Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Будет много букв, поэтому не каждый сможет выдержать, но информация я считаю интересна и познавательна для тех, кто хочет правильно эксплуатировать свой автомобиль и беспроблемно ездить. Не хочется здесь и сейчас разводить дебаты, какие дизельные двигатели удачней и лучше, с ТНВД или с насос-форсунками, а пусть это останется темой для следующих обзоров и споров.Немного теории:

Дизельный двигатель с системой впрыска посредством насос-форсунок (pump nozzle (англ.), pumpe-düse (нем.) НФ) обладает некоторыми преимуществами по сравнению с двигателем с ТНВД,

т.к. он имеет:— пониженный уровень шума при сгорании топлива;— уменьшенное содержание вредных веществ в выхлопе;— сниженный расход топлива;— большую удельная мощность, при прочих равных параметрах.

Эти преимущества достигаются благодаря:— повышению давления впрыска до 2000 бар;— более точному управлению процессом впрыска;— наличию предварительного впрыска топлива.

(из Программы самообучения VAG №209 Двигатель 1,9 л TDI).

В производстве у ведущих автозаводов используются разныличные новейшие промышленные технологии. Соответственно применяются разные комплектующие и материалы, из которых изготавливают детали жизненно важных агрегатов, требующих применения новых смазочных материалов.

Масла для двигателейс системой впрыска с НФ отличаются по своему составу от масел с ТНВД.тем, что в них имеют место присадки, идентичные присадкам для гипоидных передач.

Гипоидные зубчатые зацепления в отличии от зубчатого или цилиндрического зацепления работают еще и со скольжением по линии контакта что в совокупности с большим давлением в точках контакта может создать опасность «закусывания» зубьев шестерен друг друга и соответственно вызвать температурный перегрев.

  • В дизельных двигателях VWAG для привода НФ используются распредвалы с дополнительными кулачками.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Поэтому в таком приводе могут присутствовать проблемы высоких давлений в зоне контакта кулачков рапредвала и коромысел НФ, аналогичные проблемам гипоидных передач и соответственно влекущие их износ трущихся пар.

С износом приводов кулачков клапанов наблюдается и износ контактирующих с ними поверхностей гидрокомпенсаторов.

И чтобы решить эту и другие проблемы, производители создают новые масла с различными присадками, решающими (или отдаляющими эти проблемы).

Важным условием прочности и долговечности основных узлов и деталей таких двигателей и является использование специфических моторных масел, которые отвечают особым требованиям. И не только температурным,

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

но и триботехническим требованиям (ГОСТ 30858-2003) в соответствии с установленной ими спецификацией!Допуск производителя двигателя – это стандарт качества моторного масла, в коем им определены все необходимые для надежной эксплуатации, параметры, которые автопроизводитель считает обязательными при использовании данного продукта в своем двигателе.

Присадки у каждого производителя для масла разные, вследствие этого, одно и то же масло может идеально подходить для одного типа двигателя и не подходить для другого, иного производителя.

В настоящее время выбор моторных масел огромен и важно не ошибится, чтобы двигатель работал долго и надежно.

Допуск масел к автомобилю можно найти в сервисной книге каждого автомобиля или на сайте автозавода.

Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)

Концерн Фольксваген имеет самую запутанную систему предписаний для смазывающих материалов и технических жидкостей.Для бензиновых двигателей действуют след. нормы: 500 00, 501 01, 502 00, 503 00, 503 01, 504 00, 505 01, 507 00.Для дизельных: 500 00, 505 00, 505 01, 506 00, 506 01, 507 00.VW 500.

00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.VW 502.

00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).VW 503.

01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.VW 505.

00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г.

Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.

VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-BenzMB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без.

Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.MB 228.

5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.MB 228.

51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.МВ 226.

0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.МВ 227.

5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.).

Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.MB 229.

5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 207

MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Допуски моторного масла BMWBMW Longlife-98 – Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.BMW Longlife-01 – Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г.

выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.BMW Longlife-01 FE – Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г.

Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).

BMW Longlife-04 – Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Допуски моторного масла OpelGM-LL-A-025 – Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 – Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.

Допуски моторного масла FordWSS-M2C 912A1 – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913A – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913B – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).WSS-M2C 913C – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.

WSS-M2C 917A – Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

.

Допуски моторного масла PorscheЗавод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Допуски моторного масла RenaultRN 0700 – Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.RN 0710 – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung.

Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 – Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Допуски моторного масла PSA Peugeot – CitroenPSA B71 2290 – Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5.

Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.PSA B71 2294 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.PSA B71 2295 – Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г.

Общие спецификации: ACEA A2/B2.

PSA B71 2296 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.

vwbus.club/forum/viewtopic.php?f=40&t=12434

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Источник: https://www.drive2.com/l/9298674/

Маслу marly быть. — Volkswagen Sharan, 2.8 л., 2002 года на DRIVE2

Подходил срок очередной замены масла в двс. Масло марли которое я залил на прошлой замене масла меня порадовало, двигатель стал работать легче, охотнее раскручиваться до красной зоны тахометра, расход как был в районе 700гр. так и остался.

Но листая на досуге «камасутру» взгляд зацепился за допуск масла которое заливают на заводе по программе лонглайф, замена идёт в 30 000 или раз в 12 мес.

Меня этот факт заинтересовал, так-как пробег за год не превышает этот лимит в пробках я практически не стою большая часть пробега это трасса поэтому перспектива менять масло раз в год мне понравилась.В ассортименте продукции марли я нашёл то-что искал.

MARLY Gold Ultra 0w-30 — 100% Би-синтетическое моторное масло нового поколения, производится на основе двух сложных эфиров. Рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen, где предписано заводом производителем применять масла вязкостью SAE 0w-30 с допусками VW-norm 503 00 , 506 00, 506 01.

Обладает уникальными эксплуатационными свойствами, позволяющими применять масло для удлиненного интервала замены, где это предписано (смотрите книгу по эксплуатации техники). Отличные моющие присадки надежно защитят двигатель от образования различного рода отложений. Способствует экономии топлива. Обладает превосходной текучестью при низких температурах ( — 45 градусов Цельсия).

Обеспечит быструю смазку всех трущихся поверхностей деталей двигателя и создаст крепкую масляную пленку.

  • Объем 5 литров
  • Классификация вязкости SAE: 0W-30Классификация по API: SL / SM / CFКлассификация по ACEA: A5 / B5 , C2Спецификации/Допуски/Соответствия:• MB 229.31• VW 503 00 / 506 00 / 506 01 level• BMW Longlife-04
  • Не дожидаясь холодов и очередной «десятки» для замены, решил масло поменять.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 3008 1.6, 2.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

прикупил масло и фильтр

За одно решил поменять масло в мкпп.Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Шаран 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

прикупил ещё присадочку

MARLY GX Gear Oil Additive — MARLY GX — это бисинтетическая добавка в трансмиссионное масло. Содержит графит, дисульфид молибдена (МоS2) и высококачественные синтетические масла, специально разработанные для ручных коробок передач и мостов. Создает очень устойчивую пленку и улучшает качество работы современных трансмиссионных масел (минеральных и синтетических). 150 миллилитров данной добавки рассчитано на 3 литра трансмиссионного масла.

Всё поменял, всё работает конечно-же намного лучше, лошадей 30 по моему добавилось.

Цена вопроса: 8 745 ₽ Пробег: 223 500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/7825463/

Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1995-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.

Volkswagen Sharan отзывы владельцев

Бензиновые моторы:

  • Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
  • Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.
Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol magnatec professional 5w40 синтетика : характеристики, отзывы владельцев

Дизели

  • Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
  • Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1.8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
  • Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
  • Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-sharan-1-8-1-9-2-0-2-8-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Масло для двигателя vw touran 2.0 tdi

  1. 19.03.2011, 22:47 #1

    Здравствуйте!
    Стою перед дилеммой выбора фирмы моторного масла 5W40 с допуском VW 505.01/506.01/507.00 для мотора BKD (без сажевого фильтра) моего VW Touran 2.0TDI 2005/2006 г.в. :book: На предыдущем сервисе в Италии (130000км) заливалось масло типа Castrol TXT ?????. 😯
    Хотелоcь-бы что-нибудь качественное и не самое дорогое…. 👿 :welcome:

    Прошу оставлять инфу (без явной рекламы от менеджеров) об используемых маслах с обязательным указанием:

    1. марка двигателя
    2. пробег авто
    3. типа масла (синт./п.синт.)
    4. вязкость (типа 5W40)
    5. соответствие допуска VW 6. отзыв

    :spasibo:

  2. 19.03.2011, 23:07 #2

    Сейчас как настучат модераторы за очередную масляную тему Я не с Одессы ,но можно вопросом на вопрос — а Вы любое из списка можете достать с уверенностью его оригинальности?

    PS Мотор BSE масло Валволин 0W30 пробег 130 000 лучше Кастрюля

  3. 19.03.2011, 23:22 #3

    Купить — можно, а вот иметь 100% гарантию что оригинал — нет. 😯
    Определюсь с фирмой буду искать дилеров или по связям….. 8)

  4. 19.03.2011, 23:27 #4

    Любое брендовое которое проще купить.Я на Валволине по основной из причин — офф Валволина в 5 минутах езды от работы,да и при покупке бонусом делают замену.

  5. 19.03.2011, 23:30 #5

    MAXMED, Читайте тему Масла, там менеджерской рекламы минимум Эту тему закрываю.

  6. 19.03.2011, 23:44 #6

    Почему масло Valvoline 0w30 при пробеге 130000км?
    Кста, уточните название масла. Может Valvoline SynPower 0W-30 SJ/CF синт.?
    На сайте http://www.valvoline.ru есть ссылочка по подбору масла для авто: http://www.primula.ru/l2/v2/primula/wal … flash.html По этой ссылке мне выдало рекомендации —

    SynPower MST 5W30

    или

    Valvoline DuraBlendDiesel 5W40

  7. 19.03.2011, 23:48 #7

    Во первых у меня бензин.Во вторых у них 0W30 одно.В третьих я его даже на 200 000 на ВАЗ 2109 юзал и был доволен.

  8. 20.03.2011, 00:04 #8

    Сообщение от Allex MAXMED, Читайте тему Масла, там менеджерской рекламы минимум Эту тему закрываю. Уважаемый, Allex!
    тему нашёл http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=344&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D 0%BB%D0%BE%2C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 пойду читать…. :book:

    paschket, мотористы рекомендуют при пробегах более 150000км не применять масла с низкой высокотемпературной вязкостью… особенно летом…

    Тоньше слой на цилиндрах, выше трение, повышенный угар…

  9. 20.03.2011, 00:08 #9

  10. 20.03.2011, 00:14 #10

    А всё-ж опроса жалко….. :topic_close: хотелось-бы узнать результаты опроса…..

Источник: https://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9712-maslo-dlya-dvigatelya-vw-touran-2-0-tdi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector