состоит из буквы «S» (бензиновый двигатель) или «С» (дизельный двигатель), а также последующей буквы. Чем дальше расположена в алфавите буква, тем лучше качество масла.

    По этой причине вы не должны смешивать чистые дизельные масла с маслами для бензиновых двигателей, в самом худшем случае вы спровоцируете серьезное повреждение своего двигателя.

    Бензиновые двигатели автомобиля Fiesta не требуют использования дорогого синтетического масла. Компания Ford рекомендует использовать в наших широтах масло класса вязкости SAE 5W-30 (см. рис. 5.2).

    Расход масла

    Если двигатель вашего автомобиля Fiesta находится в отличном техническом состоянии, в промежутках предписанных интервалов замены масла вы должны доливать незначительное количество масла (0,25–0,5 л), при этом не исключение и дизельный двигатель.

    Это правило действительно для всех двигателей только в том случае, если вы постоянно производите замену масла и ваш двигатель не перегружен чрезмерно резким, спортивным стилем езды. Любой двигатель расходует немного масла.

    Часть моторного масла сгорает в процессе работы двигателя, что является нормальным явлением.

    Негерметичные места в двигателе, поврежденные прокладки газораспределительного механизма, изношенные маслосъемные кольца, слишком большие зазоры между поршнями и рабочими поверхностями цилиндров или слишком большой зазор между направляющими и стержнями клапанов резко увеличивают нормальный расход масла.

    Шлейф отработавших  газов синего цвета —  показатель износа

    По шлейфу отработавших газов синего цвета вы можете непосредственно определить одну из многих неисправностей двигателя.

    Даже когда уровень масла остается неизменным, это не свидетельствует о нормальном состоянии двигателя: излишки топлива и конденсированная вода разбавляют масло, что приводит к ухудшению его смазывающих свойств.

    Это явление наблюдается, прежде всего, зимой и при поездках на короткие расстояния — двигатель редко достигает своей рабочей температуры, и влага не успевает испариться из масла. В этом случае необходимо менять масло через более короткие интервалы: через 6000 км пробега или один раз в полгода.

    Источник: http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26398-0.html

    Масло для Ford Fiesta

    LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

    Mixail Интересующийся Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:42 Откуда: Донецк

    Сообщение Mixail » 14 авг 2009, 11:48

    Добрый день!Имеется Ford Fiesta, 2006, 1.25 (75hp). Производитель рекомендует заливать фирменное масло (Ford/Motorcraft formula E SAE 5w-30) или другие масла 5W-30, соответствующие требованиям Ford WSS-M2C913-B (для бензиновых двигателей в т.ч. WSS-M2C913-А).Есть непроверенная информация, что родное масло является не чем иным как LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30. Достоверна ли эта информация?И что бы вы порекомендовали для этого автомобиля?

    Заранее спасибо за ответ!

    Mixail
    admin
    a1200 Интересующийся Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:09 Откуда: Kiev

    Сообщение a1200 » 14 авг 2009, 14:22

    здраствуйте, хочу продолжить эту тему поскольку у меня тоже ФиестаМасло Форд с маркировкой 5W30 является гидрокрекинговым. Ваши масла с этой же маркировковкой тоже гидрокрекинг или всеже синтетика?? На канистрах про синтетику ни слова кроме слова Synthese-Tech…. На некоторых сайтах например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 вообще прямым текстом написано: НС-синтетическое моторное маслоЕсли включить интуицию то сокращение НС вроде как и есть гидрокрекинг, но продолжение фразы на голову не налазит. Выходит что-то типа «масло-маслянное». Т.е. другими словами как раз наоборот две не совместимые вещи, точнее технологии.Так что это — гидрокрекинг или синтетика, или ошибка при переводе???? a1200
    a1200 Интересующийся Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:09 Откуда: Kiev

    Сообщение a1200 » 14 авг 2009, 14:33

    из «умной» литературы:гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается. В результате получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

    Синтетические масла получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая стабильность свойств.

    Применение дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы основ определяет высокую стоимость (в среднем они в 4-6 раз дороже минеральных) этих масел.

    Основой для производства масла служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 20 до 40 процентов.

    a1200
    a1200
    a1200
    Mixail Интересующийся Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:42 Откуда: Донецк

    Сообщение Mixail » 17 авг 2009, 12:52

    Щас посмотрел в сервисной книге своего авто — на двух первый ТО заливали Фордовское масло 5W-40 (хотя в рекомендациях производителя на мою модель указано 5W-30).Из 5W-40 у вас есть что-либо или для моей машины все-таки лучше лить что прописано, не обращая внимания на то, что заливалось ранее?

    Mixail
    admin
    ssh911 Интересующийся Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:57

    Сообщение ssh911 » 04 авг 2010, 14:10

    Добрый день,

    имею Фиесту 2006г., бензин, пробег около 70тыс. Один мой хороший приятель очень рекомендует перейти на Molygen SAE 5W-50, но это масло в руководстве по эксплуатации в допусках не числится. На сколько оправдан такой переход? P.S. Вопрос денег при этом не стоит, сейчас лью 5W-30.

    ssh911
    Teacher МодераторКакое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 Сообщения: 151 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00 Откуда: Камион-Оил

    Сообщение Teacher » 04 авг 2010, 15:45

    Приветствую!Рекомендацию Вашего приятеля я поддерживаю всецело, но у масел серии Молиген есть одно малоприятное для современных Фордов свойство — масло имеет слишком высокую вязкость при высоких температурах 5W-50 . То есть, при рабочих температурах это масло будет намного гуще рекомендованного 5W-30 с допуском Форда 913B. С одной стороны, это улучшит противоизносные и защитные свойства масла, а с другой стороны, может привести к некорректной работе некоторых маслонаполненных узлов. Например, гидрокомпенсаторов. Так что Молиген использовать можете, но на свой страх и риск.

    Если Вы все же хотите дополнительно позаботится о защите движка от износа, могу рекомендовать добавить в Ваше оригинальное 5W-30 специальную присадку Кератек http://camion.com.ua/CeraTe . При неизменных вязкостных характеристиках защитные свойства будут на уровне Молигена.

    Последний раз редактировалось Teacher 04 авг 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз. Teacher
    ssh911

    Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/maslo-dlya-ford-fiesta-t2700.html

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ford

    Компания Ford, один из крупнейших и старейших автопроизводителей, первой в мире ввела конвейерную сборку, сделав возможным массовое производство автомобилей. В настоящее время марка представлена на всех крупных мировых рынках, в 2014 году было продано почти 2,5 млн машин по всему миру.

    В России Ford завоевал популярность благодаря открытию в 2002 году локального производства. К настоящему моменту на заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге налажена сборка моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

    Автопроизводитель пользуется собственной системой одобрения смазочных материалов — WSS. Какое масло заливать в двигатель Ford зависит от его типа и модификации. Для бензиновых моторов с 2011 года выпуска чаще всего требуется масло вязкостью по SAE 5W20 с одобрением WSS-MC2-948-B.

    Дизельным двигателям и более ранним бензиновым агрегатам преимущественно требуются масла 5W30 спецификаций WSS-MC2-913-A,B,C,D.

    Масло для автомобилей до 2000-х годов выпуска стоит подбирать в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации, большинству подойдут TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

    Для большинства современных автомобилей Ford требуется моторное масло стандартов WSS-MC2-913 вязкости 5W30.

    Сделанное по синтетической технологии моторное масло для Ford TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 удовлетворяет стандарту WSS-MC2-913-C и, за счет обратной совместимости, WSS-MC2-913-A/B.

    Это масло предназначено для Ford с бензиновыми двигателями до 2011 года выпуска и практически для всех автомобилей марки с дизельными двигателями.

    Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 было протестировано Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на соответствие международному стандарту ACEA A5/B5 и показало отличные результаты по ключевым показателям. В частности, было продемонстрированы его высокие защитные свойства, стойкость к окислению и отложениям и благотворное влияние на расход топлива.

    • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
    • Масляная плёнка между движущимися деталями снижает трение во время движенияя поршней в цилиндре.
    • Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель, особенно эффективно в борьбе с абразивным износом, связанным с появлением углеродистых отложений.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

    В бензиновых двигателях Ford последних лет разработки производитель рекомендует использовать масло вязкости SAE 5W20, которое обладает большей текучестью по сравнению с 5W30, и за счет сниженного сопротивления движению рабочих поверхностей мотора позволяют снизить расход топлива.

    Моторное масло для Ford TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B, которого требуют двигатели EcoBoost 1.0, 1.6, 2.0 и атмосферные бензиновые моторы последнего поколения, устанавливаемые на модели Focus, Fiesta, B-max, C-max, Kuga.

    Обратная совместимость со спецификациями WSS-MC2-913-B/C позволяет использовать это масло в других Ford с бензиновым мотором, кроме модели Ka и модификаций Focus ST и Focus RS.

    Характеристики моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 гарантируют уверенный холодный пуск и обеспечивают защиту от износа и отложений двигателя и систем очистки выхлопа. Помимо этого, согласно тесту ACEA M111 FE, это масло снижает расход топлива на 3,55% по сравнению с эталонным значением.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20

    Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

    Для Ford с механической трансмиссией рекомендуется масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло обеспечивает долгий срок службы коробки передач, защищая ее от износа и препятствуя образованию коррозии. Оно подходит для большинства проданных в России автомобилей марки с МКПП.

    TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

    В автомобилях с гидромеханическим автоматом, требующих соответствия требованиям Mercon/Mercon V, рекомендуется использовать трансмиссионное масло для Ford TOTAL FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет улучшенных фрикционных характеристик гарантирует плавные переключения, а его противоизносные свойства обеспечивают длительную работу трансмиссии.

    1. TOTAL FLUIDE XLD FE
    2. Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-ford

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector